Колесные гайки на ниву для литых дисков

НИВА КЛУБ International Niva Club Список форумовАвто - ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски Поиск Ссылки Темы без ответов

Колесные гайки на ниву для литых дисков

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    На литые диски пойдут родные гайки?

    На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Parshmak1 » 10 май 2011, 20:47

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Portada » 10 май 2011, 20:50

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Shashel » 10 май 2011, 20:53

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Parshmak1 » 10 май 2011, 21:14

    ну щас покажу какие, мож подойдет, так куплю у тебя, всёж дешевле будет , чем на рынке брать.

    Во такие:

    Размер PCD Вылет Тип диска

    6.5 x 15 5 x 139.7 40 Литой

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Shashel » 10 май 2011, 21:16

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Parshmak1 » 10 май 2011, 21:17

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение rv3dll » 11 май 2011, 07:41

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Shashel » 11 май 2011, 09:22

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Portada » 12 май 2011, 01:24

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Suicide » 12 май 2011, 01:50

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Portada » 12 май 2011, 02:01

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Suicide » 12 май 2011, 02:02

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Portada » 12 май 2011, 02:04

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение rv3dll » 12 май 2011, 07:38

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Portada » 12 май 2011, 23:30

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение kenzo » 09 ноя 2012, 17:18

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение вовчик » 09 ноя 2012, 17:25

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение Skrater » 09 ноя 2012, 21:30

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение MNV » 09 ноя 2012, 22:11

    Re: На литые диски пойдут родные гайки?

    Сообщение kenzo » 10 ноя 2012, 00:41

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Колесные гайки на ниву для литых дисков

    Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента — гайки . Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки – шестигранник. В настоящее время ассортимент их включает в себя гайки, которые могут отличаться по многим параметрам. Это не только высота гайки , диаметр и шаг резьбы , но и внешний вид, класс прочности и устойчивость покрытия . Поэтому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит пренебрегать советами профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор.

    Еще один параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал изготовления . Стандартные изделия обычно выполняются из стали . Они отличаются оптимальной прочностью и надежностью, а также доступной ценой. Для повышения защитных свойств металла, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида, на поверхность гайки может наноситься хромированное, оцинкованное покрытие или цветное покрытие.

    Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

    При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

    Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек . Это связано с тем, очень часто бывает так, что на литых дисках применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также чаще всего на штампованных дисках применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию в полной мере соответствуют качественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес» . Еще один момент: так как металл литых дисков сравнительно мягкий, на первых порах после их установки желательно проверять степень затяжки гаек и болтов.

    В нашей компании вы можете приобрести гайки колесные для различных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для автомобильных колес уже в течение длительного времени , мы наладили связи с целым рядом надежных зарубежных заводов. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество изделий и наличие широкого ассортимента, но и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы можете приобрести гайки для литых дисков Форд и практически для всех легковых марок автомобилей. Наши специалисты помогут вам с выбором крепежного элемента, и вы можете быть уверены, что приобретете именно такие гайки, которые подходят к вашему автомобилю и колесным дискам. Вы обеспечите тем самым не только комфорт и безопасность езды, но и привлекательный экстерьер вашего автомобиля.

    Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество

    Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна качественная продукция? Вам поможет компания «Крепёж Колёс» . Нас выбирают по нескольким причинам:

    • Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

    • Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

    • Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

    Если вам нужны гайки колесные оптом и в розницу, вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 или 8 (926) 623-27-14 .

    Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя

    Болты и гайки для литых дисков — drive2

    Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.

    Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

    Большая часть легкосплавных колесных дисков проектируется под использование конических крепежных элементов (угол 60 градусов).

    Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

    Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов. При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску.

    Конический болт (гайка)– это болт (гайка), площадь соприкосновения которого с крепежным отверстием имеет конусную форму, и идеально подходит для крепления легкосплавных дисков.

    Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

    Цилиндрическая форма крепления (крепежный элемент с плоской пресс-шайбой), также применяется для крепления легкосплавных колесных дисков.

    Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав). Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

    Затяжка болтов и гаек на литых дисках

    Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

    Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».


    Имея диски со схожими, но незначительно отличающимися размерами PCD ситуацию можно исправить, с помощью болтов с плавающим конусом. Так имеются диски с размером PCD 98 мм, а надо 100, или наоборот, что не принципиально. Эти два миллиметра можно компенсировать за счет плавающего конуса надетого на болт. Зазор между внутренним посадочным диаметра конуса и наружным диаметром болта, будет обеспечивать некое перемещение. Обычно это перемещение оговорено при продаже болтов и обозначается на упаковке как «variation».

    При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

    Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

    Статья по теме: Какие бывают гайки, болты, шпильки и секретки для колёс (фото)

    Купить автозапчасти гайки колесные нива для иномарок — автопитер

    Плюсы и минусы секретного крепежа

    Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

    Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

    Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

    • в виде эксцентрика, где 2 цилиндра смещены друг относительно друга, как в старых гаражных замках;
    • профиль из 2-3 отверстий разной глубины и диаметра;
    • фигурные ключи, чья конструкция напоминает многоугольник неправильной формы;
    • комбинированные, где присутствуют фигурные элементы с разными отверстиями.

    Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

    • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
    • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
    • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

    Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

    Колесные болты нива

    Секретки McGard на колеса автомобиля выпускаются в Германии, и благодаря новейшим технологиям производства имеют наилучшее качество по сравнению с другими производителями крепежа. Все секретки имеют напыление несколькими слоями никеля и одним слоем хрома, что способству.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Секретки McGard для Lada Нива (Штатные диски)

    Гайка M12 колесная нива по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гайка M12 колесная нива

    Колпачки на колесные болты/гайки 17 мм, 20 шт.+ съёмник, пластик, серые (AWBN-01) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колпачки на колесные болты/гайки 17 мм, 20 шт.

    Болт колесный белзан с буртиком М12х1.25 L27 21120-3101040-108 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный белзан с буртиком М12х1.25 L27.

    Магазин Старлекс предлагает шпильку ступицы колеса нива 2121 передняя CRP(2121)F+20 от производителя автомобильных аксессуаров

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шпилька колеса нива 2121 передняя + 20мм

    Магазин Старлекс предлагает шпильку ступицы колеса нива 2121 передняя CRP(2121)F+30 от производителя автомобильных аксессуаров

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шпилька колеса нива 2121 передняя + 30мм

    Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт MegaPower конус под ключ 17 мм M12 x 1,5

    Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 172110/Blue для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный 172110/Blue

    Секретки McGard на колеса автомобиля выпускаются в Германии, и благодаря новейшим технологиям производства имеют наилучшее качество по сравнению с другими производителями крепежа. Все секретки имеют напыление несколькими слоями никеля и одним слоем хрома, что способству.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Секретки McGard для Chevrolet Niva (Штатные д.

    Болт колесный белзан M12x1.25 L27 BI559 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный белзан M12x1.25 L27 BI559

    Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 072244 (C17B60) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный 072244 (C17B60)

    Болт колесный Porsche 997 361 203 02 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный Porsche 997 361 203 02

    Болт колесный белзан нового образца М12х1.25 L23 21080-3101040-108 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный белзан нового образца М12х1.25.

    Тип: болт-секретка, тип резьбы: M12 x 1,25, ключ в комплекте

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект секреток болтов M12X1,25X28 Конус, в.

    Болт колесный белзан цинк М12х1.25 L23 а28Б по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный белзан цинк М12х1.25 L23 а28Б

    Тип: болт, тип резьбы: M14 x 1,5

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт Febi 21588 M14 x 1,5

    Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 075235 (C17A60) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный 075235 (C17A60)

    Производитель: Bimecc Тип: гайка-секретка Тип резьбы: M12 x 1,25

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Секретка BIMECC Гайка M12X1.25 60° (UMO215)

    Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 175110 (C17A28) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт колесный 175110 (C17A28)

    Секретки McGard на колеса автомобиля выпускаются в Германии, и благодаря новейшим технологиям производства имеют наилучшее качество по сравнению с другими производителями крепежа. Все секретки имеют напыление несколькими слоями никеля и одним слоем хрома, что способству.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Секретки McGard 24013 SU для Chevrolet Niva (.

    Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Болт Febi 27756 M12 x 1,5

    Гайка М12х1,25х17 ключ 19 колеса (закрытая) ВАЗ-2123 БелЗан по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гайка М12х1,25х17 ключ 19 колеса (закрытая) В.

    Тип: болт-секретка, тип резьбы: M14 x 1,5, ключ в комплекте

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект секреток болтов M14X1,50X28 Конус, в.

    Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя

    Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг.

    Размеренный, скучный быт в привычных рамках ежедневного существования способен свести с ума. Для того чтобы разнообразить повторяющиеся изо дня вдень картинки, множество мужчин, в поисках острых ощущений, устраивают внедорожные покатушки на железных полноприводных проходимцах. Движение автомобиля повышенной проходимости по пересеченной местности связано с определенными особенностями настроек подвески. Узлы полноприводной трансмиссии, расположенные под днищем вездехода значительно увеличивают его центр тяжести. В связи с этим, для преодоления естественных, а, порой и искусственных преград в условиях специализированного полигона, владельцы вынуждены увеличивать ширину колеи автомобиля путем установки проставок для колесных дисков. Но при использовании этого приспособления длины штатных колесных шпилек оказывается недостаточно. Очевидна необходимость замены шпилек на изделия большей длины.
    Прочность каждой детали
    В условиях жесткого бездорожья, когда колеса автомобиля вынужденно подвергаются динамическим нагрузкам, значительно превышающим допустимые значения, пилот вездехода должен быть уверен, что в любой момент у него не сорвет колесо на косогоре. Прочность крепления колесного диска к ступице должна полностью обеспечивать безопасность экипажа транспортного средства. Из чего следует, что качество колесных шпилек имеет превалирующее значение в вопросе доводки подвески под внедорожные стандарты. Прочность материала, из которого они изготовлены, обязана соответствовать высочайшим стандартам и иметь класс прочности не менее 10,9. Именно такие изделия и предложены в ассортименте нашей компании. Качественные шпильки, предлагаемые нашей компании не подвержены вытяжной деформации при затягивании колеса, не рвутся и выдерживают критические боковые нагрузки на ось с достаточным запасом прочности.
    Сертификаты качества
    Склады компании Starleks постоянно пополняются ассортиментом высококлассного крепежного материала под колесные проставки различной толщины, используемые для увеличения колеи в результате необходимой доводки внедорожных возможностей автомобилей Нива или УАЗ. Все изделия на складах нашего предприятия сертифицированы необходимым образом, подлинники сертификатов предоставляются покупателю по первому требованию. К реализации на сегодняшний момент предлагаются:

    О конструкции крепления колеса

    О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

    Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

    • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
    • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

    Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

    1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
    2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

    Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

    Болты и гайки для литых дисков — drive2

    Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.
    Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

    Большая часть легкосплавных колесных дисков проектируется под использование конических крепежных элементов (угол 60 градусов).

    Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

    Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов. При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску.

    Конический болт (гайка)– это болт (гайка), площадь соприкосновения которого с крепежным отверстием имеет конусную форму, и идеально подходит для крепления легкосплавных дисков.

    Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

    Цилиндрическая форма крепления (крепежный элемент с плоской пресс-шайбой), также применяется для крепления легкосплавных колесных дисков.

    Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав). Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

    А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

    Затяжка болтов и гаек на литых дисках

    Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

    Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».


    Имея диски со схожими, но незначительно отличающимися размерами PCD ситуацию можно исправить, с помощью болтов с плавающим конусом. Так имеются диски с размером PCD 98 мм, а надо 100, или наоборот, что не принципиально. Эти два миллиметра можно компенсировать за счет плавающего конуса надетого на болт. Зазор между внутренним посадочным диаметра конуса и наружным диаметром болта, будет обеспечивать некое перемещение. Обычно это перемещение оговорено при продаже болтов и обозначается на упаковке как «variation».

    При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

    Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

    Статья по теме: Какие бывают гайки, болты, шпильки и секретки для колёс (фото)

    Зачем менять крепление?

    Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

    Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

    Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

    Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

    Lada Oka 2004, engine Gasoline 0.8 liter., 31 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 7

    не понятно! нижняя шпилька на фото от чего? и подходит ли она для замены в оку?

    с тойоты.Искали самые длинные.Что бы литьё ставить.У нас не хватало.В принципе, если обточить на наждаке и один раз прихватить к барабану(как нибудь с первого раза удачно), то сойдёт.А так сильно плавятся под проволокой.Словно с олова сделаны.

    Странные у вас диски какие-то: у меня на стандартные шпильки спереди спокойно крепились стандартные штампы, литье на 12, штампы на 13, 14 и сейчас Слики на 14. Сзади тоже все отлично. Шпильки от Нивы (только задние) длиннее стандартных на 5 мм, этого вполне хватает полностью накрутить стандартную гайку на литье даже с 8 мм проставкой. Хотя с изобилием на рынке я не удивлюсь, если на какие-то конкретные диски может не хватать шпилек от Нивы. Но для большинства их хватает с запасом.

    А мы всё странное ставим :))) У вас видимо вылет внутренний, а у нас 25ый наружу.Вот и вся бяда

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: