Лада ассистанс для машин 2015
Как работает бесплатная программа «LADA помощь на дороге»
Программа LADA Assistance (сейчас «LADA Помощь на дороге») распространяется на автомобили LADA в период гарантийного обслуживания. В случае необходимости Вам будет оказана экстренная техническая помощь, в том числе эвакуация транспортного средства до ближайшего официального дилера LADA. А как эта программа помощи работает на самом деле?
Доступные услуги:
- Экстренная техническая помощь
- Эвакуация транспортного средства
Доступность:
- 24 часа 7 дней в неделю
Зона действия:
- На автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA
Экстренная техническая помощь включает:
- Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
- Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства;
- Замена штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
- Проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
Отзывы владельцев
Владелец Lada Vesta ( zirusss ):
Владелец Lada Vesta ( grecktw ):
Владелец Lada Granta ( razorkos ):
Пытаюсь завести, стартер крутит, коленвал не вращается. Ладно, машина гарантийная, звоню на горячую линию АвтоВАЗа. Кто не в курсе: несколько лет назад была запущена программа «Lada Assistant», текущее название «Lada. Помощь на дороге». По ней гарантийные машины можно бесплатно притащить на эвакуаторе к ближайшему дилеру, ну и ещё некоторые плюшки типа запуска двигателя в мороз и т.д.
А вот дальше начинается цирк с конями.
10 минут я висел на трубке, дабы попасть на первую линию call-центра. Затем после уточнения вопроса, по которому я звоню, и запроса всех данных (ФИО, модель машины, госномер, VIN и прочее), меня переводят на специалистов по программе помощи на дорогах. Жду ещё 10 минут. В городе есть два дилера, машину готовы отвезти в любой из них, но мне нужно самому позвонить и договориться о записи на гарантийный ремонт. Один дилер узнав, что машина иногородняя сразу послал лесом. Мест, мол, нет и не будет. Другой дилер сказал привозите, но возьмёмся за ремонт точно не сегодня.
Спустя обозначенный час позвонил сотрудник местной конторы эвакуации и сказал, что за мной машина выехала. Ещё полчаса — эвакуатора нет. Опять звоню на ГЛ, обещают быть через 20 минут. Когда ещё через полчаса эвакуатор так и не появился перезвонил опять и подал жалобу, которую 10 минут не могли зарегистрировать. Спустя ещё 20 минут позвонил тот же сотрудник, с которым я общался в первый раз и сказал, что у первого эвакуатора замёрзла соляра и он сейчас приедет сам. Ещё полчаса, о чудо, он действительно приезжает. То ли жалобы подействовали, но уже вчера вечером позвонили и сказали, что машина готова и ее можно забрать. Утверждают, что имел место обрыв ремня ГРМ.
Владелец Lada XRAY ( eastrino ):
Вышел утром, сел в машину, на панели приборов светится -34, стартую — без успешно. Попробовал еще несколько раз — не заводится. Звоню дилеру, обрисовываю сложившуюся ситуацию, на что они мне предлагают воспользоваться волшебной программой Lada Assistance и заказать у них эвакуатор. Звоню на горячую линию, где не слишком приветливая женщина сказала, что сначала приедет техник и попробует завести машину, если не получится, то оформит заявку на эвакуацию. В итоге оператор спросила данные машины и оформила заявку на выезд техника, который, как она мне пояснила, должен был приехать в течении 6 часов.
Оператор мне пояснила, что загрузка службы высокая и техпомощь сможет приехать только на следующий день. Сегодня, в районе обеда, позвонили из РАТ, уточнили когда я смогу быть около машины. Договорились приехать через час. Техник был доброжелательный. Итог всей этой эпопеи — машину завели.
А вы пользовались бесплатной помощью на дороге от LADA?
Читайте также:
Ключевые слова: акции автоваз
Лада ассистанс для машин 2015
Новая Granta седан
Новая Granta лифтбек
Новая Granta хэтчбек
Новая Granta универсал
Granta Drive Active
Новая Granta седан
кредит, от
7 371 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
550 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Новая Granta лифтбек
кредит, от
7 669 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
572 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Новая Granta хэтчбек
кредит, от
7 699 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
604 500 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Новая Granta универсал
кредит, от
7 845 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
579 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
9 149 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
674 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Granta Drive Active
кредит, от
10 386 руб/м
расход
6,5 л/100 км
цена, от
741 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
10 088 руб/м
расход
6,8 л/100 км
цена, от
783 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
11 593 руб/м
расход
7,3 л/100 км
цена, от
880 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
13 647 руб/м
расход
7,5 л/100 км
цена, от
995 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
13 540 руб/м
расход
7,5 л/100 км
цена, от
983 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
11 750 руб/м
расход
7,1 л/100 км
цена, от
931 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
15 111 руб/м
расход
7,9 л/100 км
цена, от
1 209 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
8 800 руб/м
расход
7,0 л/100 км
цена, от
761 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
10 801 руб/м
расход
7,5 л/100 км
цена, от
858 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
9 646 руб/м
расход
8,2 л/100 км
цена, от
768 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
12 213 руб/м
расход
9,0 л/100 км
цена, от
938 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
8 051 руб/м
расход
8,2 л/100 км
цена, от
773 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Niva Legend 3 дв.
Niva Legend 5 дв.
Niva Legend 3 дв.
кредит, от
8 566 руб/м
расход
9,9 л/100 км
цена, от
649 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Niva Legend 5 дв.
кредит, от
9 359 руб/м
расход
9,9 л/100 км
цена, от
727 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
кредит, от
12 266 руб/м
расход
12,0 л/100 км
цена, от
917 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
LADA Niva Travel
LADA Niva Travel
расход
10,2 л/100 км
цена, от
820 900 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
расход
9,5 л/100 км
цена, от
836 000 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
расход
9,5 л/100 км
цена, от
836 000 руб *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Горячая линия LADA Assistance
8 800 555 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный
LADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016. Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.
Автомобили участвующие в акции:
- LADA Granta (в т.ч. Sport);
- LADA Kalina (в т.ч. Cross,Sport);
- LADA Priora;
- LADA Vesta;
- LADA XRAY;
- LADA 4×4 (в т.ч. Urban);
- LADA Largus (в т.ч. Cross).
- юридическая консультация по телефону;
- круглосуточная справка;
- содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
- аварийный комиссар при ДТП;
- техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; отключение сигнализации; очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса; подкачка колес; работа со сломанными и секретными болтами; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания; вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
- эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.
* за пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (863)268-88-88, доб. 308, 404.
Внезапно севший аккумулятор в Весте, или как я общался с Lada Assistance
Однажды в Питере случился сильный отвесный ливень с грозой. Само по себе, это событие не является чем-то уникальным, но именно после него в пять часов ночи сигнализация прислала мне сообщение о низком заряде аккумулятора. Проснувшись утром, я это сообщение проигнорировал, списав на случайные флуктуации датчиков. Однако вечером этого дня меня ждал сюрприз в виде отказавшейся заводиться машины.
То самое ночное сообщение о низком заряде аккумулятора
Симптомы разряженного аккумулятора
Веста с полностью разряженным аккумулятором ведёт себя так: приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток защёлкивания замков дверей. Это хорошо видно на видео.
Скидывание клеммы аккумулятора ситуацию не исправляло, так как заряд уже успел куда-то улетучиться.
Никаких новых потребителей электричества в последнее время в машине не появилось. В прикуриватель был воткнут только регистратор, который сам по себе столько израсходовать не мог. Даже если бы и мог, то машина не дала бы ему это сделать, отключив все гнёзда прикуривателя после выключения зажигания. Вдвойне странно получить полный разряд аккумулятора после длительных поездок во Псков и чуть менее длительных по ЗСД.
Поиск проблемы
Про потребителей я уже написал выше. К слову, у меня был опыт оставления включенного регистратора в гранте на несколько дней в январские морозы (там прикуриватели не отключались после выключения зажигания). И тогда регистратор никак аккумулятору не повредил, не смотря на мороз в 26 градусов. Оно и понятно – потребление у регистратора низкое.
Возможно, проблема была в генераторе, который просто не заряжал аккум. Но тогда бы это как-то сказывалось в поездках и не произошло бы внезапно. Как минимум должны были проявляться хоть какие-то симптомы.
Возможно, исчерпался ресурс самого аккумулятора. Высох электролит или просто перестал держать заряд по какой-то другой причине. Но это тоже не происходит за одну ночь. Как минимум, машина постепенно должна была начать не очень уверенно заводиться и в мороз вести себя хуже. Но этого не было. Да и рано еще. Даже года с момента покупки не прошло.
Решение проблемы
В первую очередь я записался на сервис. Но до сервиса еще нужно было как-то добраться. И для этого необходимо было зарядить аккумулятор.
Вариантов было несколько: прикурить от другой машины, воспользоваться «бустером» или зарядить аккумулятор дома. Ни один из этих вариантов в тот же вечер мне не был доступен, поэтому я попросил друга взять с собой на работу зарядник для аккума, а сам на ночь сбросил клемму – авось с утра хватит заряда чтобы завестись? (не хватило)
Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая
Lada Assistance или Помощь на дороге
На следующий день на работе я вспомнил, что у всех автопроизводителей в пределах гарантийного срока действуют программы помощи на дороге. Вот и у Автоваза такая тоже нашлась. Что примечательно, у этой программы два названия и оба они в заголовке этого раздела =)
В телефонном разговоре вежливые операторы уточнили вин нашей весты и попросили описать характер проблемы. Всё бы ничего, но я был на работе, а им для составления заявки нужно было получить от меня фотографии в трёх ракурсах:
- Общий план с номерами
- Вин на кузове
- Фото приборки
Пришлось на обеде срочно лететь к «ласточке» и отправлять данные по почте.
Вот так можно было связаться с сотрудниками для отправки файлов. Жаль, что телеграм они игнорируют.
Выждав 10 минут (время на проверку почты) я повторно связался с операторами Lada Assistance и попросил проверить почту. Они подтвердили моё обращение и сказали, что специалист подъедет в течение часа.
В беседе с операторами я честно сообщил, что не знаю, почему аккум внезапно сел и просил их подбросить меня на сервис к диллеру, для диагностики проблемы.
В тот момент мне казалось, что скоро подъедет сотрудник на брендированном эвакуаторе и поможет решить проблему. Но это всё мои ожидания, реальность была более прозаичной.
Через час после подтверждения вызова ко мне подъехала старая видавшая жизнь нэксия без каких-либо опознавательных знаков, из которой вышел молчаливый мужик и спросил, что у меня случилось. После моего краткого рассказа, мужик подключил к аккумулятору бустер и велел заводиться.
Я еще не успел вылезти из машины, а он уже собрался уезжать протянув мне на подпись бумажку о том, что помощь мне была оказана и претензий я не имею. Я их действительно не имел — машина то завелась. Но очень странно, что из всех рабочих инструментов сотрудника брендированной была только печать на бланке. Как-то это не очень корпоративно.
Ультрашпионское фото из салона машины, пока техник собирал бустер. На заднем плане его транспорт.
После успешного запуска двигателя я быстренько проехал 40км по ЗСД, чтобы дать аккумулятору зарядиться и не допустить повторного конфуза перед завтрашним визитом в сервис.
После поездки по ЗСД напряжение в сети вернулось к норме.
Поиск причины в сервисе
В сервисе машину мучали 5 часов и ничего не нашли. Я следил за этими изысканиями с монитора, и могу подтвердить, что мастера не только смотрели с умным видом под капот, но и иногда чего-то там ковыряли и замеряли.
По результатам к концу рабочего дня виновник моих приключений найден не был. Ток разрядки в норме. Генератор работает штатно. Напряжение в аккумуляторе после полной зарядки тоже нормальное. После моих вопросов по сигналке предложили еще перепрошить её (на всякий случай). Но тут спорный вопрос – имеет ли она к этому отношение.
Спустя две недели и несколько сотен километров ситуация не повторилась. Никаких симптомов проблемы с аккумулятором не наблюдается. Наверно реально гроза была виновата =)
Вчера звонили уточнить о качестве обслуживания в Lada Assistance и после моих слов о том, что приезжал не эвакуатор, а техник на нэксии оператор внезапно закончил разговор. Сдаётся мне, что кто-то подхалтурил.
12 комментариев
У меня чек на Киа загорелся в Даугавпилсе. Но машина ехала без проблем.
Позвонил в их «род асистенс» — дали адрес ближайшего сервиса и переводчика (!).
Оказалось просто плохой российский бензин.
>Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая
В смысле? Замки механически ключом не закрыть что ли?
Ага. Там просто некуда вставить ключ. Только электрика
Мда. Дожили. У меня даже в ультратехнологичном приусе, и то есть потайной незаметный ключик, который можно хитрым образом из брелка извлечь и закрыть им двери, если вдруг что-то с аккумулятором случилось. На многих машинах есть замки, просто нужно отодвинуть заглушку около ручки. Может и у тебя так же, а ты не в курсе )
Да, возможно где-то есть я с ходу не нашел
Ну так и знал, что всё есть там. Именно под заглушкой у ручки.
Пара минут в гугле: https://olade.ru/kak-otkryt-dver-na-lade-vesta-bez-osnovnogo-klyucha
Ок. Я эту тему не гуглил, так как всё рано машина на стоянке была.
Слушай, а ты до этого круиз контроль не включал случайно? У меня такая же ситуация произошла и тоже не вкусе от чего, только знаю, что за ночь до 10v разряженного АКБ я опробовал этот круиз, до этого не включал, небыло надобности и тут на тебе, такое!
Так я постоянно по КАДу и ЗСД на круизе езжу, но за два года аккум сел только раз. Я всё таки на грозу думаю
порадовала надпись. напрежение вернулось в норму а на табло 12.9 v / не многовато для рмы или как всегда чучуть невнорме
А что за сигналка, которая на телефон передаёт инфу? (пы сы, возможно, я из тёмного леса)))
Контрагент ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
Краткое досье
Обратите внимание
Полное досье контрагента
- 1. Общие сведения
- 2. Регистрация в Российской Федерации
- 3. Чем занимается организация, виды деятельности
- 4. Где находится ООО «ЛАДА АССИСТАНС», юридический адрес
- 5. Кто владелец (учредитель) организации
- 6. Кто руководит ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
- 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- 8. Финансы организации
- 9. Лица, связанные с ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
- 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
ИНН: 6321255097
ОГРН: 1106320019750
Место нахождения: 445028, обл. Самарская, г. Тольятти, ул. Фрунзе, 24
Вид деятельности: Сдача внаем собственного недвижимого имущества (код по ОКВЭД 70.20)
Статус организации: коммерческая, ликвидирована
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «ЛАДА АССИСТАНС» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10 лет назад 14 октября 2010.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Сдача внаем собственного недвижимого имущества (код по ОКВЭД 70.20).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
45.21.7 | Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций |
45.25 | Производство прочих строительных работ |
45.31 | Производство электромонтажных работ |
45.34 | Монтаж прочего инженерного оборудования |
50.10 | Торговля автотранспортными средствами |
50.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
50.30 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
50.40 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
51.47.34 | Оптовая торговля ювелирными изделиями |
51.51 | Оптовая торговля топливом |
51.70 | Прочая оптовая торговля |
52.48.22 | Розничная торговля ювелирными изделиями |
63.40 | Организация перевозок грузов |
72.20 | Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области |
74.13.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
74.40 | Рекламная деятельность |
Где находится ООО «ЛАДА АССИСТАНС», юридический адрес
ООО «ЛАДА АССИСТАНС» зарегистрировано по адресу: 445028, обл. Самарская, г. Тольятти, ул. Фрунзе, 24. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
- филиал АО «НПФ «РОСТЕХ» (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «РОСТЕХ» В ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ) (до смены адреса 17.09.2020)
- ООО «ЗЕЛЕНОГРАД-ЛАДА» (до смены адреса 20.02.2021)
- АО «ЛАДА-СЕРВИС» (до смены адреса 24.02.2021)
- ООО «СНАБСЕРВИС» (ликвидир. 24.02.2016)
- АО «ФИН-ЛИЗИНГ» (ликвидир. 02.10.2017)
- ФОНД «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОСЕРВИСА» (ликвидир. 06.03.2015)
- НПФ ОАО «АВТОВАЗ» (ликвидир. 26.08.2015)
- ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-ЛАДА» (ликвидир. 04.03.2016)
- ООО «ЗЕЛЕНОГРАД-КАПИТАЛ» (ликвидир. 14.03.2012)
- ООО «РОСТОВ-КАПИТАЛ» (ликвидир. 06.11.2015)
- ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-КАПИТАЛ» (ликвидир. 14.03.2012)
- ООО «ВОСКРЕСЕНСК-ЛАДА» (ликвидир. 09.03.2016)
показать ещё 2 организации скрыть полный список
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ЛАДА АССИСТАНС» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
АО «ЛАДА-СЕРВИС» (обл. Самарская, г. Тольятти) | 99% | 9,9 тыс. руб. | 14.10.2010 |
АО «СТО КОМСОМОЛЬСКАЯ» (обл. Самарская, г. Тольятти) | 1% | 100 руб. | 14.10.2010 |
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ООО «ЛАДА АССИСТАНС» выглядит следующим образом.
Конечные собственники (учредители) | доля | стоимость | владеет через |
---|---|---|---|
АО «АВТОВАЗ» | 99% | 9,9 тыс. руб. | АО «ЛАДА-СЕРВИС» |
АО «СТО КОМСОМОЛЬСКАЯ» | 1% | 100 руб. |
Кто руководит ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является ликвидатор Юматов Илья Андреевич (ИНН: 643205838866).
Юматов Илья Андреевич также руководит еще 2 организациями:
Также Юматов Илья Андреевич является учредителем ООО «АПРЕЛЬ».
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ЛАДА АССИСТАНС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ЛАДА АССИСТАНС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с ООО «ЛАДА АССИСТАНС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 03.10.2012. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 19.09.2012. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 24.07.2012. Внесение сведений о промежуточном ликвидационном балансе.
- 04.04.2012. Внесение сведений о ликвидацонной комиссии (назначении ликвидатора).
- 01.12.2011. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
- 06.05.2011. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 25.11.2010. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 03.11.2010. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 29.10.2010. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 18.10.2010. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
- Газ на Алтае
- Налоги для физических лиц
- FITamic
- FM-Продакшн
- Все проекты
- Правила поведения на сайте
- Алтай
- Барнаул
- Коронавирус сегодня
- Бийск
- Рубцовск
- Республика Алтай
- Политика
- Экономика
- Правила жизни Искателей
- Общество
- Недвижимость
- Происшествия
- Мобильный репортер
- Экология
- Здоровье
- Авто
- Инфографика
- Культура
- Туризм
- Спорт
- Наука
- Только о хорошем
- Тесты и игры
- Люди говорят
- Образование
- Кухня
- Дача
- Только на amic.ru
- Подкасты
- Вакансии
- А это вообще законно?!
- AmicМилосердие
- Марафон победы
Прямой эфир
АВТОВАЗ внедрил программу поддержки владельцев автомобилей LADA Assistance
АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей — LADA Assistance, — об эом сообщает пресс-служба компании.
Программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах.
Программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:
— доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости и т.д.
В первую очередь Участниками программы становятся покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно, — говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.
Текст с ошибкой:
Комментарии
ВАз будет доплачивать 200% стоимости своего корыта, за факт его покупки?
Жигули — помоги себе сам! Вези колесо и канистру в багажнике, вскрывай машину железной линейкой.
Программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах.
— вскрытие автомобиля;
за бесплатно ВАЗ еще и вскрывает свою машину.
А также круглосуточно оказывает психологическую помощь!
«- вскрытие автомобиля;» — жуть с ружжом.
Программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:
— подвоз топлива, чтобы сжечь тачилу нахрен чоб не мучиццо;
— замену колеса на три килограмма сосисек и булку хлеба;
— вскрытие автомобиля гидроножницами и болгаркой при ДТП, так как двери заклинят;
— доставку автомобиля в ближайший дилерский центр «СВАЛКА» в случае необходимости и т.д.
— вскрытие автомобиля; Порадовали!
-Трепонация капота;
-Мазок из выхлопной трубы;
Я однажды ключи захлопнул в салоне — было не досмеха. Умельцы авто вскрыли за 2 минуты.
Программа LADA Assistance для LADA Priora
чо они калиноводов кинули? а если у ввп колесо спустит?
. продал я свою семерку в августе, взятую по утилизации в мае этого года, — взял короллу, доплатив 30 т.р. — открестился, что спихнул и счастлив.
«В первую очередь Участниками программы становятся покупатели новых автомобилей LADA Priora»
Во! Сразу предупреждают, что машины ломаются))))
у форда такая ест программа у рено еще у кучи авто производителей
а вот у гнилых япошек нету такой программы и не над трындеть про то что у мну тойода 95 года и ВАААЩЕ не ломается.
отдельно Владимиру. а нах брать устаревшую модель, взял бы чего поновее, не пришлось бы продовать да брать королку судя по цене тыров за 200 250. что по сути уже говорит, что машина убитая. хотя каждому свое. кто то российский хлам хвалит, а кто то япошек в трубу лижет )))
15:48
[quote] «В первую очередь Участниками программы становятся покупатели новых
автомобилей LADA Priora»
Во! Сразу предупреждают, что машины ломаются)))) [/quote]
У хундаев, чивролетов, и пр.пр.пр есть такая жэе программа. В цивилизованных странах — это нормальное явление. (амеровский чивролет, или чистокровный БМВ в германии с пакетом сервиса из коробки идут) . Так что нинада ля-ля. Это нормлаьное отношение производителя авто к клиенту.
ass istance.
первое слово понятно и к месту. а что значит второе?
Топливо то на какое расстояние подвозят?
— гость —
14 ноября 2011 г.
15:55
у меня тойота новая, с салона, купил в сентябре 2010 года. и как то пох, есть ли сервис как у фордов, ренох и остальных куч производителей авто. не было, случая, чтобы был необходим:
— подвоз топлива (работает датчик топлива);
— замену колеса (ну тут либо компрессором подкачал, либо сам запаску поставил. делов то на 5 минут);
— вскрытие автомобиля (делает не только по программе LADA Assistance);
— доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости (ну тут машина всегда своим ходом добиралась до сервиса. для замены масла)
Потому и не нужен данный сервис тойоте.
И будет эта программа работать как аналогичная программа в Microsoft.
Если и будут отвечать, то ответы будут следующего типа: «читайте нашу инструкцию» и «узнавайте у производителя топлива».
sd.zm1y
14 ноября 2011 г.
16:02
Сравнил БМВ и ВАЗ))) Понятно конечно, что программа техподдержки на дорогах нужна, но вазу надо научиться делать авто до продажи их клиенту, а не ремонтировать их на дороге, после продажи.
ПыСы: где то была новость. так вот там министерство (не помню какое) объяснило, почему им нужны иномарки, а не отечественные авто. Помните? Так ответ от них такой: слишком большие затраты на ремонт. Простым языком: нам нах не надо епатцо с этими машинами. Лучше иномарко.
— гость —
14 ноября 2011 г.
16:06
да да, очень правдиво.
Но у директора две машины и обе тойоды. первая рафик 2010 года, крякнул автомат, делают делают и делают.
вторая авенсис, проблемы с движком. Обе машины новые.
по его словам ЗАЕ*АЛСЯ ездить в сервис, такое ощущение что купил ЖИГУЛИ. Хотя тут же добовляет, что со служебной ладой купленной тоже с салона проблем небыло.
Тойоты после 2004 сдали в качестве.
Особенно ЛР