Как открутить болт колеса с сорванными гранями

Здравствуйте! Не могу снять одно колесо, сорваны грани. Сложность в том, что колесо спущено и ни в какую не накачивается (резина летняя). У нас в город

Как открутить болт колеса с сорванными гранями

Сорваны грани болта на колесе. Как быть?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сорваны грани болта на колесе. Как быть?

    Здравствуйте!
    Не могу снять одно колесо, сорваны грани. Сложность в том, что колесо спущено и ни в какую не накачивается (резина летняя).
    У нас в городе есть услуга выезда мастера к машине для решения этой задачи?)
    Может кто-нибудь сталкивался?

    Последний раз редактировалось Bananas; 06.12.2012 в 13:07 .

    ищешь головку чуть меньшего размера (из дюймовых) и забиваешь кувалдой на болт. Мне так делали мастеровые.

    Возьми шлифмашинку и подточи сорванные грани , перед самой попыткой крутить 2-3 удара молотком по шляпке болта .

    У меня тоже была такая проблема. Есть два наиболее действенных варианта.
    Берёшь головку чуть поменьше, а лучше сразу несколько головок, разных размеров, кувалду, и забиваешь её на болт, я так открутил себе уже 4 болта.
    Если никак не получается, то второй вариант, искать сварочный, приваривать болт к гайке и крутить потом уже болт, на сервисе мне говорили, так делали. Но тут как-то машину переместить нужно.

    Если не справишься, могу помочь :) у меня теперь большой опыт в этом деле ) и набор головок с кувалдой всегда с собой.

    Бывает и балонник от тазика подходит.

    Всем спасибо. Уже справился с проблемкой))

    да грани видимо были в самом начале сорваны, а из-за забившегося снега ключ до конца не влазил. Я его обухом топора загнал втуда и потихонечку, внатяг расшевелил.

    Можно было еще вэдэшкой резьбу напитать.

    была похожая поблема, помогло зубило и большой молоток, постукивая по граням под углом удалось открутить.

    чтобы на морозе где-нибудь в поле не «плясать» на ключе, будьте бдительны на шарашмонтажках с пневмогайковертом : затягивают так, что ключи гнутся. Затягивать лучше самостоятельно своим ключем.

    это наверное на штампах было? на литье такое не прокатит, у меня гайки глубоко сидят, весь диск раздолбишь тогда

    в моем случае тоже гайки были глубоко утоплены в диск.

    они не гнуцо — они аж ломаюцо—- както раз купив машину через пару месячцев столкнулся с тем что не могу спущенное колесо открутить — два креста сломал , один свой второй на шиномонтажке — доехал туда подкачав компресором. только третьим ключом удалось сорвать с места. — все четыре колеса были так намертво прикручены. причем буквально за неделю до этог осъездил на алтай в горы в какойто маральник заезхжал — там по дороге редко кого встретишь . так прост проверил что запаска нормальная и все) зашибись что там на гравийке не порвал колесо а то пришлось бы куковать

    Отец как то ногу сломал, «балансируя» на балоннике.
    Открутили только собрав большой рычаг из 4-ех подручных инструментов.

    Как открутить болт колеса с сорванными гранями

    Сообщения: 15198 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 105 184
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1225 раз Поблагодарили: 1332 раза

    Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 15:09

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Рейтинг: 4 030
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 43 раза

    Сообщение nemetz » 09 апр 2012, 15:13

    Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 288
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

    Сообщение _lleopard_ » 09 апр 2012, 15:20

    Сообщения: 24 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2008 Авто: Hyndai

    Рейтинг: 24
    Репутация: 0

    Сообщение Black_Howk72 » 09 апр 2012, 15:26

    Рейтинг: 2 592
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение 172RUS » 09 апр 2012, 15:33

    Сообщения: 15198 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 105 184
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1225 раз Поблагодарили: 1332 раза

    Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 15:35

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 078
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение doctorgeb » 09 апр 2012, 15:55

    Рейтинг: 4 030
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 43 раза

    Сообщение nemetz » 09 апр 2012, 16:02

    Сообщения: 15198 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 105 184
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1225 раз Поблагодарили: 1332 раза

    Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 16:07

    nemetz , Интересно,ты можешь обьяснить,как надетую головку к гайке приварить?

    Снизу-не подлезть-головка вплотную к диску прижимается.
    Через квадратный паз в головке просовывать электрод и вслепую варить стык головка-гайка,при этом не попадая на шпильку?

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение Zloy_alex » 09 апр 2012, 16:28

    Сообщения: 15198 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 105 184
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1225 раз Поблагодарили: 1332 раза

    Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 16:31

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
    Награды: 1

    Рейтинг: 500
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    Сообщение chaser76 » 09 апр 2012, 18:26

    Сообщения: 171 Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 14

    Рейтинг: 171
    Репутация: 0

    Сообщение DZERT » 09 апр 2012, 19:03

    Сообщения: 24 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2008 Авто: Hyndai

    Рейтинг: 24
    Репутация: 0

    Сообщение Black_Howk72 » 09 апр 2012, 21:39

    Всем спасибо за помощь.

    В итоге удалось снять гайку, при помощи зубила и молотка.

    Что делать, если болты колес затянули пистолетом и их не открутить

    Чтобы отремонтировать или заменить колесо, нужно сначала снять его с автомобиля. Современные шиномонтажные мастерские для ускорения работы пользуются пневматическими или электрическими гайковертами, часто их называют просто пистолетами. При неправильной регулировке крутящего момента инструмента происходит чрезмерная затяжка болтов. Поэтому владельцам авто важно знать, что делать, если болты колес затянули пистолетом и их нельзя открутить.

    Суть проблемы

    Каждый производитель автомобилей устанавливает для своих моделей индивидуальное усилие затяжки болтов. Эти значения должны быть приведены в документации. Разумеется, сложно представить себе работника шиномонтажа, тщательно сверяющегося с многостраничными таблицами, в которых указан рекомендуемый крутящий момент для любой марки.

    Читайте также  Сколько атмосфер качать зимние шины

    На практике все происходит гораздо проще. Даже в находящихся на хорошем счету пунктах шиномонтажа практикуется применение оптимального для большинства случаев момента затяжки болтов. Несложно предположить, что у недобросовестных мастеров гайковерт настроен на произвольный крутящий момент, заведомо превышающий необходимую величину. Это даст гарантию, что болты будут затянуты максимально быстро и не открутятся.

    Резьба, конечно же, не будет сразу сорвана. Промышленно произведенные болты, изготовленные из необходимой стали и прошедшие термообработку по оптимальным режимам, с успехом справляются с превышением усилия затяжки. Но вот у человека, которому придется откручивать болты после нерадивых работников сервиса, определенно возникнут сложности.

    Варианты решения

    Перед откручиванием болтов необходимо выполнить подготовительные работы. Эта операция всегда выполняется по одному алгоритму.

    Нужно произвести следующие действия:

    • Зафиксировать автомобиль, поставив на ручной тормоз.
    • Для предотвращения случайного самопроизвольного перемещения автомобиля рекомендуется дополнительно включить передачу.
    • Установить страховочные клинья под колеса с противоположной стороны автомобиля. Их могут заменить обломки кирпича или среднего размера камни, найденные на дороге.

    На этом процедуру подготовки можно считать оконченной. Пора приступать к ослаблению болтов.

    Классический способ

    Столкнувшись с проблемой чрезмерной затяжки болтов, полезно вспомнить, как затягивали и откручивали болты почти все автолюбители лет 50 назад. Они прилагали усилие к баллонному ключу не руками, а ногой. Так было намного проще и удобнее. Это и будет первым, самым очевидным методом.

    Потребуется наличие всего одного инструмента, который должен быть в наборе каждого водителя, — баллонного ключа. Для откручивания нужно плотно надеть ключ на шестигранник. Стоит начать с прикладывания небольшого усилия, опираясь стопой на рукоятку.

    Если этого недостаточно, придется приложить всю массу собственного тела, наступив на ключ одной ногой, а вторую оторвав от земли. Можно даже попрыгать на нем, вибрация облегчает откручивание. Равновесие несложно сохранить, если упираться руками в крышу автомобиля.

    Плавное увеличение момента

    Если простейший способ не помог, придется использовать что-то более удобное. Плавно увеличивать крутящий момент на ключе можно с помощью рычага.

    Для удлинения хвостовика подойдет отрезок любой трубы подходящего сечения. Надеяться на то, что нужная труба найдется на дороге, не стоит. Лучше всегда возить подходящий отрезок с собой.

    Если масса трубы не устраивает, можно найти и титановую. Она отличается меньшим весом, но проигрывает стальной в прочности.

    Усилие к рычагу можно прикладывать как руками, так и собственным весом.

    Ударные нагрузки

    Если классический способ не помог, а трубы нет, следует использовать ударные нагрузки.

    Это можно сделать двумя способами:

    • Ногой. Пользоваться данным способом нужно аккуратно, при невнимательности нога может соскочить с ключа, что приведет к травме. Для максимальной эффективности следует бить пяткой по самому краю рукоятки.
    • Подручными средствами. Придерживая ключ одной рукой, другой следует наносить нечастые удары любым тяжелым предметом по рукоятке. Молоток здесь не поможет, а вот кувалда, если она нашлась в багажнике, вполне подойдет. Практика показывает, что этот метод менее эффективный, чем использование собственной ноги. Однако иногда он может быть более удобным.

    В подавляющем большинстве случаев указанные методы позволяют открутить болты, затянутые с применением чрезмерно высокого момента. Если ни один из них не помог, то, скорее всего, дело не в усилии затяжки, а в коррозии. Справиться с ней поможет универсальное средство WD-40 или обычный керосин. Достаточно нанести состав на болты, выдержать 10 минут и повторить попытку откручивания.

    Способы откручивания болтов, винтов или шурупов со слизанными головками

    У автомобиля много деталей, соединённых между собой при помощи винтов, болтов и шурупов. Довольно часто возникают ситуации, когда слизывается головка болта или шлицы на винте, шурупе. Поэтому вопрос о том, как открутить болт или винт со слизанными гранями, актуален для многих автолюбителей.

    Почему грани винта, шурупа или болта слизываются

    Слизыванием называется стачивание граней болта или шлиц под отвёртку на головке шурупа, винта или самореза. С такой проблемой может столкнуться как мастер, так и новичок. При слизывании граней у болта на нём начинает проскальзывать ключ и открутить такой элемент не удаётся. У шурупов и винтов могут повреждаться шлицы на головке, это также приводит к проворачиванию отвёртки и не получается открутить повреждённый крепёж.

    Причины, по которым шлицы у винта, шурупа или грани у болта, гайки могут слизываться:

    • применение изношенного инструмента;
    • неправильное использование ключа или отвёртки;
    • некачественный крепёжный элемент.

    Если во время откручивания крепежа ключ или отвёртка проскочили, не стоит паниковать и надо разобраться в причине. Иногда достаточно поменять отвёртку или ключ, чтобы проблема сразу решилась.

    Способы откручивания болтов, шурупов, винтов со слизанными гранями

    Если привычным способом не получилось открутить крепёжные элементы, у которых слизались грани, можно использовать один из нескольких проверенных вариантов.

    Газовый ключ

    Этот метод применяют при откручивании болтов, так как у них выступает головка, за которую можно ухватиться. Для этого:

    1. Очищают головку болта.
    2. Смазывают место соединения керосином или соляркой, хорошо помогает жидкость типа WD-40, и оставляют на 15–20 минут.
    3. Откручивают болт. Делают это газовым ключом. С его помощью создаётся большое усилие и удаётся хорошо захватить даже круглую головку.

    Недостаток такого способа в том, что не всегда есть возможность подобраться газовым ключом к нужному болту.

    Нарезка новых граней

    Если болт крупный, то при помощи болгарки на нём можно нарезать новые грани. Достаточно сделать их всего 4 и при помощи уже меньшего ключа открутить болт. Можно нарезать новые грани на болте напильником, но это сложнее и дольше. На головке винта или шурупа можно сделать прорез при помощи ножовки по металлу или болгарки.

    Молоток и зубило или ударная отвёртка

    Этот вариант больше подходит для слизанных гаек или достаточно крупных винтов. Зубило упирают в головку крепёжного элемента и, ударяя по нему молотком, постепенно проворачивают винт или гайку. Небольшие винты или шурупы можно открутить при помощи ударной отвёртки и молотка. После ослабления крепления работа выполняется уже обычной отвёрткой.

    Жгут или кусок резины

    В этом случае используют небольшую часть медицинского жгута или кусочек плотной резины. Выбранный материал укладывают сверху на головку винта или шурупа, после чего надавливают отвёрткой и постепенно его проворачивают. Наличие резины поможет увеличить трение и решить проблему.

    Экстрактор

    Экстрактор — специальный инструмент, который используется для откручивания винтов, болтов или шурупов со слизанными или сломанными головками.

    Порядок его применения:

    1. При помощи тонкого сверла в головке делают небольшое отверстие. В некоторых случаях экстрактор можно просто забивать в слизанный шлиц винта.
    2. Подбирают экстрактор необходимого диаметра. Вбивают или вкручивают его в подготовленное отверстие. Это зависит от того, применяется обычный или винтовой инструмент.
    3. Выкручивают болт.

    Видео: откручивание слизанного винта при помощи экстрактора

    Обычное или левостороннее сверло

    В продаже есть левосторонние свёрла с вращением против часовой стрелки. Они улучшают центрирование инструмента и снижают нагрузку на сверло, что даёт более высокую производительность и точность сверления. Вставив такой инструмент в дрель, можно открутить винт или шуруп со слизанной головкой. Если левостороннего сверла нет, можно попробовать высверлить застрявший крепёж при помощи обычного. В этом случае надо брать сверло, диаметр которого меньше диаметра болта или винта. Действовать необходимо осторожно, чтобы не пришлось потом нарезать резьбу для нового крепежа.

    К головке проблемного винта или шурупа при помощи эпоксидного клея или клея под названием «холодная сварка» фиксируют гайку соответствующего диаметра. После того как клей надёжно её закрепит, при помощи ключа проворачивают гайку и вместе с ней откручивают винт или шуруп.

    Сварка

    Если рядом есть сварочный аппарат, то зафиксировать на головке болта или винта новую гайку можно путём её приваривания. После этого его можно будет сразу открутить.

    Припой и паяльник

    Если надо открутить небольшой шуруп или винтик, используют паяльник и припой:

    1. Разогретый припой капают на головку крепёжного элемента со слизанными гранями.
    2. Пока олово не застыло, в него вставляют отвёртку и ожидают несколько минут.

    Видео: способы откручивания болта со слизанными гранями

    Как не допустить срывания граней

    Чтобы такая проблема, как сорванные грани болта или шлицы винта, шурупа не застала вас врасплох, надо придерживаться простых правил:

    • покупать необходимо только качественные крепёжные элементы, которые имеют высокую прочность и надёжность;
    • во время закручивания и откручивания винтов или шурупов нельзя допускать проскакивания отвёртки в шлицах. Это приводит к их стиранию и открутить такой крепёж будет уже сложно;
    • всегда надо следить за состоянием инструмента. Если у отвёртки или ключа слизанные грани, то с их помощью будет сложно открутить винт, болт или шуруп.

    Намного проще не допустить слизывания граней на болтах, винтах и шурупах, чем потом откручивать повреждённые крепёжные элементы.

    Не стоит паниковать при появлении такой проблемы, как слизанная головка болта или шлицы на головке винта, шурупа. Есть много способов её решения. Надо адекватно оценить возникшую ситуацию, и выбрать один из доступных вариантов.

    Инструкция по снятию секреток с колес автомобиля

    Если в вашем автомобиле есть стопорные болты или гайки, и возникла проблема снятие секреток, или вы потеряли инструмент с ключом, то это учебное пособие для вас. Секретный болт, может принести автовладельцу много проблем, пожалуйста, рассмотрите возможность их удаления.

    Защита колес и литых дисков

    1. Какие задачи выполняет секретный болт
    2. Где я должен хранить или положить ключ от секретки
    3. Как выглядит ключ и засекреченная гайка
    4. Где можно посмотреть ключи с секреткой
    5. В машине проверяем:
    6. Необходимые инструменты
    7. Форма секретки
    8. Возможность снятия секреток
    9. Демонтаж перетяжки болтов
    10. Торцевая головка
    11. Внутренний экстрактор
    12. С помощью газового ключа
    13. Использовать дрель
    14. Метод сварки
    15. Расколоть секретку
    16. Как изготовить новый ключ
    17. Как не надо снимать секретку
    18. Видео

    Какие задачи выполняет секретный болт

    Секретка на колеса используется уже давно и становятся все более популярным среди владельцев транспортных средств, благодаря их многочисленным преимуществам. Они дают возможность защитить кражу колес, а так же литых дисков автомобиля и поэтому являются очень удобным устройством для владельцев автомобиля. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы машин, заключается в том, чтобы сохранить элементы блокировки колеса, чтобы он был надежно спрятан и недоступен для воров. Это должно быть место, которое легко запомнить, чтобы вы могли легко найти их, когда вам это нужно.

    Учтите, когда устанавливают на колеса китайские болты, то скорее всего у вас могут снять секретку. Ключи на такие комплекты подобрать легко, обычно ассортимент китайских гаек состоит из 2-3 экземпляров, соответственно и ключи к ним имеет каждый третий.

    Где я должен хранить или положить ключ от секретки

    Хорошо, всегда держать ключи и специальный болт в машине, потому что, если у вас в дороге случился прокол колеса, то вы сможете легко его заменить.

    Как выглядит ключ и засекреченная гайка

    Ключи с блокировочной гайкой бывают разных конструкций, но все они выглядят почти одинаково. Стандартный имеет длину 2-3 дюйма и ширину 1-11 / 2 дюйма. Один конец шестиугольный, а другой полый с вкладышем для захвата колесной гайки. Бывает такое, что небольшой размер инструмента не сразу легко найти. Не стоит торопиться. Внимательно осмотрите все возможные места своего автомобиля, если вы хотите достичь результата в его поиске и не думать, что он утерян.

    Где можно посмотреть ключи с секреткой

    В вашем машине так много мест, где возможно обнаружить эти колесные гайки, и мы не можем перечислить их все, но мы рассмотрим наиболее очевидные места, где они обычно находятся.

    В машине проверяем:

    • Ящик с перчатками, так как это одно из наиболее предпочтительных мест для хранения ключа.
    • Проверьте под сиденьями автомобиля. Некоторые автомобили имеют скрытые отсеки под сидениями.
    • Посмотреть карманы в задней части автомобильных сидений и держателей стаканов.
    • Не забудьте проверить дверные карманы и пепельницу.
    • Если вы не нашли его в своей машине, он может быть спрятан где-то в багажнике.
    • Проверьте все отсеки в багажнике, а также аптечку. Поднимите коврик и проверьте под ним.
    • Снимите запасное колесо и проверьте его.

    Однако люди часто забывают или потеряют ключи. Если вам не повезло найти его, то не волнуйтесь. Поставленные защитные блоки на автомобиле снять без ключа возможно, но для этого нужно:

    Необходимые инструменты

    Наборы инструментов зависят от способов снятие секреток с колес. Но на всякий случай подготовьте несколько инструментов, а именно:

    • Домкрат
    • Молоток
    • Отвертка
    • Торцевая головка
    • Динамометрический ключ
    • Стандартный болт
    • Канонический экстрактор
    • Дрель, сварка

    Возможно в ходе снятия гаек понадобятся и другие инструменты.

    Форма секретки

    Сначала нужно разобраться, какой вид модулей стоит на колесах, чтобы понять, как снять секретку с колеса без ключа эффективно и быстро своими руками.

    Существует всего четыре разновидности формы головок болтов. Среди них:

    Упрощенные прямоугольные модели с количеством граней от 4 до 40.

    Фигурные профили с нанесенными линиями разной конфигурации, формы.

    Дырчатые — это профили имеющие некоторое количество отверстий разнообразного диаметра, глубины. Они являются самыми надежными из-за 100% уникальности ключа.

    Комбинированные — экземпляры, в которых совмещены фигурные и дырчатые профили.

    Возможность снятия секреток

    Если набор был относительно недорогим, в таком случае можно попробовать подобрать элемент ключа. Однако, если секретки фирменные и поставлены уже давно, то скорее всего они прикипели, по этой причине понадобиться не поленится снять секретки.

    Демонтаж перетяжки болтов

    Методика снятия подразумевает раскачивание секретки затяжкой и послабление других гаек.

    Как отвернуть секретку без ключа, алгоритм:

    Нужно сбросить нагрузку секретки. Для этого затяните все без исключения гайки по максимуму.

    Поднимите машину домкратом, чтоб колесо с секреткой не прикасалось с землей.

    Молотком постукать по секретке со всех сторон. Цель — расшатывание.

    Опустите колесо обратно на землю.

    Открутите все гайки, чтобы колесо держали только секретки.

    Ещё раз поднимите машину с помощью домкрата;

    Расшатайте колесо руками, чтоб оно держалось исключительно на ступице.

    Закрутите целиком все гайки обратно, убрав подобным способом нагрузку с защитных болтов.
    Как правило, на этом моменте отвинтить секретку можно руками, но если они прикипели — действия нужно повторять несколько раз, пока не удастся снять колесо.

    Затяните целиком все гайки

    Торцевая головка

    Как снять секретку без ключа эффективным методом, возьмите:

    Молоток, отвертку, стандартный болт;

    Торцевую головку с меньшим диаметром, чем у головок болтов.

    На головку секретки, молотком, набейте торцевую головку. Продолжайте бить, пока она не обретет форму граней торцевой головки.

    На головку гайки установите динамометрический ключ и начните откручивать. Старайтесь откручивать, как можно медленней, периодически делайте паузы. Основная цель — сдвинуть гайку с места, она должна открутиться.

    Прикрутите на место защитных болтов обычные.

    Для того, чтоб убрать выкрученный элемент с торцевой головки, можно слегка ввернуть ее обратно, но так чтоб секретку удалось выкрутить руками. Торцевую головку расшатывают и резким движением сдергивают с болта.

    Иногда, конфигурация защитных болтов не позволяет набить чужие головки, даже при удачно подобранном диаметре.

    Набейте торцевую головку

    Внутренний экстрактор

    По сути приспособление придумано для извлечения сломанных шпилек из болтов. Но оказалось, что этот инструмент можно тоже применять для самостоятельного снятия защитных болтов.

    Высверлите отверстие в болте, соответственно формы и размера экстрактора, для того чтоб вставить его туда.

    С помощью молотка вбейте экстрактов внутрь болта.

    Воротком зафиксируйте экстрактор и начните выкручивать по часовой стрелке. Вращайте медленно, без резких движений, рывков, если сорвете резьбу, то без помощи экспертов никак не обойтись.

    Выбирайте сверла для быстрорежущей стали. Для закалённого металла применяют свёрла с победитовыми наконечниками. Чтобы сверло не сломалось, головку гайки обильно смазывают.

    Вбейте экстрактов внутрь болта

    С помощью газового ключа

    Если ключ был потерян, и по другому способу выкрутить защитные гайки нельзя — применяйте газовый ключ.

    Специальным ключом зажмите выступ гайки. Затем сосредоточьтесь, приложите максимум усилий и начните крутить. Как вариант, напильником можно вырезать грани и попробовать удалить гайки рожковым ключом.

    Применяйте газовый ключ

    Использовать дрель

    Снятие секреток с помощью дрели и прочного сверла, так можно попытаться высверлить защитный модуль. Принцип работы:

    Примерно в середине модуля просверлите отверстие;

    Постепенно необходимо увеличивать зону сверления, медленно удаляя тело гайки;

    Перо дрели нужно заменять по мере возрастания диаметра отверстия, сверлить пока модуль полностью не будет удален.

    В середине просверлите отверстие с помощью дрели и прочного сверла

    Метод сварки

    Снимая гайки с помощью сварки, существует высокая угроза повреждения диска либо резины. Однако при ответственном подходе можно избежать таких последствий. Изолируйте полностью все части колеса, кузова, которые могут получить повреждения от сварных искр и дуги.

    Подобрать специальную гайку нужного диаметра;

    Приварить его к головке секретки;

    Подождать, пока сварка схватится;

    Вывернуть с колеса с помощью ключа.

    Иногда ничего не возможно приварить к головке, ибо некоторые производители настолько заботятся об безопасности колес, что производят защитные блоки из металла состоящего из разных сплавов, к которым попросту не берется сварка.

    Приварить гайку к головке секретки

    Расколоть секретку

    Если не хотите применять много физической силы, а как открутить на колесе по другому не знаете, то попробуйте расколоть ее. Для этого метода потребуется жидкий азот, купить его можно на авто базарах, примерно за 400-500 рублей. Способ покажется несерьезным, однако в итоге очень эффективным.

    По средине защитного модуля высверлите дырку, небольшого диаметра.

    Наполните отверстие жидким азотом из баллончика.

    Выждать оптимальной заморозки металла и начать бить молотком. По идее он должен рассыпаться.

    Главное, не проморозить лишнее и вовремя начать бить молотком.

    Используя данный метод, предварительно позаботьтесь о том, чтоб азот не попал вам на кожу и в глаза.

    Для этого метода потребуется жидкий азот

    Как изготовить новый ключ

    Для того, чтоб сделать новый экземпляр, необходимо найти хорошего слесаря и предоставить ему слепок защитных модулей. Чтоб сделать слепок, используйте обычный детский пластилин. Слепки поместите в коробку, чтоб избежать деформации.

    Сделать слепок защитных модулей

    Как не надо снимать секретку

    Самой распространенной ошибкой автовладельцев при потере ключа от секретки является удаление секреток зубилом. При таком методе всегда повреждается колесный диск.

    Второй частой ошибкой есть удаление газовым ключом. Суть в том, то что фирменные производители как правило производят секретки с вращающимся кольцом, которое препятствует захвату. Применять газовый ключ можно только на штампованных дисках.
    Снятие секреток при потере ключа гораздо больше упомянутых методов. Для предотвращения потери ключа, лучше купить чехол для него и прикрепить к баллонному ключу. Так он всегда будет в сохранности. Дополнительно сделайте дубликат ключа. Ведь лучше проблемы предупреждать, чем в итоге их решать, при чем тратить огромную физическую силу и кучу времени.

    Видео

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: