Аккумуляторы для автомобиля мутлу отзывы

Аккумуляторы Mutlu сегодня предоставляют собой образец надежности, который не подведет владельца даже в трудную минуту, благодаря многочисленному ряду особенностей продукта.

Аккумуляторы для автомобиля мутлу отзывы

Аккумуляторы Mutlu

История бренда начинается с 1945 года, когда компания «Mutlu Aku» решилась организовать широкомасштабный выпуск аккумуляторных батарей для автомобильной техники. Первые пилотные образцы АКБ характеризировались низким уровнем качества и значительно уступали популярным вариантам, однако компания делала ставку на низкую стоимость продукции.

После окончания Второй Мировой Войны, когда началась эра популяризации автомобильного транспорта в Европе и Средней Азии, компания Mutlu пересмотрела свои взгляды и полностью заменила модельный ряд продукции на улучшенные образцы. В период с 1991 года и по сегодняшний ряд компания-производитель с завидной популярностью получает сертификаты качества международного стандарта и крупные контракты со многими автомобильными брендами.

Аккумуляторы Mutlu сегодня предоставляют собой образец надежности, который не подведет владельца даже в трудную минуту, благодаря многочисленному ряду особенностей продукта.

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда;
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции;
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время;
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока;
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Также все аккумуляторы Mutlu оснащаются удобной ручкой для быстрой транспортировки и шестигранными клеммами, позволяющими подключить необходимое количество потребителей на прямую без риска соскальзывания захвата и возможного короткого замыкания. Дополнительно на большинстве аккумуляторов устанавливается индикатор разряда агрегата для быстрой оценки состояния АКБ.

Производитель Страна изготовления Емкость, А/ч Пусковой ток, А Габариты корпуса Расположение клемм Примерная стоимость, руб.
Mutlu Турция 35 450 203х175х202 R+ 2100
Mutlu Турция 40 450 203х175х202 R+ 2400
Mutlu Турция 42 450 207х175х190 R+ 2550
Mutlu Турция 45 500 203х175х202 L+ 3000
Mutlu Турция 50 550 207х175х190 R+ 3500
Mutlu Турция 55 650 196х134х221 L+ 3900

Обратите внимание! Перед приобретением аккумуляторных батарей определите требуемый тип мощности и силы тока для Вашего автомобиля – в противном случае новый АКБ может принести ущерб состоянию электрических систем транспортного средства.

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с высоким качеством сборки аккумуляторных батарей и популярностью бренда, продукция Mutlu часто заменяется недобросовестными продавцами низкокачественным контрафактом. Чтобы предотвратить возможность приобретения не качественного или не оригинального аккумулятора Мутлу, требуется помнить, что:

  • Все батареи выпускаются в коробке из прочного картона с качественной аэрографией. На каждой упаковке наносится сертификационные данные, голограмма качества и номер-серия партии производства;
  • Внутри товарной упаковки аккумулятор дополнительно обматывается защитным слоем гофрированного картона или мягкой бумаги. Также помимо АКБ в состав комплекта включены гарантийный договор и сертификаты качества действующего образца;
  • На корпусе каждого аккумулятора присутствует идентификационный номер, позволяющий на сайте производителя проверить подлинность продукта. Часто номер может заменяться регистрационными данными компании, которые также позволяют проверить АКБ.

Во избежание приобретения подделок аккумуляторов Mutlu постарайтесь не покупать продукцию у не сертифицированных продавцов – всегда просите показать лицензию на право реализации аккумуляторной продукции.

Отзывы владельцев: стоит ли приобретать аккумуляторы Mutlu?

После получения первого сертификата качества международного уровня спрос на продукцию компании Мутлу пошел вверх, что обеспечило высокую популярность АКБ, в частности и на российском рынке:

Алексей, г. Самара: «Установил аккумулятор Mutlu 2 года назад перед зимой и с тех пор не могу нарадоваться. АКБ свободно выдерживает температурные перепады и не болеет саморазрядом. Аккумулятор Mutlu – уверенность, которая необходима каждому автомобилисту»;

Оксана, г. Ростов-на-Дону: «Муж установил на машине аккумулятор Mutlu перед заменой аудиосистемы, чтобы избежать просадок напряжения. К своему удивлению могу заверить, что АКБ спокойно выдерживает даже мощный сабвуфер, не допуская просадок напряжения»;

Кирилл, г. Подмосковье: «У аккумуляторов Mutlu радует защита от саморазряда и высокая емкость. АКБ данного бренда имеют оптимальное соотношение цены к качеству, рекомендую!»

Аккумулятор Mutlu Calcium Silver 75 Ач 720 А

Родной акк приказал долго жить еще в прошлом году, после того, как по ранней холодной весне оставил на всю ночь габариты включенными. Лето он кое-как протянул, но в зиму стало понятно, что нужно менять. Четыре года не срок для родного аккумулятора, если читать отзывы местных у которых он ходит чуть ли не с 2006, но что поделать — видимо ночи на габаритах хватило, а может быть акки стали хуже делать в 2012-ом году…

В общем, в прошлом году я решил не тратить много на аккумулятор и взять Gigawatt 65А/ч за что-то около 3000 рублей и 2 года гарантии. По отзывам это типа неплохой акк, который чуть ли не на одной линии с Бошем и Вартой делается.

Как вы уже заметили, в заголовке не он, теперь он стоит дома, подключенный к ИБП заместо родного аккумулятора и питает домашний комп, т.к. для машины его хватило ровно на год. А вот ПК держит больше часа, так что теперь не страшно остаться без электричества, хоть это и случается довольно редко. ))
(про то, что свинцовый акк дома — это плохо — не читайте советских газет по утрам)

В общем этой осенью, я вновь встал перед выбором аккумулятора и, честно говоря, вставать перед этим выбором раз в год, мне не понравилось, поэтому стал смотреть на распиаренные Варты и Боши, т.к. бегать с ареометром и что-то там доливать в «сибирские» обслуживаемые аккумуляторы — это не то, чем я хочу заниматься.

Боши отпали сразу, т.к. своего производства у них нет, большую часть делают на заводах Варты, но можно попасть и на что-то совсем неизвестного происхождения. По-крайней мере так пишут форумные эксперты в интернетах, а т.к. других экспертов я не нашел, то доверился тем что есть.

Варта — наверное хороший аккумулятор, но так же как и Боши, Каябы и прочие Шеллы — я в этом деле опасаюсь подделок. Отзывы по вартам встречаются так же, весьма разнообразные. Поэтому решил смотреть в сторону чуть менее популярных брендов.

Так появился он — Mutlu Calcium Silver 75 Ач 720 А. Турецкий аккумулятор с достаточно стабильными отзывами. Те кто ставил его на Драйве особо не жалуются, задавал вопросы тем кто ставил его 2-5 лет назад и у всех до сих пор работает. Что, конечно, не дает никаких гарантий, что в этом году они тоже себе что-нибудь удешевили или пошла неудачная партия, однако надежду дает.

Многие, конечно же, скажут, что мол 75Ач — много для нашей машины, обычно в дискуссии об этом всплывают слова «гена не потянет», «недозаряд», «умрет через год» — и прочие ужасные вещи — мне лень кого-то тут переубеждать, кроме того, опыт показывает, что это бессмысленно. Я проанализировал, почитал интернет и сделал для себя выводы, что всё будет ок. )
(самый треш — это когда придираются к пусковому току, типа он выше, чем надо)

Главная проблема с аккумуляторам 72-77Ач — это их увеличенные габариты (278х175х190), а именно — по высоте и ширине никаких проблем нет, они практически такие же, как у акков 65Ач, а вот длина больше посадочного места почти на сантиметр.

Спасут нас чудесные отливы по бокам аккумулятора — срезаем эти пустотелые образования и акк встает как влитой.

Теперь по кодам:

Изначально я оформил аккумулятор с кодом 575111072 — именно такой приводился в интернете на том же Драйве. Однако перед оплатой я решил еще чуть-чуть пошерстить и нашел на оф.сайте Мутлу официальную пдфку с модельным рядом их акков, спеками и кодами, и нарыл там код L375072A — почти на тысячу дешевле за 5300 рублей! Как я понял 575111072 — это старый код, до обновления линейки, и скоро по нему уже ничего биться не будет, а L375072A — актуальный.

Аккумулятор пришел свежий, летний. Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.

При покупке, не поленился, притащил тестер, акк был запаян в полиэтилен, тем не менее на заглушках над клеммами есть маленький отверстия — этого достаточно, чтоб сунуть щупы и померить напряжение. Напряжение 12.63 — всё в норме.

Установил, прикрутил, уже пару недель катаюсь — спросите через год. (:

Отзывы об аккумуляторах Mutlu

31 отзыв и 107 голосов

среди 12 производителей

Ставил мутлу 60 хватило на 2 зимы, потом поставил 62, аналогично! Утечек нет!

Старый аккумулятор еле пережил зиму, поэтому купил новый.

Купил в 2014 году новый акб на ваз 2115. Первый год акб держался не плохо запускал двс с автозапуска в -35. А вот второй год он не прожил через 1.5 года после покупки замкнул. Больше не когда не возьму Mutlu

На родном акуме авто проездило 9 лет, в -25 спокойно заводилась машина, 2 месяца назад купили на свою голову Mutlu, в -19 уже не заводится.

В 2016 году я менял аккумулятор, ставил тогда турецкий Mutlu Blue Silver. И вот в августе 2020 года, после месячного моего отсутствия в санатории, он преставился.

Ттт, как говорится, чтобы не сглазить, аккум Мутлу приятно удивил. Запуск в мороз уверенный. Пусковой ток побольше родного Говно-фурукава, которого хватило на два года. Говно-бош тоже не далеко ушел, хватает на три года.

Заменил аккум. Стоял MUTLU 2010 г.в. неплохо прослужил, летом еще все хорошо было, но зимой после простоя более недели разряжался в ноль, ничего не работало. Зарядное устройство отказалось его заряжать, пишет «ошибка».

АКБ MUTLU 63A с пусковым током 550А выпущен в сентябре 2012 уствновлен на Хундай Матрикс 1,8 в январе 2013. Отработал 7 лет без претензий и обслуживания — в нем нет пробок. Только иногда зарядка регулируемым источником с током 6А. Зимой при минусах за 30 заносил в дом, иначе не крутил. При этом заводил до минус 36 (масло синтетика и нет автозапуска). Сейчас акб ослаб — уже в минус 25 просит подогреть, поэтому заменил, но увы такого же не нашел.

Дважды разряжал магнитолой, пришлось заводить с толкача.

Родной Mutlu прожил 4 года. Бош Сильвер прожил 4.5 года.

Аккумулятор сегодня сдох, хотя недавно и в -18 недавно заводился нормально. Был Mutlu, отработал 3.5 года, пережил несколько сильных разрядов на старой машине. Поставил такой же.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Mutlu

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

У ДМРВ ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителей Stinger только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигеля FELIX появился первый отзыв!

У гаечных ключей HUSKY появился первый отзыв!

У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП ELF только 80 голосов! Рекомендуете?

У рулевых наконечников SAT только 20 голосов! Рекомендуете?

На коврики EVA написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

На масла АКПП ZIC написанно уже 50 отзывов.

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 21:13

не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Аккумулятор Mutlu или Varta

Аккумулятор Mutlu или АКОМ

Аккумулятор Mutlu или Bosch

Аккумулятор Mutlu или Topla

Аккумулятор Mutlu или Exide

Аккумулятор Mutlu или Solite

Что мы знаем о аккумуляторах Mutlu

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: https://mutlu.su/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах Mutlu. Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 107 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 73 — за, 34 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Mutlu.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Mutlu:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Аккумулятор Mutlu в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Mutlu на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Mutlu на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Saab 9-5 .
  2. Mutlu на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Hyundai Tucson .
  3. Mutlu на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Audi A6, Nissan Almera Classic, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .

Аккумулятор Mutlu в сравнении

На PartReview доступны 43 сравнения аккумуляторов Mutlu c другими производителями.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Мутлу&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Михаил » 15 сен 2018, 11:04

Аккумулятор Мутлу – довольно популярный в России и качественный продукт для авто. Поэтому пора создать топик для отзывов об этих АКБ. Прежде, чем создать тему, искал в этом разделе и ветки про аккумуляторы для автомобиля Мутлу точно нет. Здесь пишите о своем опыте использования этих аккумуляторных батарей.

Пишем по делу без флуда. Ваши отзывы про аккумулятор Мутлу должны содержать название модели и основные параметры, плюсы и минусы, срок эксплуатации, мнение о цене (дешево, дорого, средне).

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Никто » 17 сен 2018, 04:22

За свой водительский стаж использовал несколько аккумуляторов марки Mutlu. Мнение об этой продукции у меня уже сформировалось. Вкратце могу сказать, что это достойные аккумуляторы за умеренные деньги. В целом, все три аккумулятора Mutlu, которые у меня были, проработали больше 4 лет и показали себя неплохо. В сильные холода бывали проблемы с запуском, но это скорее исключение из правил. Их стоимость в среднем была от 3 до 4 тыс. руб. Перед покупкой первой батареи читал отзывы про автомобильный аккумулятор Mutlu. В принципе фон отзывов положительный.

Все аккумуляторные батареи работали на автомобилях с небольшим объемом двигателя от 1,6 до 1,8 л. Заряжал их сетевой зарядкой исключительно в холодное время года. До -20 С крутили стартер без проблем. При -25 ночью проблемы начинались у всех АКБ Мутлу, которые у меня были. Но тут скорее проблема была в прокручивании загустевшего масла двигателя. Один из аккумуляторов у меня был в необслуживаемом исполнении, а другие отвинчивающимися пробками. Не могу сказать, какие из них лучше, но в обслуживаемые воды я не доливал в течение всего срока эксплуатации. Она там практически не выкипала.

Все модели были типа Ca-Ca. Автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver – примерно так они назывались. Типа с добавкой серебра. Насколько это правда, не знаю. Наверное, просто мозги морочат.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 17 сен 2018, 19:05

Купить аккумулятор Mutlu мне посоветовал знакомый. Я тогда взял аккумулятор автомобильный Mutlu 60 Ач на ГАЗ 3110. Аккумуляторную батарею приобретал осенью спецом перед холодами. Хотелось, чтобы у меня автомобиль нормально заводился в зимнее время года. До этого у меня стоял дебильный аккумулятор, который постоянно разряжался.

Что касается моей покупки, то аккумуляторная батарея Mutlu без проблем проработала два зимних сезона. Она третью зиму уже начались проблемы. В холодные ночи аккумулятор даже замерзал один раз. Плотность электролита была чуть ниже, чем нужно. Причём она составляла где-то 1,26 г/см3 при полностью заряженном аккумуляторе. Измерял сразу после того, как зарядное устройство отключалось. Так, что это походу какая-то недоработка производителя.

Аккумулятор умер на четвёртую зиму. В целом показал себя неплохо, а точнее как большинство средних по цене аккумуляторных батарей. Могу рекомендовать автомобильный аккумулятор Mutlu тем, кто ищет приемлемое качество по разумной цене.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Коля » 18 сен 2018, 04:53

В свое время использовал на внедорожнике Land Rover автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver 75 ач. В магазине продавец распинался, что модель выполнена по кальциевой технологии с добавлением серебра в сплав электродов. Аккумулятор был обслуживаемый, то есть с возможностью доступа к электролиту в банках. Пусковой ток составлял, по-моему, 520 ампер.

Что могу сказать? Срок службы этого автомобильного аккумулятора Silver составил чуть больше 5 лет. Нельзя сказать, что это рекордный показатель. Однако большинство того, что продается на рынке не служит и 3 лет. Зимой проблемы были лишь при морозе ниже 20 градусов по Цельсию. Если по ночам температура не опускалась ниже 20, то двигатель АКБ Mutlu запускала без проблем. Приобретал этот аккумулятор Mutlu в 2013 году по цене около 3,5 руб. Считаю, что он полностью оправдал себя.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Разгневанный » 19 сен 2018, 05:21

А вот я не разделяю точку зрения тех, кто здесь хвалит автомобильные аккумуляторы Мутлу. Возможно, мне не повезло с конкретным экземпляром, но я остался крайне недоволен этой марки аккумуляторов. Приобретал его зимой во время новогодних праздников. Перед этим предварительно прочитал отзывы про автомобильные аккумуляторы Мутлу. Удалось приобрести аккумуляторную батарею по привлекательной цене. У меня была модель АКБ Mutlu Silver 60 Ач.

В общем, купил и установил на автомобиль. Примерно через две недели в крещенские морозы аккумулятор сел в ноль и электролит в банках сверху даже покрылся корочкой льда. Такой подлости я не ожидал. И дальше понеслось всё тоже самое. Хорошо, что у меня остался старый аккумулятор и когда этот высаживался, то я ставил старый, который был наготове. Вот так я их и перекидывал всю зиму попутно накачивая мышцы, таская их туда обратно. Зиму кое-как отъездил, поскольку средств на приобретение ещё одного аккумулятора у меня не было. Следующая зима практически вся была сопливая и благодаря этому проблем не было. А на третью зиму АКБ сдохла и я купил новую марки Титан.

Не рекомендую аккумуляторы Мутла. Не ведитесь на низкую цену. Производитель аккумулятора Mutlu вроде турки. Вот они уродцы.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 20 сен 2018, 04:12

Да, производитель аккумулятора Мутлу турецкая компания Mutlu Aku. Поставки на отечественный рынок они начали еще в 1980-е годы прошлого столетия. У меня тоже был автомобильный аккумулятор Mutlu 75 а ч, но я остался доволен покупкой.

До того, как приобрести аккумулятор Mutlu на личный автомобиль, я убедился в его качестве на служебном авто. Та машина ездила каждый день зимой и летом по 10-12 часов в сутки. Аккумулятор прожил на ней где-то около 4 лет. Для такого режима эксплуатации это вполне нормальный срок. Поэтому решил приобрести аккумулятор для автомобиля Mutlu. Возможно, ёмкость я взял чересчур большую. Для моего кроссовера вполне хватило бы 60 Ач.

Во всём остальном он меня не подвел. Служит до сих пор. Пошёл четвёртый год. В зимнее время года проблем не было. Живу в средней полосе и в январе-феврале бывают морозы минус 20-25 С. Пока вроде переносит нормально. Судя по прежнему опыту, перед смертью аккумулятора где-то за год-полтора он начинает хандрить и разряжаться на стоянке. Значит мой прослужит ещё как минимум пару лет. Могу рекомендовать аккумуляторы автомобильные Mutlu Silver. Основное преимущество заключается в оптимальном сочетании цены и качества.

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 720 А
  • емкость 75 А·ч
  • размеры: 278х175х190

Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) — 3,67
Всего известно о 9 отзывах о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Отзывы про Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Комментарий: После того, как Varta стала весьма посредственной батарей, всех своих перевел на Mutlu. Работает, держит, через две зимы вдруг не начинается конский саморазряд, как у Варт. Если качество не испортится — очень рекомендую

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество. Размер аккумулятора
такой же, как и родной на Шевроле Каптива 3,0.

Недостатки: Не обнаружены.

Комментарий: Аккумуляторами этой фирмы пользуюсь не первый раз.

Достоинства: Аккуратный с виду, не смотрел на эту марку, но продавцы убедили, что изготовлен по новым технологиям, старейший производитель и т.д., и т.п.

Недостатки: Срок службы. По истечении года — полутора лет использования, стал терять емкость. «Погиб» не в один день, боролся за свою жизнь типа.

Комментарий: Пока новый — выполнял свои функции подобающе. Примерно через год и пару месяцев начались проблемы, перестал «держать» длительное время. Причем, иногда и месяц нормально работает, иногда за пару дней стоянки машину — ее не завести. В автосервисе перетряхнули (при чем в двух разных) всю электрику в автомашине, дважды. Приехал в магазин, где приобретал, вышли с приборами, тесты, замеры . вывод — вышла из строя одна из банок, в гарантии естественно отказали — 12 месяцев уже истекли. По происшествии 2 х лет, не держит заряд даже ночь, пришлось приобретать новый.

Недостатки: Полтара года и перестал держать заряд три недели и садится на половину устал заряжать по гарантии посылают к производителю

Достоинства: Купила данный аккумулятор на замену «родному» , прослужившему 7 лет, в Renault Megan 2013 г. в. Консультировалась с представительством MUTLU в России по поводу подбора модели, так как точно такого же не было. Эта модель подошла по всем параметрам.

Комментарий: Изначально в автомобиле был MUTLU 12V 70Ah L3 EN Test 720A.

Достоинства: Эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню.

Комментарий: Предыдущий Зверь оказался негерметичным, травил кислоту. Судя по отзывам, сейчас у них у всех такие же проблемы. Этот Mutlu эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню. Multu на другой машине прожил больше 4 лет, без проблем заводил в морозы. Потом машина уехала к новому владельцу.

Достоинства: — Качественно сделан
— хорошее соотношение цена/качество

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Брал на замену еще заводскому аккумулятору ISTA, как оказалось размер в рено не самый ходовой, и найти аналог с пусковым током 720 не так и просто. Подвернулся этот вариант, отзывы хорошие, фирма проверенная, брал не раздумывая, стал на место как влитой.

Достоинства: Как таковых нет. Аккумулятор он и есть аккумулятор, но ооочень посредственный.

Недостатки: Перестает держать заряд где-то через полгода. Ну а что это за аккумулятор, который не держит!?

Комментарий: Поставил на дизельного Peugeot 408. До этого был заводской bosh. Вот тот служил долго и только в морозы в позапрошлом году испустил дух отработав 5 лет. Китайский зарядник отказался его заряжать хотя возможно и восстановился бы, но об этом узнал позже. Взял на замену данную модель, после 4-6 месяцев использования и простоя несколько дней стал замечать, что заводит с трудом. Если ездишь каждый день, проблем нет, но заряд совсем не держит. Даже взял с алика пусковое устройство и оно несколько раз помогало. Сейчас не был дома месяц и он разрядился в нулину, даже пусковое не справлялось. Зарядка опять отказалась заряжать, но брать новый уже жаба придушила и полез разбираться, как обманывать такие зарядки. В итоге сейчас на зарядке, но Mutlu больше ни в жисть не возьму.

Аккумуляторы Mutlu

Недорогие и популярные в нашей стране аккумуляторные батареи Mutlu известны своей надежностью, долговечностью, доступной ценой и широким ассортиментным рядом. Также они имеют достаточно большой срок годности – при правильной эксплуатации батарея может прослужить 5-6 лет без всяких проблем.

Производитель Mutlu

Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.

На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.

Где используются аккумуляторы Mutlu

Аккумуляторы Mutlu экспортируются в более чем 70 стран мира, за исключением государств Серверной и Южной Америки. Пользуются популярностью в России и странах СНГ.

Выпускаемое оборудование используется в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в тяжелой и специализированной технике. Также есть аккумуляторные батареи для мотоциклов и стационарные.

Эта компания производит как традиционные кальциевые АКБ, так и более современные гибридные, полностью необслуживаемые, а также по технологиям AGM и EFB.

Применяемые технологии и их особенности

Основные технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. Технология серебряно-кальциевого сплава. Добавление кальция увеличивает ресурс оборудования и уменьшает расход жидкости. Серебро уменьшает коррозию, повышает стойкость к высоким температурам. В результате батарея обладает сверхпрочностью и долговечностью.
  2. Технология просечно-вытяжного листа (Ex-Met). Этот метод позволяет получать решетки с помощью не традиционного литья, а с помощью прокатки и нарезки. Такая решетка прочнее традиционной.
  3. Непрерывное литье (Con-Cast). Уменьшает количество отклонений в производстве, усиливает внутреннюю структуру отрицательных решеток. Такой метод позволяет производить решетки даже для сверхмощных аккумуляторов.
  4. Технология AGM. В батареях, произведенных по этой технологии, электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде, в качестве пропитки для специального материала. Это усиливает его сцепление с рабочей поверхностью, исключает пролитие и уменьшает испарение.
  5. Метод бурения (Punch). Решетки производятся в виде ленты, отверстия на которой наносятся с помощью бурения. Благодаря этой технологии можно производить особые конструкции решеток и усиливать их соприкосновение с активной массой.

Постоянное инвестирование в разработку новых технологий способствует совершенствованию производства, из года в год.

Технические характеристики модельного ряда

Широкий ассортимент, современные и классические технологии, отличные рабочие характеристики – вот основные особенности батарей этого производителя. Подобрать можно свой вариант практически для любого транспортного средства. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Mutlu Calcium Silver

При производстве этих АКБ используется технология производства электродов с добавлением кальция и серебра. Пластины выполняются преимущественно по технологии Expanded Metal. Также обладают лабиринтной крышкой, препятствующей испарению электролита. Поэтому их обслуживание минимально. Есть в линейке и полностью необслуживаемые модели. Срок службы на 20% выше, чем у стандартных АКБ.

Емкость батарей от 45 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – от 390 до 1450 А.

Mutlu Calcium Silver

Mutlu SFB

Аккумуляторы нового поколения с жидким электролитом. Подходят для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нормальным и высоким количеством электрооборудования. В зависимости от количества электроники, представлены серия 2 и 3 этих АКБ.

Здесь также представлены АКБ европейского и азиатского стандарта. Емкость первых варьируется от 36 до 110 Ah, пусковой ток – от 300 до 920 А. Азиатские обладают емкостью от 35 до 100 Ач, током холодной прокрутки – от 240 до 850 А.

Mutlu SFB

EFB Start-Stop

Аккумуляторы с жидким электролитом, предназначенные для автомобилей с функцией старт-стоп, предназначенных для эксплуатации в городе. Способствуют топливной экономичности и уменьшению объемов вредных выхлопов в атмосферу.

Емкости EFB АКБ – от 63 до 84 Ач, ток холодной прокрутки – 600-800 А.

Multu EFB

Mutlu AGM Start-Stop

Новейшие аккумуляторы с сухим электролитом, предназначенные для эксплуатации в автомобилях с функцией Start-Stop. Отличаются высокой производительностью. Подходят для машин с высоким уровнем потребления энергии, способствуют экономии топлива и снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Емкость этих батарей – 60-105 Ач, пусковые токи – от 680 до 950 А.

Mutlu AGM

Mutlu Golden

Аккумуляторы Golden предназначены для использования на мотоциклах и скутерах. Имеются, как классическими, так и полностью необслуживаемыми модели.

Multu Golden

Mutlu GEL

Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные АКБ, в которых электролит содержится в гелеобразном состоянии. Экологически более безопасные, по сравнению с традиционными. Могут применяться в закрытых помещениях. Сокращают затраты на обслуживание. Устойчивы к саморазряду.

Mutlu GEL

Mutlu Full Energy

Батареи для сфер применения, где требуется высокий уровень энергии и длительный срок службы. Обладают максимальным сроком эксплуатации. Применяются в разнообразной уборочной технике, электромобилях, системах солнечной энергии, автодомах, гольф-мобилях, системах безопасности и сигнализации, технике для инвалидов, лифтах, автопогрузчиках и источниках бесперебойного питания. Полностью необслуживаемые, стойки к глубокому разряду.

Full Energy

Mutlu Marine

Батареи этой категории предназначены для водного транспорта: морского и речного. В их основе лежит технология SFB. Имеется безопасная крышка, газоотвод и встроенная система гасителей пламени.

Пластины производятся с добавлением серебра. Конструкция стойка к циклированию и к саморазряду, имеет долгий срок службы, при этом – по доступной цене. Могут долгое время храниться на складе в несезонное время.

Mutlu Marine

Обслуживание аккумуляторов Mutlu

Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.

Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:

  • избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
  • избегать тряски и ударов корпуса;
  • чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
  • удалять окисление с клемм.

Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.

Как заряжать аккумуляторы Mutlu

Независимо от применяемых технологиях любой аккумулятор иногда нужно заряжать. Большинство батарей Mutlu оснащены индикатором заряда, который подскажет, когда пора ставить на зарядку. Если такого нет, то можно проверить мультиметром, если значение будет менее 12 вольт, то батарею можно считать сильно разряженной.

Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно открыть пробки и при необходимости долить воды. До окончания зарядки закручивать пробки нельзя!

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством, которое сначала подключается к аккумулятору с соблюдением полярности, а потом к сети. Сила тока должна составлять не более 1/10 от емкости батареи. То есть если емкость АКБ 55 А, то ток надо выставить 5 Ампер или меньше.

АКБ с открывающейся крышкой считается заряженной при достижении значения плотности электролита во всех ячейках 1.280 гр/см 3 при 20-35 градусах. После этого аккумулятор отключается от сети. Спустя полчаса можно долить воду в него и начать пользоваться. В необслуживаемых батареях зарядка осуществляется со строгим соблюдением рекомендованного напряжения.

Важно! Нельзя заряжать только что занесенные с мороза АКБ. Сначала им нужно постоять при комнатной температуре, чтобы согреться.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка даты выпуска аккумулятора этой марки наносится с помощью лазера на верхнюю часть корпуса. Маркировка включает в себя шесть цифр. Первая обозначает номер линии, вторая – год, третья и четвертая – месяц, пятая и шестая – число.

Например, на корпусе нанесено 410819. Это значит, что дата выпуска аккумулятора – 19 августа 2011 года, а произведен он на четвертой линии.

Расположение даты выпуска

Отзывы

Влад
Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор!

Антон
Приемлемая цена, надежный аккумулятор. Езжу активно, за два года ни разу не подвел.

Слава
Очень надежный. Отлично подходит для морозной зимы и для русских машин, хорошо держит заряд. Заряжать всю зиму не приходилось, причем даже в морозы домой не заносил.

У Вас был или есть аккумулятор Mutlu? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: