Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16
САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.
вообще то это привод регулятора давления задних тормозов «Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»
Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.
Опции темы
Не получается прокачать тормоза (2115)
Поменял все колодки. барабаны, диски, тормозные цилиндры + трубки к ним. С левой задней стороны поменял ещё трубку от колдуна и шланг (итого от колдуна всё новое до тормозного цилиндра). Прокачивал тормоза по схеме Заднее левое — правое, переднее левое — у правого не смог штуцер открутить (резьбу сорвал прошлый хозяин).
Суть проблемы: заднее левое колесо не получается прокачать. Качаем, держим педаль, открываем штуцер, немного выходит жидкости, педаль не становится мягкой, потрогали все новые трубки — иногда жидкость начинает вытекать и педаль мягчает. После 20-25 раз теперь педаль не мягчает. Жидкость из цилиндра тормозного почти не вытекает.
В чём может быть проблема? 1) Колдун (но до этого же работало всё?) 2) Засор (но все трубки и шланги новые с этой стороны) 3) Другое?
П.С. Машина стоит на домкрате, жопой кверху.
Ребятки привет всем! Вопрос такой- не прокачивается заднее левое колесо ваз 2114, просто накачиваешь педаль, откручиваешь штуцер и педаль не проваливается, лишь только капля тормозухи выходит, колдун стоит новый, грамотно отрегулированный, кто что думает?.Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110.
Похожие статьи
13 comments on “ Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110. Вопрос такой- не прокачивается заднее левое колесо ваз 2114 ”
Я бы на колдун грешил бы… Вставь отвертку между штоком и пластиной. Если не течёт то вероятней всего забита трубка или где то заломлена. Ибо больше там ничего быть не может только трубочки и цилиндры… Ещё возможно что закупорилась трубка в месте ее развольцовки, сам канал. Но что бы так затянуть… Скорее цилиндр тормозной лопнет
Может сам штуцер засориться. Выверни его полностью и проверь
Это колдун колдует. Проще его убрать нафиг
да и покачай чуть чуть чтоб тормозуху продавило слегка
Скорей всего замята трубка
прокачивать надо заднее правое переднее левое заднее левое переднее правое
Штуцер поменяй, было такое, а лучше все 4, цена вопроса 80р)
Забивай в зазор отвёртку и все прокачаешь!
Сними трубу от колдуна до колёса и поменяй
Колдун не трогай
Между колдуном и пластиной есть зазор,вот туда забей отвертку, и все получится.
Главный тормозной это. Недавно было такое,тоже заднее левое кстате,поменял гтц все норм стало
Не прокачивается заднее левое колесо ваз 2114
Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00 : Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0
Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04
Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить
Рейтинг: 3 829
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16
САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.
вообще то это привод регулятора давления задних тормозов «Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»
Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2115 своими руками
Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 видеоинструкция
Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.
Подготовительный этап
Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя
Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.
Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:
задний правый;
передний левый;
задний левый;
передний правый.
Последовательность действий
Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:
На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.
После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.
В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.
Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.
Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.
Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.
ВАЗ 2115 Прокачка тормозной системы
После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр. Последовательность прокачки: 1 — задний правый колесный цилиндр, 2 — задний левый колесный цилиндр, 3 — передний правый суппорт тормоза, 4 — передний левый суппорт тормоза.
Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку
На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали
Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.
Прокачка тормозов на ВАЗ 2110
Тормозная система — очень важный узел любого авто, вне зависимости от его марки и прочих характеристик. Неисправности тормозной системы — одна из распространенных неприятностей, то и дело возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Однако в большинстве случаев их можно избежать, если вовремя производить профилактические мероприятия.
Зачем нужна прокачка тормозов
Так, одной из самых распространенных мер по профилактике и обеспечению стабильности работы тормозной системы является прокачка тормозов. Суть этого мероприятия заключается в удалении из системы «лишнего» воздуха и посторонних жидкостей. Предпосылок для появления «инородных» веществ в тормозной системе может быть несколько:
производилась замена запчастей в узле,
нарушение целостности шлангов,
использование некачественной тормозной жидкости и прочее.
Кроме того, следует понимать, что тормозная жидкость обладает таким свойством, как гигроскопичность, то есть обладает способностью накапливать воду. По этой причине рано или поздно жидкость необходимо сливать, а систему, соответственно — прокачивать. Замена тормозных дисков своими руками, кстати, также влечет за собой необходимость прокачки, впрочем, как и любое другое вмешательство в тормозную систему.
Осуществление прокачки тормозов
Следует знать, что категорически не рекомендуется при прокачке доливать в систему какую-то другую тормозную жидкость, то есть отличную от той, что была залита ранее. Также необходимо перед началом работ осмотреть всю тормозную систему, дабы убедиться в ее герметичности. Кроме всего прочего, если вы планируете такую операцию, как прокачка тормозов на ВАЗ 2110, то вам потребуется прислушаться к советам специалистов и подыскать себе помощника.
Кстати, если проваливается педаль тормоза, то есть присутствует ее увеличенный ход и «мягкость», то все это может указывать на то, что в тормозной системе присутствует воздух. Естественно, такую систему сложно назвать надежной, а значит, рассчитывать на нее в экстренной ситуации не приходится.
Существует следующая последовательность прокачки тормозов:
задний правый,
передний левый,
задний левый,
передний правый.
Так, прокачка тормозов выполняется в такой последовательности:
необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Перед началом работ ее уровень в системе должен быть максимальным,
следует очистить от загрязнений клапан выпуска воздуха тормозного механизма,
снимается защитный колпачок с клапана. На головку клапана надевается резиновый шланг, конец которого погружается в чистый и прозрачный сосуд. Сосуд при этом частично заполнен тормозной жидкостью, в которую и опускается шланг. Получается своего рода устройство для прокачки тормозов, которое, кстати, может быть и промышленного изготовления, например, пневматическое,
помощник нажимает на педаль тормоза четыре или пять раз. Нажимы должны быть осуществлены резко, с интервалом в одну-две секунды. После последнего качка педаль фиксируется в нажатом положении,
клапан выпуска воздуха следует отвернуть на половину или три четверти оборота. Тогда в жидкости, которая будет вытекать из шланга, будут видны воздушные пузырьки. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, клапан выпуска необходимо полностью завернуть. Только после этого помощник должен отпустить педаль тормоза,
две предыдущие операции необходимо продолжать до тех пор, пока не перестанут обнаруживаться пузырьки воздуха. При этом в обязательном порядке необходимо следить за уровнем жидкости в системе торможения и при необходимости производить доливку, чтобы уровень не снизился ниже минимального,
после того, как работы завершены, следует снять шланг, насухо вытереть штуцер клапана воздушного выпуска и снова надеть на него защитный колпачок.
Таким образом можно прокачать тормозные механизмы всех колес на ВАЗ 2110. Кстати, по такому же принципу осуществляется прокачка и других моделей машин. Прокачка тормозов с абс также не особо отличается от вышеперечисленных действий, только еще учитывает особенности автоматической системы блокировки колес.
Следует отметить, что никакого специального инструмента в данном случае не понадобится — вполне достаточно будет накидного ключа и щтуцера. Кроме того, прокачка тормозов на подъемнике гораздо более удобней, чем на земле.
Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 (видео) – признаки наличия воздуха, порядок прокачки
Тормозная система в любом автомобиле – важнейший элемент безопасности. При том, что она является одной из самых надежных во всей конструкции автомобиля, обслуживать и ремонтировать ее нужно постоянно. В модели ВАЗ 2114 система торможения довольно простая, поэтому может ремонтироваться самими владельцами машин. Практически любая процедура по замене элементов торможения предусматривает дальнейшую прокачку тормоза. У многих не понимания того, как прокачать тормоза на ВАЗ 2114, поэтому рассмотрим процедуру пошагово.
Признаки воздуха в тормозной системе
Завоздушивание системы торможения автомобиля чревато серьезными последствиями, т.к. при очередной попытке остановить машину педаль тормоза может провалиться и не сработать. Диагностика при каждом техническом обслуживании – верный метод сохранения всей схемы конструкции. На большинстве гражданских автомобилей с завода устанавливается гидравлическая система торможения. При нажатии педали водителей происходит передача усилия на вакуумный усилитель, который приводит в действие суппорта с колодками. За счет этого и происходит торможение.
Ситуация, когда в этот контур попадает воздух, проявляется следующим образом:
Увеличение свободного хода педали;
Слишком высокая «мягкость» и «ватность» при нажатии;
Полное проваливание педали.
Вызвано попадание воздуха несвоевременным обслуживанием машины. Редкая замена колодок ведет к тому, что суппортам приходится работать на полное прилегание, т.к. сами колодки изношены. Недостаток жидкости в контуре ведет к раннему износу цилиндров в суппорте и постепенному просачиванию воздуха. Отсутствие воздуха в контуре зависит от того, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114. Процедура не сложная, но требует внимания и повторной перепроверки, т.к. работоспособность всех узлов должна быть в норме.
Необходимый инструмент
Процесс прокачки следует проводить с напарником, т.к. самостоятельно выполнить работу будет трудно. Для получения результата при самостоятельной работе понадобятся следующие инструменты:
Шланг, подходящий к штуцеру на колесах машины;
Набор ключей и головок;
Тормозная жидкость;
Ветошь для счистки грязи с колпачков;
Тара для скопления жидкости;
Запасные штуцеры на случай обламывания старых.
Также стоит знать порядок прокачки тормозов на ВАЗ 2114, т.к. при выполнении процедуры стоит начинать с задних колес.
Порядок прокачки тормозов
Перед началом процедуры следует проверить все соединения и шлангов на предмет протечек. Если наблюдаются подтеки и следы от трения – замените шланги на новые. Также учтите, что тормозная жидкость, которую Вы будете заливать, должна соответствовать той, что уже находится в контурах. Начиная с заднего колеса, процедура производится по диагонали. Лишь соблюдая порядок прокачки тормозов ВАЗ 2114 Вы получите хороший результат.
Для удобства представим последовательность прокачки тормозов ВАЗ 2114:
Заднее левое колесо.
Переднее правое колесо.
Заднее правое.
Переднее левое.
Если приходится прокачивать тормоза одному – изучите видео инструкцию по работе с использованием ниппеля от бескамерного колеса и удлиненного шланга.
Прокачка тормозов на ВАЗ 2114
Определившись, в каком порядке прокачиваются тормоза, можно приступать. Отметим, что прокачку удобно производить на яме. Пошагово прокачка тормозов ВАЗ 2114 выглядит так:
Доберитесь до заднего колеса и на барабане найдите штуцер прокачки с колпачком.
Снимите защитный колпачок и очистите поверхность от грязи.
Далее наденьте на него шланг подходящего размера, второй конец которого выведите в тару для сбора жидкости.
Помощник нажимает педаль тормоза несколько раз и оставляет ее в нажатом положении.
Ключом на 8 откручиваем штуцер на половину оборота.
Жидкость из штуцера сливается до того момента, пока не перестанут появляться пузырьки. В процессе нужно доливать жидкость в бачок и держать ее хотя бы на минимальном уровне.
Далее переходите к переднему колесу и проводите те же действия, что описаны в пунктах 3-6.
Самостоятельно, без помощи напарника, проводить работу не рекомендуется, т.к. для этого передние колёса автомобиля придется вывешивать. Также придется находить способ подачи давления в систему.
Ни в коему случае не доливайте в бачок простую воду. При наступлении морозов шланги замерзнут и полопаются, что приведет к невозможности остановить машину. Возите с собой запасную бутылку с жидкостью DOT4. При обнаружении малого уровня в бачке долейте DOT4 до нужного уровня и найдите источник утечки.
Не забывайте, что в момент, когда воздух из тормозной системы выходит – нужно не допускать снижения уровня в бачке меньше минимума. Если это произошло – система снова завоздушится. Для наглядного изучения процесса рекомендуем просмотреть видео с пошаговой инструкцией.
Откуда берется воздух в тормозах?
Несвоевременное обслуживание и невнимательное отношение к техническому состоянию машины – не все причины, по которым происходит неприятность с завоздушиванием. Рассмотрим несколько основных причин нарушения герметичности всех контуров:
Замена технической жидкости во всем контуре предполагает слив старого DOT4. В момент повторной заливки в контур попадает и воздух;
К тормозному цилиндру идут шланги, повреждение которых весьма распространенная ситуация на ВАЗ. Со временем они начинают «потеть» и завоздушиваться;
Подтеки цилиндров (как задних, так и передних);
Утечка из ГТЦ.
Своевременно техническое обслуживание предполагает замену всех жидкостей в автомобиле, в т.ч. и тормозной. Игнорирование данного факта с водителями играют злую шутку. При больших пробегах в систему так или иначе попадает влага, что снижает устойчивость DOT4 к низким температурам. При морозе патрубки могут потрескаться и привести узел остановки машины в негодность. Также не допускайте попадание DOT4 на поверхность лакокрасочного покрытия. В его составе содержатся довольно агрессивные элементы, способные повредить краску. Если Вы проводите манипуляции самостоятельно, с применением компрессора для накачки давления, соблюдайте ТБ. Излишнее давление приведет к разрыву патрубков и расплескиванию их содержимого на Вас. По завершению работы не спешите разгоняться и проверять эффективность тормозов на большой скорости. Достаточно несколько раз нажать на педаль и прочувствовать, насколько сильно она проваливается. В ситуации, когда соблюдение инструкции не дало результатов – обратитесь в сервис к мастерам. За ремонт тормозной системы лучше заплатить деньгами, чем своей безопасностью.
2114 проблема с тормозами
я так понял у автора данной темы задние тормоза срабатывают раньше передних, а еще именно правое заднее раньше всего тормозит
Автор,ты ведь взрослый думающий человек,который не верит в сказки и гадания?Я прав?Так почему бы тебя не взять в руки книжку,и не посмотреть как работают тормоза,задние в частности.Это позволит тебе более эффективно найти причину.Я тебе гарантирую,там ничего сложного нет,и ты после понимая,очень быстро найдешь причины.И что такое колдун,и что он делает,и почему дело может быть не в нем,потому что только тормоза на одном колесе срабатывают,померишь сами накладки,и детали,и сравнишь со вторым задним,и будет тебе счастье.Доверяй своим знаниям,а не гаданиям.
Сообщение отредактировал sporky — Oct 20 2013, 15:19
ТС, слушай сюда. Причин недостаточного торможения заднего колеса много. 1. Воздух в тормозной системе данного колеса. 2. замасленные колодки. 3. изношенные колодки. 4. неработающий тормозной цилиндр. 5. износ тормозного барабана.
Как всё это устранить своими силами, читай МУРЗИЛКУ по своему авто. http://www.automnl.com/model/vaz_2115/
ТС, слушай сюда. Причин недостаточного торможения заднего колеса много. 1. Воздух в тормозной системе данного колеса. 2. замасленные колодки. 3. изношенные колодки. 4. неработающий тормозной цилиндр. 5. износ тормозного барабана.
Как всё это устранить своими силами, читай МУРЗИЛКУ по своему авто. http://www.automnl.com/model/vaz_2115/
так у него первее схватывает а воздух сделает нерабочим весь контур например правое заднее и переднее левое колесо.
Сообщений: 15 423 Из: Далека
воздух может сосать при изношенном тормозном цилиндре?
да я ваще не понимаю откуда воздуху взятся в тормозах. по мне так колдун моск ипет, а то что по разному тормозят ГТЦ виноват
а чо не глядя тачки вообще тупо диагноз ставить по идиоцки
В некоторых ино воздух сосёт неисправный колдун. Причём воздух сосёт, назад не выпускает, и потёков тормозухи при этом нет. Вот такая вот полтергейста В тазиках не сталкивался.
Было пару случаев с задними тормозами : 1 случай, не мой. На техосмотре вердикт не синхронно, хлтя явного неудобства от этого нет. Человек начинает все проверять внешне все нормально, цилиндр , ручник , сам барабан , но одна колодка немного темнее, как будто немного сырая — но это была не вода, а следы масла / жира , как туда они попали история умалчивает , видимо на сервисе задели масляной перчаткой. Решение замена колодок , перед этим зря заменили цилиндр. 2 случай мой. Дело было поздней осенью, собрался на техосмотр , подтянул ручник , выехал – а на ручнике не тормозит, снял барабан – цилиндр работает , тросик натягивает , но колодки влажные , протер спиртом и слегка нагрел газовой горелкой , собрал колесо и повторил туже операцию со вторым. Трогаюсь – одно схватывает второе нет, опять в гараж и заново спиртом и горелкой , собрал , проверил по ощущениям вроде нормально. Поехал на техосмотр – тормозная система идеальна. Когда в первый раз проверял работу ручника подумал отсырели решил немного проехать с приподнятым ручником – надеялся подсохнут , проехал метров 150 – безрезультатно не просохли. При этом, на машине ездил всю неделю и не было проблем с тормозами, а в этот день немного подморозило и с после вечерней езды по лужам с утра сырые и замерзшие колодки не хотели тормозить.
Сообщение отредактировал Freemen — Oct 22 2013, 20:38
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.