Проблемы с коробкой автомат ниссан теана - Volog-damaz.ru

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Клуб Nissan Teana Меню навигации Форум Участники Администрация Партнеры Правила Поиск FAQ Регистрация Войти Пользовательские ссылки

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

проблема с АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 329

Поделиться128.11.2011 21:54:03

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

Поделиться229.11.2011 03:09:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) — столько и заливаю свежей.

Поделиться329.11.2011 03:15:32

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

Поделиться429.11.2011 03:55:24

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

Поделиться529.11.2011 09:40:35

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

Поделиться629.11.2011 20:50:06

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

больше никто ничего не добавит?

Поделиться730.11.2011 11:53:35

  • Автор: S1ayer_31
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium 2.3
  • Последний визит:
    21.03.2014 13:39:22

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

Поделиться830.11.2011 14:03:25

  • Автор: ЯПОНМАШ 27
  • Мастер
  • Откуда: 27 регион
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: CROWN ’08
  • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
  • Последний визит:
    02.05.2013 10:43:53

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать — сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. — сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют — ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную — все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением — разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Поделиться922.01.2012 01:49:28

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

Поделиться1022.01.2012 08:16:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять «нанотехнологиям», а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО «Неосфера» в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

NISSAN TEANA J31. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

101 Comments

Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?

Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина

Читайте также  Вес покрышки легкового автомобиля

Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

В Белгороде никого нет. Конечно ценник на ремонт выше чем контрактная — так и должно быть. Контрактная в наличии — 45 т.р. на обмен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер,Nissan j31 AT 2006 Пробег 172 тыс.
С наступлением зимы при хорошем прогретом двигателе в положение D и тормоз происходит не большой «Гул» под капотом,при наборе скорости он пропадает.
И сегодня в первый раз (опять же при очень хорошем прогретом двигателе пробки,езда,+-80 км/час) в общем около 2 часов наката при завершение своей поездки,начало стучать под капотом и плавать обороты и звук как будто какой-то насос пытается прокачать не пойми что,чуть газа и все пропало.
Встав в положение N соответственно такого,нет.Спустя 15 минут как машина остыла решил прокатиться по двору,все было без нареканий.

У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?

В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально

Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема с АКП на Теане J31 2,3L 2003

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблема с АКП на Теане J31 2,3L 2003

    Ребята, при переключении с 1 на 2 передачу происходит удар с рывком вперед. Что это может быть? Причем это только в режиме спокойной езды. Если давиш на гашетку с места автомат переключает нормально. Грешил на жидкость.. поменял, та же фигня. Да, при замене выяснилось, что там был дикстрон залит. Залил Ниссановскую и . ничо не поменялось.
    Подскажите если сталкивались! Спасибо заранее

    Прям удар? Или просто толчок?
    На Теанах стоит автомат от Цефиры. А на Цефире это детская болезнь при переключении с 1ой на 2ю. Это нормально и никак не делается. Техническая особенность.

    А что, дикстрон это плохо? Или чё, теана такая нежная что в неё нужно лить всё только ниссановское? Я тут почитал что половина льёт 92 й бензин и это при том что завод рекомендует 95, 98. Да ещё и говорят при этом что жрёт меньше. Попробовал, тянет хуже, а жрёт также. Владею 7 мь месяцев, ударов не замечал. Я думаю что нужно просто ездить по активнее, а если постоянно в натяг то вот тебе и удары. Движок крутить надо, этож V6!

    Именно удар, такое ощущение, что 1 залипает (переключается позже, чем нужно)
    и раньше же этого не было.

    Мы не об этом сейчас говорим

    самодиагностику или диагнустику у специалиста делал?

    Злые вы все. Говоришь прям удар, ну и о чём тут спрашивать когда ты и сам понимаешь что каробке п..ц.

    Последний раз редактировалось Алексанндр; 27.08.2010 в 11:01 .

    Согласен. Если уж прям удар, вот прям удар. То ИМХО сначала диагностика, а потом снятие поддона и т.д. со всеми вытекающими.

    А вообще, для одного удар это когда лопатой по ро. лицу врезать, а тычок в руку он и прикосновение не считает. А до другого пальцем дотронься и уже истерика, что его бьют.
    Я сказал, что в Цефирах/Теанах толчок при переключении с 1й на 2ю норма. По моим ощущениям как будто первая залипает :))) Но уже 4я машина с таким автоматом и тупо привык и не замечаю. Это нормально.

    Тож толчок при переключении. забей автор на это. это конёк наших Тань =)

    затяжной пинок может возникнуть и из-за неправильных показаний APS, TPS, MAF, либо неправильного смесеобразования.
    Сделай обучение ХХ, перед этим удостоверься, что воздухан чистый.
    После этого на грамотную диагностику двигателя, а вот только потом разрешено паниковать

    Ну а физически пинок, наскильки я знаю, — это не более чем повышенное линейное гидравлическое давление в автомате

    Последний раз редактировалось вай бабай!; 30.08.2010 в 02:25 .

    затяжной пинок может возникнуть и из-за неправильных показаний APS, TPS, MAF, либо неправильного смесеобразования.
    Сделай обучение ХХ, перед этим удостоверься, что воздухан чистый.
    После этого на грамотную диагностику двигателя, а вот только потом разрешено паниковать

    Ну а физически пинок, наскильки я знаю, — это не более чем повышенное линейное гидравлическое давление в автомате

    Вот это ответ! Учитесь парни))
    Спасибо ЗвеРР

    А что это тебе дало? :)
    Тоже самое. диагностика, а потом паниковать :))

    Как в особенностях национальной охоты — А теперь можешь паниковать.

    спасибо, кланяюсь шаркая ножкой

    самое интересное, у меня пинок ушел на два дня после смены аккумулятора. Есть подозрения, что старый недозаряжался, поэтому ЭБУ принудительно приподнимало обороты для гарантированного самовозбуждения генератора.

    Пинок так же есть, если начинать движение на холодную. Прямая связь между линейным давлением и флагом «двигатель прогрет» очевидна.

    Пинка нет, если играть в определенный момент вверх-вниз педалью акселератора, как заметил ТС.

    В авенире с QG18 мне удалось избавиццо от пинка тонкими механическими настройками TPS, жаль в теане нет такой возможности.

    Да и вообще, новый аккумулятор взбадривает машину. Приемистость стала выше. Об этом еще Boriss7y писал год назад.

    Это всё плата за автоматизацию управлением двигателя, друзья.

    Ну а принципе, за 30 рублей можно привести автомат в состояние девочки заменой стартового пакета, соленоидов, фрикционов и прочего.

    Читайте также  Как заправить автомобильный кондиционер

    Последний раз редактировалось вай бабай!; 31.08.2010 в 02:29 .

    Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 229
    Регистрация: 26.1.2013
    Город: Мытищи
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Прочитал все сообщения в данной теме, но описание проблемы схожей с моей не нашёл.

    J31 2.3 2007 г. 135 тыс. пробег. Проблема следующая. При постоянно выжатой педали газа, т.е. при удерживании, примерно на 10-15% от её хода (обороты двигателя

    2000-3000), машина начинает дергаться, на тахометре обороты прыгают из зоны 2000-3000 в зону 1000-2000. Отпускаешь или добавляешь газ, проблема исчезает. По ощущениям происходит следующее — коробка переключается на повышенную передачу, и то ли не хватает тяги, то ли х.з. тут же возвращается на пониженную передачу, на что двигатель реагирует, весьма ощутимым, торможением. Если не убавлять/прибавлять газ, эффект повторятся, доходило до двух-трех толчков. Вроде как проблема явно в АКПП, но читаем ниже.

    До этой проблемы машина глохла на холодную и «задыхалась» на холостых оборотах, на высоких оборотах вела себя как обычно. Тоже прыгали обороты и по всем признакам можно было грешить на свечи, катушки зажигания, забитые форсунки и фильтр бензонасоса, но проблема была совсем в ином. При замене воздушного фильтра, мусор (паукообразная сухая тростинка), попал и застрял в воздушном расходомере, тем самым не давая смеси обогатиться. Лечился не у официального дилера т.к. они, официалы, предложили тупо почистить форсунки и дроссель за 12 тыс. Позор.

    Может кто сталкивался с подобным? Совсем не хочется лезть в АКПП.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4260
    Регистрация: 14.6.2012
    Город: Москва
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 750 раз(а)

    Если А/T чек не загорается — лезть туда не надо.

    ЭБУ АККП переключает передачи по трем параметрам ЭБУ двигателя: обороты двигателя, скорость автомобиля, положение педали газа.

    Отсюда «рецепт» — чистим БДЗ, меняем/чистим воздушный фильтр, заново обучаем педаль газа, дроссельную заслонку и обороты холостого хода.

    Если не помогает — едем к ОД читать коды ошибок двигателя и АККП.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 229
    Регистрация: 26.1.2013
    Город: Мытищи
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Спасибо за советы. Чек не горит, воздушный фильтр менял осенью, дроссель чистили когда искали проблему глохнувшего двигателя, тогда же и сбрасывали настройки. Грешу на бензин (недавно, третья заливка бака, перешел с 95-го на 92-ой) история долгая, но по ощущениям на хорошем 92-ом машина едет лучше чем на хорошем 95-ом, при этом ощутимо падает расход, но вот хороший 92-ой найти не так просто. Ошибки, само собой поеду почитаем, но не к ОД туда я теперь ни ногой.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Регистрация: 28.8.2012
    Город: Москва
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Машина Теана 2006 год, 2,3 автомат. Было нечто подобное. На ходу при нажатие на дросель машина практически не реагировала, если реагировала то с существенным запозданием и начинала нормально разгоняться только в режиме кик дауна. Диагностика у не официалов ни чего не дала абсолютно, ошибок по коробке нет, по двигателю тоже. Советы на форумах: заменить свечи, поменять(почистить) бензонасос, поменять (перепрошить) мозги коробки, заменить практически все датчики (распредвалов, входного и выходного вала на коробке и тд), почистить дросельную заслонку, проверить катушки и провода, понюхать пощюпать попробовать на вкус определить на цвет масло в коробке. Ещё были советы, но это основные)) В принципе все они имеют право на существование и при таких симптомах можно смело идти по цепочке этих советов без разницы в какой последовательности. НО! Очень вовремя я нашел хорошего диагноста. На, между прочем, официальном дилере Ниссана. 5 минут диагностики — вердикт один из лямбда зондов накрылся, пол часа на замену. И всё ОК. Машина до сих пор радует) С момента не исправности прошел год.

    Я не утверждаю что у Вас именно такая же проблема. Но поможет вам тоже что и мне, а именно ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ, с официальной прогой диагностики (для ниссана помоему Консульт или как то так)). Решение проблемы методом тыка материально не оправдано!

    ПС Веточка в воздушном канале на датчике расхода воздуха обнаружилась бы через 2 минуты диагностики.

    Nissan Teana с пробегом — все проблемы

    В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

    Достоинства

    • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
    • Просторный салон, большой багажник.
    • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
    • Быстро мутнеет хром.

    Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

    Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

    После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

    Коробки передач

    Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

    Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

    У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

    У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

    Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

    Эксплуатационные болячки

    • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.
    • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.
    • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.
    Читайте также  Как варить кузов автомобиля электродом

    Euro NCAP: тест не проводился

    Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

    Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

    За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

    • Сумка-органайзер 3D Lux Boot от Sotraпригодится каждому автомобилисту для комфортного размещения вещей в багажнике, позволит поддерживать порядок в автомобиле, дополнит интерьер любого багажного отделения .
    • Не только ваш автомобиль должен быть надежным и безотказным, но и все аксессуары и комплектующие, а также средства по уходу за автомобилем. Широкий выбор качественных запчастей по демократичным ценам в интернет-магазине«За рулем».

    В Nissan Teana J31 все нравилось, кроме ненадежной АКПП

    Сразу говорю, чтоб потом вопросов не возникало, ну или возникали, но только по делу, речь пойдет о японском исполнении автомобиля для Сингапура. Мечтал я о Теане давно, года так еще с 2006, тогда еще и прав не было и машины вообще. Несколько раз удалось прокатиться на дядиной, понравилась она до безумия, но и со временем то денег не хватало,то еще что-то…

    В общем, продав в мае 2011 Мазду Акселлу встал вопрос о покупке следующей машины, требования к машине уже были другие,так как несколько надоела спортивная подвеска, низкопрофильная резина и хотелось чего-нибудь побольше. Выбор как и у всех, наверное, при покупке Теаны пал на 2 автомобиля — Камри и Теана=),оба варианта естественно с правым рулем, хотя продавалась тогда в Томске Камри американка,но посмотрев фотки даже ехать смотреть не стал, уж больно печально выглядела.
    Про все муки выбора писать не буду, скажу только что пересмотрел машин кучу, Камрюхи совсем не радовали состоянием или ценники были уж больно конскими. Поэтому решил плотно заняться осмотром Teana J31, о которой и пойдет речь в отзыве. Теана была просто конфетка: цвет черный перл, бежевый кожаный салон с электроприводами, электрошторка и еще куча заманчивых опций. Порадовало также отсутствие кривых щелей, мелкие сколы по кузову, хорошая летняя резина и, конечно, ЦЕНА.
    О Теане буду расказывать по порядку,что-то в ней очень радовало,что-то совсем огорчало.
    Начну с кузова Teana J31,он вообще НЕ ГНИЕТ.
    При покупке по этому поводу очень очковал,т.к. был блюберд и уж очень намучился с ржавчиной,также в процессе экспуатации узрел, что у Цефиро (сингапурской теаны) бампера имеют так сказать немного другую форму, они раза в 2 длиннее. Однажды жарким летним вечером такой бампер спас крышку багажника от не слабого удара в зад. Бампер принял удар на себя и ничуть не повредился, только краска покоцалась, но это меня совсем не парило. Кстати, у виновника повреждений было больше=) Что у Teana J31 не порадовало, так это то, что капот прям магнит для камней, до мухобойки руки не дошли, да и не очень хотелось портить внешний вид.
    Подвеска Teana J31 — на показалась мне просто олимпом надежности, проездив на ней тыщ 30 вообще ниразу туда не лазил, стойки не текли, пружины не проседали, резинки не лопались. А ям на ней я словил не сказать,чтоб мало. В общем, отрабатывала все неровности на твердую 5. Реально доволен. По трассе машина шпарила как утюг, даже на плохом покрытии свободно позволяла ехать 140 без раскачиваний, пробоев и потерь в управлении. Но опятьже, сами понимаете, что при покупке на ее состояние смотреть нада очень внимательно, хотя смотрел примерные ценники, не дороже чем на короллу=)
    Салон Teana J31. Как уже писал достался полностью кожаный. Качество на высоте! Машина 2003 года,а косяков на нем по пальцам пересчитать можно было. У товарища в лексусе рх330 куда затасканнее был.Что огорчило в нем, так это отсутствие подогревов сидений, но проблема была решена покупкой белых шкурок из овчины, стало очень тепло.=)
    Двигатель Teana J31, у меня был мотор 2.3,мощности в 173 лошади очень даже хватало. И резко стартануть и на трассе на скорости обогнать-без проблем. Так что при выборе моторов, а на них еще ставили 2.0 и 2.5 и 3.5 помойму, смело выбирайте 2.3. Сразу после докупки заморочился заменой свечей, покупал платину NGK за 450 вроде, в ниссан центре сказали подойдут, вот только работы по замене не мало оказалось.Половина свечей оказались аж под коллектором.О_о Добравшись до него, был очень даже удивлен тем, что изнутри он прям сверкал от чистоты. Уже позже выяснилось заслуга это ниссановских инжинеров, т.к. движка спокойно переваривает любой 92ой бензин. Кстати за полгода экспуатации даже намека на черный налет внутри выхлопухи не было, мне это почему-то каждый раз настроение поднимало=) Значит все ОК с топливной системой думал Я=)
    Коробка Teana J31, коробка-оказалась для меня целым горем. Еще когда только купил Теану, сразу заметил небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую передачу. Честно признаюсь, запаниковал, поменял жидкость в коробе, фильтр, кстати если надумаете менять фильтр-несколько раз подумайте, стоит эта процедура не мало, т.к. на обычной яме не поменять, а сам он металлический и легко моется в бензине=)
    Короче поменял, поехал и блииин, опять гребаный толчки…Вечером в никаком состоянии залез на форум теановский, а там оказывается, что вовсе я не один такой. Все такие. У всех дергается и всем пофигу. Ну и я тоже забил. Поездил так месяца 4 и в один прекрастный теплый осенний вечер Teana J3 просто отказалась ехать=( В кратце дело было так — поставил машину на парковке, погулял пару часиков, сажусь в машину, включаю D и что вы думаете, жму газ потихоньку, а Теане пофиг, стоит мычит гадина=(дальше подумал,нажал посильнее и сорвалась теана с буксом на голом сухом асфальте=(При оборотах в 3 тыщи и при равномерном нажатии на газ…Думал уже эвакуатор вызывать, но после немногочисленных манипуляций.понял, что с 1 передачи трогается совершенно обычно, а после небольшого разгона сталю на D и машина норм едет. Ощущение, конечно, не из приятных, ну а что делать…
    Всю процедуру как лечили АКПП Teana J31 напишу в дополнении, скажу только что лечить ее, т.е. ремонтировать не пожелаю никому! Сразу ставьте контрактную и не парьте мозг!
    А ну да, еще одна поломка была, зимой в лютые мороза завыл подшипник в движке! я сразу на сервис, там все подтвердили, типа подшипник генератора, ничего криминального! приезжай через 2 дня все сделаем за 1000 р. Так и сделал, приехал в сервис через 2 дня, только на эвакуаторе, потому что генератору пришел конец. Это если честно меня добило и я позадумался о продаже авто, хотя нравилась она просто до безумия.Убил в нее сил и времени не мало.
    Продал Теану за неделю, звонков было много очень, отвечал на них если честно без энтузиазма. Покупателю рассказал про проблемы с АКПП, но они его не смутили. Сейчас взял цивика 4D 2008 года, но к нему дума не лежит, опять хочу Теану, только с левым рулем, подогревами и TRC.
    Всем удачи на дорогах.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: