Подклинивает заднее колесо рено логан

Подклинивает заднее колесо (Страница 1) — Логан МСВ — Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) —

Подклинивает заднее колесо рено логан

Подклинивает заднее колесо

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от igorkost283 2016-04-04 22:14:25

  • igorkost283
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Подклинивает заднее колесо

    Уважаемые форумчане был на официальном сервисе предложили после замены тормозных колодок на задних колёсах прокатиться чтобы притерлись колодки . Так как левое заднее вращались сразу нормально а правое подклинивало .Так вот при езде греется барабан о чем и сообщыл им на сервис.Вот сейчас и думаю что не так так как у сервиса похоже вариантов нет .

    2016-04-04 22:44:39

    • Ads

    2 Ответ от _AlexSander_ 2016-04-04 22:44:39

    • _AlexSander_
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Подклинивает заднее колесо

      трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

      3 Ответ от igorkost283 2016-04-04 22:51:37

      • igorkost283
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Подклинивает заднее колесо

        трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

        Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

        4 Ответ от Ramzes 2016-04-04 22:53:14

        • Ramzes
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Подклинивает заднее колесо

          _AlexSander_, трос наверно отпустили, иначе барабан бы набивали. Может ручник подклинивает, может собрали неправильно. Обратно на сервис, пусть снимают и смотрят.
          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-04 22:55:00[/merge_posts_bbcode]

          трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

          Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

          5 Ответ от igorkost283 2016-04-04 23:15:16 Отредактировано igorkost283 (2016-04-04 23:20:11)

          • igorkost283
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Подклинивает заднее колесо

            _AlexSander_, трос наверно отпустили, иначе барабан бы набивали. Может ручник подклинивает, может собрали неправильно. Обратно на сервис, пусть снимают и смотрят.
            [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-04 22:55:00[/merge_posts_bbcode]

            трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

            Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

            Завтра опять к ним ,спасибо Олександр!
            [merge_posts_bbcode]Added: 2016-04-04 23:17:50[/merge_posts_bbcode]

            _AlexSander_, трос наверно отпустили, иначе барабан бы набивали. Может ручник подклинивает, может собрали неправильно. Обратно на сервис, пусть снимают и смотрят.
            [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-04 22:55:00[/merge_posts_bbcode]

            Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

            Завтра опять к ним ,спасибо Олександр!

            думаю может сам цилиндра
            шток не уходит полностью внутрь

            Заклинило задние колеса автомобиля — причины

            Залог безопасного передвижения на транспортном средстве — исправная техническая часть. В любом автомобиле все системы взаимосвязаны друг с другом. Наибольшую опасность для транспорта представляют вышедшие из строя колеса и ходовая часть. Известная среди автомобилистов проблема — заклинивание задних колес.

            Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад

            Причины заклинивания задних колес могут быть самыми разными. Но в большинстве случаев это связано с тормозным механизмом. Оказаться в такой ситуации может любой водитель. Но что делать, если нет времени на ремонт и вызов эвакуатора? Практика показывает, что с такой поломкой лучше не продолжать движение.

            Если транспортное средство не может тронуться с места после продолжительной стоянки, первым делом нужно проверить ручной тормоз. Самая распространенная причина такой проблемы — не снятый ручник. Если поставить автомобиль на ручной тормоз, тормозные колодки прижмутся к барабану. За короткое время может произойти адгезия — прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Такое явление ускоряется из-за воздействия влаги и грязи. Если речь идет о зимнем периоде, лучше всего совсем забыть о ручном тормозе.

            Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад. Обычно такая процедура помогает, и уже с 3-4 раза с колес снимается блокировка. Если эффективность такой процедуры нулевая, то нужно приступать к более радикальной операции. Необходимо снять колесо, постучать по тормозному барабану молоточком. После этого следует подергать трос ручника. Если присутствует специальное отверстие для проверки тормозных колодок, можно постараться их свести.

            Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания

            Иногда колеса могут блокироваться из-за сильного износа колодок. Фрикционный состав на поверхности стирается до минимума, после чего накладка просто слетает. Высока вероятность, что этот элемент попадет между колодками и барабаном и не даст колесу вращаться. В таком случае нужно снимать и проводить замену колодок. В качестве еще одной причины можно выделить изношенный ступичный подшипник. В определенных условиях он просто заклинивает. Но такая ситуация является не самой проблемной, так как колесо блокируется не полностью — у него есть небольшой ход. Лучшее решение проблемы — вызов специалиста.

            Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси

            Тормозной барабан в транспортном средстве может прикипать по разным причинам. И все они приводят к блокировке задних колес автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания. Если автомобилист применяет резкое торможение, из-за резкого перепада температуры может наблюдаться аналогичный эффект.

            Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси. Не разрешается эксплуатировать автомобиль с разно изношенными колодками на одной оси. Это может приводить к неравномерному торможению или заносу транспорта на дороге.

            Итог. Если в автомобиле заклинило задние колеса, в большинстве случаев проблема решается снятием ручного тормоза. Во всех остальных ситуациях нужно проверять тормозную систему транспортного средства.

            Подклинивает заднее колесо рено логан

            Ажур
            Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
            Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.

            На ваших помойках

            на авто 50-ти летней давности

            в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,

            Но чугунное кольцо имеет разрез

            я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу
            а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
            По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
            Главное что бы не было биения при торможении

            Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

            2_550.jpg
            Описание:
            Размер файла: 91,14 KB
            Просмотрено: 385 раз(а)

            Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.

            Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.

            А что касается «прихвата», то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:

            1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять )

            2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом

            возможно, материал колодок этому способствует

            Г.Андрей.Г., я не считаю себя знатоком, я не работник автосервиса, поэтому и задаю вопросы в форумах, когда мне что-то непонятно, ищу инфу в Интернете, а не ставлю от нечего делать перепосты и +1 и т.п.
            Эти барабаны , как и автомобиль ВАЗ 2111 в целом, — я не изготавливал, а покупал, поэтому за их качество не отвечаю, но то что дрянь ВАЗ2111 в целом, — согласен.
            К сожалению, в 1999г, когда я его покупал, на иномарку денег не было, вот и трахаюсь с ним уже почти 17 лет. И года не пройдет, чтобы в нем что-нить где-нить не отказало. Такой автомобиль теперь, кроме АВТОВАЗа выгоден только сервисам и магазинам автозапчастей, но никак не владельцу. Но пока ездит.
            А барабаны я в прошлом году купил стихийно, когда приехал в сервис менять сцепление, тормозные трубки и внезапно выяснилось что на заводских стоковых барабанах большая выработка, так же, как и на передних, и на маховике. Поскольку автомобиль был уже на подъемнике и разобран, пришлось взять то, что было в наличии из запчастей, в том числе и из тормозных барабанов в Москве в тот день. Рассматривались только новые детали в известных магазинах РусьТрейд и Кемп. В Москве уже и помоек то нет, а весь цветной металл и стальной лом бомжи и гастербайтеры тут же хватают и сдают в приемки металла, которых много.
            Вообще сейчас с запчастями и сервисами для ВАЗов в Москве проблема, так как все переквалифицировались на обслуживание иномарок, и запчасти для десяток уже становятся дефицитом.
            Не говоря уже про Москвич, детали для которого давно не производят.
            Хорошо, что такие барабаны удалось купить оперативно. Выбора просто не было.
            К ним у меня никаких претензий нет. Вибраций не ощущается, тормозят отлично, колодки притерлись быстро, инструментальное ТО на тормозном стенде прошел с первого раза. Так что дрянь, не дрянь эти барабаны, но свою функцию выполняют и ладно.
            Я сохранил на них чек. Из него видно, что это не ВАЗовские барабаны, а НТЦ Булат (http://ntc-bulat.ru/ventiliruemyij-tormoznoj-baraban).
            Уточнил у них насчет конструкции и этих накладок, — сказали, что барабаны у них биметаллические вентилируемые, поверхность чугунная изнутри хонингованная, т.е. почти полированная и когда колодки очень хорошо притерлись, то могут на ручнике прилипать в том числе и по этой причине. Накладки они ставят изнутри для устранения дисбаланса, так как перед продажей каждый барабан проверяется на балансировку, в отличие от стоковых, потому что идеальных барабанов обычно не бывает, так как они литые, наружняя поверхность чугунины в месте сопряжения с алюминием для лучшего сцепления(чтобы не провернулись), — необработанная, что и приводит к дисбалансу.

            Насчет остановки и парковки на уклоне. К сожалению, у нас некоторые парковочные карманы вокруг дома сделаны с уклоном, поэтому и ставлю там машину на ручник, на всякий случай, не надеясь только на передачу. На уклоне можно сначала заглушить авто, снять ногу с тормоза , оставив на передаче. Либо как обычно, выключить передачу, сначала поставить на ручник, держа тормоз, заглушить, поставить на передачу, потом снять с ручника и снова поставить, затягивая без фанатизма, не до конца, чтобы колодки не прилипли.

            Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?

            Причина подклинивания заднего колеса Логан

            Похожие видео

            Описание

            В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).

            1. Похожие видео
            2. Описание
            3. Текстовая версия
            4. Клинит колесо ларгус
            5. Рено
            6. Клинят колодки логан
            7. Клинит колесо логан
            8. Ремонт дастер
            9. Колодки логан
            10. Ремонт ларгус
            11. Bicycle (product category)
            12. Дополнительные материалы

            Текстовая версия

            Здравствуйте зрители канал ремонта но сегодня мы хотим рассказать об одной из частых часто задаваемых проблем это подклинивание заднего.

            Клинит колесо ларгус

            Колеса на рено логане когда она очень плохо крутится вот можно обратить внимание на подвешенном состоянии тяжело очень проворачивается. Колесо в то время как другое можно увидеть вот должно у так крутится вокруг говорит сегодня расскажем в чем может быть проблема и как ее устранить. Сейчас мы будем выяснять для начала мы поднимаем автомобиль и смотрим неповрежденные:

            У нас так внешний осмотр троса вот показывает. Нам следующее вот мы видим здесь нужен процесс вот снизу если посмотреть со стороны он протер оплетка повреждена также из страны. Вот туда естественно попадает вода образуется ржавчина и трос у нас может отменить из-за этого он стал дубовый также?

            Еще а самое частое место где красотка? Теряется это вот где он вкладывается в балку там видно тоже что он: У нас протёр но это как бы ни страшно это одна из причин почему может у нас-то.

            Клинике лицо то есть не отпускает ручник сейчас мы будем склевать барабан чтобы либо поменять трасса. Либо выяснить еще от причин теперь вам необходимо снять колесо затем просто как сняли колесо сбиваем. Колпачок и головки на 30 откручиваем ступицу гайку крепления барабана такие куски грязи очень часто падать так вот мы освободили сейчас.

            Клинят колодки логан

            Нам нужно снять барабан так как у нас колодки девушка его это будет достаточным трудно если предположить что это из-за тросов держит барабан.

            И принципе нам и трос по-любому будем здесь менять так как. Он весь протертый его можно попробовать распилить вот в этом месте тем самым возможно от пуститься колодки так может помочь если это в трагедию. Ножовкой так вот после того как мы отпилили трос стал вращаться.

            Клинит колесо логан

            Получше но все равно туга и стянуть барабан все равно будет тяжело это просто это показываем там так как чаще всего барабан: Снимается именно вот так то есть трудом у нас есть видео по замене задних.

            Колодок там все легко и просто снимается. Он чаще именно у так чаще приходится помучится пересказом уже срезали трос.

            Ремонт дастер

            Если в нем проблем даже если не в нем может облегчить снять удары: По мира банки полностью вот в таком положении?

            Уже больше шансов стянуть не повредив подшипниковом вот затем мы тогда у нас барабан уже прокручивается отвертками его нас немножко от кожи тащить чтобы хотя: Бы съемник подле суда здесь у нас 6 чили чили вот бывает когда он совсем и мертвого сидит там приходится? Откручивается цапфу снимать вместе с от и но это уже крайне вариант мы сделали небольшую щель чтобы у нас залез съемник.

            Колодки логан

            Достаточно даже 2-го по ул иногда бывает пробуем стягивать слышно как ломается так называемые солдатики чашки солдат. Другому у нас когда барабан отошел мы видим ставок условием и большую тень так ответ ноготками когда барабан снимается так кстати.

            Хочу отметить что большая вероятность того что после этого лучше заменить так как там немножко ломается: Аппарат не сепаратора обои что мы тут видим вот у нас чашка принципе даже менять. Не надо ее можно подогнуть поджать и установить на место:

            Ремонт ларгус

            Вот кстати у нас мы видим пас то есть он встает? Он должен вставать вот ладно обрежу вот можно теперь смотреть что именно. У нас держал обязательно проверяем что вот эта колодки на сходила вот она у нас увидим отлично?

            Отходит часто она вот здесь закисает эта ножка stada и колодку нас остается в сжатом:

            Bicycle (product category)

            Положении в данном случае у нас держал трость так как тут же отлично ходит срабатывает. Видео по замене колодок у нас есть подробное смотрите на камеру соус получается две причины и конечно первая причина?

            Причина подклинивания заднего колеса Логан

            ความคิดเห็น • 106

            Закисает трос от того,что не часто ручником пользуются. У меня было много машин и ни разу не было такой проблемы,потому как всегда пользуюсь ручным тормозом, а наличие сырости тут ни причем.А так ребята толковые. Удачи и процветания каналу!

            Спицам нужно как больше развести на запчасти

            А колобки свести проблема

            Колодки не сводятся уже лет 40 как.

            И на хера эти барабаны.Производитель дерьмо.,диски стояли не было таких проблем некогда.

            А нафига ты гайку супорта откручивал?чтоб потом сломать подшипник?если у тебя съемник есть

            Ага подшипник под шумок завалили и не слова.

            сначала отпиливаем трос,если не снимается далее отпиливаем барабан))😀

            Неучи! Даже не пытались ослабить полуавтоматический механизм регулировки стояночного томоза (или не знали о его наличии). Постыдились бы такое выкладывать!

            Ножка ручника выходит на нижнюю часть колодки и остается там цепляясь за нее , ручник болтается свободно колесо почти клинит. Что это растянутый трос или косяк колодок

            Ребята добрый день хотел узнать о проблеме меняли тормозные барабаны (фирма ASAM) там оказалась не правильная проточка под штопорное кольцо и поставили без него опасно ли это.

            После подшипника нету штопорного кольца сразу ступичная гайка.

            сегодня тоже занимался обслуживанием задних тормозов и про себя рассуждал, как же проще всё с дисковыми тормозами в плане обслуживания.

            Из простой системы как на классике сделали сложную и неудобную и дорогую. Действительно лучше б все колеса на дисках были. Колодки новые кинул, пыльник если что заменил, вдшкой направляющие обработал и счастье

            и я сегодня :) По факту за чистку и смазкуразработку (всё закисло и заржавело за 5лет80т.км Рено Сандеро) задних тормозов отдал больше, чем стоила замена передних вместе с ценой на колодки. И это без гарантии, что не повредили подшипники, пока снимали. И цена на колодки барабанные в 3 раза больше. И барабанов с неравномерным износом колодок на год-два примерно осталось. Без гарантии, что проблем с ТО не будет :( И сервисмены ещё сказали, что мол надо каждый год обслуживать эти барабаны. Т.е. передние без обслуживания спокойно отхаживают, а на задние каждый год вынь да положь 15$ минимум. За барабаны постоянно вижу высказывания, мол надёжнее и неприхотливее. Ага, как-же, ДЯТЛЫ!

            Контора по,, разводу,, на деньги клиента. Снять барабан можно довольно быстро. Стоит высверлить,, солдатики,, крепящие колодки. Открутить центральную гайку ступичного подшипника, и одев в колесо на место ударами через деревяшку по диску быстро снять его с барабаном. Трос практически всегда видно плохой он или нет. А цилиндр как и лапка, закисают гораздо чаще троса.

            Можно наживить колесо двумя болтами чтобы они были как бы направляющими и резко сдергивать колесо. После несколько таких рывков барабан снимается со ступицы. Бывает с подшипником)))

            На хуя эти барабаны в 21 веке

            Почему нигде не ослабляют храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном?

            Скажите пожалуйста, закисшую тягу можно както вдшкой или чем другим не снимая кожух барабана подмазать или что в таком случае делать?

            Алень, планку ручника можно через дырку под болт прижать,выставив отверстие на 8 часов

            руки оторви оператору

            Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.купил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альтернатива есть?прям беда.

            Износ оси напрашивается. Подшипник легко одевается и снимается?

            Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре .Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.

            @Виталий Зайцев пока нет

            Где они работают? Нашёл?

            Вот это говно, мало того что барабан так это еше и ступица.

            Ребята, сколько смотрю Ваши видосы, всё хорошо, всё ок. Но, блин. Вы сами пересматриваете отснятый материал. После шумных действий микрофон некоторое время приходит в себя и что говорит мастер, ни фига не слышно!

            А если колесо заклинило, но есть свободный ход при вращении?

            Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще отхуярить болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины.

            надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается

            @Сергей пацаны,маленький ньюанс. Чтобы подводить шестеренку вручную нужно выжать тормоз,цилиндрик разводит колодки и ослабляет шестерню. Ещё бывает не садиться рычаг ручника на задней колодке на своё место и не сводятся доконца колодки. Берём вставляем в дырку от болта арматуру или толстую отвертку и бьем по ней,чтобы диск проворачивался по часовой стрелке и прижимал рычаг к колодке. У себя я заеб. с этой подводкой,всё упростил-выкинул язычок,который толкает шестерню. Полотном по металу напилил на шестерне грубые прорези,чтоб отвертка лучше цепляла и подвожу вручную-выжал тормоз,покрутил колесико до упора,чуть ослабил и все гуд,через год ещё подвел. Ещё смазка нужна специальная для тормозов,на вид как вазилин. Всем удачи!

            @Pan Shnobel Подтверждаю, за пять лет и 80т.км шестеренка мертво стояла.

            @Дмитрий Д
            Отверстие в барабане от болта самого колеса. Кстати, правый и левый зубчатый коллесики крутятся в разные стороны.

            Это что за болт и отверстие.

            Так получится в одной машине из десяти,кто колодки быстро укатывает.А кто ездит мало- через три четыре года укареют,что пассатижами не хотят крутиться

            Блядь, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить.

            Не вариант регулировочний шток сначала освободит

            При таких проблемах к ходовику идти надо?

            На будущее пацаны.
            Стянуть надо в месте с дискам ( штамповка) зацепляя за отверстия в самом диске.

            Сегодня так и сделал ))

            Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны , а на видео с внутренней может конструктив другой .

            Тоже Ларгус и тоже с внешней стороны.

            Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи

            есть предельный размер по диаметру выработки барабана. дальше хоть пили ступеньку, хоть не пили — все равно кирдык: либо цилиндр потечет, либо накладки посрывает с колодок. либо все вместе (как у меня))

            почему сразу отреза трос

            показали же ведь, в двух местах протёрся — не жилец

            Потому что рукожопы.

            Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль — загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса.
            На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали.
            Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей..
            Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту.
            Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его — пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось

            2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана — 204 мм, при max — 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза.
            Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и . поставил всё на место.
            Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений.
            Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик.
            Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть «знакомый» токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю — стоит ли заморачиваться?
            За канал ребятам очередной и внеочередной респект.

            @Сергей Подумал и решил не жабиться — сменил весь комплект: тросы, колодки, барабаны, подшипники.
            Но сделал это только через 2 года, когда снова барабан начал подклинивать. Ручник так и работал. хоть и на пределе. )))

            Токарь для снятия фаски на барабане не нужен — достаточно и болгарки

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: