Машины на механике 2018 - Volog-damaz.ru

Машины на механике 2018

Машины на механике 2018 Аналитики российского авторынка составили рейтинг 10 самых популярных в стране марок машин, которые приобретают в оснащении механической коробкой переключения

Машины на механике 2018

Машины на механике 2018

Аналитики российского авторынка составили рейтинг 10 самых популярных в стране марок машин, которые приобретают в оснащении механической коробкой переключения передач, сообщает «АВТОСТАТ».

По данным экспертов, с января по ноябрь 2018 года в России было продано 663 тысячи автомобилей на «механике», что эквивалентно 44% от всего объема рынка.

Абсолютным лидером по продажам стал отечественный бренд Lada: это неудивительно, поскольку автоматическими трансмиссиями стали оснащать лишь самые свежие модели производителя. Всего за 11 месяцев в стране купили 295,4 тысячи таких машин на механической КПП.

Серебро досталось французскому бренду Renault, чьи автомобили с ручным переключением передач разошлись тиражом в 94 тысячи экземпляров.

На вершине рейтинга также оказались «корейцы»: бронзовую медаль забрал бренд Kia с 41,4 тысячи проданных машин, а четвертую позицию занял Hyundai с 39 тысячами автомобилей.

Пятерку лидеров замыкает немецкий Volkswagen: в последние годы производитель оснащает свои автомобили роботизированными КПП, к которым россияне относятся с недоверием, предпочитая взять обычную «ручку». К ноябрю 2018 года в России было продано 23,9 тысячи машин данной марки.

В «десятку» также попали Skoda (27,8 тысячи), Nissan (26,1 тысячи), Chevrolet (25,7 тысячи), УАЗ (18,1 тысячи) и Datsun (15 тысяч).

Подведены итоги продаж машин с механическими коробками передач в первом квартале текущего года.

В период с января по марта в России было продано 165,5 тысячи новых легковых автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач, что составляет 45% от общего объема российского рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются автомобили с «механикой» отечественной марки Lada – за первые три месяца 2018 года владельцами таких автомобилей стали 71 тысяча россиян. На втором месте с существенной разницей расположился Renault – 24,2 тысячи штук. В тройку также вошел корейский бренд Kia – 12,4 тысячи единиц.

Место Марка Количество проданных машин (тысяч штук)
1 Lada 71
2 Renault 24,2
3 Kia 12,4
4 Hyundai 9,8
5 Skoda 7,1
6 Volkswagen 6,8
7 Chevrolet 6,6
8 Nissan 6,2
9 Datsun 4,5
10 УАЗ 3,8

В ТОП-10 марок по продажам новых «легковушек» с механическими коробками передач вошли также: Hyundai (9,8 тысячи штук), Skoda (7,1 тысячи экземпляров), Volkswagen (6,8 тысячи единиц), Chevrolet (6,6 тысячи машин), Nissan (6,2 тысячи автомобилей), Datsun (4,5 тысячи штук) и УАЗ (3,8 тысячи внедорожников).

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг автомобильных марок по продажам машин с автоматической коробкой передач, доля которых составляет 55% от общего объема российского рынка.

Аналитики изучили статистику продаж легковых автомобилей в России с различными типами трансмиссии в I полугодии 2018 года и выявили самым продаваемые машины на «механике». Результаты исследования опубликовало агентство «Автостат».

Выяснилось, что всего в России в период с января по июнь текущего года было продано более 350 тыс. новых легковушек с механической трансмиссией, на 17% больше, чем в первой половине 2017 года. Наиболее популярными машинами на «механике» стали автомобили отечественного бренда Lada — 154 тыс. экземпляров (+22,1%). На второй строчке популярности оказались французские легковушки Renault (51,6 тыс. единиц; +14,3%). Третью позицию рейтинга заняли машины южнокорейской Kia (23,9 тыс. ед.; 7,5%). Помимо названных марок в число брендов с наибольшим числом реализованных автомобилей, оснащённых механической трансмиссией, попали также Hyundai (21,4 тыс. шт.; +8,6%) и Volkswagen (15,9 тыс. шт.; +29,5%), Skoda (15 тыс. шт.; +15,1%), Chevrolet (14,2 тыс. шт.; −1,6%), Nissan (12,9 тыс. шт.; +8,3%), УАЗ (9 тыс. шт.; +3,1%) и Datsun (7 тыс. шт.; −3,7%).

Общая доля продаж легковых автомобилей на «механике» за отчётный период составила 44,5% от всего объёма реализованных авто.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

«Староверам» по душе. Какие автомобили еще можно найти с «простыми» моторами и коробками

Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, «робот» с двумя сцеплениями – для некоторых это «противопоказание» при выборе автомобиля. И в их глазах с каждым днем становится только хуже, ведь моделей с «простыми» агрегатами все меньше. А остались ли они вообще?

Простые, но с оговорками

Надо понимать, что «простые» – это еще не гарантированно надежные и не всегда дешевые в ремонте. Тем не менее обычно это именно так: проверенное временем решение, не отягощенное сложностью конструкции, радует ресурсом и надежностью, что особенно актуально для возрастных автомобилей.

Свою роль также сыграла неважная репутация ранних версий моторов с непосредственным впрыском, роботизированных коробок с двойным сцеплением, вариаторов и т.д. То, что теперь эти агрегаты по уровню надежности вполне сопоставимы с консервативными по типу аналогами (которые на самом деле могут быть не так уж просты и надежны, как принято думать), убеждает далеко не всех. Тут уже, как говорится, вопрос веры.

И хотя даунсайзинг и активный переход многих производителей с классических «автоматов» на вариаторы и роботизированные коробки изрядно сократил число «консервативных» моделей, на рынке еще достаточно таких вариантов, причем не только в бюджетных сегментах.

Да, мы помним, что Skoda и Volkswagen до сих пор предлагают на нашем рынке мотор 1.6 MPI (кстати, не такой уж и простой) и классические 6- и 8-ступенчатые «автоматы». A у Peugeot и Citroёn есть «старый добрый» 115-сильный 1,6-литровый TU5, который к тому же можно взять вместе с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Но все-таки это модели максимум гольф-класса. А если взять как минимум сегмент D? Или современные кроссоверы?

В общем, мы решили посмотреть, какие модели, не только новые, но хотя бы из тех, что выпускались в 2010-х, имели версии с атмосферным двигателем MPI (то есть с распределенным впрыском топлива), механическую коробку передач или классический «автомат». И вот какие варианты удалось найти.

Шорт-лист

Ford Mondeo пятого поколения (выпускается с 2014 г.) может иметь под капотом не только высокотехнологичные турбомоторы семейства EcoBoost. Например, для российского рынке был предложен 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 149 л.с., который радует наличием простой и надежной системы распределенного впрыска, по-настоящему долговечным цепным приводом ГРМ и, в общем-то, приличным общим ресурсом при отсутствии серьезных проблем.

Как раз в паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат» 6F35. Он, кстати, не образец надежности (например, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов), к тому же чувствителен к своевременной замене масла и плохо переносит агрессивный стиль вождения. То есть довольно нежный агрегат, который подпортил себе карму в самом начале, но к моменту выхода на рынок Mondeo V «исправился». Так что, если за ним следить, по современным меркам он не так уж плох.

Honda Accord 8-го поколения (2008-2015 г.в.) оснащали атмосферными двигателями 2.0 i-VTEC (156 л.с.) и 2.4 i-VTEC (201 л.с.), которые комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 5-ступенчатым «автоматом». Все агрегаты совсем уж простыми не назовешь, но их надежность на высоте, правда, лишь при обязательном условии использования качественных масел.

В противном случае стоимость ремонта может оказаться неожиданно высокой для «консервативного» мотора или коробки. Кстати, условно простые моторы были и на 9-м поколении, но «автоматы» сохранили для российского рынка, а вот на большинстве остальных стали применять вариаторы.

Будь то Hyundai Sonata шестого (2009-2016 г.в.) или KIA Optima третьего (2010-2015 г.в.) поколения, они могли оснащаться простыми атмосферными двигателями с распределенным впрыском объемом 2,0 и 2,4 л (не путать с «прямовпрысковым» 2.4 GDI).

К слову, 2,0-литровый Nu перешел и на машины следующих поколений. Но вообще это как раз тот случай, когда «простой» не значит «вечный»: не исключены проблемы с шатунно-поршневой группой и задирами цилиндров. А вот 6-ступенчатая автоматическая коробка передач как раз вполне надежна, особенно поздних лет выпуска. А ведь были еще и версии с «механикой».

Jaguar XF первого поколения X250 (2008-2015 г.в.), несмотря на свою внешность, вообще автомобиль довольно консервативный в части техники. Ведь он представляет собой эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась не только доработанная платформа, но и некоторые моторы. И вот здесь нас интересует атмосферный 238-сильный V6 – жаль только, что его предлагали лишь до 2011 года, хотя его компрессорный вариант SC (340 л.с.) сохранили до конца производственного цикла модели. Мотор надежный, правда, в содержании, конечно, не самый дешевый, к тому же довольно «прожорливый».

Читайте также  Замена датчика угла поворота рулевого колеса

В еще большей степени это касается другого представителя «старой школы» мотора 4.2 V8 (298 л.с.), но он и вовсе ставился лишь до 2009 года. Ну а дольше всех продержался 5,0-литровый V8 (385 л.с.), который применяли до 2012 года. Все эти двигатели комплектовались 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Коробка довольно крепкая, но ее «здоровье» всецело зависит от того, как «нажимали» и относились к технике предыдущие владельцы.

Mitsubishi Outlander третьего поколения (с 2012 года) имеет целый набор «старых добрых» атмосферных моторов, которые считаются достаточно простыми и надежными. Загвоздка в том, что 4-цилиндровые 2.0 и 2.4 комплектуются вариатором, так что вариант только один – 3,0-литровый V6. Здесь вам и гидрокомпенсаторы, и ременный привод ГРМ, и неплохой ресурс всего агрегата. Только важно помнить, что он довольно чувствителен к качеству применяемого масла.

Похожая история и с 6-ступенчатой АКПП Aisin: если затягивать с интервалами замены масла, может выйти из строя нежный гидроблок. Собственно этим отличаются все современные многоступенчатые «автоматы» с ранней блокировкой гидротрансформатора: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, которые со временем выводят из строя соленоиды. Чтобы этого не допустить, интервалы обслуживания коробки не стоит увеличивать, а в идеале их лучше сокращать.

Nissan Qashqai II (с 2013 г.) и X-Trail III (с 2014 г.) в российской спецификации сохранили 2,0-литровый «атмосферник» MR20DD (144 л.с.), который может сочетаться с 6-ступенчатой МКПП. Именно благодаря этому мы и упоминаем обе модели, хотя вероятность их встретить на рынке очень невелика – чаще данные моторы сочетаются с вариатором. Но если найдете – не прогадаете: и двигатель, и «механика» считаются надежными, пусть даже не без оговорок.

Opel Insignia A (2008-2017 г.в.) могли оснащать, помимо прочего, простыми атмосферными моторами 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Но первый для среднеразмерной модели откровенно слаб, да и выпускали его лишь до 2013 года, а вот второй уже может представлять интерес для тех, кто предпочитает технологии попроще, но не совсем уж в ущерб характеристиками. Понятно, что и с ним Insignia не едет, зато без турбин и прямого впрыска, вполне себе надежный двигатель, пусть и не без мелких «болячек». Главное – простой. Ну а 6-ступенчатая «механика» – среднего уровня надежности, а ведь у Opel бывало и хуже! Так что Insignia 1.8 вполне себе разумный выбор, скорее сбалансированный, нежели компромиссный.

Subaru Forester IV (2012-2019 г.в.) и XV (2012-2017 г.в.) все-таки можно было купить с механической коробкой передач, но только с дизелем или 2,0-литровым атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.). Мотор этот, к слову, до 2013 года страдал от масложора, а также некоторые владельцы отмечали повышенный шум от механизма ГРМ (шум «на холодную» может быть вызван побрякиванием цепи из-за недостаточного давления со стороны гидронатяжителя), да и муфты фазовращателей довольно чувствительны к качеству масла. Но на поздних версиях все это было доработано.

К «механике» же особых нареканий нет, кроме того, что встречается она на этих автомобилях очень редко. Все-таки последние годы подавляющее число Subaru оснащалось вариаторами Lineatronic, а сейчас компания и вовсе решила отказаться от МКПП.

Toyota Camry XV50 (2011-2019 г.в.), будь то 4-цилиндровые версии 2.0 (160-167 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) или V6 объемом 3,5 л (249-272 л.с.), все равно это «атмосферники» с распределенным впрыском топлива, которые по-прежнему считаются надежными. Но опять же при условии своевременного обслуживания. Особенно это касается 6-цилиндрового двигателя. Всем моторам положен в пару 6-ступенчатый «автомат» Aisin, и тут повторяться, от чего зависит его надежность, не будем.

Европейские Volkswagen Passat B7 (2010-2015 г.в.) оснащались турбомоторами TSI и роботизированными коробками DSG (и те и другие – как раз ранних версий, так что с ними многим владельцам скучать не пришлось). А вот Passat для рынка США (2011-2019 г.в.) заметно отличался по конструкции и оснащению. В частности, модель могли комплектовать атмосферным двигателем 2.5 MPI. Он развивал 172 л.с. и 240 Нм и шел в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Впрочем, так продолжалось лишь до 2013 года, а затем на смену 5-цилиндровому двигателю пришел 1.8 TSI (172 л.с.) – и его также оснащали «простыми» коробками.

Да, и европейский, и американский Passat могли иметь под капотом и другой «атмосферник» – 3.6 FSI VR6. Но у него уже был непосредственный впрыск топлива, да и в целом простым его не назовешь, а в пару к нему полагался 6-ступенчатый «робот» DSG.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще «горячего» и на «ручке» можно найти у российских дилеров

Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.

Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.

1. Lada Vesta Sport

Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.

2. Mini Cooper S

В зависимости от типа трансмиссии за Mini Cooper S просят от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой.

3. Hyundai i30 N

У “горячего” хот-хэтча Hyundai i30 N относительно лояльный прайс-лист — от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.

4. Subaru WRX и WRX STI

Седаны Subaru WRX и WRX STI бюджетными не назвать. За WRX дилеры просят от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI — от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

Эта парочка — настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором.

5. BMW M2

За малышку BMW M2 придется отдать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей в зависимости от версии.

Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией — BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

Читайте также  Обозначение шины на схеме

6. BMW M4

За BMW M4 в кузове F82 просят от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.

И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” — BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу — она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом.

7. Porsche 718

Porsche 718 Cayman — от 4 250 000 р. 718 Cayman S — от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS — от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 — от 6 970 000 р.

Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 — Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый 420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.

ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Мощные автомобили разных производителей стали не только достоинством компаний, но и легендами, мощность которых копируют многие другие инженеры. Рассмотрим топ 10 таких машин с механической кпп. Мощные автомобили разных производителей стали не только достоинством компаний, но и легендами, мощность которых копируют многие другие инженеры. Рассмотрим топ 10 таких машин с механической кпп.

Когда то Авраам Линкольн говорил: «Человек может выдержать любую ситуацию, но если хочешь увидеть его настоящий характер, дай ему силу». Аналогично и с автомобилями, чем больше мощности, тем агрессивней характер машины.

Многие водители говорят, что лучше всего вести контроль над автомобилем, когда в нем установлена механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач более удобная, некоторые намного быстрей в переключении, но все же механическая коробка передач имеет свои привилегии. Как в Америке, так и в Европе, многие автомобили выпускаются с CVT коробкой, но все же и там, и там механика остается в почете.

Во всем мире известны Американские мускулистые автомобили или как их чаще называют «muscle cars», Итальянские спортивные машины или Германские надежные и строгие. Рассмотрим топ десять самых мощных автомобилей мира, 2016 года с механической коробкой передач.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2016

Первым в списке идет автомобиль 2016 Dodge Challenger SRT Hellcat. Под капотом этого монстра инженеры расположили 707 лошадок. Вес автомобиля составляет 2018 кг, с механикой вес будет на 4,5 кг больше нежели с автоматической кпп. Модель Challenger это легенда Американского автопрома, поэтому рассказывать о формах или красоте смысла нет, так как не одно поколение знает этот автомобиль. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, максимальная скорость 320 км/час. При таких параметрах расход топлива составляет 18,1 л/100 км по городу и 11,2 л. за городом. Конкурентом считается Ford Mustang Shelby GT350. Цена заряженого Challenger – 50190$.

Chevy Corvette Z06 2016

2016 Chevrolet Corvette Z06 следующий в нашем списке. Мощность корвета составляет 650 л.с., а под капотом спрятан двигатель V8 объемом 6,2 л. Многие Американцы предпочитают автомобили с автоматической кпп, но это исключение из списка, когда покупатель ищет с механикой. В сравнении с предыдущим конкурентом в списке, набрать скорость до 100 км/час займет 3 секунды. Старт цены автомобиля будет в 80395$.

2016 Dodge Viper

Наверное не мало легенд составлено о Dodge Viper, но модель 2016 года показал истинную мощность. Под капотом этого монстра спрятали V10 двигатель, объемом 8,4 л. Кабина автомобиля на двух пассажиров, длинный спереди и короткий сзади показывает свои возможности на дороге. В пару к двигателю устанавливается механическая кпп, вместе они способны выдать 645 л.с., разгон от 0 км до 100 км/час займет 3,4 секунды.

При таких параметрах, расход автомобиля составит 23,5 л/100км по городу и 13,5 л. по трассе. Максимальная скорость составляет 285 км/час, а вес 907 кг. Так же производитель предлагает укомплектовать аэродинамическим пакетом за дополнительную стоимость. Стоимость Dodge Viper 90390$.

2017 Chevrolet Camaro ZL1

Шестиступенчатая механическая кпп автомобиля в пару с мощным заряженным V8 двигателем объемом 6,2 л. способны выдать 640 лошадок. Разгон нового Camaro от 0 до 100 км/час займет 3,5 секунды, а максимальная скорость – 300 км/час. Стартовая цена такого автомобиля 59000$. Главным конкурентом считается Challenger SRT Hellcat.

2016 BMW M6 с дополнением Competition Package

М серия в компании BMW всегда считалась и считается заряженной начиная с 1972 года, когда она была основана. Благодаря V8 двигателю, двум турбинам и механической кпп M6 способен выдать 592 лошадки.

Зачем же нужна установка Competition Package, а все для увеличения мощности, благодаря улучшенным амортизаторам, выхлопной системе и некоторым другим мелочам. Такой набор для удовольствия стоит 8300$, а сам автомобиль BMW M6 купе 2016 обойдется 113400$, а вот заряженный в пакете Competition Package будет стоить 121700$. Для сравнения за такую цену вы можете купить два новых автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat.

2016 BMW M5 с дополнением Competition Package

Как и в BMW M6, для версии M5 доступен пакет Competition Package. Но в сравнении с предыдущей моделью, мощность автомобиля 567 лошадок. Не смотря, что установлен V8 двигатель объемом 4,4 л. как и на M6, где то пропали 25 лошадок. Многие списывают на кузов седан и вес больше.Но все же за дополнительные 7300$, установят двигатель S63B44T0, который увеличит недостающую мощность. Разгон от 0 до 100 км/час займет 3,8 секунды. Цена автомобиля 95095$.

2017 Aston Martin V12 Vantage S

Aston Martin представил новую Vantage S как модель 2017 года, как самую заряженную среди своих компактных автомобилей. Модель Aston Martin V12 Vantage S оснащена семиступенчатой механической коробкой передач. Но увы, такая комплектация не будет доступна в Англии. Стоимость такого автомобиля составит не малых 186295$.

Под капотом спрятан V12 двигатель, объемом 5,9 л. Максимальная скорость 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,9 секунды. Все же первое, что отпугивает это стоимость в сравнении с мощностью, поэтому покупателей будет не столь много.

2016 Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang скорей не автомобиль, а легенда с большой историей, куда более подмодель Shelby. Новая модификация GT350 будет способна выдать 526 л.с. В цветовой расцветке будут доступны темно-синий, светло-синий и рубиновый металлик. Под капотом спрятан V8 двигатель объемом 5,2 л., максимальный крутящий момент 581 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,3 секунды. Расход топлива автомобиля по городу 16,8 л/100км, а за городом 11,2 л.

2017 Spyker C8 Preliator

Стоимость скорей оттолкнет, нежели мощность, 354990$ за одну модель C8 Preliator. В пару к двигателю установят шестиступенчатую кпп. Под капотом расположен V8 агрегат, объемом 4,2 л., мощностью в 518 л.с.. Максимальный крутящий момент 600 Нм.

Но для такой мощности цена автомобиля очень велика. Весь секрет такой заоблачной стоимости в количестве выпущенных экземпляров, всего будет 50 таких C8 Preliator. Поэтому покупать такой автомобиль скорей будут те, кто больше ценят уникальность, а не мощность машины.

2017 Porsche 911 R

Последний в нашем списке мощных автомобилей с механической коробкой передач занимает Porsche 911 R. Под капотом спрятан четырёхлитровых, шестицилиндровых двигатель. В пару установлена шестиступенчатая коробка передач, которая передает крутящий момент на задние колеса.

Такой набор способен выдать 493 л.с., а максимальный крутящий момент 8250 об/мин. Вес составляет 1370 кг. Разогнаться от 0 до 100 км/час займет 3,8 с., максимальная скорость автомобиля 323 км/час. При таких параметрах стоимость автомобиля составит 185950$.

Читайте также  Выбор летних шин r15

Как вывод хочется сказать, что не всегда мощность автомобиля нужно ровнять по его цене, если цена небольшая это еще не факт, что и под капотом установлен слабый двигатель с коробкой передач. Поэтому прежде чем выбирать автомобиль, определитесь, какой должна быть коробка передач в будущей машине, механической или автоматической.

Паркетники с полным приводом и механикой

Кроссовер с полным приводом и механикой – это автомобиль, который, не являясь полноценным внедорожником, характеризуется:

  • повышенной проходимостью;
  • улучшенной управляемостью;
  • высоким уровнем комфортности;
  • приличной надежностью.

Изучив существующий рынок подобных автомобилей, можно отметить, что наберется дюжина моделей, которые активно приобретаются и эксплуатируются россиянами. Остановимся только на части из них. Особенно актуальна эксплуатация кроссовера с полным приводом и механикой в городских условиях зимой, когда полезно иметь высокий клиренс, чтобы иметь возможность вылезти из сугроба, и четыре ведущих колеса, чтобы быстро и уверенно перемещаться по заснеженным улицам и проспектам. Естественно, в пользу кроссоверов говорит и их экономичность. Иметь возможность расходовать до 10 л горючего на 100 километров, вместо 12-20 литров при тех же условиях на внедорожнике, – очень приятно.

Условно можно разделить все популярные кроссоверы, отвечающие заданным параметром, на две группы:

  • азиаты;
  • европейцы.

Но не стоит забывать, что многие из них являются иностранцами только номинально, так как носят зарубежное название, а по факту собираются в России. Впрочем, во многих случаях это обстоятельство нисколько не умоляет достоинств таких автомобилей.

Европейцы

Лидерами направления, безусловно, являются немцы. Наверное, тому служат две причины:

  • Германия – страна, где знают, что такое снег. Да и вообще, есть условия, чтобы как следует испытать полный привод с механической трансмиссией;
  • немцы – мировые автомобильные лидеры, которые стараются производить самую широкую линейку автомобилей.

Opel Mokka

Сборка ряда экземпляров автомобиля осуществляется в Калининграде. Машина, честно говоря, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это все же довольно компактный класс B. С другой – наличие подключаемого полного привода и МКПП не дает возможности относиться к модели несерьезно.

Миллиона рублей хватит за глаза, чтобы приобрести данный автомобиль. Он, кстати, обладает такими габаритами:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1777 мм.

Машина оснащается 140-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем его невелик – 1,4 литра. Зато, и расход всего 6,4 литра на 100 километров. 6-ступенчатая трансмиссия помогает двигателю разгонять автомобиль максимально почти до 200 километров в час. Правда, разгон происходит не быстро. Скорость в 100 км/ч машина набирает, еле выходя из 10 секунд.

К стандартному оснащению можно отнести:

  • подогрев передних кресел;
  • двухзонную климат систему;
  • датчики света и противотуманки.

Volkswagen Tiguan

Еще один российский немец. Машину собирают в Калуге. Она обладает более типичной для европейских кроссоверов внешностью. По габаритам и техническим характеристикам не сильно отличается от описанного выше Опеля.

Габариты Тигуана таковы:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1703 мм.

Оснащен 6-ступенчатой МКПП, которая работает в связке с 150-сильным бензиновым двигателем, чуть меньше полторашки. Наличие данного силового агрегата не дает машине разогнаться до скорости больше, чем 192 километра в час. Сотня на спидометре также достигается за 9 с небольшим секунд.

Представляется, что Тигуан более комфортен, чем Мокка. Он, в частности, оснащен:

  1. электронной системой стабилизации;
  2. системой помощи при подъеме машины или её спуске.

Расход топлива для класса довольно большой – 8 литров на 100 километров.

Skoda Yeti

Автомобиль получил огромную популярность в России. Его, кстати, можно вполне отнести к немецкой семье, так как школа автомобилестроения именно немецкая.

Модель характеризуется такими габаритами:

  • длина – 4,22 м;
  • ширина – 1,79 м;
  • высота – 1,69 м.

На машину устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 152-сильный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1,8 литра. При разгоне до сотни автомобиль выходит из 9 секунд, но максиму скорости меньше 200 километров в час. Расход — те же 8 литров, как и у Тигуана. Но Yeti, очевидно, чуть мощнее и шустрее.

В автомобиле, помимо прочего, предусмотрен режим off-road. Он адаптирует электронные настройки транспортного средства, давая возможность более эффективно перемещаться по бездорожью.

Renault Duster

Самый бюджетный из европейских кроссоверов, приобрести можно за сумму чуть большую, чем 600 рублей. С определением национальности Дастера не все так просто. Номинально, он – француз. Разработан на основе румынской Dacia. Собирается в России.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Машина комплектуется двигателем, работающим на бензине, в котором 102 лошади, 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется предельно медленно – за 13,5 секунд до сотни, и максимально может выжать 158 километров в час. Скорость – не конек Дастера. Но скорость для этой машины не главное. Главное – наличие подключаемого полного привода и неплохие показатели, связанные с проходимостью.

Азиаты

Если говорить об азиатских кроссоверах с полным приводом, то можно отметить следующее: в России приживаются, в основном, китайские модели. Причина проста: низкая стоимость данных машин. В принципе, и качество представителей китайского автопрома сейчас тоже довольно неплохое. Поэтому, в данной части статьи будут упомянуты целых два представителя автомобильной промышленности Поднебесной. Конечно же, не останутся забытыми и лидеры региона – японцы.

Chery Tiggo

Автомобиль, на создание которого китайских автопроизводителей вдохновила, безусловно, модель RAV4 от Тойоты. Как всегда, оригинал – он лучше. Tiggo можно условно отнести к кроссоверам с полным приводом, так как, только максимальная комплектация автомобиля может похвастаться четырьмя ведущими колесами.
Настройки в машине, в основном, ручные. В салоне ткань и недорогой пластик. Двухлитровый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил, позволяет разгоняться до сотни за 12 секунд, максимально – до 175 км/ч.

При этом в смешенном цикле он поглощает 9,1 литра бензина. Взаимодействует двигатель с 5-ступенчатой трансмиссией.

Показатели достаточно скромные. Тем не менее, если уж очень хочется управлять полноприводным кроссовером, а бюджет скромен, то Tiggo – выход из положения.

Great Wall Hover H5

Популярный китайский кроссовер, который хорошо укомплектован и имеет неплохие технические характеристики.

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1745 мм.

Двигатель по объему близок к силовым агрегатам внедорожников – 2,4 литра. Он может развить мощность до 136 лошадок. При этом в смешанном цикле не съедает более 9,4 литра бензина. Максимальная скорость – 170 километров в час. Hover любят за то, что он даже в стоковой комплектации имеет ряд полезных устройств:

  1. ГУР;
  2. датчик дождя, контроллер света;
  3. камеру заднего вида.

SsangYong Actyon

Корейская компания SsangYong специализируется на больших и проходимых автомобилях. Достойный образец, подходящий под тему статьи – модель Actyon.

2,6-литровый двигатель обладает силой 149 лощадей. МКПП – 6-ступенчатая. Максимальная скорость – 163 километра в час. Расход топлива в среднем – 8,2 литра.

В базовой версии уже имеется огромное количество полезных опций, в том числе, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений и многое другое.

Nissan Juke

Та самая машина, которая очень на любителя, но завоевывающая, тем не менее, все большую и большую популярность в России. Juke хорош тем, то не только обладает неплохими показателями проходимости, но может похвастаться и своей шустростью. Машина оснащается 1,6-литровым двигателем, выдающим до 190 лошадиных сил. Что сказывается на скоростных показателях:

  • разгон до 100 километров – за 8,2 секунды;
  • максимально – 200 километров в час. По факту, наверное, и больше.

При этом машина имеет самый маленький, по сравнению с описанными авто, расход в – 7,6 литра бензина.

Это в смешанном цикле.

Особенностью модели Juke является то, что она оснащается особой системой умного полного привода.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: