Шумка колесных арок цена - Volog-damaz.ru

Шумка колесных арок цена

Шумоизоляция арок колес в авто по выгодной цене в Москве и области в компании «Шумофф». ✅ Самый полный спектр услуг по звукоизоляции машин от официального производителя материалов. Выполняем работы любой сложности в короткий срок! Узнать сколько стоят услуги шумки колесных арок снаружи можно по телефонам 📞 +7 (495) 150-04-19, 8 (800) 333-77-64

Шумка колесных арок цена

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Колеса – один из основных источников шума в процессе движения автомобиля. Через колесные арки в салон машины проникает гул покрышек, звуки работающих узлов подвески, стук от ударов гравия по металлу и другие шумы.

Каждый удар по кузову отвлекает водителя, ухудшает концентрацию внимания и мешает следить за дорожной ситуацией. Чтобы минимизировать внешние шумовые эффекты, необходимо выполнить шумоизоляцию колесных арок автомобиля.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Минивэны и компактвэны

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Шумоизоляция двух дверей

Шумоизоляция багажника +крышка багажника + полка

Шумоизоляция двух арок ( со стороны колёс)

Какие задачи решает обесшумливание арок авто?

Шумоизоляция колесных арок обеспечит:

  • снижения уровня шума в салоне на 15-20%;
  • повышение акустического комфорта;
  • улучшение антикоррозионной защиты.

Для достижения лучшего эффекта необходимо провести обработку арок не только с наружной стороны, но и изнутри салона. Максимальный результат обесшумливания достигается только в случае комплексной шумоизоляции кузова автомобиля.

Обработка металлических поверхностей вибро- и шумопоглощающими материалами служит дополнительной защитой от коррозии. После монтажа шумоизоляции влага, грязь и дорожные реагенты не будут напрямую контактировать с металлом.

Материалы для шумоизоляции арок авто с внешней стороны

Для снижения уровня шума со стороны колес автомобиля компания Шумофф рекомендует использовать материалы двух типов: вибропоглотители и шумоизоляторы. Комплексная обработка гасит вибрации и минимизирует внешние шумовые эффекты, а цены на материалы доступны широкому кругу потребителей.

Арки колес автомобиля испытывают в процессе движения довольно сильные вибрационные нагрузки, подвергаются воздействию влаги, химически агрессивных веществ и перепадов температуры. Эти факторы необходимо учитывать при выборе шумоизоляционных материалов.

Для самостоятельного обесшумливания колесных арок автомобиля рекомендуется приобрести:

  • самоклеющийся вибропоглотитель Шумофф М4,Микс Ф или Black Joker на металл и М2, L2, M2.0 Ultra или Joker на пластик;
  • шумоизолятор Шумофф Комфорт;
  • прикаточный ролик для укладки шумоизоляционных материалов;
  • обезжириватель Шумофф Нефраз (галоша);
  • кисти для нанесения обезжиривателя;
  • инструмент для снятия колесных дисков и подкрылков;
  • ножи для резки шумоизолирующих материалов;
  • защитные перчатки.

Вибродемпферы Шумофф М4, Микс Ф, Black Joker, M2, L2 – самоклеящиеся материалы с лицевым покрытием из алюминиевой фольги. Они обладают высокой липкостью, устойчивы к высоким и низким температурам, не боятся контакта с влагой. На поверхности листов вибропоглотителей имеется тиснение, облегчающее раскрой.

Шумоизоляция Шумофф Комфорт изготавливается на основе вспененной резины и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Они имеет клеевой слой с высокими адгезионными свойствами и легко монтируется на сложные поверхности.

Расход вибро- и звукоизоляционных материалов зависит от класса автомобиля.

Обесшумливание арок снаружи: основные этапы

Технология шумоизоляции одинакова для любого транспортного средства, будь то легковое авто, внедорожник, минивен или грузовой фургон.

Шумоизоляция арок с наружной стороны включает следующие этапы:

  • демонтаж колес и подкрылков авто;
  • очистка металла от грязи и заводского антикора;
  • обработка арок обезжиривателем Нефрас (галоша);
  • проклейка металла вибродемпфером;
  • монтаж шумопоглощающего материала;
  • установка колесных дисков и подкрылков.

Работы по обесшумливанию арок проводят в чистом сухом помещении, температура воздуха должна быть не ниже 5-15 оС. Важно тщательно очистить металл, обезжирить и высушить его, чтобы обеспечить максимальную адгезию вибродемпфера с основанием.

Если на авто имеются подкрылки, то их внутреннюю сторону также необходимо обработать вибро- и шумоизоляционными материалами. Свободными оставляют только места креплений. Поскольку вес деталей после монтажа «шумки» увеличивается, то при установке подкрылков на место лучше использовать не штатные пистоны, а саморезы из нержавейки или оцинкованной стали.

Внутренняя шумоизоляция арок

Внутреннее обесшумливание арок автомобиля проводится со стороны салона и моторного отсека. Технология работ такая же, как и в случае наружной «шумки» колесных пар. На очищенную и обезжиренную поверхность монтируют вибропоглотитель, а на него приклеивают шумоизоляцию.

Где сделать шумоизоляцию арок транспортного средства?

Обесшумливание арок можно выполнить своими руками. Для этого нужно просчитать необходимое количество вибропоглотителя и шумоизолятора, после чего оформить заказ в нашем интернет-магазине. Однако для этого потребуется немало времени и определенные навыки, в противном случае вы рискуете испортить материалы.

Чтобы получить качественный результат и сэкономить время, лучше обратиться в один из наших установочных центров. Качественное обесшумливание арок позволит значительно снизить уровень шума в салоне и добиться акустического комфорта.

Преимущества профессиональной шумоизоляции колесных арок в установочном центре:

  • наличие всех необходимых материалов по ценам производителя;
  • квалифицированный персонал с большим опытом работы;
  • сжатые сроки выполнения (1 день);
  • гарантия на выполненные работы.

Адреса центров по установке шумоизоляции вы можете найти на сайте в соответствующем разделе. Записаться на услугу лучше заранее, чтобы забронировать удобную дату и время.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Колесные арки являются основным источником шума при движении авто. В них концентрируется звук работы двигателя, сцепления колес с дорогой, работы подвески, они же передают и вибрацию в салон автомобиля. Поэтому выполнив качественную шумоизоляцию арок колес можно:

  1. Существенно сенизить уровень шума в салоне.
  2. Обеспечить антикоррозионную защиту арок и днища автомобиля.
  3. Уменьшить вибрацию, передаваемую в салон.

Компания StyleGarage предлагает доступные цены шумоизоляции колесных арок автомобиля от опытных мастеров в Москве, с применением современных материалов, технологий и документально оформленными гарантиями качества работ.

Виды шумоизоляции арок

  • Наружная шумоизоляция арок автомобиля — на эти работы цена дешевле, чем на внутреннюю «шумку». Услуга включает нанесение вибро и шумоизоляционного материала на наружную, видимую с улицы часть арок после удаления старых покрытий и обезжиривания.
  • Внутренняя шумоизоляция – производится со стороны моторного отсека и салона автомобиля. Поверхность арок очищается, обезжиривается и наносится защитный материал.
  • Шумоизоляция мастикой – на подготовленную поверхность арок наносится несколько слоев резинобитумной мастики пока не будет достигнут необходимый эффект.
  • Мягкая шумоизоляция – нанесение слоев из мягких пористых материалов, препятствующих вибрации и проникновению шума.
  • Напыляемая – применение специальных, напыляемых из баллончика составов. Обеспечивает максимальное покрытие обрабатываемой поверхности, заполнение всех пустот.

Порядок проведения работ

  1. Согласовываем вид «шумки».
  2. В зависимости от сложности выполнения работ, вида материала и количества слоевзаранее рассчитываем стоимость услуг.
  3. Производим приемку и подготовку автомобиля:
  • Прием, осмотр транспорта и оформление заказ-наряда.
  • Обработка и обезжиривание поверхностей.
  1. Производим шумоизоляцию автомобильных арок:
  • Наносим слой виброизоляционного материала на внутреннюю часть арки.
  • Наносим (при наличии места в конструкции автомобиля) второй слой звукоотражающего или шумопоглощающего материала.
  • Наносим слой виброзащитного материала на пластиковые подкрылки.
  • Наносим завершающий слой звукоотражающего или шумопоглощающего материала.
  1. Производим обратную сборку.
  2. Завершает весь процесс шумоизоляции сдача авто клиенту с предоставлением фотоотчета и оформленного заказ-наряда для урегулирования гарантийных случаев.

Цены на «шумку» колесных арок в автостудии StyleGarage вы можете узнать, позвонив по одному из наших телефонов или оформив заявку на сайте.

Примеры выполненных работ по шумоизоляции

С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.

Читайте также  Шины виатти зима отзывы кто производитель

В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс — Bentley Continental GT Speed.

Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом — тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения — 1 день.

Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.

Шумоизоляция торпеды — один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта — снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Плавность четких линий. Изысканность форм. Богатство цветов… Можно долго рассуждать о достоинствах Rio, но его внешний вид способен рассказать о нем гораздо больше.

По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.

В нашу автостудию StyleGarage (г. Москва) приехал автомобиль премиум класса Range Rover Sport на шумоизоляцию дверей. Уж кому-кому, а владельцам автомобилей этой марки на шум жаловаться не приходится.

Работы по шумоизоляции торпеды BMW X5 проведены в нашем сертифицированном центре установки шумоизоляции. Для достижения максимального эффекта снижения шума в салоне автомобиля мы рекомендуем провести полную шумоизоляцию BMW — пол, колесные арки, крыша, двери, багажник, моторный щит. В результате такой шумоизоляции возможно достичь уровня снижения шума в салоне авто до 70%!

Шумоизоляция автомобилей проводится с применением профессиональной линейки материалов производства STP. Наша автостудия является сертифицированным центром шумоизоляции и официальным партнером завода StandartPlast.

Mazda CX-5 — яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Читайте также  Почему в салоне машины пахнет бензином

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК

Предлагаем шумоизоляцию колесных арок в Москве для автомобилей всех брендов.

Внешняя шумоизоляция колесных арок — это не хитрая на первый взгляд процедура, направленная на снижение уровня шума в салоне автомобиля. Эффект достигается за счет обработки поверхностей арочного пространства передних и задних крыльев, а также пластиковых подкрылков (локеров).

Так как зона колес автомобиля является одним из самых назойливых источников шума, то мы все же рекомендуем производить внешнюю шумоизоляцию колесных арок в комплексе с внутренней, или когда штатная шумоизоляция не обладает достаточными характеристиками. Еще стоит отметить, что результат шумоизоляции колесных арок напрямую зависит от их конструктивных особенностей.

Предлагаем шумоизоляцию колесных арок в Москве для автомобилей всех брендов.

Внешняя шумоизоляция колесных арок — это не хитрая на первый взгляд процедура, направленная на снижение уровня шума в салоне автомобиля. Эффект достигается за счет обработки поверхностей арочного пространства передних и задних крыльев, а также пластиковых подкрылков (локеров).

Так как зона колес автомобиля является одним из самых назойливых источников шума, то мы все же рекомендуем производить внешнюю шумоизоляцию колесных арок в комплексе с внутренней, или когда штатная шумоизоляция не обладает достаточными характеристиками. Еще стоит отметить, что результат шумоизоляции колесных арок напрямую зависит от их конструктивных особенностей.

В нашей компании вы можете сделать шумоизоляцию арок автомобиля по приемлемой цене. Мы разработали два эффективных комплекса для улучшения акустического комфорта в автомобилях, среди которых вы можете выбрать подходящий именно для вашего авто:

  • шумоизоляция колесных арок закрытых пластиковыми подкрылками (локерами)
  • шумоизоляция колесных арок с тканевыми подкрылками (локерами)

Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов! Для того чтобы оформить заказ, а также ознакомиться с ценами на шумоизоляцию колесных арок, позвоните нам по телефонам: +7 905 7777-232 или +7 905 7777-343 .

Все работы выполняются в вашем присутствии. Вы можете оценить наши работы, перейдя по ссылке. Также в нашем интернет-магазине вы можете приобрести материалы для самостоятельной шумоизоляции подкрылок автомобиля.

Поэтапное описание внешней шумоизоляции подкрылков (локеров) автомобиля.

По техническим особенностям наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля делится на два типа: шумоизоляция колесных арок закрытых пластиковыми подкрылками (локерами) и шумоизоляция колесных арок с тканевыми подкрылками (локерами)

Внешняя шумоизоляция колесных арок закрытых пластиковыми подкрылками (локерами):

Подготовка к внешней шумоизоляции колесных арок

Первым делом для качественной внешней шумоизоляции колесных арок (локеров) мы демонтируем колеса автомобиля если это необходимо для того чтобы снять подкрылок. После снятия колес мы приступаем к откручиванию всех крепежных болтов подкрылок (локеров), а также снятию пистонов при их наличии. Аккуратно снимаем подкрылки (локеры) и отправляем их в мойку, так как для того чтобы наклеить на них шумку, их необходимо хорошо вымыть, просушить и обезжирить. Металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла тоже подвергаем тщательной очистке, мойке и обезжириванию.

Нанесение виброизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла

После подготовки поверхностей с которыми нам предстоит работать, мы клеим на металл внутренней части переднего крыла и металл арки вибродемпфирующий материал Comfort mat D2 и тщательно прикатываем его, так как от качества прикатки вибродемпфера к металлу, зависит его сцепление с ним и соответственно эффект который мы хотим получить от шумки колесных арок. Comfort mat D2 изготовлен из мастичной композиции D-formula и алюминневой фольги HotAl по технологии InFliz.

Нанесение жидкой напыляемой шумоизоляции PRIM АНТИШУМ

После нанесения виброизоляции и ее прикатки роликом, мы нпыляем так называемую жидкую шумоизоляцию Prim Антишум.

В данном случаи жидкую шумоизоляцию Prim-Антишум напыляем непосредственно на шумоизоляционный материал. Прим-Антишум снижает совокупный уровнь шума и вибрации в салоне автомобиля, а так же обеспечивает эффективную защиту от коррозии и дополнительную термоизоляцию, помимо того обладает прекрасными анти гравийными свойствами и образует эластичное структурированное покрытие.

Шумоизоляция подкрылков (локеров)

Чтобы завершить внешнюю шумоизоляцию подкрылков (локеров), вторым слоем наносим Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей. Удобный монтаж материала обеспечивается за счет особого клеящего слоя AdiT с эффектом герметика.

Внешняя шумоизоляция колесных арок закрытых тканевыми подкрылками (локерами)

Подготовка к внешней шумоизоляции колесных арок

Как и в случае с пластиковыми подкрылками, для качественной внешней шумоизоляции подкрылков где они изготовлены из ткани, нам в первую очередь необходимо произвести демонтаж колес, если они препятствуют доступу к подкрылкам, открутить крепеж и снять клипсы. После мы снимаем тканевые подкрылки и приступаем к очистке от грязи, моем и обезжириваем металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

Нанесение виброизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

После того как мы подготовили поверхности, с которыми нам предстоит работать, мы клеим на металл внутренней части переднего крыла и металла арки вибродемпфирующий материал Comfort mat S2 и тщательно прикатываем его, так как от качества прикатки вибродемпфера к металлу зависит его сцепление с ним, и соответственно эффект который мы хотим получить от шумки колесных арок. Вибродемпфер Comfort mat S2 изготовлен из мастичной композиции и значительно снижает проникновение шумов и вибрацию.

Нанесение шумоизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

Особенность при внешней шумоизоляции колёсных арок закрытых тканевыми подкрылками, заключается в невозможности полноценно обработать сами локеры, и в этом случае мы в качестве второго слоя наносим шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra непосредственно на вибродемпфер. Этот материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Нанесение жидкой напыляемой шумоизоляции PRIM АНТИШУМ

В данном случаи жидкую шумоизоляцию Prim-Антишум напыляем непосредственно на шумоизоляционный материал. Прим-Антишум снижает совокупный уровнь шума и вибрации в салоне автомобиля, а так же обеспечивает эффективную защиту от коррозии и дополнительную термоизоляцию, помимо того обладает прекрасными анти гравийными свойствами и образует эластичное структурированное покрытие.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле

Нанесение вибро и шумоизоляционных материалов на колесные арки – популярная услуга, которая позволяет:

  • Значительно понизить уровень шума со стороны колес – до 40% и более в зависимости от способа обработки.
  • Получить антикоррозийную защиту при нанесении внешней шумоизоляции или использования жидких подкрылок.
  • Снизить гул от шин и шипов, что особенно актуально в зимний период.
  • Сделать салон более комфортным.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля в центре RB Group используются импортные материалы, в том числе шведского производства. Например, состав Naxudol Auto-Plastone для жидких подкрылок. На работу предоставляется гарантия.

Вы можете находиться в сервисной зоне или подождать завершения обработки в комнате отдыха с Wi-Fi.

Читайте также  Какая модель машины самая надежная

Стоимость услуги — от 1500 рублей.

В центре RB Group можно заказать 3 вида обработки арок:

Внутренняя шумоизоляция арок автомобиля

Описание процесса обработки

Вибро и шумопоглощающие материалы наносятся со стороны салона и моторного отсека.

В процессе работ снимается обшивка, закрывающая доступ к внутренней стороне арки.

Арка первым слоем обрабатывается виброизоляционным материалом, а вторым слоем наносится специальный материал на основе каучуковых смол.

Локеры и пластиковые подкрылки при их наличии проклеиваются и тщательно прикатываются виброизоляционным или шумопоглощающим материалом.

На очищенную поверхность колесной арки наносится специальный материал на основе каучуковых смол.

Эффект и преимущества

1. Снижает гул от покрышек и шум от дороги.

2. Снижает уровень вибрации в салоне.

3. Служит дополнительной теплоизоляцией.

1. Максимальный акустический комфорт.

2. Снижает шум со стороны колесных арок до 40%.

3. Антикоррозийный эффект.

4. Не требуется разбирать салон.

1. Существенно снижается шум от колес.

2. Защищают металл арок от песка, грязи с дороги, камушков, гравия.

3. Препятствуют образованию коррозии.

4. Позволяют установить колеса максимального диаметра.

5. Минимально увеличивают вес машины.

Стоимость обработки (за 1 арку)

Как выполняется шумоизоляция арок в автомобиле?

1. Внутренняя шумоизоляция. Мастера при помощи специальных съемников разбирают салон и снимают элементы обшивки. На подготовленную поверхность наносятся самоклеящиеся вибро и шумоизоляционные материалы. Вторым слоем идет звукоизолирующий слой. Проводится сборка салона:

2. Внешняя шумоизоляция. Мастера снимают пластиковые подкрылки. Арки тщательно моются и сушатся. На подготовленную поверхность вначале наносится вибропоглощающий материал. На него напыляется состав Noxudol Auto-plastone. На пластиковые подкрылки также наносится виброшумопоглощающий материал, после чего они устанавливаются на место:

3. Жидкие подкрылки. На очищенную поверхность колесных арок напыляется состав Noxudol Auto-plastone. Он не только обеспечивает шумоизолирующий эффект, но и служит защитой от коррозии. При такой обработке устанавливать пластиковые подкрылки на автомобиль не обязательно:


Почему выгодно заказать шумоизоляцию колесных арок в RB Group?

  • Работаем в Москве более 10 лет. Накопили уникальный опыт обработки авто разных марок и моделей. Наши специалисты не просто предложат услуги, но и посоветуют, как лучше сделать обработку и какие нюансы есть у того или иного автомобиля.
  • Предоставляем бессрочную гарантию на услуги по шумоизоляции арок колес. В случае любых вопросов вы можете приехать к нам и проверить качество обработки.
  • Доступные цены на услуги – от 1500 рублей.
  • Не экономим на качестве и количестве материалов. Вы можете присутствовать в процессе выполнения работ и лично все проконтролировать.
  • В нашем портфолио – более 70 примеров работ.
  • Делали шумоизоляцию арок на редких автомобилях, например, Tesla Model 3.

Как записаться в центр?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 234-58-30. Менеджер ответит на ваши вопросы и при необходимости поможет выбрать вариант обработки машины и рассчитает точную стоимость услуги. После этого запишет вас на удобное время. Мы работаем без выходных.

Шумоизоляция арок автомобиля в Москве

Портфолио

  • Описание
  • Проекты
  • Вопрос/Ответ
  • Статьи

Во время движения автомобиля отскакивающие от дорожного покрытия камни, ударяясь отметалл колесной арки, создают огромный звуковой резонанс, который распространяется по всему кузову. Все это делает езду в машине некомфортной и небезопасной, т.к. и водители, и пассажиры быстро утомляются. Шумоизоляция колесных арок в компании BY-TUNING позволит устранить посторонний шум в машине.

Технология создания шумоизоляции колесных арок предусматривает выполнение таких работ:

  • снятие колеса и демонтаж подкрылков;
  • тщательную очистку и обезжиривание металла и подкрылков;
  • укрывание дисков;
  • нанесение двухкомпонентной вибропоглотительной мастики на подготовленную поверхность.
  • нанесение вибропоглощающего материала на подкрылки после полного высыхания мастики;
  • установкуподкрылков на место.

Способы и материалы

В нашей компании при выполнении всего цикла работ по шумоизоляции колесных арок строго выполняются требования технологического процесса и используются только проверенные инновационные материалы с подтвержденным качеством и высокими техническими характеристиками. Это вибродемпферный звукоизоляционный материал и звукоизоляторы на полимерной основе в жидкой форме или листы на клейкой основе.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле выполняется нашими специалистами на основе индивидуального подхода к каждой модели.

Качественные материалы, комплексный подход, большой практический опыт мастеров, применение профессионального оборудования – это факторы, которые позволяют решить ряд важных задач:

  • добиться существенного снижения уровня шума в салоне;
  • обеспечить антикоррозионную защиту арок и днища автомобиля;
  • снизить уровень вибрации, передаваемой в салон.

Виды шумоизоляции арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется разными способами.

  • Наружная. Эта услуга предусматривает выполнение работ по нанесению вибро- и шумоизоляционного материала на наружную часть арок после предварительного удаления старых покрытий и обезжиривания.
  • Внутренняя шумоизоляция включает очищение и обезжиривание арок с последующим нанесением защитного материала на них со стороны моторного отсека и салона автомобиля.
  • Шумоизоляция с использованием мастики. Технология предусматривает нанесение нескольких слоев резинобитумной мастики на предварительно подготовленную поверхность до получения желаемого результата.
  • Мягкая шумоизоляция арок выполняется с использованием мягких пористых материалов, наносимых несколькими слоями.
  • Напыляемая шумоизоляция. Особенностью этого способа является нанесение специальных составов путем напыления с помощью баллончика, что позволяет добиваться максимального покрытия обрабатываемой поверхности с заполнением всех пустот.

Сроки и цены

Стоимость шумоизоляции колесных арок зависит от сложности технологии и используемых материалов. Мы предлагаем цены на услуги, которые выгодно отличаются от других предложений.

По срокам мы стараемся выполнять работы максимально быстро с гарантией высокого качества и уровня шумоизоляции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: