Какой прицеп лучше для легкового автомобиля форум - Volog-damaz.ru

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля форум

Сразу уточню - речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров...

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля форум

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

SergSVR

Сразу уточню — речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но — с приоритетом «трассовых» качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца — не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо — поставил, на надо — снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное — чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки «запорожецъ»!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская — 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани — с крейсерской скоростью в районе 70, прям как «арбузенваген». Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ — замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает «колбасить» (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска — вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего — кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал — как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова — нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески — и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что «в бальшой жып и так всё влезает» — тоже ;)

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля форум

Я из за лодки 4.5 метра.
Переднюю и заднюю стенки откинул подвязал и лодку затащил.
На дачу всякое возить удобно.
Не для леса конечно.

quote: Originally posted by AlexKa:

Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками

quote: Изначально написано AlexKa:
В том году искал для хоззадач. Те что подешевле хлипкие какие то, те что попрочней дорогие. Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками. В паре с нивой вообще как для неё сделан.

quote: Изначально написано zubrilov:

Адекватный коллега. Я себе искал прицеп, так все как за новый заряжали, а то и дороже, мотивируя тем, что «Это же еще советское качество».
В итоге пришлось брать новый, не самосвал, зато при желании длинномер возить можно, дышло выдвижное.

Плюсану,
то же в итоге новый взял

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А существуют прицепы,которые не надо регистрировать?

Так я к тому и написал что посмотрев предлагаемое в магазах решил поискать бэу. На авитах проскакивали и адекватные предложения. Цены мониторил, так что бы быть в курсе. Мне просто повезло, подвернулся случайно этот и ждал весны чтоб его забрать.

quote: Изначально написано BECJIO:
на Авито без док-ов 7-8тр ржавое говно, такое не рассматриваю, более-менее приличное 25тр, так лучше новый взять.

В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Originally posted by AlexKa:
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Изначально написано js:

Конечно) их на Авито очень много)

так а если гайцы такое тормознут?

так а если гайцы такое тормознут?

quote: Изначально написано BECJIO:
братцы,а какой прицеп посоветуете для 2121 для охоты/рыбалки? иногда и говны и буераки? что бы не развалился и не сгнил лет за пять хотя бы. тент или пластиковая крышка? я вообще не в теме

А если рассмотреть вариант смены авто на пикап, типа уаз-пикап или уаз карго?) Для поездок в лес на охоты/рыбалки всяко лучше чем прицеп.

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

Надо взять больше вещей — доработай багажник на крышу. Но. так как у нас страна воинствующих идиотов — придется вносить изменения
Поэтому совет за пикап уместен.
Или. усе равно ведь в лес один не ездишь? Вторая машина у второго участника.

quote: Изначально написано TaTrIsT:

ТИТАН 1713-03 Ц

а давно он у Вас? читал негативные отзывы, гниёт,типа,очень быстро.

quote: Originally posted by BECJIO:

а давно он у Вас?

quote: Originally posted by Larsen:

Прицеп — это для умеренной проселочной дороги

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

самые крепкие эстонцы respo
потом лав и Саранск.
МСЗА мне показался фольгой все ИМХО

При этом он за 56 тышш без тента/крышки, без подставки/опорного колёса.

quote: Originally posted by BECJIO:

а запаска,подкатное колесо и всякие допы нужны ?

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

quote: Originally posted by BECJIO:

фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления

quote: Изначально написано AlexKa:
ь оказался с двойными и тентом. В ПТСке двойные борта указаны. ь.

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

Верно, ошибся. В СТСке, в особых отметках. Номер по шильде,двойной борт с тентом.

quote: Изначально написано Grey_WG:

а факт самодельного фаркопа не пугает?

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

Вам не про здравый смысл. Про оформление. Вы сейчас вне закона.

quote: Потом ставите на него синюю печать «рога и копыта»
Делаете «инвойс» от той же «рога и копыта» на факт куплипродажи
В инете находите сертификат установщика и на него ту же «рога и копыта» — все.
Инспектор отлетает как. пинпонговый шарик от ракетки.

quote: Originally posted by AlexKa:

до 30 тысяч 4 варианта

quote: Originally posted by AlexKa:

разбирая барахло в сараях

Выбираем правильный прицеп — 4 критерия

Никакой коронавирус не сможет остановить дачный сезон: растения нуждаются в нашем уходе, как и постройки на любимом уютном участке. Но «чтобы не ездить два раза» и не переплачивать за доставку, в этом году дачникам особенно пригодится прицеп, который можно не только купить, но и взять напрокат. К сожалению, услуга проката прицепов предлагается не во всех городах.

Читайте также  Чем покрасить торпеду автомобиля

Выбор прицепов — широкий. Подобрать оптимальный вариант «под себя» несложно (когда дочитаете этот текст до конца). Главное — не запутаться в многообразии предложений и учесть все варианты вероятного использования.

Важно: прицеп не облагается налогами, страховать его и проводить техосмотр тоже не нужно. Расходы — только на покупку и на регистрацию (госпошлина — 2350 рублей).

А теперь — элементарный расчет:

  • стоимость нового прицепа — от 30 тысяч рублей
  • стоимость однократной доставки товаров за город — от 1500 рублей

То есть ваш прицеп окупится за 20 поездок. Но если вы хотите, чтобы он стал вам помощником в разных ситуациях, брать самый дешевый не стоит.

Какой размер?

Прицеп для дачи обязан быть универсальным. Лучший — бортовой: не платформа, предназначенная для перевозки коробок, ульев и прочих фасованных вещей или для техники наподобие квадроциклов, и не рама, на которую грузятся лодки, велосипеды или мотоциклы.

Рассчитать оптимальную длину не составит труда: все длинномерные строительные материалы, какие только есть в продаже, стандартизированы. Максимальная длина бортового прицепа — пять метров. Самый длинный груз, который мы, дачники, перевозим, — это доски (два или три метра). Затем идет скачок стандарта сразу до шести метров, причем такие доски дороже, чем две аналогичные, но по три метра, из-за чего спрос на доски-длинномеры невелик. Следовательно, для перевозки подобного груза нам хватит 2-метрового прицепа, но для лучшего распределения веса желательно добавить еще сантиметров 50. И не думайте, что можно при необходимости откинуть фронтальный борт (со стороны дышла) — при торможении груз может «прийти» в багажник.

К слову, габариты влияют не только на вес прицепа, но и на расход топлива и удобство маневрирования.

А сыпучие грузы возите?

Если домашние догадаются, что в прицепе можно перевозить чернозем, песок, щебень и так далее, то вам придется делать это в обязательном порядке. А теперь представьте: у вас 2,5-метровый прицеп грузоподъемностью около 500 кг, а полтонны, например, песка — это около 166–200 лопат (в одну лопату помещается примерно 2,5–3 кг песка). Загрузив такое количество лопат, вам вряд ли захочется потом это разгружать, перекидав в итоге до 400 лопат по 2,5 кг каждая, не считая веса самой лопаты. Следовательно, нелишним будет приобрести прицеп-самосвал. Стоит он дороже, но имеет ряд преимуществ и помимо быстрого сброса.

При ширине даже 1250 мм бортовой прицеп можно использовать для перевозки не только мотоблока, но и квадроцикла. А их гораздо легче закатывать в наклоненный прицеп, чем в стоящий горизонтально. К слову, установив в бортовой прицеп ложемент, прекрасно перевезете и лодку, которая при погрузке и выгрузке тоже предпочитает наклонную поверхность. При этом понадобится лебедка, но навесное оборудование можно купить и установить позже.

Стоят прицепы-самосвалы, благодаря изобретательности инженеров, недорого — если речь идет не о тех моделях, у которых платформу поднимает дорогостоящая гидравлика, увеличивающая стоимость прицепа в несколько раз. Потому выбираем модели, в которых для свала меняется угол дышла. В результате излома прицеп наклоняется вдоль оси колес, упираясь задним краем в землю. Доплата за эту функцию ничтожна и, ей-богу, не стоит лишних сотен лопат песка.

Третья точка опоры? Нужна!

Существенно облегчит жизнь и подкатное колесо, которое еще называют опорным. Устанавливается оно на дышле, возле крепления к фаркопу. С ним прицеп не только проще цеплять к автомобилю, но можно и относительно легко разворачивать его или передвигать на ограниченной площадке. Подкатное колесо имеет функцию домкрата, а его высоту можно менять, крутя соответствующую рукоятку.

Высокая защита

Это тент, и он необходим не только для того, чтобы закрывать груз от непогоды. Благодаря тенту аэродинамическое сопротивление конструкции становится более равномерным. Кроме того, он не дает грузу выпасть на дорогу и, следовательно, не провоцирует аварийные ситуации. Но учтите, что слишком высокий тент увеличивает парусность прицепа, а значит, сильный боковой ветер может его опрокинуть.

Какая высота тента оптимальна? Как правило, мы редко перевозим грузы выше одного метра (такова, например, высота дивана или квадроцикла). Учитывая, что борта прицепа имеют высоту 30–40 сантиметров, в подавляющем большинстве случаев должно хватить 70-сантиметрового тента.

  • О других особенностях прицепов, касающихся их ходовой части, а также материалов, вы можете узнать здесь.

Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля

admin

Administrator
  • 06.03.2020
  • #41
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #42
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #43
  • Я не занимаюсь продажей и арендой в рамках данного форума и темы.

    Подскажите ваш город могу помочь найти и скинуть список организаций, которые связаны с прицепами, возможно они смогут вам помочь (Условия и цены у всех разные).*

    * По разрешению администрации данного форума.

    Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #44
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #45
  • Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #46
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #47
    1. Трейлер Модель 82940Т Исполнение Прицеп 2,0х1,3 рес — 39000 руб. (Заменил первую позицию т.к совсем забыл, что модель 1.8х1.3 уже не производят.)
    2. Вектор ЛАВ 81011 — 39000 руб.
    3. МЗСА 817710.012 — 40800 руб.
    4. МЗСА 817710.014 — 43800 руб.
    5. МЗСА 817710.016 — 60000 руб.
    6. Прицеп «Уралец» (8213 03) — от 34500 руб.
    7. Прицеп «Крепыш» (8213 03) — от 46000 руб.
    8. Конкорд 1,7х1,2 — 30600 руб.
    9. Престиж 1,7 — 30300 руб.
    10. Цинк-Мастер 1,7х1,2 — 28800 руб.
    11. Цинк-Мастер ПЛЮС 1,7х1,2 — 28800 руб.
    12. ПРОГРЕСС П-2 — 30800 руб.
    13. ПРОГРЕСС-1,8 — 32000 руб.
    14. ПРОГРЕСС-Ф 1,7 — 30800 руб.
    15. ССТ-7132-03 — 39050 руб.
    16. САЗ-82994 — 33760 руб.
    17. САЗ-82994-06Р — 37341 руб.
    18. САЗ-82994-01 — 36317 руб.
    19. САЗ-82994-02 — 37064 руб.
    20. САЗ-82994-10 — 36317 руб.
    21. САЗ-82994-20 — 37064 руб.
    22. БАТЫР (Стандартный)- 38500 руб.
    23. БАТЫР (Макси — Борта 66 см)- 40500 руб.
    24. КРМЗ Стандарт 111010 Базовая — 36600 руб.
    25. ALASKA НАРОДНЫЙ (САМОСВАЛ)- 40000 руб.
    26. Спутник EKO — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    27. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 14 — 27900 руб.
    28. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 11 — 31200 руб.
    29. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 10 — 32600 руб.
    30. Спутник Pro 37 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    31. Спутник Plus 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    32. Спутник Pro 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    33. ДжиТиЭс-трейлер G2 — 34000 руб.
    34. ДжиТиЭс-трейлер G2 ZN — 39000 руб.

    Указаны заводские розничные цены. Не указывал цену т.к в зависимости от вашего месторасположения и самих дилеров цены очень сильно разнятся.

    Nailastr

    Новичок
    • 16.03.2020
  • #48
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 17.03.2020
  • #49
  • 1. С прицепами Викинг не работал. Визуально не видел. По фотографии напоминает прицеп от завода «Русич» (До сих пор эксплуатируем. Перевозим снегоход.) У самого крупного производителя МЗСА так же рессоры идут в металл (так называемое ухо-хвост). В моей практике было два случая когда хвост, который идет в металл протирал его (очень редкий случай). Происходило это из-за не затянутого болта, которое входит в ухо рессоры. Подсветка идет от лампочек габаритов, сбоку у фонаря прозрачные стеклышки стоят. У многих прицепов (в том числе и у Русича) такая конструкция. Все прицепы сертифицированы, значит на дороге проблем не должно быть. Можно дополнительно поставит подсветку номера.

    Читайте также  Защитная полироль для кузова автомобиля рейтинг

    2. К сожалению в базовую комплектацию опорное колесо больше не входит(. Они сняли также домкрат и лебедку с кронштейном (Думаю это плохим шагом со стороны завода т.к это было их конкурентным преимуществом). На Прорабе в место замка кузова (на стыке кузова и дышла) идет железная пластина, снимаете пластину и ставите замок кузова.

    3. С Экспедицией не работал. С данным заводом стали работать наши конкуренты. Отзывы только положительные. Действительно, визуально он сделан намного лучше, чем Трейлер и Викинг, но конкуренты продали их не так много, чтобы судить о хороших тех. характеристиках. Видел в интернете отзывы клиентов, писали, что смысла переплачивать нет, выгоднее брать Трейлер.

    Отзывы о легковых прицепах

    Легковой прицеп МЗСА или Курганские Прицепы

    Легковой прицеп МЗСА или ССТ

    Легковой прицеп Курганские Прицепы или ССТ

    Лучшие легковые прицепы

    У меня ССТ уже два года, возил на нем все от песка до перегноя, на стройку гипсокартон и фанеру, короче себя он оправдал за первые полгода, очень надежный прицеп, единственно проводку к фонарям всю переделал.

    Не рекомендую брать трейлер, лав, Лакер. Либо мзса, либо ССТ — это надежно. ССТ дешевле и ото качество. Лакер — только если очень надо, а нет денег .

    Наконец то я созрел на покупку легкового прицепа. Выбор пал на Саранский прицеп ССТ-7132-2к длиной 2.500 на 1.300. Докупил подкатное колесо. Грузоподъёмность 575 кг. Полная масса прицепа 745 кг.

    Короче покупкой доволен…Теперь спокойно без суеты грузим всё рыбацкое барахло и вперёд…

    Саранский ССТ. Хороший прицеп, не гремит, едет мягко, мне нравится.

    Купил себе помощника легковой прицеп Саранский ССТ-7132-2кс тентом. Грузоподъёмность до 575 — полная масса 745. Оцинкован. Плюс подкатное колесо. Покупкой доволен, прицеп сделан добротно.

    У меня саранский САЗ. Качество на 4. ССТ хороши, можно брать.

    Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

    Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.

    Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок — весь черный

    У меня Сааз прицеп. Ему 10 лет)) Пока на нем ездил дед только летом 2 раза в год, он был как новый. НОО достаточно мне было на нем прокатиться зимой по снегу с солью, после он простоял месяц в гараже и при первой же мойке я смысл краску пятнами с кузова, а под ней уже ржавчина :(

    У меня с одним листом, фирма, автос. Маловато иногда одного листика, хочется еще подложить.

    Напишите свой отзыв о легковых прицепах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

    У цилиндра сцепления ERT появился первый отзыв!

    У подушек двигателя OEM FORD только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У динамометрических ключей ЕРМАК только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У амортизаторов KRONER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У домкрата Garde появился первый отзыв!

    У автомобильного держателя belkin только 15 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) Priora

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

    У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

    На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

    Daewoo Lanos (Sens)

    В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

    Камера заднего вида

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

    На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

    В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

    Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

    Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

    Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

    Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 октября 2021, 16:25

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 октября 2021, 13:06

    Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

    5 октября 2021, 21:13

    не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    Отзывы владельцев о легковых прицепах

    По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 72 отзыва о 18 производителях легковых прицепов. 5 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители легковых прицепов

    Самые популярные производители легковых прицепов на PartReview представлены такими фирмами:

    1. МЗСА — 18 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.9.
    2. Курганские Прицепы — 15 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
    3. ССТ — 11 отзывов. Оценка PR : 94, средняя оценка : 4.5.
    4. AvtoS — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
    5. Экспедиция — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках легковых прицепов собрано на этих страницах.

    Лучшие производители легковых прицепов

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей легковых прицепов:

    1. ССТ — 94% положительных голосов. Соотношение: +31 голос
    2. МЗСА — 73% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
    3. Курганские Прицепы — 73% положительных голосов. Соотношение: +21 голос

    Сравнения производителей легковых прицепов

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, легковые прицепы. На PartReview можно узнать, что лучше:

    помогите выбрать прицеп

    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
    Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

    dim3 написал :
    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

    Скинь фото, посоветую, в своё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    dim3 написал :
    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
    Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

    Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились.

    Ura1964 написал :
    «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    а можно подробности ?

    Ura1964 написал :
    Скинь фото, посоветую, всвоё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

    все. взял тики-трейлер, — полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон.
    Так что фото белаза не скину, отпало уже.
    вот мой прицепчик » >
    , че скажите?

    Читайте также  Схемы электропроводки автомобилей ваз

    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

    Это точно. И ведь ездят же так.

    FAV1976 написал :
    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

    угу, подобные наблюдения имеются
    неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

    ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

    FAV1976 написал :
    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

    т.е. дело не в бобине , в смысле не «Зубрёнок» плохой , а погрузка неправильная ?

    toliX написал :

    неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

    ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

    Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

    проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

    вряд ли получится — у прицепа ось намного выше автомобильного порога — проставку пошире с собой возить .

    Kiria написал :
    Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

    я ни за что не агитирую, мне все равно
    то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

    Ura1964 написал :
    он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.

    toliX написал :
    . а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

    Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика — это не сложно. Посмотрите у трактора «Беларусь». Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять.
    Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.

    «Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

    Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
    Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.»
    У меня в руководстве по эксплуатации сказано: максимальная скорость движения в составе автопоезда — 80 км/час.

    Вы с прицепом ещё кого-то собираетесь обгонять? Если это так, то лежащее в прицепе можно сунуть и в салон с багажником и не заморачиваться прицепом. А обгон с хорошо гружёным прицепом это русская рулетка. Неспешный объеэд ещё куда ни шло.
    И, кстати, полупустой прицеп начинает болтать при меньшей скорости чем гружёный.
    И убедительная просьба писать о лично своём опыте. Книжки читать умеют все.

    Прицепом активно пользовался, когда строился на даче, сейчас изредка, по надобности. Умудрялся возить трехметровые доски, по сто шт. силикатного кирпича, а песок грузил, так вообще, пока на отбойники не сядет. Но всё это с разумной скоростью естественно. Пустой или с легким грузом под сотню гонял, с полной загрузкой или с длинномером — да, на большей скорости мотать прицеп начинает, что и улететь в кювет не долго. Так что полностью согласен с книжками, где сказано: не более 80 км/час или даже меньше, в зависимости от обстоятельств.

    Kiria написал :
    Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло.

    вами сказанное для хороших дорог
    чуть зима сибирская и все не так
    у меня родственники улетали в кювет с прицепом со скорости 40 кмч, причем машина весит 2,3т, не гольф-класс ни разу и колея подмерзшая тоже добавит нормально, улетали из-за прицепа, раскачка по колее и привет
    любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы, иначе очень опасно, колхозить что-то на иномарки я бы не стал

    toliX написал :
    любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы,

    Любые переделки тормозной системы, вообще-то, запрещены законом (пдд).

    Для мелких одноосных прицепов колхозить ,вообще, не надо ничего. Цепляй и поехал. И не надо путать мах.скорость и грузоподъёмность. Многие раз в сезон отвезут сотню кирпичей(450 кГ) и потом говорят:»- Ну уж мы-то повозили в прицепе, мол все тонкости знаем.» А поговоришь и выясняется что чел двигался 40-50 и не ехал а аккуратно пилотировал. Так что давайте будем корректными в рассказах(здесь не форум рыбаков).
    А что касается переделок, так много чего нельзя. Тот же, не к ночи будь сказано, Тонар с накатным тормозом реально кое-как работает первые 10 тыс.км или одну зиму. А потом начинается выбивание кувалдой примерзшего после ночёвки штока накатного тормоза или выламывание заклинивших колодок(вместе с опорным диском). Причём, обычно это происходит в снег, холод или дождь.Обычно ещё и при ветре.
    У меня на Тонаре за 20 тыс пробега не осталось ни одного тормозящего колеса. К 50 тысячам пробега все рычаги оказались погнуты, выправлены и заварены с усилением. К 80 тысячам хваленая резино-жгутовая подвеска работала только за счет дополнительно установленных пружин(подвеску тоже нельзя переделывать).
    Далее просто лопнула рама и прицеп пошел на переварку-переделку.Но все тормозные тросики(для показа на постах ГИБДД) были на месте и обмотаны яркой изолентой.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: