Губка для полировки автомобиля - Volog-damaz.ru

Губка для полировки автомобиля

Отзыв владельца KIA Spectra — кузовной ремонт. Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова о…

Губка для полировки автомобиля

Абразивная Полировка Кузова Своими Руками

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.

Итак приступим:
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

5 чудо губок для ухода за авто с «Вау» эффектом от AliExpress

Что только не встретишь в продаже среди товаров для ухода за автомобилем.. и полироли, и губки различной текстуры и назначения. Одни служат для первой стадии помывки машины, принимая удар на себя, другие для финишной — бережно доводят кузов и салон авто до блеска, например губки для полировки кузова.

На самом деле, видов губок для ухода за авто много, на каждый элемент своя — губки для ухода за кожей автомобиля, губки для пластика авто — они разные, но схожи лишь в качествах, таких как надежность и срок службы, удобство использования.

Предлагаем познакомиться с нашей новой подборкой из 5 самых покупаемых видов губок для ухода за автомобилем, купить их можно про запас на Алиэкспрессе.

Губка для мытья автомобиля AUTO CARE (1 шт, 3 вида)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка до Самарской области 2 месяца. Трек не отслеживался. Продавец один раз продливал защиту по моей просьбе. На момент заказа цена была дешевой. К покупке рекомендую!

Отзыв №2: Губка крутая. Большая по размеру. Очень нравится. Но очень долгая доставка, более 30 дней. Пока что зима, ещё не пользовался.

Отзыв №3: На вид охеренная губка, фактура тоже качественная, жесткая, должна походить. Доставка в РнД 1,5 месяца. Пока не использовал. Спасибо продавцу.

Удобные губки для полировки авто POSSBAY (5 шт, 12.6 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень полезная вещь, когда полируешь автомобиль. Доставка быстрая. В руке удобно держится есть кармашек для этого. Супер!

Отзыв №2: 10 штук, мягкие. Качество материала похоже как после стирки мягкого свитера. Приехал товар быстро, около недели.

Отзыв №3: Трек отслеживался, качество изготовления неплохое, швы тоже, губки различные по толщине. Быстрая доставка, порядка 20 дней. Продавца рекомендую.

Набор универсальных губок для полировки AUTOYOUTH (2, 8 шт)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличные губки, точно ещё не решил, что с ними буду делать и как использовать. Попробую полировать машину. С виду, очень качественные, даже жалко вымазывать их. Упакованы аккуратно в пакет. Не пересыпались туда сюда, пришли ровные, не подавились. Доставка очень быстрая, даже не ожидал, посылка отслеживалась на всём пути. Просил указать низкую цену, продавец так и сделал, за что ему большое спасибо.

Отзыв №2: Очень быстрая доставка! Все как описано, в руке держать удобно, за упаковку отдельное спасибо. Буду заказывать еще!

Отзыв №3: В работе очень понравились, размер оптимальный, на две машины 4 штуки ушло, вытирает хорошо без разводов по стёклам. В общем, всем рекомендую. Для личного пользования идеально, как долго будет жить на мойке не скажу;)

Изогнутая губка для мытья дисков и колес авто Sikeo (5 шт)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Питера полтора месяца шли, трек не отслеживается. Качество отличное, рекомендую. Шестую видно в подарок положили, спасибо.

Отзыв №2: Губки неплохие, оттирают идеально. Диски стали как новые. Удобно, что верхняя часть изогнутая. В руке лежит как надо. Закажу еще, когда изотрутся эти. пришло кстати 5 штук, как и написано.

Отзыв №3: Губка неплохая, но маленькая в ширину, длинная. В деле не пробовали ещё. У друга такие же, хватило на все лето. Натирал колеса до дыр))).

ХИТ! Губка для тщательного мытья кузова авто (17*11*9 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка до Москвы — долго — 2 месяца. Трек не отслеживался. Мочалка — обыкновенный поролон. Впитывает воду хорошо, мыло пениться хорошо. Функции свои выполняет.

Отзыв №2: Наконец-то, получили, лето уже заканчивается. На посылке было написано 5.07, а получили мы ее только 15.08. с нашей почтой как всегда всё очень «быстро». Хорошая губка, спасибо.

Отзыв №3: Губка все же пришла))). Сразу в дело, джип после грязи отмыла отлично, намылили пенно. Ах! Впитываемость шикарная. Не гниет. А что еще надо от губки для авто.

Насадки для полировки авто. Результат применения

  • Цена: $2.99+$2.48
  • Перейти в магазин

Сегодняшний набор будет посвящен насадкам для полировки автомобиля, которые были приобретены мною на просторах Aliexpress.

Задался я как-то целью привести в порядок лакокрасочное покрытие своего автомобиля. Насмотревшись ютуба и начитавшись всяких разных статей, мне стало ясно, что ничего сложного в этом нет. Нужен лишь необходимый инструмент, немного времени и куча терпения. Благо, самый дорогостоящее приспособление, без которого процесс полировки попросту невозможен (а если и возможен, то становится много сложнее) — угловая шлифовальная машинка у меня уже был. Так что дело оставалось за полиролями, да насадками для той самой шлифмашинки. Поскольку идеей придания своему железному конь изящного блеска я загорелся очень сильно, то в первую очередь отправился на ближайший рынок, где продавались нужные мне аксессуары. И вот тут меня ждало первое (по большому счету и последнее) препятствие — за полировальную насадку там хотели $10-15. А с учетом того, что насадки нужно как минимум две, а лучше всего три, то мне предстояло отдать за них от $30 до $45, что не так уж и мало. А поскольку расставаться с такой суммой я не хотел, то пришлось рассматривать другие варианты — покупку нужных мне вещиц в Китае. Благо, проблем с этим нет, насадок всех размеров и цветов там в переизбытке. Можно сразу купить нужный набор, а можно, как сделал я, попробовать сэкономить еще немного и приобрести все по отдельности.

Читайте также  Техническое обслуживание автомобилей лады гранты

Для того, чтобы выбрать нужные параметры заказываемого товара можно изучить надписи на шлифмашинке. В моем случае там все было расписано.

Тут важны 2 основных значения — диаметр подходящих для использования кругов (в моем случае 5″ или 125 миллиметров), а так же посадочный размер (у меня М14). Зная все это, можно заказывать.

1. Основная насадка, которая устанавливается на шлифмашинку и к которой крепятся полировальные круги была куплена тут и на момент приобретения стоила $2.99.

2. Набор из 4 полировальных кругов подходящего диаметра заказывался здесь за $2.48. Есть наборы на 6, 7, 8 и больше кругов, но мне кажется, что это уже перебор.

Полноценных треков у посылок не было, но сроки их доставки из Китая в Беларусь были примерно одинаковыми. Если кому-то интересно, то перемещение одной из посылок по территории Китая можно посмотреть здесь.

После получения заказов, я отправился на дачу, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Итак, для того, чтобы придать блеск своем любимому автомобилю, нам понадобятся:
— заказанные насадки;
— угловая шлифмашинка;
— полироли (абразивная, «тонкая» и полироль в цвет — не обязательно);
— лист наждачной бумаги с зернистостью 2000 (на фото не попала).

Теперь пару слов о заказанных насадках. Претензий у меня к ним нет. Основа (твердая резиновая насадка) пришла без какой-либо упаковки, даже пупырки продавец пожалел. Она отлично села на шлифмашинку. Изготовлена насадка из куска черной резины, постороннего запаха нет, с виду выглядит довольно аккуратной. На ее тыльной стороне можно увидеть диаметр, а так же максимальное количество оборотов, на которых можно ей работать.

Фронтальная часть насадки покрыта «ёжиком» из липучки. Именно таким способом и фиксируется полировальный круг. Лепятся они отлично, сидят надежно. За все то время, которое я потратил на работу с машиной — ни один из кругов не оторвался. Да и после окончания работ выглядит он как новый, только немного побелевший :)

В отличии от основы, полировальные круги пришли ко мне запечатанными в полиэтиленовый пакет. У меня комплект из 4 насадок, которых мне более чем хватило для полной полировки всего кузова автомобиля. Насадки имеют разную жесткость, что без проблем определяется даже на ощупь. На следующей фото они расположены в порядке уменьшения жесткости: оранжевая самая жесткая, желтая — самая мягкая (хотя по этому свойству она очень похоже на черную).

Диаметр каждого круга 125 миллиметров.

Высота (толщина) 30 миллиметров.

Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу.

Вот так выглядит все в сборе.

Благодаря форме узора (не ровный, а с выступами) полировальные круги отлично располировывают так называемые голограммы — неравномерность блеска, видимый на краске при хорошем освещении.

Те самые голограммы, к слову, выглядят следующим образом (фото не мое — взял в сети):

Итак, приступим.

С полировкой авто, кстати, никаких сложностей нет. Для начала хорошенько моем машинку, удаляем всю пыль и песок с поверхности кузова (с тех участков, которые будем полировать). Затем при помощи не очень активного растворителя удаляем пятнышки битума, смолы и другие загрязнения, которые не удалось смыть водой.

Если честно, я думаю, что моя машинка до этого вообще никогда не подвергалась подобной процедуре. Перед тем, как я принялся за работу, краска совершенно не блестела, была покрыта множеством мелких царапин и непонятных вкраплений, а на ощупь была шершавой :) При близком рассмотрении она была не синей, а вот такой:

Берем воду, наждачную бумагу и начинаем затирать кузов/особо поврежденные участки до тех пор, пока не начнет слазить лак с въевшейся в него грязью. К сожалению, фото процесса не очень много, поскольку то руки были мокрые, то грязные, то полироль засыхала (чего нельзя допускать)…

Тут главное не перестараться и не протереть лак до краски. Хотя процесс затирания отлично чувствуется, как только наждачная бумага начинает легко скользить по поверхности — пора переходить к другому участку. Я работал поэтапно — переднее крыло, дверца, вторая дверца, заднее крыло, багажник и т.д. Смываем все, что затерли. Должна получиться вот такая неприглядная матовая поверхность. И да, если специально не ставить перед собой такую цель, по стреть весь лак до краски при помощи 2000 наждачки очень проблематично…

Вытираем все насухо. Берем абразивную полироль (я покупал на развес, 100 грамм мне обошлось в 5$, хватило на весь кузов и еще осталось немного), самую жесткую (оранжевую) насадку и начинаем полировать. Сперва один элемент, затем другой. И так всю машину. Вот на этом фото отчетливо видна граница на нетронутой (левой) и уже обработанной (правой) стороне капота.

После того, как вся машина пройдет через черновую обработку, меняем полировальный круг на более мягкий и берем «тонкую» полироль. В моем случае круг был черный, а полироль — DoctorWax DW8307. Завершается процесс использованием самого мягкого круга и цветной полироли (K2 ColorMax).

В качестве результата привожу фото крыши — помните как она выглядела до этого (фото с вкраплениями)?:

Такой же приятный ровный синий цвет с зеркальным отражением окружающих объектов теперь у меня на всей машине :) Так что я остался более чем доволен. Покупки оказались годными. Результат меня удовлетворил полностью, а затраты оказались минимальными. Всего на насадки и полироли у меня ушло около 15$, а на работу около 5 часов (занимался машиной вечером после работы по 2-2,5 часа). Если бы я покупал нужные насадки оффлайн, то эта сумма выросла бы примерно до 50$. А если бы отдавал авто на полировку специалисту, то пришлось бы заплатить порядку $100-120.

Подводя итог всему, что тут написано. Могу сказать, что насадки определенно отрабатывают свою стоимость. К тому же они оказались весьма живучими, их точно хватит еще не на один автомобиль. К тому же, сам процесс оказался не таким уж и сложным, так что он под силу каждому. В продаже есть насадки разных диаметров (даже для дрели), но что-то мне подсказывает, что обработать весь кузов таким инструментом получится навряд ли :) Но если вам надо заполировать небольшую царапину или небольшой участок, то сгодятся и они :) Тут, как говорится, на вкус и цвет…

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками. Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе. Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Оборудование

Перечень оборудования, необходимого для осуществления полировки, можно подразделить на несколько категорий:

  • расходные материалы;
  • абразивные материалы;
  • инструменты.

Компоненты, составляющие данные категории, могут быть представлены отдельными приспособлениями либо входить в набор для полировки.

Расходные материалы

На первой стадии работ, то есть при мойке автомобиля потребуются такие материалы, как губка и тряпка. Губку смачивают в моющем растворе и осуществляют ей мойку. Нужно учитывать, что хозяйственные губки не подходят для данной цели. Следует использовать либо мягкую губку, либо поролоновую прокладку. При этом для удаления обычных загрязнений применяют стандартное моющее средство. Подходит даже средство для мытья посуды, хотя его использование не дает значительной экономии в сравнении с мойкой автошампунем.

Для удаления сложных загрязнений применяют химические вещества и абразивные материалы. Тряпку используют для протирания автомобиля после мойки с целью ускорения сушки. Хотя это не обязательно, и возможно высушить автомобиль естественным способом либо путем обдува.

Следующий этап, состоящий в обезжиривании кузова, предполагает использование растворителей. К выбору данных химических веществ нужно подходить ответственно, так как в некоторых случаях возможно повреждение растворителем лакокрасочного материала. К тому же некоторые из данных веществ не подходят для обезжиривания окрашенного кузова автомобиля. Например, 646-й растворитель следует использовать для обработки неокрашенного металла либо инструментов. Некоторые лакокрасочные покрытия разрушаются даже под действием уайт-спирита. Чтобы обезжирить пластиковые детали, применяют специальные средства соответствующего назначения либо технический спирт.

Читайте также  Углекислый баллон для полуавтомата

Абразивные материалы

Используют при выполнении полировки. Наиболее универсальным из них считают наждачную бумагу. Нередко полировку выполняют только данным абразивом. Заранее следует отметить, что даже при использовании других абразивных материалов полировку редко осуществляют без применения наждачной бумаги (обычно в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие имеет неглубокие дефекты, затрагивающие лишь ласковый слой). Для полировки одного автомобиля требуется несколько метров наждачной бумаги Р1000 — Р5000.

Существуют и некоторые аналоги рассмотренного абразива. Один из них представлен пастой ГОИ. Её разновидность для грубой обработки также подходит для удаления значительных дефектов лакокрасочного покрытия, однако работы с таким абразивом желательно осуществлять полировальной машиной, так как ручная полировка очень продолжительна.

Наиболее оптимальным считают комбинированный вариант полировки, когда на различных стадиях используют разные абразивные материалы. Процесс начинают с наждачной бумаги, затем переходят на пасту, а окончательную обработку выполняют без применения абразивных материалов пастами и мягким войлоком.

Последний материал потребуется также для нанесения на рабочую поверхность паст и полиролей. При этом нужно учитывать, что существуют различные виды войлока. Так, синтетический войлок представляет мелкозернистый абразив. К тому же войлочные круги различаются по твердости.

Следует отметить, что при ручной работе и при использовании полировальной машины используют сходные абразивные материалы.

Для нанесения полиролей и паст применяют специальные аппликаторы. Для располировки используют фланелевые тряпочки, хотя для окончательной обработки подходит даже губка. Кроме того, в магазинах предлагают специальную ткань для полировки. Также она входит в комплект некоторых полиролей. Можно использовать для этой цели и любую мягкую ткань, от которой не отделяются ворсинки. В качестве альтернативы фланелевой ткани можно применять салфетки. Однако нужно учитывать, что в связи с небольшой толщиной данный материал плохо распределяет нагрузку на рабочую поверхность, что затрудняет полировку руками.

Инструменты

Естественно, полировку можно осуществить вручную. Для этого достаточно выше названных материалов. Однако скорость ручной работы очень низка. Это особо заметно при полировке больших деталей и тем более кузова автомобиля полностью. Поэтому для ускорения работ нередко используют полировочные устройства.

В простейшем виде полировочная машина может быть представлена дрелью со специальной насадкой вместо сверла. Такие приспособления легко найти в хозяйственных и автомагазинах. Однако нужно учитывать, что между ними имеются некоторые различия. В основном они состоят в возможности использования разных абразивных материалов. Другими словами, некоторые насадки не позволяют закрепить определенные полировальные круги.

Кроме того, предъявляются некоторые требования к дрели, используемой в качестве полировальной машины. Прежде всего, они касаются скорости вращения рабочего элемента. Минимальное значение данного параметра для автомобильной полировочной машины составляет 1500 оборотов в минуту.

Для осуществления качественной обработки он повышается до 3000. Однако нужно учитывать, что данную характеристику определяют на основе целевого назначения инструмента. Так, специализированные полировальные машины, предназначенные для обработки пластика, могут развивать меньшую скорость вращения рабочего элемента (от 1000 оборотов в минуту), так как данный материал легче поддается полировке в сравнении с лакокрасочным покрытием. В то же время для обработки стекла требуется устройство с значительно более высоким значением рассматриваемого параметра.

Специализированным устройством для полировки является угловая шлифовальная машина, называемая также полировальной. Естественно, к ней предъявляют те же требования, что и к применяемой для той же цели дрели. То есть скорость вращения рабочего элемента инструмента должна составлять от 1000 до 3000 оборотов в минуту. При превышении данного диапазона происходит чрезмерный нагрев рабочей поверхности, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Желательно наличие регулировки скорости вращения диска, так как, как было упомянуто, для обработки различных материалов и разнесения разных полиролей нужны разные скорости.

Хорошо, если устройство имеет возможность продолжительной работы без сети. Однако за данную опцию имеет смысл доплачивать только в особых случаях. Следует отметить, что обычные инструменты могут функционировать автономно лишь 8 — 12 минут. Желательно, чтобы масса инструмента составляла до 3 кг, так как осуществлять полировку более тяжелой шлифовальной машиной неудобно.

Также следует обратить внимание на мощность устройства. Оптимальными значениями считают находящиеся в диапазоне от 1200 до 1400 Вт. Не менее важен крутящий момент, так как он определяет возможность работы шлифовальной машины под нагрузкой.

Стоимость устройства с приведенными параметрами составляет 100-200 $. Следовательно, это предполагает периодическое применение шлифовальной машины, так как приобретать её для разового использования нецелесообразно.

За несколько более высокую стоимость можно купить полировочную машину, обладающую описанными далее дополнительными опциями.

  • Компенсатор мощности. Данное приспособление позволяет инструменту поддерживать заданные обороты вне зависимости от величины производимого на него давления. Другими словами, оно избавляет пользователя от необходимости тщательного контроля за силой надавливания на инструмент.
  • Электронная регулировка пуска. Обеспечивает постепенное нарастание оборотов диска, что позволяет контролировать температуру рабочей поверхности.
  • Система предварительной регулировки скорости вращения диска.
  • Температурная защита привода.

Для работы с дрелью и шлифовальной машиной потребуются следующие приспособления:

  • насадка для установки нужных кругов (для дрели);
  • переходник под круги, если необходимо адаптировать диск или насадку под определенные круги;
  • подложка под круг (упрощенный вариант — крепление типа «липучка»);
  • полировочный круг (стандартный диаметр — 18 см);
  • аппликатор для разнесения воска, полироли или пасты;
  • полировальная губка.

Все перечисленные элементы входят как в комплектации шлифовальных машин, так и в наборы для полировки.

Заключение

Как видно, для осуществления полировки требуется достаточно большой перечень материалов. Приобретать их по отдельности долго. К тому же в таком случае нужно подбирать некоторые из компонентов в соответствии с другими. Поэтому, купив набор для полировки, можно значительно сэкономить время. С другой стороны, приобретение входящих в него элементов по отдельности может способствовать значительной экономии средств, так как в таком случае можно купить лишь необходимые материалы без ненужных дополнений. Как понятно, это требует некоторых знаний в соответствующей сфере.

Назначение абразивных губок и их применение

  1. Назначение
  2. Виды
  3. Выбор
  4. Как пользоваться?

Абразивные губки – материалы для шлифовки плоскостей. Имея разный тип основы, они способны шлифовать обычные и рельефные поверхности. Из материала данной статьи вы узнаете, где их применяют, какими они бывают, как их выбрать и правильно использовать.

Назначение

Абразивные губки предназначены для шлифовки и полировки поверхностей из разных материалов. Это разновидность абразивных материалов с особой твердостью. Чаще всего их покупают для легкой шлифовки дерева, шпаклевки, лака, грунта, краски.

Помимо шлифования и полирования, их используют для хонингования, суперфиниширования, резки и чистки материалов, а также в заготовительном производстве для окончательной отделки металлов, древесины.

Это вспомогательные инструменты, посредством которых шлифуют поверхности со сложным рельефом, труднодоступными местами, пазами.

Сегодня абразивные губки активно используют в производстве корпусной мебели. Материал делает поверхность идеально гладкой и ровной, благодаря чему мебель отвечает высоким требованиям к внешнему виду. Шлифовальные губки экономят рабочее время и улучшают качество отделываемых изделий.

С их помощью матируют древесные поверхности, фасады из МДФ до покраски и лакировки. Их покупают для браширования дерева, работы в столярных мастерских, автомастерских, лакокрасочных цехах.

Наждачная губка отличается твердостью, химическим составом, величиной шлифовальной фракции. В сравнении с другими абразивными материалами она считается более щадящей. Представляет собой пористый материал разной формы, покрытый абразивом различной зернистости (карбидом кремния).

Состоит из 3-х компонентов: абразива, подложки и связующего (клейкого) вещества. Основой изделия может являться эластичный материал EVA (вспененный полиуретан), а также поролон.

Связующим элементом может быть синтетическая смола либо оксид алюминия.

Основа губки может быть мягкой, умеренно жесткой и жесткой. Это определяет сферу использования материала. Например, с помощью жестких поролоновых губок шлифуют плоские поверхности, углы, пазы оконных и дверных профилей. Они годятся для обработки не только дерева, но и металла.

Изделия на поролоне средней жесткости имеют примерно такое же зерно. Некоторые мастера считают их более удобными в работе. Зернистость губок имеет собственную градацию. В продаже встречаются варианты с фракцией зерна 50, 60, 80, 100, 120, 220 до 280.

Зернистость определяет типа используемого напыления и измеряется в микрометрах либо мешах. Она может быть крупной, средней, мелкой, очень мелкой. Например, в производстве губок с фракцией 50-120 в качестве покрытия используют оксид алюминия. Аналоги с зерном 180-220 делают с использованием карбида кремния. Фракция напыления сказывается на рабочем ресурсе изделий.

Читайте также  Автомобильный аккумулятор уровень электролита

По типу расположения абразива шлифовальные губки бывают односторонними, двусторонними, четырехсторонними. Разный тип исполнения определяет особенности применения материала.

Односторонняя разновидность – самая простая в использовании. Она отличается небольшой толщиной, удобна в работе. Ее используют для обработки поверхностей с большими срезами, неровностями и иными недочетами основания.

Двухсторонняя шлифовальная губка с наждачкой считается универсальной. Их ценят за удобство обработки поверхностей, вне зависимости от типа основания. Это идеальный вариант для шлифования профильных поверхностей из любых материалов.

Четырехсторонняя абразивная губка – отличный помощник в обработке поверхностей из древесины. Ее покупают для промежуточных работ с деревом, при лакировке, грунтовке. Это оптимально жёсткая, но пластичная губка, упрощающая рабочий процесс.

По форме исполнения материал бывает прямоугольным с типовыми, скошенными, скругленными углами. Кроме того, губки бывают ромбовидными, круглыми, угловыми, комбинированными. Тип исполнения неслучаен: скошенность углов позволяет выполнять шлифовку поверхностей с пазами, радиусами, что не могут сделать обычные прямоугольные губки.

Разнится и цветовое исполнение изделий. Чаще всего они черные, кроме этого тона в продажу поступают губки бетонного, песочного, серого, зелёного цветов. Изделия бывают однотонными и двухцветными, что объясняется разным цветом подложки и напыления.

Выбор

Выбор абразивной губки зависит от разных факторов. Ключевым из них является тип зерна. Зернистость подбирают под конкретный тип поверхности, которую планируется обработать до нужного эффекта. Кроме того, учитывают тип выполняемых работ (предварительный, основной, заключительный).

Для предварительной обработки необходимо купить крупнозернистую губку (с маркировкой Р40-Р60).

Когда нужно подготовить поверхность под покраску, покупают аналоги средней абразивности (Р80, Р100, Р120).

Изделие для финишной отделки должно быть мягким. Мелкозернистые губки (Р150, Р180, Р240) доводят поверхность до совершенства.

Что касается вида абразива, то зерно из оксида алюминия используют в работе с деталями из древесины. В зависимости от размеров и толщины такую губку можно использовать для отделки сложных и труднодоступных мест. Напыление из карбида кремния хорошо справляется с промежуточной шлифовкой.

Чтобы не сомневаться в качестве товара, покупать его лучше у проверенного поставщика, продукция которого пользуется большим покупательским спросом. Еще проще подобрать вариант, ориентируясь на цвет материала.

Например, такая особенность есть у продукции известного бренда Bosch. Цветная кодировка помогает покупателю определить тип зернистости.

Достойна внимания и продукция компании 3М, отличающаяся эластичностью подложки, позволяющей обрабатывать рельефные детали без изменения их геометрии. Абразивные шлифматериалы Scotch-Brite данного бренда отличаются большим ресурсом, а также возможностью задания необходимого профиля.

При покупке учитывают тип шлифовки, который может быть обычным сухим и влажным (с использованием полировальной пасты). Изделия для самостоятельной полировки автомобиля и деревянных поверхностей вовсе не одинаковы.

Что касается количества сторон, то все индивидуально и зависит от предпочтений покупателя. Кому-то нравится пользоваться двухсторонней губкой. Другие предпочитают односторонние варианты, третьи выбирают модели с 4-мя рабочими сторонами и используют все их в ходе работы.

Каждая губка имеет маркировку на боковой стороне. Это упрощает покупку и позволяет определиться с выбором. Неверный выбор абразива может привести к царапинам на отделываемой поверхности.

Поддельный шлифовальный блок отличается отсутствием эластомера. В ходе работы он деформируется, покрывается трещинами, в которые забивается абразив. В итоге разрушается основа, и сокращается рабочий ресурс материала. Качественные губки можно мыть, в чем заключается их отличие от шлифлиста.

Проще всего оценить качество материала на ощупь. Взяв губку в руки, стоит ее сжать.

Если при этом с нее осыплется много зерен, этот товар не годен для работы. Когда после сжатия осыпается лишь несколько зерен, это говорит о качественном исполнении.

Даже если скрутить шлифблок, абразив останется на месте. Сама губка быстро примет первоначальную форму.

Как пользоваться?

Принцип работы со шлифматериалом зависит от того, что и как планируется обработать. В классическом типе использования губкой трут по отделываемому основанию, придавая ему гладкости и ровности. Принципиальных отличий от работы обычной наждачкой нет.

При полировке с использованием шлифовальной смеси (микропорошка и связки) состав сначала наносят на губку. После этого выполняют полировку поверхности, не смывая втираемый состав. В конце работы отделанную поверхность просто вытирают сухой тряпкой.

Губка для полировки авто

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: