Шлифовальная машина для полировки автомобиля - Volog-damaz.ru

Шлифовальная машина для полировки автомобиля

Друзья, всем доброго времени суток! Озадачился выбором своей первой машинки для личных целей, ну и надеюсь в перспективе если будет все хорошо получаться то и для зарабатывания денег) Остановил свой выбор на RUPES LHR15 MARKII или MARK lll, так сказать на дальнейшую перспективу. Разница в цене не оч…

Шлифовальная машина для полировки автомобиля

Выбор машинки для полировки. Нужен совет

Друзья, всем доброго времени суток!
Озадачился выбором своей первой машинки для личных целей, ну и надеюсь в перспективе если будет все хорошо получаться то и для зарабатывания денег)
Остановил свой выбор на RUPES LHR15 MARKII или MARK lll, так сказать на дальнейшую перспективу. Разница в цене не очень большая между ними, но хотелось бы понять, в чем принципиальная разница в них кроме дизайна ?
Как более доступную альтернативу вижу ISISTEM IPOLISH или SGCB.
Посоветуйте, кто пользовался данными машинками, как они в работе? Что понравилось лично Вам и что не понравилось ?

Комментарии 85

Какую в итоге взяли?

Flex fxe 7-15. На неё меньше всего нареканий и идёт в комплекте с подлодками на 125 и 150 мм.

взял за 4600 status с подошвой 125 и 75, мега доволен, для личных целей пару царапин сполировать — идеально. легкая, вибрации минимальны, тихая. кругами 150 можно работать, одной рукой, а больше и не надо. за эти деньги — супер
есть ещё другая с эксцентриком 21, ей попробовал — не пользуюсь больше

Марк 2 снят с производства, остались марк 3 только, а вообще обратите внимание на зентул

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Огромное тебе спасибо за такие подробности

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Сначала нужно руку набить на авто своих друзей и знакомых :) я кода начинал и брат мой неоднократно приходилось за свой счет перекрасить бампер или колпак колеса :) сработав в 0. Вообще работа это трудоемкая и ответственная уходит до 9 часов точно

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

О, а я думал у меня одного такая проблема с подошвой на марк 2 15

Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля?

Автомобильная краска выглядит привлекательно. К сожалению, со временем ее блеск пропадает, а цвет становится тусклым. Также трудно избежать небольших царапин. В таких ситуациях многие водители решают восстановить краску. Ручной полировщик не дает ожидаемого эффекта, поэтому многие люди пользуются электрическими приборами.

Доступные шлифмашинки для полировки автомобиля отличаются не только ценой, но и тем, как они работают, и общими возможностями. Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля, чтобы не испортить лак и добиться наилучшего результата? Стоит ли выбирать самое дешевое оборудование или стоит доплачивать более дорогому устройству? Как выбрать полировальную машинку? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье

Читайте также  Настройка краскопульта для покраски автомобиля

Особенности при покупке полировальной машинки

Следующие особенности должны быть приняты во внимание при покупке машины для полировки кузова автомобиля:

  • Скорость.

Чем выше скорость, тем лучше она будет справляться с глубокими царапинами. Однако более высокие скорости часто приводят к большему нагреву и трению. Такая машинка требует большей осторожности при использовании на высоких скоростях. Идеальные скорости варьируются от 2000-4000 об / мин.

  • Вес

Так как вам нужно поднять машину, чтобы работать на автомобиле, важно, чтобы она была легкой. Если она слишком тяжелая, она может быстро утомить вас, и вы не сможете работать непрерывно. Убедитесь, что вы покупаете небольшой и легкий товар для лучшей маневренности.

  • Вибрация

Бюджетные полировальные машинки имеют тенденцию вибрировать при использовании. Однако слишком сильная вибрация может привести к плохим результатам. Если вы планируете выполнять очень точную работу, выберите продукт с минимальными вибрациями.

  • Цена

Цена полировального станка должна быть в пределах вашего бюджета. Более дешевые варианты обычно ставят под угрозу качество.

  • Управление

Поскольку выполнение работы может занять некоторое время, вам следует убедиться, что вы чувствуете себя комфортно. Двойная ручка подойдет лучше всего, так как вы можете держать машину обеими руками. Убедитесь, что рукоятка надежно закреплена.

  • Тип

Полировальные машинки обычно либо вращательные, либо орбитальные. Мы рекомендуем покупать орбитальные типы, так как они устраняют все дефекты, предотвращая при этом завихрение или образование полос.

Рейтинг ТОП-10 полировальных машин

После того как вы узнали, какая машина для полировки кузова автомобиля вам больше подходит, давайте посмотрим на лучшие полировальные машинки для авто.

DeWalt DWP849X

DeWalt — это хорошо известное имя, когда речь заходит о разработке надежных инструментов, и DeWalt DWP849X не является исключением. Разработанная для автомобильных профессионалов и автолюбителей, шлифмашинка для полировки автомобиля имеет мощный 12-амперный мотор.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция делает ее одним из самых долговечных товаров в нашем списке. Кроме того, она оснащена уникальной системой управляемой отделки, которая выполняет функцию плавного пуска, а электронный модуль отлично поддерживает требуемую скорость и может достигать 600-3500 об / мин.

Общий вес системы 6,7 килограмм, что делает этот полировщик невероятно портативным и удобным для переноски.

Porter-Cable 7424XP

Porter-Cable была одной из первых компаний, запустивших в продажу полировщик. Porter-Cable 7424 — это одна из их последних инноваций с двигателем на 4,5 А, и движение «по орбите» идеально подходит для шлифования любых «завихрений», царапин или пятен с автомобиля.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция повышает долговечность товара. Этот зверь работает на скорости 2500 -G800 об / мин. Скорости настраиваются и могут быть легко изменены с помощью триггера и ручки. Машинку можно использовать на самых разных поверхностях, поскольку «основа» имеет первоклассное качество. Кроме того, модель имеет ручку с двумя положениями.

Машинку легко использовать, поскольку она хорошо подходит для профессионалов и любителей автомобилей.

Torq TorqX

Random Orbital Polisher Kit занимает третье место в ТОПе полировочных машинок для авто. Это один из лучших инструментов для тех, кто только начинает учиться полировать и для тех, кто имеет небольшой опыт в использовании. Простые в использовании функции, представленные в этом аппарате, являются базовыми и могут быть понятны новичкам.

Оснащенная мощным двигателем 700 Вт, машинка обеспечивает достаточную мощность для удаления неприятных пятен или самых стойких царапин.

TorqX лучше всего подходит для чистки старых автомобилей, поскольку она эффективно удаляет разводы, «завихрения», пятна и дефекты поверхности автомобиля.

Прочная конструкция делает ее достаточно долговечной для длительного использования. Кроме того, она имеет функцию плавного запуска и может работать на различных скоростях от минимальной 1200 до максимальной 4200 об / мин.

Ryobi P435 One

RYOBI P43S One + Orbital Buffer идеально подходит для тех новичков, которые не хотят носить с собой длинный шнур, пока они восстанавливают свои автомобили. Этот орбитальный полировщик является беспроводным и работает на 18 В. литий-ионной батарее.

Кроме того, она обладает орбитальным действием, которое предотвращает появление полос или «завихрений», а также удаляет царапины с поверхности автомобиля.
Машинка чрезвычайно проста в использовании, потому что она просто включается или выключается нажатием кнопки, расположенной рядом с ручкой.

Makita

Makita 9237CX3 специально разработана для профессиональных отделочников, поскольку она обеспечивает точную работу и удаляет самые глубокие царапины с поверхности вашего автомобиля.

Мощный 10-амперный двигатель имеет скорость от 600 до 3000 об / мин., а регулятор скорости и триггер позволяют пользователю устанавливать желаемую скорость в соответствии с поставленной задачей.

Машина имеет плавный запуск и не требует начальной загрузки. Ручка прорезинена для лучшего сцепления и дополнительного комфорта. Также в комплект поставки входят крышки для проволочной сетки, предотвращающие попадание шерсти в двигатель, что увеличивает долговечность машины. Это лучшая полировальная машинка для авто. Она идеально подходит для долгой и утомительной работы по восстановлению внешнего вида любого автомобиля.

Black & Decker WP900

Black & Decker WP900- это быстрый и высококачественный полировщик, разработанный для работы в тяжелых условиях, он идеально подходит для любительской работы.

Так как орбитальное действие хорошо подходит для удаления всех этих надоедливых пятен и царапин с поверхности автомобиля, не оставляя следов или «завихрений», поэтому мы рекомендуем его как профессионалам, так и любителям автомобилей.

Отличным дополнением является то, что у машины есть две прорезиненные ручки, которые позволяют выполнять работу с комфортом. Машинка работает на одной скорости 4500 об / мин.

WEN 10PMR

WEN 10PMR — это мощный полировщик с двигателем 0,75 А, разработанный для того, чтобы ваш автомобиль сиял как новый. Высокопроизводительный 120-вольтный мотор идеально подходит для любителей, потому что они могут легко освоить советы и приемы полировки автомобилей с помощью этой простой и удобной машины.

Полировщик работает с постоянной скоростью 3200 об / мин, и имеет двойную рукоятку, которая обеспечивает стабильную и точную работу.

Набор включает в себя две крышки для аппликаторов, две войлочные насадки, которые можно аккуратно хранить в литом футляре для переноски. Эта бюджетная полировальная машинка заслуженно занимает седьмое место в нашем рейтинге.

WEN 6010

Высокопроизводительный электродвигатель 120 В, 0,5 А идеально подходит для интенсивного нанесения воска и полировки. Универсальность полировщика не имеет себе равных, поскольку он может работать на самых разных поверхностях.

Он работает с постоянной скоростью 4000 об / мин, что делает этого зверя одним из самых быстрых в нашем рейтинге. Кроме того, машинка имеет две ручки для дополнительной безопасности и точности.

Нет необходимости удерживать кнопку включения, поскольку вы можете просто заблокировать ее для непрерывного рабочего процесса. Технология работы гарантирует, что ваш автомобиль будет сиять, не оставляя следов или «завихрений», и для каждого устройства доступны аппликатор и насадка из махровой ткани.

Meguiar 63500 DA Power System tool

Meguiar 63500 DA Power System tool — идеальный выбор для тех, кто только собирается приобрести новый инструмент для своего автомобиля. Устройство является насадкой для дрели, и его рекомендуется использовать с 3/8-дюймовым сверлом со скоростью вращения от 1200 до 2500 об / мин.

Кроме того, его можно использовать для самых разных поверхностей, включая автомобили, интерьеры, плитку и даже ковролин. Инструмент быстрый и простой в использовании.
Система DA Power легко устраняет окисление и другие дефекты вашего автомобиля.

Carrand 94001AS AutoSpa

Carrand 94001А5 Automotive Polisher — это орбитальный полировшик с двигателем 120 В. Если вы хотите сохранить ощущение «свежести из автосалона» своего автомобиля, Carrand идеально подходит для вас!

Мотор AutoSpa обладает низкими вибрациями, что делает его легким в использовании, а две рукоятки имеют форму, которая повторяет форму руки, чтобы поместиться в ладонях для надежного захвата. Кроме того, это облегчает выполнение подробной работы.

Двигатель работает с постоянной скоростью 3500 об / мин и эффективно удаляет легкие царапины, минеральные или водяные отложения и вихревые следы.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Машинки для полировки и шлифовки кузова автомобиля

Содержание кузова машины в надлежащем состоянии требует постоянного ухода за корпусом. Кроме регулярной мойки, авто необходимо своевременное проведение кузовного ремонта для устранения мелких дефектов. Для облегчения проведения шлифовки, сокращения времени работы и повышения качества применяется полировальная машинка для авто.

Существует большое количество машинок для кузовного ремонта, с помощью которых можно выполнять полировку. Чтобы повысить качество работы, и в то же время не стереть лакокрасочный слой полностью, следует выбрать подходящую машинку и учитывать особенности инструмента при работе.

Как выбрать полировальную машинку для авто

При выборе полировальной машины для работы необходимо учитывать мощность и принцип работы устройства, количество прямых поверхностей и швов, труднодоступных мест на автомобиле, тип и толщину лакокрасочного слоя, число, глубину и плотность мелких дефектов на нем.

По типу полировальные машинки делятся на:

  • ленточные;
  • вибрационные;
  • дельташлифовальные;
  • орбитальные (эксцентриковые);
  • угловые (дисковые).

Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.

Дисковые машинки

По внешнему виду и принципу работы прибор напоминает болгарку. Шлифовальная машинка для автомобиля дискового типа – недорогой и высокоэффективный инструмент. Тип вращения шпинделя позволяет работать под большими углами, но требует аккуратности. Использовать такую машинку для тонкого слоя краски не рекомендуется. Профессиональные дисковые шлифмашинки отличаются от УШМ диаметром: для «домашней» работы с личным авто или небольшой металлической поверхностью подойдет УШМ радиусом 125. Профессионально применяется устройство радиусом 185-205.

Среди отечественных производителей шлифмашинок следует выделить фирму Интерскол. Её инструменты отлично подходят для выполнения задач средней сложности, поэтому часто используются автослесарями для полировки авто.

Орбитальные машинки

Инструмент выполнен более сложно, чем дисковые устройства. Стоимость орбитальной полировочной машинки для автомобиля такой же мощности выше, чем для дисковой.

Устройство представляет собой подошву, к которой крепится диск. Во время работы, кроме вращения диска, совершается поступательное движение, перемещающее его по подошве.

Орбитальная машинка пользуется большим спросом и считается лучшим инструментом у профессионалов, чем другие типы полировочных устройств. За счет поступательных движений повышается скорость работы и площадь одновременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, устройство обуславливает меньший нагрев поверхности, поэтому при работе эксцентриковой машинкой краска не выгорает и лучше сохраняется. Она дороже других устройств, но профессионалы рекомендуют именно этот тип инструментов.

Ленточные

Выполняет шлифовку за счет движения закольцованной абразивной ленты. Используется для снятия лакокрасочного покрытия с плоских поверхностей большой площади. Использование такого устройства оправдано, но потребует дополнительного оборудования для доступа оператора к труднодоступным участкам. Используется для грубой обработки перед покраской.

Вибрационные и дельташлифовальные

Машинка представляет собой подошву с абразивным покрытием. Обеспечивает аккуратную и качественную обработку небольших по площади поверхностей. Вибрационные машинки для полировки кузова автомобиля довольно тяжелые и плохо подходят для больших плоскостей, но отлично работают с неровными поверхностями.

Дельташлифовальные устройства функционируют по тому же принципу, что и абразивные, но подошва у них имеет форму треугольника. Это еще больше сокращает площадь и скорость работы, но позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Профессионалы используют данный тип инструментов для шлифовки швов, дефектных поверхностей и других естественных и приобретенных неровностей.

Чем еще можно шлифовать

Кроме профессиональных электрических инструментов, для шлифовки своими руками используются ручные инструменты для полировки автомобиля и подручные средства. К ручным инструментам относится рубанок и наждачная бумага. К такому способу прибегают при необходимости выполнять высокоточные работы на небольших поверхностях. Эти средства чаще используются на дому, при отсутствии дельташлифовального устройства.

Подручные средства – многоцелевые инструменты, которые можно использовать в том числе для шлифовки металлических поверхностей. К ним относятся:

  1. дрель;
  2. болгарка.

Устройства выполняют те же функции, что и профессиональные машинки, но с меньшей эффективностью, поэтому применяются исключительно в домашних условиях за неимением специализированных инструментов.

Рубанок

Специализированный ручной инструмент для обработки деревянных и стальных поверхностей. Рубанок используется для шлифовки авто в том случае, когда требуется высокоточная обработка. На инструмент закрепляется шкурка мелкой зернистости, после чего специалист производит плавные поступательные движения по поверхности. Такая обработка убирает неровности, но наносит минимальный вред металлу. От количества направлений шлифовки зависит качество выполнения операции: разнообразие траекторий движения делает поверхность более гладкой.

Болгарка

Инструмент является аналогом дисковой шлифовальной машинки в домашних условиях. К полировке болгаркой приходят автолюбители после получения машиной небольших дефектов на кузове. По сравнению с профессиональной машинкой, болгарка имеет меньший радиус круга и, как следствие, меньшую эффективность, но неплохо справляется с небольшими дефектами.

Для устранения мелких дефектов достаточно поролонового или шерстяного диска и пасты для нанесения на инструмент. Важно использовать болгарку с регулировкой скоростей и режимов, а также электронной системой поддержания оборотов под нагрузкой во избежание нанесения еще больших повреждений авто.

Дрель

Полировка авто с помощью дрели – еще один бюджетный способ обработки кузова в домашних условиях. Дрель отличается от болгарки меньшей мощностью и числом оборотов, но в то же время легче, удобнее в использовании и позволяет достигать труднодоступных мест. Поэтому дрель лучше подходит для устранения малых дефектов лакокрасочного покрытия, тогда как болгарку предпочтительно использовать для более ровных поверхностей.

Для использования шлифовальных кругов на дрель потребуется специальный переходник.

Дополнительные материалы

Кроме инструмента, для обработки лакокрасочного покрытия автомобилей требуются расходные материалы. Они применяются для сохранения формы, защиты и блеска поверхностей. Полироли делятся на:

  • защитные;
  • абразивные.
Читайте также  Что залить в пороги автомобиля от ржавчины

Они классифицируются по зернистости и составу и являются обязательным материалом для качественной обработки поверхности.

Техника выполнения работ

Перед началом выполнения полировки авто необходимо определиться с местом и временем. Для небольшого участка потребуется 2-3 часа, а после этого около часа автомобиль должен постоять. Процедуру не рекомендуется выполнять под прямыми солнечными лучами или в слишком жарком помещении.

Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, следует провести подготовку: тщательно очистить полируемый участок от пыли, извести и насекомых. Кроме очистки, рекомендуется обезжиривание покрытия машины. Для этого лучше всего использовать специализированные средства.

После проведения подготовительного этапа можно приступать к основному. Шлифовка машины перед нанесением лакокрасочного покрытия осуществляется в 2 этапа:

  • абразивный;
  • полировочный.

Защитная полировка исключает первый этап.

Абразивный этап – снятие больших дефектов краски, требующее нанесения нового слоя краски или лака. При этом в машинку для шлифования кузова автомобиля вставляется самая жесткая насадка, а процедура проводится с большим количеством специальных расходников.

Защитный этап проводится после абразивного и подразумевает аккуратное нанесение небольшого количества полировочной смеси при помощи мягких насадок.

Полировка машины выполняется не сразу, а небольшими участками. Это необходимо для того, чтобы полировочные смеси не застывали преждевременно и равномерно ложились на кузов, обеспечивая блеск. Такой подход исключает и перегрев полировочной машинки.

Для того чтобы правильно полировать машину в домашних условиях, требуется разобраться со смесью, насадками и давлением на инструмент. Следует перед началом потренироваться на ненужных или грубых деталях, чтобы не испортить дорогостоящие части кузова.

Полировальные машинки для авто: как выбрать и какую выбрать

Автомобилисты, которые тщательно следят за состоянием своего транспортного средства, сталкиваются с повреждением краски на капоте. От механических столкновений с мелким мусором на поверхности лака образуются царапины, которые делают авто в глазах хозяина менее эстетичным. Чтобы ухаживать за внешним видом личного транспорта, эксперты предлагают использовать специальный инструмент. В статье мы ответим на частый вопрос покупателей, как выбрать полировальную машинку для автомобиля.

Назначение полировальной машины

Устройство будет полезно автолюбителю за счет того, что позволяет поддерживать окрашенные поверхности в состоянии безупречной чистоты, придавать им блеск. Конечно, такая услуга предоставляется в автомастерских, но, если выбрать полировальную машинку, получится сэкономить.

На придании сияния функционал инструмента не ограничивается. Вы сможете легко удалять мелкие дефекты вроде царапин, других небольших повреждений. Кроме металла прибор работает с пластиком и другими материалами: например, возможно восстанавливать помутневшие фары. Также машинка применяется для нанесения на поверхности различных веществ, таких как воск.

Можно ли использовать для полировки болгарку?

В редких случаях автомастера предложат использовать для обработки кузова бюджетную шлифмашинку. Это вредный совет, и вот почему: количество оборотов, которое выдает двигатель среднестатистической УШМ, значительно превышает скорость вращения полировального агрегата. Замена устройства на более мощное приведет к повреждению хрупкого лакокрасочного покрытия авто.

Когда мы выяснили, что другие аппараты не подойдут, перейдем к тому, какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля.

Главные критерии выбора полировальной машины

Сложно представить доскональный выбор полировальной машины для авто без рассмотрения основных технических характеристик. При покупке инструмента по ссылке вам поможет знание перечисленных ниже параметров.

Класс инструмента

Две группы, на которые разделяется большинство электроинструментов — для бытового и профессионального использования. Ключевое отличие в стоимости, из него выходит разница в сроке службы, функционале, мощности и времени непрерывной работы. Также устройства для экспертов имеют больше дополнительных настроек и опций, таких как функция поддержания оборотов, регулировка скорости вращения и т.д.

Бытовые полировальные машинки

Бюджетная полировальная машина подойдет, если не знаете, какую выбрать для домашнего использования, периодических работ в гараже или на даче. Обладает мощностью не более 1500 Вт, при этом сеанс непрерывной эксплуатации не должен превышать 15 минут с 15-минутными перерывами, иначе электродвигатель перегрузится и придет в негодность. Изготавливают бытовые модели из недорогих материалов и запчастей, что обеспечивает малый срок службы. Гарантия отсутствует или имеет минимальный срок.

Бюджетные инструменты выпускаются отечественными и китайскими производителями:

  • Интерскол.
  • Зубр.
  • Elitech.
  • Patriot.

Профессиональные полировочные машины

Профессиональный инструмент создан для эксплуатации на производствах, в мастерских, автосервисах. Рассчитан на непрерывную работу до 1 часа с небольшими перерывами. Мощность двигателя — в среднем 1700 Вт. Качество компонентов и сборки находится на высоком уровне, поэтому гарантия составляет несколько лет. Единственный минус — цена. Она соответствует надежности и функционалу профессионального оборудования.

Многие мировые бренды помимо бюджетных выпускают линейки профессионального инструмента — с большей мощностью и функционалом. К таким производителям относятся Макита, Bosch (бытовая линейка «зеленая», профессиональная — «синяя»), Hikoki (до ребрендинга известный как Hitachi), Metabo и т.д.

Мощность

Параметр влияет на максимальную скорость вращения, устойчивость к интенсивным нагрузкам и возможность применять оснастку с большим диаметром. Средний показатель варьируется в диапазоне 400—1700 Вт.

Вид вращения

Механизм движения оснастки — критерий выбора, которому стоит уделить отдельное внимание. Разберем каждый вид подробнее.

Роторная

Устройства роторного типа подразумевают только вращение оснастки вокруг своей оси.

  • Отсутствие вибрации, мешающей работе.
  • Высокая скорость обработки.
  • Вероятность испортить заготовку в случае перегрева.
  • Не рекомендуется для неопытных пользователей.

Рандомно орбитальная

Круги движутся с разными траекториями: вокруг своей оси хаотично, а также по центральной оси устройства.

  • Низкий перегрев.
  • Высокая скорость срезания лака.
  • Подойдет для начинающих пользователей.

Вибрация, снижающая комфорт от работы.

Планетарная

Насадка, установленная на планетарные модели, движется как вокруг своей, так и центральной оси эксцентрика. Вращения при этом не хаотичны, а принудительны — как у роторных аналогов.

Высокая скорость резки без перегрева.

  • Модели с планетарным механизмом тяжелые.
  • Вибрация, вызывающая ощутимый дискомфорт.

Движение эксцентрика

Величина хода влияет на площадь поверхности, которую вы полируете. Также чем показатель больше, тем меньше перегрев (а он ведет к повреждению поверхности). Если вы не знаете, как правильно выбрать полировальные машинки для ухода за авто — убедитесь, чтобы этот параметр был побольше.

Скорость вращения

Показатель важно подбирать под тип материала, с которым планируете работать. Выше скорость — быстрее греется и срезается с кузова лак.

Диаметр диска

Размер круга оказывает влияние на эффективность полировки. Соответственно, если вы приобретаете инструмент для автомобильной обработки, диск должен быть порядка 180 мм.

Способ питания

Как и многие современные строительные инструменты, различается по источникам питания полировальная машина для авто, какую выбрать исходя из этого параметра?

Пневматические аппараты

Такие устройства широко применяются в профессиональной сфере: в СТО, мастерских, на крупных производствах. Главное их преимущество в высокой производительности и возможности работать длительное время без перерыва. Данный тип рассчитан на непрерывную эксплуатацию всю рабочую смену. За счет компонентов высокого качества пневмоинструмент надежен. Также он безотказен в условиях высокой влажности, так как лишен электродеталей.

Недостатки тоже есть, и они являются ключевыми для большинства бытовых пользователей. Для использования любого пневматического устройства необходим компрессор, подающий сжатый воздух по специальному шлангу. Такое оборудование имеет крупные габариты и стоит немалых денег. Кроме того, потребность в подсоединении к шлангу снижает мобильность.

Сетевые модели

Стандартная разновидность, пользуется наибольшей популярностью среди тех, кто купил инструмент для дома. Если вы думаете, какую полировальную машинку выбрать для личного пользования, отдайте предпочтение сетевой. Она подключается к розетке на 220 Вольт, а для увеличения рабочей зоны потребуется обычный удлинитель. Главное, чтобы ваша электросеть была достаточно стабильной, чтобы вытянуть мощность инструмента.

Аккумуляторные полировальные машинки

Наиболее дорогостоящие инструменты в бытовом классе. В среднем менее мощные, чем пневматические и сетевые аналоги. Время непрерывной эксплуатации ограничивается емкостью аккумуляторной батареи. Обратите внимание на данную разновидность, если требуется устройство для непродолжительных работ вдали от источников электропитания. Для постоянных длительных рабочих сессий выбор аккумуляторной полировальной машинки для авто неоправдан.

Немаловажный показатель, потому как устройство предстоит удерживать на весу от нескольких минут до часов — в зависимости от продолжительности работ. В первую очередь на массу влияет мощность двигателя (чем больше, тем тяжелее) и источник питания (аккумуляторные наиболее увесистые, пневматические — легкие).

Форма полировальной машинки

В зависимости от специфики выполняемых работ может подойти разная полировальная машина, выбор влияет на удобство эксплуатации, функционал при этом остается неизменным.

Угловая полировальная машинка

Не перепутайте устройство с УШМ! От болгарки оно отличается двигателем, количеством оборотов, используемой рабочей оснасткой. При этом если угловая шлифмашина нравится вам по эргономике, данный тип — ваш выбор.

Кстати, если вы выбираете, какую полировальную машинку купить для полировки машины, обратите внимание на угловые модели — их форма обеспечивает наиболее удобную обработку капота вашего транспортного средства.

Прямая с основной и дополнительной ручками

Имеет две рукояти (основную в нижней части корпуса и дополнительную сзади от рабочей оснастки), что обеспечивает достаточно высокий контроль за ходом работ. Если присмотреться, формой прямой тип напоминает стандартный шуруповерт или дрель. Подобное расположение рукоятей подразумевает удержание инструмента перед собой, за счет чего удобнее всего будет применять прямой тип для обработки вертикальных поверхностей.

Прямая с двумя симметричными ручками

За счет рукоятей, расположенных по бокам зеркально друг к другу, такое устройство похоже на строительную дрель-миксер или ручной фрезер.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой

Не знаете, как выбрать полировальную машинку для полировки авто профессионального класса и с максимально высоким качеством обработки — присмотритесь к моделям с этой функцией. Благодаря ней скорость вращения оснастки будет неизменной, какая бы нагрузка не подавалась.

ТОП-7 моделей полировальных машинок

По многочисленным отзывам пользователей мы составили рейтинг электроинструмента за 2020 год. Это подборка лучших моделей для покупателей, которые не знают, как выбрать полировальную машину.

Makita SA5040C

Устройство от зарекомендовавшего себя на рынке производителя Makita оснащено двигателем на 1400 Вт и совместимо с 125-миллиметровой оснасткой. Имеет угловую форму, что особенно удобно при полировке авто.

  • Проверенный бренд.
  • Поддержание оборотов при высокой нагрузке.
  • Большой диаметр диска.

DeWALT DWP849X

Профессиональный электроинструмент от DeWALT характерен большим диском диаметром 180 мм и имеет мощность 1250 Вт. Пользователи выделяют его сравнительно малый вес, возможность регулировать скорость, поддержание оборотов и плавный пуск.

  • Двигатель не перегревается.
  • Удобно лежит в руках.
  • Шумная.
  • Напрягает руки при долгом использовании.

AEG PE 150

Скорость вращения устройства регулируется в диапазоне 900—2500 об/мин. Небольшая масса (2,1 кг) и угловая форма обеспечивают комфортную работу.

  • Малый вес.
  • Длинный кабель.
  • Удержание оборотов.
  • Ручка кому-то покажется неудобной.
  • Неудобное буквенное обозначение режимов скорости.

Makita PV7000C

Профессиональный инструмент выделяется прямой формой с основной и дополнительной рукоятями. Это облегчит работу с вертикальными поверхностями.

  • Небольшой вес.
  • Поддержка постоянных оборотов.
  • Низкий показатель перегрева.

RYOBI R18B-0

Прямая форма с симметричными рукоятками будет удобна, чтобы полировать капот или кузов машины. Инструмент аккумуляторный, поэтому работает вдали от электросети.

  • Малый расход аккумулятора.
  • Высокое качество обработки.
  • Низкая цена.

Мощности не хватит для профессиональной эксплуатации.

ЗУБР ЗПМ-240

Бюджетный аппарат для бытового использования. Подойдет для растирания воска. Подробнее по ссылке.

  • Низкая цена.
  • Большой диск (240 мм).
  • Простота использования.

Малая мощность (120 Вт).

Black & Decker WP900

Прибор имеет уникальную конструкцию, которая будет удобна при обработке авто. Подойдет для нанесения воска, полировки. Оптимальный инструмент для любителей.

  • Дешевая.
  • Необычная форма.

Секреты выбора надежной полировочной машинки и лучшие марки

При проведении кузовного ремонта зачастую нужна шлифовальная, или полировальная, машинка. Ее используют для шлифовки кузова, а также для полировки авто при восстановлении лакокрасочного покрытия. Полировальная машинка поможет до блеска отполировать поверхность кузова автомобиля. При этом можно значительно сэкономить, если проводить работы своими руками. Для этого потребуется полировальная машинка, которая будет служить долгие годы. Но перед тем как выбрать конкретную модель, следует определиться с видами проводимых работ, а также изучить технические характеристики шлифовальных машин и цены.

Виды оборудования

Полировальная машинка представлена двумя основными видами: орбитальная и дисковая, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Дисковая

Такая шлифовальная машина применяется для шлифовки поверхности при покраске или полировке при восстановлении покрытия кузова. В качестве рабочего инструмента выступает диск. Основным преимуществом этого вида является низкий уровень вибрации, небольшой вес и компактные размеры. Каждая дисковая полировальная машина имеет специальные кожухи, которые защищают от пыли.

Орбитальная

Данная полировальная машина свое название получила потому, что помимо вращения диска у нее присутствует смещение орбиты на несколько миллиметров (от 2 до 6). Благодаря такому смещению можно совершать одновременно вращательные и поступательные движения. Эти машинки применяются как для шлифовки гладкой, так и гофрированной поверхности. Они предназначены для подготовки кузова автомобиля перед покраской.

Читайте также  Как правильно подключить магнитолу в автомобиле

В орбитальных машинках рабочим органом является диск с прикрепленными на него сменными насадками для шлифования. Они крепятся к диску при помощи липучек или зажимов. В качестве материала для насадок могут быть использованы:

  • поролон;
  • мех;
  • губка;
  • наждачная бумага;
  • флис;
  • войлок;
  • корунд.

Полировальная машинка служит универсальным инструментом, поэтому она незаменима во время проведения работ по ремонту кузова автомобиля.

Техника выполнения работ

Проведение ремонтно-восстановительных работ кузова с помощью шлифовальной машинки является ответственным процессом, где требуется внимание, аккуратность и терпение. Вначале на инструмент устанавливается необходимый круг, и полировальная машина запускается для разгона в 1200 об/мин. Этот показатель считается наиболее оптимальным для обработки кузова. Дальше полировальная машина прижимается к поверхности и двигается вдоль кузова. Во время работы движения должны быть равномерными и плавными.

Важно: нельзя сильно давить на инструмент, так как можно повредить целостностьлакокрасочного покрытия.

Какие критерии важно учитывать?

На современном рынке представлен богатый ассортимент различных моделей шлифовальных машин. Среди такого многообразия несложно запутаться, тем более что существуют как бюджетные, так и дорогостоящие варианты. Желая сэкономить, многие автовладельцы останавливают свой выбор на дешевых моделях. Но специалисты не советуют приобретать оборудование, опираясь только на ценовой критерий. На первый план следует выдвигать объем планируемых работ и частоту использования инструмента. Машинка для полировки автомобиля должна выбираться в соответствии с потребностями.

В случае, когда планируется предоставление услуг в профессиональном плане с частым использованием инструмента, то следует выбрать качественную и дорогую машинку. Для редкого ремонта своими руками и полировки кузова отлично подойдет полировальная машина полупрофессионального среднего класса.

На рынке можно встретить огромное количество дешевых моделей от китайских производителей. Обычно такие инструменты подкупают только своей ценой, тогда как их качество не всегда соответствует желаемому. Поэтому, выбирая инструмент, стоит обращать внимание на модели проверенных производителей, которые предлагают качественные модели, например, Bosch, Hamach, Makita.

Среди параметров, на которые стоит обращать внимание, приобретая полировочную машину, выделяются:

  • вес – полировальная машинка должна быть легкой, чтобы можно было работать инструментом на протяжении нескольких часов;
  • число оборотов – должно быть не менее 1200, но самое высокое качество достигается на скорости 3000 оборотов/мин, причем желательно, чтобы регулировка оборотов была электронная;
  • функция плавности оборотов и регулировки скорости – машина должна работать стабильно вне зависимости от степени нажатия на поверхность, что обеспечивает качественную полировку кузова и сохранность лакокрасочного покрытия;
  • высокая мощность инструмента позволяет затрачивать меньше времени и сил на проведение полировочных работ, хотя этот параметр часто влияет и на вес изделия;
  • класс – выделяются бытовые, полупрофессиональные и профессиональные шлифовальные машинки – этот критерий оказывает влияние на длительность службы эксплуатации и продолжительность режима работы;
  • питание – полировка автомобиля является продолжительным процессом, поэтому желательно, чтобы питание машинки было от сети, так как аккумулятор придется часто заряжать;
  • комплектация насадками – более дешевые модели оснащены минимальным количеством насадок, поэтому, выбирая такую модель, стоит уточнить, можно ли будет докупить требующуюся насадку;
  • среди желательных функций, которыми должна обладать полировальная машина, стоит отметить наличие системы стабилизации скорости вращения шпинделя, которое производится электронным методом – такая система поможет исключить неравномерность работы инструмента;
  • производитель – этот критерий будет определять срок службы изделия и качество выполняемых работ, поэтому не рекомендуется выбирать незнакомые марки.

В качественных машинках для полировки производители зачастую устанавливают систему принудительной вентиляции, которая охлаждает воздух и обеспечивает безопасное использование прибора на протяжении длительного времени.

Производители полировальных машин

Шлифовальная машинка прослужит дольше, если она будет выпущена проверенным производителем. К известным профессиональным маркам следует отнести Bosch и Hitachi, продукция которых будет работать при плавильном обслуживании до 10 лет. Отлично зарекомендовала себя марка Hamach, продукция которой также можно отнести к профессиональному классу.

Если рассматривать полупрофессиональный класс, то фирмы Makita и Sparky предлагают модели, технически не уступающие известным брендам и работающие бесперебойно до 8 лет. Они дешевле профессиональных моделей, поскольку их марки менее раскручены.

Качественные бытовые полировальные машины можно встретить у таких производителей, как Энергомаш, Калибра, Skil, DeWALT.

Машина для полировки Hamach

Отлично зарекомендовала себя на рынке оборудования фирма Hamach. В ее ассортименте немало инструментов для выполнения кузовных работ. В качестве примера можно рассмотреть модель Hamach RH 50E. Эта полировальная машинка соединяет в себе небольшой вес (4,5 кг) и высокую мощность. Причем максимальная мощность гарантирована на любых оборотах, поскольку Hamach RH 50E имеет новейший регулятор оборотов. На вентиляционных отверстиях присутствует воздушный фильтр, который легко чистить или менять. Этот фильтр обеспечивает защиту при охлаждении двигателя от пыли, что увеличивает его надежность.

Эта новая модель наделена всеми достоинствами большой шлифовальной машинки, но весом и размерами как у малой. Во время работы не наблюдаются посторонние шумы, а длинный шнур обеспечивает удобство применение и маневренность.

Несмотря на кажущуюся сложность выбора шлифовальной машины, приобрести качественный инструмент вполне возможно. Достаточно знать некоторые подводные камни и четко представлять, какая именно модель будет подходить для конкретных работ. И если планируется только единовременное или редкое использование инструмента для полировки кузова, можно смело приобретать бытовую бюджетную модель. Во время работы следует не забывать про соблюдение техники безопасности, защитный костюм и перчатки.

ТОП-10 шлифмашинок для авторемонта

Кузовной ремонт — многоэтапный процесс и подразумевает целый ряд различных работ: зачистка от ржавчины, снятие старого покрытия, шлифовка грунта и шпатлевки, зачистка сварных швов, выравнивание поверхности, придание формы, наконец, финишная обработка — полировка. Каждая операция отличается технологией проведения и выбором инструмента.

Хотелось бы посоветовать один универсальный инструмент, но такой панацеи не существует. Мы расскажем о самых популярных видах шлифовального инструмента, который применяется в авторемонте и посоветуем проверенные модели.

Типы приводов и параметры шлифовального инструмента

Машинки различаются по ряду критериев. Прежде всего, делятся на электрические и пневматические. Главным преимуществом пневматики является ее безопасность и цена — она, как правило, ниже, чем у электрических приводов. Электропривод в свою очередь выигрывает в простоте подключения и точности движений машинки.

Инструмент также различается по мощности, скорости вращения, размеру, в том числе размеру подошвы, производителю. Однако, в большей степени на результат работы влияет выбранный тип привода инструмента. Для ремонта кузова автомобиля используются следующие виды шлифовальных машинок.

Угловые шлифовальные машинки

УШМ или болгарки, имеют вращательный принцип работы. Этот инструмент есть практически в каждом гараже и на любом производстве, а потому считается универсальным. В зависимости от поставленного диска им можно обрабатывать поверхности и срезать поврежденные участки. УШМ обеспечивает серьезный съем материала и прекрасно справляется с зачисткой ржавчины, снятием сварных швов и другой грубой работой.

Для точечных кузовных работ достаточно машинки с мощностью в диапазоне 800 — 1000 Вт. У производителя RUPES оптимальным вариантом является электрическая модель RUPES GL 080 E. Эта легкая (меньше 2 кг) удобная машинка оптимальная для частного использования. Выдает от 5000 до 9000 об/мин и имеет регулировку оборотов. Умная электроника защитит машинку от перегрузок, если мастер увлекся процессом.

Аналогичная, но более бюджетная по цене — FLEX L 800. Чуть попроще по «мозгам», но при этом весьма оборотистая — 1200 об/мин при мощности 800 Вт. Работать ею приятно и удобно. Если нет возможности взять более прокачанную модель, FLEX станет отличной альтернативой.

Планетарные машинки

Говоря о зачистных инструментах нельзя не сказать о планетарных машинках, которые также предназначены для максимального съема материала. Их особенность с усовершенствованном механизме передачи вращающего момента, позволяющего максимально эффективно снимать покрытия и ржавчину.

RUPES EK 150AE — это производительный боец с принудительным вращением рабочей поверхности «съест» любое покрытие в короткие сроки. Чтобы не перестараться со съемом и не сделать ошибок, оснащен плавным пуском и регулировкой скорости вращения.

Плоско-шлифовальная машинка с орбитальным типом вращения

Предназначена для выравнивания и придания формы большим плоскостям. Как правило, используется для шлифования шпатлевки. Не подойдет для съема материала, так как работает деликатнее зачистных инструментов и попросту не справится с этой задачей. Для этого этапа обработки деталей достаточно машинки мощностью до 500 Вт.

Если по долгу службы часто приходится иметь дело с большими поверхностями: ремонт микроавтобусов, фургонов и других крупногабаритных транспортных средств, то для экономии времени стоит обзавестись шлифовальным рубанком с большой подошвой, например, RUPES SL 42 AES. Размер подошвы этого инструмента 70 х 400 — в два раза длиннее обычных. Ход эксцентрика у нее также больше — 4.8 мм. Что дает возможность обработки шпатлевки на больших плоскостях.

Более тонко и аккуратно работают машинки от HANKO и MIRKA. HANKO ROS 70 x 198 мм от азиатских производителей — относительно недорогой инструмент мощностью 350 Вт и максимальным числом оборотов — 9000. Аналогичная модель в линейке Mirka — DEOS 383 CV. Практически невесомая (1 кг) эта машинка справляется не только с качественной подготовкой шпатлевки, но и грунта. Благодаря низкому профилю и компактному размеру идеальна для авторемонта. Стоимость ее выше, но и комфорт от работы с ней несоизмерим с другим инструментом.

Вращательно-орбитальные машинки

Вращательно-орбитальные или эксцентриковые – наиболее распространенный вид компактных шлифмашинок, так как сочетают в себе функции зачистного и шлифовального инструмента. При этом работает эффективнее плоско-шлифовального и мягче вращательного привода. Работают по любым видам поверхности: металлу, дереву, камню, пластику и различным видам покрытий. Вложение в такой инструмент будет оправдано чем бы вы не занимались, а в детейлинге станет незаменимой вещью.

Эксцентриковая шлифовальная машинка RUPES ER 153TES мощная (310 ВТ) и легкая (1.5 кг) подходит для всех этапов шлифования. Ее компактность дает возможность работать одной рукой и обрабатывать сложные и труднодоступные поверхности. Есть возможность смены подошвы на размеры 125 и 150. Машинка не оснащена фильтр-блоком, но есть разъем для подсоединения к централизованной или мобильной системе сбора пыли.

Подобна ей модель от HANKO — ROS 150-5. Отличается плавным пуском двигателя и способностью поддерживать постоянство скорости при серьезных нагрузках. Перегреться и сгореть ей на даст система контроля температуры двигателя и платы контроллера. Машинка надежная и боеспособная точно найдет место в ряду любимых инструментов.

Вращательные полировальные машинки

Ротационные полировальные машинки предназначены для финишной обработки ЛКП. В отличие от зачистных и шлифовальных машинок имеют высокое значение оборотов в минуту — от 1500 до 4500. Дает возможность работать не только по лаку, но и стеклу совместно с полировальными пастами и защитными составами.

Полировальная ротационная машинка FLEX PE 14-2 — профессиональный полировальный инструмент мощность 1400 Вт, оснащен производительным вентилятором и системой охлаждения мотора и редуктора. Конструкция машинки дает возможность работать машинкой с максимальным удобством: рукоятка с покрытием SoftGrip позволяет точно направлять машинку и крепко удерживать устройство, подходящее расположение блокировки шпинделя дает возможность в любой момент отключить инструмент. Немецкое производство гарантирует долголетие инструменту при бережном к нему отношении.

Еще одна интересная модель RUPES LH 19E BIG. Сейчас представлена в богатой комплектации совместно с полировальным набором. Сама машинка имеет петлевую антивибрационную ручку с возможностью крепления в разных положениях, что очень удобно, когда необходимо обработать трудные поверхности. Приятным плюсом является наличие маховчика, регулирующего скорость вращения диска.

Мы перечислили популярные модели шлифовального инструмента, представленного в магазине Авторефинишер. Вы также можете ознакомиться с ассортиментом на сайте и выбрать другие подходящие вам модели.

Каждый колорист и автомаляр в курсе, что правильное освещение — важная составляющая успешной покраски и попадания в цвет. Фонари для детейлинга отличаются от всех остальных тем, что могут выдавать широкий диапазон цветовых температур и быть максимально приближенными к естественному свету — индекс цветопередачи у них составляет более 95 CRI.

Мы постоянно рассказываем о разных технологиях окрасочного ремонта кузова автомобиля, но в этот раз мы решили пустить свою энергию на другого участника дорожного движения. Велосипед — равноправное транспортное средство и тоже нуждается в качественной окраске.

Проявление кратеров при окраске — дефект серьезный и является показанием к перекрашиванию элемента. Образуются они там, где под краску попала частица жира или силикона, не дав ЛКМ правильно распределиться по поверхности. Самой частой причиной является плохая подготовка воздуха.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: