Сигнал при закрытии машины - Volog-damaz.ru

Сигнал при закрытии машины

В данной статье рассматривается Scher Khan Сирена, описание причин неисправности сирены на сигнализации, что делать если сирена не работает.

Сигнал при закрытии машины

Как включить и настроить звук на сигнализации Scher Khan

При использовании автомобильной сигнализации, звук сирены системы оповещения используется для различных задач. В частности сирена издает не только звуки аварийного оповещения о вскрытии машины, повреждении кузова или смещении транспортного средства, но и подтверждает включение того или иного режима с брелка управление.

Таким образом, сигнализация используется как один из индикаторов работы системы, позволяющих убедиться в том, что защита включена, режим переключен и транспорт находится в полной безопасности.

Учитывая важность звукового оповещения, пропажа звука на автосигнализации становиться неприятным сюрпризом. Если пропал звук оповещения при смене режимов и включении сигнализации, это усложнить эксплуатацию авто. Если же полностью не работает сирена, то автомобиль находиться в опасности, ведь звуковое оповещение и режима паника – один из главных аргументов предотвращающих покушения мошенников на личный транспорт граждан.

Если сигнализация перестала работать, прежде всего, постарайтесь настроить ее с брелка управления. Для этого, надо нажать вместе кнопки 1+2 на брелке. Нажатие должно быть коротким или продолжительным, в зависимости от модели сигнализации. Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Комбинации указанные выше актуальна для системы Scher Khan Magicar 5 и ряда других более ранних моделей сигнализаций. В любом случае, перед эксплуатацией, постарайтесь ознакомиться с основными командами к сигнализации, указанными в инструкции пользователя устройства.

Что делать если не работает сирена

Если, несмотря на попытки включить звук на сигнализации при помощи различных комбинаций клавиш указанных в инструкции, звук по-прежнему не работает, значит, могла выйти из строя сирена сигнализации. Сирена, как правило, представляет собой отдельный модуль и монтируется под капот около решетки радиатора или в других местах, где можно обеспечить лучшую слышимость звука в рабочем режиме.

Включить сирену можно с пульта управления комбинацией кнопок 1+2 нажатых вместе. Это возможно только в том случае если сигнализация отключилась с пульта или в результате программного сбоя. Часто работа сигнализации нарушается из-за неплотного прилегания контактов. Проверить это можно самостоятельно или обратившись с сервисный центр.

Для проверки откройте капот и посмотрите подключены ли провода питания к сирене. Обычно либо оба провода идут от сирены к блоку сигнализации, либо один провод соединяет сирену и программный блок, а второй провод идет на массу – металлический кузов автомобиля. если контакты подключены необходимо отсоединить клеммы и зачистить их, а также проверить сигнал сделав замеры тестеров. На время разборки необходимо отключить двигатель автомобиля.

Причины неисправности сирены на сигнализации

Сирена автосигнализации может отключиться по нескольким причинам:

  • Случайное отключение с пульта – введена нужная комбинация клавиш, случайно нажаты вместе две кнопки подтверждающих отключение;
  • Произошел программный сбой – из-за замены батарейки или из-за проблем в работе аккумулятора автомобиля, произошел сбой. Такие случаи очень редки, но все же возможны;
  • Механическое повреждение контактов – контакты могут отсоединиться или разболтаться от вибраций кузова при движении автомобиля. Также контакты могут ухудшиться в случае окисления из-за попадания реагентов и других агрессивных кислотных, соляных веществ.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину неисправности и способы ее устранения. Лучше сразу обратиться в сервисный центр, чтобы сэкономить собственное время и избежать необходимости более масштабного ремонта, в следствии нанесения по незнанию повреждений. Системе.

Сигнал при закрытии машины

Автор: Infection, 16 октября 2013 в ЭЛЕКТРИКА

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всем привет, у меня такой вопрос, при постановки на охрану машины штатной сигнализацией должна она издавать сигнал или нет, у меня например молчит, как его вкл. может кто знает?

Комментарии 29

Подскажите пожалуйста уважаемые вот у меня штатная сигнализация на Приоре поменял брелок перепрогромирлвал все хорошо токо звука сирены нету можно ли включить и как ее включить т.е если стоит машина на охране нет звука сирены токо маргают фары ?

Есть два положения может издавать звук пи-пи при постановке, а можно отключить чтоб не бесила, как не помню читай в книжке, на простой вопрос в дебри полезли все!

посмотри реле, это реле отвечает за сигнал штатной сигнализации.
Установленно должно быть рядом с реле ПТФ, если память не изменяет то слева от реле ПТФ.
У меня её не было.

посмотри реле, это реле отвечает за сигнал штатной сигнализации.
Установленно должно быть рядом с реле ПТФ, если память не изменяет то слева от реле ПТФ.
У меня её не было.

Посмотрел, тоже нету, а если поставить то будет сигналить?

будет=)
Я просто вытащил два проводка и межлу собой замкнул.
Теперь есть место под реле=)

Не сигналит она, а зачем тебе надо чтобы сигналила то?

Сигналит! Прислушайтесь, только импульс на гудок идет очень короткий, сигнал похож на щелчек, а сесли при постановке на охрану не закрыта какая то зона, то сигналка бибикает один раз, сообщая об этом!

так у меня даже если незакрыта дверь, она только мигает аварийкой но не единого звука

Интересно, а штатный гудок не не менял? Предохранитель цел?

Гудок неменял, а где можно посмотреть этот предохранитель?

так сигнал работает

Интересно, а штатный гудок не не менял? Предохранитель цел?

В Приоре два гудка-один на сигнализацию(расположен за радиатором в моторном отсеке), второй на сигнал.

так у меня даже если незакрыта дверь, она только мигает аварийкой но не единого звука

не сигналит! Только если двери либо капот не закрыт.

Если сигналит, то скорее всего какой то из концевиков!у меня сейчас такая проблемка, заказал концевики от шевроле ланос, сегодня заберу и установлю!

если сигналит, то не исправен концевик дверей или крышки баг.

или капота, как в моем случае

при постановке на охрану если что то не закрыто то 3-х кратный сигнал поворотов и один сигнал звуковой! закрываешь все по новой и идешь домой спать спокойно!

Для блокировки замков дверей и
активизации режима охраны нажмите кнопку блокировки на пульте.
При этом замки боковых дверей и замок двери задка (в вариантном исполнении) заблокируются, одновременно активизируется режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилизатора в комбинации приборов.
Если при активизации режима
охраны была открыта какая-либо
дверь, капот или багажник (дверь задка – в вариантном исполнении), то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный предупредительный звуковой сигнал. Для того чтобы активизировать режим охраны, закройте их.

Читайте также  Какие машины лучше китайские или российские

не сигналит ), , , вот только когда дверь не полностью закрыта и ставишь на сигналку, , , то она сигналом раз сигналит

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 960
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Купил машину. Езжу 2 недели. Этого звука не было.

С сегодняшнего дня очень громко «бибикает» клаксоном при закрытии авто. (
Как отключить эту фигню? И как так могло получиться что это появилось «само».

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 616
Регистрация: 16.3.2010
Из: Северодвинск, Архангельской обл.
Пользователь №: 16 027
Номер машины:
007

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 960
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Удар по ушам. Что скрывается за неприятным звуком при закрытии дверей авто?

Иногда при закрытии дверей раздается глухой хлопок, отзывающийся срабатыванием каких-то устройств в недрах багажника. У пассажиров в машине при этом может закладывать уши. Пассажиры тогда жалуются, что «двери начинают бить по ушам». Водителю кажется, будто воздух в салоне препятствует закрыванию двери и она амортизирует от него как от подушки. Такой эффект наблюдается не всегда, но если он учащается и усиливается, то это признак надвигающихся проблем с так называемыми клапанами выравнивания давления в машине.

Зачем нужны отверстия в кузове машины под задним бампером?

Немногие знают, что в кабине любого транспортного средства есть так называемые клапаны выравнивания давления, которые находятся в багажном отделении на уровне пола, под панелями обшивки. Если снять бампер и осмотреть кузов снаружи, то можно обнаружить крупные дефлекторы, похожие на жабры. Иногда они размещены с боков крыльев или на корме. Это и есть клапаны сброса избыточного давления, которые выполняют очень важную функцию. Они помогают создавать внутри кабины комфортную обстановку. И если происходит их поломка, то с салоном начинаются проблемы.

Первые клапаны выравнивания давления появились на автомобилях Chrysler в 1965 году. Тогда наступила эпоха хорошо изолированных кабин, не пропускающих сильные шумы со стороны дороги, а также защищающих водителя и пассажиров от поступления вредных газов. Приток воздуха осуществляется через штатную систему вентиляции. Но вдруг выяснилось, что при ее работе внутри салона возникает противодавление, которое препятствует циркуляции воздуха. Чтобы выровнять давление внутри и снаружи и были придуманы особые клапаны. В описании изобретения говорилось, что «в кузовах типа „hardtop“ они очень эффективны, так как исключают выдавливание верхней части боковых окон наружу от плоскости стекла, таким образом исключая шум и воздушные возмущения, а отток „отработанного“ воздуха также приводит к непрерывной продувке салона от задымленного или иным образом загрязненного воздуха».

Проблемы в салоне

Технические клапаны выглядят как воздуховод с мембраной, пропускающей воздух в одном направлении. Работать они могут на протяжении всей жизни автомобиля. Однако при механических повреждениях или после ДТП клапаны могут заедать и терять работоспособность. Тогда водитель и пассажиры начинают ощущать необъяснимые проблемы с кабиной.

При закрытии дверей ощущается перепад давлений, приводящий к закладыванию ушей. Иногда двери при закрытии могут плохо захлопываться, упираясь в воздушную подушку.

На некоторых старых советских машинах с кузовом хэтчбек и универсал от резкого закрытия задней багажной двери могло даже вылететь лобовое стекло. При заклинившей мембране кабина превращалась в замкнутый сосуд, а дверь работала как поршень. В итоге плохо вклеенное стекло из-за нарастания давления могло вывалиться на капот.

Но, главное, неработающие клапаны в багажнике мешают циркуляции воздуха. Избыточное давление внутри салона приводит к концентрации углекислого газа в кабине и возникновению ощущения духоты. Водитель начинает ощущать сонливость и усталость, внимательность снижается, и человек намного хуже реагирует на опасности.

Спертая атмосфера в салоне приводит к увеличению влажности и к запотеванию стекол. Как правило, обдув горячим воздухом помогает лишь на время, и испарина вновь возвращается при переводе печки в штатный режим.

В общем, неработающий клапан выравнивания давления в кабине приводит к множеству неудобств. Перед проведением ремонта лучше не спешить и проверить оба клапана. Возможно, избавиться от запотевания поможет простая замена резиновой мембраны.

Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Читайте также  Тест зимних шин 175 70 r13 2018

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Читайте также  Шумка колесных арок цена

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: