Размеры машины лада веста

При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль

Размеры машины лада веста

Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)

При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры Весты можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм.
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм.

Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АВТОВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

Объем и размеры багажника

По данным завода-изготовителя объем багажника Весты — 480 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю:

  • высота багажника — 573 мм.
  • длина багажника — 962 мм.
  • длина багажника при сложенных спинках сидений — 1675 мм.
  • минимальная ширина багажника — 1039 мм.
  • максимальная ширина багажника — 1424 мм.
  • высота погрузки — 717 мм.

Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку.

Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты.

Ключевые слова: багажник лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Нужен ли Лада Веста полный привод?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Технические характеристики автомобиля

Общие технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Модификация автомобиля
SE (седан) SE Cross (седан кросс) SW (универсал) SW Cross (универсал кросс)
Тип кузова / Количество дверей SE/4 SW/5
Длина /ширина/высота, мм 4410/1764/1497 4424/1785/1526 4410/1764/1508 4424/1785/1537
База, мм 2635
Колея передних/задних колес, мм 1510/1510 1524/1524 1510/1510 1524/1524
Передний/задний свес, мм 860/915 862/927 860/915 862/927
Угол въезда / съезда (при полной массе), градус 16,8/14,6 18,1/18,6 16,8/14,6 18,1/17,7
Дорожный просвет под картером двигателя при конструктивной нагрузке, мм 178 203 178 203
Минимальный дорожный просвет под брызговиком двигателя при полной нагрузке, мм 144 170 144 170
Минимальный дорожный просвет под картером механической коробки передач (MT) при полной нагрузке, мм 162 185 162 185
Минимальный дорожный просвет под картером автоматической коробки передач (CVT) при полной нагрузке, мм 155 181 155 181
Объем багажного отделения, л 480 480/825
Масса снаряженная 6 , кг 1230… 1380 1280 1350
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1730
Масса прицепа (с тормозами/без тормозов) 7 , кг 900/450 900/600
Максимальная масса автопоезда, кг 2520 2630
Объем топливного бака, л 55
Колеса См. таблицу «Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах» в разделе «Шины и колеса»

6 — Масса заправленного а/м с водителем.

7 — При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

Топливно-скоростные показатели

Рабочий объем двигателя, л / Количество клапанов 1,6/16 1,8/16
Мощность, л.с./кВт/об. мин 106/78/5800 122/90/5900
Максимальный крутящий момент, Н•м /об.мин 148/4200 170/3700
Тип трансмиссии (модель КП) 5МТ (2180) 5МТ (JR5)
LADA Vesta SE (седан)
Максимальная скорость*, км/ч 182 186
Время разгона 0–100 км/ч*, с 11,2 10,2
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,3 9,5
загородный цикл 5,5 6,2
смешанный цикл 6,9 7,4
LADA Vesta SE Cross (седан кросс)
Максимальная скорость*, км/ч 178 180
Время разгона 0–100 км/ч*, с 11,9 10,5
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,3 9,9
загородный цикл 5,9 6,4
смешанный цикл 7,1 7,7
LADA Vesta SW (универсал)
Максимальная скорость*, км/ч 178 182
Время разгона 0–100 км/ч*, с 12,4 10,9
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,5 10,6
загородный цикл 5,9 6,3
смешанный цикл 7,3 7,8
LADA Vesta SW Cross (универсал кросс)
Максимальная скорость*, км/ч 178 180
Время разгона 0–100 км/ч*, с 12,6 11,2
Расход топлива**, л/100 км:
городской цикл 9,7 10,7
загородный цикл 6,0 6,4
смешанный цикл 7,5 7,9

* Замеряются по специальной методике.

** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. См. раздел «Фактический расход топлива».

Видео

Все размеры Лада Веста обычной и СВ Кросс

Габариты кузова – существенный параметр при подборе автомобиля. Его нужно учесть в зависимости от того, с какой целью, для езды в каких условиях предполагается использовать транспортное средство. Крупногабаритный автомобиль безопаснее для загородных поездок, но сложнее для управления в городе и менее маневренный. Безусловно, важен и размер колес. Ведь от него зависит проходимость машины, ее устойчивость, а также то, какой максимальный груз она выдержит, не рискуя при этом просесть до асфальта. Размеры Лада Веста делают этот седан или универсал оптимальным вариантом для городской езды, а также комфортным для загородных поездок по дорогам с хорошим покрытием.

Какого размера кузов Лады Веста

Автомобиль измеряется в трех числах: длина, ширина и высота, которые оцениваются в миллиметрах. Отдельным параметром идет масса в килограммах. Размеры фиксируются по наиболее выступающим точкам кузова. Длина меряется от наиболее выпирающего места на переднем бампере до самого удаленного места на заднем бампере.


Ширина измеряется в широчайшей точке автомобиля. Чаще всего, в зависимости от дизайна, это могут быть колесные арки, либо центральные стойки. Высота определяется как расстояние от поверхности земли до верхней точки крыши. Рейлинги сюда не входят.

  1. Габариты первого поколения Лады Веста универсал 2015 года выпуска в любой комплектации, базовой и люксовой, составляют 4410 x 1764 x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Масса незагруженного автомобиля, также в любой комплектации, 1280 килограммов.
    Размеры Лада Веста седан немного отличаются. Параметры кузова составляют 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса пустого автомобиля в любой комплектации – 1230 килограммов.
  2. Более современный универсал Лада Веста СВ размеры имеет другие. Так, длина машины и ее ширина остаются неизменными – 4410 мм и 1764 мм, соответственно. А вот высота изменилась. Машина стала «ростом» 1508 мм. Масса без снаряжения 1280 кг.
  3. Крупнее и внушительнее своих «собратьев» Лада Веста СВ Кросс. Ее размеры составляют 4424 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1537 мм в высоту. Масса пустой машины составляет 1280 кг, а максимально снаряженной – до 1730 кг.
Читайте также  Внедорожные колеса на ниву шевроле

Какого размера колеса и шины

Размер колес Лады Веста тоже важный параметр, который следует учесть при выборе автомобиля. Это один из важнейших факторов, влияющих на управляемость и проходимость автомобиля, на его поведение на дороге – при разных стилях езды и разных дорожных покрытиях.


Каждый водитель знает, что этот показатель изменяемый. То есть, при желании можно поставить на автомобиль колеса другого размера, повлияв на его динамические характеристики. Производителем транспортного средства в мануале указаны рекомендованные параметры, соблюдение которых не принесет никаких неприятностей.
Размер шин Лады Веста, устанавливаемых и рекомендованных производителем:

  • седан и универсал – 185/65 R15, 195/55 R16;
  • cross – 205/50 R17,
  • sport – 205/50 R17.

Размеры дисков Лады Веста в этом случае будут такими:

  • DIA – 60.1 мм;
  • PSD – 100 мм;
  • отверстия для крепления – 4 или 5;
  • ширина обода – 6J или 6½J (в дюймах);
  • вылет обода – 43 или 50 мм.

Что касается размеров дисков Лада Веста СВ, то для них характерны следующие параметры:

  • вылет обода – 43 мм;
  • ширина обода – 5½J, 6J, 6½J дюймов;
  • разболтовка – 4×100;
  • DIA – 60.1 мм;
  • размер шин – 205/50 R17 или 205/50 R17.

Размер резины Лады Веста может и отличаться от этих параметров. Часто водитель надеется таким образом увеличить проходимость автомобиля и улучшить его характеристики. Однако устанавливая колеса на свое усмотрение, следует учесть, что на указанных заводом-изготовителем автомобиль проходил тестирование и был сертифицирован. Как поведут себя другие варианты – неизвестно. Вероятно, что модифицированная машина станет менее устойчивой и проблемной в управлении. Кроме того, самовольная установка на Ладу Веста кросс дисков, размер которых не регламентирован, может привести к проблемам с ГИБДД и прохождением технического осмотра, а ремонт ходовой части по гарантии будет не осуществим.

Размеры дворников, щеток и сиденья у Лада Веста

Важными для водителя и пассажиров будут и другие параметры транспортного средства. В частности, показатели салона, определяющие его комфортабельность и вместительность. Насколько удобно будет внутри Весты, можно судить по следующим цифрам. Так, высота от водительского сидения (от подушки) до потолка, в зависимости от регулировки сидения, составляет от 939 до 990 мм.
Задние сидения, конечно, расположены выше. К тому же, их нельзя отрегулировать по высоте. Расстояние от подушки задних пассажирских сидений до потолка составляет 896 мм. Сами подушки сидений тоже отличаются. У передних длина 450 мм, у задних – 480 мм. А промежуток от переднего сидения до ног расположенных сзади пассажиров – 226 мм.


Отдельного внимания заслуживают размеры дворников Лады Веста. Заводские имеют такую длину: водительский 600 мм, пассажирский 450 мм. Однако если эти параметры не устраивают, можно заменить их на более комфортные, чтобы очищаемая поверхность стекла была больше. Размер щеток Лады Веста, которые можно поставить, составляет до 650 мм (водительская) и 480 мм (пассажирская).

Объем багажника

Вместительность багажника – важный параметр любого автомобиля, и Лада Веста – не исключение. Ведь практически наверняка транспортное средство нужно не только для того, чтобы кататься по городу. Рано или поздно понадобится перевозить какие-то вещи.
Объем багажника Весты составляет 620 литров. Высота и длина багажного отделения в обычном состоянии представляет собою 573 мм и 962 мм, соответственно. Если сложить спинки задних пассажирских сидений, то длина багажного отделения составит 1675 мм. Таким образом, в зависимости от сложенных/разложенных сидений ширина отделения может быть от 1039 мм до 1424 мм. Загрузить багажник можно на максимальную высоту 717 мм.
А вот размеры багажного отделения у Лады Весты СВ скромнее. В пассажирском варианте объем составляет 480 л, а в грузовом – 825 литров.

При выборе автомобиля следует обратить внимание на все эти параметры. Они помогут решить, достаточно ли будет этой модели машины для осуществления всех задуманных планов. Или же нужно поискать вариант крупнее, выше и вместительнее.

Технические характеристики Лады Веста

Силовой агрегат Седан Хетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габариты Седан Хэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого 1150-1195
с полной нагрузкой 1625-1670
Габариты, размеры, мм: Самые большие в классе
Длина 4410 4250
Ширина 1764
Высота 1497
Колёсная база, мм 2635
Колея передней/задней оси, мм 1500/1510
Радиус поворота, м 5,2
Аэродинамический фактор, м2 0,82 0,85
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

Автомобиль Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Колея передней/задней оси, мм
Лада Веста 4410 1764 1497 2635 1500/1510
Хёндай Солярис 4370 (+40) 1700 (+64) 1470 (+27) 2570 (+65) 1495/1502 (+5/+8)
Фольксваген Поло седан 4384 (+26) 1699 (+26) 1465 (+65) 2552 (+32) 1460/1498 (+40/+12)
Киа Рио 4370 (+40) 1700 (+64) 1470 (+27) 2570 (+65) 1495/1502 (+5/+8)
Лада Гранта седан 4260 (+60) 1700 (+64) 1500 (-3) 2476 (+159) 1430/1414 (+70/+96)

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Объём двигателя 1597 см 3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/4400 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

  • ЛАДА ВЕСТА двигатель

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Читайте также  Самодельный подъемник для машины

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля ЛАДА ВЕСТА рус

Габаритные размеры Лада Веста

Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и добьется популярности. Автомобиль сложно однозначно определить как сегмент В, так как он скорее находится на стыке В и С.

Размер кузова

Габариты автомобиля, колесная база

В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину – 1 764мм, в высоту – 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

Похожие записи

Какие недостатки Lada Vesta раздражают больше всего

Колея передних и задних колес различается:

Колея передних колес, мм 1 495
Колея задних колес, мм 1 502

Дорожный просвет

Дорожный просвет у новинки больше, чем у иномарок и соответствует 171мм под картером двигателя при полной загрузке и 144мм при произведенных изменениях под брызговиком мотора.

С учетом переднего свеса кузова в 860мм и заднего свеса в 915мм, высота дорожного просвета обеспечивает возможность беспроблемного передвижения в том числе и по проселочным дорогам, что особенно актуально для небольших городов и ПГТ.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Читайте также  Примерзли колеса у машины что делать

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте е ще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

  • длина: 50мм;
  • наружный диаметр: 23мм;
  • длина резьбы: 26мм;
  • наружная резьба: M12 x 1,5мм.

Объем салонного пространства

Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:

  • высота от водительского сиденья до потолка салона – 939-990мм;
  • высота от заднего сиденья до потолка – 896мм;
  • расстояние от спинки водительского сиденья до заднего сиденья – 226мм;
  • длина передней подушки сиденья – 450мм;
  • длина задней подушки сиденья – 480мм.

Размеры багажника

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника – 620л;
  • высота – 573мм;
  • длина – 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
  • min ширина багажника – 1039мм;
  • max ширина – 1424мм;
  • высота погрузки – 717мм.

Другие параметры

Кроме вышеперечисленных параметров можно отметить следующие важные, которые наверняка рано или поздно потребуются владельцам Лады Веста:

  • Рулевая колонка регулируется по вылету и углу установки.
  • Устанавливается удобное для длительной езды 3-хспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками магнитолы и круиз-контроля (в некоторых комплектациях).
  • Размер руля – его диаметр на Ладу Весте составляет 38-40см.

Размер стеклоотчистителей

  • размер щеток со стороны водителя – 600 мм;
  • размер щеток со стороны пассажира – 450 мм.

Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

Выводы специалистов по модели

В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: