Как поменять шпильку на переднем колесе нива - Volog-damaz.ru

Как поменять шпильку на переднем колесе нива

Как заменить шпильку на ступице переднего колеса Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива Во время эксплуатации автомобиля или при замене

Как поменять шпильку на переднем колесе нива

Как поменять шпильку на переднем колесе нива

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.



Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.

  • Замена шпильки заднего колеса Шевроле Нива практически ничем не отличается от предыдущих работ. Разница лишь в том, что при этом нет необходимости применять болгарку или напильник для того, чтобы установить шпильку. При замене старая выбивается из ступицы, затем вынимается из посадочного места. После замены необходимо запрессовать ее и собрать механизм в обратном порядке.
  • Как заменить сломанную шпильку ступицы?

    На шиномонтажке сорвали резьбу болта ступицы, к которому крепится колесо. Вопрос, как правильно вытащить старый болт, чтобы поставить новый? В книжуе Легион-Дата написано, что надо использовать специнструмент, два болта и отвертку. Каким образом их использовать. Просто выбивать болт, наверное, может быть опасно, можно поврдиить ступицу. Жду ответов, заранее спасибо!

    а в чем проблема то. помоемому главная проблема эта — эту шпильку найти =))) а насчет менять — я бы не сказал что долго.

    найти не пролема, уже заказал ее в интернет-магазине, 80р/шт. вопрос как старую правильно вытаскивать, чтобы ступицу не повредить.

    Лекго снимается. Откручиваешь 2 гайки и снимается полностью тормозные колодки в месте с супортом, там есть кожух железный внизу и справо кожух отсутствует, передвигаешь в эту дырку нужную шпильку и бьешь молотком не сильно и все. Берем шпильку и вставляем с обратной стороны на себя, закручиваем гайку на эту шпильку до конца, откручиваем гайку, разводим колодки, ставим и прикручиваем 2 гайки супорта и все. Одеваем колесо.

    механизм до жути прост даешь пзды сервису и выезжаешь со шпилькой на месте

    в жигулях не шпильки, а болты. Я как-то сорвал 2 болта, отдал токарю балванку и он мне переточил 4 дырки между старыми дырами

    всем спасибо за ответы, поменял сегодня эту шпильку. пришлось довольно сильно колотить по ней молотком, чтобы выбить. тормозные колодки/суппорты и т.д. снимать не надо, снял только колесо и барабан. новая шпилька встала как родная

    Про замену колеса Нивы Шевроле

    Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.

    Меняем колесо

    Менять колесо необходимо в случаях:

    • повреждения покрышки;
    • повреждения диска;
    • при истирании покрышки;
    • при проведении модернизации автомобиля.

    Процесс замены заключается с следующем:

    1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

    Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

    Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

    Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

    Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

    1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
    2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
    3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.
    Читайте также  Сколько накачивать шины автомобиля r15

    Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

    При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

    Замена привода передних колес

    Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

    1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
    2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
    3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
    4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
    5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
    6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
    7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
    8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
    9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
    10. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
    11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

    Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

    Замена шпильки на ступице переднего колеса нива

    История по облому шпильки повторилась спустя год, и как говориться не уменя одного она и повторяется

    Понимаю, что напишите по поводу того что сильно затягиваю колесо, сделал вывод и ключ болонник крестовой заменил на вариант поменьше…

    По факту обломилась одна штука, при снятии колеса обломилась и вторая.

    Теперь в н.з. с собой 2 комплекта вожу

    Для удобства и простоты делал не по Азбуке, а по ходу дела.

    По факту:
    1. Снял в сборе супорт — 2болта супорта и 1 больт защиты супорту
    2. Через, гайку, выбил старую шпильку,
    3. Вставил новую, забил с помошью «Мариванный» и наставки ввиде зубила с рукоятью.
    Затраченное время: 1 час с перекуром.

    По Азбуке все гараздо сложнее:
    1. Октрутить ступицу
    2. Откуртитить супорт
    3. Снять ступицу в сборе с тор.диском
    4. Замена шпильки и сборка в обратном порядке.

    Кому то будет полезно, и это хорошо!
    Всех благ!

    Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена шпильки крепления колеса заднего моста

    Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. «Замена задних тормозных колодок», с. 238).
    Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси.

    Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.

    Надеваем на шпильку втулку и наживляем гайку крепления запасного колеса.
    Затягивая гайку, запрессовываем шпильку.

    Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие редуктора заднего моста

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста.

    Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в редукторе заднего моста», с. 23). Вывешиваем задний мост.

    Снимаем обе полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника», с. 200). Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (см. «Снятие карданного вала», с. 186).
    Придерживая картер редуктора, головкой ЕЮ с удлинителем отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста.

    . и уплотнительную прокладку. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

    Перед установкой редуктора очищаем привалочную плоскость балки. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку. Перед заворачиванием болтов крепления редуктора к балке заднего моста наносим на резьбу болтов герметик.

    Итак никто не знает про шпильку, может оно и к лучшему, значит крепкие у нас шпильки ))).
    Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
    Решил я сэкономить пару тысяч и поменять колодки не у официалов, а в достаточно известном в СПб сервисе — Кореана, что на Лиговском, замена прошла быстро и не дорого.
    Ездил пару недель довольный, пока не пришло время ТО 30000, приехал в ПЛТ, оставил машину, звонок через час: «Не можем открутить секретку, головка сорвалась.», а надо сказать секретки у меня стояли не самые плохие, итальянские Bimec за 1200 р., и вот у них то при откручивании и сорвалась голова, сослались на то, что при закручивании их перетянули, повозились они пол часа и сказав что для откручивания без головы на каждую надо потратить часа по 3-4, и написав по моей просьбе причину в акте выполненных работ отдали мне машину.
    На следующий день позвонил официальному дистрибьютору секреток в СПб, сказали что этот тип уже снят с производства и заказать запасную голову по номеру не реально, да и ждать нужно было бы месяц, а искать из имеющихся в запасе на складе никто не будет, но подтвердили, что вина за срыв головки однозначно на тех, кто закручивал.
    Поехал я в Кореану, готовый биться до конца, однако, на моё удивление, без особых уговоров машину взяли и стали разбираться, занимался как раз тот мастер который колодки и менял.

    Типичные причины залома шпильки ступицы

    Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

    Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

    Порядок работ

    Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

    Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

    Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

    Как поменять шпильку на ступице Нива Шевроле | Chevrolet

    Отвинчивается гайка ступицы. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.

    Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются нива шевроле замена шпильки переднего колеса шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

    Читайте также  Чем удалить ржавчину с машины

    Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

    Внешний вид шрусов Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий: Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.

    Полностью ее нива шевроле замена шпильки переднего колеса не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик. Шпилька переднего колеса извлечена.

    Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

    Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего.

    нива шевроле замена шпильки переднего колеса

    Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего. При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места.

    По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.

    Замена шпильки переднего колеса в Нива Шевроле/Niva Chevrolet

    После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы.

    На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже. Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе.

    Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

    Порядок работ Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова: Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга. Для этого необходимо использовать молоток и равномерными движениями выбивать шпильку. Завершающий этап — установка новой шпильки. Для этого её нужно завести в ступицу до упора.

    Замена шпильки переднего колеса шевроле нива, инструкции ремонта, видео

    Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. Много букв Решил я сэкономить пару тысяч и поменять колодки не у официалов, а в достаточно известном в СПб сервисе — Кореана, что на Лиговском, замена прошла быстро и не дорого. Ездил пару недель довольный, пока не пришло время ТОприехал в ПЛТ, оставил машину, звонок через час: На следующий день позвонил официальному дистрибьютору секреток в СПб, сказали что этот тип уже снят с производства и заказать запасную голову по номеру не реально, да и ждать нужно было бы месяц, а искать из имеющихся в запасе на складе никто не будет, но подтвердили, что вина за срыв головки однозначно на тех, кто закручивал.

    замена шпильки переднего колеса шевроле нива

    Поехал я в Кореану, готовый биться до конца, однако, на моё удивление, без особых уговоров машину взяли и стали разбираться, занимался замена шпильки переднего колеса шевроле нива раз тот мастер который колодки и менял.

    Однако самая разумная мысль — найти многогранную головку чуть меньшего диаметра чем гайка, набить её и отвернуть, отметали ввиду не имения такой головки.

    Все таки, спустя шесть часов из каких то закромов, достали подходящую многогранную голову и отвернули все четыре гайки за 15 минут. Счастье было не полным так как в процессе высверливания повредили одну шпильку на правом переднем колесе, было уже девять вечера и договорились, что через пару дней привезу новую шпильку и мне все заменят, естессно бесплатно.

    Уже хотелось хэппиэнда, но не тут то было, через неделю приехал с новой шпилькой, все разобрали и уперлись как раз в тот самый кожух о котором говорится в первом сообщении, хорошо что я рядом с машиной стоял, а то они уже замена шпильки переднего колеса шевроле нива рез. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту.

    Замена шпильки переднего колеса шевроле нива крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Выложил админ: Оценка автовладельца по имени Аристарх: Главная проблема, которая может при этом возникнуть — это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив. Другой способ снятия шпильки — отпилить головку при помощи болгарки.

    Так как старая шпилька больше не понадобится — это самый быстрый и эффективный метод демонтажа. Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы.

    Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности. Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана.

    1. Замена шпилек переднего колеса Chevrolet Niva
    2. Как поменять шпильку на ступице Нива Шевроле
    3. Как заменить шпильку на ступице переднего колеса Нива Шевроле?

    Замена шпилек переднего колеса Chevrolet Niva

    Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

    Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки.

    Как поменять шпильку на ступице Нива Шевроле

    Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался. Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе.

    В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

    Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса: Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места.

    Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой.

    Читайте также  Когда лучше ставить зимние шины

    Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик. Шпилька переднего колеса извлечена.

    Как заменить шпильку на ступице переднего колеса Нива Шевроле?

    Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце. Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: