Бюджетные машины до 300 тысяч рублей - Volog-damaz.ru

Бюджетные машины до 300 тысяч рублей

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Бюджетные машины до 300 тысяч рублей

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

Содержание

  • Datsun on-Do I
  • Chevrolet Aveo I (T200-250)
  • Opel Corsa D
  • Opel Astra H Рестайлинг
  • Nissan Almera Classic I
  • KIA Rio II рестайлинг
  • Ford Focus II рестайлинг

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

Читайте также  Замена подшипника ступицы переднего колеса нива шевроле

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

Обзор машин, которые можно купить за 300000 рублей

На сайтах продаж автомобилей встречаются машины за триста тысяч рублей. За такие деньги продают авто, которым не меньше 7–10 лет. Стоит учитывать, что при покупке понадобится дополнительно вложиться в расходные материалы. Чтобы не наткнуться на мошенников, лучше заранее узнать, какие машины продаются за 300000 рублей.

Лучшие авто, которые можно купить за 300000 рублей

Новую модель за 300 тысяч рублей не найти, подержанный — легко. На отечественном вторичном авторынке присутствует большое количество б/у машин. Среди них встречаются представители европейских стран, азиатских и российского автопрома. На Дальнем Востоке популярны праворульные японские модели, на Кавказе — Лада, в Санкт-Петербурге любят Форд Фокус.

Chery Tiggo

За 300000 рублей можно купить машину китайского производства Чери Тигго 2011–2012 годов, которая является аналогом Toyota Rav4. Достаточно просторный салон, высокий клиренс, внедорожник хорошо подойдёт для поездок загород.

  • объём двигателя 1.6 — 2.4 литра;
  • хорошая мощность 119 -136 лошадиных сил;
  • передний привод, механическая коробка передач;
  • на 100 км тратится 6.7 — 11.2 литров бензина;
  • тип топлива: бензин АИ-92;
  • объём багажника 392 литра.
  • отсутствие шумоизоляции;
  • неуправляемость на снежной дороге;
  • подверженность коррозии;
  • некоторых автолюбителей не устраивает внутренний дизайн.

Chevrolet Lacetti

Надёжный автомобиль для среднестатистического покупателя. Выпускался в трёх вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. В рамках среднего бюджета можно купить экземпляры 2011-2013 года выпуска.

  • объём мотора 1.4 — 1.8 литра;
  • мощность 95 — 122 лошадей;
  • расходуется 7.1 — 8.8 л. бензина АИ-95/100 км.

Владельцы говорят, что Лачетти экономичный и комфортный. Из недостатков отмечают маленький багажник.

Chevrolet Spark

Компактный автомобиль с экономичным расходом топлива. Аналог Daewoo Matiz подходит для городского движения из-за манёвренности и размеров. За указанную сумму легко найти хэтчбек 2012-2013 годов.

  • мотор объёмом 0.8 — 1.2 литров, 51 — 85 л.с.;
  • 5.1 — 7.3 л. горючего на 100 км.;
  • пятидверный хэтчбек.
  • слабый двигатель;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • низкий клиренс;
  • плохая проходимость;
  • некачественный пластик.

Geely Emgrand 7

Китайское авто, внешним видом напоминающее фирмы Toyota и Mazda. Переднеприводный седан, выпускаемый с 2009 года. За триста тысяч можно купить восьмилетнюю модель.

  • вместительный багажник 680 литров;
  • расход 95 бензина 6.2 литра по трассе, 7.5 литров в городе;
  • механическая коробка;
  • максимальная мощность 103 л.с., полутора литровый двигатель;
  • разгоняется до 100 км/ч за 12 сек.

Владельцы жалуются на слабую коробку передач и подвеску. В среднем, за 5 лет пользования эти детали приходится менять или чинить.

Kia Picanto I

Модель авто, которая подходит девушкам из-за небольших размеров, мощности в ней всего 64 л.с. Выпускался автомобиль на механике и автомате. Десятилетний Пиканто обойдётся примерно в 300 тысяч рублей. Преимущество его в компактности, что немаловажно для городских условий. Экономичный расход топлива. Шустрым не назвать из-за слабого мотора.

Lifan X60

Достойный китайский представитель. Владельцы любят Лифан за его вместительность, высокий клиренс, просторный салон и хорошую проходимость. Под капотом у этого джипа 128 лошадиных сил, 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий с МКПП.

Nissan Almera

  • качественная внутренняя отделка;
  • производилась на механике, автомате;
  • полутора литровый бензиновый двигатель, 98 л.с.;
  • потребляет 6,6 литра горючего на сто километров.

Так как автомобиль выпускался на российских заводах, на рынке встречается широкий выбор запчастей для него. Из минусов — подверженность коррозии.

Toyota COROLLA

Эту любимицу российского потребителя выпуска начала 2000-х можно приобрести за 300000 рублей. Японские машины ценятся за качество, надёжный и красивый дизайн. У Corolla 2004 года мотор 1,6 л и 106 л.с. Достаточно экономичный расход топлива. При качественном уходе машина будет ездить долго. Наиболее популярен в дальневосточной части страны.

Toyota Mark II

Toyota Mark 2 за триста тысяч будет не меньше 17 лет. Несмотря на это у него отличный дизайн, мощный двигатель, вместительный салон. Японские авто заслуживают отдельного внимания за качество, надёжность, долговечность, даже спустя более 20 лет при хорошем уходе они верно служат владельцам. В Стране восходящего солнца автоматизация была ещё в начале 2000-х, поэтому даже в старенькой машине установлены автоматические стеклоподъёмники, регулировка стёкол.

  • задний привод;
  • объём двигателя от 2 до 3,5 литра;
  • комфортабельные кресла;
  • бензин АИ-92;
  • хороший дизайн;
  • просторный багажник.

Одним из минусов Mark владельцы считают высокий расход топлива, в среднем 9-10 литров.

Лада Калина и Лада Гранта

Отечественный автопром составляет львиную долю рынка и заслуживает отдельного внимания. Лада Калина и Гранта пользуются наибольшим спросом. Они достаточно резво ездят, экономичные, манёвренные и вместительные.

  • на сотню уходит 5-7 литров бензина;
  • кузов: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал;
  • легко купить запчасти.

При изготовлении не обрабатываются против коррозии, вследствие этого появляются дыры на кузове.

Проходимости Нивы может позавидовать даже дорогой внедорожник. Её любят охотники и рыбаки, ведь пробраться к реке или непроходимому лесу не составит труда. Владельцы называют машину неубиваемой не зря — она компактна, манёвренна, вынослива.

Такие минусы, как большой расход топлива при не самом мощном двигателе перекрывает плюсы. Подвеска и коробка передач вызывают проблемы.

Этот российский внедорожник хорошо справляется с бездорожьем и путешествием по бескрайним российским просторам. За небольшую сумму можно купить Патриот 2010-2013 годов с трёхлитровым четырёхцилиндровым мотором.

Главный минус — колоссальный расход топлива (15-16 литров, с полным приводом 20 литров бензина).

Машины с пробегом за 300 тысяч рублей

Чем больше проехал автомобиль, тем дешевле стоит на авторынке. Стоит учитывать, что при пробеге более 200000 км, двигатель придётся менять. Нельзя вестись на небольшую стоимость при большом пробеге, порой приходится немало вкладывать в ремонт авто.

Довольно качественная надежная модель, которая была доступна с кузовами седан и хэтчбек. В разные годы на него устанавливали бензиновые моторы объёмом 1.2 (72 или 84 л.с.), 1.4 (83, 94 и 101 л.с.), и 1.6 л. (103 л.с.).

Читайте также  Лада ассистанс для машин 2015

Минусом является мягкая непрочная подвеска, что делает автомобиль опасным при поворотах и заносах.

Hyundai Elantra

Достойный седан для семейных поездок, выпускаемый с начала девяностых. В пределах небольшого бюджета легко отыскать пятнадцатилетнее авто. Комфортный, вместительный, им удобно управлять, благодаря прочной подвеске и качественным стабилизаторам.

Моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 122 и 143 л.с. Экономичный расход горючего 6,2 л./100 км. При покупке следует обращать внимание на кузов и ходовую. С двигателем при достойном уходе проблем не бывает.

Hyundai Getz

  • вместительный салон;
  • хорошая проходимость;
  • малый расход топлива;
  • недорогое обслуживание.
  • владельцы отмечают качество машины.
  • плохая шумоизоляция;
  • плохо заводится зимой в морозы;
  • слабое покрытие.

Hyundai Solaris

Крайне популярная модель в последнее время. Любима за качество, стильный дизайн, прочную подвеску. Седан Солярис — народный автомобиль. Владельцы советуют присмотреться к нему, отмечают соответствие цены и качества, просторный салон, хорошую шумоизоляцию.

Мощности 107 лошадей достаточно для разгона до ста за 11,5 секунд. Экономичный расход бензина 5,9 литра. На машины устанавливается МКПП или АКПП. Вариант с автоматической коробкой стоит дороже механики.

Kia Rio

За триста тысяч Киа Рио встречается с пробегом 120000 – 170000 км. Преобладают предложения авто 2010 года выпуска. Для России оборудовался бензиновым двигателем (объём 1.4 л, 97 л.с.) с расходом топлива 7,9 л. Седаны и хэтчбеки обладают неплохой базовой комплектацией.

Минусами можно назвать жёсткий скрипящий пластик автомобиля, плохое лакокрасочное покрытие, проблемы с гидроусилителем руля.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer пользуется популярностью у молодёжи. На сегодняшний день поддержанное авто в хорошем состоянии можно купить за 300 тысяч российских рублей. Десятое поколение отличается качественной подвеской, хорошими характеристиками двигателя (объём 1,6 л, 117 л.с.), недорогим обслуживанием, доступностью запчастей. Экономичное потребление горючего (6,1 — 7,1 л./100 км).

Renault Logan

Надёжный Логан проходил испытание российскими дорогами, он полюбился потребителю давно в начале нулевых, когда появился на российских рынках. Выпускался преимущественно для автолюбителей с небольшим и средним достатком. Прочная вместительная машина с качественной, но жёсткой подвеской.

  • практичный функциональный салон;
  • объем двигателя 1,4 литра 84 л.с./1,6 на 102 л.с.;
  • около 10 литров бензина тратится на 100 километров.

Лучше покупать авто на механике, автомат у машины хрупкий.

Skoda Fabia

Европейский автомобиль c литровым бензиновым двигателем (60-110 л.с.). Благодаря его малой мощности, на 100000 метров тратится всего 4,7 л. горючего. Эта модель относительно небольшая, достаточно манёвренная и комфортная. Салон просторный, комфортабельные кресла правильной формы позволяют водителю избежать проблем со спиной. Машина хорошо управляется, высокий клиренс добавляет проходимости.

Мощности Шкоде не хватает, роботизированная трансмиссия получила много плохих отзывов владельцев из-за рывков во время переключения. Пластик салона жёсткий. Маленький багажник, небрежность внутренней отделки салона.

Стать владельцем качественного автомобиля получится и за 300 тысяч рублей. Для города подойдут машины Хёндай, Рено, Лада, девушки любят хэтчбек Picanto, бездорожье преодолеет отечественный УАЗ Патриот.

ТОП надежных авто до 300 000 рублей

Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.

Критерии выбора

На вторичном рынке представлено множество моделей авто, однако к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.

При выборе автомобиля средней ценовой категории мы рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:

  • Дата выпуска . Чем моложе авто, тем меньше у него дефектов.
  • Пробег . Иногда лучше взять более возрастную модель, но с меньшим пробегом.
  • Экономичность . Расход топлива должен быть минимальным.
  • История авто . Если машина побывала в аварии или работала в такси, не имеет полного пакета документов или содержит изменения в номерах или оборудовании, лучше сразу отказаться от ее приобретения.

Ремонтопригодность также является важным критерием. Это позволит рассчитать примерные затраты на последующее содержание машины, покупку запчастей и расходников.

Рейтинг авто до 300 тысяч рублей

В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.

Renault Logan (2009-2013)

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом — два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.

  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • недорогие запчасти.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.

Toyota COROLLA (2004-2006)

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.

  • хорошее ЛКП;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • экономичность;
  • небольшие габариты.

Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.

Hyundai Elantra (2006-2010)

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель — 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

  • просторный салон;
  • возможность использования 92 бензина;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник.

Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.

Chery Tiggo (2012-2013)

В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

  • большая вместимость;
  • системы безопасности;
  • высокий клиренс (19 см);
  • надежный двигатель.

Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.

Chevrolet Lacetti (2007-2010)

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.

  • функциональный салон;
  • выносливый двигатель;
  • дисковые тормоза и АБС.

Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.

Nissan Almera (2005-2006)

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

  • усиленное шасси;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • вместительный багажник.

Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.

Lada Granta (2014-2015)

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.

Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.

  • доступные запчасти;
  • недорогое ТО;
  • ремонтопригодность;
  • большой дорожный просвет;
  • надежный двигатель.
Читайте также  Лучшие шины на ниву 4х4

Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.

В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.

Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).

Как выбрать авто до 300 тысяч рублей? Рейтинг новых и бу автомобилей 2018-2019 года

Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.

Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.

Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.

Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.

Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.

В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.

Какую машину купить за 300000 рублей?

Планируя приобрести авто за 300 тысяч рублей, будущие автовладельцы задаются вопросом, что выбрать, и какой марке отдать предпочтение. Давайте сразу договоримся, что серьезного оснащения и действительно высокого качества комплектующих, стоит ожидать от машин в другой ценовой категории. Например от автомобилей за 900 тысяч рублей.

Важно, чтобы новое транспортное средство, при низкой цене, полностью соответствовало потребностям водителя и выполняло возложенные на него функции, не требуя частых дорогостоящих ремонтов.

Рейтинг лучших авто ценой от 200 до 300 тысяч рублей не так велик, но о большинстве Вы можете прочитать в последних автоновостях.

Подержанные автомобили до трехсот тысяч:

LADA Granta – отечественный автомобиль за 300 тысяч рублей

Авто с пробегом за 300 тысяч рублей можно купить возрастом в 3-4 года. Это оптимальный срок для проверки всех систем машины, предыдущий владелец успел исправить все заводские недочеты.

У LADA Granta мотор объемом 1,6 литров, мощность зависит от года выпуска. Двигатель работает на бензине, коробка передач механическая, сделан передний привод. На рынке предлагают в основном варианты кузова седан или хэтчбек.

Модели 2013-2014 года, от российского производителя автомобилей, укомплектованы на хорошем уровне для подержанного авто до 300 тысяч рублей – LED-фонари, шумоизоляция, подлокотник между передними сидениями. У автомобиля вместительный багажник и просторный салон.

Lada Kalina – один из самых популярных отечественных автомобилей

Если вам нужен качественный универсал или хетчбек, то имеет смысл обратить внимание на Лада Калину. Лучше всего выбирать модели 2013-го года и младше. Почему? Дело в том, что именно с 2013-го года, на этот автомобиль начали ставить автоматическую коробку передач.

Помимо высокой практичности, у бу Lada Kalina за 300 тысяч есть еще одно существенное достоинство – во многих СТО ремонт этой машины могут делать с закрытыми глазами, а запчасти можно купить в любом более-менее крупном городе.

Также не стоит забывать и о том, что в данном случае существует шанс приобрести автомобиль, который еще находится на заводской гарантии.

Авто до 300 тысяч рублей – бу иномарки

Разумеется, наибольшей популярностью среди подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей, пользуются иномарки. Среди них наиболее популярными являются:

  1. Mitsubishi Lancer IX;
  2. Nissan Almera Classic;
  3. KIA Rio II;
  4. Skoda Fabia.

Mitsubishi Lancer IX

У этого производителя авто б/у до 300 тысяч рублей будет возрастом от 10 лет. Продаются варианты с родными деталями и даже покраской, так что есть шансы купить транспорт в хорошем состоянии.

Предлагаются варианты моторов объемом 1,3-1,6 литров. Тип питания – бензиновый, коробка может быть автомат или механика. Кузов в основном в форме седана или универсала. Если есть желание купить надежное авто до 300 тысяч рублей, то Лансер – отличный вариант.

Дизайн немного устарел, и у автомобиля нет современных дополнительных функций, но он удобный, экономичный в обслуживании и стойкий к неровным дорогам. При некоторой удаче есть шанс найти модель с полными пакетами опций (парктроник, сигнализация).

Nissan Almera Classic

Эта модель авто за 300 тысяч б/у будет иметь возраст до 10 лет. В этих рамках можно найти и двадцатилетние за совсем смешную цену, но их качество сомнительно. В продаже есть и около 5 лет, но они обычно не на ходу и требуют дополнительных вложений.

Альмера Классик будет работать на бензине, и оснащена передним приводом. Коробка автомат или механика. Объем мотора в среднем 1,5-1,8 литра. Кузов предлагают седан или хэтчбек. Ряд преимуществ:

  1. Гидроусилитель руля.
  2. Электрозеркала.
  3. Стереосистема.
  4. Противотуманные фары.

Это хорошее японское авто до 300 тысяч рублей, но, скорее всего, его придется дорабатывать.

KIA Rio II

Раздумывая, какое авто за 300 тысяч подойдет, следует обратить внимание на Киа Рио второго поколения. Покупателям будут доступны модели возрастом около 10 лет и больше. Солидный срок, но можно найти машину в отличном состоянии.

Моторы предлагают с моторами 1,4-1,6 литра и передним приводом. Коробка передач на выбор – автомат или механика. Эту модель производили только в кузове седан. Даже в базовой версии этого авто (в пределах 300 тысяч) присутствуют гидроусилитель руля, электропривод стекол, проигрыватель.

Расширенная комплектация будет стоить дороже, но при некоторых условиях ее можно будет найти и за указанную сумму.

Skoda Fabia

Замечательное авто с пробегом за 300 тысяч рублей. Надежная и практичная машинка без особого списка дополнительных опций. Недорога в обслуживании, но станет надежным помощником на каждый день. Впрочем, если у вас есть возможность выйти за пределы трехсот тысяч, рекомендуем обратить внимание на новые модели Шкода.

Можно выбрать механику, но есть авто на автомате до 300 тысяч рублей. Возраст машины будет в среднем около 15 лет. Мотор объемом 1,2-1,9 литра. Кузов представлен в моделях седан, универсал, хэтчбек. Производители основное внимание уделили безопасности пассажиров, а не обилию опций.

Volkswagen Polo – немецкий подержанный автомобиль за 300 тысяч

Хотите настоящий немецкий автомобиль за сумму менее трехсот тысяч рублей? Volkswagen Polo является отличным вариантом, который совмещает в себе практичность и отличные ходовые качества.

Имея на руках сумму в триста тысяч, лучше всего рассматривать модели выпущенные в районе 2006-2012 года. Разумеется, подходить нужно очень осторожно, поскольку за десять лет можно легко попасть в ДТП, или просто угробить машину неаккуратной эксплуатацией. Поэтому крайне важно тщательно исследовать автомобиль перед покупкой.

В основном попадаются автомобили с механической коробкой передач, хотя если повезет, можно найти модель 2006-2008 года, с АКПП. В любом случае, эта машина будет хорошим приобретением. Известный немецкий производитель автомобилей, в данном случае полностью оправдывает свою репутацию.

Chevrolett Lacetti 2004-2008 года – отличный автомобиль за 300 тысяч р.

Если вы ищете надежный и качественный автомобиль, который можно использовать для повседневных нужд, то Chevrolet Lacetti, будет отличным выбором. Эта модель не выпускается с 2013 года, и сегодня, в обозначенный нами бюджет, можно приобрести машину 2004-2008 года. В продаже можно найти автомобили с механической или автоматической коробкой передач.

В основном, все бу модели имеют двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, но встречаются и менее мощные варианты.

Достаточно важным преимуществом этой модели является наличие вариантов в кузовах седан и универсал.

В общем и целом Chevrolet Lacetti, является достаточно надежной и практичной машиной. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить её состояние.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: