Шины кама 205 175 70 r13 отзывы - Volog-damaz.ru

Шины кама 205 175 70 r13 отзывы

Отзывы об автомобильных шинах Кама 205, оценки владельцев и рейтинг резины Kama 205 на Мосавтошине

Шины кама 205 175 70 r13 отзывы

Отзывы о шинах Кама 205 105

Статистика отзывов на шины Кама 205

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 205 пользователями сайта: 3.14 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 205 : 105 шт.
  • Место в рейтинге: 1722
  • Место в рейтинге (летние): 885
  • Место в рейтинге (всесезонные): 255

Оценки шин Кама 205 по месяцам

Влюблен в резину Кама.Купил и зимнюю -2 ската и летнюю 2-ската.Зимнюю купил после курьезного случая с аварией.Весной ,после ночи не смог выехать с обочины возле дома.Летняя резина буксовала.Я включил передачу при работающем двигателе,вылез из машиныи стал ее толкать.Этот фокус не раз меня выручал. В этот раз машина от меня убежала,я споткнулся,упал.А машина остановилась только уткнувшись в кенгурятник соседского Вольво.Ему ничего,а мне бампер под замену.После ремонта побежал покупать шипованную резину.Денег было в обрез,купил Каму на переднюю ось.Все говорят,что менять надо все четыре,а я доволен.И тащит отлично и тормозит.А то в Москве весной да изимой,то зима то лето.А потом почти после анологичного случая купил у вас аккумулятор.Старый сел.Машину толкнул с горки,сесть не успел,въехал в помойку.Бампер только треснул.Летнюю резину я покупал уже заранее.На Болотниковской. Ильич.

Твердые, дождь и грязь не любят, не говоря уже про снег
ездил лет 10 на них, шины неубиваемые, рисунок не стирается.
Потрескалась одна шина вдоль, заменил на кумхо кх17, разницу сразу ощутил)

у меня 2107 2011 года эта реззина шла в комплекте, часто ездик конмандировки хабаровк комсомольк раз 8 и хаб владивосток раза 4 резина показала себя вполне хорошо! остался доволен и управляемостью и скоростью при средней скорости 120-140 вполне хорошо едет

Эти шины — мне попали случайно — знакомый продал с нового ВАЗ 2107-почти задарма (потом я понял почему) . Шины были новые. Я сразу был в шоке — это шины? Или пласмасавые круги?! Первое поразило -шум в 2 а то и в 4 раза шумнее моих зимних Nokian Hakkapeliitta 2 .А второе когда на светофоре пришлось экстренно затормозить, у меня волосы дыбом стали колеса на месте, а машина уверено двигаться в перед — тормозной путь увеличился в 2 раза . И еще когда я их перегружал на шиномонтаже так меня удивил вес -они были явно тяжелее мох старых Dedica , но я себя успокаивал ценой.

Ребята честное слово — денги на ветер.

не самая плохая резина, ребята

На работе две служебные машины — две семерки-ровесницы в почти одинаковом состоянии. На одной стоят БЦ-20, на другой КАМА-205. первая увереннее себя чувствует по рыхлому снегу и по небольшой грязи. Шумновата. Особенно при скоростях выше 110. После года эксплуатации дубеет. КАМА 205 Менее шумна, лучше держит дорогу. Она мягче первой, из-за этого более адаптированна к зимним условиям, и к мокрому асфальту. На сухом покрытии чуть увеличенный, но допустимый тормозной путь. Вывод — отличная бюджетная резина для города, но не для экстремального вождения. Если ограничены по деньгам — возьмите лучше КАМУ, часто ездите по бездорожью — БЦ. Стоимость их почти обинаковая. А еще лучше западную. даже если денег не хватает, можно обуть сначала одну ось, деньги появятся — другую. с ув. Юрий

Плюсы: низкая цена,неплохое соотношение цена-качество

Минусы: на крутых поворотах коварна!

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 21073 .

Шина исключительно для лета .

Говорю так, потому что возвращался домой с работы со скоростью 40 км/ч. шел первый снег. знал, что шины всесезонные, но т.к. это наши шины, то решил не рисковать и двигался осторожно без лишних напрягов на ведущую ось ))) и что вы думаете . даже на 40 км/ч. развернуло 3 раза и вылетел на встречку. слава Богу, на встречке никого не оказалось . так что катигорически не советую ездить в +1,0, или -1 и ниже.. машина в такую погоду не управляема!!

по-поводу качества шины. честно говоря, шина очень шумная, грубая, и плохо держит повороты..

комфорт автомобиля отвратительный, если стоят эти шины.

купил новую калину 2,с завода стоит резина.зимой я на ней не ездил,только когда гнал с салона и ,для летней резины,вела себя не плохо.Попал в яму левой стороной,вроде яма не больно-то была,и скорость 30-40 км/ч,но оба колеса с боку лопнули,диски не замяло.заварили езжу вроде ни чего.Особо не порит.Шумновата(смотря с чем сравнивать).Короче середнячок,за эти деньги

Очень износоустойчивая, надежная шина. Летом, весной и осенью хорошо держит дорогу, гораздо лучше большинства летних шин. Зимой их тоже можно использовать, но с осторожностью. Дубеет зимой и плоховато держит.

Однако, очень сильно шумит, особенно на скорости. Некоторых это раздражает, а мне лично совершенно пофиг.

Вообще всесезонные шины — отличный вариант для дачников, кто ездит в-основном летом, а зимой — от случая к случаю, вдруг возникнет срочная необходимость.

В целом по соотношению цена-качество это очень хороший вариант.

В общем резина как таковая не плоха! Пробовал и шашечки с интенсивным перестроением, максимально агрессивную манеру вождения и резина держится на ура! Гудит, но не очень уж громко, хорошая шумка делает свое дело, по крайней мере) В мокрую погоду тоже надо ездить с умом! А по грязи не так что ввалил газ в топку и куда кривая выведет. Все нормально рулится, ничего никуда не кидается! Если есть проблемы, проверяйте авто! А так в принципе плохому танцору))) Зимой не ездил на ней)

После того, как «закончились» мишлен и фульда, из Германии, приобрёл Кама — 205. Как только обул диски, увидел что на одном из баллонов беговая дорожка неровная по горизонту. Переживал и зря. Честно отбегала 70 000 км. и после 10 лет пришлось сменить ( появились внутренние трещины, на задние пришлось ставить камеры ). Шина не для холодов, особенно не для гололёда. Крутанулся как то на изморози. Сначала не понял — давлю на газ, а авто не разгоняется. Потом понял — пробуксовка. По своей цене — шина хорошая. Но всесезонности не соответствует.

Кама 205 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 205, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины «Кама-205» (175/70 R13): отзывы, обзор характеристик, фото

Отечественные производители резины для автомобилей способны выпускать на рынок ультрабюджетные решения, обладающие сравнительно неплохими характеристиками. Это возможно благодаря применению наработок, накопившихся еще со времен существования Советского Союза. Одним из вариантов такой резины является довольно известная «Кама 205 175*70 R13». Отзывы о ней, оставляемые водителями, которые успели протестировать ее на своем автомобиле, довольно неоднозначные. Поэтому стоит разобраться в основных особенностях этих шин, а также проанализировать, какие положительные и отрицательные стороны они имеют.

Читайте также  Машины лада гранта нового образца

Основное предназначение

Данная резина изначально выпускается по технологии, появившейся несколько десятилетий назад. Производитель целенаправленно изготавливает шины для советской классики, начиная от «Копейки» и заканчивая моделью «ВАЗ 21099». Поэтому в модельном ряду присутствует всего два типоразмера, указанных в технических требованиях к данным автомобилям.

Позиционируется эта резина как летняя, однако некоторые водители, обращая внимание на форму протектора и структуру резиновой смеси, используют ее практически как демисезонную. Особенно это актуально для тех, кто не так часто ездит куда-то, и зачастую ставит автомобиль на всю зиму в гараж, катаясь на нем в упор до самых морозов.

Протекторный рисунок

Производитель практически не вносил правки в расположение и форму протекторных блоков за последние несколько лет. Если взглянуть на фото резины «Кама 205 175*70 R13», то можно заметить, что она обладает ярко выраженным универсальным протекторным рисунком с мощным центральным ребром, предназначенным для сохранения курсовой устойчивости и увеличения прочности конструкции шины. По краям от него расположились боковые протекторные блоки, имеющие довольно массивную структуру и обеспечивающие гребные характеристики для движения по грунтовым дорогам, особенно после дождей.

Высота протекторных блоков довольно большая, что обеспечивает длительный срок службы шины до полного износа. Каждый из блоков имеет дополнительные небольшие надрезы, образовывающие сцепные кромки и улучшающие контакт рабочей поверхности шины и дорожного покрытия.

Дренажная система

В летнее время, а также в межсезонье на отечественных дорогах нередко можно встретить такое явление, как глубокие лужи. Особенно это актуально для местностей, где ремонт дорог не выполнялся достаточно давно. Чтобы безопасно их пересекать без риска уйти в занос, требуется продуманная система водоотведения.

Для борьбы с эффектом аквапланирования применяются широкие ламели, расположенные как между блоками центрального ребра, так и между боковыми протекторными элементами. Благодаря направленной структуре, они могут задавать начальный импульс, согласно которому, вода будет с силой выталкиваться из пятна контакта с трассой в стороны за пределы всесезонной шины «Кама 205 175*70 R13». Их ширины хватает для того, чтобы справляться не только с водой, но и жидкой грязью, которую можно встретить на проселочных грунтовках.

Гребные характеристики

Так как владельцы подобных автомобилей редко используют их для поездок только по городу, а зачастую катаются на них в загородной территории или на дачу, то особо остро стоит вопрос передвижения по грунтовкам. Относительно борьбы с размытыми дорогами уже стало ясно, что дренажная система может справиться с этой проблемой. Однако, есть еще одна опасность — рыхлый песок.

Чтобы преодолеть такие сложные участки дороги, и нужна большая высота протекторных блоков. Пространства между ними хватает, чтобы уверенно при помощи кромок загребать рыхлый песок и мелкие камни без видимых пробуксовок. Отчасти проходить такие участки помогают и не слишком мощные двигатели автомобилей, для которых предназначена эта резина.

Структура резиновой смеси

Во время производства используются недорогие компоненты, которые позволяют сделать шину максимально бюджетной. Однако за счет этого страдают некоторые параметры качества. Так, резина может сохранять оптимальную мягкость при средней температуре эксплуатации. Во время сильной жары она становится слишком мягкой, что приводит к худшему реагированию на органы управления, и машина начинает «плавать» по дороге».

Относительно низких температур проблема наблюдается тогда, когда за бортом становится меньше 5 градусов тепла. Резина твердеет, вследствие чего теряются ее динамические, тормозные и сцепные свойства. При проявлении должной аккуратности в вождении ее можно эксплуатировать, пока температура не опустится до нуля, дальше же ездить на ней может быть опасно. Поэтому применение в качестве зимних шин «Кама 205 175*70 R13» настоятельно не рекомендуется. Не стоит пытаться использовать ее как полноценную демисезонку для зимнего времени года.

Установка резины

Для того чтобы использовать эту модель наиболее эффективно, производитель рекомендует устанавливать ее вместе с подходящей камерой серии УК-13М. Это обеспечит сохранение давления в колесах, и их не нужно будет постоянно подкачивать перед каждым выездом.

Во время монтажа шины «Кама 205 175*70 R13» на диск обязательно следует произвести балансировку при помощи дополнительных грузиков. В противном случае могут возникнуть неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые негативно скажутся не только на комфортабельности поездки, но и на сроке службы подвески автомобиля.

Скоростные ограничения

Оба представленных типоразмера выпускаются производителем с индексом Т. Он предусматривает возможность разгона до 190 километров в час, чего достаточно для передвижения по дорогам общего пользования. Эта цифра с лихвой перекрывает скоростные возможности любого автомобиля, на котором рекомендуется ее использовать.

Однако стоит заметить, что вследствие специфического рисунка протектора на высоких скоростях может замечаться довольно сильный гул. Это связано с тем, что данную модель нельзя отнести к категории шоссейных, и она обладает высокими протекторными блоками. Кроме того, летняя резина «Кама 205 175*70 R13» не приспособлена для экстренного маневрирования при движении на высокой скорости, поэтому такие моменты следует учитывать при выборе оптимального и безопасного скоростного режима.

Положительные отзывы о представленной модели

Для того чтобы полноценно разобраться в плюсах и минусах резины, следует ознакомиться с рецензиями, написанными о ней профессиональными водителями. Среди основных положительных моментов, упомянутых в отзывах о резине «Кама 205 175*70 R13», можно выделить следующие:

  • Низкая стоимость. Пожалуй, этот аспект можно назвать основной причиной, по которой водители выбирают для своего автомобиля именно эти шины.
  • Хорошая износоустойчивость. Согласно отзывам, некоторым водителям удалось пройти на одном комплекте более 100 тысяч километров, при этом используя резину в качестве летнего варианта.
  • Устойчивость к повреждениям. Как подчеркивают отзывы о «Кама 205 175*70 R13», шина способна выдерживать удары без последствий в виде грыж или других проблем, ведущих к необходимости прекратить эксплуатацию.
  • Хорошая дренажная система. Шина неплохо справляется с задачей борьбы с аквапланированием и обеспечивает безопасное движение во время сильных проливных дождей.

Отрицательные стороны резины

Однако, несмотря на неплохой список плюсов, за счет невысокой цены у этой модели есть и внушительный ряд минусов. Основным из них, проанализировав отзывы о «Кама 205 175*70 R13», можно считать высокий уровень шумности, особенно при движении на скорости выше 80 километров в час. Для тех водителей, у которых автомобиль оборудован плохой шумоизоляцией, это может быть проблемой, особенно при езде на дальние расстояния.

Некоторые пользователи отмечают, что длительные поездки могут приводить к повышенному износу. Из этого можно сделать вывод, что резина не любит прогрева и становится более подверженной истиранию во время сильной жары. Отчасти это может быть связано с ее высокой мягкостью при сильном нагреве.

Кроме того, несмотря на то, что шина позиционируется как всесезонная, использовать ее в зимнее время практически невозможно. Согласно отзывам о «Кама 205 175*70 R13», при температуре ниже нуля градусов она становится очень жесткой и теряет практически все сцепные свойства. Во время холодных дождей эта особенность также проявляется, хотя и не настолько выраженно, что приводит к более длинному тормозному пути.

При покупке водители рекомендуют обращать внимание на год выпуска резины. Проблема заключается в том, что резиновая смесь портится со временем, и где-то через 5 лет после производства становится сильно жесткой, что усложняет эксплуатацию шин даже в теплое время года.

Відгуки про Шины Кама KAMA-205 (175/70R13 82T)

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання

  • Опис
  • Схожі моделі
  • Характеристики
  • Відео (1)
  • Відгуки про товар (13)

Зима приближалась, когда я увидел старые зимние шины, почти потерявшие сознание. Мне пришлось купить зимние шины. Я долго искал, потому что у меня был очень ограниченный бюджет. Автолюбители, форумы в интернете и консультанты в магазинах посоветовали мне Кама КАМА-205, которую я купил.

Не первый раз ездил на покрышках всесезонного типа и ничего плохого в них не находил, но в этом году меня довольно напряжно было с деньгами и я приобрёл не дорогую резины от kama 205.

Первый и последний раз, когда я брал шины весь сезон, по крайней мере кама кама-205. Только слишком аккуратный водитель со скоростью не более 140 км/ч может ездить на них зимой. На скользкой дороге сцепления вообще нет, автомобиль везет. Летом в салоне гул. Просто неудобно быть непривычным. Сама резина высокого качества, не трескается, не стирается. Протектор отличный, грыжа не выходит.

Читайте также  Таблица разболтовки колес автомобилей

Нижнекамскшина Кама-205 в целом хороша. Она перегружена дорогами, где на самом деле нет дорог, могу сказать, что все ожидания оправдались, она хорошо идет по земле и грязи. Летит по трассе, даже не шумно, на удивление спокойно, хотя декларируется, что все сезонно. Мороз выдерживает, он достаточно сильный.

Очень хорошие шины, довольны как ценой, так и качеством. Конечно, они вообще не устойчивы к морозу, но для этого сцепление с дорогой не теряется. Срок службы кажется мне прочным не более четырех сезонов, для меня этого достаточно. Потребление не страдает, все в порядке с балансировкой. Kama KAMA-205 (175/70R13 82T) хорошо спроектирована, так что вы можете спокойно взять его. Нюанс только с боками, тоньше сильно, можно подхватить грыжу.

Рекомендуется использовать весь сезон для не совсем сурового климата. Если постоянный снег и -20,-30 КАМА-205 не совсем подходит для таких погодных условий. Я ими доволен, летом это здорово. Отличная износостойкость, они не плавают. Зимой до -10 остаются спокойными, не затвердевают. Очень легкие, держатся. Летом отлично выходят из болота. Конечно, есть заносы на льду, бросают цепи, если что.

Кама 205 резина не очень высокого качества, купила калину, была эта шина и вывод был такой — я буду катить по ней, пока она не станет лысой, но новую покупать не буду. Балансировать такое колесо очень сложно, резина дует на холоде, протектор шумный, лед терпеть не может вообще. Единственное, что нормально — это износ протектора, но положительных качеств больше нет, я никому не советую его покупать.

Достaлась мне эта резина мoжно сказать даром, почти как пoдарок и лучше б я ее и не обувал. Это жесть, реально первый раз мне так было стремно за рулем. Не ребят, не советов бы никому, даже врагам. Не рискуйте, дорога есть дорога. Жизнь не стоит сэкономленных вами денег, обувайте своих малышек только в прoверенные и надежные шины. Для меня безусловным фаворитом есть нокианы, там протектора хвaтает на 3 сезона спокойно.

Заявленную всесезонность легковые шины Кама KAMA-205 (175/70R13 82T) не выдерживает ни по каким параметрам. Зимой по первому снежку и оледенению на дорогах, а днем по растаявшей каше, откатавших летне-осенние месяцы, попытался проехать и чуть инфакт не схлопотал, настолько страшно и опасно. Шины ожесточились до дубовости, машина дорогу не чувствует, едет куда занесет, еле доехал. Переставил зимние, хорошо остались отъездженные, пришлось срочно искать новые зимние. Скупой платит неединожды. Мокрую дорогу не любят, воду протекторы не выхлестывают.

Уважаемые водилы, хочу удостоить вас рассказом о моих ошибках в выборе резины. Кто то когда нибудь брал шины КАМА-205? Нет? Так я вам хочу сказать, что и не нужно этого делать. Если Вы уж и решились купить, то рулить нужно очень аккуратно (особенн зимой), а то «токийский дрифт» вам обеспечен. Если Вы везёте своих родных..да ещё и на ЭТОМ, двигайтесь потише, коль Вам дорого здоровье любящих вас людей.

Моя самая удачная резина Камка — KAMA-205: дешево, эффективно, без заносов. 175/70*R13*82T не балансировалась. Одела – поехала. Машина не стремается скорости, больше 150 км/час думаю не предел, но моей старушке просто не по силах дать эту скорость. 5 лет работі, 5 лет из дня в день, Карл: в дождь, по травке, в снежок, по грунтовке — без фанатичной езды, с бережным отношением к машинке и резинке. Хорошая при вхождении в повороты, проверенная и цепкая на дорогах в ливень.

Мокрого снега или льда замершего шины KAMA-205 вообщем слабо переносят, если не утверждать, что вообще заносит конкретно на такой погоде. Если зима без серьезного морозца , ездить терпимо. Так в в декабре без всяких нюансов ездить нормально. Едет плавно, грязь топчет неплохо. Менять не подумывал, по цене в копеечку не влетело. Шишек или трещин за пару месяцев не наблюдал. Буду пользоваться пример. до следующего сезона осень-зима. Крепкая структура шин, но есть нек. недостатки.

ОТЛИЧНАЯ ШИНА. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ И ПЛОТНАЯ. ОСОБЕННО НА ПРИЦЕП. НАГРУЖАЮ ПРИЦЕП БОЛЬШЕ ТОННЫ. И ПРОСЕДАЕТ ТОЛЬКО ЧУТЬ. ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ШИН. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ.

Шины KAMA Кама 205

Кама-205 (165/70 R13 79T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.

Кама-205 (175/70 R13 82T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -21099, -2110, -21011. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 205 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA Кама 205

Отзывы о шине KAMA Кама 205

maxitroll
Дата размещения: 01 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Всесезонность. Стоимость. Цена-качество вполне ожидаемы.

Недостатки: Не топ-уровень. Но и цена радует.

Комментарий: Покупаем 2й комплект этой резины.

Владислав Рогозин
Дата размещения: 28 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошее качество при довольно не высокой цене

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Достойное качество отечественных шин. Прошлую зиму выдержали на ура, хоть я и боялся, что задубеют. Короче говоря, в сугробах не застрял, на льду тоже без проблем. Весну обкатывал их по сельской местности. По грязи хорошо тащит. Для тех, кто аккуратно ездит такой комплект в самый раз. Качество очень хорошее и цена относительно других марок не высокая. Еще могу добавить, что 205-ая достаточно износостойкая.

Кузнецов Юрий
Дата размещения: 23 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Написал в комментарии

Недостатки: Написал в комментарии

Комментарий: Хорошие шины, стоят на штампованных дисках на Гранте с завода. Машину брали отцу в сельскую местность. Резина показала себя отлично: нормальные реакции на руль, адекватные тормоза, по мокрому асфальту держит уверенно, в лужах не плывет. По сельской грунтовке цепляет превосходно, отцу очень нравится (чаще то он там ездит). На данный момент, 13000 км, износ, на глаз, процентов 15-20%, не появилось ни грыж, ни порезов. Касательно отечественных автомобилей, по-моему мнению, самый оптимальный вариант соотношения цена-качество.Опыт использования: несколько месяцев

Сокольников Максим
Дата размещения: 29 октября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Прочная и износоустойчивая. Протектор за три сезона не стерся. Хорошо сопротивляется аквапланированию и не застревает в грязи — песке на грунтовках. Не жалко.

Недостатки: Шумная. Резина жесткая, плохо поглощает толчки от неровностей дороги. После двух сезонов появились биения и вибрации, неустранимые балансировкой. Не годится для зимней эксплуатации.

Комментарий: Досталась вместе с новой машиной. Эксплуатировалась три сезона, примерно 60000 км. Первые два сезона довольно неплохо ездила. Потом после зимнего хранения сильно покоробилась. Появились вибрации и биения, которые сильно напрягали.

Урсул Артем
Дата размещения: 14 июня 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: небоится ям

Недостатки: ресурс

Комментарий: после 30 тыс пошла яйцом. Ребята эту резину нельзя перебортовывать — поставил на диск и все до конца пока невыкинеш. корд жесткий резина пластиковая. хороший вариант для убитых наших дорог. на сезон (а может и на 2) хватит при условии что купленна новой. и еще плюс в том что если ушатаеш -то всегда можно купить еще пару, а не покупать весь комплект.

Честный отзыв о зимней резине КАМА ЕВРО-518.

ВНИМАНИЕ! Перед тем как прочесть и тем более комментировать, убедитесь в том, что Вы не прямолинейный узколобый олень, который не оценивает вещи объективно, а тупо вещает ярлыки в стиле «фу гуано», «не может быть хорошим» и т. д. В противном случае покиньте страницу.

Букв будет много!

Итак, цель моего отзыва не реклама и не желание что-то обхамить. Отзыв для тех, кому приходилось или придётся выбирать среди бюджетного сегмента. Просто реальный объективный отзыв о крайне бюджетной зимней резине.
Сам я, честно говоря, с появлением стабильного достойного дохода, предпочитаю вещи хорошего качества. В том числе, запчасти и расходники для авто. Но бывает так, что в один короткий период наваливается очень много денежных трат. Приходится на чём-то экономить. Взвесив все «за» и «против», решил сэкономить на резине, ибо экономить на большом ТО с ремнями, а уж тем более на семейных нуждах мне не хочется. С экономией на резине при условии аккуратной езды можно смириться.
Собравшись переобуваться, взглянул на состояние своей старой зимней резины и вспомнил «прекрасную» прошлую зиму, когда в снегопад буксовал где только возможно, когда в гололёд машину таскало из сторону в сторону… Что говорить – моя старая добрая шиповка Goodyear ultra grip 500 знатно подустала более чем за 10 лет. Ни одного шипа не осталось, протектор в лучшем случае 3 мм…

Читайте также  Задние колеса стоят домиком

Решил поискать ей бюджетную замену. Как я искал и чем руководствовался смысла рассказывать не вижу. Скажу только что подвернулась мне именно Кама евро-518 новая абсолютно (но с рук) по 1500 за шину. Комплект мне обошелся в 6000. Старая резина пошла в счёт шиномонтажа, поэтому я его не считаю.

Долго сомневался брать или нет, но в итоге решил, что лучше новая Кама, чем старый по году и лысый бренд… Первые впечатления после переобувки, признаюсь, были ужасные. Резина гудела во всём диапазоне скоростей… В голове мысль : «нафига я её купил?!» Уже представил, как буду через месяц покупать новую резину. Но тут я вспомнил о том, что новая шиповка (независимо от производителя) требует обкатки. Без должной обкатки в 500-600 км говорить о качестве шины бесполезно. Обкатку желательно проводить по сухому асфальту без резких ускорений и торможений, при средней скорости движения.
Прошла неделя поездок на работу, а это 600 км. На резине не стёрлись даже усики, которые образуются при отливке шины))) Значит резина жестковата – ищем плюс в этом – будет долго служить))) Но это же и минус для подвески и курсовой устойчивости.
Проехав вторую неделю (всего за две недели 1100-1200км), заметил, что звуки от резины уменьшились значительно, а к тем, что остались уже привык. Итак, резина всё равно воет, но теперь в определенном диапазоне скоростей. Не пойму почему, но воет именно на 55км/час по спидометру. Не выше, не ниже. В чём прикол именно этой скорости я не знаю. Причем происходит это независимо от покрытия – асфальт, мокрый асфальт, снежная каша и т.д. Второй диапазон «подвывания» – от 100 до 130 км/ч. Далее уже двигатель слышно сильнее резины. Вой напрягает, но не настолько сильно, насколько напрягал сначала, а с музыкой со средней громкостью он вообще не слышен. Авто без дополнительной шумки. Штатный поролон да и только.
Так получилось, что за три недели и порядка 2000 км на этой резине, я попал в разные климатические условия. Начал обкатывать полторы недели по сухому асфальту. Потом попал на дождь и заморозки с небольшим гололёдом. После пошли снега, чередующиеся потепление и похолодание. Далее пошли морозы до -20 по утру. А теперь на момент написания отзыва — снегопады с кашей на дорогах.
Честно сказать, в очередной раз убедился, что на 100% верить отзывам нельзя. Про эту резину писали много плохого, но больше половины из этого я просто не заметил. Да, резина жёстче фирм подороже, но при этом она не дубеет настолько, чтобы совсем не держать дорогу. Конечно, -25 — -30 ещё не было, но до -20 ведёт себя нормально. По сухой трассе ведёт себя плюс минус также, как и другая новая резина с шипами – шипы работают как коньки по асфальту — тормозной путь больше. Но так как уже перешёл на зимний стиль вождения и держу дистанцию, проблем не вижу. Хотя сразу после переобувки с непривычки держал летнюю дистанцию и чуть не догнал авто на светофоре за городом. .
По поводу поворотов – езжу 99% по трассе и во все повороты на развязках вхожу на этой резине тоже без проблем. Не сносит и не заносит, как некоторые писали в отзывах. Всё это мне кажется из-за того, что многие хотят от зимней резины идеального сцепления(как на летней резине) и превышают значительно «зимнюю скорость». Я зимой вообще стараюсь не ездить больше 120км/ч. Тем более это не спорткар, не полный привод, а всего лишь переднеприводный Симбол))) Летом по сухому – нет вопросов – можно и вжарить иногда. Машине даже полезно периодически давать жару. По льду тормозной путь, конечно же, больше топовых брендов. Есть достаточно тестов на ютюбе. Это и так должно быть понятно по умолчанию… Даже исходя из количества шипов на пятне контакта. Так что дистанцию держать с Камой вдвойне важно.
По поводу износостойкости – запас у Камы из-за жёсткости огромный. Как будут вылетать шипы тоже однозначно сказать не могу. Отзывы 50/50. Но все мы и так понимаем, что старты с буксами на светофорах и резкие торможения не идут на пользу никакой резине. Независимо от производителя. Я постараюсь отъездить зиму максимально аккуратно и обязательно отпишусь по остатку шипов. По моим размышлениям, если на резине за 1,5 рубля вылетит меньше половины шипов – это уже отличный результат. 6000 рублей на 2 зимы не большие деньги.

Пожалуй, повторю ещё раз плюсы и минусы, а далее сделаем выводы.
Недостатки:

— Шумная. Несмотря на то, что резина стала тише после обкатки, но выть на 100% она не перестала да и вряд ли перестанет даже после сезона.
— Жесткая. Если ездить по относительно ровным трассам, как езжу я, то вполне сносно. Но при езде по ямам на такой резине подвеска вряд ли вам скажет спасибо.
— Маленькое количество шипов на пятне контакта. Тормозной путь на льду будет значительно больше, чем у топовых брендов.
— Теряет шипы быстрее, чем «бренды». Это только по отзывам. Как будет у меня при относительно спокойной езде я пока не знаю. Дополню отзыв весной.
— Плохой контроль качества при производстве. Много лишних «усов», остатки резины на стыках и. Уже с новья нет одного шипа!)))) Нет, я его не потерял при траспортировке резины 😁 Его просто не поставили на своё место:

Достоинства:

— Цена. Даже если брать в магазине, и не 518ую, а уже новую 519ую, выйдет она в 8 рублей за комплект R13-R14. А то и меньше по какой-нибудь акции (как у нас часто бывает)
— Износостойкость за счёт жёсткости.
— Рисунок протектора (скорее всего слизанный у Нокиан) позволяет уверенно грести снежную кашу и грязь. Уже проверил, когда ездил на рыбалку после снегопада. Гребёт не задумываясь.

— Неплохая «устойчивость» при скорости до 120-130 км/ч как по сухому асфальту, так и по заснеженному. Естественно, не забывайте про безопасность и не требуйте от резины больше, чем она может.
— Тормозной путь. Что не говорите, но для бюджетной резины Кама тормозит неплохо. Ожидал, что будет намного хуже.

— Довольно неплохо отбалансировалась. Не летний Ханкук, конечно, но всё же) Кроме одного колеса, но там диск кривоват.

Подводя итоги, отвечу сам себе на вопрос: «Взял бы я ещё раз Каму-518?» Думаю, что при наличии средств на другую резину, не взял бы. Есть ощутимые минусы, с которыми не очень хочется мириться. То есть брать её с целью «просто оставить лишнюю копеечку в кармане» однозначно не стоит. НО! Если бюджет ограничен по каким-либо обстоятельствам, а зима уже очень близко, то резина вполне достойная за свои деньги. Нет чего-то супер криминального в ней, отчего её категорически нельзя использовать. Нет, напротив. При разумном подходе дорогу держит, тормозит нормально, гребёт кашу хорошо. Естественно, резина не для гонок и скорее всего не для больших тяжёлых машин со большим количеством кобыл под капотом. А для Симбола, на мой взгляд, самое то. Так что спасибо всем, кто осилил весть текст. А выбор уж делать только вам! 😉

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: