Горячий или холодный воск для автомобиля - Volog-damaz.ru

Горячий или холодный воск для автомобиля

Виды восковых покрытий для автомобилей, их особенности и достоинства. Правила нанесения самых популярных разновидностей воска.

Горячий или холодный воск для автомобиля

Как выбрать воск для кузова авто?

Часто бывает так, что техническое состояние транспортного средства находится на высоком уровне, в то время как внешний вид оставляет желать лучшего – лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный блеск, тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем трансформируются в царапины. Современный рынок предлагает множество продукции для улучшения подобной ситуации, но многие из них обеспечивают лишь кратковременный эффект. Для того чтобы полностью избавится от мелких дефектов и предотвратить их усугубление, применяется жидкий воск для автомобиля – очень действенное и в то же время доступное большинству автовладельцев средство.

Какого эффекта ожидать?

Основное полезное свойство восковых средств – это образование на лакокрасочной поверхности защитной пленки, которая снизит негативное воздействие влаги, пыли и грязи, химических веществ на уже имеющиеся микротрещины. Кроме того, покрытие воском автомобиля:

  • освежит его внешний вид;
  • придаст покрытию блеск;
  • вследствие затрудненного проникновения частиц грязи и пыли, облегчит мойку;
  • способствует быстрому высыханию;
  • обеспечит защиту покрытия от ультрафиолетовых лучей.

Разновидности

Виды воска для машины классифицируются по следующим параметрам:

  1. По свойствам:
  • спрей – наиболее удобный с точки зрения скорости и простоты нанесения, но и наименее долговечный. Идеально подходит для экстренного «прихорашивания» транспортного средства;
  • жидкий – достаточно устойчив и легок в применении – достаточно просто нанести и растереть средство по предварительно вымытой поверхности;
  • твердый – отличается способом нанесения, которое производится только на абсолютно сухую поверхность. Сам по себе процесс длительный и достаточно трудоемкий, но зато эффект продлится от 3 до 6 месяцев;
  • синтетический – считается самым долговечным и наиболее устойчивым к внешним неблагоприятным факторам. Наносится не чаще раза в полугодие.
  1. В зависимости от способа нанесения выделяют:
  • холодный воск – основными составляющими такого средства являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу. Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова. Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки;
  • горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается. Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев;
  • пенный воск – по своим качествам очень сходный с горячим. Одним из существенных отличий является необходимость применения специального оборудования для нанесения пенного вида, которое, создавая пенную эмульсию, обеспечивает равномерное распределение состава по поверхности авто и долговечность.

  1. По своему составу воск может быть:
  • животным;
  • растительным;
  • минеральным;
  • синтетическим.

Как наносить воск?

Для качественного покрытия авто воском необходимо придерживаться следующих правил:

  • наносить средство можно только после мойки;
  • не следует применять воск при очень низкой или очень высокой температуре, а также при повышенной влажности;
  • запрещено использовать для нанесения жесткие салфетки или губки;
  • не стоит пытаться покрыть весь кузов одним махом – гораздо эффективнее обрабатывать его по частям, следя при этом, чтобы между отполированными элементами не возникало выраженных переходов.

Нанесение твердого воска

Этот достаточно трудоемкий процесс выполняется в такой последовательности:

  1. После мытья автомобиль тщательно просушиваем.
  2. Равномерно наносим состав на кузов. Для этого удобно использовать сухую мягкую тряпку или губку.
  3. Тщательно растираем средство по всей поверхности авто.
  4. Далее следует дать воску высохнуть – об этом будет свидетельствовать возникновение матового налета.
  5. Удаляем излишки.
  6. Полируем поверхность мягкой салфеткой.

Нанесение жидкого воска

Дать вымытому автомобилю немного (но не полностью) подсохнуть. Тем временем, в теплой воде развести воск в пропорциях, указанных производителем. Равномерно распылить полученный раствор по лакокрасочной поверхности, оставить на несколько минут. Излишки смыть водой. Чтобы устранить лишнюю влагу, можно обдуть транспортное средство теплым воздухом, после чего отполировать кузов мягкой салфеткой.

Нанесение холодного воска

В связи с недолговечностью покрытия, холодный воск наносят после 1-2 моек. К счастью, этот процесс не занимает много времени. Состав просто распыляется по автомобилю, а его излишки смываются водой.

Нанесение горячего воска

При покупке такого средства в первую очередь следует поинтересоваться, для какого цвета транспортного средства оно предназначено. Автомобильный воск разводят в горячей воде, наносят на авто при помощи мягкой губки и полируют салфеткой. При этом нужно следить, чтобы на автомобиль не падали прямые солнечные лучи.

Нанесение воска не требует особых навыков и познаний, поэтому, если нет возможности произвести его на автомойке, то процедура выполняется самостоятельно и занимает у опытных автомобилистов не более 30 минут.

pro-vosk.ru

Сайт о восках и их свойствах

Холодный или горячий воск для авто

от katechka

Холодный или горячий воск? Что лучше для авто? Каждый состав имеет свои преимущества и недостатки, и нет единого мнения, какой вид воска лучше — каждый выбирает то, что больше ему подходит. Перед тем, как сделать правильный выбор, следует внимательно изучить, чем отличается горячий воск от холодного и какого эффекта можно достичь с помощью того или иного средства. Сегодня мы поговорим о том, горячий или холодный воск для автомобиля лучше, отзывы автолюбителей и главные достоинства продуктов. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.

Холодный или горячий воск

Холодный или горячий воск на машину? Начнём с горячего воска, который обладает рядом преимуществ перед другими разновидностями — высокая скорость высыхания на поверхности автомобиля влаги, будь то последствия осадков либо же мойки.

Такая защита превосходно будет отталкивать жидкость. Специфические качества воска не позволяют грязи проникать в саму структуру лакокрасочного покрытия. Это относится и к агрессивным химвеществам. Приостанавливает развитие старых и появление новых трещин. Точней не скажешь — «блестящий» внешний вид.

Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов

Холодный воск содержит эмульсионный воск и весьма не малое количество катионных поверхностно-активных компонентов. По себестоимости автолюбителю данный препарат обойдётся дешевле нежели его «горячий» конкурент, но о долговечности конечно, можно забыть: холодный воск применяют практически при каждой последующей мойке.

Какой воск лучше горячий или холодный

Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин.

Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.

Горячий воск представлен жироподобным веществом искусственного либо натурального происхождения. Температура его плавления составляет около 90ºС. Одним из наиболее качественных видов воска считают карнаубский.

Горячий воск имеет намного более длительный период применения по сравнению с холодным

Это объясняется тем, что он полностью прозрачен, отличается высокой температурой плавления и большой стойкостью к износу. Покрытие горячим воском сохраняет свойства на протяжении от полугода до года.

Разница холодного и горячего воска

У горячего воска после обработки нет разводов на поверхности. Горячий воск имеет намного более длительный период применения, по сравнению с холодным. Себестоимость? Здесь вопрос риторический — где вы выдели эффективные и при этом дешёвые средства для ухода за автомобилем

? И к тому же, кто занимался подсчётами сколько за тот же период будет потрачено на холодный воск при каждой мойке или после серьёзного дождя. Он дешевле, но всё же… И наконец самое главное что говорит в пользу горячего воска — средство получило многочисленные положительные отзывы от автолюбителей его опробовавших.

Горячий или холодный воск для автомобиля

К выбору средства для покрытия автомобиля следует подойти тщательно, ведь от него будет зависеть сохранность лака и состояние поверхности кузова. И все же, решать, какой воск для полировки авто лучше, решать вам.

Холодный воск – основными составляющими такого средства являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу.

Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова. Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки.

Горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается.

К выбору средства для покрытия автомобиля следует подойти тщательно ведь от него будет зависеть сохранность лака и состояние поверхности кузова

Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев.

Чем отличается горячий воск от холодного

Главное отличие горячего воска от холодного заключается в том, что первый следует разбавлять перед применением в горячей воде. Горячий воск для автомобиля отличается своей консистенцией, похожей на жир. Для того, чтобы улучшить свой кузов с его помощью, нужно знать тонкости того, как пользоваться горячим воском. В домашних условиях это слишком сложно. Кузов нужно нагреть до 90 °C.

После нанесения средство сразу же застывает. Так что проводить процедуру стоит на мойке.
У данной процедуры есть огромный плюс – полировка кузова воском держится до года. Но присутствует и минус – высокая стоимость проведения полировки горячим воском.

Несмотря на то, что для самостоятельного нанесения средства горячим методом нужен специалист и оборудование, этот способ – один из лучших помогает защитить покрытие автомобиля от коррозии за счет ее ингибитора в составе.

Холодный воск обычно входит в группу с жидкими компонентами. Его можно нанести вручную. Обычно среди холодных средств присутствуют те, которые теряют свои свойства после первой же мойки, то есть просто смываются.

Отзывы какой воск лучше — противоречивы но то что холодный воск уступает горячему бесспорно

Это нерациональный способ защиты автомобиля, но он тоже занял свою нишу в средствах покрытия воском кузова. Рекомендуется покрывать авто холодным воском каждый раз после визита на мойку. Несмотря на невысокую стоимость, постоянное использование воска обойдется не так дешево.

Что лучше холодный или горячий воск отзывы

Горячие воски подходят как для автоматических моек высокого давления, так и для ручной обмывки авто. Способ нанесения зависит от конкретного состава. Однако чаще всего воск попадает на лакокрасочное покрытие непосредственно в процессе мойки, а не отдельной процедурой. Обязательное условие: разогрев состава до температуры 50-70 °C.

Читайте также  Как чистить сиденья автомобиля

Производители автохимии рекомендуют после обработки воском просушить кузов принудительно, горячим воздухом. Холодный воск для авто работает примерно по тому же принципу, однако наносится на авто в процессе мойки холодной водой. Отзывы какой воск лучше — противоречивы. Но то, что холодный воск уступает горячему, бесспорно. Качество обработанной поверхности лучше, разводов нет. Стоит это средство дешевле горячего воска.

Отзывы о горячих автовосках в большинстве случаев положительные. Все автомобилисты отмечают улучшение внешнего вида ЛКП авто. Многие говорят о действительно имеющейся защите от коррозии: при использовании автомобильных восков минимизируется воздействие одного из главных катализаторов этого процесса – влаги.

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Воск для автомобиля

Поддержание своего автомобиля в опрятном состоянии и максимально долгом сохранении привлекательного вида – это одна из приоритетных задач практически каждого автолюбителя. Владельцы авто уделяют своему транспортному средству достаточно внимания, благо на современном рынке автохимии появилось много хороших и качественных средств, позволяющих не только восстановить привлекательность транспортного средства, но и продлить срок службы его компонентов.

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, что такое воск для авто, зачем и как его применяют. Ответ на вопрос, зачем авто покрывают воском, стоит начать с рассмотрения значения лакокрасочного покрытия кузова для сохранения привлекательного вида и продления долговечности металлических деталей. Новое лакокрасочное покрытие автомобиля, который только сошел с конвейера, имеет глянцевую, блестящую поверхность, яркий цвет и надежно защищает детали кузова, на которые оно нанесено.

Со временем это покрытие тускнеет, растрескивается из-за таких естественных факторов, как:

    • атмосферные воздействия, к которым относится дождь, ультрафиолетовое солнечное излучение;
    • механические воздействия. К ним можно отнести воздействие на лакокрасочное покрытие крупных частичек пыли, особенно на высокой скорости движения, мелкого гравия, вылетающего из-под колес впереди идущих машин, песка, грунта, особенно когда автомобилем часто пользуются за пределами города;
    • некачественная мойка с применением дешевой химии также способна ухудшить внешний вид вашего авто;
    • неправильные режимы работы мойки высокого давления, а также отсутствие фильтра воды может нанести повреждения лакокрасочному покрытию.

Также нужно понимать, что ЛКП после полученных первичных повреждений начинает разрушаться быстрее, теряет свой привлекательный вид, приобретает неоднородность цвета, теряет блеск. Причем эти явления становятся визуально заметны буквально через несколько месяцев после эксплуатации автомобиля, если не применять никаких защитных мер. Восстановление ЛКП путем повторной окраски в условиях автосервиса – достаточно дорогое решение, к тому же его результат сохранится на такой же небольшой срок.

Поэтому в качестве недорогого, простого решения часто используют воск для авто, что дает не только визуальный эффект восстановления лакокрасочного покрытия, но и способствует сохранению как существующего слоя ЛКП, так и кузова в целом.

Естественно, чтобы такая обработка дала нужный результат, требуется знать, какой хороший воск для авто выбрать, и как его правильно нанести. От выбора типа и марки такой автохимии, а также соблюдения правил ее использования зависит, на сколько хватает воска на авто, то есть фактически определяется периодичность обработки кузова транспортного средства таким составом.

Обработка авто воском – плюсы и минусы

Защитная обработка автомобиля воском имеет только один недостаток – необходимость выделять определенную сумму на покупку этой автокосметики. Также нужно упомянуть и о том, что следует тщательно соблюдать инструкцию по применению воска, поскольку при нанесении, например, твердого состава и применении для полировки неподходящего материала можно усугубить повреждения ЛКП нанесением дополнительных микроцарапин, появление которых не будет способствовать улучшению внешнего вида и защите кузова.

Читайте также  Схема подключения разъёма прицепа легкового автомобиля

Также нужно учитывать и нанесение такой защиты как, например, покрытие авто горячим воском, плюсы и минусы которого будут дополнены такой особенностью, как использование определенной оснастки, как правило, в условиях сервиса детейлинга.

Следует учитывать и то, что любое покрытие воском авто имеет плюсы и минусы, зависящие от типа и марки используемых материалов. То есть можно найти компромиссное решение, которое сделает затраты на эту косметику и периодичность ее применения оптимальным именно для вас. Речь идет о том, что каждый вид этой автохимии имеет свой срок службы, причем некоторые виды продукции эффективно работают только до следующей мойки, а другие могут прослужить в пределах до одного года. То есть, выбирая такую автокосметику следует учесть факторы:

    • затраты времени на подготовку и нанесение такой автохимии;
    • периодичность выполнения такой работы;
    • затраты времени и средств на определенный период, например, на один год.

Собрав эту информацию, вы сможете определить для себя наиболее подходящий вариант по стоимости и вниманию, которое придется уделять уходу за своим автомобилем.

К положительным моментам защиты транспортного средства такой автокосметикой относят:

    • защиту ЛКП от микроцарапин и сколов;
    • замедление разрушения лакокрасочного покрытия;
    • продление срока службы кузова, благодаря наличию веществ в составе этой автохимии, препятствующих развитию коррозии;
    • защита ЛКП от ультрафиолетового излучения;
    • ослабление воздействия на кузов агрессивной среды;
    • создание несмачиваемой водоотталкивающей пленки, препятствующей прилипанию пыли и грязи;
    • предотвращение появления пятен от высыхания воды;
    • облегчение процесса последующей мойки авто;
    • восстановление первоначального глянца и цвета лакокрасочного покрытия.

Также стоит отметить, что нанесение такого защитного покрытия обычно не представляет сложности и может быть выполнено даже самостоятельно, за исключением тех случаев, когда автовладелец выбирает так называемый горячий пенный воск.

Как правильно покрывать авто воском

Задача нанесения воска на поверхность кузова автомобиля может быть решена как самостоятельно, так и на автомойке или сервисе, оказывающим такие услуги. Между тем, последовательность того, как нанести воск на автомобиль, отличается от типа выбранного защитного покрытия и некоторые виды воска возможно качественно нанести только при наличии соответствующего оборудования.

Поэтому, прежде чем разбираться с тем, как правильно наносить воск на автомобиль, нужно выбрать, какой именно воск вы предполагаете использовать. Как правило, последовательность операции по защите кузова схожа для большинства видов воска и включает такие действия:

    • первая обязательная процедура – это мойка автомобиля. Перед тем, как правильно нанести воск на авто, кузов требуется тщательно очистить от пыли, грязи, битумных пятен и жира. В процессе такой мойки также должен быть полностью удален слой защитного воскового покрытия, которое применялось ранее, в зависимости от типа для его удаления может использоваться как обычный автошампунь, так и обработка специальной глиной;
    • следующий этап – непосредственно нанесение защиты. В зависимости от типа защитного покрытия здесь могут быть существенные различия в технологии, поэтому, если вы занимаетесь этим процессом самостоятельно, нужно тщательно изучить инструкцию к составу, правильно его подготовить, а затем нанести на кузов;
    • после того, как воск нанесен, в зависимости от его типа, может понадобиться просто смыть остатки, протереть кузов микрофиброй для придания блеска и удаления излишков, тщательно отполировать кузов, что необходимо после того, как наносится твердый воск на автомобиль. То есть, в любом случае последний этап также зависит от того, какой тип воска и какого производителя вы используете.

Если вы не хотите разбираться во всех тонкостях этого процесса, от соблюдения которых зависит внешний вид покрытия и длительность его сохранения, проще обратиться к специалистам, которые знают, как правильно наносить жидкий воск на автомобиль, использовать горячий или твердый состав и могут сделать это непосредственно на автомойке.

Причем, обычно в условиях автомойки, чтобы дать гарантированный результат, используют собственный воск на выбор по типам, с которым сотрудники детейл-сервиса имеют опыт работы.

Отличия между защитными покрытиями разного типа

Когда вы только планируете использовать защитное покрытие, или хотите сменить его тип, вам нужно определиться, какие виды пользуются наибольшей популярностью и какие отличия имеет горячий и холодный воск для авто.

В общем случае, если говорить о качественных продуктах, которые соответствуют своим описаниям, то выбрать лучший холодный или горячий воск для авто можно самостоятельно, или воспользоваться опытом сотрудников детейлинга или магазина автокосметики.

Главное понимать основные отличия между типами защитных покрытий, которые бывают:

    • в виде спрея – как правило это холодный жидкий воск, который наносят на влажный после мойки кузов. Это самый недорогой вариант, но и самый недолговечный. Защита удаляется практически полностью при следующей мойке автомобиля;
    • классический жидкий воск, который разводится в нужной пропорции и наносится непосредственно на кузов с одновременной его полировкой сохраняет защиту до 4-5 моек, но стоит немного дороже;
    • твердый (еще его называют «жесткий воск») представляет собой своеобразную пасту, технология нанесения которой схожа с полированием. Его нанесение удаляет микроцарапины в ходе полирования. Срок защиты таким воском сохраняется до 4 месяцев;
    • синтетический воск – достаточно дорогой состав, который применяют, как правило, осенью при подготовке к зиме. Покрытие держится до 6 месяцев и надежно защищает машину в сложных зимних условиях;
    • горячий воск – достаточно дорогая технология, которая обеспечивает самый длительный результат. Состав требует предварительного разведения в горячей воде, температура которой может находиться в пределах от 40 до 90 градусов Цельсия в зависимости от марки этой автохимии. Далее этим составом полируется кузов авто. На вопрос, что дает горячий воск для авто, можно ответить, что эта технология дает наиболее длительный эффект до одного года и самый лучший блеск;
    • пенный воск. Практически аналогичен горячему, за исключением того, что для его нанесения необходимо специальное оборудование, обеспечивающее равномерное распределение пенной эмульсии по поверхности кузова.

Твердый воск для авто – плюсы и минусы

Из минусов твердого воска следует отметить его большую стоимость по сравнению с жидким и достаточно трудоемкий процесс нанесения, требующий опыта. В остальном твердый воск для автомобиля, какой лучше выбрать, если вы хотите обеспечить более длительную защиту сроком на несколько месяцев, можно назвать более подходящим, поскольку он не только лучше защищает ЛКП, но и устраняет его мелкие дефекты.

В том, как наносить твердый воск для автомобиля, нет ничего сложного. Предварительная подготовка выполняется аналогично использованию любого другого воска. Воск втирают в поверхность равномерно до получения блеска с помощью специальной губки, которая, как правило, входит в комплектную поставку. К наиболее качественной автохимии этого типа относят продукцию, в составе которой есть натуральный воск карнауба.

Особенности жидкого воска

Чтобы нанести жидкий воск для автомобиля, для чего нужен минимальный опыт и минимум оборудования, как правило лучший жидкий воск для авто нужно просто развести по инструкции и распылить на вымытый кузов. Также может потребоваться незначительная полировка микрофиброй.

Это недорогой и простой вариант защиты автомобиля на короткий промежуток времени. Как правило, повторять процедуру нужно после каждой мойки, впрочем, применение такого состава позволяет мыть автомобиль реже, поскольку он создает гидрофобное покрытие, уменьшающее прилипание пыли, грязи и образование потеков от брызг или дождя.

Фактически нельзя сказать однозначно, какой из перечисленных типов автомобильных защитных покрытий будет лучше именно для вас. Если вы затрудняетесь с выбором качественной автохимии с требуемыми параметрами, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.

Воск на автомойках, вопрос к знающим.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Воск на автомойках, вопрос к знающим.

    «»»Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.
    “Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
    Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций.»»»

    Возникает вопрос:
    1. Какие воски используют у нас на мойках?
    Если т.н. холодные, то оно нам надо? Смысл платить за ускорение сушки корпуса авто, даже зимой.
    «Горячий воск» это именно то, что надо, но зимой нагреть кузов до требуемой температуры по моему нереально, или нет?

    Кто, что думает, знает.

    П.с. на мойку не отсылать, спрашивал, сами не знают. Воск и воск, а какой?

    не знаю
    но намазать воском всегда прошу:)

    Выдержка из статьи:

    «»»Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.
    “Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
    Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций.»»»

    Возникает вопрос:
    1. Какие воски используют у нас на мойках?
    Если т.н. холодные, то оно нам надо? Смысл платить за ускорение сушки корпуса авто, даже зимой.
    «Горячий воск» это именно то, что надо, но зимой нагреть кузов до требуемой температуры по моему нереально, или нет?

    Читайте также  Автомобильные цвета краски и коды

    Кто, что думает, знает.

    П.с. на мойку не отсылать, спрашивал, сами не знают. Воск и воск, а какой?

    применяются холодные воски.Горячие уже давно не поставляются.Холодые улучшают и качество сушки и придают блеск лакокрасочному покрытию,кроме того способствует быстрому очищению кузова при дальнейшей мойка.Итог,экономия воды.Для мойщиков +,ну а тебе на самом деле пох на это.

    Разновидности автомобильного воска и особенности его нанесения

    Автомобильным воском называют специальные химические средства, основанные на полимерах и прочих дополнительных компонентах.

    Их активно используют сами автомобилисты, а также покрытие воском повсеместно предлагается в автосервисах и на автомойках.

    Воск выполняет несколько основных задач. Это поддержание первоначального внешнего вида покрытия, а также обеспечение дополнительной защиты против мелких царапин и повреждений.

    Эта автохимия бывает нескольких разновидностей, и для каждой из них существуют свои правила нанесения. Поэтому сперва автомобилисту следует определиться с выбором, а затем изучить все нюансы применения подходящего ему воска.

    Ожидаемый эффект

    Не все до конца понимают, для чего заниматься покрытием воском автомобилей и какой эффект можно получить от подобной процедуры.

    На самом деле такую обработку не считают обязательной, и она выполняется сугубо по желанию и личной инициативе автомобилиста. Но если понять, для чего нужен этот воск и что он даёт кузову автомобиля, многие поменяют своё отношение к средству и захотят сами им воспользоваться.

    Как и у всех элементов, у лакокрасочного покрытия срок службы ограничен. Постепенно краска становится более тусклой, на поверхности ЛКП образуются повреждения и трещины. Во многом это уже может дать многим ответ на вопрос о том, зачем покрывать свою машину специальным воском.

    Такая автохимия способствует устранению:

    • царапин;
    • сколов;
    • микротрещин.

    Давайте немного подробнее разберёмся в том, что даёт воск при мойке автомобиля. Вещество, распределяясь по поверхности кузова, заполняет все дефекты и микротрещины. Это позволяет создать ровную и гладкую поверхность.

    Воск обладает гидрофобными свойствами, образуя своего рода плёнку, когда вещество застывает. Дополнительно лакокрасочное покрытие становится более ярким и блестящим.

    Созданное покрытие обладает достойными защитными характеристиками. Оно способствует минимизации негативного воздействия от:

    • ультрафиолетовых излучений;
    • моющих автомобильных средств;
    • грязи;
    • пыли;
    • химических реагентов и пр.

    Чтобы обеспечить максимальный эффект, рекомендуется наносить средство минимум в 2 слоя.

    Что же касается того, нужно ли непосредственно после нанесения слоя воска обязательно протирать свою машину, это зависит от конкретного выбранного средства и предусмотренной для него инструкции по применению.

    Разновидности

    Воск является полимерным веществом, которое выпускается в нескольких формах и предлагается под различными брендами. У каждой компании своя технология производства и перечень компонентов, добавляемых в состав.

    Сложно объективно сказать, каким именно воском лучше покрывать свою машину, поскольку у каждого их них есть свой весомый перечень преимуществ.

    Автовоск принято классифицировать по 3 основным признакам:

    • способ нанесения;
    • состав;
    • форма производства.

    Если говорить про форму выпуска, то здесь выделяют такие варианты:

    • спрей;
    • жидкий состав;
    • твёрдая консистенция.

    Чаще всего автомобилисты интересуются тем, какой воск лучше применять для автомобиля — твёрдый, жидкий или же в виде спрея.

    Не менее актуальным считается вопрос об оптимальном способе нанесения.

    По этой классификации автовоск бывает:

    • горячий;
    • холодный;
    • пенный.

    По форме выпуска, как говорилось, он жидкий или твёрдый. Намного реже используется спрей. Средство подходит для самостоятельного применения.

    Если же брать за основу состав, то здесь автовоск делят на 4 базовые категории. Они могут быть:

    • минеральными;
    • синтетическими;
    • животными;
    • растительными.

    У каждого из них есть свои особенности и нюансы. Чтобы подобрать или понять, как сделать автовоск самому, нужно взглянуть на их сильные и слабые стороны.

    • Холодный автовоск. Состоит из группы жидких компонентов. Наносится на поверхность вручную. Устранение покрытие осуществляется после мойки авто. Чтобы поддерживать защитные свойства, требуется постоянно наносить смесь. Лучше всего делать это после мойки. К минусам относят кратковременное воздействие, из-за чего приходится расходовать много средства.
    • Горячий воск. По своей форме напоминает жир. Такой автовоск бывает натуральным и искусственным. В состав обычно включены ингибиторы коррозии, способные улучшить защитные свойства. После нанесения состав сохраняет свои функции около года. Горячее воскование дорогое, но обладает незначительным расходом материала. Главный минус заключается в температуре, при которой требуется плавить смесь. Это около 90 градусов Цельсия. Минимальный промежуток времени между обработкой горячим воском составляет 6 месяцев.
    • Жидкий состав. Жидкие воски применяются для самостоятельного нанесения. Основной плюс заключается в длительном воздействии и простоте применения. По продолжительности воздействия превосходит спреи, но уступает твёрдым аналогам.
    • Твёрдый воск. Характеризуется длительным воздействием, если сравнивать с аналогами. Стоит довольно дорого, но может сохранять свои свойства до полугода. По качеству уступает лишь синтетическим воскам. При нанесении твёрдых средств требуется обязательно высушить поверхность кузова. Обрабатывать довольно сложно.

    Стоит отметить, что твёрдый вид воска является разновидностью холодных защитных средств.

    Самостоятельное изготовление

    Если вы решили сами сделать хороший автовоск, можно воспользоваться следующим рецептом.

    Для приготовления вам нужно взять:

    • около 25 г. карнаубского воска (продаётся в виде хлопьев);
    • около 5 г. парафина;
    • кокосовое масло порядка 40 г.;
    • сосновый скипидар в количестве 15 г.

    Воск помещается в ёмкость из металла и растапливается на водяной бане. Затем добавляется парафин, и уже вместе нужно получить однородную янтарную смесь. Далее заливается масло и компоненты перемешиваются до однородности. Следом идёт скипидар.

    Полученная смесь переливается в банку. Её нужно остудить до комнатной температуры.

    Особенности нанесения

    Теперь следует разобраться с тем, как нужно правильно наносить воск на автомобиль и что для этого может потребоваться.

    Как именно осуществлять нанесение специального воска на кузов своего автомобиля, каждый решает сам. Все виды можно разделить на 2 категории:

    • Ручной. Для этого потребуется набор специальных приспособлений.
    • Инструментальный. Подходит только для горячего воскования, используемого на специализированных автомойках.

    Только при горячем восковании может применяться специальное оборудование.

    Прежде чем наносить холодный или горячий воск для автомобиля, кузов требуется обязательно подготовить. Для этого его следует очистить от имеющихся загрязнений, помыть и просушить. Оптимально применять мойку высокого давления. Затем лакокрасочное покрытие обрабатывается.

    Есть свои индивидуальные инструкции о том, как правильно нужно наносить горячий или холодный, жидкий или твёрдый воск на свой автомобиль.

    Но вне зависимости от выбранного средства, лучше всего выполнять работу под навесом или же в закрытом помещении, избегая прямых лучей. Под солнцем автовоск застынет быстро, но такая обработка специальным воском обеспечит матовую поверхность автомобиля, а не ожидаемую глянцевую.

    Жидкий автовоск

    Запомните главное: проводить обработку воском нужно не перед тем как мыть машину, а строго после мойки. Даже если машина кажется чистой, но мойку вы только что не посещали, лучше повторно пройти процедуру подготовки.

    Многие интересуются тем, можно ли мыть и дополнительно обрабатывать свою машину воском на мойке самообслуживания. Сейчас множество моек предоставляют такие возможности. Для этого предусмотрено наличие соответствующих видов воска. В основном применяются холодные и жидкие виды.

    Для начала расскажем о том, как правильно пользоваться именно жидким воском при обработке своего авто. Его предварительно разводят в воде. При какой именно температуре, производитель всегда указывает на упаковке. Особенность жидкого воска в том, что наносить его следует именно на увлажнённую поверхность. Придерживайтесь принципа, согласно которому разница между температурой кузова и приготовленной смеси не превышала 20 градусов.

    Обрабатывать жидкими средствами нужно поэтапно, работая поочерёдно с разными участками. Перерыв между обработкой отдельных зон не должен превышать 2 минут, то есть работать нужно быстро. Начинать лучше всего с крыши. Нанесённый состав растирается при помощи:

    • мягких губок;
    • тряпок;
    • салфеток.

    Если остались излишки, их следует аккуратно удалить. Дополнительный обдув воздухом обеспечит лучшее схватывание автовоска с кузовом машины.

    Твёрдые виды воска

    Далее расскажем вам о том, как правильно полировать машину твёрдым воском. Такую работу нужно проводить в закрытом помещении.

    Чтобы наносить на свой автомобиль купленный твёрдый воск, подготовьте мягкие ткани или сухие губки. Учтите, что нанесение твёрдого воска не предусматривает использование жёстких материалов. Обработка выполняется после высушивания кузова.

    Прежде чем покрыть свой авто твёрдым воском, в зависимости от выбранного средства, автовоск может потребоваться предварительно растопить. В основном температура плавления не превышает 40 градусов Цельсия.

    Наносить нужно отдельными участками, не оставляя между ними переходов. Такая обработка выполняется при температуре не ниже 6 градусов Цельсия.

    Горячее воскование

    Теперь о том, как правильно пользоваться горячим воском. Его выбирают по цвету кузова авто. Эти данные указаны на упаковке.

    Наносить нужно на сухую поверхность. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.

    Обработка примерно такая же лёгкая, как и наносить обычный жидкий воск на автомобиль. Нужно развести состав в тёплой воде и нанести мягкой губкой. Затем выполняется полировка и ожидается полное высыхание. Лучше всего проводить горячее воскование осенью.

    Холодный вид воскования

    В завершении поговорим о том, как нужно наносить на поверхности автомобиля специальный холодный воск. Увы, но такой состав не обладает длительным воздействием.

    Чтобы поддерживать защитный слой, повторное нанесение холодного воска требуется осуществлять регулярно, после каждой мойки. Наносится мягкими тряпками или же распылителем. Остатки аккуратно смываются.

    К вопросу о том, нужно ли обязательно после нанесения воск на свою машину протирать кузов. Финишная полировка нужна практически всегда. Подробнее узнаете в инструкции конкретного производителя.

    Удаление воска

    Если срок эксплуатации автовоска закончился, но его остатки сохранились на кузове, перед обновлением слоя их следует удалить.

    Для удаления применяют глину или спреи-очистители. Средства наносятся на кузов, выжидается некоторое время, после чего кузов протирается тряпками или полотенцами.

    Моющие средства для таких целей применять запрещено.

    Преимущества и недостатки

    Напоследок взглянем на плюсы и минусы воскования.

    Специальное покрытие авто воском имеет такие достоинства:

    • быстро обрабатывается;
    • недорого стоит;
    • легко наносится;
    • эффективно защищает;
    • улучшает внешний вид.

    Но учтите, что некоторые средства обладают кратковременным эффектом. Плюс автовоск не скроет более серьёзные повреждения.

    Использовать автовоск или нет, дело лично каждого автомобилиста. Но это хорошее дополнительное средство защиты, доказавшее свою эффективность.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: