Скачать фото машины лада - Volog-damaz.ru

Скачать фото машины лада

Список всех новых моделей Lada 2022 модельного года, которые появятся скоро в продаже: Приора, Веста, Гранта и Нива. Цены, фото и комплектации новинок

Скачать фото машины лада

Новые модели Лада 2022 модельного года: Веста FL, Нива, Гранта и Ларгус

В следующем году ожидается выход множество новых моделей Лада 2022 года, но одной из самых громких новинок это конечно же будет рестайлинговая Лада Веста FL, обновлению подвергнется не только седан, но и универсал вместе с кросс-модификациями. Также ожидаются подробности по поводу абсолютно нового поколения Лады Гранты и Нивы на платформе Renault. В ожидании громких премьер и новостей, наша редакция составила список новинок Лада 2022 модельного года, которые скоро появятся в продаже.

Lada Vesta 2022 года

Рестайлинговая Лада Веста 2022 модельного года выйдет в начале следующего года, сейчас АвтоВаз вовсю тестирует новую модель, а в сети регулярно всплывают шпионские фото. Обновление подарит Весте новую светодиодную оптику, бампера, измененную решетку радиатора, капот и крылья, а в салоне должен появится новый руль и мультимедийная система разработанная совместно с яндексом – EnjoyPro, которая к слову, уже устанавливается на новые Лады.

Также, производитель обещал доработать силовые агрегаты и сделать их чуточку мощнее, напомним, что сейчас актуальная следующая линейка моторов: 1,6 л бензин 106 л.c, 1,6 л бензин 113 л.c и 1,8 л бензин 145 л.c (для версии Спорт). Вместе с седаном обнволению подвергнется универсал и кросс-версия, точной даты начала продаж пока нет, но ориентировочно это произойдет в начале 2022 года. Цены на актуальную модель: 758 900 – 1 098 900 рублей.

Lada Vesta SW Cross

Вслед за классическим седаном обновлению подвергнится и кросс-версия универсала Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года. Также как и седан, “внедорожный” универсал получит светодиодную оптику, бампера, новую “баранку” в салоне и мультимедийную систему EnjoyPro. Как и прежде, оригинальности модели будут придавать высокий клиренс, пластиковые черные накладки, “внедорожный” обвес, двухцветная отделка салона и наконец перенастроенное шасси. В продажу рестайлинговая модель поступит в начале 2022 года, сейчас цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 950 900 рублей.

Лада Гранта (Новое поколение)

По состоянию на весну текущего года Лада Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России и исходя из успехов модели, не стоит сомневатья, что новое поколение уже не за горами. АвтоВаз все больше зависит от концерна Renault и все новые автомобили будут проектироваться в тесном сотрудничестве с французским концерном, вот и новое поколение Гранты 2022 модельного года будет полностью строиться на платформе Рено.

Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг. У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. Но удастся ли Гранте сохранить звание: “Самый бюджетный новый автомобиль на российском рынке”. Сейчас цена на нынешнее поколение начинаются от: 519 900 рублей.

Lada Largus

Минивэн Лада Ларгус в прошлом году “пережил” серьезный рестайлинг в ходе которого получил измененный дизайн передней части в X-образном стиле всех последних моделей марки, новый салон как у Рено Дастера 1-го поколения и доработаны силовые агрегаты. Сейчас модель предлагается со следующей моторной гаммой: 1,6 л 90 л.c и 1,6 л 106 л.c, все агрегаты идут только с механической коробкой перадач. Цены: 724 900 – 975 900 рублей.

Lada Niva (Новая генрация)

Уже точно известно, что абсолютно новое поколение Лады Нивы 2022 модельного года будет проектироваться на платформе Renault, на ней также будут базироваться внедорожник Dacia Bigster и новый Дастер. Но в АвтоВазе обещают, что Нива будет превосходить их по внедорожным способностям, так как французская “тележка” будет значительно доработана отечественными инженерами. Цены на нынешнее поколение Лада Нива Легенд: 619 900 – 704 900 рублей.

Лада Приора 2022

В 2009-м и 2012-м годах самым продаваемым автомобилем на территории России была Priora, но в 2018 году было свернуто производство и новостей или каких-либо комментариев от руководства АвтоВаза о новом поколении Лады Приоры 2022 года, никогда не было. Но известно, что российская марка готовится выпустить на своей бюджетной платформе не менее пяти моделей, которым не обязательно достанутся новые имена. Вполне возможно, среди них окажется и Priora, которая не плохо себя прорекламирует только из-за своего имени.

От «копейки» до Лады XRAY: как менялся облик отечественных автомобилей с годами

19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые Жигули. Это была модель ВАЗ-2101, получившая в народе прозвище «копейка». После неё были ещё пять моделей из серии «классика», одна Ока, десяток Лад. Все эти машины вовсе не близнецы. Каждый ВАЗ имеет существенные различия, которые стоит наглядно увидеть.

Классические Жигули

Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.

ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:

  • кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
  • простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
  • высокая линия крыши;
  • скруглённые арки колёс;
  • лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.

ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.

ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.

ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).

Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».

ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.

Читайте также  Колесные диски для нивы 21214

ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).

Ока (1987—2008)

ВАЗ-111 (Лада Ока) — российский автомобиль сверхмалого класса. С конвейера было спущено порядка 700 тыс. моделей. По типу кузова это трёхдверный хэтчбек. В стремлении уменьшить размеры машины разработчики пожертвовали гармоничностью облика, из-за чего в народе Оку прозвали «чебурашкой». Характерные особенности внешнего вида:

  • миниатюрный кузов;
  • угловатые линии;
  • прямоугольная оптика;
  • бампер из неокрашенного пластика;
  • укороченные свесы;
  • короткие колёсные арки;
  • слишком тонкие стойки крыши;
  • солидная площадь остекления.

Семейство LADA Samara

В 1984 году Волжский автомобильный завод решил провести полный рестайл своих ВАЗов и выпустил Lada Samara (он же ВАЗ-2108). В 1987 году публике была представлена ещё одна модель этого семейства — ВАЗ-2109. Различия у «Самары» и классических Жигулей были колоссальными, что разделило советских граждан: одни были возмущены изменившимся обликом ВАЗов, другие хвалили производителей за новшевства, отделившие отечественные авто от прародителя Fiat 124.

ВАЗ-2108 (1984–2003) — в народе трёхдверный хетчбэк ВАЗ-2108 прозвали «зубило» и «крокодилом» за вытянутую суженную переднюю часть. Машина просторная, так как по задумке должна была использоваться в качестве семейного авто. Кузов у Самары жёстче и, соответственно, безопаснее «классики». Задние места сделаны с учётом посадки детей, багажник вместительный.

ВАЗ-2109 (1987–2004) отличается от ВАЗ-2108 тем, что это пятидверный, а не трёхдверный хетчбэк. Других существенных отличий во внешнем облике нет.

Семейство «десяток»

В 1983 году началось проектирование седана на базе хетчбэка ВАЗ-2108. Проект получил условное название «семейство десяток». Первым был выпущен ВАЗ-2110, затем в продажу поступили универсал ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

ВАЗ-2110 (1995–2010)

ВАЗ-2010 (LADA 110) — четырёхдверный переднеприводный седан. Отличалась модным для середины 1990-х «биодизайном» с плавными очертаниями и максимальной площадью застекления.

ВАЗ-2111 (1997–2010)

В передней части эта модель полностью повторяет ВАЗ-2110.

ВАЗ-2112 (1998–2008)

Он такой же вместительный как универсал, но внешний вид модели облегчается за счёт резкого перехода от крыши к задней двери. При этом отсутствуют углы, все линии очень плавные.

LADA Kalina

Kalina — переднеприводные автомобили «малого класса II группы» (сегмент «B» по европейским меркам). Семейство включает в себя седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Эти три ВАЗа стали первыми «проектами» АвтоВАЗ, разработанными с помощью компьютерных технологий.

ВАЗ-1117 (2004–2018)

Имеет зауженный перед и мощную заднюю часть с крупной крышкой багажника. Но переходы между разными частями авто плавные, поэтому машина в целом смотрится гармонично.

ВАЗ-1118 (2004–2013)

ВАЗ-1118 (LADA Kalina седан) кажется меньше седана, но это обман зрения, так как габариты у них одинаковы. Переднюю часть можно назвать агрессивной из-за хищно сужающихся фар и узкой радиаторной решётки. Зато бампер очень аккуратный, что и придаёт автомобилю легковесности.

ВАЗ-1119 (2006–2013)

ВАЗ-1119 или LADA Kalina хэтчбек — кузов этой модели оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117. Бампер округлой формы, багажная крышка небольшая и имеет максимальную площадь остекления. Задние фонари скомпонованы вертикально и более вытянуты по форме, чем у универсала и седана.

LADA Granta

Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.

LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.

В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.

Лада Largus

В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.

Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.

Лада Vesta (2015 и по сей день)

LADA Vesta — авто малого класса, выпускается с 2015 г. Заменил Ладу Приору и занял звание самого продаваемого в 2018 г. Внешне 5-дверный авто мало отличается от современных иностранных моделей — имеет обтекаемый корпус, оригинальные бамперы, спойлеры и прочее.

Лада XRAY (2015 и по сей день)

LADA XRAY — компактный хетчбэк, сделанный в стиле SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, используемый ежедневно и позволяющий вмещать в себя много груза). Передний бампер у машины приподнят, имеет Х-образный чёрный рисунок как у Лады Гранта. На боковинах появился рельеф (выштамповка), придающий облику машины динамичности.

Первый автомобиль АвтоВАЗА был спущен с конвейера в 1970 году. С тех пор конструкторы завода не сидят без дела и постоянно придумывают новые вариации, ориентируясь на меняющиеся потребности общества. Родоначальница ВАЗов, «копейка» не имеет совершенно ничего общего с современными Ладами Ларгус, XRAY, Гранта.

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Читайте также  Какое должно быть давление в колесах автомобиля

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

Начинка просто поражает.

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: auto-tuning-news.com.

Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

1. ВАЗ-2151

ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom.ru.

К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.

ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.

Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

2. ВАЗ-2107М

ВАЗ-2107М — неудачная попытка улучшить дизайн классических «Жигулей». | Фото: avtika.ru.

В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

3. Lada Siluet

Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.

Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.

В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.

Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.

4. Lada C

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

5. Lada C-Cross

Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.

Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.

6. Lada Kalina 4х4 Concept

Lada Kalina 4х4 Concept — автомобиль, построенный по чертежам третьекурсника. | Фото: autowp.ru.

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.

Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.

7. LADA Revolution III

Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

Не пропустите:
15 самых оригинальных тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106
Составлен топ самых быстрых авто «АвтоВАЗа»
Самые редкие модели АвтоВАЗа

КОЛЛЕКЦИЯ СИМВОЛОВ
НОВОЙ АВТОЭПОХИ РОССИИ
ПО ПОДПИСКЕ

Раз в месяц получайте 2 настоящие коллекционные модели автомобиля в масштабе 1:43 с увлекательными журналами о каждой из них.
Узнайте много нового и соберите свою коллекцию не выходя из дома.

СОБЕРИТЕ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Современные цвета, новые узнаваемые модели, настоящие символы новой автоэпохи России. Мы собрали в этой коллекции множество моделей, которые вы точно видели на улицах своего города — резвую LADA Vesta, неудержимую LADA 4×4, шикарный AURUS Senat и многих других. Соберите их все!

В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ

Настоящая коллекционная модель автомобиля
и красочный журнал с богатым содержанием

  • история создания модели-героя выпуска
  • технические характеристики
  • интересные факты и фото

  • металлический кузов
  • цвета, максимально приближенные к реальным
  • проработанные детали
  • индивидуальная подставка с названием модели

В первых выпусках

LADA Vesta

та самая, чей стиль разработал дизайнер Maybach и Mercedes-Benz

AURUS Senat

тот самый, который не нуждается в представлении

УАЗ Пикап

тот самый, на котором ездил папа римский в сериале «Новый Папа»

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?

Оформляете подписку на полную коллекцию, кликнув ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Выбираете удобный способ доставки и оплачиваете первую посылку

Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с новыми
выпусками!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
+ ПОДАРОК-БОНУС
ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН*

Оплачивайте подписку банковской картой и получайте бесплатную доставку посылок Почтой России, PickPoint, BoxBerry или CDEK а также лицензионный подарок-бонус — СЕКРЕТНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ!

Читайте также  Шины зимние нешипованные отзывы рейтинг

ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Посылка с выпусками 4, 5

КОРОБКА ДЛЯ ЖУРНАЛОВ

Посылка с выпусками 6, 7

ВИНИЛОВЫЙ СТИКЕР ДЛЯ АВТО/НОУТБУКА
с уникальным дизайном

Посылка с выпусками 10, 11

ФУТБОЛКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Посылка с выпусками 20, 21

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
в масштабе 1:43

Посылка с выпусками 30, 31

ТЕРМОКРУЖКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Количество подарков ограничено. Внешний вид подарков может отличаться от представленных. Подарки могут быть заменены другими аналогичными подарками в случае отсутствия на складе. Подарки предоставляются по цене 1 рубль. Подробнее о предоставлении подарков в Условиях Подписки.

С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ

Отправка посылки №1 запланирована с 20 октября 2021

Отправка посылки №1 запланирована с 10 августа 2021

Вопросы и ответы по коллекции

— глянцевый металлический кузов

— цвета, максимально приближенные к реальным

— индивидуальная подставка с названием модели

Рекомендуемая цена с 2-го выпуска и далее — 749 рублей для подписчиков и 799 рублей для покупателей в розничных точках продаж. **

Цена посылки №1 с выпуском №1– 299 рублей.

Цена посылки №2 с выпусками №2 и №3 со скидкой – 849 рублей.

Цена посылки №3 и далее – 1498 рублей.*

При выборе плана подписки «Профи»:

Цена посылки №1 с выпусками №1,2,3 со скидкой – 1498 рублей. Цена посылки №2 и далее – 1498 рублей.*

— На 2-ю посылку с выпусками 2, 3 коллекции при выборе подписки плана «Тест-Драйв» будет предоставлена скидка 43%

— посылка с выпусками 4, 5 — Коробка для журналов

— посылка с выпусками 6, 7 — Виниловый стикер для авто/ноутбука с уникальным дизайном при оформлении подписки до 17.08.21

— посылка с выпусками 10, 11 — Футболка «Автолегенды»

— посылка с выпусками 20, 21 — Секретная масштабная модель 1:43 при оплате подписки онлайн

— посылка с выпусками 30, 31 – Термокружка

Ознакомиться с видами подарков можно здесь.

Отправка первой посылки подписчикам с планом подписки «Профи» запланирована с 20 октября 2021.

— Задайте вопрос в группе ВКонтакте

— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru

— Обратитесь к специалистам бесплатной горячей линии 8 (495) 660 — 02 — 02

— Отправьте электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

** Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

*** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: