Как открутить гайку колеса с сорванными гранями - Volog-damaz.ru

Как открутить гайку колеса с сорванными гранями

литье. привинтили в сервисе пневмо-гайковертом, потом сами с горем пополам открутили окромя одной :( слесаря тресут головами и грят - "высверливат

Как открутить гайку колеса с сорванными гранями

сорвали грани у гайки на колесе

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    сорвали грани у гайки на колесе

    литье. привинтили в сервисе пневмо-гайковертом, потом сами с горем пополам открутили окромя одной :(
    слесаря тресут головами и грят — «высверливать шпильку!».
    ё-маё, других, более разумных, способов никто не подскажет?
    если саму гайку как-нить искромсать?

    ps: у меня зимняя резина на 13х, а летняя на 15х дисках — пападос какой-то

    Можно зубилом попробовать.
    А вообще-то на месте смотреть надо, по ситуации.

    1.Берёшь гайку побольше, привариваешь к той через дырку, откручиваешь.
    2. Едешь в сервис, где ремонтируют ТАЗы и Моси. Там с помощью молотка и зубила творят чудеса.
    3. Говоришь слесарям, сорвавшим гайку : » Да мне по уху, как вы её открутите. Я вам биту в гузно поперёк засуну, если через час машина не поедет. «

    «Нормальные» головки забей меньшего размера . и крути (лопнуть могут..)) УДАЧИ ))

    2 — гайка глубоко, поэтому не берутся
    3 — ребята нормальные в том сервисе, бита на них не подымается

    а вот 1 — эт вариант. можно и поменьше диаметром, но длинную и приварить с внешки

    попробую завтра, седня за городом придется 40км/ч ехать, блин

    Судя по всему, «сидит» гайка хорошо, так что даже если наварить другую — может сварка не выдержать. Легче наверно шпильку высверлить, тока такие идиоты могут и ступицу испортить, если они не могут давление на гайковерты сбросить, что лишка не тянули.

    Была у меня такая беда на Галанте( Высверливали шпильку. При этом искорежали диск (углубление под гайку рассверлили).
    Вывод. НЕ суваться в другой сервис. Пусть шпильку высверливают те, кто сорвал резьбу. Если изгадят диск, ТРЕБОВАТЬ деньги или новый диск с установкой резины. ТОЛЬКО ТАК!

    а что, выкручивали многогранной головой?
    я мучился — у меня на литье к гайкам не подлезть и поначалу купил многогранную голову типа свечника и ей сорвал на гайке грани чутка — т.е. это головой не открутить, затем в магазе купил головку польскую (фирму не помню) за 45 р 6-ти гранную — и все крутится как положено (ну и балонник помощнее — на одном кубик, что в головку вставлялся, сорвал)

    Уф. сразу вспомнил, как я выкручивал обломок болта из коленвала Ауди-80 :))) Ничего не помогло в итоге, ибо оно на клею сидело. Поменял колено. Давно было. И ужасно.

    Грей гайку горелкой до красна и зубилом.
    Хотя, третий вариант всё же гораздо лучше.

    Гы-ГЫ. Лимон, а как ты себе представляешь нагрев гайки, сидящей на шпильке глубоко в полости колесного диска, да еще и докрасна?
    После этого на выброс диск колесный, ступицу(полуось), тормозной диск и подшипник. Где траву такую берешь?

    2 hyq788
    Посмотри в местных магазинах — есть у Ликви Молли спецпродукт — аэрозоль для охлаждения посадочных поверхотей перед запрессовкой. Создает разницу в температуре -45 градусов. Мне известен случай, когда не сдававшуюся резьбу взяли именно им. Было быстрое охлаждение, и прикипевшие поверхности ввиду изменения их геометрии, оторвались друг от друга.

    Реальный вариант! Сам так откручивал, правда не получилось :) тоже литье и щас на нем катаюсь. В порядке все. Открутил способом ASV_90, тоже многогранной, блин сорвал.

    Сам-то пробовал, прежде чем гыкать?
    Способ вполне реальный и ничего там не попортится. Нагрев местный и ничего там дальше гайки со шпилькой не раскалится что бы испортится.

    Как открутить гайку колеса с сорванными гранями

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    На шиномонтаже бравый работяга пытаясь открутить колесо сорвал пневмогайковертом грани на гайке После чего развел руками и сказал «нююю..»

    Посещение сервиса тоже результатов не принесло — проковырявшись три часа ребята развели руками
    Сначала на гайку «набили» головку на 16, потом на 14.. гайку грели, обстукивали, поливали вдэшкой и прочей химеей — хоть бы хны — сидит мертво из предложенных вариантов остался один — греть газом до полной аннигиляции этой гайки.. но тогда и литому диску тоже каюк придет

    обращаюсь к вам — может подскажете какое еще решение?

    Помнится во времена моей молодости шпильки высверливали.. тут можно так же? народ на сервисе сказал что шпилька из каленого металла и этот номер не пройдет..

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 468
    Имя: Сергей
    Город: Москва-Химки(ЛБ)
    Машина: Honda civic 4D 2010

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.018
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.621
    Имя: Костя
    Город: Москва, Братеево
    Машина: 1,5 SirT

    есть идеи кто в мск возьмется?

    HONDA CIVIC EK
    8-905-538-55-82
    www.2speed.ru
    www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

    Заслуженный ветеран

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.048
    Имя: Юрий
    Город: Москва
    Машина: Infiniti EX25 ‘2011

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 99
    Имя: Александр
    Город: СПБ
    Машина: EK-9

    попробовать снять колесо вместе со ступицей и к токарям на станок, либо привариться к этому всему и отломать потом шпильку :censoree:

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 468
    Имя: Сергей
    Город: Москва-Химки(ЛБ)
    Машина: Honda civic 4D 2010

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 145
    Имя: Николай
    Город: Москва, САО
    Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 145
    Имя: Николай
    Город: Москва, САО
    Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    спасибо мил человек :) так наверное и сделаю :) возьму друга, дрель, и поеду к себе в гараж сверлить.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.476
    Имя: Andrew
    Город: SPb
    Машина: Civic 1.4is 98

    два-три сверла надо, но лучше набор. Сверлишь небольшим сначала посередине стенки гайки, потом выбираешь сверло по размеру, чтобы оно чуть доставало краем до шпильки. Потом с другой стороны то же самое. А потом зубилом, гайка и развалится..

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    высверлить внутренюю резьбу, скинуть колесо, поменять шпильку и гайку..гайка 40 рублей, шпилька 110.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Anton
    Город: Moscow
    Машина: Honda Prelude

    В общем все, вылечилось :)

    В итоге сделал как написали выше — подъемник, дрель, сверла, зубило, молоток. В гайке просверлили 3 отверстия, потом аккуратно зубилом разрубили :) сломали 2 сверла, 1 отвертку :) по времени заняло 1.5 часа.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 45
    Имя: Влад
    Город: Moscow
    Машина: Honda prelude IVgen.

    диск стоит не родной.. фото под руокй нет. место под гайку не много — обычная головка «на 17» еле пролазит по внешнему диаметру.
    по поводу спилить — акорд 4вд, не уверен что сзади получится пыльник отогнуть.. привода шрусов и рычаги задней подвески
    по поводу сломать — пробовал сегодня на одной шпильке катался вокург сервиса — никак.. намертво.
    вариант съема всего узла (рычаги, привода и т.п.) сеня рассматривали тоже.. пришли к выводу что все равно не получится — придется тормозной суппорт разбирать почти полностью
    в общем сам все больше склоняюсь к тому что бы сверлить.. осталось только мастера с руками найти

    Читайте также  Шины на автобус богдан

    катался внадежде сломать. фига се.. во-первых, что бы сломать, нужно было до 100 разогнаться, а потом в пол тормоз (и так пару раз), во-вторых если бы сломал, то крылу, подкрылку и ещё бог знает чему каюк пришёл бы, т.к. колесо отвалилось бы и машина упала на суппорт. Иди смело в ара-сервис и пусть сверлят, только не в середину шпильки, а в край между гайкой и шпилькой, там где резьба и под небольшим углом наружу, т.е. так что бы сверлить в гайку, а не в шпильку..гайка сделана из обычного металла и сверлится на ура, а шпильку вообще не трогайте* за 3 часа любой дядя вася тебе всё отсверлит даже ручной дрелью. По деньгам рублей 500 стоить будет*

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 45
    Имя: Влад
    Город: Moscow
    Машина: Honda prelude IVgen.

    это аллегория была. -» За 3 часа ручной дрелью».. а высверлить это дело 1,-1,5 часов, ну собственно как и сделали.

    Как открутить гайку ступицы

      169 8 264k

    Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

    В какую сторону откручивается ступичная гайка

    Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

    Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

    Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

    Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

    К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

    Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

    Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

    Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

    • Новую гайку.
    • Дрель или шуруповерт.
    • Сверло до 3 мм.
    • Зубило.
    • Молоток.
    1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
    2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
    3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

    Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

    • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
    • Мощная отвертка.
    • Железная труба.
    • WD-40.
    • Металлическая щетка.
    1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
    2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

    Снять гайку с авто: силовой способ

    • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
    • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
    • Головка соответствующего размера.

    Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

    Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

    Как открутить сорванный болт

    Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
    Подробнее

    Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

    Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
    Подробнее

    Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
    Подробнее

    Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

    Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

    Сильные удары молотом

    Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

    Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

    Использование горелки

    Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

    Читайте также  Зимние шины когда переобуваться по закону

    Прыжки на рычаге

    Сорвать гайку ступицы поможет зубило

    «Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

    Берете зубило, делаете зарубки на гранях

    Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

    Химичим

    Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

    Атрибуты химспособа откручивания гайки

    Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

    Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

    Каков итог..

    Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

    Как снять гайку с сорванными гранями и резьбой?

    1. Причины проблемы
    2. Как открутить?
    3. Рекомендации

    Самыми неприятными моментами в быту или на производстве являются не сами процессы ремонта какой-либо техники, а возникающие проблемы при разборке её узлов и механизмов. Чаще всего встречаются затруднения при демонтаже соединений, выполненных с помощью болтов и гаек. Рассмотрим причины, которые мешают выкрутить гайку со шпильки либо болта, а также найдём пути решения такой задачи.

    Причины проблемы

    Основными причинами возникновения трудностей по снятию гаек могут являться несколько факторов.

    • Воздействие коррозионных процессов на металл крепежа. Тут всё зависит от времени и интенсивности действия коррозии: чем дольше и активнее происходит процесс, тем больше проблем с демонтажем крепежа. В этом случае нарушается резьба сопрягаемых деталей, могут сточиться ржавчиной грани гайки, а в дополнение ко всему ещё и намертво сцепиться (прикипеть) между собой части резьбы из-за сложных коррозионных и химико-физических явлений, происходящих на рабочем оборудовании.

    • Использование некачественного или предназначенного совсем для других целей инструмента. Нередко приобретаются комплекты инструментария для ремонта автомобилей или домашних нужд по бросовым ценам с рук, на рынках, в магазинах автомобильных запчастей. Но ведь нужно понимать, что набор хорошего инструмента не может стоить 500 рублей. В результате оказывается, что ключи в таком комплекте изготовлены из низкосортного мягкого металла, поэтому при затягивании или откручивании крепёжных изделий даже с небольшим приложением усилия рабочие части (рожки) деформируются и начинают не соответствовать указанному размеру инструмента. Результат – сорванные грани гайки. То же самое происходит, если использовать для таких манипуляций не ключи, предназначенные для этого, а, например, пассатижи или газовый ключ.

    • В болтовом соединении была использована гайка из мягкого металла или низкосортной стали, не подходящих для данного крепежа. При приложении даже небольшого усилия грани на ней очень часто слизываются, а слизанную гайку открутить обычным ключом не получится.

    • При закручивании или откручивании гайки было приложено усилие, значительно превышающее допустимое для данного соединения. В итоге могут случиться два проблемных варианта: сорванные грани или нарушенная резьба. Есть и третий вариант, но он не менее проблемный, чем два первых. Нередко бывает, что случаются сразу обе неисправности от одного усиленного воздействия на затягивание резьбового соединения – и грани слизываются, и резьба срывается.

    Причины проблем ясны, теперь рассмотрим варианты их решения.

    Как открутить?

    Для каждого случая, когда не удаётся снять гайку с болта или шпильки по причинам, указанным выше, существуют проверенные практикой способы по исправлению ситуации. О них будет полезно узнать автолюбителям и другим людям, которым приходится иметь дело с ремонтом техники.

    Сорваны грани

    Здесь могут помочь следующие инструменты:

    • головка с соответствующим размером (особенно в случаях, если сорваны не все границы граней на гайке);
    • газовый ключ;
    • пассатижи или плоскогубцы (с мелким крепежом);
    • специальный съёмник для гаек с сорванными гранями.

    Если эти инструменты не справляются с задачей, тогда нужно применить более трудоёмкие меры:

    • восстановить грани путём стачивания напильником или подрезания болгаркой (получится грань под ключ меньшего размера);
    • на гайку со слизанными гранями приварить другую – с чёткими границами граней;
    • когда проблема в сорванных гранях шпильки или болта, то можно приварить к шляпке этих крепежных изделий Т-образный штырь и с помощью рычага попытаться выкрутить их.

    Ржавый крепеж

    Ржавые детали крепежа иногда удаётся открутить после их простукивания тяжёлым предметом, а также размачивания ржавчины керосином или специальными средствами.

    Кроме того, можно быстро прогреть гайку паяльником или строительным феном и попытаться её открутить, не дожидаясь прогрева шпильки или болта.

    Сорванная резьба

    В случаях с сорванной резьбой не могут помочь ни инструменты, ни все те меры устранения помех с ремонтом, что описаны выше для сорванных граней и ржавчины. Если имеется свободный доступ к проблемным местам, то здесь может пригодиться специальный инструмент под названием гайкорез. С его помощью гайка с сорванной резьбой раскалывается пополам и убирается с болта, а на её место потом закручивается новая. Если же нарушена резьба на штыре, то приходится удалять полностью соединение.

    Иногда резьба бывает нарушена на штыре болта или шпильке посередине, поэтому гайка полностью не откручивается, так как этому мешает повреждённое место.

    Такая проблема решается легко – шпилька или штырь обрезается вместе с сорванной резьбой.

    К сожалению, многие из названых методов не подходят для решения данной проблемы в труднодоступном месте. В таких местах чаще всего принимают кардинальные меры – либо срезают крепёж полностью, либо демонтируют по частям (например, срезают гайку, а потом высверливают штырь или шпильку).

    Рекомендации

    Лучший способ избежать подобных проблем с резьбовым крепежом деталей и узлов – периодически проводить профилактические меры. Например, крепёж, находящийся в труднодоступных местах или в тяжёлых эксплуатационных условиях, необходимо периодически «расхаживать» – раскрутить, а затем опять закрутить на место.

    Кроме этого, при ремонте обязательно следует все резьбовые соединения смазывать графитовой или другой специальной смазкой. Такая мера будет предупреждать возникновение коррозионных процессов в соединениях, а также при возникновении необходимости облегчать их демонтаж.

    Читайте также  Эстакада для машины своими руками на улице

    При затягивании гаек нужно обязательно пользоваться динамометрическим ключом. Для многих резьбовых соединений в автомобиле или другой ответственной технике прописаны в инструкциях моменты их затяжки.

    Не следует пренебрегать этими рекомендациями, иначе можно не только сорвать резьбу или грани на крепежном изделии, но и сломать более ценную деталь или часть механизма.

    При производстве демонтажа болтов и шпилек с применением сварки или болгарки нужно предусмотреть все меры безопасности. Следует помнить, что небрежность при работе с такими агрегатами может привести к собственному травмированию, а также к пожару на технике с маслом и бензином.

    Сделав ремонт техники, замените все старые, ржавые, погнутые или с нарушенной резьбой и гранями элементы крепежа на новые. Не экономьте на такой мелочи, уважайте свой труд и время, которые могут понадобиться в последующих ремонтах.

    Как легко открутить слизанную гайку, смотрите далее.

    Как открутить гайку колеса с сорванными гранями

    Дело в том, что от гайки там осталось очень мало и набить наверно на её не получится.

    Пробуй ,самое главное ее с места сорвать дальше от руки пойдет.

    Пробуй ,самое главное ее с места сорвать дальше от руки пойдет.

    Мы пытались ее открутить трубой L=1,5 м не помогло! Пневмопистолеты не берут. в сервисе у ашота предлагают наварить точечной сваркой другую гайку, правда за целостность диска не отвечают.:ak::ai:

    urik, последнее сверло какого диаметра использовал?

    12 если мне память не изменяет. но сверлить постепенно увеличивая диаметр — неправильно. можно сначала тонким совсем начать, а потом лучше сверлить сразу здоровым, чтобы всю шпильку высверливать.

    12 если мне память не изменяет. но сверлить постепенно увеличивая диаметр — неправильно. можно сначала тонким совсем начать, а потом лучше сверлить сразу здоровым, чтобы всю шпильку высверливать.

    А какое авто обсуждаем(извините за вопрос) я чего-то и не понял.

    я так полагаю что какойто джип:ag:
    топик напиши что у тя за апарат то

    Собственно, у меня такая проблема до сих пор актуальна, ездил в сервис где срезают секретки — они с задачей не справились. Сверло на 12 шпильку целиком не высверливает — стенки остаются и гайка не шевелится.

    Буду 2 варианта пробовать — сверло 14 либо попробовать сваркой подлезть. Диск — штатная паутинка,

    Я лично не сумел хорошо подвариться к гайке — слишком глубоко она сидела в паутинке. А высверлил в течение часа с перекуром. И вообще сверли постепенно меняя шаг сверла минимум на 1,5-2 мм иначе закусывает сверло внутри предыдущего отверстия. Начнешь и сам поймешь. Я обычно ничего сразу не выкидываю что касается всякого автохлама снятого с машины вот и мне пригодилась старая полуось с «новыми» шпильками. Нужно будет — поделюсь — шпильками.

    Я хотел тоже так попробовать. А почему дуиаешь, что будет кирдык диску?:ai:

    диск алюминий, гайка сталь. если образуется хоть минимальный люфт в соединении диск-гайка — диску хана.

    при мне чел с таким диском долго мучался почему стуки-вибрации, потом потерял колесо.

    Блииин! Сегодня предстоит такая процедура :(
    Смотрю не все однозначно.
    Переваривали пороги и так затянули гайки, что с шиномонтажников пять потов сошло пока сняли 3 колеса, а четвертое не смогли.
    Теперь на трех колесах зимние, а одно летнее. :( :(

    А шпилька меняется легко или сложно?

    Блииин! Сегодня предстоит такая процедура :(
    Смотрю не все однозначно.
    Переваривали пороги и так затянули гайки, что с шиномонтажников пять потов сошло пока сняли 3 колеса, а четвертое не смогли.
    Теперь на трех колесах зимние, а одно летнее. :( :(

    А шпилька меняется легко или сложно?

    Я нашел сервис, мне там за 500 руб. высверлили эту злополучную шпильку. Сначала хотел сам, но узнав сколько стоят сверла (хорошие, а их надо при хорошем раскладе как минимум 4), пришел к выводу, что проще заплатить и не париться.

    Вчера 4 часа снимали гайку — 3 часа приваривали болты, гайки, трубы — не помогло.
    Затем начали сверлить, так как проблемой занимался сварщик (который первоначально намертво затянул эту гайку), то пришлось учить его сверлить, точить сверла. :)
    за 40 минут высверлили обычными сверлами, даже не быстрорезами.

    А новую шпильку можно запрессовать без снятия полуоси? На первый взгляд похоже, что можно. Но как известно любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений

    Чет все так мудрено пишите) у меня сломалась гайка в переднем правом колесе, вытащить не реально было, сверлить тоже не кайф и т.д.
    Наживили 4 гайки, вывернули колеса в левую сторону, чтоб нагрузить колесо, и медленно ездил вперед-назад, в итоге на гайке срезало резьбу и разорвало ее пополам, и она выпала сама. Диск и шпильки не пострадали! А диск у меня вообще дефицит, 5,9 оригинал)

    Я тогда присутствовал. С диском в общем-то уже готовы были распрощаться. Однако гайка была говеный кЕтай, что и спасло. Однако нормальная гайка, наверное, и не подкинула бы такой сюрприз.

    Что-то я подзабыл. А обычные гайки без этих дурацких двух конусов можно использовать на Джипе? На Тойоте Сурф в свое время пользовался гайками от Москвича 412.

    Говорят уазовские встают, но не совсем корректно, опять же как аварийный вариант.

    Гавно они. У меня в проставках такие стоЯт(ГАЗ 24-УАЗ 469). При затяжке они сильно растягиваются и рвутся, шляпки выворачиваются. Лучше на разборках иномарочных наковырять.

    Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла — 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
    В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
    Снял колеса — до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
    Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.

    Ну, я незнаю. Футорки на ГАЗоне ктонить отворачивал? Это ваще жесть! ВД-40 и и 15 минут перекура. Потом все отворачивалось как по маслу. Хотя. Как грится-случаи разные бывают.

    Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
    Видимо неспроста:ag: Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
    Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
    Диски паутинки.
    Экзист предлагает следующие варианты:
    J4006 956 ориг 340р
    06036 310AA ориг 150-270р
    41142 ATLAS 45р
    00247A Direct Parts 75руб
    8913N Raybestos 86руб
    Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
    3000за оригинал как тот круто:av:

    Raybestos стоят на передних колесах — такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё :ag:

    Raybestos стоят на передних колесах — такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё :ag:

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: