Самодельные палатки на крышу автомобиля - Volog-damaz.ru

Самодельные палатки на крышу автомобиля

Автомобильная палатка своими руками Доброго времени суток, наши глубокоуважаемые читатели! Очень приятно видеть, что наши статьи вам интересны, потому вы заходите к нам. Продолжаем тему

Самодельные палатки на крышу автомобиля

Автомобильная палатка своими руками

Доброго времени суток, наши глубокоуважаемые читатели! Очень приятно видеть, что наши статьи вам интересны, потому вы заходите к нам. Продолжаем тему автомобильного туризма. Сегодня хотелось бы поделиться знаниями про такую конструкцию как палатка на крышу автомобиля.

Такие устройства продаются буквально везде — в Казахстане, в Украине, крупных и маленьких городах России, в СПб, Новосибирске и Москве. Если хотите купить палатку, не выходя из дома, тогда заходите на тот же Авито и ищите объявления типа «продам палатку на крышу автомобиля». Конструкции широко доступны и среди б/у.

Лично для меня предпочтительным вариантом стала аренда. Мы собрались на отдых в диких условиях, совместив с этим рыбалку. Ехали на несколько дней, и возник вопрос — где ночевать. Товарищ предложил взять палатки для машины. Сначала я подумал, что он говорит об обычных палатках, которые устанавливают на земле. Но такой вариант нам не подходил, поскольку местность не самая теплая, чтобы спать на земле, да и всевозможные насекомые и живность пугает жену.

И вот я узнал, что же такие палатки на крышу машины. Честно говоря, покупать не решился, но обратился в службу проката. Штука очень интересная и полезная для любителей активного отдыха и дальних поездок. Если вы не хотите банально ночевать в отеле, а желаете погрузиться в мир дикой природы, советую взять такую штуку.

Как я узнал, палатка может быть и самодельная, сделанная своими руками. С такого начинать не стал, но подробно изучил тему подобных конструкций. Спешу поделиться информацией с вами.

Преимущества

Начнем с того, какие первые выводы я сделал про эти палатки на автомобиль. По факту, их установка на багажник или крышу машины позволяет получить куда больше преимуществ, нежели сон в салоне автомобиля. Потому я не удивлен, что продажа таких устройств ведется настолько активно и спрос внушительный.

  1. Тепло. Даже по фото и видео видно, насколько уютными могут быть палатки. Особенно, когда перед вами такие лидеры сегмента как Maggiolina, James baroud или Overland. Но главное — это уровень тепла. Спать в машине холодно, как бы вы не утеплялись или не занимались теплоизоляцией самого автомобиля.
  2. Конденсат. Когда человек спит, он выдыхает воздух с высоким содержанием влаги. За ночь конденсат скапливается на стеклах, обшивке салона, металлических деталях, проникает под обшивку. Для кузова это плохо, поскольку с течением времени конденсат может спровоцировать коррозию. Да, это не так критично, но при активном использовании салона в качестве ночлега можно столкнуться с неприятностями.
  3. Туалет. Если вы спите не один, то придется будить всех, чтобы выйти из машины и справить нужду.
  4. Комфорт. Уровень комфорта в салоне машины высокий только у больших автомобилей. Если у вас не комфортабельный микроавтобус или огромный внедорожник с 2-3 рядами кресел, а компактная машинка, то рассчитывать на удобный ночлег вряд ли стоит. Палатка же заменяет полноценную спальню, поскольку специально сконструированный бокс обеспечивает высокий уровень комфорта.
  5. Вентиляция. Металлу не свойственно пропускать воздух, потому в жаркий период спать там будет невозможно. Открыв окна, вы впустите к себе комаров и прочую живность. Палатка же оснащается сеткой от москитов и выполнена из дышащих материалов.
  6. Вещи. Если вы хотите лечь в салоне, придется все вещи убирать в багажник. А если он маленький, тогда единственный выход — выносить все наружу, за пределы авто.

То есть выбор в пользу палатки очевиден. Причем лично я советую не сильно экономить, а выбирать действительно достойные конструкции, которые смогут прослужить долгие годы. Таковыми, исходя из проведенного анализа, я бы назвал также Скайкемп, ikamper, Ястреб или Орион. С несколькими другими вы уже знакомы.

Как сделать выбор

Да, вы можете посмотреть видео, скачать себе чертеж и попытаться самостоятельно сделать палатку. Но не все захотят этим заниматься. Купить бокс не так затратно, если вы рассчитываете регулярно его использовать для ночлега на дикой природе.

Сколько стоит палатка, зависит от бренда, качества и размера. Ориентировочная цена — от 20-25 тысяч рублей. Но модели за 50-100 тысяч намного качественнее и долговечнее. Я, к примеру, планирую купить себе палатку тысяч за 75. Но тут уже каждый сам решает, сколько он готов вложить. Ведь есть палатки за несколько тысяч долларов от ведущих брендов, а есть дешевые аналоги из Китая, которые обойдутся не дороже 10-20 тысяч рублей.

Пора разобраться в главных нюансах выбора. Вы со мной согласны? Надеюсь, что да.

  1. Характеристики автомобиля. Думаю, вы понимаете, что установка на компактный сити-кар огромной палатки по понятным причинам невозможна. У крыши каждого автомобиля есть определенные показатели прочности. Ведь нагрузка будет ложиться именно на нее. В руководстве по эксплуатации к вашей машине есть такой параметр как допустимая грузоподъемность. Крыша способна выдержать около 30-40% от нее. К примеру, если в руководстве указана грузоподъемность до 500 кг, тогда палатка вместе с людьми, которые находятся внутри, не должна весить больше 175 кг (это я рассчитал 35% от 500 кг, то есть 500*0,35). Опирайтесь на данные конкретно вашей машины. Иначе вы рискуете прогнуть крышу из-за перегрузки и обрести себя на дорогостоящий ремонт.
  2. Размеры палатки и их соотношение с размерами крыши. Есть палатки, габариты которых не превышают размеры крыши. Если же палатка больше крыши, придется задействовать удлинители. Существуют модели с опорами, которые устанавливаются на землю и могут одновременно выступать в качестве лестницы, чтобы забраться внутрь. Обратите внимание и на высоту. Стоять в палатке вам вряд ли придется, плюс высокие конструкции тяжелее устанавливать.
  3. Конструкция. Я, пообщавшись с людьми, которые хорошо знакомы с подобными палатками, а также сделав собственный анализ, понял, что оптимальной конструкцией является сложная форма с вертикальными стенами и покатой верхней крышей. Они имеют большое внутреннее пространство, хотя и требуют использования мощного основания, то есть каркаса. А вот треугольные модели самые простые и неудобные. Для разовых поездок сойдут, но если вы планируете часто ночевать в палатке, лучше сразу взять удобную и просторную конструкцию. Есть модели, которые устанавливаются рядом с машиной и обеспечивают спальные зоны для нескольких человек. Они самые дорогие, но функциональные и удобные. Плюс надежно защищают от ветра, устойчивы к механическим нагрузкам.
  4. Установка. Устанавливаются палатки на рейлинги, то есть крепления для верхнего багажника автомобиля. Сразу говорю, что они обязательно должны быть прочными и надежными. Иначе через несколько вылазок на дикую природу потребуется ремонт или замена элементов. Лучшим вариантом считаются конструкцию, имеющие дополнительные опоры по примеру строительных свай.
  5. Ткань. Самые дешевые версии делают на основе синтетического нейлона. Мой личный совет — выбирайте палатки из нейлона. Он прочнее, долговечнее и крепче. А вот про брезент лучше забыть, если у вас не какой-то автобус или грузовая машина. Брезент тяжелый, его сложно устанавливать, да и служит не долго. Большим плюсом будет наличие дополнительной теплоизоляции и силиконового слоя. Это позволяет ночевать там зимой и летом, не опасаясь холодов.
  6. Личные предпочтения. На самом деле выбор конструкций огромен, потому вы можете подобрать оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать вашим вкусам, требованиям и бюджету. Я для себя уже такую нашел. А вы?

Что ж, надеюсь, мои советы и наблюдения оказались полезными и для вас. Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях, пишите, если уже ночевали в таких палатках и какие эмоции испытали. Подписывайтесь на обновления в группу ВК, приглашайте друзей и не забывайте, что мы работаем для вас.

Читайте также  Установить музыку в автомобиль

Палатка на крышу автомобиля своими руками

Каждый любитель автомобильных путешествий прекрасно знает, что ночевка в пути может вызвать массу трудностей. Безусловно, имея в распоряжении Тойоту Секвойя или Фольксваген Каравелла особых проблем не возникнет. Там и места хватит, и условия можно организовать соответствующие. Вот только путешествуя на Сузуки Джимни или на Ниве в салоне автомобиля будет маловато места даже для одного человека.

Содержание:

Палатка или машина?

В зависимости от предпочтений и требований к комфорту экипажа, можно воспользоваться разными вариантами организации ночлега, вплоть до снятия мотеля. Но те, которые предпочитают активный отдых в условиях дикой природы, на блага цивилизации могут не рессчитывать.

Остается только два варианта — либо ночевать в машине, либо в палатке. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, однако есть несколько причин, по которым многие отказываются от автомобиля в пользу палатки.

Почему ночевка в палатке привлекательнее

Обоснования того, что спать в машине не слишком комфортно, возможно, не имеют под собой научной основы, и тем не менее, вот доводы тех, кто принципиально ночует в палатке:

  1. Спать в машине холодно, независимо от времени года. Как бы ни был утеплен автомобиль, даже летом, в железной банке спать намного холоднее, чем в палатке.
  2. Выделение конденсата. Во время сна, хотим мы этого, или не хотим, мы выдыхаем воздух, содержащий влагу. Она оседает на стеклах, на поверхностях обшивки и на металле, что не слишком полезно для кузова. Конденсат высыхает очень медленно, а за это время может вполне возникнуть очаг коррозии. Пусть это не носит критичные масштабы, но сам по себе конденсат даже на стеклах приходится удалять. А если стекло еще и не особо чистое, то разводы неминуемы.
  3. Пикантный вопрос. Если есть необходимость выйти ночью из машины по делам, то не разбудив остальных членов экипажа, этого сделать невозможно. Гулкий звук закрывающихся дверей каждый раз будет оповещать окрестность и салон о намерении пройтись.
  4. Стальной кузов, как ни крути, не вентилируется. Металл не имеет способности дышать, в то время, как любая палатка не будет парить и в ней не будет холодно. Ее стены дышат.
  5. Вещи. Их придется убирать из салона в багажник. А если путешествие длительное, то в любом случае в салоне будут путешествовать масса мелочей, начиная от документов и заканчивая фотоаппаратурой. Каждый раз переносить это все в багажник, а после вынимать, не слишком приятно.

Именно по этим причинам многие отдают предпочтение палаткам во всем их многообразии.

Палатка для автотуризма

Обычная палатка, которая устанавливается на землю, может быть отличным вариантом для ночевки. В ней всегда свежо, ни холодно, ни жарко, в ней отлично высыпаешься и подобрать можно любую модель по размерам, которая устроит любой экипаж. Вот только для установки обычной палатки необходима ровная площадка, да и ставится такая палатка долго. В зависимости от конструкции и навыков туриста, на это может уйти от 20 минут до часа.

Палатка на крышу автомобиля своими руками выполненная или купленная готовой — отличный вариант, чтобы быстро трансформировать плоскость крыши автомобиля, кунга пикапа в уютный кемпинг. Экспедиционная палатка, которая устанавливается на автомобиль сверху, может быть всего двух типов.

Виды палаток на крышу

  1. Палатка, аналогичная обычной, но с заранее закрепленным основанием. Она натягивается в считанные минуты и по конфигурации может быть как самой простой, шатрообразной, так и сложной архитектуры с несколькими помещениями.Конструкция такой палатки проста — это две створки, составляющие основание, каркас. Между ними натягивается тканевая конструкция, благодаря чему установка палатки проходит очень быстро. Существует определенный стандартный размер — 1,1х2,1 м. Палатки такого размера вполне достаточно для комфортного сна. Самые популярные производители таких конструкций — палатки Overland, Overcamp. Цена оригинальных палаток — около тысячи евро, однако есть лицензионные и нелицензионные копии, которые можно купить от 20 до 150 тысяч рублей.
  2. Второй вид палаток на крышу — комбинированные. Они выполнены из ткани и пластика. Пластик служит основанием и, чаще всего, крышей палатки. Конструкция закрепляется на крыше наподобие багажника. Кстати, очень многие ее используют в качестве дополнительного багажника при переездах. Стандартный размер такой палатки — 1,95х1,3 м. Самый популярный производитель — компания Autohome.Такая палатка — тоже не из дешевых, однако, как и в случае с тканевыми палатками на крышу, появилось достаточно аналогов как китайского, так и отечественного производства. Рассмотрев конструкцию палатки достаточно подробно, можно выполнить самодельную палатку, что будет еще дешевле.

Для любителей автомобильного туризма и активного отдыха, такая палатка — настоящая находка.

Она занимает минимум места при транспортировке и удобна в эксплуатации. Путешествуйте правильно, удачных всем дорог!

Палатка на крышу автомобиля своими руками: назначение и особенности изготовления

  1. Достоинства ночлега в палатке
  2. Создание палатки собственными руками
  3. Аксессуары и размеры

Любой человек, который является ярым поклонником путешествий на автомобиле, знает, какие могут возникать трудности с необходимостью ночевки. Конечно, если в вашем распоряжении имеется вместительный автомобиль, тогда вопрос отпадает сам собой, но не все обладают огромными транспортными средствами. Например, в отечественной «Ниве» места едва хватает на одного человека, чего уж говорить, если вы поехали с друзьями или семьей.

В таком случае спасением будет палатка на крышу автомобиля, которую можно сделать своими руками по соответствующим чертежам. Предлагаем вместе рассмотреть достоинства этого приспособления, а также процесс его изготовление.

Достоинства ночлега в палатке

В зависимости от личных предпочтений водителя и перевозимых им лиц, у каждого есть возможность воспользоваться различными видами ночлега, например, снять номер в одном из ближайших отлей или лечь спать в машине. Однако бывают случаи, когда такой возможности просто нет, поэтому приходится воспользоваться благами цивилизации. А именно: покупной или самодельной палаткой на авто. Такое приспособление имеет ряд видимых достоинств, предлагаем кратко рассмотреть каждый из них.

  • Даже в летнюю пору года, учитывая факт, что транспортное средство утеплено, проводить ночь в железной коробке намного прохладнее, чем в палатке. В ней под одеялом никто не замерзнет.
  • Независимо от нашего желания, в ночное время, когда мы спим, вместе с дыханием выделяется влага, вследствие чего на стекле, а также обшивке возникает конденсат. Стоит сказать, что это не очень полезно для кузова автомобиля. Конденсат высыхает он очень медленно, есть большая вероятность появления коррозийного пятна. Кроме того, с появлением конденсата на пыльных стеклах возникнет необходимость в помывке окон, потому что будут видимые разводы.
  • Часто ночью может возникнуть потребность выйти в туалет, а сделать это в машине, не потревожив сон остальных, считается делом невозможным. Громкий звук закрывающей двери или препятствие в виде спящего человека не дадут шансов незаметно выйти наружу.
  • Отсутствие вентиляции в транспортном средстве. Металл, из которого состоит кузов автомобиля, не может дышать. Однако палатка в этом вопросе выигрывает, так как состоит из тканевого материала. В ней ночью вы будете дышать свежим воздухом.
  • Необходимость переносить вещи из салона в багажник. Такая потребность будет возникать каждую ночь, потому что в длительных путешествиях вам потребуется взять с собой огромную массу вещей, в том числе документов.

Переносить все это в багажное отделение, чтобы разложить сидения, а потом складировать обратно довольно непросто, что добавляет еще одну причину установить палатку на машину.

Конечно, слова о некомфортном ночлеге в транспортном средстве не имеют никакой научной основы, но в то же время вышеперечисленные доводы, которые складываются из слов бывалых путешественников, говоря тем самым о том, что автомобильная палатка при путешествиях на машине просто незаменима.

Читайте также  Оклейка пластика салона автомобиля пленкой

Многие могут задаться вопросом, чем же обычная палатка, которая ставится на землю, отличается от устанавливаемой на машину. На этот вопрос есть несколько ответов. Например, для установки палатки требуется ровный рельеф, а также уйма времени. Стоит ли говорить, что иногда на это уходит больше часа, когда как с автомобильной палаткой такой проблемы не возникает.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Trolll » 01 сен 2017, 20:53

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

jembe.jembe » 03 сен 2017, 12:42

Друзья, тема создана десять лет назад, всю ветку не читал, но надеялся, что за это время тема палаток на крышу была раскрыта. Попробую своими словами суммировать, что начитал в процессе самостоятельной постройки палатки:

1. При подборе палатки на крышу руководствоваться грузоподъемностью крышы/релингов/багажника как для провоза палатки в качестве груза. Пример: моя палатка в сборе, в чехле, со спальными принадлежностями весит 48 кг, производитель гарантирует безмятежный перевоз груза на релингах Калины в размере 50 кг. Таким образом я не превысил допустимую нагрузку, рассчитанную производителем с учетом всех колебаний — вибраций — сопротивления воздуха, ПРИ ПЕРЕВОЗЕ ГРУЗА (т.е. В ДИНАМИКЕ) Мои дополнительные усилия в борьбе с вибрацией — палатку установил на резиновые демпферы, салон особо не болтало; под чехол укладывал детскую коляску, сверху фиксировал резиновыми стяжками — аэродинамика стала получше, машинка шла бодрее

2. Для выяснения вместимости палатки руководствоваться грузоподъемностью палатки в развернутом виде НА СТОЯНКЕ ( т.е В СТАТИКЕ, когда автомобиль не передвигается). Пример: для палатки я использовал основание ортопедической 2х спальной кровати известного производителя. Максимальная нагрузка в стоке не более 300 кг. Основание было усилено профилем и фанерой. 2 взрослых и 3 детей (0-2-7 лет) весим 212 кг. Т.е — даже в стоке без усиления мы не превысили заводскую нагрузку на кровать. В процессе эксплуатации выяснил, что основание излишне массивное, сидит как влитое, но тяжеловатое, только вдвоем можно разложить; в следующем сезоне хочу собрать облегченный вариант, планирую уложиться в 18-36 кг (зависит от материалов и конструкции)

3. Очень часто (примерно 9 из 10 ) эти 2 параметра путают и задают вопросы по типу: «А как вы в пятером?», » А крышу не раздавите?» и т.п.
Так почему надо различать эти параметры и почему именитые производители палаток на крышу указывают два параметра: ВЕС (обычно 30-50 кг) и ЗАГРУЗКА (обычно 100-300 кг)?
1) Вспомним физику — вспомним такие понятия как сила, рычаг, момент силы; при движении автомобиля возникают множественные воздействия на кузов в разных осях и плоскостях, постоянно изменяющиеся с промежутком времени; при стоянке же возникают всего 2 основных постоянных силы — сила давления палатки сверху вниз на кузов и боковой ветер. Поэтому в движении определенным грузом можно причинить кузову деформации (дайте точку опоры, я переверну землю), а в статике — тем же грузом — нет. Производитель при определении мах загрузки релингов опирается на мах условия эксплуатация: авто ПЕРЕВОЗИТ груз, возможно КРУПНОГАБАРИТНЫЙ(аэродинамика), возможно на МАХ скорости. 50 кг нагрузки нормальны и в статике и в движении, 300 кг нагрузки нормальны только в статике, в движении будут разрушать автомобиль (расшатывать стойки, давать трещины на стекла). Но 300 кг мы нагружаем только НА СТОЯНКЕ, поэтому нет причин для беспокойств.
2) Если бы усилием 300 кг на 80 см2 или 3,75 кг/см2 (примерно такая площадь соприкосновения релингов с с кузовом у Калины) можно было смять кузов, стойки, крышу — то можно было бы сказать что это игрушка или макет авто. Чтобы смять кузов для утилизации, для пресса используют усилия в десятки-сотни тонн.

Надеюсь ответил ичерпывающе, старался разъяснять простым языком. Думаю в дальнейшем могут возникнуть вопросы по конструкции, качеству сварного шва, способа крепежа и пр., но это уже частные вопросы, не относящиеся к вопросам ВЕСА и ЗАГРУЗКИ.

Автопалатка на крышу автомобиля своими руками

Палатка на крышу автомобиля своими руками: назначение и особенности изготовления

Любой человек, который является ярым поклонником путешествий на автомобиле, знает, какие могут возникать трудности с необходимостью ночевки. Конечно, если в вашем распоряжении имеется вместительный автомобиль, тогда вопрос отпадает сам собой, но не все обладают огромными транспортными средствами. Например, в отечественной «Ниве» места едва хватает на одного человека, чего уж говорить, если вы поехали с друзьями или семьей.

В таком случае спасением будет палатка на крышу автомобиля, которую можно сделать своими руками по соответствующим чертежам. Предлагаем вместе рассмотреть достоинства этого приспособления, а также процесс его изготовление.

Достоинства ночлега в палатке

В зависимости от личных предпочтений водителя и перевозимых им лиц, у каждого есть возможность воспользоваться различными видами ночлега, например, снять номер в одном из ближайших отлей или лечь спать в машине. Однако бывают случаи, когда такой возможности просто нет, поэтому приходится воспользоваться благами цивилизации. А именно: покупной или самодельной палаткой на авто. Такое приспособление имеет ряд видимых достоинств, предлагаем кратко рассмотреть каждый из них.

  • Даже в летнюю пору года, учитывая факт, что транспортное средство утеплено, проводить ночь в железной коробке намного прохладнее, чем в палатке. В ней под одеялом никто не замерзнет.
  • Независимо от нашего желания, в ночное время, когда мы спим, вместе с дыханием выделяется влага, вследствие чего на стекле, а также обшивке возникает конденсат. Стоит сказать, что это не очень полезно для кузова автомобиля. Конденсат высыхает он очень медленно, есть большая вероятность появления коррозийного пятна. Кроме того, с появлением конденсата на пыльных стеклах возникнет необходимость в помывке окон, потому что будут видимые разводы.
  • Часто ночью может возникнуть потребность выйти в туалет, а сделать это в машине, не потревожив сон остальных, считается делом невозможным. Громкий звук закрывающей двери или препятствие в виде спящего человека не дадут шансов незаметно выйти наружу.
  • Отсутствие вентиляции в транспортном средстве. Металл, из которого состоит кузов автомобиля, не может дышать. Однако палатка в этом вопросе выигрывает, так как состоит из тканевого материала. В ней ночью вы будете дышать свежим воздухом.
  • Необходимость переносить вещи из салона в багажник. Такая потребность будет возникать каждую ночь, потому что в длительных путешествиях вам потребуется взять с собой огромную массу вещей, в том числе документов.

Переносить все это в багажное отделение, чтобы разложить сидения, а потом складировать обратно довольно непросто, что добавляет еще одну причину установить палатку на машину.

Конечно, слова о некомфортном ночлеге в транспортном средстве не имеют никакой научной основы, но в то же время вышеперечисленные доводы, которые складываются из слов бывалых путешественников, говоря тем самым о том, что автомобильная палатка при путешествиях на машине просто незаменима.

Читайте также  Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Многие могут задаться вопросом, чем же обычная палатка, которая ставится на землю, отличается от устанавливаемой на машину. На этот вопрос есть несколько ответов. Например, для установки палатки требуется ровный рельеф, а также уйма времени. Стоит ли говорить, что иногда на это уходит больше часа, когда как с автомобильной палаткой такой проблемы не возникает.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Палатка на крышу автомобиля своими руками

Самодельная палатка на крышу автомобиля (автопалатка) сделанная своими руками.

Много путешествую на автомобиле, и решил всё таки сделать автопалатку для удобного отдыха.

Приобрёл материалы: фанеру 8 мм, (проолифил горячей олифой).
Каркас сделал из алюминиевых труб диаметром 20 мм, гнул через пружину и колено, стыки соединял самодельными муфтами и болтами.

Фанера снизу укреплена профильной трубой 20 х 20 х 1.5 мм, крепил болтами. Везде используются болты 6 мм, в верхней части крепления этих петель на болты 8 мм.
После каркаса предстояло сшить палатку!
На Авито купил самую простую швейную машинку за 1000 р.

Начал искать ткань, в интернет магазине, ткань с влагостойкостью до 2000 мм, но я посчитал — дороговато и самое главное — это конденсат. В обычной двухслойной палатке, проблема эта решается тем, что второй слой не имеет дна обычно и конденсат стекает прямо на землю, но тут же такое недопустимо, иначе проснешься в луже.
Нашёл я ткань, не знаю какие у нее характеристики, но она влагостойкая и из натуральных материалов, а значит будет дышать. Расцветка была только камуфляжная.
Понадобилось 17 погонных метров ткани на весь основной слой палатки и 5 метров на укрывной слой.

В автопалатке сделал пару окон на молниях, москитные сетки и 2 вентиляционных отверстия.

Матрац также сделал сам, приобрёл 3 листа поролона толщиной 4 мм и 3 мм, и зашил это все под пледовую ткань.

Ещё достал баннер 3 х 3 метра, вырезал по размерам палатки и стянул через люверсы стяжками.

Палатка крепится в 5 местах хомутами к багажнику.

Палатка имеет следующие размеры:

  • в сложенном состоянии 1250 х 1200 х 300 мм.
  • спальное место 1250 х 2400 мм, (для двух человек).

Вот такая самодельная автопалатка для удобного отдыха в путешествиях.

Палатка на крышу автомобиля своими руками: особенности самодельных автомобильных палаток. Изготовление палатки для авто по чертежам

Палатки на крышу автомобиля не являются обязательным реквизитом для автопутешественников. Хотя они не только приносят дополнительные удобства, но меняют качество путешествий. Конструкции подходят для любых типов машин, устанавливаются не только на крышу, но и на прицеп. Особенности моделей: CVT MT. McKinley, Maggiolina Grand Tour, ARB Simpson III, Tepui Ayer, The Tamarack Constellation, James Baroud, Ikamper Gi, Gadgets. Правила выбора: конструкция, ткань, параметры. Как изготовить самостоятельно.

  1. Достоинства ночлега в палатке
  2. На какой автомобиль можно установить палатку?
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Обзор автопалатки: преимущества и недостатки
  5. Минусы автопалаток
  6. Создание палатки собственными руками
  7. Покупка основы
  8. Укрепление основы
  9. Выбор ткани для пошива
  10. Пошив
  11. Делаем матрас
  12. Дополнительные параметры
  13. Палатка или машина?
  14. Палатка типа ARB на крышу своими руками
  15. Новые зимние палатки Стэк
  16. Доступные колесные муфты (хабы) 4Х4 для автомобилей УАЗ
  17. Новые колесные муфты (хабы) AVM-710XP для автомобилей УАЗ
  18. “Пингвин” для пингвинов.
  19. Туристические палатки и шатры HELIOS – достойное качество и умеренная цена!
  20. Мощные переносные лебедки РИФ уже в продаже
  21. Качественные тюбинги – удобный новогодний подарок детям и их родителям
  22. Новая лодка «Хантер 390А» с надувным дном низкого давления
  23. Колесные муфты (хабы) на УАЗ теперь с влагозащитой уровня IP67. В продаже!
  24. Аксессуары и размеры
  25. Особенности самодельных багажников-палаток
  26. Почему ночевка в палатке привлекательнее
  27. Самостоятельное изготовление автобокса
  28. На что следует обращать внимание при детальном рассмотрении?
  29. Конструкция
  30. Ткань
  31. Дополнительные параметры

Достоинства ночлега в палатке

В зависимости от личных предпочтений водителя и перевозимых им лиц, у каждого есть возможность воспользоваться различными видами ночлега, например, снять номер в одном из ближайших отлей или лечь спать в машине. Однако бывают случаи, когда такой возможности просто нет, поэтому приходится воспользоваться благами цивилизации. А именно: покупной или самодельной палаткой на авто. Такое приспособление имеет ряд видимых достоинств, предлагаем кратко рассмотреть каждый из них.

  • Даже в летнюю пору года, учитывая факт, что транспортное средство утеплено, проводить ночь в железной коробке намного прохладнее, чем в палатке. В ней под одеялом никто не замерзнет.
  • Независимо от нашего желания, в ночное время, когда мы спим, вместе с дыханием выделяется влага, вследствие чего на стекле, а также обшивке возникает конденсат. Стоит сказать, что это не очень полезно для кузова автомобиля. Конденсат высыхает он очень медленно, есть большая вероятность появления коррозийного пятна. Кроме того, с появлением конденсата на пыльных стеклах возникнет необходимость в помывке окон, потому что будут видимые разводы.
  • Часто ночью может возникнуть потребность выйти в туалет, а сделать это в машине, не потревожив сон остальных, считается делом невозможным. Громкий звук закрывающей двери или препятствие в виде спящего человека не дадут шансов незаметно выйти наружу.
  • Отсутствие вентиляции в транспортном средстве. Металл, из которого состоит кузов автомобиля, не может дышать. Однако палатка в этом вопросе выигрывает, так как состоит из тканевого материала. В ней ночью вы будете дышать свежим воздухом.
  • Необходимость переносить вещи из салона в багажник. Такая потребность будет возникать каждую ночь, потому что в длительных путешествиях вам потребуется взять с собой огромную массу вещей, в том числе документов.

Переносить все это в багажное отделение, чтобы разложить сидения, а потом складировать обратно довольно непросто, что добавляет еще одну причину установить палатку на машину.

Конечно, слова о некомфортном ночлеге в транспортном средстве не имеют никакой научной основы, но в то же время вышеперечисленные доводы, которые складываются из слов бывалых путешественников, говоря тем самым о том, что автомобильная палатка при путешествиях на машине просто незаменима.

Многие могут задаться вопросом, чем же обычная палатка, которая ставится на землю, отличается от устанавливаемой на машину. На этот вопрос есть несколько ответов. Например, для установки палатки требуется ровный рельеф, а также уйма времени. Стоит ли говорить, что иногда на это уходит больше часа, когда как с автомобильной палаткой такой проблемы не возникает.

На какой автомобиль можно установить палатку?

Когда мы жили в Австралии, у нас была старенькая Honda CRV с полумиллионным пробегом. И вот на этой машинке мы в любой свободный день срывались на природу: грибы, рыбалка, треккинг и всё такое… Поначалу спали мы в машине, раскладывая заднее сидение, на матрасе. Потом же поняли, что это реально неудобно – постоянно перекладывать вещи и таскать с собой матрас (даже если он и надувной) и задумались о покупке палатки на машину .

Установить автопалатку можно практически на любую машину – джип, универсал, седан – главное, чтобы были установлены рейлинги, на которые она крепится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: