Шины cordiant шипованные отзывы - Volog-damaz.ru

Шины cordiant шипованные отзывы

Почему зимняя резина «Кордиант» столь популярна среди автовладельцев. Обзор пяти продаваемых моделей, плюсы и минусы на основе отзывов.

Шины cordiant шипованные отзывы

Плюсы и минусы зимней резины марки «Кордиант» с отзывами: рейтинг пяти популярных моделей

Отзывы о зимней шипованной резине «Кордиант» отмечают хорошие ходовые качества на разных типах дорожных покрытий, включая движение по колее. Минус таких покрышек — увеличенный шум при движении на скорости и накатом.

Многочисленные отзывы о зимних шинах «Кордиант» свидетельствуют о добротном качестве продукции этого бренда.

Общие преимущества и недостатки автомобильных зимних шин «Кордиант»

Отечественный производитель покрышек выпускает изделия, для нижнего и среднего сегментов рынка. Обновленная материальная база и собственный научно-технический центр обеспечивают конкурентоспособность товара. Это подтверждают отзывы о зимней резине «Кордиант», отмечающие следующие достоинства:

  • доступная цена;
  • длительный срок эксплуатации;
  • постоянство ходовых характеристик.

Наряду с плюсами, продукция имеет и отрицательные стороны:

  • незначительное уменьшение устойчивости на поворотах;
  • потеря эластичности при понижении температуры.

Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант» по отзывам покупателей

Пользователи, комментирующие эксплуатацию покрышек, отмечают соответствие заявленных заводом характеристик реальным.

Отзыв на шины «Кордиант»

Комментарий владельца шин «Кордиант»

В различных дорожных ситуациях, на снегу и в гололед, шины Cordiant зимние, как свидетельствуют отзывы, ведут себя достаточно уверенно.

Обзор наиболее популярных моделей зимней резины «Кордиант» с отзывами

Предприятие выпускает 5 типов покрышек для использования в холодное время года. Они различаются рисунком протектора, ошиповкой и некоторыми параметрами эксплуатации — индексом скорости, коэффициентом нагрузки и другими.

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross зимняя шипованная

Это универсальная покрышка для использования в условиях отрицательных температур. Характеристики для разных типоразмеров отражены в таблице:

Обзор Cordiant Snow Cross

Плюсы и минусы Cordiant Snow Cross

Пользователи отмечают устойчивое движение при минусовых температурах по снегу и надежность фиксации шипов.

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная

Эта резина хорошо подходит для преодоления участков дороги, покрытых гололедом и снегом. В таблице сведены основные параметры всей номенклатуры данной модели:

Отзыв на Cordiant Snow Cross 2

Зимняя резина Cordiant Snow Cross 2

Шины Cordiant Snow Cross 2

Несмотря на некоторые неудобства, такие, как шум, в целом отзывы о зимних шипованных шинах «Кордиант» характеризуют удовлетворение от езды.

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 SUV зимняя шипованная

Покрышки разработаны для использования на внедорожнике, нижний минимальный размер 15 дюймов. Расширяющиеся водоотводные каналы обеспечивают эффективный дренаж и улучшают сцепление с дорожным покрытием. У этой модели «Кордиант» шины зимние под 14-дюймовый диск отсутствуют. Технические данные в таблице:

Параметры Величины
Тип Шипованная, скандинавская
Размеры диска, дюймы 15; 16; 17; 18
Диапазон форматов профиля покрышки 205/65-265/55
Коэффициент нагрузки 99-116
Индекс допустимой скорости T
Протекторный узор Симметричный, крупный

Мнение насчет Cordiant Snow Cross 2 SUV

Cordiant Snow Cross 2 SUV

Отзывы о зимней шипованной резине «Кордиант» отмечают хорошие ходовые качества на разных типах дорожных покрытий, включая движение по колее. Минус таких покрышек — увеличенный шум при движении на скорости и накатом.

Автомобильная шина Cordiant Winter Drive 2 зимняя

Универсальная покрышка без шипов для использования при отрицательных температурах. Рисунок протектора симметричный, без сплошных желобов по окружности, рассчитан на улучшенное сцепление со снежным покрытием.

Технические характеристики в таблице:

Параметр Значение
Тип резины Скандинавская
Размеры посадочного диска р13; р14; р15; р16; р17
Ширина шины, мм 175; 185; 195; 205
Высота баллона, % 55; 60; 65
Индекс нагрузки 80-102
Шифр скорости T
Протекторный рисунок Симметричный

Отзыв про Cordiant Winter Drive 2 зимняя

Комментарий владельца про резину Cordiant Winter Drive 2 зимняя

Отзывы о зимних нешипованных шинах «Кордиант» этой модели акцентируют внимание на приемлемой цене, за которую можно получить больше плюсов, чем минусов.

Автомобильная шина Cordiant Winter Drive

Нешипованная резина, рассчитанная для использования со всей номенклатурой колесных дисков легкового транспорта. Широкий диапазон показателей допустимой нагрузки и скорости позволяет выбрать для своей машины наиболее подходящий вариант. Зимняя резина «Кордиант» по отзывам владельцев поддерживает хорошую маневренность. Несимметричный узор протектора и обилие дренажных каналов помогают при движении по мокрому снегу.

Параметр Величина
Тип резины Нешипованная
Размер диска r13; r14; r15; r16; r17
Ширина/высота профиля баллона, диапазон От 155/70 до 215/55
Показатель нагрузки 75-102
Индекс скорости Q; T; H
Протекторный узор Несимметричный

Отзывы водителей отмечают хорошую управляемость зимней резины Cordiant, вместе с тем она становится заметно мягче при плюсовой температуре, поскольку проектировалась для использования на холоде.

Автомобильная шина Cordiant Winter Drive

Отзыв про резину Cordiant Winter Drive

Общее мнение сводится к тому, что данная резина при небольшой цене имеет следующие плюсы:

  • проходимость по всем видам покрытий зимой;
  • устойчивость при езде;
  • эластичность при низких температурах;
  • красивый рисунок протектора.
  • повышенный шум;
  • большая масса покрышки;
  • увеличенный расход топлива.

При езде в зимнее время такие недостатки не очень существенны.

Отзывы на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV

В целом гребёт по горам и пескам не плохо, стираемость резины тоже ничего так, но как дело доходит до балансировки это что-то с чем-то! Купил 2 колеса, и оба кривые.. то-ли от неправильного хранения, то-ли от исполнения, но колёса получил кривыми и с проблемами при балансировке!
При езде ощущается вибрация, уже на шрус грешил, благо заехал на шиномонтаж на балансировку.. мастер как и я был не в восторге от такой резины! В целом если брать для лайтовых покорений гор и мелких болот, то резина сойдёт, если большую часть времени катаетесь по шоссе, трассам и т.д., то вам не нужна такая. Во-первых шумная; во-вторых кривая (надо при получении сразу проверять); в третьих цена, вот как по мне за такую резину завышена. Больше Кордиант никогда не возьму!

Проехал на этих шинах за зиму 7500 км., обул их в конце октября, ещё снега не было и в помине. На асфальте шумная, из-за шипов гудит, но к счастью, гул на уши не давит. Отбалансировалась отлично, самый тяжёлый грузик — 20 гр. По рыхлому и укатанному снегу машина идёт отлично, практически как по асфальту. На льду разгоняется и тормозит так же вполне уверенно. За весь пройденный километраж, нигде не стоял, на заднеприводном автомобиле (Опель Омега Б)! Машина хорошо слушается руля и ведёт себя вполне предсказуемо. На данный момент не потерял ни одного шипа. Износа протектора не наблюдается вовсе. В целом резиной доволен. Особых нареканий нет, особенно учитывая её стоимость. Никому не верьте, кто скажет, что резина г. но. Машину нужно уметь водить, быть водителем и правильно оценивать свои навыки и дорожную обстановку, а не быть «ездецом за рулём» или «безумным гонщиком», потому как в случае «. » вам не поможет даже самая крутая и дорогая резина самого именитого бренда. Резина своих денег стоит. Импортный аналог будет как минимум на 40-50% дороже и на практике окажется не на много лучше от Кордианта. Знаю, что говорю, т.к. пользовался Мишленом, Данлопом, Кумхо и др. Да, признаю, что Нокиан или Континенталь лучше, но сравните их стоимость со стоимостью Кордианта и не забывайте про «. »
Плюсы: Хорошее соотношение цена-качество, хорошо балансируется, цепкая как на снегу, так и на льду.
Минусы: Шумная, но не критично.

Уже пятый сезон катаюсь на этих шинах, автомобиль чери амулет, стиль вождения экстремальный. Очень доволен. По снегу и льду как на танке. На сухой трассе немного шумит, но это терпимо. 60% шипов на месте и износ минимальный. Очень хорошая резина никогда не подводила. Рекомендую.
Плюсы: Недорогая,износостойкая, хорошо держит дорогу и неплохая проходимость по снегу и льду.
Минусы: Первый сезон шумит на твердых покрытиях.

Читайте также  Шумка колесных арок цена

Ездил на этой резине 2 года и пустил на лето. Хотя можно было ездить и ездить. Каждый месяц 15 дней Чернигов-Славутич и обратно. На льду твердая 4. На снегу мокром и рыхлом 4+. На сухом асфальте 140-160 дорогу держит хорошо. Резиной доволен. Заказал новинку липучку 4 колеса Nexen WinGuard ice Plus WH43 17570 R13. Зима пройдет от пишусь.
Плюсы: Минимальный износ резины.
Минусы: Нет.

ООчень, очень, очень шумная, при езде на асфальте звук напоминает звук от ГАЗ 66, когда впервые обулся и выехал на дорогу, чуть из машины не выпрыгнул. В остальном как на льду так и на снегу за три сезона на Ланосе, показала себя с хорошей стороны. Пробег колёс около 25000 км износ не превышает 25%, и шипы больше половины на месте. Так что если вы не восприимчивы к шумам, ну или глухой, то можно брать.
Плюсы: Крепкая на удар, износостойкая, ХОРОШО РОЕТ СНЕГ И ГРЫЗЁТ ЛЁД.
Минусы: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ШУМНАЯ.

Резина понравилась. Параметр цена/качество более чем оправдала. Резина достаточно крепкая, с прочной боковиной. От этого хорошая износостойкость. Сцепные характеристики и проходимость покрышек тоже на высшем уровне. С легкостью даже заезжал на крутой подъем по обледенелой дороге. По снегу, в том числе и рыхлому дорогу держит уверенно, колеса не буксуют, всегда все четко. На поворотах не заносит. Шумностью резины тоже доволен, достаточно тихая даже если ехать по голому асфальту.

Единственный недостаток резины – это ее шумность, конечно, со временем обкатки колес она уменьшилась, но хотелось бы, чтобы была еще меньше. За два сезона езды практически все шипы остались на месте, хотя характер езды у меня достаточно агрессивный, да и общее состояние тоже на 5, так что износостойкостью резины я очень доволен. Дорогу держит очень уверенно и по снегу, и по льду. Спокойно ездил на скорости 120 км/ч. В повороты входил, не снижая скорости. Доволен резиной как слон.

Единственный минус что я заметил это шум, шумная она по сравнению с летней, а так вполне сносно, езжу два сезона, потеря шипов минимальна (если вообщее есть), лысины не заметил, тормозит, держит дорогу уверено, по заснеженной трассе тоже ехал, всё гуд, скорость 100 держал — ладошки не вспотели. В общем Кордиант за свои бабки стоит брать! Дешевле всяких Хак вдвое и по-моему не хуже! Так что если у кого есть потребность в бюджетной резине, могу смело рекомендовать! Грыж или прочей ерунды тоже нет!

Резина мягкая с низкой шумностью. Держит на отлично все типы дорожных покрытий. Понравилась ее проходимость по снежным дорогам. Часто зимой ездил на дачу, а там дороги очень заснеженные, но при этом ни разу не застрял. Гребут всегда очень хорошо, пробуксовки не возникает. По льду особо поездить не довелось, но проскальзывания колес замечено не было. Шипы крепко цепляются за лед. Гудела резина только по началу, потом шумность сошла практически на нет. В общем своей покупкой более чем доволен, рекомендую.

Взял Сноу Кросс еще в августе, обул ее месяц назад в первый снегопад, довольный как слон!:) Сам работаю на крупной СТО и понимаю что все в идеале быть не может. Да по первой было шумновато потом стало тише но все же это шипованая резина! Никто не говорил что она будет петь серенады! Резина супер! На следующую зиму буду тоже брать ее! А кстати пробег за месяц 3000 км и 90% по асфальту так как снег ростаял, но сегодня снова насыпало по самое немогу, износа нет!
Плюсы: держит дорогу супер что по асфальту что по льду, износ незаметен за 3 тис.км.
Минусы: шумновато первых 500-600 км но терпимо.

Сама резина гудит, особенно первые 500 км, казалось что на взлет идешь, потом привык немного или и правда потише стала, но все равно гул отличный, но гул наверное это норма для любой шиповки. Особо проверить ее в реальных зимних условиях пока не приходилось, немного проехался ночью по подмороженной после легкого дождя трассе, вроде как нормально и гула намного меньше чем по сухому асфальту. Брать ее или не брать советовать не могу, так как у каждого свои предпочтения. Как навалит снега и на улице настанет ее стихия, тогда напишу более подробно. Оценку ставлю 5, но в дальнейшем может и передумаю.

Резину купил у знакомых на шиномонтажке. Говорили, что часто её покупают и все хвалят. Этот кордиант мне понравился рисунком протектора с направлением и расходящимися лучами, что должно выдавливать снег и воду из-под шины. Ещё есть много канавок, которые позволяют протектору самому очищаться, что точно улучшит ходовые характеристики. А шипы не дадут колесу скользить на льду. Короче говоря, мне шины нравятся.

Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно эта модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой. Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью. При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами, а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

Шины для своей ценовой категории хорошие. Достоинства: легко балансировались, с минимальным количеством грузиков. Очень цепкая на льду, короткий тормозной путь. Была необходимость в экстренном торможении – резина с этим отлично справилась. С заснеженной дорогой проблем тоже не возникало, гребет резина на хорошем уровне. Недостатки: шумность резины. Со временем стала меньше, но полностью все равно не ушла. По итогу могу сказать, что свою стоимость резина все равно оправдывает.

Выбирал между Кама 505 и Кордиантом, решил всё-таки попробовать Сноу Крос, вроде как поновей технология да и протектор уже современней приближенный к импортной. Купил себе на пробу в прошлом году на Опелёк две таких шины. Что могу сказать, проехал за зиму 8 тыс кл не потерял ни одного шипа, по снегу как танк, в гололёд передок при езде как вкопаны. Но не понравилось то что шумная, по началу пришлось привыкать. Плохого ничего не скажу как по мне отличная резина. Я доволен.

Отзывы о шинах Cordiant

Популярные модели:

История Cordiant

ОАО «Кордиант» — крупнейший производитель шин в Центральной и Восточной Европе со штаб-квартирой в Москве. Компания входит в 20-ку крупнейших шинных компаний мира и занимает 5 место в списке крупнейших шинных компаний Европы. История компании началась задолго до появления на рынке шин Cordiant, когда в 1995 году было создано акционерное общество «СИБУР» в г.

Другие производители

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым
Читайте также  Задние колеса стоят домиком

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шипованный Кордиант – шины разные, отзывы одинаковые

Значимые функции, которыми известна каждая шина Кордиант зимняя шипованная, отзывы соотечественников выявляют у всех моделей. Внешне – все они разные, отличается и ряд типоразмеров. Но ключевые особенности недорогой зимней резины, в основу которых положены наработки собственного научно-технического центра, остаются неизменными в рамках любой модели.

  1. Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту
  2. Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант
  3. В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения

Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту

Когда знакомый, рассказывает о стабильном качестве комплекта легкогрузовых Business CW 2, да ещё и с упоминанием тонкостей технологии «Double Tread» (двойной протектор), можете не сомневаться – понравившийся вам Snow Cross будет таким же надёжным.

По мере осознания потенциала глубокого протектора, становятся понятными и многочисленные высказывания о том, как замечательно «гребут» шипованые шины Кордиант. Отзывы о предсказуемом поведении по любому снегу автомобиля на Sno-Max или Polar 2, по большей мере – от неискушённых любителей. Но, даже если они получили свой первый положительный опыт передвижения на шипах, переобувшись после первого же личного негативного опыта езды по снегу на летней резине (разница колоссальная, поэтому и восторг неописуемый) – факт уверенного передвижения реально подтверждён и логично объясняется глубиной протектора и технологией «Zz Lamels». И вы опять смело делаете вывод о том, что приглянувшийся Snow Cross будет таким же «гребучим и липучим».

Шипы в 16 рядов

Аналогичная ситуация и с поведением на льду, при температуре ниже -15 0С. Идентичны отклики, характеризующие любой шипованный Кордиант. Отзывы «зима-шипы-уверенное вождение» оставлены даже теми, кто впоследствии оставил шипы на асфальте перед светофорами. Нет разницы, какие стоят шипы круглые или многоугольные – они работают в рамках технологии «16 Stud Rows». Которая, как вы уже наверняка успели убедиться, так же присутствует на протекторе Snow Cross.

Нейлоново-стальной брекер и двухслойный протектор

Есть все основания полагать, что связка «Dual Nylon&Steel» — «Double Tread» надёжно удерживает самые важные профильные детали каждой шипованной шины Кордиант – шипы. Отзывы адекватных автолюбителей по каждой «кордиантовской шиповке», подтверждают – все вспомогательные элементы могут оставаться на своих местах, пока глубина протектора соответствует требованиям ПДД.

Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант

Сегодня, производственные площадки АО «Кордиант», поставляют на отечественный рынок 3 модели покрышек с шипами:

  • Cordiant Sno-Max,
  • Cordiant Snow Cross,
  • Cordiant Business CW 2.

Анализ информации от производителя показывает (подтверждено отзывами) – резина Кордиант шипованная, в существующих вариантах отличается ровно настолько, сколько требует конкретная эксплуатационная специфика:

  • Sno-Max, с плавными линиями направленного «европейского» рисунка лучше всего ведёт себя в городе;
  • «скандинавский» характер Snow Cross можно распознать по обилию прямых линий и широко расставленным грунтозацепам в плечевой зоне, позволяющим выходить из колеи в ту сторону, куда повёрнут руль;
  • ненаправленный протектор с равномерным расположением почти одинаковых элементов Business CW 2, оптимален для эксплуатации на легкогрузовом транспорте.
Читайте также  Лада х рей радиус колес

Больше существенных отличий, отзывы о зимних шипованых шинах Кордиант не выявляют. А второстепенные особенности (индикатор износа, форма шипа, некоторая разница в составе компаунда) непринципиальны для большинства потребителей.

Всё предельно просто. Выбирай свой вариант и вперёд, в зиму! Но ходят по Сети и отрицательные отклики. И они очень часто сбивают потенциального обладателя неплохой резины с толку.

Многочисленные отзывы о шинах Кордиант (зимние шипованые) оставлены к предыдущим версиям модели Polar. В них много негатива. Смотрите дату – шиповался тот Polar, который уже снят с производства. А вариант Polar SL – это тоже зимняя шина, но уже чистая «фрикционка».

В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения

В прошлом остались отрицательные отзывы; шипованые шины Кордиант, выгодные и надёжные, продаются повсеместно. Полагаете это чудо? Нет, сегодня это уже обычная реальность. Идиллия планируется с выходом в серию (предположительно осенью 2018) шипованной Snow Cross 2. Тесты прототипов (весной 2017), неожиданно для всех выявили соответствие показателей новинки характеристикам поведения лучших покрышек премиум-сегмента. Поэтому торопиться не имеет смысла – просто ожидайте обновлённые шины с улучшенными свойствами и оставляйте новые отзывы с неизменным позитивом.

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: