Проставки для колесных дисков на ниву - Volog-damaz.ru

Проставки для колесных дисков на ниву

Проставки для колесных дисков на ниву Однажды что-то клинануло у меня в голове, и я решил уменьшить ЕТ стандартных дисков с 58 мм до 38 мм с целью сделать по ширине заднюю колею такой же как

Проставки для колесных дисков на ниву

Проставки для колесных дисков на ниву

Однажды что-то клинануло у меня в голове, и я решил уменьшить ЕТ стандартных дисков с 58 мм до 38 мм с целью сделать по ширине заднюю колею такой же как передняя.

Замеры рулеткой показали: ширину колеи сзади 1400 мм, спереди 1438 мм (по мануалу 1430), поэтому ширина проставок должна быть 38/2

20 мм. Нагрузка на каждый подшипник полуоси при этом возрастает приблизительно на 10-12 кГ (желающие могут проверить).

Покупных проставок я не нашел. Хотя УАЗоводы говорили, что существуют проставки, которые привинчиваются к полуоси на штатных шпильках, а колесо — к проставке на свои шпильки. Но такая система меня очень насторожила: во-первых под колесом не видно состояние гаек, которыми прикручена проставка, во-вторых, чтобы снять тормозной барабан, надо открутить 10 гаек, а не 5.

Поэтому было решено делать самодельные проставки.

Взяты два старых тормозных барабана и на токарном станке отрезаны две посадочные плоскости толщиной по 10 мм каждая (далее по тексту «шайба»). Если нет доступа к токарному станку, то шайбы можно отсверлить от барабана и обработать напильником или на наждаке (но круг быстро «засаливается»). Шайбы получаются легкими, поэтому за нарушение балансировки можно не волноваться! На каждое колесо нужно две шайбы.
Вид шайбы с лицевой стороны (относительно барабана) и с тыльной стороны:

Вид пятна контакта штампованного диска относительно шайбы:

Теперь нужно изготовить более длинные шпильки.

Сначала о родной шпильке. Шпилька представляет из себя стержень с шляпкой и двумя посадочными шейками:
— Ø=14 мм под полуось (с накаткой) и под барабан (без накатки);
— Ø=12 мм (точнее М12х1.25) под колесную гайку.

Было решено удлинять первую шейку Ø=14 мм, т. к. на ней должны были сидеть барабан и два остатка от барабана — шайбы.

Пытался токарить из прутка и из арматуры — сталь не та — ощущения чисто субъективные при обработке и нарезке резьбы. Забил на эту идею, потратив у станка в общей сложности часов пять (два комплекта по 10 штук).

Купил колесные гайки от ГАЗ-24 (М14х1.5 против штатных М12х1.25) и болты для крепления бампера Нивы к кузову, те, которые длинной 70 мм (есть еще 80 мм). На мое счастье резьба болта оказалась такой же как и гайки — М14х1.5. Болты заводские из какой то специальной «болтовой» стали типа «БД». Не тянутся, не заминаются (в отличие от самодельных шпилек), и резьба начинается там, где надо, только длинноваты чуть-чуть, пришлось 5 витков отпилить. Ну и часть головки болта надо спилить аналогично родной шпильке.
Попытался сделать накатку на токарном станке — глушняк. Можно, конечно, попытаться сделать зубилом, но мне в лом даже пробовать (десять шпилек это не одна шпилька).

На рисунке показаны варианты шпилек (слева направо):
1. родная;
2. самодельная с удлиненной на 20 мм шейкой;
3. готовая из болта;
4. болт в оригинале:

Гайки (родная и волговская) и комплект:

Собрал одно колесо без накаток. Болты прихвачены электросваркой к полуоси.

Вставляем болты и обвариваем (я обварил с трех граней):

Для удобства обваривания шпильку необходимо закрепить (прижать к полуоси):

Возможно, не помешает «склеить» две шайбы по 10 мм в одну 20-ти миллиметровую проставку с помощью «холодной» сварки или склепать (мне первое больше нравится). Или, вообще, склеить две шайбы и барабан в одну конструкцию… Но это все дело желания и техники, я не стал делать.

Надеваем колесо и прикручиваем:

Сравниваем результат без проставок (слева) и с проставками:

Наслаждаемся работой и получаем полное моральное удовлетворение…

Бюджет операции:
10 гаек по 7 руб. = 70 руб.
10 болтов по 19 руб. = 190 руб.
Итого: 260 руб., не считая электродов, времени и бензина, потраченного в ходе поиска отработанных тормозных барабанов :о))))

Плюсы операции:
Машина лучше держится на трамвайных рельсах, теоретически (подчеркиваю теоретически) машину должно меньше «кидать» на жиже, красивее (ИМХО), Кама Флейм не цепляет за подкрылки при вывешивании.

Минусы:
Теряется устойчивость опрокидывания на крутых поворотах на сухом асфальте (хотя с 2001 г. на Нивы стали ставить удлиненные мосты на 30 мм и ничего — ездят люди. )

Дополнение Геннадия aka G8 к вопросу прочности самодельных шпилек:

Ботва со шпильками в том, что на родных шпильках резьба катаная, а на самодельных резанная. Катаная резьба всегда много прочнее, даже при одинаковом металле. Вот на тех болтах, что ты купил резьба тоже катаная.

Дополнение от 27.09.09, автор Игорёк.

Поскольку задних барабанов не было (вернее когда он был, я ещё не знал что его можно так использовать), я решил изготовить проставку из передней ступицы:

Проставка на колесе:

Толщина проставки 7 мм. Токарю было лень стачивать буртик, что б потом вырезать проставку, поэтому внутренний диаметр 100 мм как и на диске (диски от Соболя).

Проставки Шпильки

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет золотой.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет черный.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет красный.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет синий.

Проставки для выноса колес 10мм, изготовленны из алюминия Д16Т. Устанавливаются на а/м Классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98. ЦО 58,6 Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 15 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 25 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98.

Проставки для выноса колес 30 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 35 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 40 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 50 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий. Устанавливаются на Lada Vesta.
Разболтовка 4х100. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий. Устанавливаются на Lada Vesta.
Разболтовка 4х100. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Проставки для выноса колес 25 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Читайте также  Плохо тормозит заднее правое колесо

Проставки для выноса колес 30 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Колесные проставки на Ниву, Шеви Нива, толщиной 25 мм, устанавливаются для смены разболтовки с 5х139,7 на 5х112 для установки колес от VAG, Mercedes. Внутренние центральное отверстие СО 98,5 на 66.6мм.

Колесные болты с эксцентриком 16 шт. М12х1,25
Устанавливаются под разболтовку диска с 4х98 на 4х100

Шпильки колесные с гайками 16 шт, М12х1,25. Длига шпилек 60 мм
Подходят на ВАЗ

  • 1
  • 2
  • 3
  • все
  • вперёд »

Купить колесные проставки на ваз для увеличения вылета колес и колесные шпильки. Расширить калию с помощью проставок. Расширение колеи придаст автомобилю увереность на дороге и хороший внешний вид. Проставки есть от 10 мм до 50 мм, для установки также потребуются колесные шпильки. Проставки с вылетам от 30 мм идут с установленными шпильками что делают монтаж колеса более легким и быстрым.

Проставки для колесных дисков на ниву

Для коррекции 45 го вылета Мишек на Тайге склонился я до необходимости установки проставок на диски или адаптеров (желания уменьшать угол поворота руля нет).
После перерывания интернета наткнулся в Москве на это:
http://www.krepej.net/catalog/furniture/shims_quot_starleks_quot/20sp5139_7_98_5_niva_stads_12x1_25/

Сие чудо стоит 1200 руб (правда сейчас их все разобрали, но обещали подвезти в ближайшее время), при этом нет необходимости менять шпильки, ибо шпильки на адаптере свои (в Питере этот девайс стоит 2300 за шт. )

В этом случае ВСМПО Тайга становится диском с вылетом 25, что вроде ещё не есть экстремизм.

Другой путь, как я понял, это установка проставок на диски с направляющими типа вот этих:

В этом случае цена вопроса 1300 руб за штуку (20 мм), плюс сами шпильки, плюс их замена. вылета убавить в этом случае можно и 10 и 20 мм.

Как Вы считаете, или может быть кто сталкивался — по какому пути пойти и что лучше ставить 10 или 20 мм ?

Что касается адаптеров, то есть некоторые сомнения, что могут оные открутиться, ибо проверить внутренние гайки невозможно, не снимая дисков. Вроде УАЗоводы с этим сталкивались.

Поделитесь своими мыслями, а лучше опытом практического применения.

P.S. Ужели никто на форуме не юзал адаптеры? Отчего же их все раскупили тогда?
_________________
LC 2009, лифт 5 см, ГП 4,3, Валрейсинг 8 кг в РЗМ, кулаки с двухрядными подшипниками, усиленные валы приводов ШРУСов
Зима — 235/75-15 шип. Медвед, лето — 235/75 R15 Bridgestone Dueler M/T D673 на ВСМПО «Тайга».

Да нет. Мне кованная Тайга с 5,1 кг оченна даже нравится Конкурентов то по ковке нет — слики почти на 2,5 кг тяжелее. Даже с проставками получится самый лёгкий кованный диск, а если 20 мм проставка, то вылет вообще 25 — блеск на мой взгляд.
А если 10 мм поставить, то по весу вообще ерунда выйдет и вылет 35 мм тоже нормальный получается.

Интересен именно опыт эксплуатации подобных девайсов.
_________________
LC 2009, лифт 5 см, ГП 4,3, Валрейсинг 8 кг в РЗМ, кулаки с двухрядными подшипниками, усиленные валы приводов ШРУСов
Зима — 235/75-15 шип. Медвед, лето — 235/75 R15 Bridgestone Dueler M/T D673 на ВСМПО «Тайга».

Вес у тайги 5,1 кило, а не 7,5-7,6 как у других.
_________________
LC 2009, лифт 5 см, ГП 4,3, Валрейсинг 8 кг в РЗМ, кулаки с двухрядными подшипниками, усиленные валы приводов ШРУСов
Зима — 235/75-15 шип. Медвед, лето — 235/75 R15 Bridgestone Dueler M/T D673 на ВСМПО «Тайга».

Да нет. Мне кованная Тайга с 5,1 кг оченна даже нравится Конкурентов то по ковке нет — слики почти на 2,5 кг тяжелее. Даже с проставками получится самый лёгкий кованный диск, а если 20 мм проставка, то вылет вообще 25 — блеск на мой взгляд.
А если 10 мм поставить, то по весу вообще ерунда выйдет и вылет 35 мм тоже нормальный получается.

При 10 мм шпильки то вообще наверное можно не менять,

При установке этого варианта проставок колёс в обязательном порядке необходимо использование высококачественных колёсных шпилек «Bimecc». Обращаем внимание на то, что для надёжного крепления колёсного диска и проставки к ступице, количество полных оборотов колёсной гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

Взято тут, хоть и не под нашу ступицу, но всеже
_________________

Да нет. Мне кованная Тайга с 5,1 кг оченна даже нравится Конкурентов то по ковке нет — слики почти на 2,5 кг тяжелее. Даже с проставками получится самый лёгкий кованный диск, а если 20 мм проставка, то вылет вообще 25 — блеск на мой взгляд.
А если 10 мм поставить, то по весу вообще ерунда выйдет и вылет 35 мм тоже нормальный получается.

При 10 мм шпильки то вообще наверное можно не менять,

При установке этого варианта проставок колёс в обязательном порядке необходимо использование высококачественных колёсных шпилек «Bimecc». Обращаем внимание на то, что для надёжного крепления колёсного диска и проставки к ступице, количество полных оборотов колёсной гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

Забыл источник добавить
http://tuningsport.ru/market/prostavka-dlya-uvelicheniya-vyleta-kolyosnogo-diska-tolshhina-proma-shtuka)-p-1609.html
_________________

Да, к стати. Какой длины у нас стандартные шпильки? Нам ведь в стандарте нужны разные шпильки вперёд и назад:

Шпилька колесная 2121 задняя
Шпилька колесная 2121 передняя

Когда я сломал при перекидывании колёс две шпильки на передних колёсах и мне их меняли, то мне сказали в сервисе, что передние шпильки не калёные.
Собственно вопрос — от какой длины шпилек плясать при покупке новых шпилек?
_________________
LC 2009, лифт 5 см, ГП 4,3, Валрейсинг 8 кг в РЗМ, кулаки с двухрядными подшипниками, усиленные валы приводов ШРУСов
Зима — 235/75-15 шип. Медвед, лето — 235/75 R15 Bridgestone Dueler M/T D673 на ВСМПО «Тайга».

Проставки для колесных дисков на ниву

Этот товар выбрали 3 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Инструкция
  • Отзывы (0)

Проставка переходная с 5х139,7 на 5х120 с расширением 50мм для смены PCD и ЦО (ступица 98.5) на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Проставки для расширения колеи.

Внимание! Соблюдайте инструкцию по установке!
Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и технических условий! Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к специалисту!

Крепление к диску: болты и гайки

Комплект: 4 проставки, 20 шпилек

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Читайте также  Сколько накачивать шины автомобиля r15

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Инструкция по установке:

Перед установкой

  • Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
  • Поднимите автомобиль домкратом.
  • Отвинтите гайки и снимите колесо.
  • Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой.

ВАЖНО.

Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!

ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ .
Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в пределах 90 — 110 Нм.
М10 х 1,25 — 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на проставку. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно. Убедитесь, что оригинальные болты не выступают за пределы глубины футорок на проставке.

При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров дополнительные средства для закрепления их на ступице автомобиля не используются, они зажимаются между ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таким образом, чтобы отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице автомобиля. После чего установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок потребуется замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

После монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его несколько раз.

Рекомендуется!
Через 50 — 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Возврат товара!

Любая доработка изделий запрещается! Возможен возврат только тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следы активной эксплуатации, то есть должны иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у которых предположительно имеются дефекты, необходимо хорошо упаковать, заполнить акт рекламации и отправить поставщику. Если после проверки наличие дефекта подтвердится, будет произведена замена изделия.

Ограничение ответственности!

Гарантия не распространяется: На изделия поврежденные, уничтоженные или изменившие свойства в результате ненадлежащего применения, хранения, транспортировки при неправильном монтаже с применением силы, на случаи коррозии или выцветания, причиной которых является пагубное воздействие погодных условий или химикатов. Производитель не несет ответственность за неправильно определенные параметры предоставленные заказчиком для изготовления детали!

Внимание!
Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Пользователь несет полную ответственность за изменения, применяемые в модификации своего автомобиля!

Проставки колесные расширения колеи SS20.111.00.001-04 для ВАЗ 2123, Chevrolet NIVA (20мм) (2 шт.) * [SS50103]

Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширение колеи автомобиля.,
  • возможность коррекции геометрии кузова.,
  • исключение задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.,
  • возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных параметров.,
  • адаптирование автомобиля к движению по разным типам рельефов.
Читайте также  Спустило колесо на машине срочная помощь

Гарантия

Описание

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля. Также к преимуществам использования колесных проставок можно отнести:

  • расширение колеи автомобиля.,
  • возможность коррекции геометрии кузова.,
  • исключение задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.,
  • возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных параметров.,
  • адаптирование автомобиля к движению по разным типам рельефов.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Chevrolet_Niva
  • Производитель SS20
  • Подкатегория товара Проставки и пластины
  • Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Оригинальный номер детали 2121-2905402
  • +Гарантия 1 год
  • Комплектация 2 шт.

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Проставки колесные расширения колеи SS20.111.00.001-04 для ВАЗ 2123, Chevrolet NIVA (20мм) (2 шт.) * [SS50103], также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.


Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия
1 год
Описание
Проставки для дисков
(или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.
Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

Модификации
SS50106
Проставка колесная расширения колеи (15мм)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190,ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2905003
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS50107 Проставка колесная расширения колеи (20мм)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2905003
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS50103 Проставка колесная расширения колеи (20мм)
Chevrolet Niva, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2905402
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS50104 Проставка колесная расширения колеи (8 мм)
Chevrolet Lacetti, 96407819; 96407820
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: