Колеса от восхода на минск - Volog-damaz.ru

Колеса от восхода на минск

Вилка от восхода на минск Фото старенького «Кавасаки», а впаял почему то в названии «Минск»!? Я не удивлюсь таким фразам! Но на фото действительно та самая «макака» (как говорят в народе).

Колеса от восхода на минск

Вилка от восхода на минск

Фото старенького «Кавасаки», а впаял почему то в названии «Минск»!? Я не удивлюсь таким фразам! Но на фото действительно та самая «макака» (как говорят в народе). Это робота Андрея ФЕТИЩЕВА с г. Камень-на-Обн, Алтайский край. Кому станет интересен данный проект (делался примерно в 2003 году) и прочитает тот поймет почему мот похож на «Каву». Дальнейшую инфу публикую именно со слов автора мотоцикла и представляю вашему вниманию:

«В «бездорожные» условия глубинки, где я живу, идеально «вписывается» только один тип мотоцикла — эндуро. Отечественных аппаратов этого класса в продаже нет и не предвидется. О покупке японского думать не приходится — слишком дорог. Можно купить «Ижа», «задрать переднее крыло, наварить задние амортизаторы и гордиться: «У меня эндуро». Но таких, с позволения сказать «вездеходов», полным полно. Если уж делать-так делать. Нашел раму и переднее колесо от «Минска», переднюю вилку и заднее колесо от «Восхода». Собрал, оценил: нет, пока это всего лишь «скелет».
Треугольное соединение труб под седлом переделал с таким расчетом, чтобы образовалось достаточно места для моноамортизатора. Опустил середину рамы вниз, а заднюю часть задрал, чтобы, находясь над центром рамы, можно было легко доставать ногами до земли, но при этом у заднего колеса было бы место для перемещения. Нижнюю часть рамы переварил так, что рама стала полудуплексной, а к низу рулевой колонки подвел от середины рамы еще одну усиливающую трубу. После всех переделок раму не узнать.
Мысль установить отечественные мотоциклетные амортизаторы отбросил сразу: толку от них никакого. На настоящем эндуро должен быть установлен моноамортизатор. За основу взял задний амортизатор от ВАЗ-2121 — по длине он подошел идеально. Да и работает — не сравнить с продукцией мотопрома. Пружину использовал от Honda. Изготовил систему регулировки жесткости. Задний маятник сделал сам — деталь длиннее штатной на 10 см.

Когда рама и подвеска были готовы, занялся колесами. Заднее 16-дюймовое от «Восхода» с его огромным барабаном портило весь вид мотоцикла. Я решился на отчаянный шаг: изготовить новую ступицу под дисковый тормоз. Получив у токаря заготовку, выточенную но моему чертежу, вручную разметил и просверлил отверстия под «минские» спицы. Несмотря на то. что ступица стальная, колесо полетало на 1 кг. Окрыленный успехом, проделал то же и со ступицей переднего колеса, но вместо стали использовал алюминий. Конечно же, колесо получилось еще лете.
Настал час, когда пришлось подумать о дизайне — а ведь я в жизни этим не занимался. Воспользоваться готовыми «минскими» деталями? Или клеить самому? Рискнул — взялся клеить. «Ваял» детали капотировки из стеклоткани с эпоксидной смолой. И не пожалел.
Какие могут быть варианты внешности? В нашем городке ничего, кроме отечественной техники, в глаза не видели, единственный источник информации -журналы и каталоги. Приглянулся мне на картинке один Kawasaki. Сел к компьютеру, сделал чертеж мотоцикла в программе Autocad — и взялся превращать виртуальную модель в реальный мотоцикл. Изготовил крылья, обтекатели, помучился с бензобаком. Мало того, что он пустотелый, — в нем ведь еще и горловина, плюс элементы крепежа воздухозаборников, крепеж к раме… Результат превзошел ожидания: вся облицовка мотоцикла весила 4,5 кг (!) против стандартных 15. Запас прочности вполне достаточный (уже проверил в аварии).
Но — вот что значит дилетант! — не вписалась заготовленная еще в начале работ «восходовская» передняя вилка. Спасибо Ижевскому заводу за то, что наладил выпуск лицензионных гидропневматических передних вилок — будто специально для моей конструкции. Вместе с вилкой купил тормозную «машинку» и суппорт от «Ижа». Только штатный тормозной диск не подошел — пришлось выточить. А вот с задним тормозом не все было так гладко. В конце концов, выручили новосибирские картингисты — подарили главный тормозной цилиндр от карта, а суппорт и тормозной диск изготовил сам.

Задняя часть рамы и маятник переделаны под установку моноамортизатора. Число зубьев ведомой звездочки увеличено до 54.
Минский двигатель прост и вынослив, да мощности в нем маловато. Снова воспользовался советами картингистов. Расточил впускное и выпускное окна, устранил погрешности литья в продувочных каналах на стыке между цилиндром и картером — уступ в некоторых местах доходил до двух миллиметров! Подрезал головку цилиндра под 92-й бензин. Установил на игольчатом подшипнике поршень с одним стальным кольцом. Карбюратор — Jikov 2928. За основу глушителя взял резонатор от кроссового CZ, только развернул колено в нужную сторону. Па выходе установил прямоточный глушитель собственной конструкции…
После доработок двигатель не узнать! Резкий подхват с «низов», набор оборотов без провалов, взрывная динамика! Прибавка мощности максимальной скорости не добавила из-за того, что увеличил передаточное отношение главной передачи. Но эндуро — не спортбайк, и 90 км/ч ему вполне достаточно. Хотел увеличить тягу и цели достиг -мотоцикл может тронуться с 3-й передачи, и любой подъем ему нипочем.
Что же касается электрооборудования, то, как ни смешно, самой трудоемкой работой оказалась переделка тахометра от Toyota Carina. Не так просто заставить прибор, рассчитанный на работу с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем и собранный из незнакомых радиодеталей, правильно показывать частоту вращении 1-цилиндрового 2-тактного мотора. Установить 90-ваттный генератор от мотоциклов ковровского завода с сопутствующим ему комплектом электрооборудования было гораздо проще.

Результатами не могу быть недовольным. Подвеска вышла энергоемкой -для нее как бы не существует кочек и ухабов. Мотоцикл маневренный, легкий и устойчивый. Одним словом — эндуро.
Привезли мы с отцом его на мотофестиваль в Новосибирск, поставили на самом видном месте. Сидим, ждем, когда начнут собираться зеваки. Ничего не можем понять — ну хоть бы кто полюбопытствовал! Лишь ближе к вечеру подошли ребята и спрашивают: »Че это вы на Kawasaki мотор от «Минска» усыновили? У вас че, бабок на «родной» не хватило?… Тогда мы все поняли. После того, как разъяснили что к чему, к нам хлынул народ, многие хвалили. Приятно наблюдать, как отвисают челюсти.»

Вот такой вот получился «кавасаки» из «Минска». Этим постом хочу доказать тем, кто говорит, что совецкий металоллом уже никуда не годится — та х…а вам. Если захотеть — можно в космос полететь. Главное двигаться к цели.

  • Geka_Erohin
  • 10 ноября 2012, 20:57
  • v
  • Wooldoor_
  • 11 ноября 2012, 21:40
  • v
  • Georgis_Melnik
  • 12 ноября 2012, 03:16
  • v

родная долго непроходит. проверил на своем. поставил с восхода – ганяю и горя незнаю с ней.

кстати с явы тоже подходит. по-моему со старушки.
свернуть ветку

Многие детали от других мотоциклов подходят к минску, давайте в этой теме задавать вопросы и отвечать.

К записи оставлено 15 коммент.

1. Подходит вилка от восхода.

нет )) если тока малясь доработать то подходит )))

Ну да, там надо только немного крепления переделать.

Ничего не нада переделывать, подходит отлично!

Траверсы с восхода и вилка подходит!!

вилка, карзина, звездочка моторная, цепь( в сборе ) амортизаторы задние ….. панель приборов и много чего можно поставить………

аморты можно и с ижа воткнуть,

с Восхода вообще почти все подходит,только кое-где требуется небольшая переделка)))

Можна наварить на минскую заднюю звезду явскую, и мощь прибавится.шаг цепи там одинаковый!

Видел как на Минске мужик поставил восходовский мотор. Не лучший вариант конечно))..

Моторная передача у «Восхода» с меньшим передаточным отношением. А вот диски сцепления взаимозаменяемы.
Зажигание бесконтактное 65 ватт одинаково, как уже говорили.

Юрий Литвинчук, если купить моторную звезду цепь и карзину в сборе все подойдет!

По-любому можно сделать логический вывод, что запас прочности у Минского выше чем у Восхода и других мотоциклов. Даже явовская цепь взаимозаменяема с Минской, только чуть длиннее по числу звеньев, и выше класс точности. Раньше, при СССР помню для восхода брали цепь где написано на упаковке было «повышенной точности», а для Минских продавались «нормальной точности». Я повышенной всегда брал….

Руль и фара с ижа,переднее колесо и крыло с восхода,выкла-ява,восход;карб-мт,ява, восход,тракторный пускач(юмз мтз);цепь на корзинку с комбайна;подшибники даже не знаю откуда ставил главное советские так само и масло хотя можно и без масла ;амортизаторы с ижа, восхода только не родимые;номера с молоковоза,багажник с явы;газова ручка с ижа идеально подходит,сцепления с явы;сигнал и дуги не ставлю,ножка кпп с восхода(мелкие шлици);корзинка с восхода но с ножки не заводиться;все работает сам ездил пока не заклинил

Читайте также  Есть ли всесезонные шины

короче мой мот это сборка амортизаторы задние явские вилка передняя спорт воздушная вилка рама минска движок минска глушитель японский цепь явская фара ижевская сцепление минское ручка газа ижевская реле не помню от чего но точн не от минска заднее крыло ижака движка разработана и на неё поставлен японский поршень

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!

۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩

UP! 1 день назад

Продам Blu-ray 2D — 25GB — Movies

BLU-RAY 2D — 25GB — MOVIES • # • 007 — 50 лет Бондиане — Юбилейное коллекционное издание — BD — 24 BD — 240.00 руб. 007 — (01 фильм) — Доктор Ноу (Dr. No) — BD 007 — (02 фильм) — Из России с любовью (From Russia With Love) — BD 007 — (03 фильм) — Голдфи

UP! 5 часов назад

Сиденье Восход

Сиденье на мотоцикл Восход-2, 3, состояние как нового, перетянуто из дорогого водостойкого кожзама т.+375296203070

UP! 6 часов назад

Перетяжка, пошив, ремонт, вышивка, изменение дизайна на сиде.

Перетяжка, пошив, ремонт, изменение дизайна на сиденье мотоцикл, скутер, мопед, квадроцикл Honda, Harley-Davidson, Suzuki, Yamaha, Ducati, Aprilia, Jawa, Вятка, Электрон, Минск, Восход, Тула, Тулица, ТМЗ, BMW, Урал, Днепр, Кавровец и др. Есть разный качес

UP! 6 часов назад

Фонарь задний ФП230 (Восход, ИЖ, Урал, Днепр)

Состояние на фото, в комплекте отдам второе стекло с дефектом. 8(029)5646514, л.с.

Минск Violar

UP! 7 часов назад

Японская цифровая видеокамера Sony DCR-HC46 запись на miniDV

Стильная видеокамера MiniDV Handycam с ЖКД 2,7″, объективом Carl Zeiss и оптическим увеличением 12x. 1.07-Мпиксельная матрица Advanced HAD CCD. Система стабилизации изображения Super SteadyShot. Кнопка записи на мониторе, сквозной канал DV-вход/выход

Минск dockland

UP! 8 часов назад

Видеокамера miniDV Sony DCR-HC94E рабочий сенсорный ЖК-экран

Видеокамера miniDV Sony DCR-HC94E неисправная (не работает лентопротяжный механизм), все остальное работает, в том числе 2.7″ сенсорный ЖК-экран. Корпус без царапин и трещин. Можно на ремонт или на запасные части.

Минск AIB-1

UP! 10 часов назад

Зеркало ММВЗ, Восход, мопед

Продам новое зеркало из старых запасов, металл, хром в идеальном состоянии. Предположительно от мотоцикла ММВЗ ранних моделей. Обращаться в личку, а лучше в вайбер +375-29-6665863

Минск krezo1977

UP! 10 часов назад

Видеокамера цифровая Canon LEGRIA HF S200

Видеокамера цифровая Canon LEGRIA HF S200 в идеальном состоянии + сумка Матрица Тип матрицы CMOS Размер матрицы 1/2.6″ Количество матриц 1 Общее количество пикселей 8.59 Мпикс Число эффективных пикселей при фотосъёмке 8.02 Мпикс Видеосистема По

Минск Доставка по Беларуси КанеКорсо

UP! 10 часов назад

бак ВОСХОД 1

Вопросы в ЛИЧКУ

Рогачев lvn69

UP! 11 часов назад

Распорки (упоры) в колесо мотоцикла Минск, Восход, ИЖ, МТ, У.

Распорки в колесо мотоцикла: Минск, ИЖ, МТ, Урал. Цена за 1шт., комплект 5шт.

Минск 3243527

UP! 12 часов назад

Детали ремкоплекта к карбюратору К36, К62 Минск, Восход, ИЖ

Ремкоплект к карбюратору К36, К62 Минск, Восход, ИЖ

Минск 3243527

UP! 12 часов назад

РАСПРОДАЖА фирменных DVD дисков на анг.языке (Часть 1)

Фильмы и мультики на фирменных DVD дисках в основном на оригинальном английском, немецком, испанских языках. (русского перевода нет, субтитры есть, отлично изучать языки кто учит сам или на курсы), диски из списка абс

Минск wsertum

UP! 12 часов назад

Книги World of Warcraft Warhammer 40000 Warhammer Fantasy

Книги World of Warcraft Артас Перед бурей Илидан Ярость бури Приливы войны Рождение орды Военные преступления Источник вечности книга 1 Душа демона книга 2 Раскол книга 3 Волджин Повелитель кланов Восход теней Волчье сердце Тралл Книги по Warhammer 40000

Минск Доставка по Беларуси coolerxp

UP! 13 часов назад

Запчасти для скутера и мопеда

Запчасти для скутеров и мопедов. Ремонт скутеров, тюнинг скутеров и мопедов. Спортивные вариаторы и поршневые. Запчасти для мотоблоков. Запчасти для мотоциклов.

Гомель Ильты 1 2

UP! 13 часов назад

Сиденье перетяжка, пошив, спинка на скутер, мотоцикл

Перетяжка, пошив, изменение дизайна на сиденье мотоцикл скутер квадроцикл гидроцикл Honda, Suzuki, Yamaha, Ducati, Aprilia, Вятка, Электрон, Минск, Восход, Тула, Тулица, Урал, Иж, Ява, Днепр, кавровец и др. +375 29 620 30 70

UP! 14 часов назад

Автолитература

Книги по устройству, ремонту и обслуживанию автомобиля. Метро «Парк Челюскинцев».

Минск DTanya

UP! 14 часов назад

Куплю волосы, продать волосы, покупка волос по всей Беларуси.

Купим ваши волосы по выгодной цене в любом городе (посёлке) Беларуси. Покупаем женские, детские, мужские волосы длиной от 35см. Стрижка в подарок. Для оценки ваших волос достаточно прислать фото на viber (тел.на фото или см. в низу). Покупка волос произво

Гродно 2685640

UP! 15 часов назад

Книги разной тематики из домаш.библиотеки

Продаю книги из личной библиотеки — философские, исторические, научно-популярные, технические, экономические, детские, по астрономии, по обучению музыке, фантастику, приключения, детективы и художественную литературу.

Запчасти для мотоцикла Минск

Диск сцепления Восход нажимной тарельчатый (3.113-160105).

Диск Сцепления Минск Восход Нажимной Тарельчатый (3.113-160105) (Завод, Г.Минск)..

Диск сцепления, Восход, металлический (промежуточный) (10.

Диск Сцепления Минск, Восход, Металлический (Промежуточный) (105-16128)8)..

Диск сцепления, Восход, упорный (ведомый) (М1А-1601134) м.

Диск Сцепления Минск, Восход, Упорный (Ведомый) (М1А-1601134) (Заводской Г.Минск)..

Диски сцепления Восход пробковые (5шт) мотоцикла Минск.

Диски Сцепления Мотоцикла Минск Восход Пробковые (5Шт)..

Дуги безопасности в сборе мотоцикла Минск.

Дуги Безопaсности Минск В Сборе..

Заглушка крышки бензобака (3.1121-11314) мотоцикла Минск.

Заглушка Крышки Бензобака Минск (3.1121-11314) (Завод, Г.Минск)..

Заклёпка барабана сцепления мотоцикла Минск.

Заклёпка Барабана Сцепления Минск..

Замок зажигания (371.3709) мотоцикла Минск.

Замок зажигания нового образца мотоцикла Минск.

Замок зажигания, Восход двухконтактный мотоцикла Минск.

Замок противоугонный (3.113-28910) мотоцикла Минск.

Замок седла Лидер (3.1122-76550А) мотоцикла Минск.

Замок цепи Восход (428) мотоцикла Минск.

Зaмок Цепи Минск Восход (428)..

Замок цепи Восход 842 ПР12,7-1820-2 мотоцикла Минск.

Замок Цепи Минск Восход 842 Пр12,7-1820-2 (Завод, Г.Киров)..

Захват седла Лидер (3.113-76413А) мотоцикла Минск.

Захват Седла Минск Лидер (3.113-76413А) (Завод, Г.Минск)..

Звезда барабана сцепления (под цепь 44 звена) мотоцикла М.

Звезда Барабана Сцепления Минск (Под Цепь 44 Звена)..

Звезда задняя в сборе (3.11211-24122А) мотоцикла Минск.

Звезда Задняя Минск В Сборе (3.11211-24122А)..

Звездочка 12 зубьев мотоцикла Минск.

Звездочка Минск 12 Зубьев..

Звездочка 13 мотоцикла Минск

Звездочка Минск 13..

Звездочка 14 зубьев мотоцикла Минск.

Звездочка Минск 14 Зубьев..

Звездочка 15 зубьев мотоцикла Минск.

Звездочка Минск 15 Зубьев..

Звездочка 16 зубьев мотоцикла Минск.

Звездочка Минск 16 Зубьев..

Звездочка 17 зубьев мотоцикла Минск.

Звездочка Минск 17 Зубьев..

Звездочка моторная коленвала (105-17165) мотоцикла Минск.

Звездочка Моторная Минск Коленвала (105-17165) (Завод, Г.Минск)..

Карбюратор PACCO МИНСК пр.Индия

Карбюратор PACCO МИНСК пр.Индия..

Карбюратор К2401, Восход мотоцикла Минск.

Кaрбюрaтор К2401 Минск, Восход, Китай..

Картер Лидер (3.1134-10500) с крышкой мотоцикла Минск.

Кaртер Минск Лидер (3.1134-10500) С Крышкой (Завод, Г.Минск)..

Картер Спутник, Пионер (3.1122-10500) мотоцикла Минск.

Кaртер Минск Спутник, Пионер (3.1122-10500) (Завод, Г.Минск)..

Катушка зажигания, Восход мотоцикла Минск.

Катушка Зажигания Минск, Восход..

Кикстартер спорт мотоцикла Минск.

Кикстартер Минск Спорт..

Кожух вилки (Пионер, Спутник (3.11211-30255+3.11212-30256.

Кожух Вилки Минск (Пионер, Спутник (3.11211-30255+3.11212-30256)) (Заводские, Г.Минск)..

Кожух задней звезды, пластмассовый мотоцикла Минск.

Кожух Задней Звезды Минск, Пластмассовый..

Коленвал (105-10400ЗП) 6 Вольт старого образца мотоцикла .

Коленвал Минск (105-10400Зп) 6 Вольт Старого Образца (Завод, Г.Минск)..

Коленвал (М-1А, М-1М, М-103, М-104, элек-2сд) 6 Вольт ста.

Коленвал (М-1А, М-1М, М-103, М-104, элек-2сд) 6 Вольт старого образца мотоцикла Минск (3-х скор..

Коленвал Лидер, Пионер, Спутник (3.1134-10401) мотоцикла .

Коленвал Минск Лидер, Пионер, Спутник (3.1134-10401) (Завод, Г.Минск) Под Цилиндры С Широкими Шпильк..

Коленвал нового образца Китай

Коленвал Минск Нового Образца Под Маховиковый Генератор (3.1123-10400Зп) 2 Длинные Шейки (Завод, Г.М..

  • | 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Начиная с 1951 года, по дорогам России и зарубежья колесят неприхотливые и недорогие мотоциклы Минск. С годами появлялись новые модели, включая современный MINSK R250, разработкой дизайна которого занималась немецкая компания Megelli, привлекает внимание мотоциклистов и Минск С-3.901 – тяжеловес нового поколения. За свою многолетнюю историю специалисты завода произвели свыше 6,5 миллионов единиц мототехники разного класса, а с годами найти запчасти на мотоцикл Минск становится все сложнее. Найти вышедшую из строя деталь можно на «барахолке» или доске объявлений, но только интернет-магазин «Русский мотор» предлагает широкий ассортимент запчастей высокого качества и по доступным ценам.

Читайте также  Зимние шины какие лучше выбрать рейтинг 2018

У нас вы можете купить
У мотоциклистов старшего поколения, которые были далеки от байкерских движений, еще свежи воспоминания от покупки первого мотоцикла, а чаще всего это был «Минск». Мотоциклы этой марки покупали люди разного возраста, по популярности они не уступали Юпитеру, Восходу и даже легендарной Яве, а современный грузовой мотоцикл способен поспорить даже со знаменитым Уралом. Купить запчасти на мотоцикл Минск старого поколения, между тем, довольно сложно.

В нашем магазине вы найдете оригинальный барабан сцепления и тормозной барабан, амортизатор, болты, втулки и другие мотозапчасти, из-за отсутствия которых ваш «железный конь» долгое время простаивал в гараже. Обратившись к нам, вы поймете, что даже запасные части на «раритетную» модель могут стоить недорого, при этом мы гарантируем качество предлагаемых деталей, на каждую из которых магазин запчастей мотоцикла Минск дает гарантию.

Почему выбирают нас
На рынке мототехники мы работаем давно и точно знаем, чего хочет клиент, поэтому с нами выгодно работать, как частникам, так и владельцам станций технического обслуживания. Поиск запчастей даже на отечественную мототехнику часто затягивается на долгие месяцы, но если запчасть нужна вам еще «вчера», вы просто обязаны обратиться к нам, так как на нашем складе есть все, или почти все. Среди преимуществ общения с нами, помимо большого ассортимента предлагаемых запчастей и комплектующих, можно выделить также:
Несмотря на несколько магазинов, работающих на территории Санкт-Петербурга, для покупки нужной детали в интернет магазине запчастей мотоцикла Минск вам не надо покидать дом или офис.

Не придется покидать насиженное место и для того, чтобы забрать покупку, так как это сделает курьер. Мелкую деталь весом до 20 кг мы можем отправить по почте, а для доставки крупных запчастей налажено сотрудничество с несколькими транспортными компаниями.

В случае если нужной запчасти нет на складе, вы можете заказать ее, а благодаря обширным связям мы найдем ее в самые сжатые сроки, можете в этом не сомневаться.

Подтверждением качества нашей продукции является гарантия, а если вас что-то не устраивает, что случается крайне редко, можете в течение 14 дней вернуть запчасть в магазин, и это наш главный козырь.

Мы предлагаем порядка 40 вариантов оплаты: вы можете сделать это онлайн по предоплате, или наложенным платежом при получении.
За годы работы мы научились с полуслова понимать клиентов, для которых продажа запчастей от мотоцикла Минск ведется круглые сутки, без праздников и выходных. В каталоге нашего интернет магазина вы найдете широкий ассортимент новых и бывших в употреблении оригинальных запчастей. Благодаря эргономичности и функциональности дизайна поиск не составит особого труда, к тому же мы всегда открыты для общения и готовы дать полезный совет.

Корзина сцепления от восхода на минск

наверно из-за поршневой у меня поршень в цилиндре шатается

Опубликовано 24 Мая 2018

Моя группа Вконтакте: vk.com/enginezone

Такой провис на Минске всегда, ничего нового ты не показал и не открыл, всё нормально будет ездить, даже после пробега!

А если на коленвале оставить звезду от Восхода? А если переклепать все таки цепь? Мне кажется ты легко сдался в этом вопросе. Но там есть ньюанс по количеству дисков корзине. У Минска их меньше.

нудно..не ну может пацаны лет 12-14 нуждаются в таком развёрнутом ответе .но блин проще можно.как будто дебилам объясняешь

Я это с 12 лет знаю, а сейчас мне 16

И заводится восход будет еще лучше на ней

скажи лучше, на биение карзины китайские такиеже?

Я себе переделывал под минскую передачу. Всё работало отлично, отменная тяга. Но две основные проблемы: короткие передачи и перегрев мотора, т.к. малая скорость. Снял двигатель и поставил с родной передачей, так комфортнее.

А если звезду от восхода корзину от Минска а цепь от муравья

Про цепи зря пошел рассуждать. Такого плана цепи,если и переклепываются, ТО . звенья убираются только ПАРАМИ,т.е. наружное и внутреннее звено,а для данной величины провисания цепи это неактуально. Одно звено в таких цепях «выклепатьпереклепать» невозможно

А цепь разве не растянута? У меня так же

Только у меня стоит вообще другая звезда , там маленькие и короткие зубы

«на практике» каждый третий минск был с восходовским двигателем , желательно 2 загнутых выхлопа , загнутый багажник и сиденье шерстнатое (это было в двухтысячные)

Да пожайлусто сними на восходе как он с корзиной от минуса поёт интересно очень! круто что видосы часто

здравствуй,подскажи пожалуйста,можно ли увеличить искру на сове 200?

И еще один небольшой вопрос,а из какой цепи ты сделал себе браслет ?

Успокоитель цепи все исправит , а вот удаления звена на цепи невозможна так как 1 звено по конструкции убрать нельзя . Что подразумевается под словом » Колхоз» никак не могу понять ?

Можно поставить мотобольное сцепление,темболее там двухрядная цепь,понадёжнее будет.

полузвено сделать и все дела. епта

лайк за видос чисто полезно и без мата.

ты конечно молодец что все это освещаешь,но у меня например на курьере все эти манипуляции производились с 14 по 18 лет)))

Это не выход. Так же можно менять звезду на выходе. Тут нужно полностью всю коробку перетачивать , а лучше доработать цилиндр. Тягу даст зажигание с опережением угла.

Отлично увеличивает мощность современное электронное зажигание с опережающим углом с того же тримера, но это по вашему (колхоз)!

Да крч херня какая-то. По молодняку ставили корзины от минска на восходы и валили на заднем до третей передачи. Все храповики и цепи так же легко переставлялись от минска на восход. По поводу провиса я не помню такой кошмарной ситуации. Тут видимо китайцы косячат и где-то просаживают размеры от оригинала.

Катался на «восходе — 2 » в 1980х годах. На поршне, проточили третье компрессионное кольцо, обрезали юбку и уменьшили на 3мм. камеру сгорания. Вот это была тяга.

140 на Минске? ты серьезно?

я ставил на Минск корзину ,цепь и звезду от восхода так вот,он не фига не тянем на ветер мотор сдает , все это гон ,вы сейчас начнете да вот у тебя мотор убит так не ребята , расточен цилиндр под поршень Yamaha yb 100, стоит лепестковый клапан карбюратор от явы , так что не ведитесь парни на это , Минск не будет у вас бегать просто не хватит мощности мотора .

У меня батя по молодости, для увеличения тяги ставил третье кольцо на поршень.

Красавчик! но сейчас это ни кому не нужно! я ещё в начале 90х мутил такое с козликами и восходами! ВСЁРОВНО РЕСПЕКТ!

На доведёный Минчик корзина восходовская ой-как хорошо нужна! Но вот с ходовкой и устойчивостью на дороге беда(

Менял моторку. У меня все работало. пока у свечи центральный электрод не выстрелило ))

В мене на минск сотояла козна од восхода 2м ч 1м

все харашо робило

а нельзя просто поставить ведущую звезду на 1 зуб меньше?

Вот тоже думаю поставить от минска корзину, у меня правда ещё колеса от ижа стоят)

башку на 200 поставить не пробовали? колхозники..

Ти нормально канешно обяснив ну ти взяв цепочку з восхода а не з минска

ставил я себе звезду от Минска троголся с 4 ой передачи скорости нет ,работает в разнос вернул все назад ,у восхода в стоке дури хватает просто надо следить за двигателем

на моём восходе все работает но максимальная скорость не более 60 км.ч но прёт как зверь.

8:20 да это пустяки! А вот как я упасть и ногу сломать это жесть! заклинило к чёрту и упал на траве мокрой!

Всё там применимо, не гони пургу. Никаких там доработок не надо. Всё меняется комплектом И всё это нахрен НУЖНО./////////////////// На одно звено укоротить невозможно.

Смысла в переделке нет, можно тупо звезды разные использовать тоже самое будет, а если еще проще то можно передачи дольше раскручивать не переключаясь

у меня был Восход 3м конфетка просто следил за всем. как ласточка. выжимал всё что есть на нём. по скорости. остался в деревне он больше не ежу туда как так нету бабушки и дедушки

Читайте также  Как называется ключ которым откручивают колеса

Заднюю звезду от явы ставишь она в разы больше и все тяга увеличивается в разы

Поменьше бы говорильни. Без малейшей потери информативности, как минимум 30-40% монолога автора можно удалить, ибо это ненужные рассуждения, вода и повтор уже сказанного, зачастую в этом же видео. На некоторых роликах, ещё не доходя до их середины уже устаешь ждать, как любит выражаться автор, сути.

Нахуя строчить мотор. Ставьте на тягу ведущую звёздочку 13,12 зубов по вкусу и все.

А что собственно мешает заменить и сам полумесяц от минска ? тогда все подойдет к корзине. Нащот тяги на первой, тем более не на 175, а на 200 незнаю, 10 лет отьездил на восход 2 (1974г) с мотором 175, там первая очень короткая, разви что на вертикальную стенку не выедит, другое дело что при установке (скоростной) звездочки на четвертой плохо тянет, но это компенсировалось тем что он на 3 ехал почти 80 км/час

Спасибо большое за видео

если всё восходовкое поставить на минск то скорость увеличится или же наоборот?

Варианты доставки:

  • доставка «Почтой России»;
  • доставка транспортными компаниями (Деловые линии, КИТ, ПЭК, СДЭК);
  • бесплатная доставка «Почтой России» при заказе от 7500 руб и 100% оплате.

Варианты оплаты:

  • оплата заказов осуществляется на сайте при оформлении заказа любым удобным способом: банковские карты, Сбербанк онлайн, Яндекс деньги и т.п.;

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Как увеличить тягу мотоцикла Восход, Сова? Установка моторной передачи от Минска.

Опубликовано 24 Мая 2018

Моя группа Вконтакте: vk.com/enginezone

Такой провис на Минске всегда, ничего нового ты не показал и не открыл, всё нормально будет ездить, даже после пробега!

А если на коленвале оставить звезду от Восхода? А если переклепать все таки цепь? Мне кажется ты легко сдался в этом вопросе. Но там есть ньюанс по количеству дисков корзине. У Минска их меньше.

нудно..не ну может пацаны лет 12-14 нуждаются в таком развёрнутом ответе .но блин проще можно.как будто дебилам объясняешь

Я это с 12 лет знаю, а сейчас мне 16

И заводится восход будет еще лучше на ней

скажи лучше, на биение карзины китайские такиеже?

Я себе переделывал под минскую передачу. Всё работало отлично, отменная тяга. Но две основные проблемы: короткие передачи и перегрев мотора, т.к. малая скорость. Снял двигатель и поставил с родной передачей, так комфортнее.

А если звезду от восхода корзину от Минска а цепь от муравья

Про цепи зря пошел рассуждать. Такого плана цепи,если и переклепываются, ТО . звенья убираются только ПАРАМИ,т.е. наружное и внутреннее звено,а для данной величины провисания цепи это неактуально. Одно звено в таких цепях «выклепатьпереклепать» невозможно

А цепь разве не растянута? У меня так же

Только у меня стоит вообще другая звезда , там маленькие и короткие зубы

«на практике» каждый третий минск был с восходовским двигателем , желательно 2 загнутых выхлопа , загнутый багажник и сиденье шерстнатое (это было в двухтысячные)

Да пожайлусто сними на восходе как он с корзиной от минуса поёт интересно очень! круто что видосы часто

здравствуй,подскажи пожалуйста,можно ли увеличить искру на сове 200?

И еще один небольшой вопрос,а из какой цепи ты сделал себе браслет ?

Успокоитель цепи все исправит , а вот удаления звена на цепи невозможна так как 1 звено по конструкции убрать нельзя . Что подразумевается под словом » Колхоз» никак не могу понять ?

Можно поставить мотобольное сцепление,темболее там двухрядная цепь,понадёжнее будет.

полузвено сделать и все дела. епта

лайк за видос чисто полезно и без мата.

ты конечно молодец что все это освещаешь,но у меня например на курьере все эти манипуляции производились с 14 по 18 лет)))

Это не выход. Так же можно менять звезду на выходе. Тут нужно полностью всю коробку перетачивать , а лучше доработать цилиндр. Тягу даст зажигание с опережением угла.

Отлично увеличивает мощность современное электронное зажигание с опережающим углом с того же тримера, но это по вашему (колхоз)!

Да крч херня какая-то. По молодняку ставили корзины от минска на восходы и валили на заднем до третей передачи. Все храповики и цепи так же легко переставлялись от минска на восход. По поводу провиса я не помню такой кошмарной ситуации. Тут видимо китайцы косячат и где-то просаживают размеры от оригинала.

Катался на «восходе — 2 » в 1980х годах. На поршне, проточили третье компрессионное кольцо, обрезали юбку и уменьшили на 3мм. камеру сгорания. Вот это была тяга.

140 на Минске? ты серьезно?

я ставил на Минск корзину ,цепь и звезду от восхода так вот,он не фига не тянем на ветер мотор сдает , все это гон ,вы сейчас начнете да вот у тебя мотор убит так не ребята , расточен цилиндр под поршень Yamaha yb 100, стоит лепестковый клапан карбюратор от явы , так что не ведитесь парни на это , Минск не будет у вас бегать просто не хватит мощности мотора .

У меня батя по молодости, для увеличения тяги ставил третье кольцо на поршень.

Красавчик! но сейчас это ни кому не нужно! я ещё в начале 90х мутил такое с козликами и восходами! ВСЁРОВНО РЕСПЕКТ!

На доведёный Минчик корзина восходовская ой-как хорошо нужна! Но вот с ходовкой и устойчивостью на дороге беда(

Менял моторку. У меня все работало. пока у свечи центральный электрод не выстрелило ))

В мене на минск сотояла козна од восхода 2м ч 1м

все харашо робило

а нельзя просто поставить ведущую звезду на 1 зуб меньше?

Вот тоже думаю поставить от минска корзину, у меня правда ещё колеса от ижа стоят)

башку на 200 поставить не пробовали? колхозники..

Ти нормально канешно обяснив ну ти взяв цепочку з восхода а не з минска

ставил я себе звезду от Минска троголся с 4 ой передачи скорости нет ,работает в разнос вернул все назад ,у восхода в стоке дури хватает просто надо следить за двигателем

на моём восходе все работает но максимальная скорость не более 60 км.ч но прёт как зверь.

8:20 да это пустяки! А вот как я упасть и ногу сломать это жесть! заклинило к чёрту и упал на траве мокрой!

Всё там применимо, не гони пургу. Никаких там доработок не надо. Всё меняется комплектом И всё это нахрен НУЖНО./////////////////// На одно звено укоротить невозможно.

Смысла в переделке нет, можно тупо звезды разные использовать тоже самое будет, а если еще проще то можно передачи дольше раскручивать не переключаясь

у меня был Восход 3м конфетка просто следил за всем. как ласточка. выжимал всё что есть на нём. по скорости. остался в деревне он больше не ежу туда как так нету бабушки и дедушки

Заднюю звезду от явы ставишь она в разы больше и все тяга увеличивается в разы

Поменьше бы говорильни. Без малейшей потери информативности, как минимум 30-40% монолога автора можно удалить, ибо это ненужные рассуждения, вода и повтор уже сказанного, зачастую в этом же видео. На некоторых роликах, ещё не доходя до их середины уже устаешь ждать, как любит выражаться автор, сути.

Нахуя строчить мотор. Ставьте на тягу ведущую звёздочку 13,12 зубов по вкусу и все.

А что собственно мешает заменить и сам полумесяц от минска ? тогда все подойдет к корзине. Нащот тяги на первой, тем более не на 175, а на 200 незнаю, 10 лет отьездил на восход 2 (1974г) с мотором 175, там первая очень короткая, разви что на вертикальную стенку не выедит, другое дело что при установке (скоростной) звездочки на четвертой плохо тянет, но это компенсировалось тем что он на 3 ехал почти 80 км/час

Спасибо большое за видео

если всё восходовкое поставить на минск то скорость увеличится или же наоборот?

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: