Как отключить закрытие дверей при запуске двигателя
При покупке машины очень порадовала функция автоматического запирания замков дверей при начале движения, а после остановки и перевода селектора АКПП в положение «Р» они разблокировались. Но недавно эта функция дала сбой, и после остановки двери сами разблокироваться просто перестали. На просторах интернета нашел такую инфу: Все автомобили Тойота с автоматической трансмиссией и оснащённые центральным замком имеют функцию позволяющую водителю выбрать одну из четырёх установок автоматического запирания и отпирания дверей. Степень сложности настройки: средне лёгкая Для настройки понадобятся: селектор лапочки салона в положение — двери «Door», ключ замка зажигания.
Установки автоматического запирания и отпирания дверей
1. Настройка 1 реагирует от перевода селектора переключения скоростей только на запирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. 2. Настройка 2 отменяет автоматическое запирание отпирание дверей в любом режиме, функия не работает ни при каких условиях. 3. Настройка 3 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка двери автоматически отпираются. 4. Настройка 4 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка и вынутом ключе из замка зажигания двери автоматически отпираются.
1. Включите переключатель салонного светильника в положение «Door» 2. Убедитесь что селектор трансмиссии установлен в положение «Р» парковка 3. Вставьте ключ в замок зажикания и поверните в положение «ON» 4. в течении первых 5 секунд уак только повернули ключ в положение «ON», нажмите и удерживайте около 5 секунд кнопку запирани дверей на водительской двери 5. Лампа салонного светильника начнёт мигать информируя какая из настроек активирована. Одно мигание соответсвует настройке 1. Два мигания — настройке 2. Три мигания — настройке 3 и четыре мигания — настройке 4.Для смены настройки нажимайте на кнопку запирания дверей до тех пор пока установится требуемая настройка. Т.е сколько раз лампочка моргнёт.
Блокировка дверей при движении
Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.
Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.
Автоматическое запирание дверей на скорости
На скорости более 7 км/ч замки всех дверей автоматически блокируются (если зажигание включено, а замок двери водителя не был предварительно заблокирован). Автоматическое открытие дверей происходит при выключении зажигания (если блокировка была произведена автоматически по скорости, и не был разблокирован замок двери водителя).
Чтобы на Весте активировать автоматическое закрытие дверей при движении следует нажать на кнопку ЦЗ и подержать ее 5 секунд. Чтобы отключить эту функцию следует повторить процедуру еще раз:
Безопасность детей. Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, нажмите рычажок на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.
Выборочная блокировка дверей
Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.
Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.
Как открыть двери вручную
Ключ Весты имеет кнопки, которые позволяют открывать или закрывать двери автомобиля дистанционно. А что делать, если сел аккумулятор, батарейка в ключе или он неисправен? Чтобы открыть двери ключом нужно сначала снять заглушку личинки замка, а затем отпереть ее привычным образом.
Более детально о том, как закрыть и открыть двери вручную рассказывается тут.
Отключение затемнения на электрохромных зеркалах
Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.
Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.
Автоматическая разблокировка замков при аварии
На Лада Веста при аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. Кроме этого автоматически будет отправлено сообщение через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.
Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.
Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Дистанционное управление гаражными воротами
В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.
Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.
Как на древнем «аллигаторе» отключить автозакрывание ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования:
Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. Если функция No 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажигание и перейдите к пункту 4. Если функция No 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код»11″ как описано ниже: Включите, выключите и вновь включите зажигание
Примечание: Если включена программируемая функция No 12 «Автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-Hi-Jack, затем выключить и вновь включить зажигание. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции No 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции No 1. Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо: Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке. Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
1 Программирование функции No 1
После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции No 1 (1 сигнал — включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала -пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала — включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу. Для включения функции No 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика, для изменения состояния функции No 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программированию функции No2.
Опции защитных секьюрити систем Пантера, Мангус
На многих современных автомобилях установлены как раз такие охранные системы. Ради интереса, изучим различные функции системы.
Целых 23 опции возможно задействовать на охранной системе Пантера, включая и автозапирание дверей. Следует знать, что опции бывают программируемые или не программируемые.
Секьюрити система Мангус – 22 функции.
Автозапирание дверей
Функция системы, которая является программируемой. Двери запираются автоматически через некоторое время после задействования зажигания. Однако, если хотя бы одна из дверей закрыта недостаточно плотно, функция не срабатывает. Система отпирает двери тоже автоматически, как только выключается зажигание.
Брелок радиопередатчик
Охранная система Пантера даёт пользователю возможность задействовать брелок радиопередатчик с двумя кнопками. С их помощью можно включить или отключить различные функции системы.
Блокировка дверей при помощи ключа Mitsubishi Pajero 1982-1998 — разбираем развернуто
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) — 1.3.3.2. Блокировка дверей при помощи ключа
Обслуживание и ремонт
1. Митсубиши Паджеро
1.3. Дверные замки
1.3.1 Дверные замки
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
Двери и крышка или, соответственно, дверь* багажного отделения блокируются автоматически после начала движения автомобиля.
Заблокированную дверь Вы можете в любое время открыть изнутри.
Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи.
При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.
Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании или буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.
Поэтому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, прежде чем Вы начнете толкать или буксировать автомобиль.
Замки автомобиля блокируются автоматически, если включено зажигание и автомобиль движется.
Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают два раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.
Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Правая контрольная лампа в переключателе мигает два раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.
Ремонт и эксплуатация автомобиля
1.3.3.2. Блокировка дверей при помощи ключа
Блокировка дверей при помощи ключа
Если вы используете ключ для того, чтобы открыть или закрыть дверь водителя или переднюю дверь со стороны пассажира, то автоматически открываются или закрываются замки во всех остальных дверях.
Вставьте ключ в замок водительской двери и поверните его один раз. Водительская дверь откроется.
Поверните ключ в том же направлении еще на один оборот, и откроются замки всех остальных дверей.
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.
Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.
Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска
1.3. Дверные замки
Ключи
2. Вторичный ключ
К автомобилю прилагается три ключа: два основных и один вторичный.
Основные ключи подходят ко всем замкам. Держите один из основных ключей в сохранном месте в качестве запасного.
Вторичный ключ подходит ко всем замкам, кроме замка бардачка.
Предупреждение
Номер ключа выбит на специальной номерной пластинке, как показано на рисунке.
Запишите номер ключа и храните ключ и номерную пластину в разных местах так, чтобы в случае утраты оригиналов вы могли заказать новый ключ у дилера компании MITSUBISHI.
Как закрыть дверной замок без использования ключа
Для того чтобы закрыть дверь, надавите на кнопку внутренней блокировки дверей, установив ее в закрытое положение, и захлопните дверь.
Прежде чем захлопнуть дверь, удостоверьтесь, что вы не забыли ключи в машине.
Как закрыть дверь ключом
Для того чтобы закрыть дверь при помощи ключа, поверните ключ в направлении передней части автомобиля.
После того как вы проверили, что дверь заперта, поверните ключ обратно в среднее положение и достаньте его из замка.
Как закрыть дверь изнутри
Надавите на кнопку блокировки двери, чтобы дверь закрылась. Во время движения автомобиля замки всех дверей должны быть закрыты. Закрытую дверь водителя можно открыть, потянув за внутреннюю дверную ручку, не открывая кнопку блокировки.
Предупреждение
Убедитесь, что во время движения автомобиля все двери закрыты. Езда с не полностью закрытыми дверьми очень опасна.
Никогда не оставляйте в машине детей без присмотра.
Централизованная система блокировки замков (центральный замок): особенности, устройство и принцип работы
В Skoda официально подтвердили «имя» самой технологичной модели в классе: новый седан Slavia скоро в продаже
Китайский конкурент Toyota Tundra раскрывает карты. Появились фото и объявлены сроки релиза нового пикапа ZTE G9
Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости
Популярное за неделю
Совершенно новый пикап ИЖ-2126 Ода 2022 представлен на фото: подключаемый полный привод и технологии Renault
Представлен первый семейный кроссовер ПАЗ-4234 2022-2023. Он мог бы получит 4WD и моторы от Volkswagen
Все, что нужно знать о новом УАЗ Патриот 2021 года — последние новости
Как правильно прогревать современные двигатели на морозе, или что должен знать каждый водитель?
Toyota Yaris Cross 2022 года — самый дешевый кросс японской марки с экономичным мотором
Полноценное запирание деверей гарантирует безопасность автомобиля, а также сохранность личных вещей автовладельца. Практически все современные транспортные средства оборудованы такой системой. Однако, далеко не каждый автомобилист понимает принцип работы устройства, а также знает про компоненты центрального замка. Именно поэтому, здесь необходимо выделить наиболее важные нюансы механизма, а кроме того, поговорить про элементы централизованной системы блокировки замков, так как при определенных обстоятельствах приходится сталкиваться с ремонтом и обслуживанием компонентов.
Центральный замок – что это
В данном случае речь идет про систему, которая позволяет блокировать одновременно все двери автомобиля, в том числе и крышку багажного отделения. Примечательно, что без такого компонента автолюбитель все равно может закрывать и открывать двери. Правда в этой ситуации придется все делать вручную, тогда как с центральным замком отпирание происходит в дистанционном порядке. Стоит отметить, что наличие данной опции никак не влияет на технические характеристики авто, из-за чего эта система отнесена в разряд функций для комфорта.
Примечательно, что управление данной опцией может осуществляться сразу двумя доступными для автомобилиста способами, а именно:
- вручную с помощью поворота ключа;
- дистанционно при помощи соответствующего брелока.
Также стоит отметить, что центральный замок в текущем варианте может ставиться на автомобиль в двух вариантах – централизованно и децентрализовано.
В первом случае речь идет про стандартное отпирание дверей и крышки багажника при помощи брелока или поворота ключа в личинке водительской двери. Во второй ситуации затрагивается более совершенная система, где электронный блок управления присутствует для каждой двери, из-за чего появляется возможность выполнить программирование и отдельное отпирание конкретных дверей. При централизованной системе блокировки блок управления единый.
Главные особенности центрального замка
Несмотря на то, что центральный замок — это довольно простая опция, у нее имеется некоторые особенности, которые следует рассмотреть в обязательном порядке, так как это ответит на некоторые популярные вопросы автомобилистов, а именно:
- опция вполне может работать с любой сигнализацией;
- к системе можно самостоятельно подключить крышку багажника;
- для багажника потребуется отдельное управление;
- чтобы водителю было удобно, кнопка ЦЗ присутствует на брелоке и в салоне.
Также не стоит забывать о том, что при сильных заморозках элементы центрального замка могут замерзнуть, и в этом случае автомобиль придется открывать вручную, используя личину на водительской двери.
Компоненты системы
Так как центральный замок по своей сути, это довольно простая система, здесь присутствует всего несколько основных компонентов. В частности, речь идет про следующие элементы:
- входные датчики централизованной системы;
- электронный блок управления;
- вспомогательный актуатор.
Разумеется, в составе этой системы также присутствует комплект проводки, соединяющий все компоненты в единую сеть, позволяющую автомобилисту не прилагать усилий для отпирания всех или отдельных дверей автомобиля.
Входные датчики
В данном случае речь идет про концевики – входные датчики, которые позволяют передавать информацию, а также расположение дверей в текущий момент времени, и отсылать сведения на блок управления, а также про микропереключатели. Последние определяют положение механических компонентов центрального замка в момент отпирания или запирания в процессе активации. Примечательно, что два микропереключателя отвечают за фиксацию кулачкового механизма. Отдельный переключатель в данном случае позволяет точно определить в каком положении находится рычажный механизм в приводе замка. Все это помогает точно распознать, в каком именно положении по отношению кузову расположены двери в этот момент.
При условии, что дверь открыта, система замыкает контакты на переключателях, после чего функция центрального замка не может сработать. Далее актуальная информация передается непосредственно на блок управления. Он транслирует все необходимое на актуаторы, используемые для закрывания дверей, а также крышки багажного отделения и лючка бензобака.
Электронный блок управления
Как и у любой другой системы, у центрального замка присутствует свой блок управления, который отвечает за работоспособность всей схемы. Как только на ЭБУ приходит информация с входных датчиков, здесь происходит анализ, а также последующее распределение по исполнительным элементам. Примечательно, что электронный блок управления также взаимодействует с сигнализацией. Это в свою очередь открывает возможность для дистанционного управления системой при помощи соответствующего, запрограммированного брелока.
Актуатор
Еще один крайне важный элемент централизованной системы блокировки замков или центрального замка. В данном случае речь идет про исполнительное устройство или завершающее звено всей схемы, которое в свою очередь отвечает непосредственно за блокировку дверей. Примечательно, что сам по себе актуатор — это обычный электродвигатель, работающий на основе постоянного тока. Устройство объединено с простейшим редуктором и выполняет преобразование действия вращающегося электродвигателя в возвратно-поступательные движения цилиндра замка. Примечательно, что помимо электродвигателей на некоторых автомобилях устанавливается пневматический привод. Ярким примером можно назвать автомобильные бренды Volkswagen и Mercedes-Benz. Стоит напомнить, что эти устройства использовались ранее, но в последние годы от них отказались.
Принцип работы центрального замка
В тот момент, когда автомобилист закрывает дверь автомобиля с помощью ключа и личинки замка, здесь срабатывает микропереключатель, который в свою очередь и обеспечивает блокировку схемы. Этот компонент передает соответствующий сигнал блоку управления двери, после чего сведения поступают на центральный ЭБУ. Впоследствии, главный блок управления проводит анализ показаний, а затем перенаправляет сигнал на остальные двери, а также багажник и люк топливного бака. Что касается разблокировки дверных замков, то эта процедура проходит по тому же принципу, но в обратном порядке.
В ситуации, когда автовладелец для запирания дверей использует дистанционный брелок, то соответствующий сигнал поступает на антенну, которая напрямую связана с центральным ЭБУ. Далее с этого блока управления необходимый сигнал распределяется на все двери, после чего осуществляется их блокировка. Также при использовании брелока сразу происходит активация сигнализации. Стоит отметить, что на некоторых современных автомобилях в тот момент, когда все двери запираются с помощью центрального замка, также срабатывает закрытие стекол. Современные ЭБУ запрограммированы так, чтобы в случае аварии блокировка прекращалась автоматически. Для этого в автомобиле присутствует соответствующий датчик удара.
Детский замок
Также помимо централизованной системы блокировки дверей на современных автомобилях нередко устанавливаются детские замки. Это сделано по той простой причине, что ребенок в автомобиле может вести себя непредсказуемо, и вследствие своей нерасторопности и неаккуратности может вывалиться, если случайно откроет дверь. Специально для этого, на внутренней части задних дверей предусмотрены соответствующие переключатели, при активации которых открыть дверь из салона будет невозможно. Как правило, для активации детского замка необходимо повернуть переключатель при помощи штатного ключа автомобиля.
Данные конструктивные элементы устанавливаются с обеих сторон и приводятся в действие по отдельности. Само по себе такое устройство располагается в непосредственной близости со штатным замком двери. Стоит отметить, что такие механизмы можно деактивировать или наоборот выставить только вручную. Дистанционно активировать или наоборот выключить функцию невозможно, так как требуется провернуть соответствующий привод, отвечающий за работу ручки, расположенной в салоне авто.
Система двойной блокировки
Также некоторые современные автомобили оборудованы такой системой безопасности, как функция двойной блокировки дверей. Речь в данном случае идет про включение блокировки замков изнутри салона, а также снаружи машины. Применение подобного конструктивного элемента в существенной мере позволяет обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. При наличии такой активированной системы, даже если угонщик разобьет стекло и попытается открыть дверь изнутри, у него ничего не получится. Что касается активации опции, то для этого требуется нажать на кнопку запирания дверей дважды. Такой же порядок действий предстоит выполнить и при отпирании замков. Примечательно, но даже такая современная и полезная система не может похвастаться отсутствием недостатков. Характерный минус здесь один, и он в полной мере перечеркивает все достоинства. При условии, если произойдет сбой всей централизованной системы блокировки дверей, автомобилист попросту не сможет попасть в салон своего автомобиля.
Вывод
Автомобильные производители делают все необходимое, чтобы эксплуатация автомобиля была не только комфортным занятием, но и полностью безопасным. Именно для этого в современные транспортные средства внедряются всевозможные дополнительные системы и вспомогательные механизмы. В частности, практически любое авто оборудовано центральным замком или централизованной системой блокировки дверей. Эта опция позволяет открыть сразу все двери в автомобиле и при этом не прилагать физических усилий, так как процесс запирания осуществляется в автоматическом порядке, но при необходимости его также можно проделать вручную. Автор: Олег Мокров