Рейтинг шин 185 65 r15 зима - Volog-damaz.ru

Рейтинг шин 185 65 r15 зима

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои

Рейтинг шин 185 65 r15 зима

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

Читайте также  Сколько накачивать шины автомобиля r15

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Зимние шины 185/65 R15

Выбор автомобильных шин является очень важным процессом для каждого автовладельца, особенно в зимний период. От правильного выбора резины напрямую зависит безопасность и комфорт передвижения.

На сегодняшний день существует множество производителей и различных брендов шин с разными размерами. Но как среди них выбрать действительно хорошие шины?

Многообразие видов шин, к сожалению, мешает автомобилисту определиться и остановить свой выбор на конкретной модели. В этом случае не помешают советы опытных автомобилистов и результаты тест-драйвов.

При выборе зимних шин важно быть предельно внимательным, потому что именно от правильного выбору зависит безопасности водителя и пассажиров в зимнее время года. На снежных дорогах возможны заносы и потеря управления над автомобилем. Поэтому зимние шины должны соответствовать высоким техническим требованиям и нормам.

Выбирая зимние шины с размером 185 65 r15, важно знать диаметр колесного диска, на который будет надеваться резина. Размер диска в автомобилях может различаться в разные сезоны. Зимняя резина бывает шипованной, нешипованной (фрикционной) и всесезонной (липучки) Выбор должен основываться на типе местности, климатических условиях того или иного региона, а также особенностях самого автомобиля. Также следует выяснить, когда и на какие машины устанавливаются шины в размере 185/65R15.

Для того чтобы определиться с нужным размером шин, лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобилем или посетить официальный сайт производителя. В различных автомобильных салонах также можно получить профессиональную консультацию. Для этого достаточно знать марку и модель автомобиля.

Что выбрать: липучки или шипы

С наступлением холодов все водители встают перед выбором, что же лучше: шипованная или нешипованная резина? Для жителей южных регионов и больших городов с мягким климатом наиболее оптимальным решением будут всесезонные шины – липучки. Они идеально подойдут для асфальта, очищенного от снега. Но для жителей северных регионов с суровыми и снежными зимами важно сделать правильный выбор. Каждый из видов шин имеет свои преимущества и недостатки.

Основная задача шипованных шин – это обеспечить быстрое торможение на скользкой дорожной поверхности. Также они предназначены для заснеженных дорог и максимально низких температур. В местах с умеренным климатом, теплой зимой и сухим асфальтом, шипованная резина становится практически бесполезной.

Она теряет свои функции, создавая только дополнительный шум в салоне автомобиля. Шипы изготовлены из металлических материалов. Они врезаются только лишь в снег и лед, гарантируя безопасность и предотвращая заносы автомобиля.

К минусам шипованной резины следует отнести ее бесполезность на сухом асфальте. Кроме потери своих функций, резина при таких условиях портится быстрее, разрушаются шипы и дорожное покрытие. По этой причине в некоторых странах с мягким климатом использование шипованных шин запрещено на законодательном уровне.

Нешипованные или фрикционные шины отличаются от предыдущих своим составом. Они изготовлены из резины с улучшенными химическими свойствами. Их отличительная особенность – это особый рисунок протектора. Такая резина устойчива к перепадам температур и сохраняет свои свойства даже при небольших заморозках. Фрикционные шины прекрасно преодолевают снежные каши и сугробы. Благодаря особому рисунку протектора, грязь и снег не забиваются в шинах и не препятствуют движению.

К минусам нешипованных шин можно отнести плохое сцепление со льдом и укатанным снегом. Из-за отсутствия шипов возможна потеря управления автомобилем. Также экстремально низкая температура может деформировать шины, сделать их очень твердыми. Такая резина не подойдет для жителей регионов с суровыми зимами.

Топ-5 шипованных шин

Принимая решение о покупке шипованных шин, важно рассмотреть продукцию от нескольких производителей. Ниже представлен список лучших шипованных шин, составленный на основе проведенных тест-драйвов.

  • Nokian Hakkapeliitta 9

В результате проведенных тестов однозначным лидером в борьбе за первенство заняли шины от компании Nokian. Данный бренд пользуется большой популярностью на территории нашей страны. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 оснащены металлическими шипами и без труда преодолевают снежные дороги.

Данный производитель имеет несколько моделей шипованных шин. Но наиболее популярной моделью является Hakkapeliitta 9. Шины имеют вакуумное сцепление с дорожным покрытием и рассчитаны как для обычных легковых автомобилей, так и для внедорожников.

  • YOKOHAMA Ice Guard IG55

Данная модель зимних шипованных шин продемонстрировала прекрасные результаты в непростых погодных условиях: слякоть, снежная каша и обледенелый асфальт. Шины обладают крепким сцеплением со льдом, благодаря развернутой центральной части протектора. Ламели имеют многогранную форму, благодаря чему улучшается сцепление с дорожным покрытием и льдом.

В данной, более усовершенствованной модели, разработана новая форма шипов. Они имеют четырехконечную форму и увеличенное кромочное зацепление. Это предотвращает выпадение шипов.

  • Continental IceContact 2

Эти шины разработаны для экстремально низких температур. Они имеют инновационный ассиметричный узор и увеличенное количество шипов. Также при их производстве использована новейшая технология для фиксации шипов, благодаря чему они прочно держатся в протекторе.

Шины обеспечивают моментальное торможение на льду и комфортное, безопасное передвижение на автомобиле.

  • Dunlop SP Winter ICE01

Шины имеют современный, симметричный V-образный рисунок протектора. В самом центре расположено зигзагообразное продольное ребро, которое обеспечивает быстрое торможение и позволяет совершать маневры на снегу. Комфортное передвижение на автомобиле возможно даже на высокой скорости. Dunlop SP Winter ICE01 прекрасно преодолевают снежную кашу и укатанный лед.

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Особенность данных шин – это шипы треугольной формы, выступающая часть которых имеет форму трапеции. Такой тип ошиповки обеспечивает комфортную езду на обледенелом дорожном полотне. Goodyear UltraGrip Ice Arctic показали прекрасную сопротивляемость снежной каше, снегопадам и грязи. Также возможно моментальное торможение на скользком дорожном покрытии.

Топ-5 нешипованных шин

Ниже представлен список 5-и лучших нешипованных или фрикционных шин по результатам мировых тестов.

  • Bridgestone Blizzak VRX

Данная модель имеет ассиметричный рисунок протектора. 3D-ламели и прямоугольные плечевые зоны шин обеспечивают комфортное и безопасное передвижение. Структура резины имеет микропоры, повышая тем самым сцепление с мокрым асфальтом.

  • Continental ContiVikingContact 6

Эти шины отличаются высоким уровнем комфорта и тягово-сцепными свойствами. Резиновая смесь довольно-таки мягкая и разделена на 3 части. Плечевые зоны имеют усиленные двойные блоки. Шины прекрасно справляются с заснеженными дорогами и мокрым асфальтом.

  • Goodyear UltraGrip Ice

Благодаря направленному узору протектора обеспечивается хорошая управляемость автомобиля на заснеженных дорогах. Функция самоочищения предотвращает загрязнение шин грязью или мокрым снегом. Оптимизация давления протектора позволяет передвигаться по укатанному снегу, не сбавляя скорость.

  • Michelin X-Ice XI3

Особенностью шин Michelin X-Ice XI3 является специальная резиновая смесь. Блоки протектора имеют прямые ламели, обеспечивающие быстрое торможение на скользком дорожном покрытии. Шины пригодны к эксплуатации даже в самых трудных погодных условиях.

  • Nokian Hakkapeliitta R2

Структура данной модели имеет мельчайшие частицы, которые напоминают кристаллы многогранной формы. Благодаря этому обеспечивается надежное сцепление с обледенелой дорожной поверхностью и снежными комьями. Четкий рисунок протектора позволяет сохранять уверенное и безопасное управление над автомобилем.

В таблице приведены цены на шипованные и нешипованные шины из ТОП-5.

Читайте также  Отзывы про зимние шины матадор
Модель шин Стоимость, в рублях
Шипованные шины
Nokian Hakkapeliitta 9 4000
YOKOHAMA Ice Guard IG55 5000
Continental IceContact 2 4600
Dunlop SP Winter ICE01 3300
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 4000
Нешипованные шины
Bridgestone Blizzak VRX 4000
Continental ContiVikingContact 6 7800
Goodyear UltraGrip Ice 3500
Michelin X-Ice XI3 3900
Nokian Hakkapeliitta R2 4000

В результате следует сказать, что благодаря подобному разнообразию современных шипованных и нешипованных шин каждый автовладелец может не беспокоиться о безопасности передвижения на своем автомобиле в зимний период времени независимо от региона проживания и климатических условий.

Отзывы

Александр, 37 лет, г. Москва:
>Уже три сезона пользуюсь Dunlop SP Winter ICE01. Хочется отметить хорошее сцепление с дорогой, комфортную езду по загородным дорогам, и, конечно же, приемлемую цену!

Виктор, 45 лет, г. Самара:
Для своего автомобиля купил шины Goodyear UltraGrip Ice. Резиной полностью доволен, заносов нет, автомобиль тормозит легко.

Игорь, 42 года, г. Краснодар:
Всегда покупаю шины Nokian Hakkapeliitta 9 для зимы. Они идеальны для поездок за город и для суровых зим нашей страны. Рекомендую!

Олег, 25 лет, г. Томск:
Зимой езжу на шинах YOKOHAMA Ice Guard IG55. Хорошее сцепление с дорогой, снег и лед не страшен. Правда, при езде по чистой трассе отмечается небольшой шум в салоне.

Тест зимних шин 185/65 R15 — 2019

Шины в размере 185/65 R15 наиболее популярны среди владельцев небольших автомобилей. Немецкий автоклуб ADAC в сентябре 2019-го года протестировал 16 различных моделей, которые оценивались по типичным критериям ADAC. Ожидания не оправдались: из 16 протестированных брендов только Dunlop и Pirelli обосновали свое отношение к шинам премиум-класса. В тесте принимали участие следующие модели шин разного класса:

Большинству моделей протестированных шин не хватило сцепления на мокрой дороге и снегу. У шин Hankook и Continental, в свою очередь, управляемость на льду оказалась недостаточной. Для эксплуатации по сухому асфальту, самой негодной эксперты посчитали Sava Eskimo S3+.

Победители

Победу разделили три модели, каждая из которых перевешивает в сторону тех или иных характеристик. Бесспорный лидер теста – Dunlop Winter Response 2, с отличными показателями на снежной дороге и наиболее экономичным расходом топлива. Самую высокую оценку за управляемость на сухой поверхности заработали Kleber Krisalp HP3. Да и по износостойкости они уступают только «мишленам». Pirelli Cinturato Winter не вырвалась вперед по каким-то определенным характеристикам, но сбалансированные показатели на мокром асфальте, снегу и льду, позволили ей занять одну из лидирующих позиций.

Удовлетворительно

Continental WinterContact TS 860 показали наилучшие результаты на мокрой дороге, но скатились вниз на пару строк из-за плохого сцепления на льду. Hankook Winter i*cept RS2 W452 также могли бы оказаться выше в рейтинге, если бы не проскальзывали на ледяной дороге. Некоторые бюджетные шины показали даже лучшие результаты.

Боковое сцепление на снегу помешало шинам Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4 занять более высокие позиции. Будем надеяться, что производители учли эти недостатки при выпуске преемников, которые уже появились в продаже.

Falken Eurowinter HS01 неплохо проявили себя на влажной поверхности, однако сцепные характеристики на снежной и ледяной дороге, и даже на сухом асфальте, оставляют желать лучшего. Vredestein Snowtrac 5 довольно слабо показали себя на сухой дороге, и весьма посредственно по остальным критериям.

Nokian WR D4 могла бы завоевать хорошую оценку, у шин отличная управляемость на снегу и низкий расход топлива. Однако, недостаточно хорошие показатели на сухом и влажном асфальте, а также повышенный износ, опустили Nokian почти в самый конец рейтинга.

Непопулярная у нас шина Gislaved Euro*Frost 6 (бюджетный аналог Continental) весьма посредственна на сухом асфальте и снежной дороге, еще хуже на мокрой поверхности.

Самой шумной шиной оказалась Kumho WP51 Wintercraft. К тому же она заслужила оценку «удовлетворительно» по остальным параметрам. Viking WinTech оказалась на самой нижней позиции рейтинга «середнячков» в основном из-за показателей управляемости на мокрой дороге.

Проигравшие

Sava Eskimo S3+ эксперты не могли оценить, как «удовлетворительную», но и совсем ужасной ее также не назвать. Хоть она и заработала наивысший балл за управляемость на снегу, эксперты признали ее небезопасной для управления по сухой дороге.

Toyo Snowprox S943 очень разочаровали своими характеристиками управления на снежной дороге, машину заносило на поворотах. Даже на сухой поверхности шины проявили себя недостаточно хорошо. У шин Davanti Wintoura был дебют участия в тестах ADAC, но они не поразили своим результатом и заслужили вердикт «очень плохо» по показателям на мокрой дороге. Остальные характеристики также оказались недостаточными. Зато по экономичности топлива шины оказались наравне с победителем.

Итоги теста

В результате тестирования три модели показали себя «хорошо», десять шин были отмечены как «удовлетворительные», характеристики еще двух оказались откровенно «плохими» и эксплуатационные свойства еще одной модели признаны «неважными». Сравнительная таблица ADAC, с подробными показателями и результатами тестирования, представлены в таблице:

Для каких автомобилей подходит размер 185/65 R15?

Вот некоторые модели автомобилей, которые могут соответствовать размерам шин, участвующих в этом испытании:

Источник: ADAC, Сентябрь 2019

Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15

Даже самая подробная информация, предоставленная изготовителями, не скажет все о автошинах, поскольку опыт тысячи обзоров выданными водителями, которые проверяли модель на практике, в разы ближе к правде, чем тесты шин или традиционная брошюрка от производителя. Поэтому магазин Autoshini Com, проанализировав отзывы покупателей, представляет свой собственный список лучших зимних шин в распространенном размере 185/65 R15. Следующий список был основан на мнениях, высказанных нашими клиентами с января 2018 года по сентябрь 2019 года.

Лучшие зимние шины 185/65 R15

Выбор лучших моделей был основан на оценках, учитывающих следующие аспекты эксплуатации шин: управляемость в различных условиях, комфорт во время движения и экономичность. Пусть опыт, полученный другими водителями, будет полезен для тех, кто все еще сталкивается с выбором новых шин на зиму.

Шины размером 185/65 R15 устанавливаются на таких моделях автомобилей как: Ауди A4, Ситроен C3, Дачия или Рено Логан, Сандеро, Шевроле Авео, БМВ 3 серии, Хонда Аккорд, Пежо 207, Хёндэ i30, Мерседес А Класс, Ниссан Альмера, Опель Астра. Поэтому данный материал будет полезен в первую очередь владельцам именно данных авто.

Лучшие автошины 185/65 R15 по мнению водителей*:

  • Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близак В Эр Икс) — 4,6
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ (Бриджстоун Близак Рево Джи Зет) — 4,4
  • Pirelli Winter Ice Zero (Пирелли Винтер Айс Зеро) — 4,25
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (Ханкук Винтер ай Септ ИЗ 2 В 616) — 4,16
  • Fulda Kristall Montero 3 (Фульда Кристалл Монтеро 3) — 3,9

* По состоянию на сентябрь 2019 г. Шины оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 — максимально возможный рейтинг. Результаты не включали модели, которые не получили необходимого количества отзывов. Рейтинги, представленные на нашем сайте, могут незначительно отличаться от представленных, поскольку они учитывают отзывы всех размеров.

«Липучка» Bridgestone Blizzak VRX

Самой высокую ступень на подиуме заняла японская модель Bridgestone Blizzak VRX, которая получила превосходный средний рейтинг (4,6) и обилие отзывов за все годы реализации . Шина получила очень высокие оценки с точки зрения экономичности вождения и надежности в жестких зимних условиях. Водители, имевшие возможность протестировать данные автошины, отличили их в первую очередь благодаря хорошему сцеплению даже в сложных условиях.

Японская резина Bridgestone Blizzak Revo GZ

Второе место в рейтинге и второе предложение от японского шинного гиганта. Bridgestone Blizzak Revo GZ, предшественник VRX, является классической моделью зимних шин премиум-класса. Высокое качество и надежность подтверждаются мнениями водителей — в среднем их рейтинг составляет 4,4.

Бриджстоун Близак Рево Джи Зет показывает весь свой потенциал в самых сложных условиях, на снегу и льду. Хорошие параметры обусловлены особой резиновой смесью, которая не застывает на морозе. Прочная конструкция обеспечивает пониженное сопротивление качению, что означает, что шины можно охарактеризовать как «экологически чистые».

Шипованная автошина Pirelli Winter Ice Zero

Наши покупатели высоко оценили зимнюю модель от известного итальянского производителя — Pirelli Winter Ice Zero. Шины данной марки хорошо справляются со сложными обстоятельствами, благодаря чему им удалось достичь практически превосходного среднего рейтинга — 4,25. Что отличает автошины Пирелли от конкурентов? Специальная резиновая смесь сокращает тормозной путь при температурах замерзания, а направленная форма протектора защищает автомобиль от гидродинамического скольжения.

Корейская резина Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Четвертая по рейтингу шина в рейтинге оказалась представителем среднего ценового класса — HHankook Winter i*Cept iZ2 W616. Водители оценили эту модель на 4,16, и среди ее самых больших преимуществ они выделяли сцепление со снегом и привлекательный внешний вид. Дизайнеры этой шины решили использовать направленный V-образный протектор, улучшающий сцепление со снегом и хорошо работающий на ледяных поверхностях.

Европейские шины Fulda Kristall Montero 3

Следующий представитель средней ценовой категории в списке. Шина характеризуется превосходной устойчивостью к истиранию и эффективному удалению воды, грязи и снега из-под колес, благодаря чему хорошо защищает автомобиль от аквапланирования. Водители ценят высокий уровень безопасности, обеспечиваемый Kristall Montero 3, и оценивают ее в среднем на 3,9. Более того, данная резина — настоящий старожил, выпускается с 2009 года!

Разнообразные параметры и высокий комфорт вождения делают Фульда Кристалл Монтеро 3 популярной среди водителей по всей Восточной Европе. Автошины хорошо работают как в городской езде, так и на дальнейших маршрутах.

Какие автошины подобрать с учетом ваших потребностей?

Каждое из пяти представленных предложений имеет свои сильные стороны, но самое главное, что каждая модель адаптирована к индивидуальным потребностям водителя. Одни шины будут эффективно обслуживать авто, регулярно преодолевающего большие расстояния на шоссе, дркгие подойдут для поездок на дальние расстояния.

При выборе новых шин стоит обратить внимание не только на рейтинги других водителей, но и на описания производителей, а также на результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями. Большее количество факторов позволит вам эффективно подобрать шины, которые соответствуют вашим потребностям.

Стоит также проанализировать этикетки евромаркировки (EU Tyre Label), прикрепленные к автошинам. Несмотря на то, что они обычно не применяются к зимним шинам, они содержат полезную информацию о важных характеристиках, таких как уровень шума, эффективность использования топлива и торможение на мокрой дороге.

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15

Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны. К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.

Результаты теста

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Kleber Krisalp HP3

Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.

«Серединка на половинку»

Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.

Hankook W452

Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.

Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.

Falken Eurowinter HS01

Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.

Vredestein Snowtrac 5

Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.

Viking WinTech

Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.

Не совсем «за бортом»

Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.

Аутсайдеры

В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.

Davanti Wintoura

Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: