Отзывы мазда 3 2007 года автомат - Volog-damaz.ru

Отзывы мазда 3 2007 года автомат

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего. В салоне наблюдается та же тенденция. Все

Отзывы мазда 3 2007 года автомат

Mazda 3 1.6 (2007 г.)

Автор отзыва: MasterJohn Добавлено: 7 марта 2011

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем.

Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего.

В салоне наблюдается та же тенденция. Все расположено на своих местах, ничего не отвлекает от получения удовольствия от вождения.

Качество материалов хоть и не поражает воображение, на многих одноклассниках оно куда лучше, но сделано все очень аккуратно, ничего не скрипит, не дребезжит (пока, посмотрим что будет дальше), на все просто приятно посмотреть.

Двигатель, несмотря на свои скромные 1.6, тоже вполне универсален. Легкий на подхват, достаточно тяговитый и экономичный. На нем можно как спокойно и неторопясь ехать в правом ряду, так и гнать «на все деньги». Средний расход за 20 тыс. км получился всего-то 9.4 литра — считаю это хорошим показателем. В пробке можно трогаться со второй передачи — это когда лень работать руками. Единственное, что тянуть нормально начинает как минимум с 2000, а на 3500 идет какой-то подхват (как от турбины — свечи умирают?)

Подвеска не кажется очень жесткой, не убаюкивает сидоков на волнах, отлично держит удары (правда пробой все равно получил), обеспечивая непревзойденную устойчивость в виражах и позволяет в полной мере почувствовать автомобиль.

Рулевое управление настроено отменно, позволяя на большой скорости точно выбирать угол поворота колес и атаковать повороты с точностью до сантиметров. При этом оно достаточно легкое в городе, что делает машинку очень юркой и маневренной. Получаешь истинное удовольствие от вождения, испытываешь постоянно азарт и кайф.

Коробка передач ручная, но зато настроена хорошо. Несмотря на то, что предыдущая машина была с автоматом, ни на секунду не жалею, что сейчас у меня ручка. В этом есть свой кайф, особенно когда не надо попадать в передачи со второй-третей попытки. Все четко, как в аптеке.

Размеры машины также для меня. 90% езжу один, не вижу смысла возить с собой лишние килограммы, поэтому понимаю, что гольф-класс идеально подходит для города. Во время поездок на дачу всей семьей, на рыбалку или на пикник с друзьями помещается все необходимое в этот момент. Да и хэтчбек намного практичнее в этом плане, чем седан.

Японское качество настраивает на то, что проблем с машиной должно быть не очень много. Покажет опыт.

Безопасность на высоте, зимой можно уверенно двигаться (подстрахует система стабилизации, антипробуксовка и абс), 6 подушек (которые совсем не хочется пробовать), куда уж больше?

На этой машине хочется постоянно ехать! Получать эмоции в каждом движении!

Кажется все идеально? Может быть так и есть, потому что эта машина для меня близка к идеалам.

Хотел бы я что-то изменить? Да! Но это исключительные мелочи:

— Посредственная шумоизоляция? Ее можно исправить! Да и шумная она в меру. Иногда напрягает, иногда нет.

— Плохо играет музыка, да еще и нет mp3? Неприятно. Может быть когда-нибудь руки дойдут и до этого.

— Очень слабый прием радио, постоянное шипение и хрипы.

— Автомобиль рыскает в колее. Приходится чуть напрягаться, а кто-то для таких целей ставит резину шире.

— Очень низкий клиренс — постоянно чиркаю брюхом на грунтовых дорогах, зимой по сугробам и наледням. Боюсь уже смотреть, что там снизу. Хорошо, хоть защита картера спасает.

— Для меня неприятный момент — очень легкая педаль газа. Долго ехать немного тяжеловато. Очень-очень хочу себе круиз-контроль, хотя кто-то считает это лишним на наших дорогах. Пусть каждый решает для себя сам.

— Нет возможности регулировки частоты работы дворников в прерывистом режиме.

— Все-таки, дешевые материалы в салоне. Пусть и не напрягает совсем, но приятнее, когда пластик везде мягкий. Плюс боюсь, что может начать противно скрепеть.

— Очень сильно пачкается. Черный, совсем непрактичный, цвет только усугубляет ситуацию. Говорят, что это проблема Мазды3 не зависимо от типа кузова, промах в аэродинамике.

Но ведь согласитесь, что эти минусы очень незначительны! В остальном, автомобиль заслуживает уважения! Не зря же он становится победителем многих тестов с конкурентами. И это не пустые слова — я могу вам это подтвердить!

P.S. Эх, еще бы хороший дизелек в эту машину, я был бы доволен на все сто :)


• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Мазда Мазда 3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Александр (бывший маздовод)

— Родные стойки и амортизаторы заменил на 84 т.км. (больше ни чего не ломалось, только ТО).
— Масло каждые 7 т.км. Motul 8100 Eco-nergy 5W30
— Свечи (оригинал) менял без особой необходимости 2 раза в год.
— Воздушный фильтр с каждой заменой масла.

Мой совет, вместо оригинальных стоек ставить BILSTEIN B6, цена одна разница феноменальна.
Колодки мазде делает Nisshinbo вот их и ставил, разница в цене одного и того же в 2 раза (перед).
Колодки назад ставил Ferodo Premier, разница так же 2 раза.

Жесткая подвеска
слабые опорные подшипники
Шумоизоляция просто никакая

Из всех поломок беспокоил горящий чек двигателя, очень долго не мог «вкупить» в чем дело. И инжекторы чистил и свечки менял, максимум на 2 месяца, а потом снова чек. Вылечил очень просто:
Газпромовский 95 бенз взамен лукойкойловского. И как ветром сдуло.

Кстати, проблема была в нагаре на свечках зажигания из за каких то странных лукойловский присадках(да поправят меня умные люди). Всем удачи на дорогах, и лейте только проверенный бенз.

Экстерьер
Интерьер
Независимая задняя подвеска
Отлично рулится
Комфортно идет на высокой скорости
Надежная
Удобно разместился при росте 193см.
Удобный поясничный подпор в водительском сидении
Самая широкая в С классе, спереди места много.
После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер)
Мелкие неровности проходит на 5+
Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:)

Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты.

Отличная управляемость
прекрасный внешний вид, на мой взгляд. Даже сейчас.
Очень удобные сидения, ездил пару раз с маленьким перерывом 11 часов, спина не устала, только глаза стали закрываться
Надежный двигатель, АКПП и ходовая.
подсветка приборов и кнопок красного цвета, лучшее, что может быть, очень нравится.
качественный звук штатной магнитолы. кнопки управления на руле.
климат-контроль всегда работает отлично

За 8 лет эксплуатации только положительные эмоции. Правда. Очень хороший и надежный авто.

На пробеге 130 заменил кучу всяких втулок и сблоков подвески, неисправен был один амортизатор, заменил все амортизаторы и пружины. Машину было просто не узнать.
на пробеге 150 перестал работать СД.
на прбеге 160 загорелся чек (только при температуре от минус 3-4 ) . горел три года, так с ним и ездил, на работу никак не влиял. что это было не разбирался. Весной и летом чек перестал горет. Х.з что это было.

Это все.
Больше ниччего не ломалось.

За 3 года владением было поменяно
Линьки
Сетка на бензонасосе
Ролик натяжной
Масло , свечи, колодки
Красил пороги, арки .
пробег 175000

— тот же фокус2, но рулиться интереснее
— удобные сидения, на дальняк не сильно напрягается спина
— недорогая в обслуге
— неплохой пластик

из основного:
— бывает, что пробивает подвеску, хотя в целом вполне комфортно
— безумно дорогая страховка
— нужно ставить хороший охранный комплекс 100%, для крупных городов
— короткая подушка сидения для ног, в дальней поездке с ума сойти можно, мой рост 180см
— шумка и штатная музыка конечно не на 5, но вполне терпимо, арки и двери проклеить и всё
— маловато места для ног спереди по ширине из-за высокого тоннеля, но сам тоннель и подлокотник очень удобно сделаны
— мало места для ног по длине для задних пассажиров
— слишком уж тонкий и не очень приятный на вид задний бампер, на хэтчбэке лучше сделано, плюс считаю что брызговики лишние на данном авто

Читайте также  Зарядные устройства для кальциевых автомобильных аккумуляторов

думаю что если бы брал 2.0л АТ и в комплектации чуть выше, на многие вещи закрыл бы глаза.
цена/качество в целом соответствует ожиданиям, а в чем-то даже неожиданно превосходит.
за свои 700+ тыс. руб. это лучшее из того, что было на тот момент в салонах, выбирал долго. может и были авто в этом классе получше, у того же VAGа например, но с аналогичными опциями уже гораздо дороже получалось + DSG стрёмный. к тому же удачно сделал каско за 40 тыс. руб., что для Мазды слишком мало.

для молодых людей 20-30 лет авто подходит отлично.

за 20.000 км поломок не было.

начал поскрипывать пластик на водительской двери, подтянул потуже, прошло.

зимой зона покоя дворников — непродуманное место, куча льда, чистишь щёткой/скребком, пластик царапается. то же самое сзади между стеклом и крышкой багажника.

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

  • Двигатели и трансмиссия
  • Типичные проблемы «Мазды 3»
  • Выбираем «Мазда 3» первого поколения
  • Кому подойдет и к чему стоит склониться
  • Mazda 3 — Кто и за что берет ее в 2019 году?

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 — Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Mazda 3 ‘2007 (автомат)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Всем доброго времени суток.

Ну начнем с того, что катался я много на чем и много что было. Очень большое впечатление на меня произвел Mercedes- Benz Е124 в кузове купе, двигатель 3.2 л.Когда я сел за руль этой машины я понял что вот это действительно машина. Не до нее, не после на меня ничего больше такого впечатления не произвело.

Но да ладно начнем ближе к теме тоесть к мазде.

Впервые я сел за руль мазды два года назад это была 626 мазда. Если чесно на меня она вобще не произвела впечатления. Как то все очень дешево и просто но было 2 плюса. При обьеме в два литра и коробке автомат у нее был расход как у Матиса. тоесть она вобще бензин не ела))) И обратил внимание на печку, там был климат контроль. За бортом было гдето — 40 и я вспотел в ней реально жаркая машина но ужасно скучная и про мазды я забыл.

На дворе 2011 год ноябрь месяц я переворачиваю дром в поиске авто. Наруках 500 тысяч, на примете Mercedes CLK 208 кузов но это авто для ценителей и его трудно потом продать. Nissan teana но хватает только на правый руль, но его я очень не люблю. И все больше вариантов та и небыло.((((

Читайте также  Расчет стоимости одного километра пробега автомобиля

Тут я начал приглядываться к Мазде 3. Почитал отзыв, послушал людей вроде неплохо. Начал искать матрешку в хорошем состоянии. В ходе поисков знакомые предложили Опель астра 2009 года с пробегом 29 тысяч и полной комплектации. Но мне одного раза хватило пракотится на таком опеле и я очень быстро сделал вывод, что опель это не машина) Также предлогалеи Лансера 2007 года. Но как говорится, каждая машина со временем становится Митсубиси)))))

В ходе поиска авто я понял что найти трешку в хорошем состоянии очень сложно. Они все биты и ушатаны. Спустя неделю я всетаки нашол 2007г практически в идеале, я второй хозян до меня ездила девушка.

Так что мы имеем:

год выпуска: 2007

коробка: автомат- типтроник

Ну наверное начну с плюсов. Авто очень красивое с виду она не большая, но на самом деле это не так. У нее очень вместительный салон и багажник я скажу тоже не маленький. 3 колеса на 16 влазиет спокойно + сумка. Многие говорят что 1.6 автомат ужасно тупая. НЕТ я с этим не согласен у машины всего 105 кобыл от 0 до 100 средненько, но не забываем что есть типтроник. А вот от 100 до 160 она разгоняется просто великолепно, даже в седушку жмет немного. Две фуры можно обогнать не напригаясь а больше я считаю и ненадо. Далее очень приятный дизайн салона, пластик не дорогой и не дешовый. Очень многие кричат вот у мазды все не удобно не под рукой, опять не соглошусь. Незнаю как у вас но лично у меня все под рукой и все удобно.
Особое внимание хотелось уделить печке, в машине реально жарко. в -40 я ездил в майке и иногда приоткрывал окно, чтоб проветрить. Тоже самое и у заднихпассажиров. Очень хорошо работает климат контроль, у меня ниразу еще небыло такого чтоб запотели окна.

Еще понравилось то, что в каждой двери есть место под бутылку (подстоканник). Так же что задние колонки стоят именно в двери. Так же очень привлек рычаг переключения. Он не как в тойотах или фольцах толстый и идеотский, а маленький хромированный и кожей обшит, а главное змейка. Руль: тоже кожа. Очень быстро нагревается зимой, а ткже управление магнитолай, тоже очень удобная штука, никуда не отвлекаешься. Удобные сидушки с потдержкой они не мягкие и не жосткие в самый раз. Очень понравилась приборка красиво сделана. Она светится красным но у нее был бы не такой эффект если бы там небыло еще синих лампочек которые предоет красному изюминку. Цифры на спидометре стоят на пол шестого, сначало бесило, а потом привык. Но многие пассажиры спрашиваю почему у меня спидометр неработает. Пото му что когда еди 90 стрелка находится в том месте где на всех авто 0))) Да хотелось бы уделить внимание фарам, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошо светят за это 5 с плюсам. Очень много отзывов о том что мазда жесткая. Я вам скажу что не очень, нет это не так. Подвеска в ней очень сбалонсирована и ведет себя очень ОЧЕНЬ хорошо на дороге, да бывает когда наезжаешь на хорошую яму тебя малеха трисет, но опть же в 5 точку не отдает, потому что все поглощает в себя сиденье. Машину очень трудно внести в занос, максимум что у вас получится это развенуться на ручнике, дальше она сама себя выравнивает. Даже если на кольце начинаешь давить на газ, как только ее хоть немного начинает нести она сразу же маментально начинает себя выравнивать причем делает это очень хорошо.

А теперь пожалуй перейдем к тем качествам которые мне не понравились. Она очень легкая, а это очень плохо для меня. Когда едишь на трассе больше 140 появляется страх и этот страх именно от того что нехвотает веса авто. Да с вами ничего не будет потому что электроника спровляется на все 100%. Но всеравно что то тревожит и увереность за рулем проподает, и едиш ты в напряге. Ондажды по трассе я ехал 150 км. Был затежной поворот, дорога широкая но немного галолед. Я просто начал входить спокойно в поворот и тут у меня потащило жопу прям в стречную машину. Снизу у меня кое что сжалось)))) и как только я собрался вытягивать руль в противополжную сторону, а это прошли какийто доли секунды она сама себя выровнила без каких либо проблем. Далее подвеска у нее действительно низковатая, но после того как я поменял передние пружины, она у меня поднилась на несколько сантиметров, что кстати очень ащутимо. Пружины я менял потому, что правая пружина у меня лопнула на ровном месте. Да я был очень удевлен, что задебилизм. Машина стояла никуда не ехала, я просто в ней сидел и тут сильный удар, по очущениям что мне вьехали сзади. На следуйщий день когда я начал искать пружины я позвонил к официалам они заредили ждать две недели и стоить это будет вместе с работай 19000. Я поржал, положил трубку и начал звонить по магазинам. Нашел через час, купил поменял. Поменяли за два часа, обошлось все вместе с заменой 4800. Когда покупал пружины я спросил у прадовца, как часто пружины на матрешки покупают? ОН говорит ну последний раз года три назад брали. У тебя говорит просто брак попался. Все больше проблем с машиной небыло. Еще у машины очень мягкий метал если опустить стекло и сгка надовить на дверь, она прогибается. Создается ощущение будто она из пластика. Ну вот впринципи и все.

Теперь подвидем итог:

Если вы любительнемецкого авто то это авто не для вас, ну во всяком случаи мне так покозалось. Но у него есть свой характер и манера езды, это хороший плюс. Авто без отказное проблем с ним нет никаких. Но мне оно не по душе и я его продал. Но я бы посоветовал людям Берите за такую цену, лучше вы ненайдете.

Какие подводные камни есть у Mazda3

«Интересует Mazda3 2004-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Какой из них лучше? Насколько надежны подвеска, электрооборудование, коробка передач? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Стоит ли его покупать?»

Покупать Mazda3 стоит, но при выборе машины, которую есть смысл купить, первостепенная задача — определиться с состоянием кузова. Стойкость к коррозии у Mazda3 низкая. Это и есть главный подводный камень рассматриваемого автомобиля — не исключено, что единственный по-настоящему серьезный.

При отсутствии должного и своевременного ухода ржавеет кузов сильно. Если обнаружите на днище недавно нанесенное покрытие, не спешите радоваться. Возможно, продавец поверхностной обработкой замаскировал имеющиеся коррозийные повреждения, а она без очистки от имеющегося ржавления способна усугубить положение. Но если по кузову вопросов нет, то нет и причин, чтобы отказываться от покупки, разве что сразу после нее антикор лучше не откладывать в долгий ящик, а при последующей эксплуатации придется внимательно следить, не появились ли на днище, колесных арках и кромках дверей повреждения защитного покрытия, и своевременно их «латать».

По надежности из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 предпочтителен первый. На двигателях 2.0 чаще фиксировались неисправности заслонок во впускном коллекторе, но все же главная проблема версии 2.0 связана не с мотором, а с электрогидравлическим усилителем руля, которым оборудовалась эта версия. Из-за него Mazda3 даже отзывалась из эксплуатации.

С 2006 года вариант 2.0 стали оснащать 6МКП, до этого на обе рассматриваемые версии ставилась 5МКП. Проблемы с МКП маловероятны, но в гидроприводе сцепления отмечались течи рабочего цилиндра. 4АКП предлагалась в качестве опции и известна отдельными случаями преждевременного износа фрикционов, которые связывают с манерой езды водителя. У спокойных водителей серьезных проблем с АКП не предвидится до 300 тыс. км.

Подвеска и рулевое управление тоже часто беспокоить не должны. Стойки стабилизатора в передней однорычажной и задней многорычажной подвесках способны напомнить о себе после 50-70 тыс. км, но прогнозный срок службы амортизаторов и рулевых наконечников превышает 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают и того больше. Однако регулярная эксплуатация на плохих дорогах заметно сокращает срок службы подвесочных и рулевых шарниров, а в списке кандидатов на досрочную замену появляются подшипники ступиц и опоры амортизаторов.

Читайте также  Чем отличается автомобильный сабвуфер от домашнего

Неисправности большинства узлов дополнительного оборудования случаются настолько редко, что выглядят случайными. Пожалуй, более-менее регулярными можно назвать лишь претензии, предъявляемые к стучащим дверным замкам, лопающимся стеклам «противотуманок» и «слепнущему» дисплею.

Итак, подводных камней, кроме нестойкого к коррозии кузова, нет, а если что-то еще может отговорить от покупки Mazda3, то только вопрос, на каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. По мнению владельцев, проживающих в сельской местности, проходимость машины и выносливость подвески на проселочных дорогах — недостаток Mazda3.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Александр Костенко, СТО «Атлант-М Холпи»:

«Блоки цилиндров бензиновых двигателей Mazda3 не растачиваются и не гильзуются, потому что блок сделан за счет центробежного литья. Но у нас на станции пока была лишь одна машина, у которой чуть не дошло до капремонта. Но не дошло, хотя пробег превышал 400 тысяч километров. Разобрали мотор, промерили цилиндры — все в заводском допуске, поэтому в поршневой поменяли только кольца».

Мнение владельца Mazda3 2004 года выпуска:

«Для сельской местности машина не приспособлена. Проходимость отвратительная — с таким дорожным просветом ей хороший асфальт нужен. Подвеска слабая для сельских дорог, а рычагов в ней много. Плохо то, что отдельно сайлент-блоки не меняются, приходится рычаги целиком покупать. Не было такого года, чтобы какие-либо рычаги не менялись».

avtoexperts.ru

Mazda 3 – легендарное масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. Первое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 претерпело важный рестайлинг, коснувшийся не столько внешности, сколько нескольких слабых мест модели.

В наших широтах она имела невероятный успех в обоих кузовах (хэтчбек и седан), в первую очередь, благодаря своей внешности и управляемости. Да что имела, и сейчас ее очень любят на вторичном рынке.

Однако, если почитать отзывы и пообщаться с владельцами, окажется, что мнения о Матрешке сильно расходятся – кто-то говорит о надежности всех узлов, а кто-то ругается на все – от ненадежного автомата до на глазах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до истины.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живые варианты

Начнем с того, что принимать твердое решение о покупке Mazda 3 лучше всего только располагая средствами на авто в хорошем состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс.). Именно о таком мы и будем говорить ниже. В противном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабом ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.

Кстати, конечно, лучше купить модель на 2.0 двигателе, но, к сожалению, найти живой такой вариант крайне трудно по очевидной причине – покупают его в первую очередь любители отправить тапок в пол. Потому стоит готовиться к тому, что 2-литровую модель в хорошем состоянии придется искать долго, или остановиться на 1.6.

5 основных плюсов

Поговорим об объективных преимуществах Mazda 3 любой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.

1. Внешний вид. Ну что сказать, эту машину покупают сердцем. Очень органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сравнению с новинками, все еще радует, особенно “спортивная” приборная панель.

2. Надежность. Двигатель (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они действительно надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходят 250-300 тыс. с заменой только расходников. Кстати, именно Mazda 3 первого поколения полностью собиралась в Японии.

3. Безопасность. Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – ребенка в автокресле.

4. Управляемость. С конвейера Мазда 3 вышла именно как автомобиль с острой управляемостью. Эта машина действительно чувствует водителя, руль крайне отзывчивый.

5. Динамичность. Здесь речь, конечно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для своих 105 л.с. отличается высоким крутящим моментом и хорошей динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно сократить. На трассе 1.6 тоже чувствует себя превосходно – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 объективных минуса

1. Расход. 1.6 автомат, о котором идет речь в этом обзоре, “порадует” владельца 11 литрами в городском цикле весной/осенью, 12 – зимой и 13 – летом с кондиционером. На трассе расход во все время года примерно на уровне 7,5-8 литров/100. Механика заметно экономичней: в среднем 8-10 литров в городе и 6-7 на трассе. Интересно, что более мощный, но технологичный, 2-литровый двигатель почти не отличается по расходу от 1.6.

2. Жесткая подвеска. Плата за управляемость автомобиля – в ней вы будете хорошо чувствовать все ямки и кочки. Но, конечно, например, не так как в BMW 3, в которой иногда есть ощущение, будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему владельцу

1. Слабое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав химические составы более чистыми – вместе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Трудно сказать, что это минус Мазда, т.к. таков тренд у всех производителей. Потому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым нужно следить в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, оригинальным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один день (китайские краски с Aliexpress крайне не рекомендуем – за год они благополучно слазят, а металл тем временем под ним начинает ржаветь). За ЛКП Мазды гораздо проще своевременно ухаживать, чем потом ремонтировать. Нужно подчеркнуть, что в рестайлинге используется более качественное ЛКП, да и модель будет свежее.

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: бюджетный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру или смартфону (цена вопроса – 200-300 руб.), оптимальный по соотношению цена/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый комфортный – замена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и прочими плюшками (15-40 тыс. руб. в зависимости от навороченности). Mazda 3 радует сравнительно качественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В ходе замены расходников и обслуживании всегда есть соблазн выбрать самое дешевое. Если вы нацелены на такой подход, то лучше покупать другой автомобиль.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с этим борется, разбирая и пропиливая маленькие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то спокойно ездит, ведь на функциональность и безопасность это никак не влияет.

Итоги

Что ж, если вас, как и тысячи других людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не пугают минусы, еще раз тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать только “живые”, желательно даже не битые, варианты;
  • внимательно проверять ЛКП, особенно арки;
  • желательно смотреть рестайл – от 2006 г.в.;
  • двигатель и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они одинаково надежны, но автомат будет заметно прожорливее.

Рассматривая различные преимущества и недостатки, нужно помнить, что речь идет далеко не о новом автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то вам определенно стоит посмотреть другие варианты, ведь Mazda 3 стоит покупать только сердцем, приняв все ее недостатки ради тех преимуществ, которые вы получаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: