Войлок под капот автомобиля - Volog-damaz.ru

Войлок под капот автомобиля

Уже холодно, машина в гараже стоит, но в перерывах между поездками вымерзает. Я хотел войлока кусок прицепить под крышку капота, и уже купил на базаре

Войлок или фольгированный утеплитель под крышку капота?

Уже холодно, машина в гараже стоит, но в перерывах между поездками вымерзает. Я хотел войлока кусок прицепить под крышку капота, и уже купил на базаре погонный метр, но там же увидел такой утеплитель, фольгированный. По идее он может быть лучше, но температуру держит не больше 150. Потом, видимо, расплавится. Конечно, крышка так не нагревается, но х знает что может быть — вдруг отвалится кусок или что-то в этом роде.

Кто-нить пользовался таким?

У меня в Карине стоит родной утеплитель (точнее шумопоглотитель) из слоя минваты, прошитой с картонкой и ничего не обгарает, хотя вся уже промаслилась.

Второй год езжу и нет проблем, толлько смотри чтобы клемы по фольге не каратнули

От двигателя точно не расплавится, рабочая тепература 82-90градусов.
Главное чтоб кусок не попал на вентилятор и в ремни а так остальное пережуется.

Да ничего фольга быстро прогорит!

Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части.

А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.

Вот я терь и думаю, как лучше сделать. Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать.

А вообще, конечно, войлок — это тема. Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.

Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части.

А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.

Вот я терь и думаю, как лучше сделать. Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать.

А вообще, конечно, войлок — это тема. Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.

а я вот одного знаю так он двигатель накрывал курткой, Дак у него на крестовину руля намоталась куртка на ходу и препятствовала дальнейшему повороту, обошлось всё остановился никого не зацепил только бачёк ГУР отламал!

Последний раз редактировалось IIIRim; 29.11.2006 в 10:23 . Причина: пропустил

Кстати, вспомнил один сайтик, там много собрано материала, кто как утеплял. См. сюда: http://t-carina.by.ru/dc_tune_thermo.html

Раньше утеплял старым пальто. Тут главное прикрепить его хорошо, что-бы в ремни и на выпускной не попало. Двигатель закутывался с 3-х сторон, в ход шли рукава и воротник. Вставало будто специально по выкройке сделано. Держало тепло отменно. Ездил так пару лет, пока машину не продал.
Теперь использую войлок, толщиной где-то 1см. Держит тепло хуже, т.к. закрывает двиг только сверху. Слегка протух за осень.

Раньше утеплял войлоком, а в прошлом году попробовал фольгированный утеплитель, не понравилось. В этом году опять положил войлок.

А че в магазине нельзя нормальную шумо-теплоизоляцию купить специально для автомобилей, для моторного отсека?

С пальто аккуратно надо очень быть! Не дай бог загорится.

Желательно использовать негорючие и непроводимые материалы.

PS: Хотя я сам пару зим отъездил с телогрейкой под капотом, насчёт загореться — даж мысли не возникало. А щас вот думаю, млин, повезло то как.

Я купил материал Дорнит. Он не горит и не крошится. Очень хорошая штука !

Бери войлок,он не горит,а если(не дай бог)на коллектор попадет,то вонь ужасная,не прозеваешь.

Под капот прилепл утеплитель с фольгой. -45 на улице, приехал на работу. Сигналка завела машинку при -10 в салоне. Прошло 2,5 часа. Перед запуском специально вышел и потрогал двигатель -теплый.
Войлок очень хорошо впитывает влагу. И помыть нельзя (если только постирать). А с фольгой -все чистенько, заморал -протер и снова чисто.

Я пользую. Проблем никаких. Фольга там, по моему, не металлизированная, а пластиковая. Кусок утеплителя попал на ремни, так его съело в аккурат по форме места коннекта. Главное что бы на выпускной коллектор не попало, а так больше там нечему греться до критических температур.
Что лучше — не знаю. Но утеплитель был в ближайшем магазине, да и стоил дешево, поэтому и купил. Пользую 2-ю зиму.

то вонь ужасная,не прозеваешь. === эт точно! Не прозевал я той зимой, учуял. Хотя со стороны это, наверное, очень смешно выглядело. Дядька в тридцатиградусный мороз на улице перед офисом на войлоке пляшет. В эту зиму — без войлока как-нибудь. ну его нах.

Так с этого и началось. Мороз стукнул, я нашел шерстяное одеяло, старое, кошку в него заворачивали для процедур по чистке ушей — чтобы не царапалась. Вышел, прилабунил — вроде кайфово. Но все равно подумал — мало ли в дороге, собъется куда, дроссель заклинит, на коллектор попадет или в ремни замотает. Короче, жена повезла детей в бассейн, я говорю: приедешь — положь, пока стоять будет. Выйдешь, перед поездкой — убери.

Приехала домой. Спрашиваю: где одеяло? Она круглые глаза сделала и говорит что оставила на двиге и ехала с ним. Я вниз — открываю крышку, точно! Прикипело уже к коллектору. Оторвал. Блин, как не загорелось! Значит шерсть — хорошее, блин, одеяло выходит. Обуглилось сильно и все.

Поэтому класть на мотор я больше не хочу ничего. А под капот закрепить надо — там есть масса всяких отверстий, можно приделать и войлок. А фольгированный материал мне чем нравится — тем что не гигроскопичен, то есть, не впитывает влагу, а не нравится тем, что вдруг провиснет — разогреется. Потом отскребай его.

Попробую разузнать что такое Дорнит. Спасибо.

Одеяло для двигателя.

BloodAngel

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

Чем утеплить двигатель

Вопрос утепления двигателя возникает в холодное время года. Особенно если зима выдалась суровой, как в этом году. Этот вопрос начинает беспокоить, если автомобиль не оборудован автономным предпусковым подогревателем, не стоит в теплом гараже или на теплой парковке.

Утепление двигателя войлоком

При низкой температуре изменяются характеристики технических жидкостей и топлива. Масло становится более вязким, а топливо плохо испаряется. Из-за повышения вязкости масла происходит масляное голодание в первое время работы холодного двигателя. Масляные насос не может подать масло по тонким каналам маслопровода к трущимся деталям и они работают практически «всухую». При этом происходит увеличение износа трущихся деталей. Поэтому стоит на зиму заливать так называемое «зимнее масло» т.е. масло с низким коэффициентом вязкости или с более расширенными температурным диапазоном работы.

Чтобы запуск не так сильно сказывался на износе двигателя, чтобы автомобиль не замерз настолько, что на утро не заводится совсем, чаще всего стараются периодически прогревать автомобиль. Для этого устанавливают сигнализации с автозапуском по времени или по температуре двигателя.

Наряду с сезонной заменой масла и автопрогревом стоит позаботиться о том, чтобы двигатель как можно дольше остывал, а значит необходимо утеплить подкапотное пространство.

С завода капот автомобилей снабжен штатным утеплителем, но он не помогает при аномально низких температурах и двигатель за несколько часов может остыть до такого состояния, что потребуется отогревать автомобиль.

В качестве дополнительного утеплителя чаще всего используют войлок, автоодеяло или строительный утеплитель изолон.

Утепление двигателя войлоком имеет ряд преимуществ и недостатков. Войлок в качестве утеплителя используют очень давно, поэтому вопрос: «где купить войлок?» можно задать любому автолюбителю и получить на него ответ. Для утепления войлоком не потребуется много средств т.к. его стоимость небольшая. Так же сухой чистый войлок не горит, что убережет от пожара под капотом. Но войлок продается погонными метрами, а значит потребуется подгонка под размер подкапотного пространства. Так же стоит следить за чистотой войлока, не допускать попадания топлива и смазочных материалов т.к. после этого он может вспыхнуть как порох от горячего коллектора, поэтому при загрязнении маслом утеплитель придется менять.

Утепление двигателя изолоном
Утепление двигателя фольгированным изолоном достаточно простой способ утепления. Так же не будет проблем с поиском и приобретением этого утеплителя. Он легко режется поэтому легко подгоняется под нужный размер. Негорючий, может лишь оплавиться поролоновая часть. Если его располагать фольгированной стороной вниз, то это создаст дополнительный отражающий барьер для тепла. Главное, чтобы фольгированная часть не попала на клеммы аккумулятора или другие контакты, может произойти замыкание из-за которого могут сгореть блок управления двигателем или другая электроника.

Утепление двигателя автоодеялом

Утепление двигателя автоодеялом сравнительно новый метод утепления. Автоодеяло представляет из себя два слоя стеклоткани пространств между которыми наполнено «стеклянной» ватой, муллитокремнезёмистой (каолиновой) ватой или любым другим негорючим утеплителем. Стеклоткань и наполнитель не горят ни при каких условиях и не проводят электричества, в значит можно не бояться короткого замыкания. Автоодеяла бывают разных размеров, главное чтобы у продавца был в продаже именно тот размер, который нужен для вашего автомобиля. Такое одеяло укладывается под капотом прямо на двигатель плотно накрывая все подкапотное пространство и препятствуя выходу теплого воздуха к капоту где он быстро остывает. Стоимость такого утепления будет значительно выше чем предыдущих способов, ведь здесь не потребуется никаких доработок и подгонок.

Читайте также  Как проверить плотность аккумулятора автомобиля

Любое из утепления благоприятно скажется на работе и состоянии вашего автомобиля:

двигатель не будет быстро остывать, а значит прогревать его потребуется реже,
двигатель будет быстрее нагреваться, а значит меньше работать на холостом ходу и впустую жечь топливо,
большая шумоизоляция подкапотного пространства, а значит больший комфорт от езды,
лакокрасочное покрытие капота прослужит дольше, т.к. не будет резких перепадов температуры от горячего под капотом и холодного снаружи, на нем не будет образовываться иней и наледь на капот.

Утепление двигателя сверху будет более эффективно, если снизу, под двигателем, присутствует штатная или дополнительная защита или изоляция. Если она отсутствует, то при движении или ветряным потоком воздуха все тепло будет выдувать наружу, даже если под капотом все закрыто.

Так же стоит помнить о снятии утепления, когда на улице теплеет. В противном случае можно перегреть мотор или поплавить провода электропроводки.

Тест утеплителей двигателя (автоодеяло, войлок, изолон)

Для начала разберемся, для чего используют утеплители моторного отсека:
Эксперты заявляют, что один холодный запуск двигателя равен примерно 100км пробега. Утеплитель подкапотного пространства призван сократить время прогрева двигателя, что уменьшает его износ, и расход топлива. Кроме этого, одеяло должно увеличить время остывания мотора, что позволяет реже заводить автомобиль для прогрева.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Важный момент, который следует учитывать при использовании любого утеплителя под капотом — это высокая температура. На работающем двигателе работающая часть выпускного коллектора может нагреваться до +700 о С.

Автоодеяло — общее понятие, на самом деле производителей этого согревающего полотна множество. Среди всех моделей (автоодеяло ZIMAN, автоодеяло из стекловолокна) одеяло «Автотепло» является самым популярным продуктом, на нем и остановимся.

Производитель заявляет, что «Автотепло» — представляет собой швейное изделие сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля (более 20 различных лекал), изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. То есть размеры Автоодеяла могут быть разные, все зависит от класса автомобиля (размера подкапотного пространства).

Преимущества «Автотепла»:

  1. Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;
  2. Позволяет экономить до 20% топлива;
  3. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;
  4. Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала (Выдерживает температуру до + 1200 о С);
  5. Автотепло подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства;
  6. Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;
  7. Долгий срок эксплуатации;
  8. Материал не реагирует на кислоты и щелочи;
  9. Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков.

А что на практике ? Действительно автоодеяло лучше войлока ? Было решено провести эксперимент.

Тестирование утеплителей двигателя

Пройти испытание вызвались:

  1. Штатный утеплитель автомобиля;
  2. Изолон с фольгой (цена 80р/пог.м.), либо фольгированный пенофол;
  3. Автоодеяло (цена 1500р.);
  4. Войлок (цена 200-660р/пог.м.).


Проводилось три эксперимента:

  1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;
  2. Время остывания двигателя до внешней температуры;
  3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).

В результате обзор утеплителей двигателя при температуре воздуха -20 о С показал:
Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя, либо с любым из утеплителей остается неизменным — 10 минут.
Время полного остывания двигателя:

  1. Без утеплителя — 3ч20мин;
  2. Изолон с фольгой — 3ч30мин;
  3. Штатный утеплитель двигателя — 4ч;
  4. Войлок — 4ч40мин;
  5. Автоодеяло — 5ч45мин.

Проверка утеплителей двигателя на горение: испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.

Замечания по эксперименту:

  1. Изолон с фольгой является небезопасным материалом. Соприкосновения фольги от изолона на клеммы АКБ может вызвать замыкание и возгорание автомобиля.
  2. Войлок хоть и не сдал тест на пожаробезопасность, но на практике бывало не раз, когда он попадал на коллектор русских автомобилей и не загорался, а только тлел.

В тестировании не было фуфайки и куртки, но можно сказать наверняка, что согревать мотор таким способом не безопасно из-за возгорания.

Заключение

На основании проведенных тестов, и многочисленных отзывов об автоодеяле в сети интернет, можно сделать однозначный вывод, что покупать автоодеяло — смысл есть. Если использовать автоодеяло, то мотор будет не только остывать дольше, но и значительно улучшится шумоизоляция двигателя. Двигатель быстрее всего остывает в нижней его части, где хорошо поддувает, а дольше всего тепло задерживается в верхней части мотора (по физике — тепло стремиться к верху). Кстати, купить автотепло можно в интернет-магазинах (раздел «Аксессуары»).

Преимущества автоодеяла особенно хорошо заметны, когда приходится часто ездить короткими дистанциями. Вреда от автоодеяла нет, если двигатель не перегревается. Таким образом, автоодеяло вместе с автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем существенно улучшат комфорт передвижения в зимнее время. Многие отказываются от автозапуска двигателя на механике из-за того, что боятся оставить автомобиль на передаче. Чтобы не допустить беспилотных поездок можно установить датчик нейтрали. Кстати, уменьшить шум двигателя можно путем шумоизоляции капота, а войлоком мы шумоизолировали моторный шит и двери. Другие советы эксплуатации авто в мороз (например, картонку перед радиатором) можно найти в отдельной статье. А как Вы решили утеплить двигатель ?

Войлок под капот автомобиля

если мотор типа ,4s , то из проволки вяжи паутинку над колекторо чтоб войлок не подгорал и все ок

Лист алюминиевый или цинковый ,потом войлок. Гореть не будет.

165, металл замкнет же

Или лист от профлиста и сверху войлок.

Лучше мешок с опилками. Проверено

не слушай про листы алюминивые и т.д замкнет нахер.если мотор с колектором проволку вяжи паутинку .если новый мотор закрытый то смело ложи войлок.

123, какую паутину. Одной проволоки хватит от щитка до телика

всю жизнь войлок

надо брать толщиной 1.5-2см правильно говорят.

Если так боишься, что войлок загорится (хотя он не горит, только если не промасленный), то прикупи (в том же Розторе) брезент со специальной пропиткой. Прострочи его (или попроси еще кого) в виде чехла и засунь вовнутрь войлок, тогда точно не загорится. Бонус: войлок не будет пропитан пылью, как обычно бывает по весне.

Какой замкнет, вообще лежит ровно у меня.

Если войлок, то хороший нужен. А то у брата после войлока весь радиатор был забит волосами от войлока. Машина перегревалась весной и летом.

Войлок лучше! Всю жизнь ездил на войлоке, года 2 назад купил автоодеало куйня полная

минеральную негорючую вату мягкую купи и все, вообще не горит, хороший утеплитель, экологически чистый из камня сделан. Выдерживает 1500С. Прямо ложишь на двигатель и все.

Фирменные Изовер и Кнауф надо купить.

Я десяткой базальтом утеплил и сверху опилками засыпал, теперь всего один раз прогреваю и всю зиму тепло держит.

4 года на одном войлоке, норм, ничего не вспыхнет, тепло хорошо держит

Сначало положи металический лист, далее войлок чем толще лучше, и автоодеяло, сверху для надежности изовером закрой! И будет учугэй. Сам так делаю.

Читайте также  Автомобиль не реагирует на педаль газа

совет для тех, кто не знает, что такое короткое замыкание.

Р слдими, базальт,пенофол и профлист на изоспан

Дайте пруфы что люди с автоодеялом дышат стекловатой. Вот в гугле я ничего не нашел.

ROLL, ну ты его помни голыми руками и потом расскажешь )))

Druq, а ты на китайке не покупай и будет тебе счастье)) покупал в палладиуме, ничего не чешется, тепло держит))

MAxx, ну ну удачи. Они ВСЕ из стеклоткани, абсолютно все
Здоровье то оно не казенное

Druq, ну если так мыслить, то Чай более вреден для здоровья, что теперь не жить?))

MAxx, ты чай из стеклоткани завариваешь? Если так то конечно

из стеклоткани шьешь типа кармана под размер покапотки, туда суешь изовер по размеру, зашиваешь карман

Войлок и только войлок, эти автоодеяла потом крошатся и все на движку

Если аллергия на шерсть, то автодеяло. Если на «стеловату», то войлок. От автоодеяла руки и кожа чешутся у некоторых.

РОЗТОРе войлок по дисконтой карте 380 рублей, за 1 метр погонный , ширина 1,2 метра . На Лермонтова, В тракте . везде у них по филиалам . Дешевле городе не видел .

Колян, в розторе вчера брала 1,5 метровая ширина 1 метр — 470р

который год на автоодеяле и ничего.

бармалей, руками голыми потрогай это одеяло, помни чуток. Потом подумай куда эта мельчайшая стеклянная пыль может из под капота проникать?

Druq, года три назад покупал в Палладиуме. Ничего не чешется, салон не блестит. Ради интереса спецом порвал и вытащил кусок изнанки. Типа влажной ваты.На стекловату вообще не похожа. Ничего там не блестело. Вообще не горит. Поеду в город,куплю новое автоодеяло.

Аркадий2016, вот эта влажная вата и есть стеклоткань или стекловата по старому

использовать войлок, но настоящий — это шерстяной из ворса. Абсолютно не горюч. На рынке ещё продают под названием войлок, тряпичный, который горит . Очень опасен, особенно если пропитается отходами масла, соляры. Ждите пожара. При покупке войлока, надо уточнять шерстяной или тряпичный. Считаю, альтернативы войлоку, настоящему, нет. Очень хорошо держит тепло, и главное, не горюч. Часто им пользуются пожарник.

Войлок.я на днях машину делал,под капотом автоодеяло.пока снимал ставил,руки все в стекле были.

Сам сшей, я купил ватин, сложил по размеру два раза, обернул стеклотканю, и ниткой прошил, получилось лёгкое, несгораемое одеяло и обошлось 900 рублей.

автоодеяло однозначно. сейчас уже без стекловаты продаются автоодеяло.

Сначала изоспап-А, шершавой стороной вверх, чтобы влага не заходила, потом изовер «теплый дом», потом накрываем изоспан-Б, шершавой стороной вниз, далее цементно-песчаную стяжку 50 мм, с арматурной сеткой, и будет тепло. Но это не точно.

Советское время на бензовозах, по технике безопасности, должен был находиться ящик с песком и ящик с кошмой.Кошма, по сути, тот же самый войлок. Кто вам сказал, что он вспыхивает? Он автоодеяла продает по всей видимости?

Махх я тоже когдато покупал автоодеяло подкапотное в паладиуме.до этого читал форумы где какие автоодеяло лучше под капот.тогда все писали что в паладиуме супер не стекловата зуб даю и т.д. я и повелся.купил и через год начал сыпаться.руки начали чесаться.тока в перчатках брал одеяло.базара нет тепло дольше держит чем войлок .но здоровье важнее.

Какой дурак сказал что войлок может вспыхнуть

минеральная негорючая вата Кнауф и все, вообще не горит и не сыпется. Лучше войлока.

или вспененный пенофол, сверху войлок. Все.

Ну попробуй подожги войлок посмотрим как он вспыхнет xD

одеяло обычное или войлок заверни тонким пенофолом и все.

И то и другое норм,а то что войлок может вспыхнуть ерунда все это,езжу 21 зиму,на всех машинах использовал исключительно войлок и что интересно этой зимой моему войлоку исполнился 10 лет,за эти 10 лет четыре машины поменял,а войлок так и не уехал,вот такие мы советские люди старой закалки.

Войлок. Уже на третье авто кочует, жалоб не было.)

тут от кармана зависит и от эстетических соображений, если все совпало, то шикуйте и берите — одеяло, если нет, то — проверенный войлок!

С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН ВОЙЛОКОМ КРЫЛИ

Конечно войлок, чему вас учат неучи)

От асбеста рак лёгких может быть. Его даже трогать не стоит.

Войлок украсть могут. Бичи и загнать кому нибудь за пузырь или сбыть по дешману на толкучке и барахолке.

efmir7hap, из под капота что ли украдет?

Тест с одеялами всего лишь час держал температуру на улице -16, а под одеялом -12. Разница в 4 градуса. После теста многие перешли на толстый войлок.
Еще от одеяла в салон идет пыль и мелкие частицы.

Автоодеяло затем войлок тепло держит ооочень долго

Ложите все что угодно,но только НЕАВТООДЕЯЛО. Впервое время конда они появились я взял с палладиума не мог нарадоваться,войлок закинул собаке в будку.Потом как то к весне вдруг заметил на торпеде блестящие точки,много много.это оказывается пыль из стекловаты с автоодеяла как то в салон попадает.представьте что эту пыль мы вдыхаем.хорошо что заметил,а так ездил бы ездил нахваливая автоодеяло.Сразу выкинул,и забрал с боем у собаки свой старый войлок)

Какой утеплитель капота купить? Утеплитель под капот фольгированный: отзывы

Осенью погода баловала автолюбителей теплом. Однако впереди зима с ее непредсказуемостью. Сильные морозы ночью – это нормальная ситуация. Многие автовладельцы часто и много ездят по городу, а машина остается на морозе в течение нескольких часов. Когда водители возвращаются за машинами, двигатель полностью остывает и его каждый раз нужно прогревать. Но можно исправить эту ситуацию и приобрести утеплитель капота. Он не позволит мотору остыть так быстро.

Для чего необходимо утеплять мотор?

Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель. А вот на ресурс агрегата такие запуски накладывают свой отпечаток. Так, при низких температурах за бортом меняются свойства моторных масел, а также топлива.

Загустевшая на морозе смака уже не так эффективно проникает в труднодоступные точки.

Топливо в холодный и морозный день также изменяет свои свойства. Оно хуже испаряется, и это не лучшим образом сказывается на качестве топливной смеси. Аккумулятор зимой хуже отдает заряд. Двигатель запускается значительно тяжелее даже с специальным зимним маслом.

А как же штатный утеплитель капота?

Стоит сказать, что в условиях русской зимы возможностей этого материала явно недостаточно. Он эффективен при температуре до -10 градусов. Поэтому нужно дополнительно подобрать подходящий теплоизоляционный материал на зиму.

Более серьезная штатная теплоизоляция устанавливается на те автомобили, которые продаются в северные широты. Остальные же машины дополнительных средств не имеют. Зачастую автолюбители утепляют машину самостоятельно.

Утеплитель капота: что подобрать?

Многие владельцы пытаются решать эту популярную проблемы с помощью того, что попалось под руку. Так, это может быть одеяло или войлок. Войлок – это отлично, но большой кусок порой трудно достать, а шить его достаточно трудно. Естественно, в какой-то мере это помогает, однако также не слишком эффективно.

Сущетвуют более качественные профессиональные материалы и изделия для этих целей.

В таких центрах предлагают два вида теплоизоляции. Либо это будет только капот и подкапотное пространство, либо весь автомобиль. Утеплять машину полностью – это очень дорого и затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают просто телпоизолировать двигатель своими руками.

Производители

Существует лишь несколько производителей, которые поставляют утеплитель на капот.

Компания «Стандарт» готова предложить технологичный утеплитель капота «Изофлекс» и «Тивиплен».

«ТивипленП» имеет самоклеющийся слой, а изготовлен он на основе пенополиэтилена. Это три слоя – слой с клеем, непосредственно пеноплолиэтилен и лицевая сторона из ПВХ. Фольги в этом изделии нет, но тепло удерживается достаточно эффективно. На выбор предлагается несколько видов изделия по толщине. Можно выбирать толщину от четырех до пятнадцати миллиметров.

Что касается «Изофлекса», то он больше звукопоглощающий и для сохранения тепла мало подходит. Однако благодаря слою пенополиуретана может использоваться как утеплитель капота.

Производитель «Стандарт-пласт» предлагает только теплоизоляционные изделия. На этом предприятии изначально шли к созданию универсальных решений. Продукция не только отлично сохраняет тепло, но и имеет отличные шумопоглощающие свойства.

Автоодеяло

Такой утеплитель под капот можно без труда отыскать в магазинах. Выбор моделей – огромный. Но при наличии умений и материалов такое одеяло легко изготавливается своими руками.

Одеяло имеет особую структуру на основе специальной муллитокремнеземистой ваты. Также бывают модели с наполнителем из стеклоткани. Стеклоткань можно найти в огнеупорном щите. С помощью этого материала утепляют промышленные газо- и нефтепроводы. Этот утеплитель отличается низкой теплопроводностью и не горит. Стеклоткань легко выдерживает высокие температуры и стойка к воздействию различных технических веществ и жидкостей.

Это изделие позволяет сократить время прогрева автомобиля с 15 минут до 5. Кроме этого, тепло будет сохраняться. При коротких остановках с этим изделием машина не будет остывать. Одеяла имеют высокую стоимость, но экономить здесь – это потерять в эффективности.

Читайте также  Что можно подключить к aux в автомобиле

Утепляем капот

Автоодеяло отлично подойдет для защиты двигателя. Но что делать, если нужен утеплитель под капот?

Многие рекомендуют использовать фольгированный пенополипропилен. Его можно легко отыскать в строительных магазинах. Он отлично удерживает тепло и надежно защищает подкапотное пространство от холода.

Материал этот не разрушается даже при очень высоких температурах, поэтому он является практически идеальным выбором для автомобиля. Что касается толщины, то самый оптимальный размер – это 20 мм. Вы можете сделать утеплитель своими руками. Нужно вырезать необходимый кусок так, чтобы он максимально повторял форму и поверхность капота вашего автомобиля. Закрепите материал при помощи специальных клипс.

Стоит отметить

Важный момент – перед наклеиванием теплоизоляционного слоя следует хорошенько отмыть и обезжирить обратную сторону капотной крышки. Это гарантия того, что материал не отвалится внезапно при движении или в другой неподходящий момент.

Теперь двигателю не будут страшны даже самые жуткие морозы. Можно пользоваться машиной без опасений, что мотор остынет. Еще одно достоинство – это полное отсутствие льда или наледи на капоте. При этом это доступно. Фольгированный утеплитель, цена которого в строительных магазинах очень низкая, практически не уступает профессиональным одеялам и другим материалам.

Сравнения и тесты

Были проведены тесты различных утеплителей. Так, между собой соревновались заводские изделия, фольгированный пенофол, а также одеяло и войлок. Вне конкурса испытывали также утеплитель капота «Ланоса», который показал средний результат. Результаты снимали после трех экспериментов. Так, измерялось время прогревания агрегата до рабочих температур, время на полное остывание, а также опасность воспламенения.

Температура на момент проведения тестов была примерно -20 градусов.

В результате, с автоодеялом мотор полностью остывал за 6 часов. Штатный утеплитель капота показал результат в 4 часа. Изолон с фольгой занял почетное третье место с результатом в 3,5 часа. А вовсе без утеплителя движок полностью остывал за 3 часа.

Войлок был в отдельном зачете – его результат 5 часов.

Если говорить об опасности воспламенения, то максимальный результат только у автоодеяла.

Заключение

Вот так легко и недорого можно подготовиться к зиме, которая в нашей стране всегда приходит внезапно.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать лучший утеплитель на капот для транспортного средства.

Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы

Войлок для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля войлоком сегодня предлагается многими фирмами, войлок импортного производства, имеющий специальное покрытие, которое предотвращает проникновение влаги, стоимость шумоизоляции машины увеличивается, в сравнении с использованием привычного материала под названием сплен.
Стоимость шумоизоляции машины складывается, как известно из стоимости всех необходимых материалов, плюс стоимость работ по их укладке. Главным аргументом продавцов в этом случае становится утверждение, что шумоизоляция авто войлоком обладает лучшими в отличие от сплена звукоизоляционными, (звука поглощающими) свойствами.

Плюсы и минусы

Сказать что-либо однозначно здесь трудно, так как в применении обоих этих материалов, есть, как известно свои плюсы и свои минусы, к каждому из материалов своя инструкция:

  • Начать хотя бы с того, что свойства и назначение и этих материалов совершенно разные
  • Сплен является изолятором шума, а войлок поглотителем шума
  • Разумеется, вы можете приобрести импортный войлок, с целью шумоизоляции автомобиля обойдется это не дешево, потому что цена товара возрастает с расходами на доставку и растаможивание
  • Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
  • Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
  • Стоит обратить внимание, что такое название дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами телефон
  • То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
  • Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
  • Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты с помощью телефона)
  • Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
  • Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
  • Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
  • На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
  • Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
  • И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
  • А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
  • Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
  • При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
  • Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
  • Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
  • Кроме того, происходит коррозия кузова машины
  • Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
  • Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
  • Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
  • Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью
  • А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется
  • Вот внизу на фото графики для сравнения свойств поглощения для модифицированного поролона толщиной 10 миллиметров (он же Бипласт10) и войлока плотностью 450грамм на метр такой же толщины (пунктиром)

График сравнения поглощения шума поролона синий и войлока пунктир

  • А то обстоятельство, что Бипласт имеет специальный клеевой монтажный слой, поэтому он намного удобнее при монтаже, в отличие от войлока, обычно замалчивается
  • По нашему не предвзятому мнению — шумоизоляция войлоком автомобиля не приемлема, или приемлема только в весьма ограниченных количествах, в местах, где вероятность намокания мала и то в сочетании с другими материалами

Шумоизоляция войлоком

  • Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
  • Ответ очевиден — это дешево!
  • Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
  • Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
  • Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
  • Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
  • Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
  • Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
  • Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
  • Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
  • Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве
Сплен Войлок
Не впитывает влагу из окружающей среды Впитывает влагу из окружающей среды, теряет свои свойства и становится рассадником плесени и грибков
Имеет специальный клеящийся слой, что упрощает его крепление к кузову Не имеет клеящегося слоя и плохо приклеивается к кузову
Относительно не дорогой материал Дорогой материал особенно если брать импортный

Если хотите, посмотрите видео материал по интересующей теме.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: