Самые легкие шины r17 - Volog-damaz.ru

Самые легкие шины r17

Какие шины купить: лёгкие или потяжелее

Самые легкие шины r17

Какие шины купить: лёгкие или потяжелее (ВИДЕО)

Летняя шина Triangle 978 в размере 205/55 R16 весит 9 кг 340 г. В этом же размере Matador MP 47 Hectorra 3 весит 8 кг ровно. Не меняем размер и взвешиваем Bridgestone Turanza T001 , а затем Goodyear EfficientGrip : получаем 9 кг 680 г и 8 кг 120 г соответственно. А что с того – рассказываем в новом ролике, подготовленном компанией «Автосеть». Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Преимущества и недостатки облегчённых шин

Поскольку вес шины не влияет на надёжность или безопасность, производители автомобилей не регламентируют этот параметр, ограничиваясь индексами скорости и нагрузки. Поэтому при покупке новых шин ориентироваться на вес необязательно, но и небесполезно. Почти никто из продавцов шин не указывает вес шин, но в шинном каталоге autoset.by эта информация есть.

Знать о весе шины полезно для экономии. Вес шины попадает в неподрессоренную массу автомобиля, куда ещё входит колёсный диск, часть тормозной системы и крепёжные элементы колеса. Более лёгкие шины лучше разгоняются и тормозят, комфортнее при езде и помогают экономить топливо, поскольку двигатель меньше тратит усилий для того, чтобы провернуть колесо.

При этом у облегчённых шин меньше запас прочности. Соответственно, если эксплуатировать автомобиль на некачественных дорогах, то гоняться за экономией топлива не стоит. Лучше обратить внимание на шины со среднестатистическим весом. Пускай двигателю будет труднее вращать колесо, зато увеличится ударопрочность покрышки, которая важна, когда проезжаешь по трамвайным рельсам, железнодорожным переездам и искусственным неровностям на асфальте.

Для того чтобы делать лёгкие и одновременно с этим прочные шины, нужны технологии. И такие технологии есть далеко не у каждого производителя. Соответственно, лёгкий вес покрышки малоизвестного бренда должен насторожить. Возможно, чтобы снизить себестоимость, недобросовестный производитель «не доложил» в шину материалов. А это сказалось на её весе и, следовательно, на безопасности.

Что в итоге

Вывод: поиск облегчённых шин оправдан, если ездить на большие расстояния по загородным трассам с качественным дорожным покрытием. Да, лёгкие технологичные шины будут стоить дороже, но они позволят сэкономить на топливе.

Если же ежедневный маршрут пролегает по некачественным дорогам, то стоит искать шины с дополнительными слоями каркаса и, соответственно, более тяжёлые.

Ну а если ежедневно перемещаетесь в городе, изредка выезжая на трассу, то вес шины абсолютно неважен: малые пробеги не позволят компенсировать разницу в стоимости лёгких и тяжёлых шин на экономии топлива. Тут нужно ориентироваться на финансы и собственные предпочтения.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Фактор веса или как выбрать летнюю резину на авто и не ошибиться?

По мнению многих автолюбителей, купить покрышки для теплой поры года – занятие более чем простое. В какой-то мере это так, ведь зимой требования к резиновым баллонам намного выше, и сделать осознанную покупку сложнее. Однако и у изделий для теплого сезона есть параметры, которые нужно непременно учитывать. Взять, к примеру, вес автошины, этот показатель влияет на динамику автомобиля не меньше, чем масса дисков. Ниже рассмотрим критерии, которыми следует руководствоваться при выборе авторезины, о весе и факторах, влияющих на массу колеса.

Размерность шин или как грамотно выбрать для авто резину на лето без ошибок

Перед тем, как выбрать летнюю резину на авто, нужно учитывать тот факт, что при увеличении ширины баллона растет и его вес. Штатные диски таких машин довольно тяжелы, после установки 17-го размера колесо будет весить уже около 20 кг, а с 18-м – все 22 кг. Отсюда задача: модернизироваться на диаметр выше, но при этом остаться при той же высоте и ширине 205, а также максимально уменьшить вес. Почему перечисленные факторы так важны:

  1. Увеличение высоты (радиуса) колеса оказывает существенное влияние на снижение динамики автомашины.
  2. Чем слабее мотор, тем больше влияние на динамику. Для двигателей мощностью 200 л.с. и выше разумное увеличение веса колеса не играет большой роли.

Отсюда следует, что перед тем, как выбрать резину на лето для авто большей окружности, нужно учесть мощность мотора, чтобы в последствии не замечать последствий модернизации. То есть, знать, когда пришло время переобуваться , уже недостаточно. В нашем варианте оптимальной будет покрышка 205/50 R17, по диаметру разница составляет всего 4 мм. Здесь важно учесть, что высота профиля при одном и том же размере зависит от производителя. Это нонсенс, но это так.

Преимущества использования: R17 205/50 vs R17 225/45

Кроме того, что у первого типоразмера меньше чувствительность к колейности, о чем говорилось выше, есть еще несколько положительных моментов:

  • Масса покрышки меньше, а, следовательно, комфорт и динамика остаются на высоком уровне.
  • Ширина баллона меньше, что весьма важно для авто с малосильным ДВС, поскольку сопротивление качению небольшое.
  • Лучшая управляемость.
  • Уменьшенный расход горючего.
  • Пониженная шумность.
  • Из под контактного пятна производится лучшее водоотделение.

Недостатки шины R17 205/50 vs R17 225/45

Первый вариант менее популярен, однако все ходовые модели покрышек в этом типоразмере есть в продаже постоянно, так же как и изделия размера R15 195/65 для теплого сезона. Из недостатков 205 автошины следует отметить:

  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая курсовая устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Как можно заметить, для среднестатического водителя, не имеющего отношения к автоспорту, недостатки не столь критичны.

Индексы шин или как выбрать подходящую летнюю резину на авто по всем правилам

Масса автошины, в отличие от диска, не указана производителем нигде. Более того, при покупке резиновых баллонов мало кто рассматривает этот показатель. Хотя найти такую информацию довольно непросто.

Так как покрышка расположена в некотором отдалении от центра колеса, то ее вес существенно влияет на динамические характеристики автомобиля. Все, кто интересуется, как выбрать оптимальную резину на лето для своего авто, должны помнить: чем дальше от центра находится основная масса колеса, тем сложнее будет его остановить или повернуть. Также следует учитывать факторы, которые влияют на вес автошины:

    Размерность – при равных условиях, чем покрышка ниже и уже, тем она легче.

Нет резона покупать изделие с индексом нагрузки большим, чем это рекомендовано заводом-производителем автомашины, пусть даже это будет новинка 2017 года от мирового бренда. В первую очередь это влияет на массу колеса из-за толстого корда, а во вторую – чем выше индекс, тем шина жестче и комфорт меньше.

Если кто-то еще не знает, как выбрать хорошую летнюю резину на авто, то нужно напомнить, что ставить баллон с меньшим индексом нагрузки попросту небезопасно, не говоря уже о повышенной вероятности возникновения грыж. Эксперты рекомендуют брать покрышки в диапазоне индексов от 89 до 93, в зависимости от предполагаемой загрузки и состояния дорожного полотна.

Индекс скорости

Раз речь пошла об индексах, то нельзя не отметить и скоростной показатель. Он демонстрирует максимально допустимую скорость при полной нагрузке на шину. Чем ниже индекс, тем эластичнее резиновый состав, тем комфортнее на такой покрышке ехать по неровной дороге.

Резину с высоким индексом скорости необходимо прогревать для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал. Уровень износостойкости зависит от показателя Tread wear index. Чем он выше, тем автошина меньше изнашивается.

Какая резина для автомашины на лето самая тихая и легкая?

Хотя в последнее время многие автолюбители и стали хвалить модели из Китая, все же не стоит рассматривать их по причине их большого веса. Да, они дешевле аналогов в 2-3 раза, но масса некоторых экземпляров достигает 13 кг. По мнению маркетологов самыми легкими в типоразмере 225/45 R17 признаны следующие покрышки:

  • Dunlop SP Sport Maxx RT – 8,4 кг.
  • Continental ContiSportContact 5 – 8,8 кг.
  • Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 – 9 кг.
  • Hankook Ventus V12 Evo K110 – 9,7 кг.
  • Nokian Hakka Blue – 9,7 кг.
  • Michelin Primacy 3 XL – 9,9 кг.
  • Toyo Proxes CF2 – 10 кг.

Чтобы определить, какая самая тихая резина на лето, достаточно знать, что здесь все зависит от протекторного рисунка. Направленный узор более шумный, ассиметричный – менее. По оценкам авторитетных изданий лидирующие позиции в области бесшумности занимает продукция Pirelli:

  • Cinturato P7 – комфортная туринг-шина для продолжительной езды на автомашинах среднего класса.
  • Cinturato P7 Blue – образцовая экологичная покрышка низкой шумности для авто среднего класса.

Неплохой баланс характеристик у японских автопокрышек Toyo TYDRB. Стильный рисунок протектора обеспечивает не только спортивный скоростной режим, но и высокий уровень управляемости.

Полезная информация о параметрах распространенных шин предоставлена на сайте tirerack.com. Для этого нужно ввести размерность баллона и зайти во вкладку «Specs». Здесь выложены практически все характеристики, в том числе и вес изделий.

Если вы владелец автомобиля со слабеньким мотором, и делаете упор на улучшение динамики и стремитесь уменьшить чувствительность к колейности, то нет смысла ставить широкое колесо.

Читайте также  Скрежет заднего колеса при повороте

Лучшие летние шины r17 для легковых автомобилей: бюджетные модели, отзывы владельцев

  1. Правила и критерии выбора летней резины
  2. Лучшие летние шины R17 для легковых машин
  3. Continental Premium Contact 6
  4. BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V
  5. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  6. Landsail lS588 UHP 215/40 R17 87W
  7. Pirelli Cinturato P7
  8. Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W
  9. Nokian Hakka Blue 2
  10. Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 215/45 R17 91W
  11. Bridgestone Turanza T001
  12. Dunlop SP Sport lM704 225/45 R17 94W
  13. Cordiant Comfort 2
  14. Goodyear EfficientGrip Performance
  15. Лучшие универсальные летние шины R17 для автомобилей
  16. Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H
  17. Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H
  18. Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H
  19. Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V
  20. Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V

Выбирая автопокрышки для лета, автовладелец просматривает отзывы на различные модели и ориентируется на рейтинг летних шин R17, если ищет изделие соответствующего диаметра. В магазинах есть подходящие покрышки как бюджетной категории, так и более дорогие.

Правила и критерии выбора летней резины

Производители, стремясь улучшить продаваемость, применяют новые технологии и улучшают потребительские качества продукции. Чтобы выбрать самые качественные покрышки, присматриваются к таким характеристикам:

  1. Типоразмер. Определяется изготовителем автомобиля и наносится на боковину покрышки.
  2. Сцепление с дорогой. Определяет качество торможения на сухой и мокрой трассе.
  3. Управляемость.
  4. Бесшумность. Обеспечивает комфорт при езде.
  5. Аквапланирование. Дает возможность безопасного вождения на высокой скорости по мокрому асфальту.
  6. Износостойкость.
  7. Экономичность. За счет конструкции каркаса и состава резиновой смеси возможно сэкономить до 5% топлива.
  8. Цена.

Лучшие летние шины R17 для легковых машин

Дефицита в этом сегменте автошин нет. Наоборот, покупатели иногда не знают, какую продукцию купить. При выборе помогают рейтинги на специальных сайтах.

Continental Premium Contact 6

Премиальная марка с V-образным направленным рисунком протектора.

Он улучшает аквапланирование, ускоряет отвод воды, позволяет экономить горючее.

Шина износоустойчива, хорошо тормозит, но шумит во время первых заморозков.

BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V

Легкие покрышки для легковых автомобилей разных классов. Уверенно ведут себя в поворотах, на больших скоростях, имеют маркер износа. Некоторые владельцы жаловались на высокий уровень шума по сравнению с конкурентами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Добавляют комфорт при вождении и безопасность маневрирования на большой скорости. Отличаются прочными боковинами, высокой износостойкостью, коротким тормозным путем.

Landsail lS588 UHP 215/40 R17 87W

Резина низкой ценовой категории с 3D-ламелями, улучшающими аквапланирование и сцепление с сухой дорогой. Иногда пробуксовывает на мокром покрытии.

Pirelli Cinturato P7

Универсальная модель по невысокой цене. Износостойкая, но с боковинами низкой прочности, что ведет к растрескиванию. Возникают излишне шумные на больших скоростях.

Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W

Хорошо идут по сухому, не покрытому снегом и льдом асфальту. Четко реагируют на движения руля, оснащены защитой обода колесных дисков от повреждений. Шумят при резком разгоне.

Nokian Hakka Blue 2

Лучшая резина Р17 по соотношению «цена — качество», какая есть у продавцов. Технология Dry Suction Sipe позволяет собирать воду с дороги и удалять ее по специальным канавкам. Тихо едет даже по грунтовым и гравийным трассам. Недостатки — слишком мягкая боковина и невысокая износостойкость.

Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 215/45 R17 91W

Китайские покрышки подходят к автомобилям как недорого, среднего, так и премиального сегмента. Отличаются уверенной ездой в сухую и дождливую погоду на больших скоростях, мало нагреваются, оснащены усиленной боковиной, длительным сроком службы.

Bridgestone Turanza T001

Отличаются высокой износоустойчивостью и управляемостью. Шумные и плохо сопротивляются аквапланированию. Не рекомендуются для передвижения по бездорожью, особенно во время дождя.

Dunlop SP Sport lM704 225/45 R17 94W

Хорошо показали свои лучшие качества на больших скоростях во время испытаний. Позволяют разгоняться до 270 км/ч без риска для жизни водителя и пассажиров.

Плотно прилегают к дороге по всей площади покрышки.

Сопротивляются разрушению при агрессивной езде. Но приобрести их можно только под заказ из-за высокой цены.

Cordiant Comfort 2

В модельный ряд входит 5 вариантов диаметра и большой диапазон ширины и высоты протектора. Мягкая резиновая смесь позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам. Пользуется спросом из-за низкой стоимости.

Goodyear EfficientGrip Performance

Относятся к среднему ценовому сегменту, для которого показывают достаточную износостойкость и сцепление с дорогой. Недостаток — слабая боковина.

Лучшие универсальные летние шины R17 для автомобилей

Среди этой категории тоже есть лидеры. Своими характеристиками привлекают покупателей и делают вождение комфортным и безопасным.

Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H

Позволяют водителю уверенно чувствовать себе как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Увеличенное число ламелей и поперечные канавки для отвода воды улучшают управляемость и аквапланирование. Большое пятно контакта укорачивает тормозной путь, износостойкость, комфорт и безопасность.

Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H

Модель с индексом 215/60 17, как и 215/50 17, подходит для любых автомобилей с полным приводом. Оснащена индексом скорости H, позволяющим разгоняться до 210 км/ч с нагрузкой 710 кг. Имеет четкое сцепление и управляемость даже при быстром передвижении. Торможение плавное, но уверенное. Редко есть в наличии у продавцов.

Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H

Подходят к колесам кроссоверов и внедорожников. Категория High Terrain позволяет ездить по асфальту и умеренному бездорожью. Отличаются сниженным износом, хорошей управляемостью, четким торможением.

Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V

Характеризуются простотой монтажа и балансировки. Предназначены для езды в городе и за его чертой. Увеличенная жесткость не улучшает мягкость передвижения.

Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V

Пользуются популярностью у владельцев внедорожников из-за стальной ленты, усиливающей каркас шины, и дизайна протектора, позволяющего мгновенно реагировать на повороты руля.

Отличаются длительным сроком эксплуатации.

Водители подберут из этих моделей надежные покрышки для автомобиля. Они помогут передвигаться комфортно и безопасно.

Лучшие летние шины 2020/2021 года R17

Выбор летних шин – дело ответственное, поэтому требует особого внимания со стороны автовладельца. Несмотря на огромное разнообразие современных моделей, подобрать сравнительно недорогую летнюю резину R17 с достойными характеристиками оказалось крайне сложно. Для Вашего удобства мы решили составить рейтинг летних шин 2021 r17, где собрали 15 лучших моделей от передовых производителей автомобильных покрышек.

Рейтинг лучших шин R17 2021 года составлен на основе результатов ежегодного тестирования и многочисленных отзывов покупателей. В процессе теста оценивались такие критерии, как устойчивость на поворотах, управляемость, сопротивление аквапланированию, износостойкость и уровень шума во время поездки.

Содержание

Рейтинг самых популярных моделей летней резины R17 по мнению экспертов BlackTyres. Разбираем плюсы и минусы 15 моделей шин популярных брендов, какие лучше — характеристики, отзывы.

15. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летние покрышки Viatti R17 обеспечивают максимальную мягкость и комфорт во время езды, сохраняя низкий уровень шума даже на высокой скорости. Асимметричный рисунок протектора имеет довольно большую ширину канавок, благодаря чему проблем со стойкостью к аквапланированию не возникает. Такой бюджетный вариант идеально подойдет как для поездок по городским дорогам, так и для загородных путешествий по бездорожью. Недостатки – заметный шум во время езды по старому асфальту и сложная маневренность в колее.

14. Pirelli Cinturato P7

Универсальные автошины Pirelli с устойчивым поворотом показывает хорошую управляемость, как на сухом, так и на мокром асфальте. Модель R17 с асимметричным рисунком обеспечивает отличное сопротивление аквапланированию, что далеко не всегда свойственно бюджетным моделям. Главное преимущество – высокий уровень износостойкости. Из недостатков можно отметить низкую прочность боковины, что способствует быстрому появлению трещин и грыж. Сюда же можно отнести шумность езды на большой скорости.

13. Goodyear EfficientGrip Performance

Сбалансированная резина Goodyear сохраняет отличное сцепление с асфальтом, как в сухую погоду, так и во время дождя. К числу преимуществ покрышек R17 можно отнести низкий расход топлива, акустический комфорт, короткий тормозной путь и отличная маневренность в колее. Довольно хорошие характеристики как для модели среднего ценового сегмента, за исключением одного недостатка – слабая боковина. Даже при легком ударе на месте повреждения может образоваться грыжа.

12. Nokian Hakka Blue 2

По соотношению цены и возможностей летняя резина Nokian R17 является идеальным вариантом. Благодаря технологии Dry Suction Sipe шины эффективно всасывают воду с поверхности дорожного покрытия, направляя влагу на основные канавки рисунка. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой. На сухом асфальте резина ведет себя также послушно. Даже на старых дорогах Вы не услышите никакого шума. Минусы – слишком мягкая боковина и низкий уровень износостойкости.

11. Cordiant Comfort 2

Бюджетная резина отечественного производства Cordiant обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездки. На ровной дороге покрышки R17 практически бесшумны. Неоспоримые достоинства – хорошая управляемость на любой дороге, отличная амортизация за счет мягкой боковины. Что касается слабых сторон модели, сюда можно отнести низкий уровень износостойкости и заметную шумность на высокой скорости.

10. Hankook K117 (Ventus S1 evo2)

Летние покрышки Hankook R17 с асимметричным направленным рисунком протектора показывает хорошую управляемость на сухом и мокром дорожном полотне. Несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, шины довольно долго не стираются. Преимущества модели – высокая сопротивляемость аквапланированию, оптимальная жесткость боковины и бесшумность даже на большой скорости. Единственный недостаток – большой расход топлива.

9. Toyo Open Country U/T

Автошины японского производителя Toyo Tire оснащены инновационным рисунком протектора, который позволяет им отлично справляться с аквапланированием. Среди достоинств модели R17 можно выделить высокое качество сцепления с дорогой, низкое сопротивление качению. Шины отлично себя показывают на сухом асфальте, сохраняя свой акустический комфорт. В сравнении с аналогами их тормозной путь сокращен примерно на 5%. Минусы – плохая управляемость на мокром покрытии и слабая боковина.

Читайте также  Влияние размера колес на расход топлива

8. Michelin Primacy 3

Достойная модель Michelin R17 с ненаправленным асимметричным протектором отличается высоким уровнем сцепления на мокрых дорогах. Такие покрышки обеспечивают низкий расход топлива, короткий тормозной путь и безопасность на сухих дорогах. Другие преимущества – бесшумность на любой скорости, ударопрочность за счет высокой жесткости боковины. Единственный недостаток – на крупнозернистом асфальте наблюдается заметная вибрация шин.

7. Bridgestone Turanza T001

Износостойкие автошины Turanza R17 показывают отличную устойчивость на любом асфальте, даже на высокой скорости. Крепкая боковина обеспечивает достойную управляемость на поворотах. Отличные покрышки для лета 2021 года, за исключением шумности и низкого сопротивления аквапланированию. Модель вряд ли подойдет для бездорожья, особенно в дождливую погоду.

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние скоростные покрышки Goodyear показывают отличное сцепление на сухом покрытии, улучшенное благодаря оптимизированной резиновой смеси. Главные достоинства шин R17 – бесшумность, сокращенный тормозной путь, высокая оперативность управления и достойный уровень износостойкости. Единственная слабость резины – боковая устойчивость на влажной дороге.

5. Michelin Pilot Sport 4

Шины премиум-класса Michelin R17 показывают отличную сопротивляемость аквапланированию на мокрых дорогах за счет глубоких канавок на рисунке протектора. Преимущества – износостойкость, хорошая управляемость на высокой скорости в любую погоду. К числу недостатков можно отнести заметную шумность и чувствительность к условиям хранения. Зимой такие шины лучше не хранить рядом с батареей.

4. Dunlop SP Sport Maxx

Качественные шины Dunlop с мультирадиусным направленным рисунком протектора способствуют эффективному удалению воды из протектора. К числу сильных сторон модели R17 относится повышенный уровень сцепления, отличная курсовая стабильность и абсолютная бесшумность во время езды. Слабые стороны – слишком мягкая боковина, которая довольно быстро стирается даже при вождении на невысокой скорости.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Одной из лучших моделей на современном рынке считается Yokohama R17. Автошины показывают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду, приличную износостойкость и высокую управляемость даже на старых дорогах. Независимо от погодных условий, покрышки обеспечивают короткий тормозной путь. Единственный минус – заметный шум на гравийном покрытии и высокой скорости. Бесшумность сохраняется только при температуре выше 20°C.

2. Nokian Nordman SZ

Солидные автошины Nokian сохраняют отличную управляемость на любых дорогах, при этом быстро разгоняются и тормозят. Уникальный рисунок протектора с глубокими канавками обеспечивает отличную сопротивляемость аквапланированию, что обеспечивает водителю высокий уровень безопасности во время поездки. Летние шины R17 сохраняют устойчивость даже на грунтовой дороге. Недостатки – небольшой шум на большой скорости.

1. Continental Premium Contact 6

Лучшей моделью летних автошин 2021 года является популярная модель от немецкого производителя Continental. Отличная управляемость, стойкость к аквапланированию, короткий тормозной путь, низкий расход топлива – вот они, главные преимущества модели. Высокий уровень износостойкости обеспечивается за счет умеренной жесткости боковин. Акустический комфорт сохраняется на любой скорости и на любых дорогах.

Как выбрать хорошие летние шины для своего авто?

Качество автомобильных покрышек напрямую зависит от их стоимости, поэтому отдавая предпочтение более дорогим моделям, Вы обеспечиваете себе максимальный комфорт во время вождения. Наш рейтинг летних шин 2021 r17 поможет Вам определиться с выбором достойной модели для вашего автомобиля, с учетом его технических характеристик. Более подробная информация касательно выбора летних шин R17 представлена в следующих видеороликах:

Диски и шины — самые легкие

Volkswagen Jetta 2015

  • Сижу в отпуске, решил немного дополнить про авто.

    Колеса для меня (после одного случая) стали номером один из того, что можно улучшить в автомобиле.

    Дело было так: была у меня очень красивая машина и к этой очень красивой машине я очень хотел иметь красивые колеса, чтобы гармония была полная! Вот.

    Долго выбирал, даже пришлось освоить азы Фотошопа, но только в Паинте :) Примерял и так и сяк, разное! В итоге мой выбор пал на диски (давно это было) что-то с названием Strada — диски были по виду похожи на BBS, только в 100 раз красивее и цвет, господа, цвет, темный хром! Это был космос! Фото не буду выкладывать (чтобы вас не заразить неземной красотой), да и дело было лет 8-9 назад.

    Оплатил, приехали аж из Владивостока, купил у знакомого самые модные в то время французские шины.

    Вспомнил, как одна моя знакомая пришла в магазин и спрашивает, какие самые модные шины у вас есть? Ей отвечают: ну есть Континенталь, есть Пирелли, есть японские Бриджстоун. А французские есть?, спрашивает. Есть конечно! По последней моде! Купила какой-то французский нонэйм в итоге.

    Я не такой, мои шины не фуфел какой, а Мишлен Пилот Спорт (цифру не помню, кажется 3). Я еще когда их забирал, поднимаю и чувствую — ВЕЩЩЩЬ очень тяжелые. Тоже самое чувство я испытал, когда забирал из транспортной компании диски — супертяжелые, значит крепкие, подумал я!

    Приехал домой, думаю, надо взвесить это добро. В итоге шина в размере 215 (или 225, уже и не помню)/45/17 потянула 10 кг, а диск около 10.5 — итого в колесо в сборе в районе 20-21 кг.

    Открыл японскую книжку — давление нужно 2.5-2.6, накачал, поставил и поехал. Сначала конечно поехал на работу, но по дороге понял, что нужно срочно заехать в автосервис — проверить подвеску, т.к. шумело, стучало и бренчало все так, как будто там живого места нет. В сервисе проверили подвеску — все в норме, говорят (обычно говорят, что все сломано и я думаю, что меня разводят) — я ушам не поверил, что говорю, не расслышал? В норме подвеска!

    И тут меня посетило сдвоенное чувство: с одной стороны радость, с другой тревога! Я понял! Причина была в колесах!

    Пошел курить форумы, что за нax!? Как другие ездят на таких колесах!? Ведь все вокруг ставят 17-18 и даже 19-е колеса!

    Первый совет, который я получил — это снизить давление до 2.0-2.2 — но при этом опасаться ям, т.к. можно легко пробить шины и даже погнуть диски! Я попробовал, стало легче, но до прежних 205/65/15 вообще не дотягивало!

    Пришлось глобально изучить тему, в результате чего я узнал, что для увеличения комфорта нужно ставить легкие диски. А легкие диски — это кованые диски. Б/ушное японское г*вно я ставить не захотел, и прикупил аж 2 комплекта новых кованых дисков производства российского завода СМК в самом легком дизайне АГ-1 или Д57. Тем более, что при заказе можно было указать родной вылет и ЦО, что сыграло тогда для меня решающую роль. Почему два, спросите вы, отвечу — один на 16 (чтобы было не только очень мягко, но и красиво), второй на 15 — на всякий случай.

    Поставил диски на 16 — стало лучше, но до старого зимнего варианта на обычном литье на 15 все — равно не дотягивало.

    Я месяц ездил на этих колесах — хоть было и красиво — но не то.

    Продолжая изучать тему, выяснил, что влияние веса резины в значительно большей мере сказывается на моменте инерции колеса, чем веса диска, что логично — резина дальше от центра вращения — соответственно при вращении, а момент инерции рассчитывается как квадрат расстояния от центра, что дальше от центра — то важнее.

    Не все имеют представление о весе шин — ведь зачастую они могут весить больше дисков.

    Короче, взял весы, поехал в шинный магазин. Взвесил все: самые легкие шины от самых тяжелых отличались на 3 кг! Это в размере 195/65/15. Купил самые легкие, обул на 15-шки — получил вес колеса в сборе 13.5 кг.

    Поставил на машину и тут. Я вам скажу. Машина просто полетела: разгоняется быстрее, тормозит тоже, ямки проезжает мягко, ничего не стучит. В общем это была лучшая моя покупка для авто.

    Я не ездил, я порхал! Рельсы? Не замечаю! Ямы — пофиг! А на скорости по трассе. Короче, авто как подменили.

    После этого продал все шины и диски на 16 и 17, про них даже вспоминать не хотел.

    С тех пор я основательно изучил тему веса колес: в том числе дисков и шин и сделал для себя выводы.

    С шинами есть два пути — либо искать их вес в оригинальных каталогах производителей (многие указывают), на сайтах типа tirerack.com (данные ориентировочные), либо взвешивать в магазине. Наши магазины иногда указывают вес шин — по факту отличается.

    Причем на 100% уверенным вообще быть нельзя, т.к. у меня был случай: взвесил шины в магазине — 7.5 кг, но им 3 года с даты выпуска — решил не покупать, заказал такие же из интернет-магазина — приехали и оказались 8.5 кг! Я был в шоке — разница в 1 кг! На одной модели в одном размере. Не ожидал.

    По весу шин могу дать только такой совет: самые легкие как правило с индексом ЭКО, также легкие шины Мишлен, Пирелли — многие жалуются на их тонкие боковины. Бриджстоун одни из самых тяжелых, но они и прочнее других. Зимние шины как правило тяжелее летних, но мягче и тише (если не шипы). Вообще шины с тонкими боковинами на легких колесах с нормальным давлением трудно пробить или поставить на них грыжу. Я лично ни одной не пробил за много лет. Проколы случаются.

    Читайте также  Колпаки на колеса r14 черные

    С дисками вроде бы и проще, но по факту сложнее, т.к. их множество.

    С ними я тоже накалывался и не один раз. Вот например, многие знают такой сайт или таблицу с этого сайта, которую многие цитируют везде, называется wheelweights.net (сейчас кажется не активен), на котором была собрана большая база дисков с их параметрами и весом, оттуда можно было скачать файлы типа wheel-weight-size.pdf (сортировка по размеру) или wheel-weight-alpha.pdf (сортировка по названию) или сортировка по весу (не скачивал).

    Ребята проделали большую работу в свое время и внесли очень много вариантов в свою базу, но в этой таблице всегда указан минимальный вес для модели определенного диаметра и ширины — для маленьких дисков это обычно 4х100. Она не учитывает вылет диска и сверловку:

    — к сверловке, как правило, привязана нагрузочная характеристика диска). При сверловке, например, 4х100 нагрузочная характеристика как правило 500 кг, при 5х100 — от 540 кг, при 5х114.3 — 690 кг и т.д. — отсюда разный вес;

    — вылет не так существенно влияет на вес диска, можно ориентироваться на 100 грамм на 10 мм вылета, т.е. если вылет больше (45 а не 35), то диск может быть легче и наоборот. Правило иногда работает, но это очень редко.

    В общем, ориентироваться на нее можно (там более 4400 позиций), но говорить, что при другой сверловке и/или вылете сохраняется лидерство определенной модели нельзя.

    Поэтому из таблицы, можно выбрать самые легкие модели, а дальше нужно проверять информацию для нужных параметров. Да и многие современные или редкие модели дисков отсутствуют в данной таблице.

    Кроме этого, есть сайт http://www.upgrademotoring.com/wheels/index.htm — на нем много информации по весу дисков, особенно это касается дисков Rays серии Volk Racing, где по самым популярным моделям (ТЕ37, СЕ28) есть данные по весу с привязкой к сверловке и вылету. SSR Type C там тоже есть.

    Тут тоже меня лично один раз накололи. Я искал себе самые легкие диски в размере 15х6 или 15х6.5 в сверловке 5х100 с вылетом от +40 до +50 для Тойоты Приус, по данным обеих сайтов самая легкая модель это Rays CE28 15×6.5 с вылетом +38 или +45, весом

    8.11 фунтов, что нам дает чуть менее 3.7 кг! Я долго искал и однажды купил эти диски с вылетом +45 (должны быть самыми легкими). Приехали, взвесил и. 4.5 кг — это блин на 800 граммов больше заявленного! Я очень обиделся, т.к. отвалил за них 1000 баксов. Хорошо, что это было в далеком 2011-м году, когда доллар стоил 28-30, а не как сейчас 60 :))

    С тех пор я неоднократно убеждался, что врут не только левые сайты, но даже хозяева этих дисков, а иногда и даже каталог производителя (правда эти только на 100 грамм, но все равно!).

    Резюмируя в общем по весу лучших дисков-малышей могу сказать примерно так:

    14″ — лучший вес 3-3.5 кг (в сверловке 4х100);

    15″ — лучший вес 4-4.5 кг (в сверловке 4х100, 5х100);

    15″ — лучший вес около 4.5 кг (в сверловке 4х114, 5х114);

    16″ — лучший вес около 5-5.5 кг (в сверловке 4х100, 5х100);

    16″ — лучший вес около 5.4-5.8 кг (в сверловке 4х114, 5х114);

    Про диски еще много могу написать, но думаю и так вас утомил.

    Переходим к Джетте.

    В стоке 15-е штампованные диски (не взвешивал), резина Мишлен Эко — взвесил — вес менее 8 кг — очень хорошо. Осталось найти легкие диски. Открываю гугл и что вижу — ничего!

    Нету легких кованых 15-х дисков в сверловке 5х112. 16-е нашел отличный вариант от Танейши модель Neez MS6S, но про прошлому опыту точно знаю, что это не вариант.

    Пара месяцев поиска не дала результата.

    Переходные проставки ставить не вариант, т.к. родной вылет +47, а диски с вылетом больше +50 я не встречал в 15-м размере. Минимальная толщина проставок 15 мм из того, что я нашел. Изменение вылета считаю недопустимым, т.к. меняется поведение машины не в лучшую сторону (мое личное мнение, никому не навязываю), да и машина будет грязнее с боков 100%.

    И я решился на небольшую авантюру: купить диски со сверловкой 5х114 и пересверлить их на 5х112. В успехе операции я уверен не был, поэтому тратить 1000 баксов и сверлить потом эти диски я не хотел. Стал искать дешевые, но легкие варианты. В итоге мне подвернулась пара дисков от Танейши (считаю, что в Японии 2 лучших производителя супер-ковки — Rays и TWS — раньше TAN-EI-SYA) модель Modex KS-CE и пара SSR TypeC. Я был готов поставить разные пары с разных сторон авто, но вылет у них отличался на 3 мм (у одних 45 у других 42) — это меня остановило. В итоге мне удалось поменять свою пару SSR TypeC на пару Desmond RegaMaster EVO в аналогичных параметрах. Помог парень из Санкт-Петербурга с редлайнерсов (спасибо большое). Десмонды также являются представителями линейки топовых кованых дисков, которые в свое время производились по заказу японцев в России. 100% аналогами этих дисков является модель Spoon SW388 — в названии фигурирует число 388 — диски в 15-м размере при сверловке 4х100 весят 3.88 кг. Этот показатель один из лучших. Но это в теории, лично я не взвешивал.

    В итоге я получил две пары дисков (лучшие из лучших в классее) визуально очень похожие — пять широких лучей, спицы заходят за обод, на каждом 10 отверстий — по 5 для крепежа и 5 для облегчения веса. Но цвет разный: одни белые, другие черные.

    При покупке про их вес я ничего не знал, в дисках от Танейши я не сомневался, рассчитывал на 4.5 кг, а вот Десмонды были загадкой — большинство в интернетах писали про их фантастические 3.9 кг!

    Первым делом я их взвесил:

    Япония чуть-чуть победила — к вопросу о великих Десмондах, которые оказались не такими великими, как о них везде пишут.

    Диски в руках — осталось расточить в них дырки чуть со смещением внутрь (со 114.3 на 112) и увеличить под болт М14. С такой задачей вроде бы легко справляется координатно-расточной станок. Нашел такой на Релейном заводе, увез диски, нарисовал что хочу, и стал волноваться. Ах, да, дырки загадал конусные под 60 градусов — сферический болт мне совсем не нравится. Через неделю забрал, заплатил 5 тыс.

    Начал линейкой мерить, штангелем и прочими приблудами — криво все. Опять сомнения: то ли обувать и пробовать то ли отдать на покраску и потом пробовать. Нашел консенсус — заказал конусные болты М4 с плавающей головкой и центровочные кольца — если даже просверлили криво — диско отцентруется кольцами, а плавающая головка притянет диск без нагрузки на болт.

    Отпескоструил и отдал в покраску — это еще 6 или 7 тыс. Цвет хотел темно-серый, но не черный и матовый. В итоге порошковую краску такого цвета не нашел только в одном месте (и то, это была какая-то смесь). Покрасили мне диски на 4. Покрыли лаком — что они блестят — мне не очень — матовые были бы лучше. Но что есть, то есть.

    Поехал переобулся, взвесил — колесо чуть меньше 12 кг — отличный результат для 195/65/15.

    В руку берешь — ну просто перышко!

    Хотя для Приуса можно в аналогичном размере собрать колесо весом в 11 кг — это вообще считаю рекорд.

    Что в итоге могу сказать:

    1. Вид получился на любителя, но мы не за этим гнались;

    2. На ходу разница тоже есть, но не такая колоссальная, как ожидалось. Разгоняется веселее (на атмо и МКП это ощущается), ямки пролетает легче, даже рулится веселее.

    3. На скорости машина более устойчивая, на плохой дороге особенно.

    В общем мой выбор это легкие колеса, причем скидывать нужно не 1-2 кило, а 4-5 — тогда это очень здорово ощущается. В Википедии написано, что если сбросить по 1 кг с колеса это эквивалентно типа минус 40 ил 60 из салона — типа машина едет быстрее. Это брехня. Я так скажу — динамика на уровне ощущений изменяется, но думаю это доли секунд до 100. А вот именно изменение соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс — дает большой и ощутимый эффект. Ведь процентном отношении, скидывая со всех колес по 15-20 кг доля неподрессоренных мы фактически их снижаем на 10-12% — а это много.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: