Лифт уаз хантер под 33 колеса - Volog-damaz.ru

Лифт уаз хантер под 33 колеса

Потянет Ли Уазовский Мотор 33 Колесики - отправлено в УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер: Всем привет. Собираю УАЗ, некоторые говорят, что родной мотор 2,4 слабоват на 33? Подскажите. Может 32? Или еще что? Благодарю.

Лифт уаз хантер под 33 колеса

Потянет Ли Уазовский Мотор 33 Колесики

#1 ВНЕ САЙТА Малышь

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 112 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Житомир, Украина
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА слоник

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 375 сообщений
    • Авто: УАЗ 3152
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА podvodnik

  • ORM
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
    • Авто: SY KORANDO 2
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Украина
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА ANRI

  • ORM
  • Регистрация: 13 Apr 2006
  • 514 сообщений
    • Авто: «Избушка», «Избушка VIP».
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всем привет. Собираю УАЗ, некоторые говорят, что родной мотор 2,4 слабоват на 33? Подскажите. Может 32? Или еще что? Благодарю.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    ЮРЧИК трошки ошибаешься. На старых 469 -х стоит волговский( НУ ПОЧТИ) 2,4 л. Мотор 2,9 стали ставить на «хантеры» и то далеко не на все.»хантеры» есть и с таким и с таким мотором. Если 2.9 встречаются на старых машинах то это 100% сами установили.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 Гость_yarik_*

    Всем привет. Собираю УАЗ, некоторые говорят, что родной мотор 2,4 слабоват на 33? Подскажите. Может 32? Или еще что? Благодарю.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА СКАЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2008
  • 21 сообщений
    • Авто: Ниссан-SKYLINE 2шт,ниссан-GAZELLE,HONDA-PRELUDE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белая Церковь

    тянет нефиг делать но есть нюансы во первых если колхозы то необходимо поставить планетарки на 41 зуб тоесть газель и с 33 колесами получается передаток даже меньше чем 37 пара с стандартными кедами уже проверено а если хочеш добавить мощьности на низах при чем ощютимо то спили головку на 2 мм и карбюратор ставь 126 он наливает дахера за то прет на много лучше на низах и при таких деваисах 2.4 прет очень даже ничего для говнолина хватит

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5662 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    По трассе до сотки разгонялся, в грязи тянет не отлично. Колеса 33/12.5/R15. . Ставь смело.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    И это для этого на УАЗ ставить 33″ колёса? :oh:

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Установка колес 33 диаметра на УАЗ Патриот

    Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот в стандартной комплектации оснащен колесами 16 диаметра, ширина покрышки которых составляет 235 мм, а профиль равен 75% от этой ширины. Такие колеса являются отличным вариантом, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно по городским асфальтным дорогам. Но когда выезжаешь на бездорожье, то сразу же, понимаешь, что автомобилю не хватает больших и мощных колес.

    Поэтому в таком случае есть два варианта выхода из сложившейся ситуации:

    1. Установить большие колесные диски на 18 дюймов, что повлечет за собой установку соответствующей резины.
    2. Установить резину на 33 дюйма.

    О том, как осуществляется установка дисков 18 диаметра на УАЗ Патриот, можно узнать из другой статьи сайта. В этой статье разберемся, что же потребуется доработать на внедорожнике, чтобы осуществить установку 33 дюймовой резины.

    Установка колес 33 диаметра

    Особенности процесса замены штатной резины на 33 дюймовые колеса или 285/75 R16. Чтобы установить такие колеса на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется некая переработка колесных арок. Ведь если сравнить штатную резину с 33 дюймовой, то можно увидеть такого плана картину.

    Как видно, отличие между 235 и 285 размерами шин есть и они довольно-таки существенные. Если устанавливается резина 285/75 или иными словами 33/12,5, то можно получить существенный выигрыш в проходимости внедорожника. Но чтобы установить такого плана резину, которая смотрится на внедорожнике УАЗ Патриот первоклассно, необходимо провести ряд доработок. Можете сразу же оценить визуальное преимущество, которое дает 33-дюймовая резина на внедорожника.

    Что означает 33 дюймовая резина для внедорожника УАЗ Патриот? Это резина, внешний(общий) диаметр которой равен 33 дюймам. Вторая цифра 12,5 – это ширина шины, тоже выраженная в дюймах. R16 – это радиус диска. Вот собственно и все познания о том, какая бывает резина, которая предназначена преимущественно для внедорожников и кроссоверов.

    Детальнее можно маркировку рассмотреть на примере ниже.
    265/75 R16 = 31.6″
    285/75 R16 = 32.8″
    255/85 R16 = 33.1″

    Такая резина имеет преимущество по ширине, благодаря которой внедорожник получает повышенную устойчивость в условиях бездорожья, а также лучшую проходимость. Для зимней резины рекомендуется установка шин с параметрами ширины не более 235 мм. Это необходимо для того, чтобы снизить сопротивление колес о заснеженные поверхности и, тем самым, увеличить проходимость автомобиля. Об этом подробнее можно узнать из материала о зимней резине для Патриота.

    Итак, разберемся с принципом того, как устанавливается 33 дюймовая резина на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие при этом понадобятся доработки.

    Установка с помощью лифтования

    Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие потребуется провести доработки на внедорожнике УАЗ Патриот:

    • Осуществить установку проставок под рессоры в области задней подвески.
    • Установить усиленные пружины на передней подвеске автомобиля.
    • Заменить штатные амортизаторы на изделия с +5 см длиной.

    Итак, приступаем к работе и осуществляем установку всех приобретенных за ранее дополнений и запасных частей:

    1. Первоначально осуществляется установка новых пружин, которые показаны на фото ниже.
    2. После установки пружин, заменяются также штатные амортизаторы на новые изделия с увеличенной длиной на 5 см. Это позволит провести лифт подвески и поднять ее на 5 см. Собственно, этого можно добиться и на задней подвеске, осуществив установку проставок под рессоры.
    3. Устанавливаются проставки из специального материала, толщина которых составляет 5 см.
    Читайте также  Таблица разболтовки колес автомобилей

    Осуществив монтаж всех этих деталей, стоимость которых в сумме примерно составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно установить колеса 33 диаметра, которые встанут в колесные арки без всяких проблем.

    Единственный момент, который также следует учитывать – это возможность трения шин об пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не дожидаться, когда же возникнет трение, рекомендуется сразу же провести следующие виды доработок:

    1. Установка более длинных продольных тяг или их в народе еще называют клюшками. Такие устройства позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом, получаем +2,5 см дополнительного пространства в области колесных арок. Устанавливаем продольные тяги, которые выглядят следующим образом.
    2. Рекомендуется установить сразу же регулируемую тягу Панара, что позволит обеспечить поперечное смещение подвески относительно кузова. После таких доработок автомобиль приобретает следующий вид.

    Но кроме этого, имеется и другой вариант, чтобы установить 33 колеса, – это переделка колесных арок. При этом нет необходимости переделывать подвеску и осуществлять лифтование. Но если вы стремитесь сделать с внедорожника настоящего проходимца, то без лифта не обойтись.

    Расширение арок колес

    Итак, второй вариант, позволяющий установить колеса 33 диаметра на Патриот:

    1. Для начала следует с помощью болгарки осуществить подрезку колесных арок. Чтобы убедиться, где действительно требуется провести обрезку арок, необходимо примерить колеса и покрутить рулем.
    2. После обрезки лишней части арок, обязательно производится рихтовка, шпаклевка и обязательно обрабатывается антикоррозийным веществом.
    3. После таких доработок с левой и правой стороны, устанавливается новая резина 33 диаметра, которая будет смотреться просто идеально на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем вот такой вот автомобиль с новыми колесами.

    Сбылась мечта! Купил «легенду»! (УАЗ)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    35″ на колхозах = пипец сцеплению и полуосям. 35″ на военниках = исчо есть место для «пипецА». ))))))))))))))))))

    Зимой можно будет всё-таки поставить такие удивительные колёса.

    Считаешь зимой их легче крутить будет?

    На дороге из скользкого укатанного снега — да, и хотел бы такие большие чтобы они сравнивали грубые неровности. Мосты военные буду искать б/у.
    Конечно-же вы правы с большей и уверенной тягой с небольшими колёсами. Я немногими мотоциклами управлял (Юпитер 4 и Урал), так вот Урал как раз и сильно понравился, а вместо гей-лайта из мотоциклов у меня горный велик. Хотя и Юпитер 4 остался, с настройкой на низкую скорость и большую тягу.

    Если я всех вас правильно понял, то просто чтобы ездить на колёсах 35» на УАЗике нужны военные мосты? (УАЗик хочу чтобы был в движении комфортнее иномарки.)

    Кстати, это правда что большие катки лучше тормозят. 26»x2.6» вместо 26»x(едва-ли)2.1» тормозит, а маленькая шина просто как-то то-ли крутится, то-ли шаркает сверху по асфальту.

    Последний раз редактировалось mainflower9; 26.06.2012 в 14:12 .

    Ну то что УАЗ на рессорах может идти ровнее легковушки, это уж точно. Всё остальное от комфорта — не нужно голого металла, он на морозе отморозит что-угодно.
    А вообще, можешь быть с кондиционером и боятся мушек и комаров, можешь не иметь ничего в авто и чувствовать себя комфортно. Я об этом достаточно знаю. Магнитола никакая мне не нужна, думал только чуть замаскировать переваренный металл.
    Если постоянно работать в жаре (+60 градусов) то постепенно перестают комары вечерами лезть и мушки противно кусаться, особенно если перестаёшь жрать всё подряд. Короче, после моих работёнок на!»№ мне комфорт не нужен.
    Ехать приятнее, чем ехать на общественном транспорте.
    Кстати, расскажите как у вы реечным домкратом и тросом стальным пользуетесь как лебёдкой. И ещё не понял как вы за колесо поднимаете реечным домкратом, что там за отрезок стропа такой?

    Последний раз редактировалось mainflower9; 26.06.2012 в 16:18 .

    Я про другой комфорт — ДВИЖЕНИЯ. Большие колеса сами по себе препятствуют нормальному скоростному движению, когда ездишь на стравленных — ситуация еще ухудшается. Колеса сами по себе как-бы подламываются из-зи высоты покрышки. Широкие колеса (а другие и смысла нет ставить) отлично «чувствуют» колейность.
    На УАЗах нет тяг панара или стабилизаторов, в купе с рессорами (как правило усиленные пакеты) это тот исчо кайф. Короткая база = козление, пока не загрузишь салон, будет скакать, от этого никуда не деться. Поставишь жесткие аммы — будет отрывать крепления из-за тяжелых колес.
    Я в свое время попытался убрать ВСЕ люфты в рулевом. Новые корпуса бортовых, новые подшипниковые шкворня, новые ВСЕ наконечники. Люфтов не было НИГДЕ, кроме. быстро получил люфт в рулевом редукторе. Он (люфт) и так конструктивно заложен приличным, а большие колеса и нагрузки только усиливают эффект. При этом все внутренности рулевого редуктора были новые, новые карданчик и новая сошка рулевого. пофиг. ))))))))))))))))))
    Возможно ситуацию может исправить гидрач + рулевой демпфер, но. тогда велик риск что-то просто разорвать на больших колесах, например наконечник (резьбовое соединение наконечник-тяга).
    Как-то так. тока личный опыт и впечатления.

    Последний раз редактировалось Потаскун; 27.06.2012 в 02:41 .

    Лифт уаз хантер под 33 колеса

    Пушкинский внедорожный клуб «Кабан 4х4»

    Лифт УАЗ Хантер

    Лифт УАЗ Хантер

    voevodin » 15 янв 2012, 20:51

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    aggios80 » 15 янв 2012, 21:30

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    voevodin » 15 янв 2012, 21:33

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    aggios80 » 15 янв 2012, 21:49

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    Мака » 16 янв 2012, 00:46

    Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов. Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.

    Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    YellowFloyd » 16 янв 2012, 08:55

    центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.

    Читайте также  Отзывы про зимние шины матадор

    у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    YellowFloyd » 16 янв 2012, 09:00

    а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    Nemoi » 16 янв 2012, 16:19

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    aggios80 » 16 янв 2012, 18:26

    а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

    Re: Лифт УАЗ Хантер

    YellowFloyd » 16 янв 2012, 21:48

    Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

    • Комплект проставок между кузовом и рамой высотой 60 мм (светлый капролон) 12 шт.
    • Пружина Фобос +30мм 2 шт.
    • Проставка Рессора -рама высотой 30мм 2 шт.
    • Увеличенная серьга рессоры УАЗ + 15мм 2 комплекта
    • Удлинитель отбойника передней подвески 2 шт.
    • Удлинитель отбойника задней подвески 2 шт.
    • Проставка под стабилизатор 2 шт.
    • Пластик лист 2 шт. ( грязезащитный )
    • Крепеж.

    Похожие товары

    Комплект для лифта УАЗ Патриот до 33″ колес

    Данный комплект необходим для установки на автомобили семейства УАЗ Патриот шин размерностью до 285/75R16, 305/70R16, 33х12,5R15

    Усиленный вал привода колес 440 мм для Нива и ШевиНива без лифта подвески

    Цена указана за 1 штуку. Для стандартных базовых автомобилей без лифта подвески.

    Товарищи охотники, опытные уазоводы, не имел ранее опыта эксплуатации и подготовки УАЗов, хотя опыт подготовки иных марок авто кое какой есть. В связи с этим хотелось бы услышать мнение тех, кто с УАЗом на Ты.

    По нижеследующему вопросу:
    За основу берётся новый УАЗ ХАНТЕР, бензин, выпуск 2016 года.

    Нужно подготовить к эксплуатации в охотн угодьях, плюс пробеги до рай центра 100 км в одну сторону. Очень жесткое бездорожье не предполагается, для таких целей есть иная техника.

    Что думается с авто сделать:

    1. Лифт подвески чтобы поставить 32-33 колеса . Желательно обойтись без боди лифта и без подрезки арок.
    2. Расширители арок
    3. Брызговики на цепи
    4. Задние дисковые тормоза
    5. Защиты элементов трансмиссии, картера (самых важных элементов, лыжа не нужна)
    6. Силовые пороги ( а ля трубы, не сильно выпирающие за корпус)
    7. Силовые бампера ( перед-зад) минимально выступающие вперед и максимально легкие. Задний бампер с калиткой, Лестница.
    8. Нужно подумать: может быть не втыкать лебедки в бампера, а сделать квадраты и использовать съёмную лебедку одновременно и для переда и для зада. Или вообще оставить родные бампера, но сделать квадраты под лебёдку и сзади и спереди. Мощность Лебедки 9500.
    9. Багажник на крышу
    10. Люстру на багажник светодиодную.
    12. Фонари на багажник заднее освещение светодиодные.
    13. Фонари боковое освещение светодиодное.
    14. Отключение массы
    15. Антикор. Чем нынче в уазах салон внутри покрыт? Если там нет шумки то может быть все отодрать и полемочевиной покрыть чтобы можно было прямо из шланга мыть салон авто?
    16. Нужен не нужен второй аккумулятор при условии что все доп освещение светодиодное? А также генератор повышенной мощности?
    17. Вывести сапуны в подкапотное пространство.
    18. Что то еще? Какие то вещи чтобы доделать уаз в виду некачественной сборки или ненадежных элементов заводских т.п?

    к п. 6 + защита бензобаков обязательно.
    сразу заменить ГРМ на двухрядку
    накладку на лючок печки
    хохлома лишняя

    Shooter,занимаюсь подготовкой уазов уже лет 10 и знаю что каждая машина конкретно строится под клиента.Сначала определись какой ты хочешь видеть машину и от этого можно отталкиваться.

    Valinog, я же вроде написал какой хочу видеть машину:) универсальной, , не монстром для покорения бездорожья:) монстр тойота на 37 катках уже есть, хватит:)

    Gubo, спасибо, это я предполагал в п.5, но наверное не чётко написал, конечно защита баков нужна, и рулевых тяг тоже.

    для чего накладка на Лючок печки и что такое хохлома?:)

    кстати ещё рулевой демпфер в список доп оборудования забыл поставить.

    Valinog, если вы много лет занимаетесь подготовкой УАЗов, то может знаете, можно ли воткнуть 32-33 колеса в стоковый Хантер ( соответственно на колхозных мостах) так чтобы не резать арки и при этом ничего ни где не тепло и не задевало, сделав только лифт подвески и не делая бди лифт? А то мне поступает самая противоречивая информация из разных источников, про 33 колеса вроде говорят что никак так не выйдет или бодик нужно делать или арки прилично резать, кто то говорит что и то и другое придётся делать иначе 33 не воткнуть так чтобы не задевало ничего в крайних положениях

    Судя по последнему моему с другом приключению выскажу свое мнение:
    1. Второй аккумулятор и генератор повышенной мощности нужны.
    2. Лебедку бери 12500 lbs + блок-полиспаст + трос кевларовый (если денег не жалко)
    3. В багажник обязательно Hi-Jack
    4. Подумай про блокировки межколесные. (мы думаем воткнуть от БТР, на уазбуке продают комплекты с шайбами под разные мосты)

    Блоки у меня и так есть. При наличии блока не уверен, что нужна лебёдка на 12500. Последней я без блока вынимал 105 крузер, весящий сильно больше Хантера, из полной жопы. Кевларовый трос это трос удлинитель или синтетический трос в лебёдку вместо металлического для снижения веса? Что имеется ввиду? У синтетического троса есть недостаток- если вода и мороз, то замерзает и каменным становится

    Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

    Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

    Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

    — Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

    — DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

    Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

    — Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

    — Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

    Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

    1. Штатные диски:

    215/90 R15; 225/70 R16

    Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

    Читайте также  Какая сторона у машины правая

    К ним подходят колеса:

    235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

    2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

    31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

    Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

    3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

    Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

    265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

    На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

    4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

    А также диски с бедлоками:

    Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


    Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

    Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: