Продажи машин в 2017 году статистика - Volog-damaz.ru

Продажи машин в 2017 году статистика

www.aebrus.ruВ 2017 году автомобильный рынок вырос на 11,9% или на 169 946 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году в январе — декабре было продано 1 595 737 автомобилей.

Продажи машин в 2017 году статистика

Итоги года. Автомобильный рынок в 2017 году вырос на 11,9%

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ

  • © www.aebrus.ru
  • © www.aebrus.ru

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ2017/2016 ГГ

  • © www.aebrus.ru
  • © www.aebrus.ru

Статистика автомобильного рынка по годам:

2017 г — 1 595 737

2016 г — 1 425 786

2015 г — 1,601,216

2014 г — 2,491,403

2013 г — 2 777 447

2012 г — 2 938 789

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна остается на пятой строчке европейского рейтинга. Лидером по реализации автомобилей остается Германия, где было продано 3 млн 441 тыс. 262 машины (+2,7%). Второе место удерживает Великобритания, чей результат составил 2 млн 540 тыс. 617 машин (-5,7%). Третье место сохраняет Франция с показателем 2 млн 110 тыс. 751 реализованный автомобиль (+4,7%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 1 млн 970 тыс. 497 автомобилей (+7,9%). Испанский авторынок по итогам 2017 года вырос на 7,7% и составил 1 млн 234 тыс. 931 машину

Читайте также.

  • АвтоВАЗ модернизировал завод в Ижевске в преддверии запуска рестайлинговой Vesta
  • Тридцать девять новых машин скорой поступили в томские больницы
  • Российская «ядерная» математика заработала на международных контрактах больше 50% выручки

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Мой тесть в эту статистику внес вклад — сдал 4×4 по трейд ин и взял Гранту. Доволен.

А у меня Ларгус 7 местный взяли. Пока полёт нормальный.

так Поло скоро будет третьим ,а у иксрея с выходом кросс версии есть перспектива взобраться ещё выше.

ждём новую ладаниву 4×4

у поло скоро будет рестайл, серьезно они поработали на внешним обликом, стал новый куда брутальнее, так что да у поло есть перспектива роста.

Есть куда расти.По сравнению с 2012 г. рынок 2017 г. ниже на 38%.

А он при таком количестве населения и не вернется на тот уровень, если конечно не начать усиленное льготное кредитование( вплоть до обычной рассрочки), в маленьких городах и селах.

Потому что большие города уже переполнены автомобилями, и некоторые начали их потихоньку ограничивать( особенно Москва).

Каком населении,в Германии население меньше, а продажи всё равно были больше.

Вот нафига выдавать первое что пришло вам в голову,показалось вам логичным и вы это тут же это вывалили,ни черта не зная как на самом деле.Зачем?

В Германии другой тип расселения.

В России большие города имеют деньги, но автомобили уже физически негде ставить и ездить.

А маленькие города, слишком бедные чтобы авто было у большинства.

Максимум рост возможен лишь за счет поднятия продаж в мелких населенных пунктах и за счет замещения старых авто. Особенно на Дальнем Востоке.

ещё как вернётся, в 2012 значит смогли,а почему скажем в 2021 продажам не вернуться к былым рекордным продажам.(можно раньше )Снижающаяся инфляция и кредитные продукты уже работают на это. Поэтому не численность население здесь сдерживающий фактор,а доступность автомобиля в сравнении с доходами. будут доходы и продажи не только достигнут ,но и превысят прежний уровень.

Против этого работает целенаправленная политика городов по выдавливанию автомобилей, как пример Москва:

1. Платные парковки в пределах ТТК.

2. Выделенные полосы для автобусов.

3. Сужение дорог( как на Тверской).

Денег населению просто не хватает на машины, вот и весь факт падения рынка. Обвал нефти, а за ним и рубля уменьшил покупателью способность у большей части населения. И не надо ничего придумывать.

В 2012 году зарплаты были меньше чем в 2014 году( и в рублях, и в долларах) и нефть почти все время была такой же дорогой.

Однако покупать машины стали меньше.

Ну там рынон просел ненастолько как после 14года.

Целенаправленная политика Москвы состоит в том, чтобы развить общественный транспорт, дабы город поехал, и поехал без пробок.

Все о чем Вы перечислили это повышение стоимости владения личным транспортом, куда помимо прочего входит и повышение налогов, полисов страхования, акцизов на топливо

Для автомобилистов же строят развязки, путепроводы, дублеры, хорды, магистрали. Никто вас не ограничивает владеть автомобилем, никто не запрещает въезд в столицу, которая является крупнейшим транспортным хабом, но чтобы пользоваться всей этой инфраструктурой нужно платить, вот и всё.

Рост продаж в европах никак не связан не с кредитованием не с населением. Машины в кредит они покупают не первый десяток лет и проценты примерно на одном уровне, население так же не растет — не считая понаехавших нищих папуасов. Весь рост продаж в ервопах стимулируеться уже долгие годы удорожанием пользования старого говна — то есть это налоги, страховка, ремонт Именно благодаря этому в развитой европе намного легче дишиться в больших городах и намного меньше средний возраст помойки .

Внутренний рынок РФ еще строить и строить — у нас культ старого говна — очень много автомобилистов ездят на старом говне (любого производства) при этом имея годовые пробеги в районе 5-10к — зачем спрашиваеться нужна помойка при таких пробегах .

В РФ внутреннему рынку расти и расти и основной рост должен быть в качестве — то есть замещенее старого говна новыми автомобилями — тут работы не початый край .

Каким образом это могут делать местыне власти это вопрос к ним — но это вполне подсилу муниципальным властям, а вот продвижение государственных программ по замещению старого говна новым способов стимулирования это вопросы к работе правительства и профильных министерств .

Рост продаж автомобилей всегда будет в больших городах — просто потому что там больше бабла и больше зарплаты и меньше времени на тусовки на СТО и в гаражах — люди потому чаще меняют машины. куда они уходят — все верно в регионы и в область. И так по кругу и не только в РФ — нормальнаяы практика.

Насчет кредитований и тем более льгот — автомобиль это не средство первой необходимости — как например жилье и потому льготное кредитование личного транспорта это полный бред — выкуп старого говна по программам утилизации вполне достаточен.

Названы самые продаваемые автомобили в России за 2017 год

В декабре прошлого года продажи автомобилей на российском рынке выросли на 14 процентов – до 166 тысяч 13 машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Таким образом, рост рынка продолжался 10 месяцев подряд – только в январе и феврале показатели были «в минусе».

По итогам всего 2017-го россияне приобрели 1 595 737 машин, что на 11,9 процента (или 169 тысяч 946 автомобилей) больше, чем в 2016-м.

Читайте также  На какие марки машин дешевые запчасти

Топ-25 наиболее продаваемых марок в РФ в 2017 году

Место Марка 2017 год 2016 год Разница
1. Lada 311 588 266 296 17%
2. Kia 181 947 149 567 22%
3. Hyundai 157 858 145 254 9%
4. Renault 136 682 117 225 17%
5. Toyota 94 238 94 568 0%
6. Volkswagen 89 469 74 221 21%
7. Nissan 76 000 70 464 8%
9. Skoda 62 302 55 386 12%
8. ГАЗ ком. авт. 58 617 55 803 5%
10. Ford 50 360 42 528 18%
11. УАЗ 41 632 48 848 — 15%
12. Mercedes-Benz 36 808 36 888 0%
13. BMW 30 018 27 507 9%
14. Chevrolet 32 071 30 463 5%
15. Mazda 25 910 21 543 20%
16. Datsun 24 510 18 772 31%
17. Mitsubishi 24 325 16 769 45%
18. Lexus 23 693 24 117 — 2%
19. Lifan 16 964 17 460 — 3%
20. Audi 16 878 20 705 — 18%
21. Ravon 15 078 1 811 733%
22. Volvo 7 011 5 585 26%
23. VW ком.авт. 6 990 6 400 9%
24. Mercedes-Benz ком. авт. 6 504 6 328 3%
25. Subaru 6 080 5 638 8%

В декабре на первое место по продажам вырвалась «Гранта», которая за месяц до этого занимала только третье место. Вторую позицию удерживает «Веста», а на третью строчку переместилось семейство Kia Rio.

По итогам всего 2017 года «Рио» является лидером в России с результатом 96 тысяч 686 реализованных автомобилей. «Гранта» отстает на три тысячи проданных машин, а «Веста» – на 19 тысяч. В 2016 году лидером рынка был Hyundai Solaris.

Топ-25 наиболее продаваемых моделей в РФ в 2017 году

Место Модель 2017 год 2016 год Разница
1. Kia Rio 96 689 87 662 9 027
2. Lada Granta 93 686 87 726 5 960
3. Lada Vesta 77 291 55 174 22 117
4. Hyundai Solaris 68 614 90 380 — 21 766
5. Hyundai Creta 55 305 21 929 33 376
6. Volkswagen Polo 48 595 47 702 893
7. Renault Duster 43 828 44 001 — 173
8. Lada Largus 33 601 29 341 4 260
9. Lada XRay 33 319 19 943 13 376
10. Toyota RAV4 32 931 30 603 2 328
11. Chevrolet Niva 31 212 29 844 1 368
12. Renault Kaptur 30 966 13 926 17 040
13. Renault Logan 30 640 29 565 1 075
14. Renault Sandero 30 210 28 557 1 653
15. Skoda Rapid 29 445 25 931 3 514
16. Lada 4×4 29 091 27 274 1 817
17. Toyota Camry 28 199 28 063 136
18. VW Tiguan 27 666 10 660 17 006
19. Kia Sportage 24 611 19 003 5 608
20. Skoda Octavia 22 648 21 759 889
21. Nissan X-Trail 20 626 17 886 2 740
22. Nissan Qashqai 20 223 18 723 1 500
23. Lada Kalina 19 989 20 982 — 993
24. Datsun on-DO 19 712 14 565 5 147
25. Mazda CX-5 18 723 15 790 2 933

До 2017 года российских рынок два года подряд показывал отрицательную динамику. В 2016-м году в России было продано 1,42 миллиона автомобилей — на 11 процентов меньше, чем в 2015-м, когда рынок упал на 35,7 процента.

(AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за 2017 год (+11,9%)

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за декабрь и весь 2017 год. В прошлом месяце в России было продано 166 013 легковых автомобилей, что на 14% больше, чем в декабре прошлого года. По итогам года автомобильный рынок вырос на 11,9%. Самым популярным автомобилем в декабре стала Lada Granta, а по итогам всего года — KIA Rio.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

Статистика продаж авто в России по маркам

1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV

2. Продажи Haval представлены с января 2017

3. Продажи HTM представлены с января 2017

Статистика продаж авто в России по моделям

# МОДЕЛЬ БРЕНД ДЕКАБРЬ # МОДЕЛЬ БРЕНД ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ
2017 2016 Шт. 2017 2016 Шт.
1 Granta Lada 10 302 8 773 1 529 1 Rio KIA 96 689 87 662 9 027
2 Vesta Lada 7 955 7 014 941 2 Granta Lada 93 686 87 726 5 960
3 Rio KIA 6 198 8 029 -1 831 3 Vesta Lada 77 291 55 174 22 117
4 Creta Hyundai 5 899 4 002 1 897 4 Solaris Hyundai 68 614 90 380 -21 766
5 Polo VW 5 601 4 312 1 289 5 Creta Hyundai 55 305 21 929 33 376
6 Solaris Hyundai 4 941 8 042 -3 101 6 Polo VW 48 595 47 702 893
7 Duster Renault 4 816 3 896 920 7 Duster Renault 43 828 44 001 -173
8 XRAY Lada 3 736 2 644 1 092 8 Largus Lada 33 601 29 341 4 260
9 Largus Lada 3 511 2 881 630 9 XRAY Lada 33 319 19 943 13 376
10 NIVA Chevrolet 3 416 3 117 299 10 RAV 4 Toyota 32 931 30 603 2 328
11 Logan Renault 3 334 3 024 310 11 NIVA Chevrolet 31 212 29 844 1 368
12 Tiguan VW 3 283 1 631 1 652 12 Kaptur Renault 30 966 13 926 17 040
13 Kaptur Renault 3 220 3 710 -490 13 Logan Renault 30 640 29 565 1 075
14 RAV 4 Toyota 3 191 2 158 1 033 14 Sandero Renault 30 210 28 557 1 653
15 4×4 Lada 3 155 2 554 601 15 Rapid Skoda 29 445 25 931 3 514
16 Sandero Renault 2 933 3 033 -100 16 4×4 Lada 29 091 27 274 1 817
17 Camry Toyota 2 911 2 528 383 17 Camry Toyota 28 199 28 063 136
18 Rapid Skoda 2 797 2 473 324 18 Tiguan VW 27 666 10 660 17 006
19 X-Trail Nissan 2 499 1 576 923 19 Sportage KIA 24 611 19 003 5 608
20 on-DO Datsun 2 369 2 519 -150 20 Octavia A7 Skoda 22 648 21 759 889
21 Qashqai Nissan 2 367 1 831 536 21 X-Trail Nissan 20 626 17 886 2 740
22 LC Prado Toyota 2 310 2 018 292 22 Qashqai Nissan 20 223 18 723 1 500
23 Sportage KIA 2 180 1 739 441 23 Kalina Lada 19 989 20 982 -993
24 Octavia A7 Skoda 2 054 2 040 14 24 on-DO Datsun 19 712 14 565 5 147
25 CX-5 Mazda 2 008 1 782 226 25 CX-5 Mazda 18 723 15 790 2 933

Сравниваем продаж автомобилей Лада в ноябре и декабре 2017 года:

  • Лада Гранта сместилась со 2-го на 1-ое место ( +38% , ноябрь — 7 474, декабрь — 10 302 );
  • Лада Веста продолжает занимать 2-ое место ( -1% , ноябрь — 8 066, декабрь — 7 955);
  • Lada XRAY поднялся 17-ой строчки на 8-ую ( +48% , ноябрь — 2 523, декабрь — 3 736).
  • Нива (Лада 4х4) передвинулась с 13-ой на 15-ую позицию ( +14%, ноябрь — 2 776, декабрь — 3 155);
  • Лада Ларгус переместился с 8-ой на 9-ое место ( -18% , ноябрь — 4 276, декабрь — 3 511);
  • Лада Калина продолжает находится вне ТОП-25 (ноябрь — менее 1776, декабрь — менее 2 008);
  • Лада Приора продолжает находится вне ТОП-25 (ноябрь — менее 1776, декабрь — менее 2 008);

В декабре отмечен значительный рост продаж у двух моделей LADA: Lada Granta и Lada XRAY. Среди автомобилей АВТОВАЗа Lada XRAY в 2017 году стал лидерам по темпам роста (+67%).

Напомним, ранее свой отчет за 2017 год выкладывал АВТОВАЗ. В компании считают, что 2017 год завершился успешно.

По итогам 2017 года, автомобильный рынок вырос на 11.9%

Итоги роста автомобильного рынка России за 2017 год

В 2017 году рынок продаж новых автомобилей по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса) зафиксировался в хорошем плюсе. 11.9% роста по итогам года, что прибавило 169.946 единиц реализованных автомобилей в сравнении с 2016 годом.

За декабрь прошлого, 2017 года, было продано 166 тыс. машин, что на 14% или 20 тыс. штук больше, чем в заключительный месяц 2016 года.

Классический комментарий председателя комитета автопроизводителей АЕБ, Йорга Шрайбера звучит следующим образом:

«Динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами: продажи улучшились в процентах на двузначную величину по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, несмотря на слабый старт в январе и феврале, за весь год продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11,9% год к году до уровня 1 596 млн. штук. Рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан». Что тут сказать, человек не теряет оптимизма. Хотя четких прогнозов ассоциация не дает. Предварительно рост может составить от 5 до 10%.

Впрочем, существуют и диаметрально противоположенные мнения на счет ближайшего будущего и среднесрочного периода развития рынка новых автомобилей в РФ, от стагнации, до отрицательных показателей. Дополнительно оптимизма вселяют прогнозы от крупных аналитических агентств, например, «Автостат». Рост будет, возможно умеренный, но в первую половину года рынок возможно укрепится.

Подведем итоги продаж автомобилей 2017 года в цифрах.

Всего, в 2017 году было продано 1.595.737 новых автомобилей. Это уровень 2009 года. Девять лет назад за календарный год было продано 1.4 млн. легковых автомобилей. Произошло глобальное падение рынка по сравнению с кризисным 2008 годом, сократив объем рынка на 50%.

Восстановление продаж не заставило себя долго ждать. В 2010 году рынок прибавил 30%, а в 2011 году было реализовано уже 2.6 млн. легковых автомобилей. Через год было продано 2.9 млн. машин.

Поэтому предположения Шрайбера о возможном росте продаж на фоне прошлого кризиса кажутся актуальными.

Среди лидеров по маркам автомобилей расклад сил практически не изменился с начала года:

Lada 311,588 шт. +17% *

Kia 181,947 ед. +22%

Hyundai 157,858 шт. +9%

Renault 136,682 шт. +17%

Toyota 94,238 ед. 0%

Volkswagen 89,469 ед. +21%

Nissan 76,000 шт. +8%

Skoda 62,302 шт. +12%

ГАЗ коммерческие автомобили 58,617 +5%

Ford 50,360 ед. +18%

*По сравнению с 2016 годом.

В пятерке лидеров АвтоВАЗ остался на первом месте, Kia, как и прежде занимает второе место, Hyundai – третье. Рено расположилось, как и года назад на четвертом, а Toyota на пятом месте. Единственное отличие от прошлогодних результатов, все марки показали значительную прибавку.

У остальных игроков на рынке продажи может и не носят столь массовый характер, но падений в общей массе практически не наблюдается.

Самыми популярными моделями автомобилей в 2017 году стали:

Kia Rio 96 тыс. шт.

Lada Granta 93 тыс. шт.

Lada Vesta 77 тыс. шт.

Hyundai Solaris 68 тыс. шт

Hyundai Creta 55 тыс. шт.

Volkswagen Polo 48 тыс. ед.

Renault Duster 43 тыс. ед.

Lada Largus 33 тыс. шт.

Lada XRAY 33 тыс. шт.

Toyota RAV4 32 тыс. шт.

Двумя главными прорывами года можно назвать, модель Vesta, увеличение продаж на 22 тыс. единиц по сравнению с периодом 2016 года и кроссовер Creta, плюс 33 тыс. автомобилей. Отечественный кроссовер XRAY также показал себя очень неплохо. Если годом ранее было продано 20 тыс. автомобилей, то в 2017 году продажи составили 33 тыс. Прибавка на 13 тыс. единиц очевидна.

Самым большим разочарованием стали продажи Hyundai Solaris, минус 21 тыс. проданных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Анализ рынка автомобилей в 2017 году

Экономическая ситуация в России и в мире выправляется, и рынок в этом плане – хороший индикатор. Однако о массовом возвращении покупателей в дилерские салоны говорить еще рано. Анализ рынка автомобилей продемонстрировал, что из пяти проданных автомашин сегодня лишь один является новым.

Анализ динамики рынка подержанных автомобилей в 2017 году

Данные, опубликованные аналитическим агентством «АВТОСТАТ», свидетельствуют о следующем: в июле 2017 года продажи подержанных автомобилей в России составили 453,9 тыс. единиц, что на 0,9 % меньше, чем в предыдущем году. Хотя, строго говоря, выборочные данные одного месяца слабо связаны с годовым трендом. Тем не менее, как видно из Таблиц 1 и 2, в целом вторичный рынок автомобилей начинает реагировать положительно (+0,8 %) на постепенное улучшение экономической ситуации.

Лидером вторичного рынка автомобилей неизменно является российская марка LADA, удельный вес которой составляет 27 % от общего объема (121,7 тыс. экземпляров), пока на 2,9 % меньше, чем год назад.

Лидером среди иностранных автомобилей также стабильно держится Toyota (51,1 тыс. экземпляров и минус 3,0 %). В тройке лидеров представлен и другой японский бренд – Nissan – с показателем 24,7 тыс. автомашин (+0,5 %).

Как свидетельствует статистика, в ТОП-10 автомобильного рынка заметно затормозили рост четыре бренда: LADA, Toyota, Ford, Mitsubishi. Остальные шесть марок имеют «плюс», причем у четырех брендов прирост весьма приличный (KIA, HYUNDAI, RENAULT, VOLKSWAGEN).

Среди моделей, как в предыдущий период, лидирует хэтчбек LADA 2114, несмотря на то, что объем его продаж на вторичном рынке упал (806 186, -1,1 %). Второе место в модельном рейтинге занял седан LADA 2107 (80 228, -5,4 %). На третьей позиции закрепилась модель Ford Focus (73 270, +2,2 %), которая оказалась лучшей среди подержанных иномарок.

В числе лидеров роста на рынке автомобилей также LADA 2170 (+4,5 %) и Hyundai Solaris (+28,7 %). На редкость высокие темпы роста продаж модели Hyundai Solaris объясняется ее растущей популярностью. В течение нескольких лет она является также одним из лидеров первичного рынка.

Выделим, как статистически наиболее представительный, общий итог продаж легковых автомобилей с пробегом за семь месяцев 2017 года (2 946 472 шт., +0,8 %).

Таблица 1. ТОП-10 рынка легковых автомобилей с пробегом в июле по маркам (шт.):

Всего по России

Таблица 2. ТОП-10 рынка легковых автомобилей с пробегом в июле по моделям (шт.):

Всего по России

Анализ рынка легковых автомобилей в России в 2017 году

Сравнительная динамика продаж новых автомобилей в 2014–2017 гг. представлена на рисунке 1.

Отметим ускорение продаж новых автомобилей по месяцам 2017 года: в марте рост составил +9,4 %, в апреле +6,9 %, в мае +14,7 %, в июне +15 %. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне 2017 года в России продано 141 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Превышены не только результаты июня 2016 года (123 тыс. авто), но и данные двухлетней давности (140 тыс. авто).

При анализе рынка общий итог первого полугодия – 718,5 тыс. новых автомобилей, что на 6,9% больше, чем в 2016 году. Реальная динамика опережает скромный прогноз АЕБ, которая в начале года оценивала рост рынка на 4–5 %. Есть основания надеяться, что в оставшиеся месяцы 2017 года ситуация не ухудшится.

Рисунок 1. Продажи новых автомобилей в России в 2014–2017 гг.

В таблице 3 приведена сравнительная статистика продаж отдельных марок легковых и легких коммерческих автомобилей в первом полугодии 2016 и в первом полугодии 2017 года.

Из полусотни действующих брендов, входящих в статистику АЕБ, в первом полугодии почти половина производителей фиксировала прирост продаж. В первой десятке рейтинга отмечается положительная динамика у восьми марок, причем Лада, Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen продемонстрировали двухзначные показатели динамики, от +10 до +22 %. Согласно анализу рынка, среди крупнейших поставщиков не смогли выйти в плюс только японские марки Toyota и Nissan, хотя их отставание от прошлогодних результатов ослабевает.

Укрепление рубля оказало отрицательное влияние на продажи автомобилей премиум-класса: Mercedes, Lexus, Audi, Land Rover и даже Porsche в текущем году потеряли значительную часть покупателей, хотя BMW, Volvo и Infiniti благодаря обновлению моделей сумели нарастить спрос.

Самой востребованной моделью является Kia Rio. За первое полугодие 2017 года продано 46 тыс. автомашин против 39,5 тыс. в предыдущем году. Набирает темпы продаж Лада Гранта: в июне реализовано 8,6 тыс. автомобилей вместо 7,2 тыс. в том же месяце 2016 года, причем результат полугодия – 42 тыс. автомашин. Бронзовый призер – Лада Веста (35 тыс. авто). Среди кроссоверов в лидерах Hyundai Creta (24 тыс. кроссоверов), имеющая пятое место абсолютного рейтинга.

Таблица 3. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе – июне 2017 года (в сравнении с тем же периодом 2016 года):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: