Как правильно приклеить резинки на двери машины - Volog-damaz.ru

Как правильно приклеить резинки на двери машины

Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей. Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать? Кто что подскажет?

Как правильно приклеить резинки на двери машины

Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
Кто что подскажет?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Последне время подклеиваю клеем «Склею насмерть» называется.
Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
Момента точно лучше намного.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться «88», когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Момент «88» появился, ядерный клей. . Приклеевается так что потом фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! :)

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Парни ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двусторонний скотч тебе доктор.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ти прав если начал то нужно использовать весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для склейки стеклопакетов по составу он такой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно пользоваться долгое время пока не закончится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA потом зброшу ссилку

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

  1. Уплотнители резинки на двери автомобиля.
  2. Назначение
  3. Основные нюансы сезонного ухода
  4. Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.
  5. Средства для ухода за резиной.
  6. Спреи
  7. Смазки
  8. Силиконовая смазка
  9. Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля
  10. Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Уплотнители резинки на двери автомобиля.

Пыль, песок, на этих частях автомобиля соприкасаясь с твёрдыми и жёсткими крупинками, заставляют резинки моментально истираться. В морозный период эти части автомобиля требуют большей заботы. При минусовых температурах жидкость скопившаяся в резинках, замерзает. И разрывает кромсая поверхность, жёсткими частицами смешавшись с грязью.

Также резина имеет свойства примерзать к автомобильному кузову и создавать неудобства водителю. Следовательно, увидев на уплотнительных резинках или поверхности дверного проёма любое загрязнение, поспешите его протереть сухой тряпкой. Такая процедура не займёт много времени и продлит срок службы резиновых элементов.

Наверняка обладатели железных лошадок не раз сталкивались с проблемой шума и воздуха, который исходит от дверного проема. Всему вина резиновые уплотнители на дверях автомобиля, вернее в их недостатке или порчи.

Назначение

  1. Блокирует попадание внутрь салона воды, грязи путем стекания по кузову машины.
  2. Препятствует проникновению сквозняков в салон путем плотного прижатия дверного проема с резиновым уплотнителем.
  3. Оказывает все сезонную защиту от горячего и холодного воздуха.

Улучшает уровень шумоизоляции салона от внешних шумов.

  • Способствует мягкому закрыванию дверей.
  • Повышает амортизацию дверей и проемов кузова при прохождении асфальтированных неровностей.
  • Основные нюансы сезонного ухода

    В зимний период после мойки автомобиля, при себе нужно иметь сухую тряпку, что бы ей воспользоваться. Необходимо протереть на сухо уплотнительные резинки и обработать их специальным составом. Это могут быть любые виды смазок, которые препятствуют промерзанию дверей. В данном случае автолюбители отдают предпочтение аэрозольным спреям и смазкам.

    Читайте также  Колпаки на колеса r14 черные

    Такие средства более бюджетные по стоимости. Имеют приличный объем и действуют после нанесения на уплотнителях дольше. Данными средствами стоит обработать авто заранее до наступления холодов. А именно поверхности, которые часто примерзают.Если у Вас нет возможности ставить авто в гараж. То позаботьтесь о правильном его расположении на стоянке в ночное время или на долгий период.

    Парковать «Железного Друга» не рекомендуют с водительской стороны, которую обдувает ветер. Иначе резиновые детали могут примерзнуть и возникнут сложности с открытием дверей.

    Поэтому надёжнее всего будет поставить авто, так чтобы водительская сторона была защищена от ветра. В летний сезон достаточно натереть резиновые детали, воском предварительно очистив их.

    Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.

    Современный рынок пестрит выбором средств от разных производителей. Но не стоит приобретать самые дешевые. У них есть свойства быстро сохнуть и не давать нужного эффекта. Также разные виды смазок предлагают свой определённый температурный режим, запах и область применения.

    Коротко расскажем вам о разновидностях продукта:

    • АЭРОЗОЛЬ — Имеет вид спрея и очень прост в эксплуатации. Наносить его желательно при обработке больших поверхностей с помощью трубки. Если же производитель не предусмотрел такую дополнительную деталь к спрею. То вещество наносится на тряпку и растирается по резиновым уплотнителям.

    Иначе нанося аэрозоль сразу на поверхность, вы оставите жирные пятна. Которые придётся удалять дополнительным средством.

    • Паста — Смазочный материал густой консистенции. Наносить его нужно при помощи салфетки. Применяется как для обработки домашнего оборудования, так и для резиновых деталей авто. Но таким материалом невозможно протереть труднодоступные места.
    • Гель — Имеет чуть жидкую консистенцию, а в остальном мало чем отличается от пасты.
    • Жидкость — Данное средство используют для сложных механизмов. Легко попадает в труднодоступные места и наносится с помощью салфетки.

    Средства для ухода за резиной.

    Владельцем автомобилей на сегодняшний день представлен большой выбор средства, для смазки резиновых уплотнителей. Рассмотрим более популярные.

    Спреи

    WD-40 – Самая популярная смазка. Имеет форму спрея. Главный компонент состава – Уайт Спирит, который за счёт масла в составе образует защитную пленку. Предотвращая попадания влаги, тем самым продлевает «жизнь» деталям. Данная смазка является универсальным средством, растворяя и удаляя клейкие вещества с поверхности. Нейтрализует скрип и смазывает движущиеся части механизмов.

    LIQUI MOLY SILICON SPRAY- Спрей с высокими проникающими способностями. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Содержит минимальное количество силиконов. Не имеет запаха. Смазывает резиновые и пластиковые детали. Защищает их от ультрафиолета и высыхания. Из минусов только высокая цена.

    Смазки

    SILICOT REZIN – Смазка, содержащая в 5 раза больше силикона , нежели обычный аэрозоль. Поэтому экономичней в использовании. Защищает уплотнитель капота, багажника, двери авто от промерзания. Используется с дозатором в виде губки на конце. Не имеет цвета и запаха. Влагоустойчива. Имеет температурный диапазон: — 50° до + 50 °.

    Линейка средств NANOPROTECH- Уникальные смазки нового поколения, которые вытесняют влагу на 100%. Имеют свойства проникать в самые труднодоступные места. Защищают от коррозии. После обработки возвращают эластичность материалам. Данные средства можно использовать в самых холодных уголках земли при температурном диапазоне: — 80° до +140 °. Смазки используются в бытовых и промышленных условиях.

    Силиконовая смазка

    HI- GEAR SILICONE SPRAY (HG 5501) – Силиконовая термостойкая смазка, обладающая 100% водоотталкивающими свойствами. Подходит для пластика, металла и резины. Долговременно защищает поверхность от коррозии и влаги. Отлично справляется с промерзанием, скрипом деталей. И имеет высокий температурный диапазон: -40° до 232°. Не смывается водой.

    Бесцветная силиконовая смазка LIQUI MOLY SILICON- FELT – Выпускается в пластиковой тубе с губкой на конце и имеет густую желеобразную консистенцию . Обладает водоотталкивающими свойствами. Защищает резинки от ультрафиолета и высыхания. Ухаживает за деталями из пластика и металла. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Помогает деталям дольше оставаться эластичными. Обладает высокими свойствами прилипания к материалам.

    Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

    Разные средства имеют быть на этот счет у водителей. Двухсторонний скотч подойдет на этот счет, за пять минут условно и вы довольны результатом. Следующий силиконовый герметик сохнет долго, не оставляет пятен если кузов темного цвета. Достаточно хорошо держит всем известный клей момент. Рекомендуем взять «88» клей очень крепкий и он предназначен для резиновых изделий. В любом случаи нужна быть аккуратным в использования этих методов. Чтоб не повредить уплотнитель и краску на машине.

    Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

    Рынок уплотнительных резинок богат выбором и не требует больших усилий, чтобы их самостоятельно приклеить. И так, очищаем поверхность от грязи, пыли и влаги. Обезжириванием спиртом или растворителем резинку и участок двери, на который приклеим уплотнитель. На клеящие поверхности наносим «88» клей . И стыкуем уплотнитель и проем двери с прижатием 5 — 10 минут.

    А далее, снова наслаждаемся теплом, тишиной в любимой машине и проделанной работой.

    Невзирая на модель, год и марку вашего автомобиля за ним нужно своевременно ухаживать. Уплотнительная резина будет служить вам долгие годы, обеспечивая герметизацию. При деформации уплотнительных резинок вы можете увидеть рваные места и трещины на них. В таком случае их нужно срочно заменить. Так как они больше не выполняют своё назначение.

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Читайте также  Какой размер колес на ваз 2106

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
    Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Как правильно приклеить резинки на двери машины

    Добрый день всем.

    Купил сегодня комплект уплотнителей, которые вклеены в дверь, собираюсь менять. Подскажите, на какой клей лучше всего приклеивать?

    Моментом думал — вряд ли. Он вонючий сильно. А БФ-88 не отвалится?

    Артем51, тоже первая мысль была жидкими гвоздями зафигачить. Но как его потом менять?

    я клеил — нормально все. главное когда намажешь. подождать когда он начнет подсыхать. (мазать 2 части дверь и резинку) прижимаешь. и закрываешь дверь.

    говорят есть резинки на 2-х стороннем скотче. но я такие не находил.

    ты еще драконом приклей.

    Изображения

    9357193c8z-1.jpg (65.4 Кб, 208 просмотров)

    duke_nukem
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от duke_nukem
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 220.27 Мб

    Точно. Правильно будет 88-Н.

    в магазинах должны быть специализированные клеи под это дело.
    некоторые клеи типа обычный момент -может от нагрева кузова под солцем размягчатся»плавится»,я с этим давно сталкивался.

    Volgawagen
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Volgawagen
    Найти ещё сообщения от Volgawagen
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 142.04 Мб

    Volgawagen, такой наверное дорого выйдет. 4 уплотнителя на волгу это метров восемь резины

    Про момент еще тут подумал. Там же по технологии надо нанести клей на обе поверхности, выдержать несколько минут и сильно прижать. Как такой акробатический этюд провернуть с двухметровым уплотнителем я себе слабо представляю.

    Добавлено через 2 минуты 15 секунд
    Вот выдержка из инструкции на 88-Н:

    Клей № 88-Н — раствор резиновой смеси № 31 и бутил фенолформальдегидной смолы в смеси этил ацетата с бензином в соотношении 2:1. Поверхности, подготовленные к склеиванию, покрывают тонким равномерным слоем клен и выдерживают на воздухе при 18-20° С в течение 6-8 мин. Затем наносят второй слой клея и снова выдерживают на воздухе в течение 3-4 мин. Склеиваемые поверхности соединяют и стягивают струбцинами, резину или другой склеиваемый материал приглаживают тряпкой (не ворсистой) для удаления складок и пузырей. Детали выдерживают под давлением 1-2 кг/см2 в течение 48 ч при температуре 18-20° С. В случае приклеивания резины или другого мягкого материала к жесткому основанию рекомендуется прикатать поверхность валиком весом 500-1000 г.

    Tregart, на старой 24, обычным моментом клеил дермантин на накладку-рамку радио, от жары современем клей стал как мёд(или липкая масса мухоловки). Дверной уплотнитель в уголке продержался месяц.
    в советское время помню был клей «Наирит» применялся в автомобилесборке и в обувной промышленности.

    в данном случае клей надо расчитывать не резина-металл ,а резина-лак/краска/пластик. так ак клеится не на голый металл а на краску,

    насчёт мануала,промазать в 2 слоя, невижу смысл,толстый слой это не хорошо. Промаж 1 слой обе поверхности, на резне можно ручкой или фломастером прочертить линию границы где промазывается, надо крупной кисточно уверенно быстро промазать(долго на одном месте не «играть», вычержать время просыхания, равномерно с помошником сперва 2 угла прикреить потом промежуток между углами, иначе резина подвижно -можно перетянуть или нехватка длины.
    Обувной клей обычно перед приклейкой (20мин просушенный) перед заклейкой прогревают феном или отражателем примерно до температуры 60 град. равномерно устанавливает поверхности, потом давя, сила давления имеет важное значение, точесно пальчами каждый сантиметр или тупым предметок как молоток вместо пальца,так как в это время от давления оба клея сливаются проникают друг в друга, а потом выждать несколько часов,лучше пол дня. предже чем нагрузать. Сразу после проклейки давить дверьми нельзя -может сползти резина особенно пока не остынет..

    Как выбирать и клеить уплотнитель для дверей самоклеющийся

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

    Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.

    Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.

    Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.

    Функции резинок уплотнения дверей

    Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

    Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

    • Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
    • Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
    • Предотвращает появление сквозняков в машине;
    • Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
    • Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
    • Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
    • Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
    • Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
    • Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.
    Читайте также  Какие колеса стоят на шевроле нива

    Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.

    Роль качества изделий

    Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.

    Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.

    Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.

    Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.

    Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:

    • Лада Приора;
    • Деу Ланос;
    • Газель;
    • ВАЗ 2109;
    • ВАЗ 2110;
    • классика Жигули;
    • Рено Дастер;
    • Лада Гранта;
    • Лада Калина;
    • Чери Амулет и пр.

    Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.

    И тут удивляться не приходится.

    Советы на весь год

    Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

    Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

    • максимально поддерживайте чистоту резинок;
    • удаляйте любые абразивные частицы;
    • не оставляйте уплотнители мокрыми;
    • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
    • аккуратно используйте химию для кузова;
    • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
    • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.

    Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

    Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

    Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Чем прикрепить уплотнитель?

    Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.

    Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:

    • Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.


    Жидкие гвозди

    • Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).


    Герметик для стекла

    • Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.


    Цианакриловый клей
    Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: