Колесо ушло назад после удара о бордюр

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — визит на сервис. привет всем помогите кто чем может, влетел на бордюр ушло переднее левое колесо немного назад в сервисе смотрели так и ни чего не сказали я думаю что рычаг либо стойка кулак врятли, даже диск не погнул одно радует))) подскажите…

Колесо ушло назад после удара о бордюр

колесо ушло назад

привет всем помогите кто чем может, влетел на бордюр ушло переднее левое колесо немного назад в сервисе смотрели так и ни чего не сказали я думаю что рычаг либо стойка кулак врятли, даже диск не погнул одно радует))) подскажите…

Nissan Almera 2005, 98 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2004

Комментарии 15

А можно нескромный вопрос, а старые стойки монро? живые?) правой не осталось? вчера на яму слазил, рычаг цел, подрамник вообще защитой закрыт, но низ стоит ровно. Ступичный цел. А вот стойка выглядит весьма странно, разбит отбойник полностью, думаю, не от хорошей жизни стойки, да и выглядит странновато, но надо снимать, разбирать, осматривать, займусь на днях. До кучи резинку там потерял где-то с нижнего витка пружины

аа все)) Уже прочитал) понял что рычаг)

эээх вспомнил зиму)) сними колесо увидишь гнутый рычаг)

новый когда приложили к старому и охринели от разницы, а когда на тачке стоял хер видно было. вот)))

Все что угодно, вплоть до подрамника, но я бы начал со снятия и осмотра стойки. P.S. вчера вечером поехал в сад, глянул, на правом переднем начало резину кушать по наружному, чую тоже предстоит разборка и деффектеровка подвески передней теперь, по весне поймал очень глубокую яму, благо диск выжил, но загнуть мог все что угодно.

все сделал поменял рычаг и стойки за одно новые поставил все стало норм ток сход развал надо теперь сделать.)))

дак что было то все-же, рычагстойка?)

жесть, не думал, что его могло погнуть… ну чтож, значит мне придется еще и рычаг сверять со старым))

все сделал поменял рычаг и стойки за одно новые поставил все стало норм ток сход развал надо теперь сделать.)))

Все что угодно, вплоть до подрамника, но я бы начал со снятия и осмотра стойки. P.S. вчера вечером поехал в сад, глянул, на правом переднем начало резину кушать по наружному, чую тоже предстоит разборка и деффектеровка подвески передней теперь, по весне поймал очень глубокую яму, благо диск выжил, но загнуть мог все что угодно.

+1 От прошлого хозяина досталось колесо немного позади, после того как поменял рычаги стало понятно, что писец кроется в самом подрамнике, а именно в месте крепления рычага (передний сайлент).

не, ну я так-то с гидравликой решительно настроен в этом плане)) но крайне надеюсь, что отделаюсь фигней какой-нибудь, т.к. резину мне дико жалко.

А я вот не знаю, то ли как-то выправить можно, то ли новый подрамник по цене самолета…((

Колесо ушло назад после удара о бордюр

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

Поделиться

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

КАК ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО.

Эта статья именно об этом. Если вы владелец отечественного автомобиля марки ВАЗ модели 08, 09, 099, 13, 14 и 15, то возможно вы сталкивались с тем, что вскочив в хорошую яму, открытый люк или наскочив на бордюр или что-то подобное, кроме погнутого диска (хотя могло обойтись и без этого), вы получили потерю геометрии ходовой части автомобиля.

Точнее колесо вашего автомобиля уходит назад от своих параметров и становится немного, а возможно и намного ближе к брызговику, в зависимости от удара и состояния автомобиля. Если на вашем автомобиле установлены подкрылки, то вероятней всего колесо начнёт цеплять о подкрылок при повороте или торможении, хотя трение колеса может быть и о сам брызговик, без установленного подкрылка, особенно если удар был сильный. В таком случае колесо может цеплять, даже если вы двигаетесь по прямой. Так же это бывает при небольших авариях, когда в колесо вашего авто происходит удар, вскользь, спереди. Подобное происходит и при лобовом столкновении в любую из сторон, но в таких случаях повреждения и деформации автомобиля неизбежны. Мы же рассматриваем вариант нарушения длины от шаровых опор к базовым точкам, без видимых повреждений автомобиля.

Что же происходит в таких ситуациях? Если ваш автомобиль не новый и был приобретён вами с рук или на авто рынке, то вполне вероятно что на нём уже производилась замена телевизора[1]. Если это такой случай, то при попадании в хорошую яму, колесо вашего автомобиля резко уходит назад и через саблю[2] тянет за собой кронштейн её крепления — краб[3], который в свою очередь тянет за собой ту часть телевизора, к которой он прикручен тремя болтами. Если в нижней боковой части телевизор был приварен к брызговику не качественно или машина не первой свежести и это место от времени могло сильно пострадать от динамических нагрузок при резких рывках и коррозии, то при ударе рамка обрывается от брызговика с селёдкой[4], который является продолжением лонжерона.

Если машина свежая или новая, а так же не подвергалась замене рамки радиатора, то при таких ударах возможен просто изгиб или излом брызговика и селёдки, вследствие чего колесо и уходит назад.

Как можно узнать на сколько сместилось гнездо краба? Можете воспользоваться самодельной

На фото вверху видно что колесо находится ближе к автомобилю, чем к бамперу.
Что это значит? А именно то, что колесо при попадании в серьёзный ухаб утянуло за собой гнездо[5] краба телевизора. Что же делать?

Какие способы устранения данной неприятности? Если у вас нет гидро домкрата, то описываемый способ не совсем вам подходит. Ниже вы узнаете и другой способ, с помощью ручной лебёдки, который является не менее действенным.

1. Сорвите болты крепления колеса. Подложите под задние колёса противооткаты и поставьте машину на ручник. Поднимите переднюю часть авто и снимите колесо, а лучше оба, чтобы в дальнейшем измерить длину от базовых точек до шаровых опор.

2. Подставьте под поддомкратники или углы соединения лонжеронов и порогов хорошие подставки для вашей же безопастности.

3. Замеряем размер на противоположной от удара стороне, который не был нарушен ударом. Для этого вставляем изогнутый конец линейки в базовое отверстие

4. Делаем такой же замер с другой стороны. Разницу вы сразу увидите, как в данном случае она составляла около 2-3хх. см.

5. Упираемся гидро домкратом в верхний угол короба (верхний угол очень мощный и повредить его этим практически невозможно) на котором стоит кронштейн поперечного рычага и другим концом домкрата упираясь в краб выталкиваем вперёд на тот размер, который мы имеем на линейке, т.е закрепив на линейке тот размер с противоположной стороны.

6. С левой стороны это делается именно так. Если вытяжка происходит на правой стороне, то под крайний болт краба нужно поставить цепочку или тягу, в которую потом вставим цепь.

7. Обратите внимание оборвана ли рамка радиатора от брызговика. Если обрыва телевизора у вас не было, а просто изогнулся брызговик или сломалась селёдка, то при вытягивании брызговик с селедкой должны вернуться в параметры и приобрести такую же форму как с противоположной стороны, нужно лишь хорошо простучать внутренние части селёдки, которыми она приварена к брызговику, чтобы снять напряжение, возникшее вследствие удара в колесо.

8. Далее убедитесь ещё раз в том, что крабы имеют одинаковую длину от базовых точек. Проварите место соединения телевизора с брызговиком, если это необходимо.

9. Очень важно теперь проверить как стоят шаровые опоры. Для этого зацепитесь линейкой за те же точки на лонжеронах , откуда производились замеры к первым болтам крабов и одним из штырей на линейке упирайтесь в центр болта шаровой опоры. Если с той стороны, которую вы вытягивали длинна от базовой точки до шаровой короче чем на противоположной стороне, а замеры до крабов показывают одинаковое расстояние, то у вас растянулась растяжка, которую скорей всего следует заменить. О замене чуть ниже.

Теперь немного о том, как это сделать с помощью лебёдки. Если вы имеете гараж и есть к чему зацепить машину за буксировочный кронштейн сзади, то вам остаётся лишь протянуть трос или цепь за краб или открутив один из болтов краба, вставить под него тягу[6], зацепиться за цепь, трос или тягу ручной лебёдкой (жаком) зацепить другой конец лебёдки за что либо впереди в гараже, если он достаточно длинный или за пределами гаража и вытянуть в нужный параметр. Лебёдка должна быть достаточно мощной и трос не слишком тонкий. Соблюдайте меры предосторожности при работе с лебёдкой, особенно если на ней стоит растрепанный трос, работайте в перчатках.

Читайте также  Зачем накачивают шины азотом

Если у вас нет гаража, то это тоже не беда. Деревья , лес или лесопосадки есть везде. Можно установить машину между 2х деревьев и проделать всё вышеописанное между ними. Этот вариант возможен конечно лишь в том случае, когда рамка не оторвана от брызговика или если сварочный аппарат может находиться рядом с местом производимых манипуляций.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Не столь значительным повреждением (но более дорогим по ремонту) для автомобиля в похожих неприятных ситуациях является разрушение краба или удлинение растяжки. Трещину, возникшую на крабе легко заметить, приподняв машину на домкрате или просто наклонившись под бампер и рамку, взглянуть на него. Так же возможно полное разрушение краба на 2 и более частей.

Если краб нуждается в замене, сделать это довольно легко.

1. Поставьте машину на ручник, под задние колёса установите упоры противооткаты.

2. Сорвите болты, крепящие колесо .

3. Приподнимите домкратом автомобиль и подстрахуйтесь от его падения, подставив что либо под передний угол соединения лонжерона и порога, или под крепление траверсы.

4. Открутите гайки растяжки ключом на 24, предварительно смазав резьбу растяжки WD-шкой, маслом или солидолом.

5. Открутите краб от площадки радиаторной рамки с помощью торцевого ключа на 17

6. Сравните купленную новую растяжку со снятой с автомобиля, положив одну на другую. Если концы растяжек параллельны друг другу — растяжка в замене не нуждается и можно её вернуть обратно в магазин.

7. Вставьте растяжку в рычаг, не забыв поставить все шайбы, которые стояли на ней и наживите гайку убедившись в целостности ромашек[7]. Обратите внимание не согнут ли рычаг. Замените или выровняйте его, открутив от шаровой опоры, яиц[8] и кронштейна рычага на кузове автомобиля.

8. Замените разрушенный краб на новый, не изменяя количества шайб на растяжке, которые влияют на угол Кастера и наживите гайку на растяжку.

9. Обязательно смажьте солидолом болты, крепящие краб к площадке для предотвращения обрыва гаек на внутренней части площадки. В случае обрыва гайки вам придётся вырезать или вырубать окно, чтобы приварить оборванную гайку.

10. Прикрутите краб, с вставленной растяжкой к площадке. Затяните гайки крепления растяжки.

11. Установите колесо, опустите машину и не забудьте протянуть болты крепления колеса.

Надеюсь данная статья поможет вам поставить на место переднее колесо, ушедшее назад а так же вы узнали как можно заменить краб или растяжку.

[1] «телевизор» — радиаторная рамка, на которой установлены фары, радиатор, замок капота и т.д.. К нижнему коробу которой прикручиваются «крабы».

[2] «сабля» — растяжка, соединяющая рычаг и краб. Предназначена для регулировки угла продольного наклона оси поворота (угла Кастера).

[3] «краб» — силуминовый кронштейн крепления растяжки с резинометаллическим сайлент блоком для растяжки. Его предназначение, связка: рычаг – растяжка – кронштейн растяжки – площадка нижней части короба рамки радиатора. Вместе с растяжкой гасят жёсткие колебания передающиеся от колеса к рамке.

[4] «селёдка» — усилитель нижней части брызговика на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

[5] «гнездо» — площадка на нижней части рамки радиатора с 3-мя гайками для крепления краба.

[6] «тяга» — металлическая пластина 3-4 мм. толщины, с отверстием под болт и приваренной петлёй для зацепа крючком или цепью.

[7] «ромашки» — сайлентблоки, вставляемые в рычаг с 2-х сторон.

[8] «яйца» — стойка стабилизатора, соединяющая рычаг с траверсой

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

у тебя скорее всего погнулась тяга идущая к подрамнику —
та которая выглядит как шток на конце гайка крепящая к подрамнику,
(в сторону кузова кузова к центру)
т.е. крепится к уху подрамника (из-за которого мне на мытищинской
хотели впарить замену подрамника хахха, слава богу полторы тысячи
не было с собой, ну да ладно) так вот, либо ухо гнется, либо
тяга. если тяга погнулась — ее менять — она 60-90р стоит,
если ухо (что вряд-ли) — его обычно молотком выпрямляют, либо
подрамник меняют — но он сейчас 1000р стоит (тогда 400р , январь)
сход развал разумеется, я надеюсь ты колесо уже посмотрел ?
диск в порядке?

ps проверить тягу можно повернув колесо влево (для твоего случая с
правым колесом по ходу движения) и заглянуть в арку и ниже..
лучше на подъемнике конечно.

Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

    Был удар в левую переднюю часть около полугода назад, на скорости около 20км. в час, за ремонт отдал 60к, колесо они мне не выставили, сказали все тяги целые езжай на развал, поехал на развал там сказали, что левое переднее колесо ушло на 3см., развал сделать не смогут, так как 3см. не убрать, езжай говорит к жестянщику, пусть геометрию смотрят, к жестянщику не съездил, так как их мало и все занятые, заехал на «визуальный осмотр», сказали что ниче не видно, но походу тяга погнулась, поменяй ее, визуально не определить гнутая или нет, фото тяги нету, могу только сказать, что она полугнутая такая от колеса идет в сторону движка, если кто в курсе как у нее правильное название скажите очень надо, хочу купить новую, сказали можно узнать гнутая или нет, только после того как рядом старую и новую положишь.
    Визуально правое колесо по центру арки стоит, а левое в плотную к задней части арки, 1 палец пролезает токо и то с трудом), хочу на лето колеса побольше воткнуть, вот и задался вопросом про тяги, машину немного налево ведет если руль отпустить, а так не особо ощущается, мб уже просто привык хз..
    Вот фото ремонтных работ после удара если кому интересно))

    так то вроде эта тяга регулируется.со стороны бампера есть ведь какая то резьба и шайбами мож можно туда-сюда переставить.

    Растяжка нижнего рычага 2108-2904270

    Купи тупо новую и поставь. Рублей 600 стоит.

    Если кривая — то лучше новую поставить, 3 см — шайбами не выведешь.

    Опять же новая растяжка поможет только при условие, что кузов не ушел.

    После замены — на развал. Возможно придеться кастер шайбами подгонять.

    800жу rmx116 — для начала осмотри лонжерон снизу кузова и саблю (растяжку) меняй!

    да и менять растяжку не обязательно
    правится элементарно,только не ударами ,а спокойным изгибанием
    правильность контролируется либо на взятой в долг новой
    либо по параллельности осей резьбовых концов

    я в рот за 600р ещё мучиться, гадать попал-не попал.
    хотя кому как.

    можно посильнее её изогнуть(тягу),на место поставить и затягивать её трубой(пока колесо ровно не встанет).потом продавать машину быстрее,ибо знаю массу людей кто мучается потом с этой проблемой.раз видел как матёрые сервисмены геометрию восстанавливали.трос к дереву привязали,другим концом за тот угол,который выровнять надо.рывками с разгончика вытягивали.

    Интересное предложение :)))) А вообще афигенные спецы машину осматривали, раз причину не обнаружили. Вариантов даже колхозной диагностики с замером диагоналей — просто море.

    «дядя вася СТО-ВДЕСТИ» detected. Советую избегать этот «сервис». ))

    у меня авария была .Ремонт вышел у дяди васи в 80рубасов с покраской того что отрезали+крыша.А изначально было 20-25рублей,потом цена только повышалась. .
    вышло вот что .
    Только это «мудо» мастер ,не правильно подцепил проводку,яйца подвесил наоборот,панель прикрутил хз как.Я готов был ему лицо отпинать.Больше к дядям васям не уезжу,лучше уж сам или кетайцы))

    Читайте также  Автошины виатти отзывы цена

    была похожая ситуация, тоже думал тяги, оказалась стойка ушла, куда наконечник прикручивается. Поменял стойку сделал развал норм было все, посмотри тоже свою

    База для кастера — центр верхней опоры и шаровая. Гнутая стойка или кулак сдвинут колесо, но кастер от этого не изменится.

    А лучше наверно продать как есть.

    Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:

    Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:

    Ааа. Вон ты о чем — дык эту уже сделали за 80 рублеф. Правда не пойму нахрена они телевизор отрезали :(((

    Я фото-отчет заказывал по ремонту, посмотрите фотки, что скажите, норм сделали нет ?, на фото видно что стойка ушла немного или мне кажется, походу надо менять ее будет вместе с тягой.

    Такая к ним поступила:

    ребя.
    такая же проблема возникла
    Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т.е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове).
    Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.
    В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо «выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут» (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние.
    После полу гаражного ремонта кузова остались недоделки: колесо переднее левое ушедшее назад и потом выяснилось позже текущий радиатор (не понятно до сих пор где течет)
    Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось!( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
    При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно.
    При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях.

    Мои варианты решения задачи — леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно!):
    1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость

    500-1500р)
    2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику. При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер

    600руб)
    3. Купить тюнингованную подвеску «треугольник» и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:

    5000руб)
    4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т.к. в средствах ограничен)

    Последний раз редактировалось Пpедприниматель; 26.12.2014 в 16:18 .

    Колесо ушло назад после удара о бордюр

    Если руль ушел значит что-то погнули, диагностика поможет

    Неправда это,развал в помощь

    Неправда это,развал в помощь

    Думаете не гнется ничего при ударе, даже рельсы гнутся :biggrin:

    Если есть сервис, где не будут обманывать по поводу итогов сход-развала чтобы вдуть лишние детали/работы, пож-та, напишите в личку, буду признателен. Спасибо!

    К партнерам клуба езжайте, целая ветка

    По моему кулак назвали кроме рычага. Вопрос вообще стоит ли это все чинить или можно просто забить.

    А геометрию рычагов не могут проверить? хотя бы на глаз замерить любой линейкой

    А геометрию рычагов не могут проверить? хотя бы на глаз замерить любой линейкой
    каким образом. это очень сложно на самом деле.

    Вопрос вообще стоит ли это все чинить или можно просто забить.
    если все рядом с допуском — можно забить, покататься и понаблюдать за износом резины.

    Сход развал сделали, в итоге поправили говорят ездить можно. Но нарушена геометрия спереди слева теперь, чтоб починить 3 детали могут быть под замену, рычаг, амортизатор или еще что-то. На сервисе говорят теперь при езде автомобиль будет по разному наклоняться при поворотах влево и вправо, из-за чего покрышка будет по-другому стираться спереди слева. Насколько это критично, не скажете? Если все 3 детали менять нужно будет, то весьма недешевое удовольствие..

    каким образом. это очень сложно на самом деле.

    Предположил, если был удар о бордюр, то я бы смотрел нижний рычаг и рулевые тяги :smile:

    У официалов, ТО срок подошел решил заодно. За рычаг и кажется кулак просят по 30к. Я только не понимаю одно почему это нельзя определить сразу и почему надо докупать детали каждый раз чтобы пробовать, почему заранее это нельзя просчитать

    У официалов, ТО срок подошел решил заодно. За рычаг и кажется кулак просят по 30к. Я только не понимаю одно почему это нельзя определить сразу и почему надо докупать детали каждый раз чтобы пробовать, почему заранее это нельзя просчитать

    Нашли где сделать и кого слушать!:confused:
    Не встречал гнутой подвески при живых дисках. Правда я и не автослесарь

    deepdish7, заранее можно просчитать сразу заменив все детали на стороне где был удар. А это выливается в круглую сумму, поэтому последовательная замена деталей экономит Ваши деньги.

    Вопрос почему я должен платить за все эти детали даже если часть из них и не нужно менять было. Типа меняем несколько деталей пока не найдем проблему, и за все это платит клиент
    Вы можете себе такое представить, что у вас телефн сломался. Вы в сервис приходите вам там говорят у вас проблема либо с процессором либо с памятью либо с контроллером. Но мы не знаем в чем именно. Будем менять по очереди детали, пока не найдем причину. А вы в итоге заплатите за весь процесс, включая замену тех деталей, что и так работали

    Не нужно в бордюры влетать :biggrin:

    Добавлено через 1 минуту 41 секунду
    и одним (вроде задним) колесом наехал на бордюр, который оказался посреди дороги

    Если заднее колесо, причем тут кулак передний

    Не нужно в бордюры влетать :biggrin:

    Добавлено через 1 минуту 41 секунду

    Если заднее колесо, причем тут кулак передний

    А я это как раз не могу понять. Когда отдавал машину уже было видно, что на заднем колесе стал по-другому протектор стираться хотя всего так поездил может километров 400. А сейчас они говорят, что нарушена геометрия деталей переднего колеса, я переспросил, подтвердили. Может со старых каких-то лежачих полицейских хз, хотя вроде особо не было сильных ударов

    Добавлено через 1 минуту 8 секунд
    А по поводу примерок, на разборке берите запчасти и примеряйте, не помогло вернули назад, Вам на это дадут 5 дней. А новые запчасти для примерки никто Вам давать не будет.

    Ну это как бы принцип отжимательский. Что с того что новая деталь на примерке использована будет — она что, треснет или погнется? Такой порядок работы, как я описал выше, это по сути развод

    Я вот смотрю на это на все и думаю, следующую машину у официалов точно обслуживать не буду. Если при любом ТО стараются впарить кучу ненужной херни типа сальников на 45000 км и подобных вещей, и сход развал делается так, чтобы клиента обобрать и никаких механизмов контроля над сервисом у тебя по сути нет, то нафига все это нужно вообще. Надо тупо просто делать все там, где стоит дешевле. Если так или иначе кругом развод один

    Читайте также  Какие шины лучше выбрать на лето

    Если бы удар в переднее колесо был, то почувствовали бы и удар в руль. Заднее могло не боком ударить, а просто наехать. То, что происходило дальше в сервисе (типа мы на одном колесе исправили углы. ) могло быть просто случайным совпадением (углы ушли давно). Какой необычный износ заметили?
    ИМХО с ОД не убудет от того, что снимут/поставят деталь (они же получат оплату за работы), но дело в том, что не все детали есть в наличии, а вариант заказать и в итоге положить на полку поворотный кулак, который будет выглядеть, как б.у. Его обычному покупателю (не при замене у ОД) потом не продать, т.к. он захочет новый, и кто будет отвечать за увеличение таких запасов склада?
    Механизм контроля один: лично убедиться в том, что все документы оформляют должным образом (на эту тему можете посмотреть канал https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ), присутствовать при работах. Иначе могут обмануть и при составлении документов и при проведении работ.

    К сожалению уже не помню был удар в руль или нет. Может и был. На заднем колесе износ — сбоку (ближе ко внешней стороне) как бы больше стерт протектор чем на других колесах, это прям видно. Возможно это следствие от неправильной позиции переднего колеса, я хз

    Что значит бу деталь которую они не смогут продать. Вы вообще часто видели чтобы в официальных сервисах люди прям отдельно приходили и рычаги покупали? Если люди таким занимаются они придут не в офф сервис а другое место, где подешевле. В офиц сервис люди приходят чтобы оставить машину и потом просто забрать ее с ремонта уже сделанной не разбираясь в деталях. Сервис же легко эту деталь на другую машину потом как новую поставит и никто даже не узнает об этом из тех кто машину им сдал на ремонт. Это все отговорки, простите, про увеличение запасов на складе. P.S. и кстати у официалов вам никто не даст с разборов детади им привозить вы обязаны использовать при ремонте только оригинальные детали

    Лично присутствовать на работах? Простите а кто вас в цех пустит смотреть как развал схождение делают? И если так нужно еще и знать как все это делается. При мне скажем заменят они одну деталь я даже не пойму теперь нормально стало или нет. Для обычного пользователя никаких механизмов по факту нет

    Развал-схождение были не в допуске во время 400км пробега, как я написал выше. Или это мало слишком?
    Для организаций возможно закупка бу и перекидка между официалами норма, для физиков думаю так меньше 5% делает. Рынок авто для физиков негрузовых кратно больше такового для B2B

    Я лично имел схожую проблему наехал на бордюр 5 лет назад но на большей скорости. Сервис официалы диски неоригинальные ставить отказался

    Ну ок может и допустят. Как дальше все будет, поймут или не поймут что могут обмануть, сделают этого или нет — вопрос

    Вам в любом случае спасибо, есть заинтересованность или нет

    Добавлено через 1 час 16 минут 5 секунд
    Уточнил — сказали сход развал в пределах нормы. Только кастер слева спереди чуть ниже нормы и может быть рычаг кулак или амортизатор. На езде мало отразится сказали, поэтому решил не заморачиваться и забрать машину с сервиса

    Думаете не гнется ничего при ударе, даже рельсы гнутся :biggrin:

    Не думаю,знаю,был подобный случай

    Не думаю,знаю,был подобный случай

    А я думаю по другому, знания ваши не важные :biggrin:

    А я думаю по другому, знания ваши не важные :biggrin:

    Чё такой упёртый?русский язык не андестен?СЛУЧАЙ БЫЛ-удар в переднее колесо,руль ушёл,на след день развал мхождение сделал оказалось всё гут.ТАК ПОНЯТНО. или упёртость жёсткая,кстати мигающий авто обозначает работника дпс.

    Чё такой упёртый?русский язык не андестен?СЛУЧАЙ БЫЛ-удар в переднее колесо,руль ушёл,на след день развал мхождение сделал оказалось всё гут.ТАК ПОНЯТНО. или упёртость жёсткая,кстати мигающий авто обозначает работника дпс.

    Если покарябать об бордюр то понятно, а если влететь в бордюр то погнете 100%, почитайте тему камрада, дпссники мерещатся смотрю :biggrin:

    нижняя тяга ваз 2114 ушло колесо

    ребя. Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т. е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове). Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.

    В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние. Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось! ( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.

    При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно. При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях. Мои варианты решения задачи — леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно! ):
    1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость

    500-1500р) 2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику.

    Ремонт Ваз Своими Руками. Кастор на ваз 2108. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109

    При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер

    600руб) 3. Купить тюнингованную подвеску треугольник и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:

    5000руб) 4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т. к. в средствах ограничен) С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация переднихPлонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.

    При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого: Может согнуть балку, а чаще ушко крепления сабли уходит вовнутрь Вытяжка передних лонжеронов производитP (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте). На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса.

    Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото). Со измерьте разницу полученного результата с расстояниемPне аварийнойPмашины. Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: