Машины лада гранта нового образца - Volog-damaz.ru

Машины лада гранта нового образца

Новые LADA Granta седан от официального дилера АвтоГЕРМЕС в наличии, г. Москва. Скидки, выгодные спецпредложения.

Машины лада гранта нового образца

LADA Granta

LADA Granta 2021 с большой выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая LADA Granta – практичный и надежный городской седан бюджетного класса. Переднеприводный автомобиль характеризуется стильной внешностью, просторным салоном и высокотехнологичным функциональным оснащением.

Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию с учетом своего стиля вождения. Двигатели, оборудованные облегченной шатунно-поршневой группой, работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, 5-диапазонной МКПП или 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры авто составляют 4260/4268x1700x1500 мм, колесная база – 2476.

Наличие

  • 6.1 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

LADA Granta седан от 504 500 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 584 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 609 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 610 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 625 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 632 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 635 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 650 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 652 000 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 654 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 657 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 657 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 677 000 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 681 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 706 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 630 000 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 715 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 718 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 722 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 725 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 737 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 737 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 765 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 771 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 693 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 783 800 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Народный автомобиль Гранта с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. В усовершенствованном экстерьере седана выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Элегантная головная оптика имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Передний бампер. Фирменный передний бампер, выполненный в классическом «Икс»-стиле, является визитной карточкой модели.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перемещены с капота на облицовку ветрового стекла.
  • Зеркала заднего вида. Выполненные в цвете кузова крупные боковые зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают отличный обзор водителю.
  • Багажник. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отделения.
  • Колесные диски. Новые литые диски 15» с полированной поверхностью получили необычный дизайн с чередующимися двухразмерными спицами.

В просторном 5-местном салоне Granta с усиленной звукоизоляцией комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены обогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Задние кресла легко складываются в пропорции 2/3.
  • Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.

Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Читайте также  Почему не тормозят задние колеса ваз 2110

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Чем новая Lada Granta FL отличается от старой — список всех различий

АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновлённое семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Отличия в салоне

  • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
  • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
  • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Иная геометрия подголовников.
  • Новый рычаг ручного тормоза.
  • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
  • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
  • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
  • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
  • Изменилась форма салонных ручек дверей.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.
  • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

Отличия силовых агрегатов и пр.

  • Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
  • Появился резиновый уплотнитель капота.
  • Изменили заднее крепление глушителя.
  • В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось на 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился на 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
  • У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
  • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

Комплектации и цены LADA Granta седан Седан

Classic

  • Все опции Standard
  • Бензиновый ,
  • 1.6 ,
  • Механическая ,
  • Передний ,
  • 2021 ,
    • -15 000 Р.
    • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • -15 000 Р.
    • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • -15 000 Р.
    • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • -15 000 Р.
    • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • -15 000 Р.
    • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Comfort

    • Все опции Classic
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Бензиновый ,
    • 1.6 ,
    • Механическая ,
    • Передний ,
    • 2021 ,
      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • -15 000 Р.
      • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Бензиновый ,
      • 1.6 ,
      • Автоматическая ,
      • Передний ,
      • 2021 ,
        • -15 000 Р.
        • Дополнительное оборудование
        Дополнительное оборудование
        • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

        Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        • -15 000 Р.
        • Дополнительное оборудование
        Дополнительное оборудование
        • При оформлении залога в течении двух дней сертификат на дополнительное оборудование 20000 рублей.

        Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        Отзывы LADA Granta седан

        Общий рейтинг

        Интересно

        Не пропустите новые предложения

        Не нашли
        комплектацию?

        Мы поможем подобрать для вас авто
        у официальных дилеров.

        С этой моделью смотрели

        Hyundai Solaris

        LADA Vesta

        LADA Vesta SW Cross

        LADA Granta универсал

        LADA Granta лифтбек

        Наши клиенты ищут

        Седан Lada Granta – комфорт и повышенная безопасность

        В 2018-м году Lada Granta получила новый дизайн кузова и дополнительные опции. Такой автомобиль станет отличным приобретением для повседневных поездок. Линейка представлена моделями с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87-106 л. с. Авто разных комплектаций работают на переднем приводе, что повышает их устойчивость на дороге. Машины оснащаются тремя видами коробки передач – механической, автоматической и роботизированной. К остальным техническим характеристикам относятся такие:

        • расход топлива авто – составляет 6-7 л на 100 км пробега в смешанном цикле, что отвечает средним показателям для машин данного класса;
        • разгон до сотни – требует от 10 до 13 секунд, по этому показателю модель опережает многих представителей данной марки;
        • клиренс авто – равен 180 мм, чего достаточно для преодоления препятствий на дороге и комфортного передвижения по пересеченной местности.

        Салон авто рассчитан на 5 человек с учетом водителя. Для всех пассажиров здесь будет достаточно свободного места, чтобы не стеснять движений друг друга. Объем багажника лифтбека – 435 л. Он окажется более вместительным, чем у универсала этой же модели.

        Особенности системы безопасности

        Стандартная комплектация автомобиля имеет подушки безопасности для водителя, «детские» замки на задних дверях, а также специальные надежные крепления для детских кресел. Системы антиблокировки тормозов с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий обеспечат безопасную езду по любому типу местности.

        Особенностью обновленной модели стало то, что в базовой модификации она получила SOS-систему. Для более дорогих модификаций доступны дополнительные подушки безопасности для переднего пассажира, охранная сигнализация, подголовники на задних сиденьях, противотуманные фары, ограничитель скорости и круиз-контроль.

        Основные причины воспользоваться услугами сайта Autospot

        Обратите внимание на выгодные предложения при покупке новой Lada через Autospot:

        • льготное кредитование от ПАО «АвтоВАЗ» со сниженной процентной ставкой;
        • гарантия качества на 3 года или до 100 000 км пробега;
        • программа «Помощь на дороге», по которой вам обеспечена экстренная помощь при неполадках.

        Вы можете заполнить заявку на приобретение обновленной модели посредством Autospot в удобное для вас время и приобрести авто по выгодной цене. Читайте и смотрите отзывы о Лада Гранта, цены и технические характеристики.

        Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Лада Гранта в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Lada Granta в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

        Купить LADA Granta седан у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 580 500 до 718 500 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

        Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

        Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

        В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

        Сердечная недостаточность

        Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

        Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

        Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

        Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. — при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

        Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

        На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, — и потому отговаривать от такого варианта не стану.

        А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

        В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

        Не выколпаковали

        Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

        Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

        Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: