Причина перегорания предохранителя f46 20а автомобиля кайрон - Volog-damaz.ru

Причина перегорания предохранителя f46 20а автомобиля кайрон

Причина перегорания предохранителя f46 20а автомобиля кайрон Рассмотрены автомобили Ssangyong Kyron 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Расположение блоков

Причина перегорания предохранителя f46 20а автомобиля кайрон

Причина перегорания предохранителя f46 20а автомобиля кайрон

Рассмотрены автомобили Ssangyong Kyron 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей реле в салоне и моторном отсеке автомобиля.

схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (дизельные двигатели D27dt/D20dt, бензиновый двигатель G32d)

Расположение предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Kyron с бензиновым двигателям G23D.

Блок предохранителей и реле в салоне ssangyong kyron (сторона водителя).

Для всех автосервисов и просто автолюбителей, здесь предоставленны схемы расположения предохранителей на Ssang Yong Kyron. Хороший пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Йонг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи Ssang Yong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади таков – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. Если в профиль смотреть – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. Глядя в анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом.

Блок предохранителей в салоне


Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека двигателей — D27DT, D20DT; бензиновый G32D, G23D

Схема расположения предохранителей в блоке салона (со стороны водителя и со стороны пассажира)

Страница 313

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Если не работает какой-либо из компонентов системы электрооборудования, проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если

предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала.

в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен

с правой стороны панели приборов.

Чтобы получить доступ к блоку

открыть переднюю пассажирскую

дверь, поддеть при помощи от-

вертки и снять крышку блока предо-

Блок предохранителей расположен

с левой стороны панели приборов.

Чтобы получить доступ к блоку пре-

дохранителей, необходимо открыть

водительскую дверь, поддеть при

помощи отвертки и снять крышку

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Блок предохранителей в салоне автомобиля

• При обнаружении неисправности в системе электрооборудования

следует в первую очередь проверить целостность соответствующего

предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его

новым того же номинала.

• Не следует извлекать предохранитель из гнезда, когда включен со-

ответствующий потребитель тока, иначе можно вывести его из строя.

Предварительно необходимо извлечь ключ из замка зажигания и вы-

ключить все потребители тока.

• Номинал нового предохранителя обязательно должен совпадать

с номиналом заменяемого предохранителя.

• Если новый предохранитель перегорает через непродолжительное

время, необходимо обратиться в салон дилера Ssangyong или в ав-

торизованный сервисный центр Ssangyong для проверки и ремонта

Причины перегорания предохранителей в авто и решение проблем

Все электрические цепи автомобиля оснащены защитой от короткого замыкания и перегрузок. Устранение неисправностей бортовой сети или оборудования тесно связано с выяснением причин перегорания предохранителей в машине. Откладывание решения проблемы на потом и простая замена негодной детали чреваты выходом дорогостоящего оборудования из строя и даже пожаром.

Общая информация о предохранителях в машине

Защита электрооборудования легкоплавкими вставками, расположенными в отдельных блоках, является наиболее простым и дешевым средством сохранения работоспособности электрических приборов. Они наиболее эффективны для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования вследствие своей малой стоимости и простоты использования.

Длительная работа предохранителей возможна, если:

  • осматривать наиболее опасные, изношенные участки бортовой проводки с целью поиска неисправности;
  • не допускать короткого замыкания;
  • избегать длительных перегрузок электрических узлов автомобиля;
  • не превышать нагрузочной способности генератора или аккумулятора;
  • поддерживать подвижные механизмы и узлы в хорошем состоянии.

Выполнение названных правил позволит реже прибегать к замене предохранителей.

Предназначение и функции

Предохранители предназначены для защиты электрического оборудования и проводки от повреждения. Их основная функция – отключение потребителя от источника питания путем саморазрушения, если значение протекающего тока превысит установленный порог.

Основные виды

Используемые в автомобилях предохранители различаются способами отключения потребителей:

  • плавкой вставкой;
  • электромеханическим устройством (реле);
  • электронным прибором (транзистором, тиристором).

Последние 2 варианта могут обладать автоматическим восстановлением электропитания после устранения неисправности.

Основные виды защитных устройств:

  • цилиндрические;
  • ножевые (форматов «мини», «стандарт», «макси»);
  • термические (с тепловой и электромагнитной защитой) и ручным возобновлением подачи электричества;
  • ленточные, для сильноточных цепей.

Месторасположение

Блоки располагаются в защищенных, но легкодоступных местах. Они группируются по функциональному назначению. Под капотом, рядом с аккумулятором, размещены детали системы запуска, освещения, габаритных огней.

Блоки, относящиеся к мультимедиа, системам кондиционирования, освещения салона, помещаются в торце левой части приборной панели или под боковым листом, со стороны водителя.

Основные причины перегорания

Страховые компании, собирающие статистику, выяснили, что свыше 90% всех пожаров автомобилей вызваны неисправностями бортовой проводки и применением предохранителей неудовлетворительного качества или «жучков».

Вероятными причинами перегорания являются:

  • короткое замыкание (КЗ) непосредственно в нагрузке (потребителе);
  • КЗ в проводке, вызванное нарушением изоляции и замыканием на корпус;
  • повышение напряжения бортовой сети;
  • использование неверного номинала;
  • плохое соединение с контактами колодки;
  • физико-химический износ.

Короткое замыкание в электрической цепи

Чаще других причин перегорание плавкой вставки происходит из-за КЗ. Сопротивление электропроводящего участка сильно понижается, а величина тока возрастает в десятки или сотни раз. К такой ситуации приводят:

  • нарушения изоляции проводки вследствие сильного нагрева;
  • попадание воды на незащищенные участки под напряжением;
  • механические повреждения узлов;
  • неверное подключение нагрузки.

Превышение допустимого предела силы тока

Повышение силы тока сверх допустимого предела отличается от короткого замыкания природой роста и продолжительностью воздействия. К такой ситуации приводят:

  • подключение нагрузки, превышающей расчетное значение;
  • работа потребителя в трудных условиях, например вытаскивание машины, застрявшей в грязи, электрической лебедкой.

Плохое соединение с колодкой

Ненадежный контакт с колодкой приводит к образованию искр в этом месте, избыточному нагреву материала и перегоранию легкоплавкой вставки. Возникает при использовании деталей неудовлетворительного качества, у которых толщина ножек меньше нормы или контактная группа утратила пружинистые свойства.

Износ

Этот процесс в первую очередь вызван окислительными процессами, атмосферным влиянием. С течением времени коррозия разрушает материал вставки, нарушаются контакты, что приводит к прерыванию электроснабжения потребителей.

Нарушение пути подачи тока в цепи

Сила тока в цепи рассчитывается заранее и не превышает заданных величин при исправном оборудовании. Однако механические повреждения проводов, контактов, нарушения изоляции по разным причинам изменяют величину нагрузки и влияют на распределение тока в цепи.

Нарушения пути протекания в большей части случаев приводят к возрастанию силы тока.

Выбран неверный предохранитель

По ошибке вместо штатного может быть установлен предохранитель с меньшим номиналом. Тогда даже при исправном оборудовании величина протекающего тока превысит предельное значение используемой детали, и плавкая вставка в скором времени перегорит.

Читайте также  Цветовая палитра автомобильных красок

Самостоятельная диагностика

Водителю рано или поздно придется столкнуться с заменой перегоревших предохранителей. Прежде всего это касается любителей спортивной езды, внедорожных ралли. В этих режимах электрооборудование работает на пределе допустимых параметров с увеличенной токовой нагрузкой, что нередко приводит к разрушению плавких вставок. Пригодность к работе можно оценить визуально, убедившись в их целостности, или применить тестер (мультиметр) для проверки проводимости.

Главное правило замены – ставить деталь с таким же номиналом тока срабатывания, которая использовалась до этого. При отсутствии выбора отклонение не должно превышать 30% штатного значения.

Визуальная проверка

Корпус деталей намеренно изготавливается из прозрачного материала и обрыв, распыление, другие случаи повреждения определяются невооруженным глазом. Сразу следует обращать внимание на целостность плавкой вставки. Далее ищутся следы оплавления пластмассового корпуса. На неисправность детали могут указывать следы термического, искрового воздействия на контакты.

С помощью мультиметра

Осмотр не гарантирует надежного результата. Проверка с помощью приборов более информативна. Мультиметр позволяет разрешить сомнения в сложных ситуациях, показав величину сопротивления. При исправном предохранителе на его концах не будет зафиксировано напряжение, а в случае неисправности вольтметр покажет значение бортовой сети.

Для определения целостности предохранителя не требуется наличие тестера, достаточно пробника или электрической лампочки. При исправной детали они ничего не покажут. В случае перегоревшего предохранителя лампочка загорится.

Действия в случае возникновения неполадок

В случае перегоревшего предохранителя не стоит сразу его менять и пытаться включить электрооборудование. Следует проверить проводку и подключенные приборы на предмет явных видимых повреждений, следов горения, оплавления, в том числе место установки предохранителя. Если после замены он снова перегорает, продолжить поиск неисправности, вызывающей его срабатывание.

Ремонт

При обнаружении неисправного узла, вызывающего перегорание предохранителя, следует его отключить от бортовой сети и при первой же возможности отдать в ремонт электрикам или заменить. Ремонтировать сами предохранители не стоит, поскольку это может привести к тяжелым последствиям вплоть до пожара в автомобиле. Лучше категорически отказаться от использования «жучков» (самодельных предохранителей).

Замена

При замене предохранителя вероятность ошибки возрастает вследствие одинакового размера деталей, отличающихся только цветовым оформлением. Маркировка изделия не всегда находится на видном месте. Поэтому, меняя слаботочные предохранители, следует быть внимательным, чтобы не поставить более мощный вариант.

Нюансы решения проблемы в дороге

Отправляясь в дорогу, следует подготовить запас предохранителей, которые вызывали нарекания при работе автомобиля. Чтобы ускорить замену деталей в дороге, заранее составьте схему расположения в монтажном блоке, назначение и укажите на карте номиналы.

Советы по выбору качественного предохранителя для автомобиля

Рекомендуется выбирать предохранители для автомобиля с учетом следующих рекомендаций:

  • покупать продукцию знакомых брендов, в качестве которых уверены;
  • такой же подход соблюдайте при выборе места покупки, чтобы продавец всегда предлагал оригинальную продукцию, а не внешне похожие детали неизвестного происхождения;
  • обращайте внимание на толщину или ширину легкоплавкой вставки, одинаковые для всех номиналов – подделка;
  • если, несмотря на все признаки, появились сомнения в качестве предохранителей, испытайте один из них коротким замыканием, подключив к аккумулятору (он должен в кратчайший срок сгореть).

Предохранитель не должен обладать большим сопротивлением, вызывать чрезмерную потерю мощности и создавать помехи работе оборудования. В то же время для надежного выполнения защитных функций вставка не должна быть массивной, чтобы успеть отключить нагрузку от источника питания за короткий интервал времени.

Перечисленные параметры противоречат друг другу, и приемлемое соотношение достигнуто в продукции брендов, давно присутствующих на рынке. Постоянно держите в автомобиле запас предохранителей различных номиналов.

Почему перегорают предохранители в вашем автомобиле?

Диагностика предохранителей и почему они перегорают в вашем автомобиле.

Любая цепь в системе электроснабжения автомобиля имеет предохранитель, который перегорает и защищает дорогостоящую проводку машины. Предохранитель служит для защиты от:

  • короткого замыкания,
  • токовой перегрузки.
  • выхода из строя автомобильного оборудования

Стоимость его мала, поэтому именно их и используют в качестве защиты.

Первым делом при коротком замыкании разрушается плавкая вставка , тем самым разрывает цепь проводки. Купить и заменить всавку не составляет большого труда и средств.

Любой предохранитель рассчитан на определенное значение протекающего тока. Только при превышении этого значения он сгорает . Иногда завод-изготовитель устанавливает несколько предохранителей в зависимости от мощности и количества электроустройств в машине. При протекании тока, большего, чем номинальное значение, плавкая вставка расплавляется, т.е. предохранитель срабатывает. Теперь его нужно заменить на новый с таким же номинальным значением.

Если же установить, например, вместо 10 А , 16 А, то тогда при перегрузке предохранитель может выдержать превышение тока, а вот проводка – не сможет. В итоге плавкая вставка останется целая, а провода и прибор подлежат замене. Если же предохранитель установлен на 8 А вместо 10 А, то тогда надежность повыситься, но при протекании тока, например, 9 А он разрушиться, хотя при прежнем аналоге цепь выдержала бы перегрузку. Производители автомобилей учитывают и запас мощности на электрической цепи.

Существуют несколько ошибок водителей во время использования электрооборудования и предохранителей. Например, вместо плавкой всавки ставят:

  • кусочек проволоки,
  • монеты,
  • гвоздь,
  • другие металлические предметы

Тем самым не обеспечивается надежная защита. Ведь такие предметы могут выдержать очень большие токи, что может привести к перегреву электрической проводки и чего хуже к возгоранию автомобиля.

Также следует после обнаружения сработавшего предохранителя выяснить, в чем причина перегрузки электрической цепи. Быть может, что неисправность в светосигнализации или генераторе. Если замененная вставка перегорает повторно, необходимо перезванивать электрическую цепь и искать замыкание проводки или оборудования автомобиля.

На потребительском рынке очень много стало приборов не качественного исполнения, которые вставляются в прикуриватель и вызывают перегорание предохранителя отвечающий за работоспособность самого прикуривателя.

Не штатное оборудование автомобиля и перегрузка электрических цепей так же может стать причиной перегорания предохранителей.

Выявление неисправного предохранителя

Автомобили бывают с одним блоком и двумя блоками предохранителей, как правило один находиться в подкапотном пространстве, а второй под приборной панелью справа от водителя.

Блок который расположен в подкапотном пространстве отвечает за оборудование связанное с непосредственной работой двигателя и все, что с ним совместно работает, так же за наружнее освещение.

Как не трудно догадаться блок предохранителей расположенный в салоне отвечает за все оборудование которое расположено в салоне включая приборную панель и освещение.

Зачастую на крышках этих блоков наносят пояснение к какому оборудованию автомобиля относится определенный предохранитель. Так же возможно определять методом тыка перебирая каждый предохранитель на предмет его неисправности, в данном случае главное определить в каком блоке он находиться.

Ремонт предохранителя

Что же делать, если предохранитель пришел в негодность во время пути? При этом запасного нет. В этой ситуации есть выход, если имеется тонкая медная проволочка. Но тут важно правильно выбрать диаметр тонкой проволоки в зависимости от номинального значения . Этот кусочек проволоки следует вставить в наконечники предохранителя и хорошо прижать плоскогубцами. Учтите это вы делаете на свой страх и риск!

Читайте также  Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей

Сгорел предохранитель в машине: причины и рекомендации по диагностике

Предохранитель: что это?

По конфигурации различают два типа: ножевой и пальчиковый. Сейчас используется преимущественно ножевая конструкция, представляющая собой две ножки, объединенные с легкоплавким металлическим элементом пластиковым корпусом. На автомобилях старого образца устанавливались пальчиковые предохранительные устройства. Это полоса металла, заключенная между двумя контактами пластикового или керамического стержня (пальца).

Отличительной чертой цепи, защищенной предохранителем, является следующий факт: элемент вставляется в разрыв проводов одного полюса. Чаще предохранителем соединены плюсовые провода на участке АКБ-потребитель.

Почему предохранитель сгорает

Конструктивные особенности детали невольно наталкивают на одну мысль: что будет, если сила тока в цепи превысит максимальную. Тут-то и раскрывается защитная функция предохранителя: плавкий металл перегорает и цепь размыкается. При каких же обстоятельствах ампераж резко превышает допустимый? Собственно, перечень невелик:

  • Короткое замыкание в цепи. Замкнули обмотки электродвигателя отопителя или стартера, перетерся плюсовой провод и коснулся «массы» или перемкнул прикуриватель – сопротивление в цепи мгновенно падает, ток резко растет и предохранитель размыкает цепь до момента выхода из строя потребителя.
  • Превышение номинальной силы тока. Если номинал предохранителя меньше номинальной силы тока в цепи, то его перегорание неизбежно. Это может случится по ошибке: например, вместо 20А установлен 10А предохранительный элемент. Может и не по ошибке, например, когда неисправный реле-регулятор выдает в цепь больший ток.
  • Плохой контакт. Если контактные ножки предохранителя зафиксированы в гнезде неплотно, то от высокого сопротивления происходит перегрев детали с последующим оплавлением и выходом ее из строя.

Предохранительный элемент перегорел: что делать

Возобновлять работу цепи без выяснения причин сбоя нежелательно. Может это и вовсе не предохранитель, а машина подает все признаки, что аккумулятор полностью сел . Ежели это не так, то как минимум губительный ток вновь выведет из строя предохранитель, как максимум – добьет исполнительное электрооборудование. Первым делом необходимо сделать диагностику электроцепи, и мы расскажем как.

Подозрение №1 – короткое замыкание, поиск которого стоит начинать с визуального осмотра. Сомнительные локации – это места вероятного повреждения изоляции проводов. В этой категории сварочные соединения, незакрепленные и натянутые участки проводки. Нельзя исключать ошибки при сборке, а также соединения, ставящие под вопрос надежность передачи тока. Чтобы исключить таковые случаи – осмотрите соединительные колодки и наконечники проводов.


Визуальный осмотр не дал результатов? Воспользуемся мультиметром или контрольной лампой. Контрольные приборы подключаются в гнездо предохранителя, а по их показаниям судят о положении дел в цепи. Разница между кондиционной и короткозамкнутой электроцепью состоит в напряжении. Короткозамкнутая цепь имеет напряжение отличное от нуля, в то время как у исправной ветки, защищенной предохранителем, вольтаж равен нулю.

На этой простой разнице и основывается диагностика электроцепи:

  • Демонтировать предохранитель.
  • Соединить контакты гнезда под предохранительный элемент через лампу 12В или мультиметром (в режиме «постоянное напряжение»). Если лампа загорелась или прибор показал напряжение, отличное от нуля, то короткое замыкание имеет место быть.
  • Поочередно отсоединить все электрооборудование поврежденной цепи. Последовательно отсоединяем каждую из колодок, отвечающую за определенную единицу оборудования в электроцепи, до тех пор, пока лампа не погаснет или мультиметр не выдаст нулевое напряжение. Участок цепи, отсоединив который положение дел в цепи нормализовалось, считается дефектным. Дальнейшая работа по устранению неисправности ведется именно здесь.


Локализовав и устранив причину срабатывания защиты цепи, смело устанавливаем новый предохранитель и проверяем работоспособность ветки.

На заметку

В деле защиты электроцепи важен не только номинал предохранительного элемента. Не менее актуально и его качество как средства защиты. Все чаще встречаются бракованные изделия, которые обрывают цепь не мгновенно, а постепенно, позволяя критическому току некоторое время воздействовать на уязвимое электрооборудование.

Дельной рекомендацией на этот счет будет покупка изделий известных производителей, как то Bosch, Hella, CarPoint, SoundQuest. Не забывайте и проверять, для чего один элемент из упаковки подсоедините к полюсам аккумуляторной батареи. Мгновенный обрыв свидетельствует о высоком качестве изделия. Плавящийся корпус указывает на несовершенство конструкции, от таких деталей лучше отказаться.

Перегорает предохранитель в автомобиле: причины, диагностика, выбор предохранителя

Сложно недооценивать роль предохранителей в автомобиле, которые способны защитить электрическую цепь машины от выхода из строя в случае возникновения неисправности. Блок предохранителей видел каждый водитель, многие сталкивались с необходимостью замены данных элементов электрической цепи. Но ситуацию, при которой предохранители регулярно перегорают, нельзя считать нормальной, и следует разобраться, в чем причина их выхода из строя.

Причины перегорания предохранителей автомобиля

Каждый автомобильный предохранитель, расположенный в блоке и вне его, отвечает за стабильность работы определенной электрической цепи. Если он перегорел, значит, произошла неисправность, которая может быть единичной или перерасти в тенденцию. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к выходу из строя предохранителей:

  • Предохранитель имеет плохое соединение с колодкой. Если контакты предохранителя слабо фиксируются в колодке, велик не только шанс оплавления пластмассовых деталей обоих элементов, но и выход предохранителя из строя. Чтобы этого избежать, рекомендуется покупка предохранителей от других компаний – более известных в производстве подобных компонентов;

Если в автомобиле перестал работать один или несколько электрических приборов, в первую очередь следует проверить предохранители. Их выход из строя приводит к разрыву цепи, из-за чего на оборудование перестает поступать ток, и оно не функционирует.

Что делать, если перегорел предохранитель

Поскольку цена на предохранители более чем доступная, многие автолюбители возят с собой целый набор подобных элементов, которые могут быть установлены в электрическую цепь при необходимости. Перегорание предохранителя – это нормальная ситуация, поскольку от скачков тока и напряжения не защищена ни одна электрическая цепь. Однако, когда предохранитель перегорает регулярно, следует не только задуматься о диагностики электрических компонентов автомобиля, но и провести ее как можно быстрее.

Если предохранитель перегорает практически сразу после того как он устанавливается в цепь, необходимо определить какой именно прибор приводит к подобным проблемам. Для этого:

  1. Проверьте по технической документации автомобиля, какие приборы входят в цепь данного предохранителя;

Включите все потребители, которые взаимодействуют с данным предохранителем;

  • Возьмите отвертку с изолированной ручкой, и ее металлическим концом касайтесь клемм крепления предохранителя. Если проскакивает искра при соприкосновении, значит, неисправность все еще имеется в цепи – отключите один из приборов в ней, после чего вновь прикоснитесь отверткой. Когда после отключения очередного прибора искра перестанет проскакивать, вы определите элемент электрической цепи автомобиля, вызывающий постоянное перегорание предохранителей.
  • После того как неисправный компонент электрической цепи выявлен, необходимо произвести его ремонт или замену.

    Как определить качественный предохранитель

    Автомобильные предохранители имеют цену в сотни раз ниже, чем стоимость оборудования, которое они защищают. Именно поэтому не рекомендуется экономить при покупке предохранителей, отдавая предпочтение сомнительным моделям. Покупать необходимо только такие элементы защиты цепи, параметры которых идеально соблюдены.

    Поскольку нет возможности проверять каждый конкретный предохранитель от неизвестного производителя, при покупке подобных элементов электрической цепи следует обращать внимание на бренды, которые их выпускают. Среди наиболее известных компаний, которые производят качественные предохранители, можно выделить Bosch, Hella, Vibe, Hollywood, CarPoint и SoundQuest.

    Приобретая много предохранителей от неизвестного производителя, не поленитесь их проверить, перед тем как устанавливать в автомобиль. Для этого подключите накоротко новый предохранитель к аккумулятору, и обратите внимание на его поведение. Если он мгновенно перегорел, значит, предохранитель качественный, и он сможет оборвать цепь, если по ней будет протекать ток, превышающий его параметры. В том случае, когда при коротком замыкании на аккумулятор предохранитель не перегорает, а начинает плавиться, следует опасаться его установки в автомобиль – он не сможет мгновенно оборвать цепь, и на электрические приборы начнет поступать губительный повышенный ток.

    Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин

    Поставив новый элемент, машина проезжает несколько десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

    Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель, значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не стоит вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленные из определенного материала и они фиксированной толщины.

    Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

    Основная причина перегорания предохранителя

    Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузки проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

    Причиной поломки связанной с проведением может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за возрастающего сопротивления окисленного контакта.

    Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

    Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

    Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

    Проверка работоспособности бензонасоса

    Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Здесь необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на ее правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, меняем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Чаще всего наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

    Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем правильное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установлен «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

    Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

    В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

    Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а здесь сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставить фольгу (в сигаретах и шоколадки она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае поможет добраться до магазина и купить нормальный.

    Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это достаточно распространенная поломка.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: