Стартер автомобильный 12в 7001 в
Стартер автомобильный 12в 7001 в
Автомобильный стартер «СтартВОЛЬТ» применяется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Для этого он обеспечивает первичное вращение коленчатого вала с необходимой частотой. Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля.
Преимущества стартеров «СтартВОЛЬТ»
- 1. Уникальная запатентованная конструкция для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ;
- 2. Превосходят аналоги по скорости вращения на 50-70%;
- 3. Количество успешных пусков двигателя выше на 30-50% по сравнению со штатными аналогами;
- 4. Широкий модельный ряд для всех популярных в России автомобилей;
Стартеры на отечественные легковые автомобили серии ВАЗ конструктивно представляют собой редукторные стартеры на магнитах. Для ускорения вращения и сокращения энергопотребления используются 6 магнитов, вместо 4 как у штатного.
Стартеры для автомобилей ГАЗ/УАЗ представляют собой редукторные стартеры с обмотками зависимого возбуждения. Данная конструкция выбрана неслучайно, и является оптимальной для применения в данных автомобилях (использование редуктора позволяет сократить энергопотребление стартера, что в сочетании с обмотками зависимого возбуждения позволяет предложить увеличенную мощность — 2,26 кВт для данных моделей).
Стартеры для иномарок полностью идентичны оригинальным изделиям по выходным характеристикам и установочным размерам, при этом гораздо доступнее по цене. В ассортименте генераторы для большинства популярных иномарок России и СНГ.
Ассортимент стартеров постоянно расширяется, полностью покрывая сегодня потребности рынка по отечественным автомобилям, и нацеливаясь на схожий охват по иномаркам. Каждое изделие проходит пооперационный контроль.
Гарантия на стартеры расширенная, и действует два года с момента продажи, (но не более трёх лет с момента производства).
«Carku.online» – федеральный интернет-магазин джамп-стартеров, осуществляющий доставку зарядно-пусковых устройств Carku и аналогов по всей России.
Наш интернет-магазин продает джамп-стартеры нового поколения: это «пауэр банки», позволяющие запустить двигатель автомобиля при разряженном аккумуляторе.
Отличительной особенностью новых джамп-стартеров является использование в них сверхкомпактных литий-ион и литий-полимерных батарей. Такие источники питания обладают высокой емкостью при небольших габаритах. Компактные зарядно-пусковые устройства называют по-разному: jump-starter (джамп-стартер), внешний аккумулятор, бустер (от слова boost).
В нашем магазине вы найдете:
Для выбора джамп-стартера можно воспользоваться структурированным меню или следующей таблицей.
Кликните на свой объем двигателя, чтобы попасть на страницу с подходящими пуско-зарядными устройствами:
- Поиск товара
- Поиск по производителю
- Интернет-магазин Искра АЕ
- >
- Стартеры
- >
- Стартер AZJ3525 (IS0179)
10 популярных джамп стартеров для автомобиля на AliExpress (портативные пусковые зарядные устройства)
Думаю, что каждый водитель сталкивался с тем, когда аккумулятор не заводился. Одна из самых не приятных ситуаций для водителей. Во избежание такой ситуации поможет автомобильный стартер. При чем он может помочь не только Вам, но и вашим друзьям и знакомым. На AliExpress представлен широкий ассортимент автомобильных стартеров. В подборке собраны с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов).
Baseus 1000A
Подборку открывает стартер от компании Baseus. С одного полного заряда может запустить двигатель не один десяток раз. Ёмкость аккумулятора составляет 12000 мА*ч. Baseus 1000A подойдет для любых машин и двигателей, будь то дизель, бензиновый или работающий на газу. Корпус сделан из прочного металла. Вдобавок в нём есть встроенный фонарик и его можно использовать как внешний аккумулятор, то есть с помощью его возможно заряжать свои девайсы. Остаток зарядки выводится на дисплее. В комплекте также идут пусковые провода. Приобрести данный стартер можно в черном и красном цвете.
UTRAI Jump Starter
Второй стартер идёт от компании UTRAI, ёмкость которого составляет 20000 мА*ч и оснащён максимальным током 1600A. Стартер подойдёт для легковых, грузовых автомобилей, снегоходов, нефтяных катеров, яхт и многого другого. Есть два USB порта, а это значит, что можно зарядить смартфон, либо другой гаджет. На лицевой стороне есть мини-компас. А сверху расположен встроенный LED фонарик с тремя режимами (SOS, стробоскоп и мигание). В комплекте идёт чехол, что упрощает и делает удобным переноску самого стартера.
GKFLY
Третий стартер идёт от компании GKFLY. Он уже подойдет только для бензиновых и дизельных машин. Ёмкость аккумулятора составляет 16000 мА*ч, а пиковый ток 600A. Есть 4 USB порта, что даёт возможность зарядить смартфон и одновременно другие гаджеты с питанием 5В постоянного тока. В приборе установлен мощный стробоскоп с разноцветными огнями, способный сделать световой сигнал более заметным. Как и у предыдущего стартера есть мини-компас.
UTRAI Jstar 5
И снова стартер от компании UTRAI, только уже посолиднее. Ёмкость аккумулятора составляет 24000 мА*ч, а пиковый ток 2000А. Способен зарядить аккумулятор за несколько секунд, а целая зарядка хватит до 25 раз запуска аккумулятора. У гаджета есть интеллектуальная система безопасности, которая не даст запустить при неправильном подключении. Этот гаджет очень универсальный, т. к. может служить как:
- Стартер
- Компрессор
- Внешний аккумулятор
- Освещение
YABER YR800
Пятый стартер от компании YABER. Ёмкость аккумулятора составляет 23800 мА*ч с пиковым током 2500А. Стартер оснащён функцией «беспроводная зарядка». Сбоку расположен светодиодный светильник с различными режимами. Сам по себе стартер очень прочный, поэтому в чрезвычайных ситуациях может использоваться как молоток. Благодаря ЖК-дисплею можно наблюдать за уровнем заряда и статус работы стартера.
YABER YR200
Шестой стартер, как и пятый идёт от компании YABER. Этот же уже поскромнее предыдущего. Ёмкость аккумулятора составляет 12000 мА*ч с пиковым током 800А. Весит всего лишь 700 грамм, а размеры: 14 х 8,5 х 2,7 сантиметров. Прочный корпус, который защитить стартер от ударов и пыли. Также водонепроницаемый, может использоваться даже в воде. Есть USB-порт 5 В/2.1 А, что даёт возможность заряжать гаджеты. Есть встроенный фонарик с 4-мя режимами.
Jump Starter (Джамп Стартер) Купить в Москве по Вкусной Цене
- 1
- 2
- 3
Jump Starter (Джамп стартеры) делятся на два класса:
- На встроенных аккумуляторах. Как правило, используются литий полимерные (Li-pol) элементы
- На суперконденсаторах иначе их называют ионисторы
Особенности Jump Starter на Li-pol элементах
Такие пусковые устройства заряжаются заранее и сохраняют заряд в течение 6-12 месяцев. Одного заряда хватает от 4 до 50 запусков в зависимости от модели устройства.
- Можно использовать как полноценный PowerBank. Заряжать все, что заряжается
- Можно питать 12 Вольтовые приборы используя внешнюю розетку типа «Прикуриватель» (Идет в комплекте)
- Такие устройства имеют встроенный фонарь
- Производители не рекомендуют хранить устройство на морозе.
- Емкость встроенных батарей ограничивает число попыток запуска.
- С момента изготовления батареи начинают стареть и ухудшаются показатели.
* Минусы сильно преувеличены. Из отзывов владельцев Jump starter для аккумулятора:
«. У меня лежит в бардачке с момента покупки, а где еще его хранить?»
«. Я на запусках не зарабатываю, двигатель у меня 3х литровый, машина исправна если аккумулятор подсел, запускаю с первого раза»
Особенности Jump Starter на ионисторах:
Последовательность запуска:
- Подключаете Jump Starter к аккумулятору своего автомобиля либо к АКБ другого авто и включаете режим зарядки ионисторов. Ждете 2-4 минуты.
- Подключаете к аккумулятору заводимого авто. Включаете режим пуска и заводите автомобиль
Плюсы «+»
- Можно хранить на морозе
- Пусковое устройство не теряет заряд годами
- Срок службы более 10 лет
Минусы «—»
Одного заряда хватает на 1 запуск. Если Вы один в лесу и аккумулятор автомобиля полностью разряжен, может быть неприятно.
Пусковое устройство имеет более крупный габарит
Нет возможности заряжать гаджеты
Нет возможности питать электроприборы
Выбор остается за Вами, но если думаете какой купить джамп стартер в Москве:
- Оставьте заявку на обратный звонок
- Нажмите кнопку: купить Jump Starter
- Или позвонить по телефону +7(495) 134-27-74
Менеджер перезвонит в течение 15 минут. Подробно проконсультирует и поможет подобрать Jump Starter (джамп стартер) для Вашего автомобиля.
Купите Jump Starter (Джамп стартер) у нас, и получите при покупке подарок! Доставим по Москве и Московской области уже завтра. Оплатить можете курьеру после проверки товара.
Стартеры
Покупая, не ошибись
Очередной обзор рынка приборов электрооборудования, подготовленный Антоном УТКИНЫМ, посвящен стартерам. (Об узлах систем электроснабжения и зажигания было рассказано в №№ 6 и 7 за этот год.)
Группа 3708. Стартеры. Как и генераторы, эти приборы относятся к наиболее дорогостоящим узлам электрооборудования. Для легковых автомобилей их у нас выпускают четыре завода. КЗАТЭ* (Самара), прежде делавший только тракторные стартеры, в 1970 году освоил выпуск лицензионного прибора СТ-221 для автомобилей ВАЗа. От самого массового тогда «волговского» СТ-113 он отличался примерно так же, как сами «Жигули» от «Волги». Безотказный, высокооборотный и технологичный, он имел только один недостаток — недолговечную трехроликовую обгонную муфту с алюминиевыми колодками, вместо обычной четырехроликовой со стальными. Сменивший его в 1986 году стартер 35.3708 оказался чуть похуже — торцевой коллектор здесь, в отличие от прежнего цилиндрического, начинает обгорать раньше. Причина — износ упорных шайб якоря, появление осевого люфта и, как следствие, слабое прижимание щеток к ламелям. Современный прибор КЗАТЭ для «Жигулей» — 35.3708–01 (мощность 1,3 кВт) наконец-то получил легкую алюминиевую крышку (на части выпуска сохранена чугунная), но приобрел еще один недостаток — неразборное тяговое реле. Цена этого прибора в магазинах 400–500 тыс. рублей, а минимальная — на рынке «Южный порт» (далее — Ю) — 320 тыс.
Более долговечны, при этом чуть дешевле (420–450 тыс., Ю — 300) болгарские стартеры, которые ВАЗ всегда покупал из-за нехватки самарских. В отличие от последних, болгарский является точной копией самого первого СТ-221 (только крышка у него теперь алюминиевая). Правда, его обгонная муфта плунжерной конструкции служит недолго, но, поскольку и она, и тяговое реле, и другие узлы в сборе взаимозаменяемы с самарскими, с этим можно смириться.
Пожалуй, лучшим на сегодняшний день «жигулевским» стартером является мощный (1,65 кВт) 4211.3708–02 производства АТЭ-3 (Ржев, Тверская обл.). Он сделан на базе «военного» уазовского стартера, о семействе которого будет сказано ниже. В продаже он встречается реже других и стоит 350–380 тыс. (Ю — 275).
Для переднеприводных «самар» основной прибор — 29.3708–01 (КЗАТЭ). В отличие от прочих, у него левое направление вращения и только одна опора якоря (вторая — в картере сцепления). Цена в магазинах — 400–500 тыс. (Ю — 340). Точно такой же, болгарский стоит 380–450 тыс. (Ю — 300). Изредка в продаже можно встретить малогабаритный, но мощный (1,4 кВт) югославский стартер «Искра», цена которого доходит до 600 тыс. Такие же дорогие стартеры фирмы «Бош», как и югославские, неремонтопригодны и в случае отказа подлежат замене. Кроме того, шестерня привода одной из «бошевских» модификаций для «Самары» немного не совпадает по модулю с вазовским венчиком маховика (m=2,11666. питч 12), что со временем вызывает односторонний износ зубьев. И наконец, самые распространенные в торговле и известные своей недолговечностью стартеры для автомобилей ВАЗ производства БАТЭ (Борисов, Минская обл.). Этот завод всегда делал вполне добротные агрегаты для «волг» и грузовиков, но в начале 90-х годов значительно расширил ассортимент своей продукции и наводнил рынок дешевыми стартерами для всех марок отечественных автомобилей (кроме «Таврии»), увы, не лучшего качества.
Большинство приборов БАТЭ имеет традиционную конструкцию, кроме двух: 425.3708 (для VAZ 2101. 2107) и 426.3708 (для VAZ 2108, 2109). Обе модификации отличаются друг от друга, в основном, крышками и направлением вращения, но по сути представляют один и тот же 1,3-киловаттный, предельно упрощенный агрегат — эдакий «эрзац-стартер». Главная «изюминка» конструкции — отсутствие обязательной для других моделей оси вильчатого рычага, который здесь просто качается на пластмассовом упоре. При износе последнего рычаг становится «плавающим», смещается вверх (см. рис. «Стартер
БАТЭ»), и его нижнее плечо укорачивается, а верхнее удлиняется. Поэтому контакты тягового реле замыкаются уже чуть раньше, чем шестерня войдет в зацепление с венцом маховика. В большинстве случаев зацепления так и не происходит, и после многократных попыток пустить двигатель якорь, раскручиваясь до предельных оборотов, перегревается и идет вразнос. При удачных попытках, когда шестерня, быстро вращаемая тяжелым якорем, «влетает» в зацепление с венцом маховика, на валу возникает значительная боковая сила, разбивающая опорную втулку в картере сцепления на «Самаре». А на «Жигулях» иногда даже отламывается «клюв» крышки. Впрочем, низкое качество стартеров БАТЭ частично компенсируется их невысокой ценой — 310–330 тыс. (Ю — 225).
Большая группа унифицированных по креплению и приводу стартеров включает приборы для автомобилей «Волга», УАЗ, грузовиков ГАЗ и «Москвич». Все они имеют шестерню привода с девятью зубьями и модулем 2,5. Стандартны также и диаметр посадочного пояска крышки — 82 мм, и расстояние между центрами крепежных отверстий — 105 мм. Но у стартеров, предназначенных для «Москвича», прилив крышки под тяговое реле расположен под углом 90° к прямой, соединяющей крепежные отверстия. (У остальных приборов этой группы — под углом 45°.) Таким образом, поставить на «Москвич» стартер от «Волги», УАЗа или ГАЗ-53 теоретически можно, но верхняя крепежная гайка станет почти недоступна. Обратная замена также возможна, но, например, на «Волге» тяговое реле «москвичовского» стартера окажется в нежелательной близости от лонжерона кузова, а на «Газели» об него будет тереться шланг сцепления.
Существует три поколения стартеров этой группы. К первому относится СТ-117А (завода АТЭ-3), который пока еще можно встретить в продаже. Созданный на базе древнего СТ-113 (от ГАЗ-21), он тем не менее еще четыре года назад ставился на ижевские «москвичи». Единственный его плюс — легкоразборное тяговое реле, зачистить силовые контакты которого можно прямо на машине.
Второе поколение — стартеры большого семейства СТ-230, освоенного на БАТЭ в начале 70-х годов. Это полуторакиловаттные, низкоскоростные и достаточно надежные агрегаты, имеющие довольно большой габарит и массу около 10 кг. В семействе есть даже модификации для грузовиков ЗИЛ (СТ-230И и др.) с более крупной шестерней привода с модулем 3. Для «Волги» и «Газели» БАТЭ до сих пор выпускает СТ-230Б4. В магазинах он стоит 350–380 тыс., а в Ю — 260.
Производство стартеров третьего поколения было освоено в 1988 году на АТЭ-3, а затем и на БАТЭ. Семейство «42» включает три высокоскоростных агрегата мощностью по 1,65 кВт и массой по 7 кг. В Борисове стартеры выпускают в обычном исполнении, а на АТЭ-3 — в «военном», с жаростойким коллектором якоря. Армейский заказчик автомобилей УАЗ требует исключительной живучести стартера при длительной работе, например, для того, чтобы машина с заглохшим мотором могла завершить переправу вброд «на стартере». Соответственно и цены ржевских приборов выше, чем белорусских. 4211.3708–01 (для УАЗа, «Волги», «Газели», ГАЗа) — до 400 тыс. (Ю — 235). Отличающийся от него только крышкой 4211.3708 (для «Москвича») — 350–375 тыс. (Ю — 215). О третьей модификации, для «Жигулей» было сказано выше.
Стартеры БАТЭ: 42.3708 (УАЗ, «Волга» и др.) стоят 320–350 тыс. (Ю — 225), 421.3708–01 («Москвич») — 300–340 тыс. (Ю — 200).
И наконец, о стартерах производства ЭМЗ (Херсон). Для них не характерно низкое качество изготовления, как для большинства иных приборов электрооборудования с Украины. Например, стартер СТ-368 никогда особо не докучал владельцам «запорожцев». Правда, на «Таврии» и «Оке» первых выпусков частенько наблюдалось самопроизвольное включение херсонских стартеров на ходу и, как следствие, разрушение якоря от центробежной силы. Сейчас качество стабилизировалось и претензий к изделиям ЭМЗ почти нет.
Стартер 39.3708 для «Оки» по конструкции аналогичен «восьмерочному» (левое вращение, одноопорный якорь), только чуть поменьше. На рынках он почти не встречается, зато всегда есть в магазинах запчастей к «Оке» по цене около 400 тыс. (Впрочем, вездесущий БАТЭ успел и тут — его вариант стартера для «Оки» стоит 350.)
Стартер 26.3708 для «Таврии» (его делают только на ЭМЗ) имеет традиционную конструкцию. Опровергая представления о дешевизне украинских товаров, он стоит в магазинах до 425 тыс. рублей, в Ю — 380, а минимальная цена на рынке у техцентра «Ясенево» — 320 тыс. Там же за 400 тыс. можно купить ставший уже раритетом СТ-368 для «Запорожца» и ЛуАЗа.
* Здесь и далее приведены прежние, традиционные названия заводов.
Стартеры для «Жигулей»:
а — 35.3708–01 (КЗАТЭ); б — 4211.3708–02 (АТЭ-3).
Знак, свидетельствующий о сертификации в Госстандарте России (не путать с эмблемой завода-изготовителя!).
Эмблемы заводов (слева направо): КЗАТЭ; АТЭ-3; БАТЭ; ЭМЗ.
Стартеры для «Самары»: а — 29.3708–01 (КЗАТЭ); б — 426.3708 (БАТЭ).
Стартеры для «Волги» и УАЗа: а — СТ230Б4
(БАТЭ); б — 42.3708 (БАТЭ).
Стартер БАТЭ для автомобилей ВАЗ (стрелкой показано смещение рычага вверх с изменением соотношения его плеч).
Стартер для автомобилей Лада 2101-2107/2123/21214 1,4кВт
Код STARTVOLT: LSt 0101
Код STARTVOLT: LSt 0101
OEM номер: 2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708 5722.3708000
2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708 5722.3708000
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1200-1500 универсал 1.3 1300 | NULL | 1974 — 1979 | 1200-1500 универсал 1200 (VAZ, WAS2102) | BA3 2101 | 1973 — 1984 | 1200-1500 универсал 1300 (VAZ-21021) | BA3 2105 | 1981 — 1982 | 1200-1500 универсал 1500 (VAZ2102) | BA3 2103 | 1973 — 1985 | 1200-1600 1.3 2106 | NULL | 1976 — н.в. | 1200-1600 1.5 (2103) | NULL | 1972 — 1983 | 1200-1600 1200 L/S (VAZ, WAS2101) | BA3 2101 | 1970 — 1986 | 1200-1600 1300 (VAZ2101) | BA3 21011 | 1978 — 1987 | 1200-1600 1300 (WAS21011) | BA3 2105 | 1974 — 1984 | 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) | BA3 2103 | 1972 — 1984 | 1200-1600 1500 N/S (VAZ2103) | BA3 2103 | 1975 — 1986 | 1200-1600 1600 (2106) | BA3 2106 | 1984 — 1990 | 1200-1600 1600 (WAS2106) | BA3 2106 | 1972 — 1984 | 1200-1600 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) | BA3 2106 | 1979 — 2005 | NIVA II (2123) 1.7 | BA3 21214 | 2002 — н.в. | NIVA II (2123) 1.7 LPG | BA3 21214 | 2002 — н.в. | NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8 | NULL | 1987 — 2011 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8 21213 | NULL | 1987 — 2011 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1600 | BA3 2121 | 1976 — 1993 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1600 4×4 | BA3 2121 | 1987 — 1995 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i | BA3 21214, VAZ-2121.3 | 1996 — 2006 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4 | BA3 21214 | 2000 — 2010 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1900 Diesel | XUD9SD / XUD9A | 1993 — 2006 | ![]()
Данный стартер устанавливается на технике: МТЗ-80,-82, T-16, Т-40, Т-25А,Т-28Х4М, ТО-18Б, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-12. Стартера AKITA новинка на рынке запчастей. Продукция AKITA разрабатывается для производителей спецтехники и тестируется в соответствии со стандартами для оригинальных комплектующих. Это означает, что благодаря своим характеристикам, они являются лучшим выбором для безопасного и комфортного использования.
Стартер выгодно отличается от аналогов повышенной мощностью, увеличенным пусковым моментом, большим сроком службы и качественной сборкой. Технические характеристики редукторного стартера:
По техническим свойствам является аналогом Стартера 12В Д-240,Д-144 (МТЗ, Т-40, Т-25) 9142780 (Магнетон) Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги. |