Шины виатти как правильно ставить - Volog-damaz.ru

Шины виатти как правильно ставить

Отзыв владельца Toyota Verso — шины. Всем здравствуйте! Описание и внешний вид резины можно найти в интернете. Там же находится информация о производителе и отзывы владельцев. Перед покупкой к чужим отзывам об этих колесах, конечно же прислушивался. Учел при этом личный опыт эксплуатации. При дальнейшем описании с выводами, своего мнен…

Шины виатти как правильно ставить

Зима с Viatti Brina Nordico, 2 часть (личный опыт)

Всем здравствуйте! Описание и внешний вид резины можно найти в интернете. Там же находится информация о производителе и отзывы владельцев. Перед покупкой к чужим отзывам об этих колесах, конечно же прислушивался. Учел при этом личный опыт эксплуатации. При дальнейшем описании с выводами, своего мнения навязывать никому не собираюсь, тем более оно может не совпадать с иными взглядами. Проведен небольшой анализ, сделаны краткие выводы и оценки. Постараюсь описать положительные и отрицательные моменты исходя из личного опыта использования. Несколько уточняющих моментов. Резина мне досталась бывшая в употреблении. Откатала она до меня один сезон. Проехала около 5000 км. Ремонтов не было. Все шипы были на месте. Порезов, грыж и прочих дефектов не было. В каких условиях резина обкатывалась, на какой машине, и на каких дисках, мне не известно. Часть информации изложена была ранее. Сейчас будет продолжение.
Монтаж резины был произведен на мои диски без каких-то особенностей. Балансируется отлично. С момента монтажа до момента установки на машину прошло две недели. Отметил то, что за этот период на трех колесах давление воздуха снизилось с 2,4 Атм до 2,2 Атм. А на одном колесе с 2,4 Атм до 1,8 Атм. После выравнивания давления до 2,4 Атм отъездил еще две недели. Температура воздуха колебалась от -2 до +15 градусов. За этот период давление воздуха снизилось с 2,4 Атм до 2,0 Атм. Вновь выровнял давление. При понижении температуры до -28 градусов давление снижается до 1,9 Атм. Но это уже климатические особенности. Считаю, что это нормально. Более скачков падения давления не наблюдалось.
Боковая поверхность колеса мягкая. Визуально внешне может показаться, что колесо спущено, хотя при контроле давления манометром, показатели находятся в норме. Особенно эффект спущенного колеса заметен, когда на это колесо приходится максимальная нагрузка или оно находится на кочке.
А сейчас описание поведения колес в различных условиях:

1. Чистый асфальт.
Хорошо едет по прямой. Отлично держит повороты. Тормозит хорошо, уверенно, АБС не срабатывает, в юз не сносит. В движении при температуре от +8 до +15 раздается гул от колес. При повышении скорости гул возрастает и возникает ощущение по звуку, что пересел на самолет. При отрицательных температурах от -2 до -28 поведение без замечаний. При увеличении скорости никакого гула нет, в салоне по уровню шума комфортное состояние. После продолжительной стоянки на холоде резина немного шумновата и слышно звук от шипов. Поэтому приблизительно первые три километра необходимо передвигаться спокойно, резина за это время прогревается, становится эластичной и шум от шипов исчезает, далее ехать мягко и комфортно. Из недостатков: протектор и ламели сильно забиваются мелкими камнями, когда проедешь по гравийке или подобному инертному покрытию. Но на ровном твердом покрытии происходит самостоятельная очистка. Скорее это не недостаток, а особенность зимней резины. В этом случае без претензий. Замечаний нет.

2. Чистый асфальт со снегом и льдом в порах асфальта.
Иначе говоря, когда состояние дорожного покрытия становится идеально гладким. Все неровности асфальта будь-то зашпаклеваны льдом и снегом.

Температура воздуха от -10 до -28 градусов. Резина в этих условиях показывает удовлетворительные результаты. Для сравнения: на шипованном Bridgestone Ice Cruiser 5000 на тех же участках дороги при резком ускорении, колеса уже шлифовали на месте, а при торможении АБСка начинала «стрекотать». Причем при понижении температуры это явление усугублялось. В отличие от Bridgestone, Viatti Brina Nordico ведет себя гораздо лучше. Даже намека на проскольз не наблюдается. Однако, если резко надо ускориться, то мгновенной реакции не будет. Не сразу колесо цепляется за дорожное покрытие.
Специально остановился на подъеме. Уклон примерно градусов 20. С места, если трогаться спокойно, поехал без букса. В тех же условиях, если резко стартануть, то колеса начинают шлифовать.
Хотя, если примерно со скорости 60 км/ч и выше резко повернуть при заходе на кольцо и сорвать машину в занос, то юз продолжается. И дальше при добавлении «газа» можно так и ехать боком по кругу. А если отпустить газ и продолжить то же движение в юзе, то при постепенном снижении скорости происходит интересное явление. Достигая скорости примерно 35 км/ч машина как — будь то схватывается за поверхность дороги и дальнейшее движение идет как по рельсам. Но это было сделано в качестве эксперимента, когда соответствовали условия безопасности для других участников дорожного движения. Понятно, что надо быть не вполне нормальным, чтобы повторить такое в условиях городского дорожного трафика.
Интересное явление наблюдается, когда после морозов температура повышается в диапазоне от -5 до -12 градусов. Зацепа колес за дорожное покрытие практически нет. Видимо, это связано с климатическими особенностями. Машины раскатывают снег. Но температура воздуха не позволяет ему растаять до состояния воды, и фактически получается зеркало. Вот по этому зеркалу и скользим, так как шипы не в состоянии захватить лед, а продолжают самостоятельно ехать по асфальту. В остальном, претензий к колесам в данных условиях нет.

3. Снежная каша.
Глубокий снег уже перемешан колесами других машин. Температура воздуха от 0 до -7 градусов. Когда в принципе зацепа нет, пока не докопаешься до твердой поверхности дорожного покрытия.

На фото видно, как средняя часть колеса хорошо цепляет то, за что собственно она зацепилась. Видно, как хорошо самоочищается боковая наружная часть колеса, которая отвечает за боковой зацеп. Наглядно продемонстрировано преимущество асиметричной шины. В этот момент проскольза никакого не делал, а просто спокойно без «газа» проехал по снежной каше.

А на этой фотографии видно состояние колеса после резкого ускорения. Надо отдать должное, но после того, когда колесо зацепилось за поверхность дороги, мгновенно возникло сцепление с дорогой, и машина резко ускорилась. Видно, как шипы начали выхватывать то, что было на твердом покрытии. Учитывая, что в снежной каше на любой резине отвратительно ездить, считаю, что это нормально. Вывод: замечаний нет, все предсказуемо.

4. Глубокий снег.
В чем-то поведение колес похоже на снежную кашу. Но в сугробе, или как еще говорят «по пухлячку», я еду первым.

Первопроходцу грести всегда тяжелее. Но задача выполнима. Протектор самоочищается хорошо.

Если резко не газовать, то плавненько очень даже хорошо можно двигаться вперед, пока не сядешь конкретно на «пузо». Вывод: замечаний нет, все также предсказуемо.

5. Твердый укатанный снег.
Это когда еще не лёд, но слой снега большой и очень плотный и до основания дорожного покрытия примерно 5 и более сантиметров. Температура воздуха составляет от -15 до -28 градусов. Если в этих условиях ехать просто спокойно, то езда ничем не отличается от движения по чистому асфальту.

Если резко ускориться, то возникает следующее: сначала пару секунд колеса идут в проскольз, но буквально какое-то мгновение и происходит четкий зацеп за поверхность твердого снега. На шинах Dunlop DSX этот же проскольз происходил более длительный промежуток времени. То же самое можно сказать и про резкое торможение. Конечно, в юз на повороте сорвать машину возможно. Но это специальное и преднамеренное действие. Опять же, я понимаю, что я делаю, как я это делаю, и даю отчет своим действиям. В реальных повседневных условиях такой «спортивной» езды допускать нельзя.
После чистки основных дорог на обочине появляются скопления снега и льда, которые быстро закатываются выезжающими с дворовой территории машинами. Получается здоровенный «лежачий полицейский». При переезде такого препятствия возникает диагональное вывешивание. И когда машина находится в максимальной фазе вывешивания, то колесо, которое менее зацепляется за дорогу, начинает «шлифовать». В первый момент, когда резко газануть, то сцепление с дорогой возникает не сразу. Но это больше вопрос не к резине, а к геометрии дорожного покрытия.
Вывод: замечаний нет, именно данные условия являются родной стихией для Viatti Brina Nordico.

6. Лёд (голодед или небольшая пороша по льду).
Поведение резины в данных условиях представляет из себя что-то среднее между твердым укатанным снегом и чистым асфальтом с тонкой корочкой льда в порах.

Для сравнения, особой разницы на льду между использованными мною ранее на других машинах видами колес не заметил. Использовал Dunlop DSX, Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cordiant Polar, Medeo. Последние две – практически полный аналог Goodyear Ultra Grip 2009 и 2004 года соответственно.
При движении по верхним гребням глубокой колеи, соскальзывания вниз вглубь колеи не происходит. Но это, если ехать медленно. Если все-таки соскользнул в колею, то с раскачки удается выскочить. Зацеп хороший. Делать это надо аккуратно, иначе может развернуть по ходу движения. Хотя при езде по льду срабатывает фактор внутренней уверенности, который можно назвать наверное так: «Я же на шипах!». И если головы на плечах нет – то про Viatti тоже можно сделать вывод – резина полная ерунда. А если с аккуратностью, с заблаговременным снижением скорости, и без диких вращений рулем – тогда результат очень даже положительный. Вывод: хорошо с плюсом.

7. Лёд с водой на поверхности.
Считаю, самые сложные условия.

Поэтому однозначного вывода не будет. В данных условиях, как правило, присутствует ещё много дополнительных факторов. Это и глубина колеи, и уже сухие участки, и количество воды, и уклон самой поверхности.

Лично меня в данных условиях поведение Viatti Brina Nordico устраивает.

Начал писать это сообщение с момента монтажа колес, а заканчиваю, когда прошел практически все условия зимнего сезона. По мере накопления информации что-то приходилось дополнять. Постепенно с течением времени эксплуатации восторг от новой резины начал переходить, мягко сказать, в разочарование. И скользит, и буксует, и даже с «ручником» на месте можно развернуться, и тормозит вроде не очень. Но когда проанализировал, почему так случилось, то стало ясно – я начал ездить на этой резине как летом. Пропало чувство зимней осторожности. Оказывается дело не в резине, а в человеке.
Вместе с тем, особо хвалить, но и ругать данные колеса не вижу смысла. Хорошая резина, которая стоит своих денег. Соотношение: цена — качество на высоте. Резина достаточно требовательна к поддержанию необходимого давления воздуха. Нехватка давления негативно влияет на боковину шины, теряются сцепные свойства на твердых поверхностях, в сильный мороз есть риск «разуться» на колее или бортике. За сезон такого явления не было, в отличие от того же Dunlop DSX. Избыток давления увеличивает шансы потерять шипы, да и комфорт в движении уменьшается. Лично мне показалось, что более прогнозируемое поведение колес получается при контакте с дорожным покрытием, когда идет понижение температуры окружающей среды с тепла на холод. А когда наоборот, с холода на тепло, то есть риск потерять контроль движения в самый неподходящий момент.
За время эксплуатации потери шипов не было – все на своих местах.
Общий вывод – хорошая зимняя резина для аккуратных осторожных водителей. Если Вы гонщик, или у Вас агрессивный стиль вождения – эта резина не для Вас. Получите полное разочарование и негатив.
После всего сказанного, многие читатели могут меня разделать «под орех», дескать пенсионер – тихоход, такой зимой и на летней резине себя хорошо чувствует и т.д. и т.п. Пусть будет так. Спорить не буду. Если бы мне предложили повторно приобрести её, то учитывая личный опыт эксплуатации, я бы согласился вновь.

Читайте также  Чем удалить ржавчину с машины

Как правильно установить шины с асимметричным рисунком протектора

Шины на машину направленного типа могут монтироваться только в одном положении. Это аргументируется уникальным строением протектора. Однако некоторые пользователи не знают о том, что существуют правила установки асимметричной резины.

Конструкция подобного типа может работать в обоих направлениях без существенных последствий для ходовых характеристик. Однако некоторые покрышки требуют соблюдения сторон. Изделия с цельными дорожками необходимо ставить монолитной частью наружу – это улучшает стабильность управления, зацепление в поворотах.

Особенность вызвана разной жесткостью. Внутренняя сторона мягкая, внешняя делается более твердой для удерживания машины на виражах, улучшения курсовой устойчивости.

Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль

Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.

Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:

  • выбор парных колес при покупке;
  • соблюдение маркировок.

Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.

На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.

Какой стороной ставить асимметричные шины

Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.

Стандартное обозначение выглядит как:

  • Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
  • Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.

При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.

Установка зимних асимметричных колес

Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.

Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик

Популярный производитель Viatti выпускает большое количество покрышек летнего и зимнего типа. Однако среди ассортимента наиболее выделяется модификация Страда Асимметрико. Версия требует правильного монтажа и неадекватно работает при нарушении инструкции.

Для определения необходимой стороны, здесь наносится код «Outside». Именно эта надпись должна быть на наружной части авто.

Как ставить асимметричные шины Континенталь


Покрышки Континенталь асимметричного типа имеют общепринятую маркировку для европейских автопроизводителей. Установка резины выполняется в соответствии со стандартными обозначениями, маркировками.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как правильно установить шины виатти брина нордико

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T

На данном сайте используются cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Описание шины Viatti Brina Nordico

Зимняя легковая шина Viatti Brina Nordico является одной из последних разработок нижнекамского шинного завода. По словам ее создателей, конструкция данной модели сочетает в себе черты «европейских» и «скандинавских» зимних шин. Это не может не радовать, поскольку означает прекрасную приспособленность к любым дорожным условиям. При этом шину отличает традиционно привлекательное для отечественных шинных изделий соотношение цены и качества.

Асимметричный протекторный рисунок

Для данной модели нижнекамские шинники предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Помимо этого, рисунок протектора этой шины отличает четкое разделение на отдельные функциональные зоны, каждая из которых призвана решать строго определенный круг задач. Это позволило обеспечить шине превосходную производительность в любых условиях.

Расположенная с внутренней стороны часть протектора обеспечивает надежное сцепление при прямолинейном движении, а внешняя часть — устойчивость при прохождении поворотов. Именно поэтому они имеют существенные различия, как по размерам, так и по форме и расположению отдельных элементов.

Отличное сцепление на снегу

Одной из особенностей протекторного рисунка модели Viatti Brina Nordico является наличие большого количества массивных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это позволяет шине при движении по снегу удерживать его, что в сочетании со значительным числом острых граней обеспечивает ей надежное сцепление на заснеженной дороге.

Надежное поведение на льду

Помимо многочисленных блоков протекторный рисунок этой модели располагает большим количеством ламелей. Эти элементы протектора предназначены для обеспечения дополнительных сцепных свойств при движении по обледенелому покрытию. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели образуют множество острых кромок, эффективно цепляющихся даже за мельчайшие неровности.

Основные особенности Viatti Brina Nordico

— отличные сцепные свойства в любых дорожных условиях, благодаря оригинальной конструкции шины, сочетающей в себе черты, как «европейских», так и «скандинавских» моделей;
— тщательно проработанный дизайн асимметричного направленного протекторного рисунка обеспечивает надежное сцепление с любыми видами зимнего покрытия;
— множество массивных блоков позволяют уверенно передвигаться по снегу;
— высокая плотность ламелей, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с обледенелым покрытием.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Viatti Brina.

Компания Viatti основалась в Европе. В настоящее время ее продукция доступна и в России на предприятии «Нижнекамскшина». Все технологии производства здесь такие же, как и на основном предприятии, а за качеством следят опытные специалисты. Этим и обусловлена популярность продукции Виатти. Рассмотрим более подробно особенности установки шин и их основные характеристики.

Зимние шины Виатти и их установка

Viatti Brina

Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.

У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.

Viatti Vettore Inverno

Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.

Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.

Свойства и установка летних шин

Viatti Strada Asimmetrico

Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.

Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.

Viatti Bosco A/T

ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.

На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.

Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.

Читайте также  Тест зимних шин 2018 авторевю r16

Как правильно ставить шины viatti

Как правильно ставить шины viatti

Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.

Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается.

Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.

Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.

Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.

Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.

То тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?

Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы — внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.

Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.

Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными не смотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

Крупные компании, производящие асимметричные шины (такие как, Мишлен, Нокиан, Гудиер, Континенталь) проводят огромное количество исследований, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкций шин, рисунков протектора и состава резины. Поэтому, покупая шины от известных производителей, им можно смело доверять в этом аспекте.

Единственное, что после того, как в шиномонтажной мастерской вам установили асимметричные шины на автомобиль, желательно проверить правильность их установки.

Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE , а наружная OUTSIDE . Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE , то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны).

Некоторые производители ассиметричных шин обозначают наружную сторону шины (Outs >This side facing outwards , Side facing outwards или External . А внутреннюю сторону шины (Ins >This side facing inwards или Side facing inwards .

Наслаждайтесь современными технологиями в производстве шин и удачи Вам на дорогах!

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Дата публикации: 04.04.2011.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Шины— важный элемент автомобиля. Отних зависит комфорт ибезопасность передвижения надорогах. Монтаж покрышек— дело довольно простое, однако далеко невсе знают, как правильно выбрать и поставить резину. Советы опытных экспертов интернет-магазина kolesaoptom.com помогут справиться сэтой задачей.

Перед установкой современных шин намашину важно помнить, что ихмонтаж осуществляется при ориентации на следующие параметры:

  • направление вращения;
  • рисунок протектора;
  • внутренняя ивнешняя сторона резины;
  • сторона установки шины.

Зимние шины Виатти и их установка

Viatti Brina

Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.

У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.

Viatti Vettore Inverno

Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.

Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.

Шины VIATTI BRINA NORDICO V-522 215/60 R16 95T в Ростове-на-Дону

  • Обзор
  • Видео 1
  • Наличие
  • Отзывы
  • Подходит к авто
  • Как купить

Зимняя шипованная шина VIATTI BRINA NORDICO — доступный вариант для российских зимних условий.

Шина, вобравшая в себя лучшие качества «европейской» и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. В ассиметричном рисунке фрикционные блоки в средней части протектора сочетаются с дополнительными рядами ошиповки в плечевых зонах.

Такое решение позволило снизить уровень издаваемого шума, повысить комфорт движения и продлить срок эксплуатации шины. Технология переменной жесткости боковины VRF помогает шине адаптироваться под дорожное покрытие и смягчать удары при переезде неровностей.

За счет скошенных плечевых зон шашек протектора шина эффективно сопротивляется скольжению по снежной каше и слякоти.

Как заказать

Или сделав заказ через корзину сайта.

Режим работы

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 17:00 часов

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону:

+7(863)269-69-49 (единая справочная служба)

Доставка (стоимость, правила, время)

  • Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)
  • Стоимость доставки по городу Ростов-на-Дону:БЕСПЛАТНО.
  • Доставка за пределы города осуществляется через транспортную компанию

    Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

    Доставки осуществляются на следующий рабочий день после поступления заказа, если заказ был обработан до 15.00. Все заказы, оформленные после 15.00, доставляются через день. Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, доставляются в следующий за ними рабочий день.

    Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут

    Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя

  • Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Оплата

  • Наличными водителю-экспедитору при получении товара.
  • Наличными или картой при получении товара в шинном центре.
  • Безналичным способом на основании счета.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Доставка в регионы России

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Отзывы

Андрей, 52 года, г.Кострома.
«Катаюсь второй сезон. Покрышки качественные, на дороге держат автомобиль четко. Зимой проблем тоже нет: большие заносы преодолевает с трудом, а по слякоти не плывет. Износа не наблюдаю, главное, правильно сбалансировать.»

Сергей, 45 лет, г.Саратов.
«Стоит Виатти Брина Нордико В522. Мне нравится, что автошины крепкие и прочные. Несколько раз ударялся о бордюры – последствий никаких. Лед проходят хорошо. Шипы не стираются с момента замены покрышек.»

Олег, 37 лет, г.Нижнекамск.
«Зимой ставлю Brina без шиповки, а летом перехожу на Bosco. Для такой цены качество вполне подходит. Единственный минус – легкий шум, когда машина выходит на асфальт.»

Владимир, 29 лет, г.Сальск.
«Брал по совету друзей (как обычно бывает). Ни в чем не жалею. Резина крепкая, особенно боковины.»

Как правильно ставить шины viatti

Как правильно ставить шины viatti

Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.

Читайте также  Как поставить камеру в колесо

Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается.

Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.

Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.

Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.

Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.

То тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?

Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы — внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.

Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.

Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными не смотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

Крупные компании, производящие асимметричные шины (такие как, Мишлен, Нокиан, Гудиер, Континенталь) проводят огромное количество исследований, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкций шин, рисунков протектора и состава резины. Поэтому, покупая шины от известных производителей, им можно смело доверять в этом аспекте.

Единственное, что после того, как в шиномонтажной мастерской вам установили асимметричные шины на автомобиль, желательно проверить правильность их установки.

Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE , а наружная OUTSIDE . Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE , то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны).

Некоторые производители ассиметричных шин обозначают наружную сторону шины (Outs >This side facing outwards , Side facing outwards или External . А внутреннюю сторону шины (Ins >This side facing inwards или Side facing inwards .

Наслаждайтесь современными технологиями в производстве шин и удачи Вам на дорогах!

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Дата публикации: 04.04.2011.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Шины— важный элемент автомобиля. Отних зависит комфорт ибезопасность передвижения надорогах. Монтаж покрышек— дело довольно простое, однако далеко невсе знают, как правильно выбрать и поставить резину. Советы опытных экспертов интернет-магазина kolesaoptom.com помогут справиться сэтой задачей.

Перед установкой современных шин намашину важно помнить, что ихмонтаж осуществляется при ориентации на следующие параметры:

  • направление вращения;
  • рисунок протектора;
  • внутренняя ивнешняя сторона резины;
  • сторона установки шины.

Зимние шины Виатти и их установка

Viatti Brina

Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.

У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.

Viatti Vettore Inverno

Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.

Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.

Шины VIATTI BRINA NORDICO V-522 215/60 R16 95T в Ростове-на-Дону

  • Обзор
  • Видео 1
  • Наличие
  • Отзывы
  • Подходит к авто
  • Как купить

Зимняя шипованная шина VIATTI BRINA NORDICO — доступный вариант для российских зимних условий.

Шина, вобравшая в себя лучшие качества «европейской» и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. В ассиметричном рисунке фрикционные блоки в средней части протектора сочетаются с дополнительными рядами ошиповки в плечевых зонах.

Такое решение позволило снизить уровень издаваемого шума, повысить комфорт движения и продлить срок эксплуатации шины. Технология переменной жесткости боковины VRF помогает шине адаптироваться под дорожное покрытие и смягчать удары при переезде неровностей.

За счет скошенных плечевых зон шашек протектора шина эффективно сопротивляется скольжению по снежной каше и слякоти.

Как заказать

Или сделав заказ через корзину сайта.

Режим работы

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 17:00 часов

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону:

+7(863)269-69-49 (единая справочная служба)

Доставка (стоимость, правила, время)

  • Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)
  • Стоимость доставки по городу Ростов-на-Дону:БЕСПЛАТНО.
  • Доставка за пределы города осуществляется через транспортную компанию

    Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

    Доставки осуществляются на следующий рабочий день после поступления заказа, если заказ был обработан до 15.00. Все заказы, оформленные после 15.00, доставляются через день. Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, доставляются в следующий за ними рабочий день.

    Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут

    Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя

  • Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Оплата

  • Наличными водителю-экспедитору при получении товара.
  • Наличными или картой при получении товара в шинном центре.
  • Безналичным способом на основании счета.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Доставка в регионы России

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Отзывы

Андрей, 52 года, г.Кострома.
«Катаюсь второй сезон. Покрышки качественные, на дороге держат автомобиль четко. Зимой проблем тоже нет: большие заносы преодолевает с трудом, а по слякоти не плывет. Износа не наблюдаю, главное, правильно сбалансировать.»

Сергей, 45 лет, г.Саратов.
«Стоит Виатти Брина Нордико В522. Мне нравится, что автошины крепкие и прочные. Несколько раз ударялся о бордюры – последствий никаких. Лед проходят хорошо. Шипы не стираются с момента замены покрышек.»

Олег, 37 лет, г.Нижнекамск.
«Зимой ставлю Brina без шиповки, а летом перехожу на Bosco. Для такой цены качество вполне подходит. Единственный минус – легкий шум, когда машина выходит на асфальт.»

Владимир, 29 лет, г.Сальск.
«Брал по совету друзей (как обычно бывает). Ни в чем не жалею. Резина крепкая, особенно боковины.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: