Болт для крепления колеса - Volog-damaz.ru

Болт для крепления колеса

Блог пользователя Otvinta на DRIVE2. Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использован…

Болт для крепления колеса

Болты и гайки для литых дисков

Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.

Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов.
При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску. В противном случае на месте контакта болт – диск возможны забои, царапины, крошение металла и как следствие вы безвозвратно испортите диск.
Кроме того неплотное прилегание приводит к цикличным ударам по крепежу и самораскручиванию болтов и гаек.

Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав).
Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

Затяжка болтов и гаек на литых дисках

Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».

Имея диски со схожими, но незначительно отличающимися размерами PCD ситуацию можно исправить, с помощью болтов с плавающим конусом. Так имеются диски с размером PCD 98 мм, а надо 100, или наоборот, что не принципиально. Эти два миллиметра можно компенсировать за счет плавающего конуса надетого на болт. Зазор между внутренним посадочным диаметра конуса и наружным диаметром болта, будет обеспечивать некое перемещение. Обычно это перемещение оговорено при продаже болтов и обозначается на упаковке как «variation».

При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

Болты колесные

Артикул Изображение Резьба Класс прочности Длина резьбы Ключ Прижимная поверхность Покрытие Цена В корзину

Крепеж для дисков в виде колесных болтов

Новые диски обязательно нужно надежно установить на автомобиль. Колесные болты только на первый взгляд кажутся незначительной небольшой деталью. Из-за ржавых крепежей очень часто случаются аварии, когда колеса расшатывается или вовсе отлетает. Для предотвращения подобной ситуации всегда нужно своевременно приобретать колесные болты на любой автомобиль, будь то Ваз, Логан, VW, Октавиа, Дастер, Гольф, Нексия, Астра, Газ, Ларгус, Акура, Ауди, Митсубиси, БМВ, Ниссан или Шевролет

Как выбрать болты для колесных дисков?

Колесные болты купить на каждые диски нужно определенного размера. При выборе необходимо учитывать какая у вас модель автомобиля? На Пежо, Ситроен, Порше, Крайслер, Рено, Део, Сааб, Додж, Форд, Шкода, Хонда, Субару, Хаммер, Сузуки, Хендай, Тоета необходимо подбирать разнообразные крепления. Лучше соблюдать это правило, чтобы соединение было надежным и не подводило в экстренных ситуациях. Болты колесные для литых дисков и для штамповки могут отличаться между собой в том случае, если на один автомобиль имеются разные комплекты колес, например зима на литье и лето на штамповке, то лучше подобрать также разные соединения. Тем более сезонная замена колес отличный способ проверить, в каком состоянии находятся крепления. Конкретные параметры, а именно длину, диаметр, а также конкретная резьба необходимо выбирать строго по модели авто и типа дисков. Однако, цвет, материал и прочие параметры водители определяют сами.

Увеличить срок службы не сложно
Есть несколько простых советов, как увеличить срок службы соединения и обезопасить себя от неожиданных ситуаций. Можно покупать болт колесный на Мерседес, Инфинити, Фольксваген, Джип, Вольво, КИА, ВАЗ, Ланд Ровер, НИВА, Лексус, Мазда, Волга, Опель из нержавеющей или хромированной стали. Дополнительная защита от коррозии серьезно увеличит срок службы. Первоначально стоимость крепления будет выше, однако оно окупиться, ведь намного реже придется заменять данные соединения. Однако, есть простые универсальные правила, которые отличают хороший колесный болт от плохого. В первую очередь это обороты. Оно должен закручиваться на 8-9 оборотов. Больше или меньше этой цифры уже достаточно опасно. Шаг болта размером не менее 1,5 мм, а диаметр резьбы 12 мм, все это необходимо для того, чтобы колесо крепко держалось на своем месте, независимо от обстоятельств.

Где приобрести качественный товар с гарантией?
Есть множество разнообразных магазинов в сети и в реальности, которые продают автомобильные запчасти, но приобретать детали следует только лишь в проверенных местах. Мы предлагаем товар отличного качества по доступной цене. Наша компания прекрасно понимает, насколько велика значимость даже самой мелкой детали. Экономичная цена позволяет каждому приобретать у нас самые лучшие варианты. Приятные цены стали возможны благодаря многолетнему опыту работы. В течение 20 лет мы смогли предоставлять крепления и многие другие детали без наценок, без посредников, напрямую от производителей реализаторов в России.
Для того, чтобы каждый болт смело принимал на себя положенную нагрузку и гарантировал идеальное соединение он сделан из авиационного алюминия, используемого при строительстве разнообразных самолетов.
Кроме того, мы стараемся обеспечить своим клиентам максимальный комфорт. Они могут выбрать удобные варианты оплаты и доставки и надеятся на скорейшее исполнение заказа. При желании можно забрать детали и самовывозом. Мы работаем без выходных и всегда рады новым покупателям, большинство из которых становятся постоянными. Будем рады всем и обязательно постараемся выполнить все пожелания, любой автомобиль может быть идеальным.

Крепёж колеса, секретки для дисков в Москве

Гайка 12х1,5 35 конус/закрытая 19мм хром 2007

Болт 14х1,5 55/28 конус 17мм хром 966

Болт 12х1,5 52/25 конус 17мм хром 994 (JN-803)

Болт 12х1,25 55/30 спец конус хром 98-0176L

Гайка 12х1,5 35 пресс/шайба 21мм хром 98-0002new

LS (Крепеж) Гайка 12х1,25 27 конус/закрытая 19мм хром 2006S

Болт 14х1,5 54/27 сфера 17мм хром 951-09

Гайка 12х1,5 47 пресс/шайба 21мм хром 98-0002

Гайка 12х1,5 35 конус/закрытая 19мм хром JN-206

Гайка 14х1,5 35 конус/закрытая 21мм хром 1709 (в упак.20шт.)

Болт 14х1,5 53/28 конус 17мм цинк S-966

LS (Крепеж) Гайка 12х1,25 33 спец конус/открытая хром 98-0116

Гайка секретная Anmax 12х1,5х35 4+2 19/21мм конус L2207

Гайка секретная Farad 12х1,5х27 4+1 19 конус Sicubloc DN115

Болт 14х1,5 53/27 сфера R13 17мм Black H-810-09

Гайка 14х1,5 35 конус/закрытая 19мм Black H-2009

Болт секретный Anmax 12х1,25х52/27 4+2 17/19 конус L1506-27

Гайка секретная LS 12х1,5х32 блистер 4+2 19 конус 20705 SP LS

Болт секретный Anmax 14х1,5х54/29 4+2 17/19 конус L1509-29

Гайка секретная LS 12х1,5х35 блистер 4+2 19 конус 49700 SP LS

Не нашли то, что искали?

Стильные и долговечные колеса от известных зарубежных и отечественных брендов сегодня обходятся автомобилистам довольно недешево. Именно поэтому число краж легкосплавных дисков ежегодно растет в нашей стране. Однако Вы можете защитить свои колеса, заказав доставку надежных секреток в Москве для своих колес. Уникальные крепежные элементы не позволяют демонтировать ключ без использования специального ключа. Снять колеса не под силу даже профессиональному злоумышленнику.

Правильный выбор

От того насколько грамотно Вы подберете секретки гаек для дисков в Москве будет зависеть степень безопасности Ваших колес. Различные типы ободков нуждаются в соответствующих крепежных деталях. Длина и прочие параметры резьбовой части должны с высокой точностью подходить под определенные геометрические характеристики авто. Лучше всего, прежде чем купить секретки, проконсультироваться с компетентными консультантами интернет-магазина Колеса даром.

Представленные крепежные элементы не создают сложностей при установке и легко стают на место штатного болта. По внешним параметрам они не выделяются на фоне заводского крепежа и совершенно не приметны. Сегодня многие автомобилисты приобретают секретки сразу после того, как купили авто.

В отзывах к дорогостоящим моделям дисков можно найти множество рекомендаций опытных автовладельцев о необходимости приобретения надежных неприметных крепежных деталей. При производстве секреток гаек изготовители применяют только самые прочные и устойчивые к механическим повреждениям металлы. С некоторыми деталями не может справиться даже победитовое сверло.

При монтаже секреток стоит особо бережно использовать специальный ключ. Затягивание их при помощи шиномонтажного пистолета может снизить степень надежности крепежного соединения. Устанавливать секретки рекомендуется только вручную.

Как правильно выбрать болты и гайки для литых дисков

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

  1. Что собой представляют колесные крепления для литых дисков
  2. Виды крепежей
  3. Характеристики болтов и гаек
  4. Резьба
  5. Длина резьбы
  6. Прижимная поверхность
  7. Покрытие
  8. Что такое разболтовка
  9. Таблица совместимости
  10. Как измерить самостоятельно
  11. Соседние отверстия
  12. Дальние отверстия
  13. Диаметр ступичного окна
  14. Полная и сокращенная формула разболтовки
  15. Сокращенная
  16. Полная
  17. Последствия от другой разболтовки
  18. Как выбрать колесный крепеж
  19. Затяжка креплений на литых дисках
  20. Болты секретки для литых дисков

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Что такое разболтовка

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Таблица совместимости

Диаметр отверстий, предназначенных для болтов – ключевой фактор при поиске оснований под колеса. Покупка дисков без учета этих показателей – большой риск, так как крепеж влияет на состояние ходовой части автомобиля. Даже мелкие расхождения приводят к повреждениям подвески и рулевой части.

Как измерить самостоятельно

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 — разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 H2 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • H2 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом — Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Затяжка креплений на литых дисках

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Болты для колес

Болты колесные конус

Артикул Рисунок Наименование Ключ Марка автомобиля
(диск штамповка)
Марка автомобиля
(диск литой)
C17A21 болт конус М12х1,5х21 17 DAEWOO
C17A22-320B (Dacroment) болт конус М12х1,5х21 (фосфат) 17
B27CRN (gray chrome) болт конус М12х1,5х24 черный (хром) 17 DAEWOO, Fiat, Opel DAEWOO,
Fiat, Opel
B12 болт конус М12х1,5х28 17 BMW, Ford, Kia (Rio), Mini, Renault BMW, Ford,
Kia (Rio), Mini, Renault
C17A28 болт конус М12х1,5х28 17
B30 болт конус М12х1,5х30 17 DAEWOO,
Fiat, Kia (Rio), Opel, Renault, Saab
C17A32 болт конус М12х1,5х32 17 Kia (Rio)
C17A35 болт конус М12х1,5х33 17
B34 болт конус М12х1,5х39 17
C17A42 болт конус М12х1,5х42 17
C17A43 болт конус М12х1,5х43 17
C17A45 болт конус М12х1,5х45 17
C17A50 болт конус М12х1,5х50 17
C17A60 болт конус М12х1,5х60 17
B29 болт конус М12х1,
5х26 с алюминевой заглушкой
17
C17B24 болт конус М12х1,25х24 17 Citroen, Fiat Citroen, Fiat
C17B26 болт конус М12х1,25х26 17
C17B28 болт конус М12х1,25х28 17 Fiat
C17B30 болт конус М12х1,25х30 17
C17B36 болт конус М12х1,25х36 17
C17B50 болт конус М12х1,25х50 17
C17B60 болт конус М12х1,25х60 17
B46 болт конус М14х1,5х25 17 Citroen (C8), Fiat Citroen (C8),
Fiat
C17D27 болт конус М14х1,5х27 17
B13 болт конус М14х1,5х28 17
B13-320B
(Dacroment sprey)
болт конус М14х1,5х28 (фосфат) 17
C17D30 болт конус М14х1,5х30 17
B42 болт конус М14х1,5х33 17
C17D35 болт конус М14х1,5х35 17
C17D40 болт конус М14х1,5х40 17
C17D45 болт конус М14х1,5х45 17
C17D50 болт конус М14х1,5х50 17
C17D60 болт конус М14х1,5х60 19
C19A24 болт конус М12х1,25х24 19
B15 болт конус М12х1,5х26 19
B15CRN болт конус М12х1,5х26 черный (хром) 19
VOLVO болт конус М12х1,75х27 19 Volvo Volvo
C19G35 болт конус М12х1,75х35 19 Volvo
B31 болт конус М12х1,25х32 19 Fiat, Lada
C19B36 болт конус М12х1,25х36 19 Fiat, Lada
C19B42 болт конус М12х1,25х42 19
C19B46 болт конус М12х1,25х46 19
C19B50 болт конус М12х1,25х50 19
C19D30 болт конус М14х1,5х30 19
C19D34 болт конус М14х1,5х34 19
C19D50 болт конус М14х1,5х50 19
BM67 MERSEDES болт конус М14х1,5х29/67 17 Mersedes Mersedes
BM67R MERSEDES болт конус М12х1,5х29/67 17 Mersedes Mersedes
BM72 MERSEDES болт конус М14х1,5х29/72 17 Mersedes Mersedes
BM78 MERSEDES болт конус М14х1,5х29/78 17 Mersedes Mersedes
BM78/25 MERSEDES болт конус М14х1,5х25/74 17 Mersedes Mersedes
BM92 MERSEDES болт конус М14х1,5х29/92 17 Mersedes Mersedes
BM6714 MERSEDES болт конус М14х1,5х29/67 17 Mersedes Mersedes
C17D31F-MW болт конус
с кольцом
М14х1,5х 31(воронение)
17
C19D34-MW болт конус с кольцом
М14х1,5х34
17 VW (Sharan,
T5, Touareg)
VW (Sharan,
T5, Touareg)

Болты колесные сфера

Артикул Рисунок Наименование Ключ Марка автомобиля
(диск штамповка)
Марка автомобиля
(диск литой)
B17 болт сфера М12х1,5х40 17
S17A26 болт сфера М12х1,5х26 17
S17A28 болт сфера М12х1,5х28 17
S17A30 болт сфера М12х1,5х30 17
S17A32 болт сфера М12х1,5х32 17
S17A35 болт сфера М12х1,5х35 17
S17A40 болт сфера М12х1,5х40 17
S17A50 болт сфера М12х1,5х50 17
S17A54-320B (Dacromet) болт сфера М12х1,5х50 (фосфат) 17
S17A55 болт сфера М12х1,5х50 17
S17A60 болт сфера М12х1,5х60 17
S17A62-320B (Dacromet) болт сфера М12х1,5х62 (фосфат) 17
S17D27 болт сфера М14х1,5х27 17
S17D30 болт сфера М14х1,5х30 17
S17D35 болт сфера М14х1,5х35 17
S17D40 болт сфера М14х1,5х40 17
S17D45 болт сфера М14х1,5х45 17 Mersedes
S17D50 болт сфера М14х1,5х50 17
S17D59 болт сфера М14х1,5х59 17
S17D64 болт сфера М14х1,5х64 17
VPE01 болт с
кольцом
М12х1,5х36
Пежо
19 Peugot Citroen
VPE02 болт
М12х1,5х32
Пежо
19 Peugot
LS19D34F-MW болт сфера
с кольцом
М14х1,5х34
19

Меню:

Кунцевский авторынок:

Телефон:
+7 (919) 765-05-44
+7 (495) 972-71-53

Магазин в городе Королев:

Телефон:
+7 (495) 973-73-21
+7 (985) 290-63-02

617857245

Krepim-kolesa

Магазин в Севастополе:

+7 978 131-98-54
+7 978 220-36-51

Время работы:

с 9:30 — 16:00 без перерыва,
звонки с вопросами принимаются до 23:00

Магазин в Симферополе:

+7(978) 099-67-42
+7(978) 099-67-58

Время работы:

с 9:00 — 17:00 без перерыва и выходных,
звонки с вопросами принимаются до 23:00

Магазин в Сочи:

+7(988) 184-92-66
+7(989) 089-80-26

Время работы:

с 9:00 — 17:00 без перерыва и выходных,
звонки с вопросами принимаются до 23:00

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: