Колесо сместилось назад после удара
колесо ушло назад
привет всем помогите кто чем может, влетел на бордюр ушло переднее левое колесо немного назад в сервисе смотрели так и ни чего не сказали я думаю что рычаг либо стойка кулак врятли, даже диск не погнул одно радует))) подскажите…
Nissan Almera 2005, 98 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Nissan Almera, 2006
Nissan Almera, 2005
Nissan Almera, 2005
Nissan Almera, 2005
Комментарии 15
А можно нескромный вопрос, а старые стойки монро? живые?) правой не осталось? вчера на яму слазил, рычаг цел, подрамник вообще защитой закрыт, но низ стоит ровно. Ступичный цел. А вот стойка выглядит весьма странно, разбит отбойник полностью, думаю, не от хорошей жизни стойки, да и выглядит странновато, но надо снимать, разбирать, осматривать, займусь на днях. До кучи резинку там потерял где-то с нижнего витка пружины
аа все)) Уже прочитал) понял что рычаг)
эээх вспомнил зиму)) сними колесо увидишь гнутый рычаг)
новый когда приложили к старому и охринели от разницы, а когда на тачке стоял хер видно было. вот)))
Все что угодно, вплоть до подрамника, но я бы начал со снятия и осмотра стойки. P.S. вчера вечером поехал в сад, глянул, на правом переднем начало резину кушать по наружному, чую тоже предстоит разборка и деффектеровка подвески передней теперь, по весне поймал очень глубокую яму, благо диск выжил, но загнуть мог все что угодно.
все сделал поменял рычаг и стойки за одно новые поставил все стало норм ток сход развал надо теперь сделать.)))
дак что было то все-же, рычагстойка?)
жесть, не думал, что его могло погнуть… ну чтож, значит мне придется еще и рычаг сверять со старым))
все сделал поменял рычаг и стойки за одно новые поставил все стало норм ток сход развал надо теперь сделать.)))
Все что угодно, вплоть до подрамника, но я бы начал со снятия и осмотра стойки. P.S. вчера вечером поехал в сад, глянул, на правом переднем начало резину кушать по наружному, чую тоже предстоит разборка и деффектеровка подвески передней теперь, по весне поймал очень глубокую яму, благо диск выжил, но загнуть мог все что угодно.
+1 От прошлого хозяина досталось колесо немного позади, после того как поменял рычаги стало понятно, что писец кроется в самом подрамнике, а именно в месте крепления рычага (передний сайлент).
не, ну я так-то с гидравликой решительно настроен в этом плане)) но крайне надеюсь, что отделаюсь фигней какой-нибудь, т.к. резину мне дико жалко.
А я вот не знаю, то ли как-то выправить можно, то ли новый подрамник по цене самолета…((
Ушло левое переднее колесо назад, после удара.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ушло левое переднее колесо назад, после удара.
Был удар в левую переднюю часть около полугода назад, на скорости около 20км. в час, за ремонт отдал 60к, колесо они мне не выставили, сказали все тяги целые езжай на развал, поехал на развал там сказали, что левое переднее колесо ушло на 3см., развал сделать не смогут, так как 3см. не убрать, езжай говорит к жестянщику, пусть геометрию смотрят, к жестянщику не съездил, так как их мало и все занятые, заехал на «визуальный осмотр», сказали что ниче не видно, но походу тяга погнулась, поменяй ее, визуально не определить гнутая или нет, фото тяги нету, могу только сказать, что она полугнутая такая от колеса идет в сторону движка, если кто в курсе как у нее правильное название скажите очень надо, хочу купить новую, сказали можно узнать гнутая или нет, только после того как рядом старую и новую положишь.
Визуально правое колесо по центру арки стоит, а левое в плотную к задней части арки, 1 палец пролезает токо и то с трудом), хочу на лето колеса побольше воткнуть, вот и задался вопросом про тяги, машину немного налево ведет если руль отпустить, а так не особо ощущается, мб уже просто привык хз..
Вот фото ремонтных работ после удара если кому интересно))
так то вроде эта тяга регулируется.со стороны бампера есть ведь какая то резьба и шайбами мож можно туда-сюда переставить.
Растяжка нижнего рычага 2108-2904270
Купи тупо новую и поставь. Рублей 600 стоит.
Если кривая — то лучше новую поставить, 3 см — шайбами не выведешь.
Опять же новая растяжка поможет только при условие, что кузов не ушел.
После замены — на развал. Возможно придеться кастер шайбами подгонять.
800жу rmx116 — для начала осмотри лонжерон снизу кузова и саблю (растяжку) меняй!
да и менять растяжку не обязательно
правится элементарно,только не ударами ,а спокойным изгибанием
правильность контролируется либо на взятой в долг новой
либо по параллельности осей резьбовых концов
я в рот за 600р ещё мучиться, гадать попал-не попал.
хотя кому как.
можно посильнее её изогнуть(тягу),на место поставить и затягивать её трубой(пока колесо ровно не встанет).потом продавать машину быстрее,ибо знаю массу людей кто мучается потом с этой проблемой.раз видел как матёрые сервисмены геометрию восстанавливали.трос к дереву привязали,другим концом за тот угол,который выровнять надо.рывками с разгончика вытягивали.
Интересное предложение :)))) А вообще афигенные спецы машину осматривали, раз причину не обнаружили. Вариантов даже колхозной диагностики с замером диагоналей — просто море.
«дядя вася СТО-ВДЕСТИ» detected. Советую избегать этот «сервис». ))
у меня авария была .Ремонт вышел у дяди васи в 80рубасов с покраской того что отрезали+крыша.А изначально было 20-25рублей,потом цена только повышалась. .
вышло вот что .
Только это «мудо» мастер ,не правильно подцепил проводку,яйца подвесил наоборот,панель прикрутил хз как.Я готов был ему лицо отпинать.Больше к дядям васям не уезжу,лучше уж сам или кетайцы))
была похожая ситуация, тоже думал тяги, оказалась стойка ушла, куда наконечник прикручивается. Поменял стойку сделал развал норм было все, посмотри тоже свою
База для кастера — центр верхней опоры и шаровая. Гнутая стойка или кулак сдвинут колесо, но кастер от этого не изменится.
А лучше наверно продать как есть.
Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:
Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:
Ааа. Вон ты о чем — дык эту уже сделали за 80 рублеф. Правда не пойму нахрена они телевизор отрезали :(((
Я фото-отчет заказывал по ремонту, посмотрите фотки, что скажите, норм сделали нет ?, на фото видно что стойка ушла немного или мне кажется, походу надо менять ее будет вместе с тягой.
Такая к ним поступила:
ребя.
такая же проблема возникла
Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т.е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове).
Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.
В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо «выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут» (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние.
После полу гаражного ремонта кузова остались недоделки: колесо переднее левое ушедшее назад и потом выяснилось позже текущий радиатор (не понятно до сих пор где течет)
Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось!( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно.
При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях.
Мои варианты решения задачи — леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно!):
1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость
500-1500р)
2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику. При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер
600руб)
3. Купить тюнингованную подвеску «треугольник» и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:
5000руб)
4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т.к. в средствах ограничен)
Последний раз редактировалось Пpедприниматель; 26.12.2014 в 16:18 .
После небольшого лоб.удара колесо ушло назад
- ремонт движимого имущества
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 521
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 191
andrei159 (20.03.2012 — 19:29) писал:
- ремонт движимого имущества
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 521
Farshmata (20.03.2012 — 19:38) писал:
andrei159 (20.03.2012 — 19:29) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 029
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 116
andrei159 (20.03.2012 — 19:42) писал:
Farshmata (20.03.2012 — 19:38) писал:
andrei159 (20.03.2012 — 19:29) писал:
- мы работаем,люди в курсе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 470
vd68 (21.03.2012 — 12:30) писал:
А если повело лонжерон, поможет железный трос и хороший столб.
Привязываешь саблю тросом к столбу и дергаешь. Только нужен второй человек, чтобы сказал когда хватит. ))))))
Если перетянешь, как вогнуть обратно ты уже в курсе
Удачи.
Ну ежели желаете вытянуть поточнее, тогда в сервис.
- Smaile
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 804
Farshmata (20.03.2012 — 18:47) писал:
Как уже написали выше посмотри балку к которой сабли крепятся не загнулась ли она, так же может сабля разогнуться из за этого колесо назад ушло. Саблю можно болгаркой проточить на пару см или подзагнуть немного кувалдой.
Колесо сместилось назад после удара
Доброго времени суток. Недавно был скользящий удар по переднему левому колесу, после чего само колесо встало под углом около 5-7 градусов вовнутрь и сместилось центральное положение рулевого колеса. Визуально все рычаги вроде целые, но при заезде в ямку машину тянет влево, на прямой дороге прямую линию держит без подруливания. Кроме рулевой тяги что еще могло теоретически пострадать ? и сколько ориентировочно будет стоить замена тяги + развал-схождение передних колес ?
Думаю ,что рулевая тяга. Была аналогичная ситуация на шкворневой подвеске. Визуально не было видно. Заменил- все в порядке.
мужики помогите советом, не могу настроить углы на переднем правом колесе.
Чтобы выставить кастор приходится в переднем пакете ставить 9-10 прокладок а сзади ни одной, а чтобы настроить развал приходится кол-во прокладок уменьшать до 6 и в итоге ставлю один угол уходит другой и наоборот ( На СТО ничего толком не говорят( Началось это все с очень большой ямы еще весной с тех пормучаюсьс машиной, заменил правый нижний рычаг, шкворня, поменял пружины, рулевые тяги, перебрал рессоры.
Грешу на стойку или цапфу, так как верхний рычаг внешне выглядит не поврежденным?? могло ли их погнуть и собственно как их проверить .
Добавлено через 10 часов 6 минут 13 секунд
А кастор меняется при изменении положения рычагов как развал или нет .
Я тут подумал, ведь кастор менятся не должен. Значит если его не получается настроить то виноваты либо рычаги либо стойка, а так как нижний рычаг новый, то проблема или в стойке или в верхнем рычаге
sharky19, Если был удар, то меняй все рычаги. Сам как то получил удар в левую часть об камень, так не то что нижние рычаги искривились и верхние повело. После замены рычагов, чашки и регулировки развал-схождение 2 года нет проблем.
Один рычаг уже менял, что интересно на старом рычаге углы получалось выставить, хотя разница между передним и задним пакетом прокладокбыла большая, 10 прокладок. Сейчас на новом рычаге уже не получается настроить развал и кастор, регулирую одно уходит другое и наоборот.
Сегодня на эстакаде промерял растояние от балки до ушка нижниго рычага и оказалось справа рычаг смещен относительно балки на 2 мм назад
На днях хочу заехать в гараж и там нормально промерить низ
И не получится меняй все рычаги говорят тебе и не мучайся, рычаги ведь дёшево стоят, а если не менять так и будешь гадать, что да чего.
Ага дешего ( нижний по 2200 брал (
Доброго времени суток. Недавно был скользящий удар по переднему левому колесу, после чего само колесо встало под углом около 5-7 градусов вовнутрь и сместилось центральное положение рулевого колеса. Визуально все рычаги вроде целые, но при заезде в ямку машину тянет влево, на прямой дороге прямую линию держит без подруливания. Кроме рулевой тяги что еще могло теоретически пострадать ? и сколько ориентировочно будет стоить замена тяги + развал-схождение передних колес ?
чашка пружины . там могла появиться небольшая трещинка . резину есть будеть , да и трещина станеть увеличиваться ,
втулка в балке тоже погнулась.
Кошмар.
Лонжерон не погнулся?
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
цапфу, чашку, поворотный кулак, трапецию, ступицу
Однако, это погнуться не должно.
Цапфа скорее сломается, чем загнётся.
Добавлено через 6 минут 27 секунд
А вот поворотный кулак — сборный. Ось запрессована, может сдвинуться.
Кстати, шкворень не лопнул?
Лет 5 назад на полностью гружёной машине на скорости 60 км/час въехал левым колесом в булыжник. Погнулись все 4 рычага, чашка, стойка 10 погнулась на 90 гр (стала в форме буквы Г), поломался болт крепления заднего нижнего рычага к балке. А было всё за 80 км от города на трассе. Нашёлся местный умелец, выровнял как мог кувалдой стойку 10, открутил болт из балки и поставил новый. Так я вернулся назад со скоростью не выше 30 км/час так как левое колесо смотрело влево. Дома мастер заменил всё погнувшееся и выставил развал с помощью ниток. Потом заезжал на регулировку развала схождения, другой мастер сказал, что почти всё выставлено в норме.
Zloydyavol, Смотри рычаги крепления колесного механизма к балке и чашку, скорее всего погнуты, даже небольшой изгиб не даст возможность все нормально отрегулировать.
Привет всем! Вот наконец выдалось свободное время и решил перебрать больную сторону. Запчасти лежат уже давно.
Так вооот. Начал с трапеции и поворотных рычагов. Рычаги выровнял — немного были погнуты с обеих сторон, заодно заменил шарниры.
Потом заменил цапфу со ступицей в сборе, верхние рычаги — разница в развале уменьшилась на половину, теперь всего 6 мм.. А кто-то говорил, что цапфа не гнётся.
Выдастся свободное время — заменю нижние рычаги и отпишусь, что получилось.
Добавлено через 22 часа 54 минуты 4 секунды
Привет всем! В общем поменял нижние рычаги. Старые сравнил с новыми — криминала не увидел. Собрал всё — разницы тоже не увидел, вот так вот. Поеду на сход-развал, посмотрю на стенде, что и как. Потом отпишусь.
5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?
Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.
На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.
Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.
Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.
Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.
На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.
2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса
Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.
Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.
В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.
Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.
Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.
3. Болты крепления
Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.
Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.
Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.
То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.
В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.
И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.
4. Полезные советы
Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.
Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.
Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.
Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.
Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.
Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.
Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.
Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.
Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.
При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: