Установка звука в автомобиль - Volog-damaz.ru

Установка звука в автомобиль

Что такое плохой и хороший звук, сколько динамиков должно быть в салоне, за какие деньги можно купить действительно хорошую систему и что в ней должно быть, помимо колонок? Секретами делится наш эксперт.

Установка звука в автомобиль

Хороший звук в машине: что это, сколько стоит и как поставить

Что такое плохой и хороший звук, сколько динамиков должно быть в салоне, за какие деньги можно купить действительно хорошую систему и что в ней должно быть, помимо колонок? Секретами делится наш эксперт.

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы «музыка» была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на «доброе имя» — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с «пластмассовым» или «картонным» призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают «подыгрывать» детали отделки интерьера, «украшая» фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые «с завода» комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. «Правильные» динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем «родная», но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера («пищалки») и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы «почувствовать разницу» на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или «овалы» 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

У большинства производителей car audio с мировыми именем в ассортименте присутствует акустика всех трех ценовых групп. Исключений немного, например, Focal с его исключительно топовыми моделями или JBL с его бюджетной ориентацией. Комплект недорогих фронтальных динамиков (два твитера, два мидбаса и два кроссовера) хорошей марки будут стоить порядка $45-50.

При этом аналогичные по характеристикам громкоговорители от неизвестного производителя можно купить и за $15, но, как правило, работают такие не больше года. В случае, когда речь идет о недорогой аудиосистеме, рекомендуется обратить внимание на попадающие в диапазон $45–50 американские бренды (Polk Audio, MTX, Kicker). Они традиционно рассчитаны на использование в свободном объеме двери, багажника и т.п.

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Акустические системы среднего ценового уровня авторитетных брендов продаются по цене $100–120 за комплект, топовые модели — в среднем $250–300. Существует также акустика премиум-уровня ценой порядка $900 – 1 000 за пару. Это динамики ручной работы для настоящих гурманов автозвука и для высокопрофессиональных установщиков.

Такие комплекты выпускаются под заказ и, интересуясь их ценой, нужно помнить также о цене работ по их инсталляции в автомобиль (а это может быть и $1 000, и $2 000) — только установщики высокого класса помогут полостью реализовать потенциал таких динамиков.

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик «играет» на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

В продвинутой системе обязательно есть сабвуфер ($60 – 600), несколько усилителей мощности ($70 – 12 000) для поканального усиления сигналов фронта, тыла, сабвуфера. Все компоненты соединены специальной проводкой ($100 – 1000). Весь автомобиль подвергается работам по шумоизоляции с полной разборкой салона и багажника ($400 – 1 000). Естественно, при таком подходе головное устройство не остается штатным, и его или заменяют ($60 –1 500), или подвергают апгрейду (от $100).

Наконец, профессионалы автозвука окончательно настраивают звуковую сцену, меняя угол оси громкоговорителей на считанные градусы, регулируя уровень и частотный диапазон сигнала каждого динамика. В итоге мало-мальски качественная аудиосистема обойдется в сумму не менее $2-3 тыс., а действительно совершенная легко может стоить и $10 тыс.

Установка автозвука

Установка автозвука — все цены

Цена с установкой, руб.
Протяжка проводов к акустике 2 000
Установка 1 DIN автомагнитолы 2 100
Установка 2 DIN автомагнитолы 3 100
Установка 2 DIN магнитолы компонентов 1 000
Установка активного сабвуфера 5 000
Установка активной антенны 1 100
Установка видеоинтерфейса 7 100
Установка колонок в нештатное место 3 100
Установка колонок в штатное место 2 100
Установка компонентных колонок 3 100
Установка сабвуфера 2 100
Установка усилителя 5 100
ACV AVS-914 (Автомагнитола) 4 300
ACV Коаксиальная акустика 5″ 120 Вт 3 300
ACV Коаксиальная акустика 6,5″ 180 Вт 3 400
ACV Компонентная акустика 6,5″ 180 Вт 5 700
Hertz CK 130 (компонентная акустика) 15 600
Hertz CK 165 (компонентная акустика) 16 550
Hertz CX 130 (коаксиальная акустика) 9 050
Hertz CX 165 (коаксиальная акустика) 8 955
Hertz DBA 200.3 (Сабуфер 8″ активный) 26 750
Hertz DCX 130 (коаксиальная акустика) 6 050
Hertz DCX 165 (коаксиальная акустика) 6 450
Hertz DPK 165.3 (компонентная акустика) 11 590
Hertz DSK 130 (компонентная акустика) 9 300
Hertz DSK 165 (компонентная акустика) 10 050
Hertz Hertz X 130 (коаксиальная акустика) 5 200
Hertz Hertz X 165 (коаксиальная акустика) 5 610
Hertz Uno K 130 Kit (компонентная акустика) 7 650
Hertz Uno K 165 Kit (компонентная акустика) 8 580

Следите за нами:

Принимаем:

Москва

Сигнальный проезд, д. 7Бс3
Тел.: +7 (495) 722-01-76

Ул. Перерва, д. 19
Тел.: +7 (495) 722-65-97

Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Тел.: +7 (495) 722-08-47

Санкт-Петербург

Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
Тел.: +7 (812) 702-38-92

Ул. Салова, д. 70
Тел.: +7 (812) 702-38-90

Ул. Симонова, 11
Тел.: +7 (812) 702-38-98

Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Тел.: +7 (812) 702-38-80

Установка автозвука в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Установка автоакустики срочно

Установка автоакустики круглосуточно

Установка автоакустики с выездом на дом

Примеры работ мастеров по установке автоакустики

Установка автоакустики — отзывы

Сергей оставил отзыв

Иван оставил отзыв

Виталий оставил отзыв

Установка автоакустики, Установка автомагнитолы

Андрей оставил отзыв

Установка автоакустики, Установка автомагнитолы

4,90 · 155 отзывов

Денис оставил отзыв

Установка автоакустики, Установка автомагнитолы

Алексей оставил отзыв

Женя оставилa отзыв

Установка автоакустики, Установка автомагнитолы

Читайте также  Как правильно называются провода для прикуривания автомобиля

4,93 · 117 отзывов

Джабраил оставил отзыв

Установка автоакустики, Установка автомагнитолы

4,77 · 233 отзыва

Татьяна оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 6500 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 6500 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 6500 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 6500 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 6500 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 34 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

  • Установка автозвука — 1953 мастера на Профи
  • 52 отзыва о специалистах по ремонту
  • Установка автозвука в Москве от 1800 рублей/усл.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Автоэлектроника
  4. Установка автоэлектроники
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Студия установки автозвука Accent-Audio. Модернизация аудиосистем. Шумоизоляция автомобилей.

15 лет — серьёзный возраст

теперь и всегда мы используем весь наш опыт при работе с вашей машиной.

Студия автозвука Accent-Audio основана в 2004 году в Москве. Основные направления:

  • установка и модернизация автомобильных аудиосистем
  • тюнинг интерьера автомобилей
  • дооснащение современными опциями и устройствами
  • шумоизоляция
  • детейлинг

Каждый проект мы досконально обсуждаем с заказчиком, чтобы построить систему, идеально отвечающую музыкальным, техническим, визуальным и финансовым требованиям. Устанавливая в ваш автомобиль продукцию Pioneer, Alpine, Focal, Eton, Morel, ScanSpeak, Audioson, Dynaudio, CDTAudio, Helix, Brax, E.O.S., Hertz, мы уверены, что вы оцените звучание и надежность новой аудиосистемы.

Основные услуги студии Accent-Audio

Что такое хорошая аудиосистема в автомобиле?

Продуманный выбор и закупка всех необходимых комплектующих будущей звуковой системы, создание подробной сметы в границах, обозначенных заказчиком

В студии Accent-Audio рекомендуются к установке компоненты европейского и американского производства. Китайские брэнды в инсталляциях не участвуют.

Как это может выглядеть в Вашем автомобиле.

Надежный монтаж и подключение выбранного устройства с соблюдением всех заводских требований. Сохранение штатных функций, клавиш и разъемов. Точная и кропотливая настройка новых функций и возможностей с представлением заказчику.

Сердцем музыкальной и безотказной аудиосистемы могут служить продукты Pioneer, Alpine, Kenwood, Audison, Helix, JLAudio, Hertz.

Как выбрать акустическую систему для автомобиля

Работы по установке новых динамиков в штатные или нештатные места с проведением всех предварительных действий, направленных на максимальную надежность и отдачу выбранных излучателей в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбранные динамики должны играть отлично, независимо от того, установлены они скрыто или для них изготовлены сложные подиумы. В студии Accent-Audio установка акустики всегда подразумевает предварительную вибро и шумоизоляцию.

Полное описание процесса шумоизоляции

Продуманный процесс нанесения вибропоглащающих и шумоизолирующих материалов для создания максимального акустического комфорта и соблюдения условий, в которых должны работать новые излучатели

В работах студии Accent-Audio используются только материалы STP и только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Как меняется звучание одних и тех же компонентов в зависимости от используемых акустичиских проводов.

Укладка, защита, крепеж и коммутация всех необходимых акустических, межблочных, силовых и сигнальных кабелей в качестве, превосходящем заводское исполнение и БЕЗ нарушения заводской проводки, крепежей и соединений

Качество и производители кабелей согласуются с заказчиком, межблочные кабели предлагаются к предварительному прослушиванию на демонстрационном стенде.

Усилитель мощности и его выбор

Комплекс работ по изготовлению необходимых крепежей, скрытый монтаж (интеграция) выбранных усилителей, их крепеж, предварительная настройка и коммутация

При установке новых усилителей никакие заводские функции автомобиля не нарушаются.

Сабвуфер (SubWoofer) — Краткий экскурс в теорию

Работы по проектированию и созданию закрытых корпусов сложной формы, повторяющей геометрию деталей багажного отсека

При изготовлении корпуса сабвуфера учитываются параметры выбранной сабвуферной головки. Корпуса сабвуферов в студии Accent-Audio изготавливаются из дерева.

Процесс отладки и многоступенчатой настройки звуковоспроизводящих устройств (магнитола, аудиопроцессор, усилитель, процессорный усилитель) на слух и с помощью специализированного оборудования

При настройке аудиосистем учитываются не только стандартные требования, предъявляемые участникам автозвуковых соревнований, но и специфические пожелания заказчика.

Выбрать, аккуратно и правильно установить видеорегистратор, монитор, камеру внешнего обзора и ее омыватель, парктоник, рацию, инвертор — элементарная задача для специалиста студии автозвука.

В процессе модернизации аудиосистемы, нам легче, а заказчику дешевле устанавливать любое оборудование, даже если оно не относится к звуку.

2 жарких специальных предложения

Ещё никогда не было так просто получить скидку

Некоторые детали работы студии

Мы не продаем плохих комплектующих и не торопимся работая с вашей машиной. Мы не работаем по ночам, мы не участвуем в тендерах “у кого быстрее и дешевле”, зато мы любим свою профессию, обожаем автомобили и все, что с ними связано, выполняем каждую, даже самую простую задачу внимательно, кропотливо и качественно.

Любим музыку, любим звук, любим автомобили.

Настройка любой аудиосистемы — дело чести. Даже если не мы ее устанавливали.

Наша основная задача – максимально возможное качество звучания новой аудиосистемы. Мы не боимся потратить лишнего времени на настройку, используя все возможные технологии и опыт для получения лучшего звука. По прошествии периода разыгрывания новых динамиков и усилителей, мы обязательно ждем вас на бесплатную финальную настройку системы.

Качество не только снаружи – мы не стесняемся фотографировать процесс каждой инсталляции и держать заказчика в курсе происходящего через WhatsApp.

Процесс создания аудиосистемы — всегда на экране вашего смартфона онлайн.

Готовьтесь получать исчерпывающую информацию. Покупая дорогостоящий и сложный продукт, стоит разобраться во всех его нюансах и особенностях.

Среднее время консультации, в ходе которой мы определяем набор компонентов вашей будущей аудиосистемы и схему их подключения — 2,5 часа. Это время нужно, чтобы без ошибок и сразу спроектировать для вас систему, в которой ничего не придется менять в будущем.

Любая аудиосистема, установленная в студии Accent-Audio может быть снята с автомобиля при его продаже. Это выгодно и удобно, стоимость деинсталляции всегда лежит в пределах 5-10 тыс. рублей. Мы никому не рекомендуем дарить дорогостоящие компоненты аудиосистем будущим владельцам подержанного авто. Для нас процедура снятия достаточно проста, т.к. в процессе установки мы не нарушаем никаких заводских крепежей, не режем детали и не откусываем разъемы, а все родные динамики, усилители и пр., аккуратно складываем в коробочки и загружаем в багажник, чтобы они отдохнули ближайшие 3-7 лет.

Полный BACK ! Все компоненты доустановленных аудиосистем могут быть аккуратно сняты в случае продажи авто.

Приезжайте в гости — у нас приятно просто посидеть.

В студии Accent-Audio всегда чисто, тепло, Wi-Fi и пахнет кофе – мы продаем не просто хороший звук, а позитивные эмоции, а значит грязные автомобили и полы, разбросанные детали машин и советские отвертки – не наш стиль.

После установки новой аудиосистемы мы будем поддерживать ее работоспособность до смены владельца автомобиля. Это значит, что в случае любой неисправности, мы бесплатно продиагностируем, бесплатно снимем нерабочий узел (усилитель, динамик, магнитолу), попытаемся устранить неисправность самостоятельно или бесплатно отвезем пациента в гарантийную мастерскую, а затем все вернем на место и бесплатно настроим. Понятно, что если вы проткнули динамик отверткой или перегрели сабвуфер так, что расплавился диффузор, то тут гарантия закончится, но такие случаи крайне редки и даже в таких ситуациях мы стараемся помочь, а не тянуть лишние деньги.

Гарантия на аудиосистему – пожизненно.

Ничего не навязываем ! Знаете где дешевеле — покупайте и привозите, установим и настроим.

Если у вас уже есть старый, но любимый усилитель, комплект динамиков, проводок, мы все это обязательно используем и установим, мы не будем предлагать ничего выбрасывать или менять. Это правило распространяется на любые компоненты аудиосистем, кроме подвальных или заведомо плохих.

Мы никогда и нигде не публикуем стоимость услуг, потому что это вводит вас в заблуждение. Например: в мастерской “банда клевых пацанов” установить магнитолу стоит 2000р. Кажется недорого. Однако к этой сумме вам добавят стоимость изготовления крепежа, установку микрофона блютуз, перепайку необходимых разъемов, и еще несколько нюансов, в которых вы просто не разбираетесь, но главное, с вероятностью 80%, это будет сделано плохо, а узнаете вы об этом не сразу. В студии автозвука Accent-Audio установить магнитолу стоит от 1000р до 25000р, но в любом случае вам не придется искать сервис, в котором нашу работу доделают и исправят за двойную сумму.

Наши услуги дешевы – это правда.

Мы ждем вас

Москва вечно стоит, мы понимаем, что вам неудобно подъехать на консультацию или за готовым автомобилем в 11 часов утра рабочего дня, поэтому дождемся до 23 или найдем время в выходной день.

Установка автозвука в Москве

  1. Преимущества
  2. Цены
  3. За что нас любят

Цены профессиональной установки автозвука

Внимание! Указана ориентировочная стоимость на установку компонентов автозвука в автомобиль.

Расчет окончательной цены работы по Вашему авто производится после консультации с мастером по телефону или осмотра автомобиля клиента у нас в студии.

Какие марки автомобилей мы обслуживаем

Примеры работ по установке автозвука

Описание в процессе подготовки

Установка автозвука в BMW — это далеко не редкость, впрочем, так же как и в других именитых брендах. В этот раз мы меняли Harman/Kardon на BMW 550I G30. Именитый американский бренд, специализирующийся на автомобильном HI-FI аудио не устроил владельца от слова совсем. Забегая вперед, скажу, что победить Harman/Kardon смогли не самые дорогие компоненты. Замена автозвука была произведена на компонентах фирмы AMP. У BMW своя архитектура и видение на акустическую систему в авто и ее расположение. Расположение midwooferов — это эксклюзив от Bayerische Motoren Werke AG)) И достаточно интересное решение.

В эпоху конкуренции автопроизводители должны оставаться в конкурентном ценовом диапазоне своих моделей. А для этого им нужно уменьшать себестоимость товара и экономить. И штатная акустика, да же в топовых авто требует доработок, а про бюджетный сегмент (конечно с нынешними ценами на авто, с трудом можно использовать слово — «бюджетные») и говорить нечего. Но всегда есть решение! К примеру комплекс работ с этим Hyundai Solaris, включая шумоизоляцию салона, установку автозвука с изготовлением сабвуфера типа stealth, заменой динамиков, установке усилителя, замене проводки и организации линейных выходов в штатном головном устройстве составил порядка 150 тыс. рублей. С учетом стоимости оборудования. Подробности в фотоотчете с описанием процесса дальше)

Описание в процессе подготовки

Установка автозвука — всегда работа достаточно творческая и индивидуальная. И, конечно, это большая ответственность, ведь мы должны оправдать ожидания заказчика при этом лавируя между соотношением цены и качества. В работе с этой Toyota Tundra ответственность, возлагаемая на нас, была возведена в квадрат, если не в куб)). Эта Tundra — единственная в своем роде.Её владелец ооочень любит не только автомобили, но и их доработку. Экстерьер полностью эксклюзивен. Эксклюзивная покраска с рельефным рисунком гор, глубокие доработки для OFF Roadа, доп. свет, лифт подвески и т.д. Можно подробно расписать перечень внешних доработок, но это не по нашей части. Мы снимаем шляпу перед владельцем за любовь к тюнингу и оказанное нам доверие по доработке интерьера. Помимо серьезной аудио системы, мы перетянули потолок в алькантару.

Каждый день занимаясь инсталляциями звука в автомобили мы постоянно открываем для себя что-то новое, ведь каждое сделанное авто — это не только новая страничка истории автостудии StyleGarage, но и новые знания, которые мы приобрели во время реализации проекта. Каждый автомобиль — индивидуален, архитектура салона, места расположения динамиков, сабвуфера, усилителей и т.д. Отдельное хотим отметить снятие сигнала, даже в одной и той же модели, но в разных комплектациях приходится искать разные решения. Хорошо, про индивидуальность автомобилей мы немного поговорили. А как насчет их владельцев? Ведь каждый человек — индивидуальность, и наша задача сделать индивидуальный автомобиль, для индивидуального человека, с учетом его индивидуальных пожелание! Так и установка автозвука в Mercedes-Benz GLC для нас была интересная и не простая работа именно с учетом ряда пожеланий владельца, а точнее владелицы.

Установка автозвука — понятие очень обширное, от обычной замены динамиков до построения процессорной аудиосистемы HI-FI уровня с изготовлением стоек, подиумов и т.д. В случае с Hyundai Elantra мы сделали полную шумоизоляцию салона максимально эффективными материалами и заменили акустику, так сказать в среднем «варианте», установив процессорный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea V3 с поканальным подключением динамиков Focal Access 165 AS — фронт и Focal Access 165 AC — тыл. Компоненты проверенные временем, с качественным и приятным звучанием. Ориентировочная стоимость работы и оборудования составила — 130 000 руб. вместе с шумоизоляцией салона.

Описание в процессе подготовки

Сделать качественный звук в автомобиле человека у которого в домашней системе метр кабеля стоит как половина проекта — это та еще задача но , забегая вперед скажем, мы с ней справились! Долгие часы подбора компонентов, согласования, а затем две недели инсталляции дали результат, которого и ждал от нас заказчик. Была предложена классическая схема реализации системы — трехкомпонентный фронт с поканальным подключением и сабвуфер Stealth расположенный в багажнике. Ниже, представляем Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе с описанием процесса.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Не обязательно быть меломаном, чтобы ценить высокое качество акустики автомобиля. Качественный звук — важный источник приятного звучания музыки, хорошего настроения, залог комфортной поездки и удовольствия от вождения авто. Но штатные колонки редко соответствуют даже среднему уровню качества. Выход — профессиональная установка качественного автозвука в автостудии Style Garage.

Преимущества профессионального автозвука

Чтобы понять, чем отличается тюнинг звука от штатной акустической системы, рассмотрим основные элементы мультимедиа — идущие в комплекте и которые предлагает наша «кузница звука». Отличный результат в современном авто «от производителя» возможен лишь в виде дополнительной и весьма дорогой опции. Наши услуги тоже платные, но, отвечая на вопрос, сколько стоит установка автозвука в машину в установочном центре Стайл Гараж, следует учесть, что цена зависит от класса выбранной аудиосистемы и типа Вашего автомобиля, а также от сложности дополнительных работ по шумоизоляции, которые нужно выполнить. Но в любом случае, наше предложение на порядок выгоднее, чем если вы решите заказать установку готового комплекса медиаустройств у производителя.

В чем же разница между штатным и тюнингованным автозвуком, который устанавливают в нашей компании:

  1. Головное устройство. Если у вас авто не премиум класса, то велика вероятность того, что установка дешевой автомагнитолы выбрана исключительно по принципу доступной цены автозвука. Специалисты компании Style Garage предложат Вам наилучшие варианты, подберут устройство, соответствующее Вашим требованиям.
  2. Недостаточная мощность штатного усилителя или его полное отсутствие. Мы подберем новые звуковые системы для Вашего автомобиля вместо малопроизводительных, выполним установку, обеспечим необходимую конфигурацию, «сочный» и великолепный звук.
  3. Малая производительность автозвука из-за автомобильных динамиков. Частая проблема штатных (или тех, которые можно выбрать в магазине) систем — как правило, их конструкция не позволяет получить объемное и чистое аудио. Мы подберем и сделаем установку качественных и доступных коаксиальных или компонентных динамиков, разместим их под правильным углом, изготовим стойки.
  4. Сабвуферы. Его, как правило, нет в штатной системе автозвука, но без мощного сабвуфера не будут играть качественные басы. Наши мастера изготовят и установят его в багажнике с четким расчетом полезного объема.

За что выбирают автозвук от StyleGarage

  • Подбор оборудования и деталей для установки в автомобиль по Вашим требованиям.
  • Профессиональная инсталляция акустической системы — расчет угла направления динамиков автозвука, создание правильного тонального баланса левого и правого каналов и не только.
  • Используем в процессе работ по установке качественное оборудование, компоненты, материалы, провода и соединения.
  • Опыт работы со многими моделями авто по отточенной схеме.
  • Доступные цены, ведь установить бюджетный автозвук в салоне нашей студии можно без ущерба кошельку.
  • Гарантия на работу, сервис и оборудование.

Тех. центры автостудии Style Garage работают в ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЦАО, САО и НАО Москвы и предлагают установку профессиональных аудиосистем, цена которых начинается от 12000 рублей «под ключ», а также ремонт имеющихся музыкальных компонентов автозвука. Обращайтесь — мы можем помочь создать идеальное звучание в Вашем авто! Просто оставьте машину на нашей парковке и предоставьте нам возможность установить автозвук вашей мечты! Занимаемся монтажом и других компонентов — камер заднего вида, сигнализаций и прочих элементов из сферы тюнинга.

Как установить акустику в машине для лучшего звука: советы ZOOM

Отметим, что в рамках одной статьи невозможно осветить все аспекты построения аудиосистемы легкового транспортного средства, поэтому этот гид не стоит рассматривать в качестве исчерпывающего руководства по автозвуку.

Шумоизоляция

Скрипка Страдивари будет звучать, как вырубленный топором инструмент, если играть на ней в помещении с неудовлетворительными акустическими свойствами. А если это помещение поставить на колеса и дополнить звуковую сцену скрипами и дребезжанием металла и пластика, а заодно ревом двигателя и другими посторонними шумами, посредственное звучание выдаст даже премиальная акустика.

Приличная заводская шумовиброизоляция (ШВИ) встречается разве что в автомобилях премиум-класса. Если у вас не Rolls-Royce Cullinan, для построения аудиосистемы автомобиля придется делать полную или частичную вибро- и шумоизоляцию. В идеале изолировать нужно все: крылья и капот, моторный щит и багажник, крышу и пол, задние и передние арки. Программа-минимум – шумоизоляция дверей. Это не избавит полностью от паразитных шумов и вибраций, но существенно улучшит качество, объемность и насыщенность автозвука.

Шумоизоляцию дверей можно условно разделить на четыре типа: минимальная, стандартная, максимальная и экстремальная.

Схема шумоизоляции авто

Что включает стандартная шумоизоляция дверей:

  1. Разборка дверей.
  2. Демонтаж штатной ШВИ.
  3. Подготовка поверхностей (очистка, удаление ржавчины и грунтовка, обезжиривание).
  4. Нанесение первого слоя вибропоглотителя.
  5. Прикатка виброизоляции роликом.
  6. Нанесение шумоизолирующего слоя.
  7. Изоляция технологических отверстий.
  8. Нанесение изолирующего слоя на обшивку.
  9. Монтаж дверной карты.
  10. Подготовка подиумов и установка динамиков.
  11. Проверка работы замков, стеклоподъемников, акустики.

Пример экстремальной шумоизоляции дверей для мощной акустики

В большинстве случаев хватает стандартной изоляции. Если вам нужна «дискотека на колесах», может понадобиться максимальная ШВИ. В этом случае наносится по 2-3 слоя вибро- и шумоизолирующих материалов, а также монтируются дополнительные защитные элементы.

Как правило, экстремальная изоляция делается для соревнований по автозвуку. Учтите, что чем больше наносится изолирующих слоев, тем тяжелее становится дверь и тем сильнее она проседает.

Настройка звуковой схемы

Настройка звукового тракта будет различаться для систем с усилителями и акустики, работающей напрямую от головного устройства.

Схема оптимального распределения звука по салону

Аудиосистема без усилителя

Если акустика играет напрямую от магнитолы, алгоритм действий следующий:

  1. Подберите тестовые треки любимых жанров. Желательно ориентироваться на композиции с богатым акустическим наполнением.
  2. Включите головное устройство (ГУ), запустите тестовый трек.
  3. Определите акустический предел АС. Для этого увеличивайте громкость до появления «хрипов», после чего немного убавьте звук.
  4. Настройте верхние и нижние частоты. Басы ставьте на максимум.
  5. Опцией FADER отрегулируйте соотношение громкости фронтальной и тыловой акустике со смещением на фронт (обычно на 15% и более).
  6. Опцией BALANCE подстройте левый и правый каналы таким образом, чтобы не было ощущения, что звук идет только из динамиков со стороны водителя.

Аудиосистема с усилителем

Принцип тот же, что и в системе, работающей напрямую от магнитолы, только добавляется соотнесение уровня мощности усилителя и ГУ, а также регулировка фильтров высоких и низких частот на усилителе (High Pass или HPF, Low Pass или LPF).

  1. Регулятор уровня входной чувствительности (Level) ставится на минимальное значение.
  2. На ГУ громкость выставляется чуть ниже уровня появления искажений.
  3. Level повышается до появления искажений, затем снижается на одну-две позиции.
  4. Подстраиваются фильтры высоких (ФВЧ) и низких (ФНЧ) частот.

Имейте в виду, что HPF «режет» низкие частоты, LPF отсекает верхние. Значения фильтров соотносятся с техническими характеристиками оборудования, для которого производится усиление сигнала. Например, для твитеров, в зависимости от модели, ФВЧ обычно ставится в диапазоне 3-5 кГц. При некорректной регулировке фильтра можно попросту сжечь «пищалки».

После регулировки High Pass и Low Pass возвращаемся к настройке звуковой сцены, как описано выше (по пунктам 1-6 раздела «Аудиосистема без усилителя»).

Апгрейд штатной аудиосистемы

Апгрейд «штатки» может стать бесконечным процессом. Гонясь за идеальным звуком, многие водители раз за разом тратят деньги на обновление аудиосистемы. Они меняют динамики на более мощные, ставят акустические полки, добавляют сабвуферы и усилители. Зачастую попытки таким образом сэкономить обходятся в разы дороже, чем обращение к специалистам по автозвуку. Стоит ли тратить финансы, время и нервы на бесконечные эксперименты? На этот вопрос каждый автолюбитель должен ответить себе сам. Если ответ будет положительным, начать придется с выбора и установки динамиков.

Выбор и монтаж динамиков

Если вы еще не определились с выбором динамиков, можете изучить нашу подборку лучшей коаксиальной и компонентной акустики в ценовом сегменте до 25 000 рублей.

Здесь мы не будем затрагивать вопросы демпфирования дверей, монтажа и ориентации «пищалок», соответствия ТХ акустики салону, выбора мест размещения компонентов и ряд других моментов: эта тема слишком обширна, а материала хватит на отдельную статью. Видеоролики с доступным изложением, ориентированные на новичков, легко найти на YouTube.

Компонентная акустика U-Dimension Element EL Comp 8B на замену «штатки» BMW

Отметим лишь пару самых важных моментов:

  • Коаксиальные колонки могут стать заменой штатных динамиков только при невысоких требованиях к автозвуку. По-настоящему качественное звучание коаксиалы не дадут. Но их главные преимущества — это установка в штатные места и невысокая стоимость.
  • В компонентных АС очень важны выбор мест монтажа компонентов, их ориентация и ряд других параметров. Но при грамотном подходе можно получить действительно идеальный звук.

Выбор и установка усилителя и сабвуфера

При выборе усилителя ориентируйтесь на класс, количество каналов и мощность. Аппаратура классов A, B и C для car audio малопригодна, так что выбирать придется из классов AB и D.

Усилители AB – самые распространенные. Отличаются приличным качеством звучания, но низким КПД (50-60%). Последнее означает, что аппаратура достаточно сильно нагревается и нуждается в хорошем теплоотводе. Если вам нужен усилитель для колонок для установки в багажник, под водительское сиденье или приборную панель, смело выбирайте оборудование AB-класса, традиционно использующееся для подключения такой акустики.

Четырехканальный усилитель класса AB Alpine BBX-F1200

Цифровые усилители класса D по распространенности пока сильно уступают устройствам класса AB. Они отличаются компактными размерами и меньшими требованиями к отводу тепла, поскольку их КПД достигает 90% и выше. Если вам нужен усилитель для пассивного сабвуфера, ваш выбор – моноблок класса D. Одноканальные «усилки» – единственный сегмент, практически полностью перешедший на D-класс.

Многие годы считалось, что усилители класса D вообще непригодны для подключения акустики, поскольку хорошее качество звучания обеспечивается только на низких частотах. Однако в новых моделях широкополосных усилителей известных брендов применяются более быстрые транзисторы, обеспечивающие меньшие искажения сигнала в верхнем частотном диапазоне.

Если в вашем авто не хватает места для инсталляции или необходима скрытая установка, вы всегда можете найти четырехполосный усилитель класса D для фронтальной и тыловой акустики. Например, Nakamichi NKMD60.4, Blam RA 754 D или Alpine S-A32F. Установить их можно куда угодно, хоть в бардачок.

Ультракомпактный четырехканальный усилитель класса D — Blam RA 754 D

Четырехканальные – самые популярные и универсальные усилители. К ним можно подключить одновременно четыре колонки или два динамика и сабвуфер. При последнем варианте вы сможете получить мощный качественный фронт, подкрепленный сабвуферным звеном.

Возможности подключения двухканальных, соответственно, вдвое ниже (пара динамиков или сабвуфер). Реже используются трех- и пятиканальные. По сути, это те же «двушки» и «четверки» с дополнительным каналом для сабвуфера. Их выбор зависит от конкретной аудиосистемы и количества компонентов, нуждающихся в усилении звука.

Помните, что мощность усилителя стоит соотносить с мощностью подключаемых компонентов. При этом обращать внимание нужно на номинальную мощность (RMS), а не на «космические» цифры, указанные на коробке. То есть для динамиков с номиналом 70 Вт подойдет усилитель на 85 Вт, а к 300-ваттному «сабу» можно подключить «усилок» с RMS 350 Вт.

Урал AS-D12A Slim Hurricane – активный сабвуфер российской сборки

Приведем несколько популярных мест установки усилителя. При этом нужно обеспечить свободный доступ воздуха для теплоотвода, надежное крепление, быстрый и удобный доступ к регулировкам аппаратуры. Но имейте в виду: в этом вопросе нет и не может быть универсальных советов, так как выбор места зависит от конфигурации салона, форм-фактора устройства и других факторов.

Распространенные места установки усилителя:

  1. Задняя полка. Хороший вариант, если позволяют рельеф полки, тыловая акустика и система открывания багажника.
  2. Спинки задних сидений или боковая стенка багажника (зависит от конфигурации).
  3. Под водительским сиденьем. Удобно запитывать аппаратуру от АКБ, но нужно предусмотреть защиту от ног пассажиров с задних сидений. Но не каждый усилитель получится установить таким образом (зависит от форм-фактора).
  4. Под приборной панелью, то есть еще ближе к источнику питания. Недостатки у локации те же, что и у предыдущей.

Доработка или замена ГУ

Многим автолюбителям достаточно шумовиброизоляции и замены штатной акустики. Добившись приемлемого для себя качества звучания, водители радуются жизни и оставляют в покое аудиосистему транспортного средства. Сложности начинаются при подключении внешних усилителей, поскольку в штатных ГУ попросту нет соответствующих линейных выходов.

Типовая схема подключения магнитолы. Распиновка обычно указана на верхней крышке ГУ

У пользователя есть четыре варианта решения проблемы:

  1. Пассивная схема понижения уровня сигнала (1-2 тыс. руб.). Минус: сильные искажения. Плюс: простота подключения.
  2. Активные схемы — готовые устройства стоимостью 5-15 тыс. руб. с интеллектуальной обработкой сигнала и меньшим количеством искажений.
  3. Доработка штатной магнитолы (организация вывода линейного сигнала с интегрированного усилителя на внешний).
  4. Замена штатной ГУ.

В большинстве случаев оптимальный вариант – доработка штатного ГУ. Если не уверены в своих силах, поручите это дело любому человеку, способному найти точку подключения к внутреннему усилителю, пусть даже он никогда не имел дела именно с автомобильной электроникой. Если не планируете менять автомагнитолу на более продвинутую модель, лучше доработать ГУ без всяких «костылей» в виде активных и пассивных схем. Чем проще система, тем она надежней. Да и лишних источников искажений не появится.

О чем еще нужно помнить?

  • Чем длиннее провода, тем большим должно быть сечение.
  • Качество звучания зависит и от качества межблочных проводов. Выбирайте продукцию известных брендов.
  • Проконсультируйтесь у специалистов по автозвуку: эксперименты могут обойтись недешево.

Если вы не меломан, но вас не устраивает звучание «штатки», не торопитесь строить сложную аудиосистему. Вовсе необязательно апгрейдить все и сразу. Приемлемого для большинства водителей качества звука можно добиться лишь стандартной шумоизоляцией дверей и заменой штатных динамиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: