Сколько стоит проварить днище автомобиля - Volog-damaz.ru

Сколько стоит проварить днище автомобиля

Отзыв владельца Лада 21112 — кузовной ремонт. Люблю заниматься различными калькуляциями. Этот раз не исключение. И так как в эти выходные я никаких манипуляций с авто не производил, решил восполнить этот пробел подсчетами. Первое что стоит сказать, к переварке днища надо готовиться заранее как к любому серьёзному ремонту. Что то я купил ещё год…

Сколько стоит проварить днище автомобиля

Сколько стоит переварить днище ВАЗ 2111

Люблю заниматься различными калькуляциями. Этот раз не исключение. И так как в эти выходные я никаких манипуляций с авто не производил, решил восполнить этот пробел подсчетами.
Первое что стоит сказать, к переварке днища надо готовиться заранее как к любому серьёзному ремонту. Что то я купил ещё год назад, а если вы только покупаете авто в заведомо сомнительном состоянии, то можно закупаться сразу на будущее, если вы конечно «нищий» как я, и не любите как стрекоза скакать с тачки на тачку.
Расходные материалы.
Варил я инвертором, электродом диаметром 2 мм. На всё дно + по мелочи у меня ушло 2 кг с небольшим электродов, т.е. было куплено их всего 3 пачки по 1 кг, итого 170+210+170=550 р..
На рез металла у меня ушло 2 отрезных круга на УШМ, и два зачистных, точно цену не помню, но это что то вроде 50+50+70+100=270 р.
Изодрал в пух и прах две щётки по металлу на дрель, это около 200 р.
Растворителя и обезжиривателя у меня ушло на 160 р.
Краска и эпоксидный клей.

Краски я купил на 710 р. Эпоксидка — 200 р.
Резино-битумная мастика — 150 р., полимерно-битумная мастика — 350 р.
Преобразователь ржавчины я использовал мало, и покупал его в прошлом году за 85 р., его ещё осталось на целый кузов.
Мовиль, большой баллон я взял где то за 345 р. и ещё практически не расходовал, но как пить дать он уйдет весь.
Кисти для краски вышли где-то на 160 р.
Материалы.
Уселители под сидение 2шт.

400 р. Пожалуй самая стоящая вещь которую мне заменить самому было бы геморно, по времени.
Два уголка 32*32 — 3 м.

Обошлись мне около 300 р.
Донор — крыща от ИЖ Ода — бесплатно.

Из нее я нарезал материала на всё дно. К слову «корыто» которое представляет из себя пол днища ваз 2110 стоит — 3000 р. Мне в теории нужно было 2 таких, т.е. 6000 р.
Поддомкратники конечно чисто условная вещь, можно и без них всё обварить, но чтобы днище сильно не контрастировало их я приобрел 2 шт. — 160 р.

Поперечины для сидений или как их там, делал сам.

По моему в магазине их мне озвучивали 700 р. за шт., и того 1400 р.
То что выделено курсивом будем суммировать отдельно.
Эмоции.
Времени у меня на всё ушло около 3х недель отпуска. Конечно были дни простоя и когда я чем то другим занимался, но в основном я работал в день 6-8 часов, может иногда и больше. Без навеса тяжело работать в жару на солнце в самый его пик, поэтому делал паузы и занимался другими делами (ездил в магазин за расходниками, гнул детали кузова, думал) или отдыхал. Как то сломался сварочный инвертор, пришлось срочно сдавать его на ремонт по гарантии. К счастью тесть выручил. Иногда приступая к очередному участку кузова при виде всего опускались руки, садился на лавку и думал. Но потом потихоньку что то получалось и силы вновь возвращались. Стоило ли оно того? Времени, сил? Думаю да. На сервисе с меня запросили 20 000 + тыс. руб. Можно сказать, что я эти деньги заработал, зная что при этом сделал.
Итог.
Итого выходит ушло на переварку дна 4040 р. При том многие материалы у меня остались, и ими можно пользоваться в дальнейшем.
Что было бы если покупать всю кузовщину в магазине — 4040+6000+1400=11440 р.
Если бы обращаться в сервис, то к последней сумме следовало бы прибавить деньги за работу сервису т.е. 11440+20000=31440 р.
Конечно, всё это приблизительно, и более опытные люди могут меня поправить, но однозначно, делая всё сам, я сэкономил хорошую сумму денег. Правда если когда то ещё меня будет ждать такая же перспектива, честно говоря я дважды подумаю.
Такие вот сегодня числа.

Кузовной ремонт в Москве

г. Москва, ул. АДРЕС ВАШЕГО СЕРВИСА , +7 ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с 10:00 до 22:00 ежедневно

Кузовной ремонт и удаление вмятин
на 37% выгоднее рынка с гарантией
по договору 3 года

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
ПО ФОТО ЗА 10 МИНУТ!

Марки а/м которые мы обслуживаем

4 Варианта расчёта стоимости

Мы проведем для Вас бесплатную дефектовку в Вашем присутствии

Вы сами выберете то, что Вам подходит!

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПОД КЛЮЧ

(ВСЕ ИНОМАРКИ) *включая все расходные материалы

Вы имеете возможность контролировать качество расходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

ТОЧНАЯ ЦЕНА ИЗВЕСТНА ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ “СЮРПРИЗОВ”
В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЦЕНОК И НЕСОГЛАСОВАННЫХ РАБОТ!

Беспокрасочное удаление вмятин
по технологии PDR/DOL

с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия

Размер повреждения (вмятина) Стоимость ремонта Время ремонта
1-3 см 800-1200 р 30 мин
3-5 см 1200-1800 р 1 час
5-10 см 1500-3000 р 1,5 часа
10-20 см 3000-4800 р 2 часа
20-30 см 4800-5600 р 3 часа
свыше 30 см 5600-8200 р 4 часа
  • Цена названная Ваш по телефону остаётся
    неизменной
  • За низкими ценами ничего не прячем
  • Ведём подробную историю обслуживания в
    сервисной книжке
  • Все работы сертифицированы по Гост-P
  • КЭШБЭК 10%
  • 100% возврат денежных средств.
    непонравится — не заплатите
  • Вместе с Вами, стоя уподъемника,
    расскажем, что требует срочного ремонта, а
    что может еще подождать!

Скидка 25% до конца месяца

Ремонт с доставкой

Заберём, отремонтируем, доставим.

Получаем Заявку от Вас,
фиксируем работы и цены и
договариваемся, где забрать
автомобиль.

С Вами на связи постоянно
будет персональный
мастер-приемщик. Он
подробно проконсультирует
Вас по цене и срокам
ремонта и согласует с Вами
все предстоящие работы.

Высылаем визитку водителя,
который к Вам приедет.
Во время перемещения и
ремонта Ваш а/м застрахован.

Наши водители с
безаварийным стажем
вождения свыше 8 лет. Все
они — штатные сотрудники и
проверены нашей службой
безопасности. Все риски, с
момента передачи а/м,
застрахованы на
5 000 000 руб.

Забираем автомобиль,
фиксируем его состояние,
устанавливаем
видеорегистратор, чехол на
сиденье и подписываем акт.

Передача а/м займет не
более 10 мин. Водитель
подпишет с Вами акт
приема-передачи а/м и
доверенность на управление
автомобилем.

Производим все необходимые
работы и фиксируем их в
заказ-наряде с гарантией 24
мес.

Все работы с Вами, в
обязательном порядке,
обсуждаются и
согласовываются.
Вы заранее знаете стоимость
и время ремонта и сами
решаете, что ремонтировать,
а что нет.
На все выполненные работы
мы даем гарантию 24 месяца.

Возвращаем Вам автомобиль
и получаем от Вас оплату.

Вы получаете
отремонтированный
автомобиль, полный комплект
документов и производите
оплату в удобной для Вас
форме.

Подтвердим запись в течение
10 минут.

Мы свяжемся с Вами в течение
10 минут.

ПРАЙС-ЛИСТ И ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Узнайте стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Как правильно заварить днище автомобиля своими руками

Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания. Крупные камни, химические реагенты и плохое асфальтное покрытие провоцирует появление деформации в нижней части автомобильного кузова. Механические повреждения способствуют развитию коррозии. Длительное отсутствие ремонта приводит к разрушению металла.

Известно несколько способов ремонта повреждённой зоны, которые можно осуществить своими руками. Представляем вашему вниманию несколько техник, продлевающих эксплуатацию транспортного средства.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Сколько стоит переварить днище: цены на сварочные работы

Услуги Стоимость
Замена порога 15000
Замена арки колеса 5000
Переварка днища 20000
Переварить лонжерон/с учетом складок 10000/15000
Переварить кузов автомобиля 50000
Замена заднего крыла 12000
Замена крыши 18000
Четверть кузова передняя 23000
Четверть кузова задняя 23000
Боковина кузова 20000
Боковина кузова по заводским точкам 27000

Запишись на бесплатную диагностику состояния днища автомобиля Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

  1. Вытяжка металла. Если есть вмятина на пороге, крыле без разрыва детали. Используется обратный молоток или вытягивающие крючки. Для ремонта необходима точечная сварка.
  2. Накладывание металлических заплат. Способ подходит для ремонта днища, порогов, реже крыльев. Заплата устанавливается на место разрыва или дырки после коррозии сваркой, реже на болты с усилителями.
  3. Восстановление альтернативными методами с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Этот способ не подходит для ремонта днища, поскольку не решает главной проблемы. Если появилась коррозионная дыра, начинается деформация кузова, все силовые агрегаты смещаются. Требуется не просто заделывание дыры, а восстановление жесткости конструкции, проварка днища с обязательным усилением поддомкратников и лонжеронов. Допускается устанавливать заплаты на заклепки только в тех местах кузова, которые не несут силовой нагрузки.

Сколько стоит проварить днище автомобиля

Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.

РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

  • необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
  • участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
  • подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
  • отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
  • отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ СПОСОБЫ РЕМОНТА ДНИЩА

Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.

Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.

Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.

Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам

Ремонт днища

Услуга Цена
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Жестяные и рихтовочные работы от 700 руб
Устранение перекосов от 5000 руб
Вытяжка и выпрямление лонжерона от 7000 руб
Рихтовка и сварка кузова на стапеле от 3000 руб
Устранение деформации отдельных частей кузова от 3000 руб

Автосервис CityGlush выполняет восстановительные работы по кузову, в том числе – ремонт днища автомобиля. Работаем с авто всех производителей, марок и выпусков. Перечень услуг включает работы следующего вида:

сварочные работы и проварка деталей для устранения дырок, трещин, прочих механических повреждений;

антикоррозийная обработка пола автомобиля – локальная и комплексная для устранения очагов разрушения металла;

демонтаж и установка новых деталей, включая элементы крепления – клепки, саморезы, болты, хомуты и тд;

шумоизоляция обработкой сертифицированными составами, применение различных видов защиты днища;

выпрямление и вытяжка лонжерона, реставрация ходовой части, прочие смежные и дополнительные работы.

Механики CityGlush оперативно диагностируют и устраняют повреждения всех видов – механические и коррозионные, а также нарушения целостности антикоррозионных и изоляционных покрытий. Предлагаем стапельные работы для восстановления формы днища после обширных механических повреждений (чаще всего такие случаются в результате ДТП).

Для защиты днища ТС от естественных повреждений (камни, выбоины в асфальтовом покрытии и тд.) используем различные мастики. Предлагаем жестяные и рихтовочные работы, помощь в устранении перекосов и деформаций отдельных элементов пола автомобиля.

Необходимость своевременного устранения коррозии и механических повреждений днища очевидна – без должного ухода это приведет к сквозному повреждению кузова, появлению дыр и трещин. Такие повреждения исключают изоляцию даже при самых совершенных методах защиты и могут стать причиной серьезных неисправностей в работе ТС.

Почему за ремонтом днища авто выгодно обратиться в CityGlush

Автосервис CityGlush работает с автомобилями BMW, Reno, Kia и других европейских, американских и азиатских производителей с 2006 года. Все механики имеют образование по профилю, прошли официальную сертификацию и обладают стажем от 8 лет. Поэтому мы можем предложить:

минимальные сроки выполнения кузовных работ любой сложности;

гарантия качества на предоставляемые услуги составляет до 2 лет.

Обратите внимание – мы никого не нанимаем и ничего не арендуем, у нас свои специалисты, свое оборудование последнего поколения и официальное программное обеспечение для диагностических систем.

Сварочные работы выполняются на качественно высоком уровне – без ухудшения ТТХ металла с идеальной геометрией швов. Используем антикоррозийные мастики и средства шумоизоляции от сертифицированных производителей (либо по указанию заказчика).

Предлагаем фиксированный прайс – никаких наценок и переплат, стоимость вы узнаете заранее. Для заказа услуги или получения консультации – позвоните нам, воспользуйтесь обратным звоночком или приезжайте в ближайший сервис CityGlush – мы работаем в СВАО, САО, СЗАО, ЮАО и ЦАО.

Консультации и советы по ремонту предоставляем бесплатно. На 100% прозрачное сотрудничество,
беремся за задачи любой сложности, работаем без выходных.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Сколько в среднем стоит переварить днище на ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. Услуга по переварке дна ВАЗ-2112 в России обходится в сумму от 8 500 до 29 000 рублей.

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

Мастер выполняет ряд таких действий:

  • Осматривает дно авто.
  • Принимает решение о необходимости его переварки.
  • Вырезает поврежденную часть.
  • На это место приваривает латку.
  • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
  • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

От чего зависит цена?

В российских автосервисах цена переварки дна машины марки ВАЗ-2112 разная. При составлении прайса компания учитывает такие моменты:

  • Размеры поврежденной части дна.
  • Ремонтопригодность.
  • Сложность работы.
  • Срочность заказа.
  • Место выполнения работы.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Ценовую политику.

Виды услуги

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

  1. С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
  2. При помощи газосварки.

По месту проведения ремонта услуга бывает:

  • В гараже частного мастера.
  • На территории автосервисного центра.
  • По месту нахождения машины клиента.

По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

  • Срочной.
  • Несрочной.

По исполнителю переварку классифицируют на:

  1. Профессиональную.
  2. Самостоятельную.

Примерный прайс

В среднем по России переварить днище машины ВАЗ-2112 обходится в 8500-29000 рублей. Цена работ, входящих в эту сумму:

  • Покупка электродов (на авто уходит около 3 кг) – от 550 рублей за 3 кг.
  • Два отрезных круга на УШМ, два запасных – около 270.
  • Пара щеток по металлу на дрель – от 200.
  • Обезжириватель и растворитель – 150-160.
  • Краска – от 700 рублей.
  • Эпоксидный клей – около 200 рублей.
  • Резино-битумная мастика – 150.
  • Полимерно-битумная мастика – от 350.
  • Преобразователь ржавчины – около 85.
  • Большой баллон Мовиля – 345.
  • Кисти для покраски – около 160.
  • Два усилителя под сидение – 400.
  • Пара уголков – 300 рублей.
  • Панель пола – 4500.
  • Поддомкратники – 160 рублей за две штуки.
  • Работа автомастера – около 20 000 рублей.

Где заказать услугу?

Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: