Колесные шпильки на ваз - Volog-damaz.ru

Колесные шпильки на ваз

Купить колесные проставки на ваз для увеличения вылета колес и колесные шпильки. Расширить калию с помощью проставок. Доставка по России и Казахстану.

Колесные шпильки на ваз

Проставки Шпильки

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет золотой.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет черный.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет красный.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 комплект 16 шт из них 4 шт секретки. Цвет синий.

Проставки для выноса колес 10мм, изготовленны из алюминия Д16Т. Устанавливаются на а/м Классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98. ЦО 58,6 Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 15 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 25 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98.

Проставки для выноса колес 30 мм. Материал алюминий.
Разболтовка 4х98.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 35 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 40 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 50 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий. Устанавливаются на Lada Vesta.
Разболтовка 4х100. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий. Устанавливаются на Lada Vesta.
Разболтовка 4х100. Комплект 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Проставки для выноса колес 25 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Проставки для выноса колес 30 мм Нива, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.
Устанавливаются на Ниву, Шеви ниву.

Колесные проставки на Ниву, Шеви Нива, толщиной 25 мм, устанавливаются для смены разболтовки с 5х139,7 на 5х112 для установки колес от VAG, Mercedes. Внутренние центральное отверстие СО 98,5 на 66.6мм.

Колесные болты с эксцентриком 16 шт. М12х1,25
Устанавливаются под разболтовку диска с 4х98 на 4х100

Шпильки колесные с гайками 16 шт, М12х1,25. Длига шпилек 60 мм
Подходят на ВАЗ

  • 1
  • 2
  • 3
  • все
  • вперёд »

Купить колесные проставки на ваз для увеличения вылета колес и колесные шпильки. Расширить калию с помощью проставок. Расширение колеи придаст автомобилю увереность на дороге и хороший внешний вид. Проставки есть от 10 мм до 50 мм, для установки также потребуются колесные шпильки. Проставки с вылетам от 30 мм идут с установленными шпильками что делают монтаж колеса более легким и быстрым.

Колесные шпильки на ваз

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26

Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье.
Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме.
Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений!
Литье, канеш, красиво. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33

Randall
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но — мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать — легко на троллейбусе сорвать, «плавали — знаем», даже с трубкой 40 см.

А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с «самооткручиванием».

И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) «со всей дури», то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь «постепенно», не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после «пробегов»), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.

ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера.

Колесный крепеж: гайки и болты крепления колес на .

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Проставки на Acura
  • Проставки на Alfa Romeo
  • Проставки на Aston Martin
  • Проставки на Audi
  • Проставки на Bentley
  • Проставки на BMW
  • Проставки на Brilliance
  • Проставки на Buick
  • Проставки на BYD
  • Проставки на Cadillac
  • Проставки на Changan
  • Проставки на Chery
  • Проставки на Chevrolet
  • Проставки на Chrysler
  • Проставки на Citroen
  • Проставки на Dadi
  • Проставки на Daewoo
  • Проставки на Daihatsu
  • Проставки на Datsun
  • Проставки на Derways
  • Проставки на Dodge
  • Проставки на Emgrand
  • Проставки на FAW
  • Проставки на Ferrari
  • Проставки на Fiat
  • Проставки на Ford
  • Проставки на Geely
  • Проставки на GMC
  • Проставки на Great Wall
  • Проставки на Haima
  • Проставки на Honda
  • Проставки на Hummer
  • Проставки на Hyundai
  • Проставки на Infiniti
  • Проставки на Isuzu
  • Проставки на Iveco
  • Проставки на Jaguar
  • Проставки на Jeep
  • Проставки на Jiangling
  • Проставки на JMC
  • Проставки на Kia
  • Проставки на Lamborghini
  • Проставки на Lancia
  • Проставки на Land Rover
  • Проставки на Landwind
  • Проставки на Lexus
  • Проставки на Lifan
  • Проставки на Lincoln
  • Проставки на Lotus
  • Проставки на Maserati
  • Проставки на Maybach
  • Проставки на Mazda
  • Проставки на Mercedes
  • Проставки на Mercury
  • Проставки на Mini
  • Проставки на Mitsubishi
  • Проставки на Mosler
  • Проставки на Nissan
  • Проставки на Oldsmobile
  • Проставки на Opel
  • Проставки на Panoz
  • Проставки на Peugeot
  • Проставки на Plymouth
  • Проставки на Pontiac
  • Проставки на Porsche
  • Проставки на Ram
  • Проставки на Renault
  • Проставки на Rolls Royce
  • Проставки на Rover
  • Проставки на Saab
  • Проставки на Saleen
  • Проставки на Saturn
  • Проставки на Scion
  • Проставки на Seat
  • Проставки на Skoda
  • Проставки на Smart
  • Проставки на Ssang Yong
  • Проставки на Subaru
  • Проставки на Suzuki
  • Проставки на Toyota
  • Проставки на Volkswagen
  • Проставки на Volvo
  • Проставки на Xin Kai
  • Проставки на ZAZ
  • Проставки на ZX
  • Проставки на ВАЗ
  • Проставки на ГАЗ
  • Проставки на Квадроциклы
  • Проставки на ТагАЗ
  • Проставки на УАЗ
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Скобы
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы
Читайте также  Развал схождение колес своими руками видео

Товар добавлен в корзину

  • Болты секретные
  • Гайки секретные
  • Секретки номера
    • Колпачки для колесных болтов и гаек
    • Колпачки для литых дисков
    • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
    • Упаковка
    • Искусственная грязь
    • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
    • Контейнеры пластик, торговое оборудование
    • Рамки на номера
    • Пластины отриц. развала ВАЗ
    • Стенды выставочные «Вектор»
    • Гайки шестигранные (Белебей)
    • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
    • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
    • 02. Винты потай DIN965
    • 01. Винты полусфера DIN7985
    • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • Винты ВАЗ (Белебей)
  • Шайбы
  • Саморезы
    • 03. Шпильки ГАЗ
    • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
    • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
    • Шпильки КАМАЗ
  • Стопорные кольца ВАЗ
    • Комплекты в заводской упаковке
  • Шплинты
  • Втулки
  • Заглушки, пробки
  • Заклепки
  • Кронштейны, планки, проставки и др.
    • Легковые вентили (резина)
    • Легковые вентили разборные
    • Вентили алюминиевые цветные
    • Грузовые вентили
    • Колпачки вентиля, золотники
    • Наконечники насоса
    • Удлинители вентиля
    • Вентили под датчики TPMS
    • Вентили мотоциклы и скутеры
    • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
    • Быстросъемы
    • О нас
    • Как сделать покупку?
    • Доставка
    • Сотрудничество
    • Новости
    • Мобильная версия

    © 2012—2021 «Автовектор».
    Все права защищены.
    Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.

    Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Шпильки вместо болтов

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шпильки вместо болтов

    А шпильки вместо болтов ставил кто? Терпеть не могу болтовое крепление колёс. Автогонщики с советских времён ВАЗы на шпильки переводили, но вот как — пока не понял. То ли тупо заворачивали на место болтов шпильки, то ли ставили полноценные «шпильки», со «шляпками». В инете видел комплект обычных шпилек с двусторонней резьбой, но есть сомнения, соосно ли они с отверстиями резьбовыми встанут.

    Так бери гайки на конус . Делов то

    То,у тебя колесо крепиться,на 4-х резьбовых соединениях,а при двусторонних шпильках-на 8-ми.
    Думаю ,если задаться целью,то яп.шпильки внедрить получится(50р шт),только смысл какой?

    Яб наоборот шпильки на болты сменил.но слава автовазу не надо.)

    Да гайки-то я возьму, это не проблема.

    Новая машина — новые проблемы. Особенно, когда она старая. И это не ВАЗ :)

    Да я могу и российские шпильки поставить. Но не хотелось бы разбирать полностью, чтобы разбивать отверстия под шлицевые шпильки, которые точно соосно встают. Вот и думаю, если просто поставлю их на герметик, сильно ли ось колеса от оси ступицы уйдёт, с учётом того, что центровка не по центральному отверстию просиходит.

    Чем болты лучше-то? Их и закручивать сложнее, и центровать точно только по центральному отверстию получается, что отчасти хорошо, поскольку по нему же колесо и балансируется. Но сих пор ни одной машины у меня с болтами не было, а тут колесо перекидывал и добрым словом шпильки поминал.

    Не знаю почему, но мне кажется, что шпильки надёжнее. Почему-то на всех внедорожниках используют шпильки, и на «Оке» с «Таврией», кстати, тоже :)

    Ты чего там прикупил опять ?
    Да. уж за одно, когда дома? ухи забрать :))

    Направляющие надо иметь в ступице для колеса.тогда и болты удобно будет вкручивать.)

    Лично я видел на яп. авто ( старых ) сорванные шпильки . Это когда гайки заржавели . Болты же хрен сорвать .

    А на литье и направляющие не помогают

    тоже видел. Как следствие безголовых шиномонтажников с пневмопистолетом в руках :)))

    просто сноровка нужна

    Все зависит от того,какой гайковерт на шиномонтаже У шпилек есть преимущество—если сорвал шпильку или потянул резьбу-меняешь шпильку, а в болтовом соединении хана приходит ступице.

    У меня просто пример недавний перед глазами..сосед купил китайца чери бонуса нового,и каждый раз как переобуваться,так эти шпильки сворачивает.разберет там всякие АБС и сидит полдня перед домом у раскуроченной машины,пока ему эти шпильки подвезут ..

    На прадиках тоже дохлые шпильки. Ну,то есть, если их затягивать нужным моментом,как по тойотовскому мануалу,то они прослужат вечно

    А как быть со шпильками если с литья на штамповку переходишь?

    У Друга Чери Вери, весной меняли в сервисе шпильку из-за сорванной головки. В сервисе, т.к. так всякие абски прикручены и все разваливается при откручивании)
    А сорвало т.к. перетянули на стошке, когда переобувался на зиму. По весне отпала.

    Тоже,когда переобувался,рядом црв стоял с сорваной шпилькой,на 4х гайках уехал оттуда,шпильку менять

    На ЗАЗ помню тоже проблемы со шпильками были — проворачивались. Там они просто изнутри в отверстие с натягом вставлялись, от проворачивания полукруглая шляпка была задумана, либо она сминалась, либо посадочное отверстие.
    Так что с болтами это не самый худший вариант.

    De’Mon — лучше скажи, Эвери и тебя заставляет на ВАЗ пересесть?

    Да ни чего.
    А вот болты менять придётся, на короче.
    Сталкивался с таким,так два комплекта болтов было(

    Секреты установки колесных шпилек вместо болтов без сварки и болгарки

    Внушительная часть современных автомобилей имеют на колесных дисках болты. Чаще всего такой способ крепления колес встречается на немецких машинах. Обычно автовладельцы и не обращают внимание на то, как прикреплены колеса. Но когда приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа и монтажа колеса, хочется, чтобы данный процесс был как можно проще и не занял много времени. Это возможно, если вместо болтов установить колесные шпильки.

    Отличие колесных шпилек от болтов, плюсы и минусы

    Болтовое крепление дисков на авто встречается довольно часто. Благодаря нестандартной форме болта элементы плотно прилегают к диску и практически не выпирают над поверхностью колеса. Крепеж очень прочный, не гнется и не ломается, продается в любом автомагазине и стоит недорого. Но такой способ крепления имеет ряд недостатков:

    • небольшими болтами сложно попасть в гнездо с резьбой при смене колеса;
    • отверстия соединяемых элементов могут не совпадать;
    • для каждой марки нужны конкретные запчасти;
    • при частой замене резьба в ступице быстро изнашивается;
    • если резьба срывается при перетягивании, это выливается в большой ремонт.

    Колесные шпильки представляют собой длинную часть болта, которая крепится на ступице, выпирая над центром тормозного диска, насаживаясь на выступающие детали. Такой способ крепежа позволяет быстро и удобно снимать и устанавливать обратно колеса. Шпильки выполняют роль направляющих, благодаря чему весь процесс смены колеса занимает считанные секунды.

    К другим плюсам колесных стержней можно отнести:

    • отличную разболтовку при монтаже колеса;
    • возможность установки дисков на десятку с разболтовкой 100×4;
    • возможность экспериментов с разными проставками;
    • привлекательный внешний вид.

    Несмотря на множественные преимущества, они имеют и некоторые недостатки. Такой крепеж недостаточно прочный, легко гнется. А с погнутым стержнем монтировать колесо гораздо сложнее, могут возникнуть трудности с заменой.

    Читайте также  Летние шины до какой температуры работают

    Как установить

    Замена болтов на шпильки на колесах автомобиля является совершенно законной и несложной. Комплект колесных стержней можно купить в автомагазине, но его цена достаточно высокая. Поэтому проще сделать их самостоятельно. Для этого потребуется 16 болтов для крепления литых дисков. Затем с помощью токарно-винторезного станка они превращаются в шпильки с резьбой М12х1,25 длиной 12 мм. Длиннее резьбовую часть делать не стоит.

    • обезжириватель;
    • отвертки;
    • гайки;
    • ключ;
    • домкрат;
    • герметик-фиксатор;
    • шпильковерт.

    После того, как все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре установки:

    1. Поставьте домкрат, открутите болты и демонтируйте колесо.
    2. Обезжирьте отверстия и шпильки.
    3. Нанести на стержень герметик-фиксатор, равномерно распределив его по резьбе.
    4. Вкрутите от руки шпильку и затяните ее окончательно с помощью шпильковерта или 2-х гаек.
    5. Установите колесо обратно и окончательно затяните гайки, опустив автомобиль с домкрата.

    Весь процесс замены простой и быстрый, не требует особых приспособлений и навыков. Но если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытным специалистам.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: