Ремонт привода передних колес - Volog-damaz.ru

Ремонт привода передних колес

Выполним ремонт и восстановление ШРУСа на автомобиле по самым выгодным ценам в Москве с длительной гарантией на выполненные работы. Запчасти и расходные материалы в наличии

Ремонт привода передних колес

Ремонт ШРУСа с гарантией — СВАО, м. Медведково

Устранение неисправностей ШРУСа является очень серьёзной задачей, ведь от состояния этого элемента меняется эффективность передачи крутящего момента к колесам машины.

Хотя пыльники и особые смазки должны защитить деталь от воздействия внешних факторов, износ ШРУСа (гаранаты) все равно неизбежен. Обычно это происходит именно из-за того, что пыльники приходят в негодность.

  • Сроки ремонта ШРУСа – от 2 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ШУРС возможно отремонтировать?

Выделяют несколько основных способов ремонта ШРУСа: замена сепаратора с подшипниками из ремкомплекта; замена старого шарнира на новый; замена самих ШРУСов местами. Увы, не для всех автомобилей бывают подходящие ремкомплекты. Если необходимого ремкопмлекта нет, ШРУС нужно менять. Однако до этого доходит не всегда.

Если пыльники ШРУСа были повреждены не так давно, его можно починить при условии, что попавшие в конструкцию грязь и влага еще не вывели из строя «гранату». В таком случае поврежденный пыльник снимают, шарнир разбирается и очищается изнутри (к примеру, с помощью керосина), заливают свежую смазку, собирают и меняют пыльник.

5 признаков указывающих на необходимость ремонта

  • кузов вибрирует во время езды;
  • при повороте слышен стук или щелчки;
  • со стороны передних колёс появились шумы;
  • траектория движения меняется произвольно;
  • повреждение пыльников.

От того, насколько быстро Вы обратитесь в сервис, зависят шансы на успешное восстановление ШРУСа.

Цена на ремонт ШРУСа в Москве

Ремонт ШРУСов от 2520

Сколько будет стоить ремонт гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Порядок выполнения работ

Автосервис «Алиан» предлагает услуги по ремонту ШРУСа. В стоимость работ по ремонту включены:

  • Диагностика состояния элементов рулевого управления;
  • Демонтаж привода;
  • Снятие ШРУСов, их дефектовка и подбор технологии ремонта узла;
  • Восстановление работоспособности узла и сборка всех элементов;
  • Проверка качества проведенных работ по ремонту мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить ремонт ШРУСа в Москве?

Для проведения работ по ремонту ШРУСов приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Занятие 2.3.61. «Ремонт привода передних колес»

МДК.01.02 ТО и ремонт автомобильного транспорта

Тема 2.3. «Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей»

Занятие 2.3.61. «Ремонт привода передних колес»

Неисправности привода передних колес имеют следующие основ­ные признаки: шумы и стуки при движении, утечка смазки из шар­ниров, а также прекращение передачи крутящего момента на перед­ние ведущие колеса, когда при включении передачи автомобиль не движется.

Шум и стук в приводе при движении автомобиля может возник­нуть при износе деталей шарниров, а также из-за деформации валов привода в результате ударов о препятствия на дороге. Для устранения неисправности необходимо снять поврежденный или изно­шенный привод колеса и заменить изношенный шарнир (шарни­ры), поврежденный вал или весь привод колеса в сборе.

Утечка смазки из шарниров привода возникает при повреждении хомутов защитных чехлов и самих защитных чехлов. Если указан­ные неисправности обнаружены до появления шумов и стуков в приводе, то их можно устранить заменой поврежденных хомутов и защитных чехлов. При повреждении хомута защитного чехла шарни­ра необходимо снять второй хомут и снять чехол с корпуса шарни­ра, сдвинув его в сторону приводного вала, и проверить наличие и загрязненность смазки в шарнире. Если смазка не загрязнена, то следует добавить необходимое количество свежей смазки и устано­вить защитный чехол на место, надежно закрепив его хомутами.

При значительном загрязнении смазки в шарнире, а также при повреждении защитного чехла, необходимо снять привод колеса с автомобиля, разобрать шарнир, промыть его детали, заменить поврежденный чехол, собрать шарнир, заложив в него необходи­мое количество смазки и установить привод колеса на автомо­биль. Учитывая, что шарниры привода передних колес собирают методом селективной сборки с подбором деталей по размерам, шарниры заменяют в сборе. Разборка шарниров требуется лишь при необходимости замены смазки и поврежденных защитных чехлов.

Прекращение передачи крутящего момента на передние ведущие колеса может произойти при поломке одного из приводных валов или шарниров. При этом следует иметь в виду, что данный отказ может быть вызван также неисправностью сцепления (его пробуксовкой).

Ремонт привода передних колес производится при необходимости замены смазки в шарнирах, замены поврежденных защитных чех­лов шарниров, самих шарниров, вала либо всего привода в сборе и состоит в снятии привода с автомобиля, его разборке, замене вы­шедших из строя частей (либо привода в сборе) и установке приво­да на автомобиль.

Последовательность снятия, разборки и сборки привода передних колес опре­деляется конкретной конструкцией автомобиля.

Разборка привода переднего колеса заключается в снятии шарни­ров с вала и их разборке. Для снятия шарниров необходимо закре­пить вал привода в тисках, снять хомуты защитных чехлов и сдви­нуть чехлы с шарниров в сторону середины вала. Удалить смазку с поверхностей шарнира. Пометить детали шарниров, чтобы сохра­нить их взаимное расположение при сборке.

Сборка привода переднего колеса производится в порядке, обрат­ном разборке. При сборке шарниров они заполняются специаль­ной смазкой ШРУС-4. Защитные чехлы надежно фиксируются на вале привода и корпусах шарниров хомутами.

Установка привода передне­го колеса на автомобиль про­изводится в порядке, обратном их снятию. При установке привода необходимо обеспечить сохран­ность защитных чехлов и не допускать попадания грязи на шлице­вые хвостовики шарниров.

Основная литература:В.М. Вла­сов. Техническоеобслуживание и ремонт автомобилей: Гл.19 стр. 172-178.

Вопросы для составления конспекта:

1. Какие основные признаки имеют неисправности привода передних колес?

2. Чем может быть вызван шум и стук в приводе при движении автомобиля? Как устраняются данные неисправности?

3. Чем может быть вызвана утечка смазки из шарниров привода? Как устраняются данные неисправности?

4. Чем может быть вызвано прекращение передачи крутящего момента на передние ведущие колеса? Как устраняются данные неисправности?

5. В каких случаях производится ремонт привода передних колес?

6. Как производится разборка привода передних колес?

7. В каком порядке производится сборка привода передних колес?

8. В каком порядке производится установка привода передних колес на автомобиль?

Читайте также  Шины что обозначают цифры и буквы

Задание для закрепления изученной темы:

1. Выполнить задание для внеурочной самостоятельной работы №2.3.21 (вариант №6).

2. Используя материал изученной темы и другие источники информации составить таблицу следующей формы:

Ремонт ШРУС в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Ремонт ШРУС — отзывы

4,85 · 60 отзывов

Юрий оставил отзыв

Алексей оставил отзыв

Замена внутреннего ШРУС

Роман оставил отзыв

Замена внутреннего ШРУС

5,0 · 74 отзыва · Очень хвалят

Дмитрий оставил отзыв

Диагностика автомобиля, Ремонт трансмиссии, Ремонт электрооборудования

4,97 · 30 отзывов

Александр оставил отзыв

Руслан оставил отзыв

4,75 · 12 отзывов

Николай оставил отзыв

Юрий оставил отзыв

Руслан оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 62 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 5700 ₽ / усл.

  • Ремонт ШРУС — 719 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт ШРУС в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт трансмиссии
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Приводы колес снимаем и ремонтируем при повреждении или для замены шарниров и их чехлов

Также приводы снимаем при необходимости получения доступа к другим агрегатам.

Для выполнения задания потребуются ключ и торцовая головка на 18, торцовые головки на 13, на 30, ключ для болтов колес, монтажная лопатка, бородок молоток.

Снятие приводов передних колес автомобиля 4х4

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

Откручиваем болты крепления колеса с выполняемой стороны и снимаем колесо.

Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса

Снимаем декоративную заглушку

Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами.

Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Головкой на 30 ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса, помощник при этом должен нажать на педаль тормоза.

После этого, вывешиваем и снимаем колесо.

Вставив отвертку в отверстие тормозного диска и, оперев ее на направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

Гайку нужно будет заменить после ремонта. Обычно со ШРУС в комплекте продается гайка.

Если отсутствует гайка, можно временно использовать старую гайку, но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.

Снимаем колесо и устанавливаем переднюю часть автомобиля на подставку.

Вынимаем резиновые муфты проводов датчика скорости и тормозного шланга из кронштейна

Отсоединяем стойку стабилизатора от кронштейна амортстойки

Откручиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты

Можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака

Отводим поворотный кулак с амортстойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

При этом нужно удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не вышел трехшиповик из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач,

выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач

Снимаем привод левого переднего колеса

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса.

Устанавливаем приводы в обратном порядке. При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено.

Снятие приводов передних колес автомобиля 4х2

Операции по снятию привода левого колеса такие же, как на автомобиле 4х4.

Основные операции по снятию правого привода колеса такие же, как на автомобиле 4х4.

Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса откручиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

Устанавливаем приводы передних колес в обратном порядке.

Снятие наружного шарнира и замена чехла

Снимаем привод переднего колеса, как описано выше. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и укладываем привод на верстак.

Расположив лезвие плоской отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрыв замок хомута, снимаем хомут

Расположив лезвие плоской отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Снимаем чехол с корпуса наружного шарнира и сдвигаем чехол по валу в сторону внутреннего шарнира

Зажимаем вал в тиски и выколоткой из мягкого металла сбиваем наружный шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы

Снимаем наружный шарнир с вала

Снимаем резиновый чехол с вала

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу

Если шарнир снят только для замены чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), то, не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Надеваем на вал новый чехол шарнира.

Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса шарнира и его чехла требуемый объем новой смазки.

Надеваем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал.

Проверяем фиксацию обоймы шарнира стопорным кольцом.

Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Конструкция заводских хомутов при монтаже ШРУСа не позволяет установить их в условиях не специализированного автосервиса, поскольку для этого требуется специальное оборудование.

В этом случае, например, можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Устанавливаем хомут в канавку чехла, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

Плотно стянув хомут, загибаем вытянутый конец в противоположную сторону.

Проверяем затяжку хомута и устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.

Снятие внутреннего шарнира и замена чехла

Замену чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при повреждении чехла.

Внутренние шарниры левого и правого приводов колес отличаются только корпусом.

Все основные работы показаны на внутреннем шарнире привода левого колеса.

Снимаем привод переднего колеса, как описано выше.

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и укладываем привод на верстак.

Располагаем лезвие отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрыв замок хомута, снимаем хомут

Отверткой раскрываем замок малого хомута

Снимаем малый хомут

Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира и снимаем корпус шарнира

С помощью двух отверток разжимаем стопорное кольцо

Вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу

Зажимаем вал привода в тиски.

Выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала

Снимаем трехшиповик с вала

При сборке шарнира трехшиповик нужно устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к чехлу.

Снимаем с вала чехол

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, установленное на хвостовике корпуса шарнира привода левого колеса

Вынимаем из корпуса пружину вместе с упорной шайбой

Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала.

Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.

Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину — в полости чехла.

Устанавливаем в канавку хвостовика корпуса шарнира привода левого колеса новое стопорное кольцо.

Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами.

Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.

Ремонт Priora 174

Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
Отворачиваем гайку подшипника перед ней ступицы со стороны де монтируемого привода (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса»). Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. «Снятие шаровой опоры»).
При снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо в крайнее левое положение (при снятии левого привода — в крайнее правое положение), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.
Подкладываем под чехол шарнира привода ветошь во избежание повреждения чехла об элементы передней подвески.

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Располагаем привод на растяжке.

Опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира привода из коробки передач.
Не повредите при этом защитное кольцо сальника привода, расположенное на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод, выводя хвостовик корпуса внутреннего шарнира из отверстия сальника привода, стараясь не повредить при этом сальник.
При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого привода вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например валик из дерева или отрезок резинового шланга диаметром 20 мм и длиной 150 мм.
В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.
При демонтаже левого привода…

…монтажную лопатку удобно опереть на картер коробки передач через проставку.

Снимаем левый привод.
Перед установкой привода…

…поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.

Снимаем стопорное кольцо.
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается.
Перед установкой привода центрируем стопорное кольцо в проточке хвостовика…

…используя консистентную смазку.
Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Вынимаем фиксатор из отверстия шестерни привода. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.
Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: