Разное расстояние между колесом и аркой - Volog-damaz.ru

Разное расстояние между колесом и аркой

Всем астраводам доброго времени суток! С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия "сам где-то накосячил...". Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри.

Разное расстояние между колесом и аркой

Тема: Зазор между колесом и аркой

Зазор между колесом и аркой

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

«Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Надо менять аморты и занижаться ))

Никто не пишет, что у всех все ровно?

нет ровных поверхностей для измерений

Друзья, ну возьмите рулетку, измерьте, плиз. Неужели у меня у одного так?

да незаморачивайся)))
так сказать не мешай машине работать)))

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

«Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Есть одно очень мудрое правило: «Не трогай исправную технику и в нужный момент она тебя не подведет!»
Правильно человек написал «не заморачивайся», работает же машина нормально!

Разное расстояние между колесом и аркой

Зазор между колесом и аркой

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

«Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Надо менять аморты и занижаться ))

Никто не пишет, что у всех все ровно?

нет ровных поверхностей для измерений

Друзья, ну возьмите рулетку, измерьте, плиз. Неужели у меня у одного так?

да незаморачивайся)))
так сказать не мешай машине работать)))

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Читайте также  Как узнать дату выпуска шины бриджстоун

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

«Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Есть одно очень мудрое правило: «Не трогай исправную технику и в нужный момент она тебя не подведет!»
Правильно человек написал «не заморачивайся», работает же машина нормально!

Заметил такую фигню у себя на а7 с балкой:
расстояние от колеса до арки справа чуть больше чем слева, примерно на 7-10 мм.
У всех так (кто еще не успел убрать ппд)?

п.с. вопрос временный, скоро удалю.

Comments 33

Блин, и мне стало интересно)))
Если не забуду, проверю из любопытства!

Без связи был, сразу не мог ответить. В общем левая сторона по обеим осям на 5 мм ниже. Вот такая странность)

да да. странность ))

У меня на а5 таже фигня )))

Вот тоже грызет такое…
вчера заморочился в очередной раз с рулеткой (уже 2 недели меряю после замены подвесона) — и о ужас! справа спереди на 5мм больше. везде 395мм от оси до края арки, а спереди справа — 400мм
Неделю назад везде было — 400мм
— B6+ЕвроVAG.

Я вот тоже заморачивался по этому поводу, но щас вроде как успокоился. Сам на потяжении месяца езжу с рулеткой в подлокотнике и мерю))) померю, разница одна, переставлю а.м. задом наперед — уже другая немного.

Чтоб не создавать тему спрошу в этой за одно!у меня на туре другая особенность если смотреть сзади то левое колесо скрыто за брызговиком а правое выпирает примерно на сантиметр…как такое может быть?может ли балка сместится?

Охх. даже не знаю, может и может, может и нет. Знаю точно что у одного знакомого на ВАЗ2107 мост в сторону смещался на пару см от удара об бордюр (зимние дрифтеры).

Вот это вы меня озадачили…пойду смотреть!

Отпишитесь пож-та как глянете ))

если спереди, до да это нормально (Сзади не смотрел даже).
Спрашивал у ОД, Вместе ходили смотрели машины, везде так.
У меня 1.8 многорычажка.

По идее мне кажется слева должно быть расстояние больше, а не справа)

Ну так и есть вроде. Если не ошибаюсь, левое переднее стоит ровно в середине, а правое смещено вперед. Вроде так.

По идее мне кажется слева должно быть расстояние больше, а не справа)

Хотя Мб я неа правильно понял вопрос. Я про расстояние спереди и сзади, а не сверху. Если с верху, то это тоже нормально, один бок чуть тяжелее

Да-да, именно сверху)

Этот вопрос тоже был) Спереди норм, сзади хз, но сход-развал крайне мало вероятен)
Как 1.2 норм 18 тапки тянет?)))

Сносно))
вот пара заездов с 2055516 на МТ5.
(МТ5 по паспорту на 0.1 сек быстрее дсг7)
www.drive2.ru/l/3894306/

Это специально так…аэродинамический расчет с учетом астрофизических факторов)

астрофизических факторов — это что такое? ))))

Правое колесо дальше от коробки, что бы меньше тянуло вправе при интенсивном разгоне

если это изза развала разница в почти 1 см — то одно колесо должно быть в минус 10 градусов))

у меня когда я менял пружины было на задних 383 от центра а на другом 375)))

Вот и у меня такая разница)
Ладно, все меня успокоили, я доволен)
Спасибо)

На турах всё в точности на оборот!) знаю на турах такое у всех, а значит и для а7 может быть…

У меня на А5 так же, причем на Айбахах + Б6 амортах. Справа сзади расстояние больше чем сзади слева. Причем это было и со сток амортами, менял местами пружины, толку нет.

У меня на А5 так же, причем на Айбахах + Б6 амортах. Справа сзади расстояние больше чем сзади слева. Причем это было и со сток амортами, менял местами пружины, толку нет.

вчера заморочился в очередной раз с рулеткой (уже 2 недели меряю) — и о ужас! справа спереди на 5мм больше. везде 395мм от оси до края арки, а спереди справа — 400мм
B6+ЕвроVAG.

если на зимней вообще не уводило а теперь вдруг повело, и никаких эксцессов между этими событиями не было, то варианта 2.
1. фантастический.
зимняя резина кривая, но ее кривость компенсировалось кривостью сходразвала, подвески и прочего.
2. реалистический.
летняя резина кривая.
поменять местами передние колеса, если начнет уводить в другую сторону — так оно и есть.

неравномерный зазор-а какая машина?
могли неравномерно просесть пружины/торсионы. с торсионами решается очень просто-подкручиванием:)

так у тебя по горизонтали. тогда просадка не причем.

но насчет увода я бы все таки колеса перекинул.

а по длине базы просто рулеткой лево/право померить?

осталось померить размер арки:) по фото не совсем понятно , это зазор перед колесом, до бампера? а сзади, до крыла тоже разный? или одинаковый?

а то может бампер немного «винтом» стоит?

а вообще для снятия излишних сомнений, почему б не воспользоваться рулеткой и подъемником по совету кирилла. чуть времени, зато все сомения снимет:)

Разное расстояние между колесом и аркой

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:10

с левой стороны влазиет пачка сигарет, а с правой еле зажигалка крикет залазиет

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

возможно)) на глаз резал. а если и промазал на пару мм то может быть такое?

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 08 авг 2013, 11:14

Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 623
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Kvark » 08 авг 2013, 11:15

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Ваз 21124

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:17

и как с этим бороться?

Добавлено спустя 52 секунды:

ну не прям на глаз а с линейкой. все равно может погрешность и есть на пару мм

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 08 авг 2013, 11:21

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 08 авг 2013, 11:22

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Читайте также  Как поворачиваются колеса при повороте руля
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 08 авг 2013, 11:22

Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 623
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Kvark » 08 авг 2013, 11:25

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Ваз 21124

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:27

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 08 авг 2013, 11:29

Сообщения: 384 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 644
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение danger766 » 08 авг 2013, 11:30

Рейтинг: 14 308
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 08 авг 2013, 11:30

Сообщения: 2938 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 491
Репутация: +3

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 83 раза

Сообщение Xan » 08 авг 2013, 11:31

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Ваз 21124

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:37

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

петросяны. не знаете чем помочь, как помочь так помолчите. Вопрос был задан тем кто сталкивался с этой проблемой

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 08 авг 2013, 11:42

в том посте нет и доли шутки, все истина. поставь все стоковое и будет тебе счастье, а если ты пилиш пружины и ставиш катки на 3 размера больше оно будет тереть. физику никто не отменял. и с такой пробемой как у тебя сталкиваются все те кто делает так как ты. и ничего тебе не поможет.

ЗЫ с годами пройдет.

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Ваз 21124

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:43

все 4 пружины абсолютно новые, резанные только сзади чуть чуть (2 витка) стойки все 4 абсолютно новые

Сообщения: 384 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 644
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение danger766 » 08 авг 2013, 11:44

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Ваз 21124

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение eveluna » 08 авг 2013, 11:45

medic писал(а): в том посте нет и доли шутки, все истина. поставь все стоковое и будет тебе счастье, а если ты пилиш пружины и ставиш катки на 3 размера больше оно будет тереть. физику никто не отменял. и с такой пробемой как у тебя сталкиваются все те кто делает так как ты. и ничего тебе не поможет.

ЗЫ с годами пройдет.

да много смотрел у парней которые и на 17 дисках и почти без пружин гоняют у них нет такой разницы между крылом и колесом

вопрос по геометрии, расстояние между колесами разное.

#1 ОФФЛАЙН Сварог

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Казахстан

    Доброго времени суток всем! заметил следующую весчь, зазор между крылом (ближе к двери) и правым колесом меньше чем с левой стороны, (1.5-2 см) колесо как бы ушло немного назад, из за этого пружина стоит немного криво и кузов машины с переди завален немного набок, при этом никуда не тянет, машина едет ровно. один мастер сказал поменять пружины, поменял, стало по выше, но разница в зазорах всетаки есть..

    Вопрос — у мерсов передние колеса регулируются взад-вперед? можно это отрегулировать на развале схождении, геометрии?

    124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
    210, 111, 2.0., МКПП, 1997.

    #2 ОФФЛАЙН MasterW220

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: Москва

    Можно!
    Называется регулировка кастрового угла!!

    НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

    123200Т 102.920 Стромберг (продан)
    201.122 2.2 дизель 601

    #3 ОФФЛАЙН Сварог

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Казахстан

    спасибо! завтра наверное поеду, попробую отрегулировать

    124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
    210, 111, 2.0., МКПП, 1997.

    #4 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 838
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Можно!
    Называется регулировка кастрового угла!!

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #5 ОФФЛАЙН pharmacevt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: Питер

    А где, точнее чемвыполняется регулировка кастрового угла?

    103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
    104 мотор,3 литра — 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от «U-Power» под турбовый мотор, и . многое, многое другое.

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 097
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Для 123
    Угол продольного наклона оси поворота колёс регулируется вспомогательной (продольной)тягой и должен находиться в пределах 8_45` +/- 30`.
    Разница углов продольного наклона оси поворота левого и правого колёс не должна превышать 0_30`.
    Угол развала колёс регулируется эксцентриковым болтом и должен находиться в пределах 0_(+10`/-20`).
    При изменении продольного угла наклона оси поворота колеса на 0_30`в направлении минус угол развала изменяется примерно на 0_10` в направлении минус.
    При изменении развала колеса на 0_10` в направлении минус продольный угол наклона оси поворота колеса изменяется примерно на 0_10` в направлении плюс. Поэтому после регулировки развала колёс необходимо контролировать угол продольного наклона оси поворота и наоборот.
    Схождение передних колёс 0_25`+/-10`

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 097
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Для 124
    Развал и угол продольного наклона осей поворота колёс регулируются эксцентриковыми болтами рычага подвески при отпущенных гайках крепления болтов. Для регулировки развала поворачивайте задний эксцентриковый болт, а для регулировки угла продольного наклона оси поворота — передний.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #8 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    У меня так было. Никакой бы мне кастровый угол мне не помог. Машина была биты в правую сторону и было плохо сварено крепление рычага к лонжерону. Так же имелись трещины на рулевом маятнике и на банке пружины (та была очень плохо сварена и стояла криво). Я бы на ствоем месте на всякий случай проверил агрегаты на предмет сварки.

    Зазор между колесом и аркой

    Начинаю потихоньку восстанавливать некоторые старые, но интересные и полезные записи из прошлого БЖ. Возвращать буду их постепенно и только самые интересные и полезные, о которых чаще всего спрашивают меня в комментариях и личке. Сегодня на повестке дня — раскатка арок. Так что кому интересно, то welcome ниже

    Читайте также  Колеса r16 на ваз

    Параметры моих колес
    Начнём с параметров моих колес, т.к. это один из лидирующих вопросов в личке Итак, диски у меня Vossen CV5 Graphite с параметрами: ширина 9j, вылет ET38, диаметр 20. Все 4 диска равноширокие и с одинаковыми параметрами вылета.

    Занижение и что в итоге
    Учитывая, что после установки Showa suspension kit произошло дополнительное занижение на 2 см. вкруг, то по итогу установки колес на машину мы имеем следующее: резина натянута с небольшим домиком и колеса стоят чётко вровень по аркам. При этом передние, прямо стоящие колеса под нагрузкой и при проезде неровностей легко входят в арку, но вывернутые колеса уже при проезде неровносне не входят в арки и это нужно учитывать. Одним словом, лучше не попадать в ямы на поворотах Задние колеса имеют меньший зазор с арками и входят в арки не полностью. То есть не большой ход у них есть, но если нагрузить машину и/или посадить назад хотя бы двух людей, то на кочках резина будет подтирать об кромки арок. Сидит ли спереди пассажир или нет на это не влияет. По своему опыту скажу, что если спереди сидит пассажир и сзади сидит либо ребенок, либо типичная, не крупная девушка, то ездить можно. Очень хорошо помогает в этом плане развал колес. Если до 2-х градусов завалить задние колеса, то зазор между колесом и аркой становиться заметно больше и во многих ситуациях это поможет избежать цепляния арок. Но так как я езжу по разным дорогам и с разной загрузкой машины, то все таки хочется иметь бОльший запас и поэтому тут уже поможет только раскатка.

    Раскатка арок
    Раскатать арки можно совсем по злому, это когда кромка загибается полностью, плюс еще сам металл крыла немного выгибается наружу, а можно просто подогнуть внутреннюю кромку арки на нужный угол. Я считаю подогнуть кромку будет вполне достаточно для любой машины и для любых разумных колес. Если надо загибать и катать дальше, то скорее всего это идут уже какие-то крайности, типа 22-х колес на Аккорде или 20-х колес на каком-нибудь ВАЗе и тогда уже лучше подумать о полноценном расширении, но это уже другая история. Итак, что нам нужно, чтобы хорошо раскатать арки:
    1️⃣ раскатчик
    2️⃣ строительный фен
    3️⃣ пирометр(удаленный измеритель температуры)
    4️⃣ желетально, но не обязательно, ИК-сушка или ИК-обогреватель
    5️⃣ щетки, тряпки, салфетки
    Конечно же перед раскаткой хорошо бы помыть машину и хорошо повымывать всю грязь внутриарок. Чем лучше помоете, тем приятнее и проще будет раскатывать Прямо за внутренней кромкой, которую мы будем раскатывать — лежит заводской герметик. Его желательно заранее убрать в том месте, где кромка будет подгибаться, иначе кромка может загибаться не равномерно. Далее поднимаем машину, снимаем колесо и одеваем раскатчик арок на ступицу:

    Зазор между колесом и аркой

    Всем астраводам доброго времени суток!

    С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
    Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

    Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

    Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

    Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

    «Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

    Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

    Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

    У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

    Надо менять аморты и занижаться ))

    Никто не пишет, что у всех все ровно?

    нет ровных поверхностей для измерений

    Друзья, ну возьмите рулетку, измерьте, плиз. Неужели у меня у одного так?

    да незаморачивайся)))
    так сказать не мешай машине работать)))

    Всем астраводам доброго времени суток!

    С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия «сам где-то накосячил. «.
    Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

    Разница заметна на глаз, если специально акцентировать внимание. Если попросить незнающего в чем подвох, сказать, в чем разница слева и справа — никто не скажет. Проверял на нескольких людях. Никто не мог сказать, пока я прямо не спрашивал, где какое расстояние.

    Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

    Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто «распирает».

    «Распирает» тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

    Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

    Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

    У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

    Есть одно очень мудрое правило: «Не трогай исправную технику и в нужный момент она тебя не подведет!»
    Правильно человек написал «не заморачивайся», работает же машина нормально!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: