- Приора на автомате отзывы
- Отзыв: Автомобиль ВАЗ 21703 Лада Приора седан — Для начинающих автоледи данный автомобиль с АМТ в самый раз. И безопасно, и не жалко.
- [4] Жизнь с роботом #1
- Отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора»
- Какая АКПП стоит на Lada Priora
- Какие модели оснащают коробкой АМТ
- Что думают владельцы о РКПП
- Надежность
- Комфортность
- Стоимость обслуживания и ремонта
- Эксплуатация (разгон, расход топлива, троганье в горку, езда зимой и т. д.)
- Владельцы авто подводят итоги
- Приора на автомате отзывы
- Приора на автомате отзывы
- Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена
- Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул
- Управляемость и динамика
- Коробка АМТ: плюсы и минусы
- Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:
- Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре
- Видео
Приора на автомате отзывы
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 21703 Лада Приора седан — Для начинающих автоледи данный автомобиль с АМТ в самый раз. И безопасно, и не жалко.
В 2015 году после получения водительских прав судорожно начала подыскивать машину. Основным критерием было наличие автоматической коробки передач. На вторичном рынке по моим финансам подходили только старенькие иномарки, которых я побаивалась.
В конце концов выбор пал на российскую новую машину Ладу приору с роботизированной трансмиссией.
Мне понравился ее внешний вид, компактность, в общем все)) Ведь в машинах я на тот момент толком не разбиралась. Да и сейчас не совсем понимаю в них. Главное, что мне показали как переключать рычаг, как включается «аварийка» и сразу же наклеили знак «!».
За 2 года использования у меня нет особых замечаний, я свободно езжу по городу, не заморачиваясь и не задумываясь о переключении скоростей.
Рычаг влево я ни разу не поворачивала. Он позволяет слева ездить как на «механике», т. е. самому регулировать скорости. Я только использую «автомат».
В машине есть встроенный маршрутный компьютер для обработки информации электронных систем автомобиля с последующим выводом ее на экран ЖК-индикатора. Дисплей отображает время, календарь, напряжение бортсети, средний расход топлива, общее время поездки, среднюю скорость поездки — все с обнулением, температуру окружающей среды, температуру ДВС, сигнализатор превышения установленной максимальной скорости. Кстати, последнее мне пока ни к чему, т. к. езжу небыстро, очень осторожно))
При покупки не было магнитолы, но для нее все было подготовлено. Так называемая аудиоподготовка.
Комплектация Норма включает в себя также:
Плафон освещения салона
Электроусилитель и гидроусилитель
ABS
Климатическая система и т. д.
Кстати, зимой печка очень хорошо греет. А летом отлично охлаждает салон. Единственный минус здесь в том, что когда в мороз прогреваешь лобовое стекло, оно не равномерно размораживается ото льда. Со стороны пассажирского сиденья намного медленнее, чем со стороны водителя.
Сиденья были обиты текстилем, что для меня, мамы двоих детей, которые часто перекусывают в машине, это было не практичным. Поэтому я натянула экокожу.
Есть в машине специальный отдел- кармашек для очков. Но туда вмещаются только очки с узкими стеклами. Мои большие солнечные очки не лезут. Ну да ладно.
Установлен подьем и отпускание стекол по кнопочке для передних сидений.
Для открытия-закрытия дверей и зажигания используется один ключ. Но здесь установлен центральный замок с ДУ. За все это время я только один раз открывала дверь ключом — когда батарейка на ключике села.
За это время только один раз был неприятный инцидент. Перегорела какая-то лампочка (извиняюсь, что не помню название) и машина просто- напросто не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор и везти ее в сервисный салон Лада. Выяснилось, что оказывается она не заводится даже при таких малейших поломках во избежании неприятных неожиданностей на дорогах. Вот как!
Также здесь установлен сигнал при незастегнутом ремне безопасности. Тоже считаю это умным ходом разработчиков. Ведь очень часто мы игнорируем этот ремень. А зря.
Конечно, за это время я попадала в неприятные ситуации на дорогах по своей же вине. Но все решалось быстро, т. к. детали, поврежденные мной, стоили недорого.
При покупке машины мне подарили полики резиновые. хотя я думала, что они обязаны идти в комплекте. Подарили большую сумочку с основными инструментами. А также аптечку. Кстати, не плохую. Были бинтики, ваточки, перчатки и т. д.
Заканчивая, хочется посоветовать именну такую машину для начинающих водителей, которые ищут бюджетный вариант и автоматическую коробку передач.
[4] Жизнь с роботом #1
Судя по многочисленным подписчикам и комментариям, всех интересует этот самый робот, наш родной. И хоть его делают уже более полутора лет, если мне не изменяет память, но инфы про него всё ещё мало. Ну вот, покатался я на нём недельку и уже готов поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, что сам я авто с АКПП/DSG/PDK/… никогда не владел (хотя ездил), владел только ТАЗами (все они есть в профиле), так что ожидать от меня полного сравнения с этими коробками не стоит. Тем не менее, будучи инженером по образованию, все отличия я в достаточной мере понимаю, и какие-то заключения всё-таки могу сделать.
Собственно, если коротко, то робот — это лучшее, что есть в моей свежей люксовой Приоре. Думаю и так всем понятно, что сама по себе Приора — машинка устаревшая, имеющая букет детских болячек, неисправленных и поныне, несмотря на то, что первые прототипы 10-го семейства ТАЗов появились ещё в 80-ых, т.е. лет 30 назад. Именно этим, на мой взгляд и объясняется то, что АМТ появилась на Приорах, чтобы выжать из старушек всё, прежде чем они отправятся на покой. Даже крысис и выход Весты не мешают делать из многократно окупившей себя Приоры дойную корову, правда опустив её из топовой до нищебродской модели дважды автомобильного, несмотря на все свои недостатки. Но я отвлёкся.
В общем, я и не ожидал, что это будет что-то близкое хвалёным PDK (Porsche Doppelkupplung) или DSG (Direct Shift Gearbox), несмотря на то, что Porsche принимало какое-то участие в разработке-доводке, да и вообще имеет давнюю историю сотрудничества с АвтоТАЗом ещё со времён разработки самоходных экипажей системы «зубило» 🙂 Двумя сцеплениями/коробками тут и не пахнет, а пахнет одной. Собственно, наличие сцепления вместо гидротрасформатора отличает эту коробку и от прочих автоматов. Корректнее всего говорить о том, что у нас имеется механика, но вместо тросиков/тяг/педали сцепления/рычага переключения передач, мы имеем электронный селектор, актуаторы и мозги, которые, как я где-то вычитал, имеют аж 18-26 (везде по разному пишут) карт переключений, и подбирают из них наиболее подходящий режим. Т.е. это некая надстройка над механикой, ценой в 20 килорублей (была одно время идея прикупить автоматическое сцепление за
15-20 килорублей, ещё напишу про это, но робот сильно лучше этой затеи), автоматизирующая процесс смены передач.
Приятные бонусы:
— максимальная унификация с МКПП и по большей части дешёвые запчасти, ну окромя этих самых мозгов и актуаторов, простое и дешёвое обслуживание
— такие же условия эксплуатации, как и у МКПП, т.е. температурный диапазон от -50 до +50 градусов и возможность длительной буксировки на нейтрали
— возможность запарковать авто на передаче, как это делается на МКПП
— хоть и с небольшими ограничениями, но возможность самостоятельного выбора/переключения передач, как на МКПП, понижение передач при обгоне и при движении в горку
— раскачка авто
— можно завести машину с толкача
Коробка требует привыкания, но я за неделю и всего-то 250 км. пробега уже почти освоился. Субъективные ощущения пока такие:
— плавность переключения чуть хуже, чем с гидротрансформатором, т.к. пусть и довольно быстро, но всё же происходит обычный процесс «сброс газа => выжим сцепления => смена передачи => …», но при спокойном темпе езды переключения заметны едва ли сильнее, чем на автомате
— при любой удобной возможности мозги стремятся (по всей видимости из целей экономичности езды) добраться до верхних передач, подгадывая смену передач под сброс газа
— если сбрасывать газ самому, то передачи переключаются резвее, чем если жать гашетку непрерывно
— происходит понижение на 1-2 передачи, если придавить гашетку сильнее, чем в среднем при текущем темпе езды
— в зависимости от того, как сильно придавлена гашетка, увеличиваются обороты смены передачи
— понижение передачи происходит практически на холостом ходу, высокая передача держится до последнего
Отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора»
Автомат, появившийся на «Приоре», никак не ухудшил комфорта. Отзывы владельцев не отделяют в этом аспекте Lada Priora с коробкой-автомат и обычной КПП. И отзывы эти не так уж плохи.
Отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» одинаковыми не назовешь. И не только оттого, что все люди разные, а о вкусах не спорят. И машины разные. Кому-то повезло… кому не очень. Но все же точки соприкосновения есть.
Какая АКПП стоит на Lada Priora
На автомобиле Lada Priora устанавливается один тип автоматической трансмиссии. Это ВАЗ-2182.
Основой этой РКПП послужила механическая коробка 2181. Немецкой компанией ZF коробка была оборудована контроллером, датчиками и электроприводами. Первая ее версия имеет индекс 21826, а усовершенствованная ― 21827. После модификации машина обрела так называемый пробочный, или ползущий, режим ― можно медленно двигаться в пробке, отпустив педаль тормоза. Добавилась возможность трогаться со второй передачи (зимний режим).
Коробка передач ВАЗ-2182 допускает буксировку и не нуждается в прогреве.
Какие модели оснащают коробкой АМТ
Эти коробки ставят и на другие модели ВАЗ: «Калину», «Гранту», «Весту», «Икс-Рей» и их модификации, такие как «Гранта Кросс», «Веста Кросс», «Гранта» лифтбек и другие.
Что думают владельцы о РКПП
Надо сказать, что авторы суждений об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» не оспаривают характеристик изготовителя, представленных выше. Это говорит о том, что в целом «АвтоВАЗ» и ZF справились с поставленной задачей.
Мнение владельцев о РКПП
Отзывы владельцев о РКПП
Это, и другие подобные мнения о «Приоре» на автомате свидетельствуют о том, что робот ведёт себя нормально, но для быстрой езды не предназначен. Может не только медленно разгоняться, но и просто «не понять» водителя.
Мнения о «Приоре»
Многие с таким мнением не согласятся. Купить новый автомобиль и сразу в него вкладывать, озадачиваться с ремонтом, качеством запчастей и выполнения работ- это не каждого устроит. Мнение, конечно субъективно. Есть и такой подход: новую машину разбирают полностью и потом нормально собирают. После этого можно ездить.
Мнение о «Ладе Приоре»
Такой негатив о коробке-автомат «Приора» 2015, учитывая куда более позитивные мнения, говорит скорее, не о недостатках конструкции робота, а о том, что машины с конвейера выходят почему-то не одинаковые.
Отзывы о Priora
Мнение о «Приоре» 2015
Отзывы о Priora на автомате мы разбавили отрывком из статьи специалиста, проходившего тест-драйв.
Надежность
Если каждая машина может быть со своим характером, то о надежности говорить не приходится. Мнения владельцев о «Ладе Приора» с автоматом порой эмоциональны. Рождаются новые термины. Хорошее слово изобрел один из авторов ― «ломучесть».
Мнения владельцев о «Ладе Приоре»
Комфортность
Автомат, появившийся на «Приоре», никак не ухудшил комфорта. Отзывы владельцев не отделяют в этом аспекте Lada Priora с коробкой-автомат и обычной КПП. И отзывы эти не так уж плохи.
- удобный багажник;
- сиденья хорошие;
- зеркала информативные;
- свет, панель приборов в норме;
- обогрев зеркал быстрый;
- обогрев лобового стекла;
- двигатель быстро прогревается, и салон тоже;
- печка греет хорошо.
Но есть и недостатки:
- скрипы, посторонние звуки;
- поворотники очень громкие;
- тесно сзади;
- грубый пластик;
- печка греет хорошо, но у водителя мерзнет левая нога (педали то две);
- плохие шины;
- дверные замки низкого качества.
Потенциально эта машина могла бы быть вполне нормальной. Но все портит подход «и так сойдет». Ничего, что скрипит, и поворотники раздражают, это же бюджетный автомобиль.
Сделав мощную печку, производитель сводит на нет собственное достижение, не организовав правильное направление воздушного потока. Хотя ненужную при наличии автоматической трансмиссии ногу можно расположить как-то по-иному поискать более теплую зону, а не придираться по мелочам.
Установка компонентов, заведомо обреченных на замену, вряд ли способствуют продвижению бренда.
Пластик при бюджетном варианте вполне может быть грубым, а дизайн его примитивным и строго функциональным. Это нормально.
Стоимость обслуживания и ремонта
Отзывы о «Лада Приора»-автомат по вопросу цен на запчасти и расходники единодушны. Запчасти недорогие и доступные. Беда в том, что в магазин приходится бегать частенько.
На сайте lada.ru есть калькулятор стоимости технического обслуживания.
Эксплуатация (разгон, расход топлива, троганье в горку, езда зимой и т. д.)
Свидетельства отказов АКПП в зимний период (например: «Замёрз датчик, и машина встала»), негативные отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» зимой нам не встретились.
Прогрева коробки не требуется. При езде по снежной каше рекомендуется использовать режим М, т. к. в режиме А передача может выскочить в нейтраль. Может заглохнуть двигатель. В мороз заводится нормально. Динамику некоторые характеризуют как отличную. Реальный средний расход топлива 8,5 л / 100 км. Зимой до десяти. На крутом подъеме система не переключится на вторую скорость, чтобы не допустить остановки или отката автомобиля назад.
Владельцы авто подводят итоги
Как уже отмечалось в начале статьи, о Priora с АКПП отзываются по-разному.
У одного владельца ломается, другому служит хорошо. У третьего в мороз заводится, да жаль плохо тормозит. Нет стабильности. Отдельно по роботизированной коробке передач дело обстоит лучше. Встречалось даже мнение: «Плохая машина с хорошей коробкой». Вот ещё два взгляда. Эти отзывы о Priora с автоматом вполне подходят для завершения статьи.
Еще один автор подвел итог словами: «Нормальная, скучная».
Когда читаешь, такие отзывы о коробке-автомат «Приоры», хочется ответить владельцу:
Приора на автомате отзывы
Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:07
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:27
Рейтинг: 125 756 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1797 раз
Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:32
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:33
Рейтинг: 125 756 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1797 раз
Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:34
250.000 р , продай двенашку, добавь эти деньги и купи япономать или корейский ширпотреб. Всяко лучше
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И поменяй название темы, например:
-Автомат на приору, отзывы
-Автомат на приору за 250тыщ. Стоит брать?
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:39
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 00:40
Рейтинг: 125 756 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1797 раз
Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:42
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:45
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 01:38
Рейтинг: 10 702 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 96 раз
Сообщение Тюменский » 15 фев 2013, 06:42
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV
Рейтинг: 71 |
Репутация: 0 |
Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 07:46
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 15 фев 2013, 08:04
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV
Рейтинг: 71 |
Репутация: 0 |
Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 08:14
Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
Награды: 1
Рейтинг: 3 398 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Сообщение NY » 15 фев 2013, 08:29
Возьмем тойоту королла новую и будем тоже говорить что она серьезно-древний аппарат, потому что первое её поколение также называлось?
То что она четырехступенчатая, не означает хреновая! Счастливые владельцы тех же корейских «бестселлеров» — рассекают воздух на четырехступенчатых автоматах и не жужат!
Приора на автомате отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Выбор автомобиля LADA
Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.
Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:
2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp
3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/
Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/
Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.
Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.
а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос.
2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно
Я смотрел видео на ютубе про установку АКПП на Калину. Ставили от Тойоты. Я так понял, что там нет следующих вещей:
1) Индикации передач на приборке.
2) Контроллер АКПП не завязан на машину. Т.е. если коробка надиагностирует неисправность, ей просто некуда коды слать.
3) Если коробка адаптивная, то опять же нет механизма это реализовать.
В нашем форуме есть люди на ВАЗах с АКПП, не знаю как их отфильтровать, но недавно одного встречал:
Patrikman
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78126
Зарегистрирован: 31.10.2009
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в. АКПП
т.к. Приора от десятки не сильно отличается попробуй до него достучаться .. если конечно под АКПП мы и он понимаем одно и то же.
2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно
я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.
я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.
я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит._________________
Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.
но ИМХО 320 или сколько она там сейчас стоит + еще 50 на акпп — за 370 огромный выбор бу с заводским автоматом.
Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.
ИМХО удовольствие от вождения зависит от того,насколько ты управляешь процессом. А с автоматом. не то)
Величайшее заблуждение.
Т.к. на самом деле процесс вами управляет, а не вы им. Мало того он (процесс) создает иллюзию Вашей значимости.
Ладно по теме.
У приятеля ваз 21124 с АКПП как раз ставил в Автограде от Тойоты короллы.
Ездил я на ней и не раз и не два.
Ощущения двойственные.
С одной стороны-песпорно удобно.
С другой-машина превратилась в откровенный овощ. Но думаю сдесь беда не в наличии АКПП, а в соответствии мотора и коробки.
Никто ж никаких испытаний то не делал, ставят ,что влезает и , что есть в наличии.
Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.
Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:
2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp
3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/
Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/
Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.
Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.
Шевроле лачетте не проше автомат взять. Цена такая же, но надежней раз в 100!! чем такой фигней стродать!
Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена
Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!
Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!
- Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул
- Управляемость и динамика
- Коробка АМТ: плюсы и минусы
- Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:
- Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре
Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул
Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».
Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).
Управляемость и динамика
Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.
Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.
При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.
Коробка АМТ: плюсы и минусы
Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.
Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.
Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.
Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:
- По городу: 8,5 л;
- По трассе: 5,5 л;
- В смешанном цикле: 6,6 л.
Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.
Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре
Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.
Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.
АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.
Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:
- Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
- Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
- Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
- Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
- Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
- Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.
Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
«Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.