Колеса сарагаш абаи 2106 - Volog-damaz.ru

Колеса сарагаш абаи 2106

Продажа шин и покрышек ✌ Купить новые и бу шины, диски, резину, покрышки для автомобиля на OLX.kz ✌ Самые выгодные предложения ждут тебя на OLX.kz! Сарыагаш

Колеса сарагаш абаи 2106

Шины и диски на авто Сарыагаш

Топ-объявления Посмотреть все

Диски на Мерседес (Срочно)

Шины, диски и колёса » Диски

150 000 тг.

Обычные объявления

Найдено 70 объявлений

Найдено 70 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Титановый диск и железка

Шины, диски и колёса » Диски

135 000 тг.

Транжнл зимни джентра

Шины, диски и колёса » Автошины

60 000 тг.

Диска R14 сатылады

Шины, диски и колёса » Диски

45 000 тг.

Автомобильный шины

Шины, диски и колёса » Автошины

75 000 тг.

Нексия диск и балон

Шины, диски и колёса » Диски

50 000 тг.

Авто колыкке кыскы болондар

Шины, диски и колёса » Автошины

45 тг.

Разное,колпаки и т.д.

Шины, диски и колёса » Колпаки

999 тг.

Новые шины всесезонные 3 штуки 205/65/15 и 195/65/15 цена 70 000 тенге

Шины, диски и колёса » Автошины

70 000 тг.

Автошины всесезонные 4 штуки Белшина 205/65/15 цена 10 000 тенге

Шины, диски и колёса » Автошины

10 000 тг.

Колпак опель 14 размер

Шины, диски и колёса » Колпаки

7 500 тг.

Диски на ауди а6

Шины, диски и колёса » Диски

70 000 тг.

Диски на Мерседес (Срочно)

Шины, диски и колёса » Диски

150 000 тг.

Колёса в сборе на Ауди.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

115 000 тг.

Срочно. Оригинальные диски BBS на Golf 3,4

Шины, диски и колёса » Диски

40 000 тг.

Продается диски на машину

Шины, диски и колёса » Диски

110 000 тг.

Продаю зимние липучки

Шины, диски и колёса » Автошины

75 000 тг.

Диски для мерс amg

Шины, диски и колёса » Диски

250 000 тг.

Status диска САТЫЛАДЫ

Шины, диски и колёса » Диски

65 000 тг.

Диски

Шины, диски и колёса » Диски

100 000 тг.

Балон хорошем состояний

Шины, диски и колёса » Автошины

45 000 тг.

Нивовске родные диски

Шины, диски и колёса » Диски

100 000 тг.

Диски с покрышками срочно

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

90 000 тг.

4. Болоны с дисками на 17

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

110 000 тг.

Зимние шины 16 215/65

Шины, диски и колёса » Автошины

60 000 тг.

Баллон firestoun 315/70/22.5

Шины, диски и колёса » Автошины

100 000 тг.

Ромашка диск Ауди А6 с4

Шины, диски и колёса » Диски

75 000 тг.

Диски amg R20 от222-221

Шины, диски и колёса » Диски

210 000 тг.

Диск Амг р20

Шины, диски и колёса » Диски

210 000 тг.

Зимние шины 195/65/15

Шины, диски и колёса » Автошины

65 000 тг.

Шины б/у Продам за символическую цену

Шины, диски и колёса » Автошины

2 000 тг.

Зимние шины бу в отличном состоянии

Шины, диски и колёса » Автошины

60 000 тг.

Балон на Газель

Шины, диски и колёса » Автошины

50 000 тг.

Шина 185/65/15

Шины, диски и колёса » Автошины

50 000 тг.

315/60/22.5 Передковое Состояниесі жақсы

Шины, диски и колёса » Автошины

60 000 тг.

диск с шинами колеса донгелек покрышка баллон

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

79 000 тг.

Диска мазданыңкы 14 төрт штук нексияның дискісіне ауыстырамын 14

Шины, диски и колёса » Диски

11 111 тг.

Покрышка

Шины, диски и колёса » Автошины

45 000 тг.

Продам шины от лексуса 3месяц катался цена за 2шт

Шины, диски и колёса » Автошины

30 000 тг.

Шины с паром, в хорошем состоянием. Всесезонка.

Шины, диски и колёса » Автошины

20 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX Сарыагаш
  • Рубрики в разделе «Транспорт» Сарыагаш
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» Сарыагаш

Главные рубрики OLX Сарыагаш:

Рубрики в разделе «Транспорт» Сарыагаш:

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» Сарыагаш:

  • Казахстан
  • » Туркестанская область
  • » Сарыагаш

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Продажа шин и покрышек Сарыагаш — купить б/у шины, диски, резину, покрышки для автомобиля на доске объявлений Olx. Самые выгодные предложения ждут тебя на Olx!

Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.


  • Внешность: много хрома и насадка на трубе

    Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.

    С годами «почернело» и наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.

    Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

    Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

    ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

    На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

    Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

    Новый двигатель плюс электромотор

    Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.

    На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.

    Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).

    Читайте также  Автошины виатти отзывы цена

    Подголовники и крутые фонари

    «Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.

    Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

    «Тройка» или «шестерка»?

    Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

    Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

    Берегите историю

    Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

    Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.

    И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

    • Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
    • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
    • На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!

    Продажа автомобилей в Сарыагаше

    Легковые с пробегом » E 320

    Легковые с пробегом » Golf

    Легковые с пробегом » Previa

    Легковые с пробегом » Golf

    Легковые с пробегом » C 280

    Легковые с пробегом » Lacetti

    Легковые с пробегом » Touareg

    Легковые с пробегом » 3102

    Легковые с пробегом » 80

    Легковые с пробегом » Nexia

    Легковые с пробегом » Nexia

    Легковые с пробегом » Nexia

    Легковые с пробегом » Nexia

    Легковые с пробегом » E 320

    Легковые с пробегом » Nexia

    Легковые с пробегом » E 280

    Легковые с пробегом » Cerato

    Легковые с пробегом » Juke

    Легковые с пробегом » E 260

    Легковые с пробегом » Avensis

    Легковые с пробегом » Astra

    Легковые с пробегом » 2190 (седан)

    Легковые с пробегом » Starex

    Легковые с пробегом » Starex

    Легковые с пробегом » K3 (Forte)

    Транспорт » Легковые с пробегом

    Транспорт » Легковые с пробегом

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11 — 20
    • 21 — 30

    Продам мерседес под заказ

    BMW 730 2004 года

    Продажа автомобилей с пробегом в регионах

    • Легковые с пробегом в Нур-Султане (Астана)904
    • Легковые с пробегом в Алматы1690
    • Легковые с пробегом в Караганде318
    • Легковые с пробегом в Шымкенте492
    • Легковые с пробегом в Усть-Каменогорске250
    • Легковые с пробегом в Актобе241
    • Легковые с пробегом в Актау150
    • Легковые с пробегом в Костанае175
    • Легковые с пробегом в Таразе189
    • Легковые с пробегом в Павлодаре221
    • Легковые с пробегом в Семее129
    • Легковые с пробегом в Уральске179
    • Легковые с пробегом в Кызылорде114
    • Легковые с пробегом в Атырау183
    • Легковые с пробегом в Петропавловске113
    • Легковые с пробегом в Темиртау25
    • Легковые с пробегом в Рудном21
    • Легковые с пробегом в Кокшетау91
    • Легковые с пробегом в Талдыкоргане67
    • Легковые с пробегом в Экибастузе24
    • Легковые с пробегом в Ушарале2
    • Легковые с пробегом в Балхаше10
    • Легковые с пробегом в Жезказгане20
    • Легковые с пробегом в Туркестане38
    • Легковые с пробегом в Казахстане5646

    Другие категории транспорта

    Личный автомобиль дарит владельцу ни с чем не сравнимый комфорт передвижения. Исходя из предназначения авто, характера вождения и личных представлений об удобстве, водители выбирают либо малолитражные компактные автомобили, либо вездепроходимые внедорожники внушительных габаритов или спортивные динамичные купе. Некоторые владельцы и вовсе предпочитают просторные микроавтобусы, которые одновременно позволяют решать и вопросы по работе, и семейные дела. Какими бы ни были ваши мотивы приобретения, если вы надумали купить автомобиль в Сарыагаше, то вам едва ли удастся найти более заманчивые предложения, чем те, что опубликованы на портале Market.kz.

    В нашем каталоге размещены предложения о продаже автомобилей б/у и в новом состоянии различных марок отечественного и зарубежного автопрома: Toyota, Citroen, Reno, Lada, Hyundai, ГАЗ, ВАЗ, Lexus, Suzuki, BMW, Audi и многие другие. Вы можете выбрать авто с различным пробегом, годом выпуска, типом КПП и двигателя.

    Чтобы ускорить поиск подходящего автомобиля, воспользуйтесь системой фильтров на портале. Выберите регион, в котором проживаете, укажите приемлемую стоимость авто, отсортируйте позиции по дате публикации.

    Хотели продать машину? Размещайте собственные объявления на портале бесплатно и без утомительной регистрации. Просто нажмите «Подать объявление в эту категорию» и заполните предложенную форму.

    Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

    У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

    Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

    Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

    «Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

    Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

    Читайте также  Как называется ключ которым откручивают колеса

    В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

    Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

    Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

    Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

    Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

    Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

    Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

    Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

    Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

    Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

    Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

    Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

    Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

    То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

    Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

    Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

    Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

    В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

    Машина простояла в гараже более 25 лет!

    Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

    Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

    Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

    На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

    159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

    Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

    Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!


    Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

    Читайте также  Проверка термостата не снимая с машины

    Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

    Состояние задней подвески

    Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

    Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

    Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

    Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

    А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

    Кузов — огонь! Новый


    Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

    Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

    Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

    Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

    Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

    На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

    Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: