Автомобиль не реагирует на педаль газа

Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Автомобиль не реагирует на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Двигатель не реагирует на педаль газа.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Двигатель не реагирует на педаль газа.

    Парни, вопрос к знатокам! Что у меня произошло и как это вылечить?
    Симптомы:
    Машина с заведенным двигателем и переключателем в положении «Д» сначала отказалась ехать, переключил на «Р» и попробывал нажимать на педаль газа, реакция либо нулевая, либо ОЧЕНь медленно начинает набирать обороты, хотя я педаль выжимал в пол!! Открыл капот и проверил как работает тросик газа, всё в порядке и целое. В ручную попробывал погазовать, сначала заглохла а потом всёже прос_ра_лась и поехала, вроде нормально. Я покатался по делам поставил на ночь на стоянку, утром тоже нормально завелась и поехала, днем вдруг неожиданно посреди большого перекрестка опять меня подвела, отказалась разгоняца, хотя я выжал педаль в пол и я еле-еле ползком практически преодолел перекресток! Дальше она так же еле катилась со скоростью 5-10 км/ч, пока не уперлась в трамвайные рельсы и горку, пару раз заглохла. После нескольких попыток завелась и как ни в чем не бывало проехала пару кварталов, а потом тоже самое, на следующий день попеременно вела себя, пока совсем не отказалась ехать, пришлось посадить жену за руль и толкать, с толкача она разгоняеца хоть как-то. Кое как доехал до дома и поставил на парковку. Сейчас ломаю голову, обороты ХХ подкрутил, не помогает, на газ на «паргинге» почти не реагирует, на «нетралке» на газ вообще не реагирует, вручную прогазовываю более менее раскручиваеца движка, но после этого переодически глохнет, на оборотах 4-6тыщ дым белый и как то странно пахнет, а ещё из выхлопной трубы что-то уж много капает, минут 20 работала, накапала целая лужа, такого раньше не было, ОЖ проверял, вроде не уходит. Перед этими событиями почти полностью выкатал бак и залил полный 92-го на ПТК. Не знаю, что и подумать, может кто сталкивался, подскажите! К механику ехать не советуйте, был у одного спеца год назад, была таже проблемма, после его ремонта всё прошло, но он сказал: «что ослабли болты крепления распредвалов» услышав это я выпал в осадок, но разбераца было некогда и я тогда уехал. Прошу не смеяца и издеваца, а прошу вашей помощи и совета!

    Последний раз редактировалось dizel1977; 05.05.2010 в 01:23 .

    Топливный насос и фильтр посмотри. Скорее с топливной проблемы. Ещё можешь топливную магистраль проверить под машиной. Может её погнул.

    Спасибо, посмотрю сегодня. Смущает только то, что она переодически нормально работала, а периодами барахлила.

    проверь крепление датчика положения ДЗ один в один симптомы отходящего провода

    Вчера все разъемы в районе ДЗ передергал, а также перевтыкал их по неслольку раз, если и были то совсем незначительные изменения. Затем слил весь бензин, засушил бак ветошью и залил свежего бенза с Шела, после этого завел и сначала обрадовался, потому как пободрее завелась она, а потом та же история, переключаю автомат на «Д» и двиг почти глохнет, обороты набирать отказывается даже если педаль в пол. Как нибудь можно проверить работу датчика положения ДЗ?

    +1 к проверке фильтра + топлевного насоса.
    Возми насос от чирки (ВАЗ) поставь себе. Попробуй, если поедет, значит нужно тебе насос искать либо родной, либо от чего нить 2х литрового и колхозить.

    я бы с самого простого начал :), свечи проверь(состояние, если мокрые значит заливает ищи проблемы в зажигании, если сухие и белые мало бенза поступает ищи в топливной), зажигание проверь(идёт ли искра). уровни жидкостей(может у тебя масла в двигле нет), а потом уже в топливную лезть

    ну не знаю, вчера сливал бенз через обратку(которая в бак идет) при запущенном двигателе, скажу я вам фигачит оттуда будь-здоров, сдела вывод что с насосом всё в порядке..

    А может быть давления в топливной нет? Попробуй проверить клапан обратки, вдруг он завис. Или на заведенной машине кратковременно перекрыть эту самую обратку (шланчик передавить).

    Провалы при разгоне

    Дата: november 30, 2016 9:26 am

    Читайте также  Типтроник или автомат что лучше

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • провалом от 2 до 9 секунд,
    • рывком в 1–2 секунды.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массы.

    Как исправить провалы при разгоне

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

    Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

    Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

    Устройство и принцип работы электронной педали газа

    Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

    Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

    Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

    Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

    В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

    Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

    Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

    В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков проблем можно выделить:

    • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
    • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
    • Плавающие холостые обороты;
    • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
    • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

    В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

    Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

    В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

    Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

    Проверка

    Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

    Читайте также  Как устранить скрип колодок при торможении автомобиля

    Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

    Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

    Регулировка

    Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

    Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

    Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

    В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

    Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

    Ремонт

    Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

    Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

    Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

    • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
    • Снимают жгут проводов.
    • Затем отпаивают провода.
    • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

    Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

    Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 39

    1 Тема от kirFromNN 2020-05-03 15:17:27

    • kirFromNN
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Кирилл
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован: 2020-04-12
    • Сообщений: 19
    • Репутация : [ 2 | 0 ]

    Тема: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    что имеем:
    — на педаль газа не реагирует, работает только на повышенных холостых

    1400
    — через 10-15 секунд после старта двигателя включается вентилятор системы охлаждения (хотя со сканера в это время читается правильная температура)
    — при нажатии на педаль тормоза, обороты падают до «правильных» 750-800, при отпускании опять поднимаются до 1400
    — чек горит, сканером читается ошибка p0409 , датчик ЕГР. После сброса ошибки, она появляется снова

    завожусь на холодную только с автозапуска (с 4-10 попытки), после прогрева — заводится с ключа

    началось все с того при остановке у магазина, машина ушла в вышеописанный режим. После того как заглушил, завестись уже не смог. Тащил домой на лямке.
    Сначала грешил на воздух и форсунки (с ключа машина не заводилась совсем, «случайно» завел с брелка)
    после того как «научился» стабильно заводить машину, проверил педаль газа и тормоза, подозреваю выход из строя/глюк ЭБУ. При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель.

    вопросы:
    — кто что может посоветовать , в каком направлении еще можно «покопать» ?
    — кто может порекомендовать контору которая занимается ремонтом/диагностикой/прошивкой эбу SsangYong в Нижнем Новгороде ? (видел темы на форуме , но не нашел ссылок/телефонов)
    — мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен «донор» в НН

    2 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:47:31

    • Теркин
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Тёркин
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован: 2015-04-18
    • Сообщений: 375
    • Репутация : [ 47 | 0 ]

    Re: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    Без паники! При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель. — и не должен. заслонка на дизеле и EGR это не для езды, а для экологии, попробуй снять с заслонки фишку, открой принудительно или сними ее и заведи посмотри что будет. А вообще надо бы сначала научить авто стартовать с ключа, проверить АКБ (если акб при прокрутке стартером не просаживается ниже 10,5 вольт то скорее всего ECU исправно). Я бы поискал электрика+ диагноста с со сканером ЭБУ/ECU. Похоже ЭБУ перешел в аварийный режим (бережет мотор от нагрузки) это частое явление при отказе какого нибудь электронного датчика/механизма и это только бережет мотор а не нисправность ЭБУ.

    3 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:55:14

    • Теркин
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Тёркин
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован: 2015-04-18
    • Сообщений: 375
    • Репутация : [ 47 | 0 ]

    Re: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен «донор» в НН об этом забудь это скорее всего тупик. Для нашего ECU-последнего поколения есть масса ограничений, ECU донор может (обязан. ) не узнать твой иммобилайзер, в нем зашита именно твоя конфигурация автомобиля вплоть до WIN-кода, АКПП, климат и связь со всеми блоками. Это делать нельзя да и не надо.

    4 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 09:59:50

    • kirFromNN
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Кирилл
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован: 2020-04-12
    • Сообщений: 19
    • Репутация : [ 2 | 0 ]

    Re: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
    заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

    по поводу «заводиться с ключа». Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

    5 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 10:03:31

    • kirFromNN
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Кирилл
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован: 2020-04-12
    • Сообщений: 19
    • Репутация : [ 2 | 0 ]

    Re: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    у меня ровно такое же ощущение, что ЭБУ перешел в какой то аварийный и режим , поэтому и «дурит». Машина не на ходу , официальный сервисный центр не ближний свет, причем только на эвакуаторе. найти бы выездного специалиста, который умеет работать с нашими машинами

    6 Ответ от Теркин 2020-05-04 10:26:29 (2020-05-04 10:49:52 отредактировано Теркин)

    • Теркин
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Тёркин
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован: 2015-04-18
    • Сообщений: 375
    • Репутация : [ 47 | 0 ]

    Re: Встал. Не реагирует на педаль газа. Заводится с трудом.

    1 скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
    2 заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

    по поводу «заводиться с ключа». 3. Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

    по п.1 значит ДЗ не мешает проходу воздуха (+1)
    по п.2 при включении зажигания происходит инициализация ДЗ?
    по п.3 может это признак неисправной АКБ? С ключа заводится, но не когда прогреется, а когда АКБ подзарядится? Да и масло пожиже станет! По п.3 надо пообщаться с электриком/сигнализаторщиком т.к. что от ключа что от пульта алгоритм запуска одинаков ( как вариант достать из под обшивки спрятанный сигнализаторщиками ключ №2 он там торчит что бы его видел иммобилайзер и заводить авто с его помощью), найти другую АКБ
    + узнать напряжение АКБ НРЦ= 12,6 -12,7 вольта (смотреть утром до заводки), и при пуске стартером (не ниже 10,5) измерить при пуске ключом.
    + для спокойствия обязательно проверить концевик педали тормоза = стопы должны гореть с обеих сторон. и четко срабатывать. — это наша болезнь (машину можно не заводить!)
    + Сначала грешил на воздух и форсунки я думаю правильно, надо смотреть слив в обратку на форсунках шприцами медицинскими! если 1-а форсунка льет это и даст затрудненный запуск

    Читайте также  Как заправить автомобильный кондиционер

    Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?

    Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

    Электронная педаль газа – как она работает?

    Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

    Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

    Когда необходима замена электронной педали газа?

    В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

    Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

    Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

    В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

    Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

    В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

    Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

    Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: