Аккумулятор автомобильный uno отзывы

Аккумуляторы UNO Аккумулятор является неотъемлемым элементом автомобиля, который должен обеспечивать нормальный запуск двигателя и поддерживать работу всего электрооборудования. К качеству

Аккумулятор автомобильный uno отзывы

Аккумуляторы UNO

Аккумулятор является неотъемлемым элементом автомобиля, который должен обеспечивать нормальный запуск двигателя и поддерживать работу всего электрооборудования. К качеству этого компонента предъявляются высокие требования, так как его неисправность влечет за собой большие неприятности. Сегодня огромной популярностью пользуются отечественная продукция Uno. Можно ли доверять производителю, каковы характерные особенности и преимущества этих изделий?

Производитель аккумуляторов Uno

На сегодняшний день производство подобных батарей налажено на нескольких отечественных заводах. Сформированный в 2001 году ООО «ИСТОК» по инициативе международной корпорации Веста, занимает лидирующую позицию среди конкурентов благодаря высокому контролю качества. Выпускаемая продукция проходит жесткий контроль, поэтому она надежная и качественна.

Завод успешно сотрудничает с Министерством обороны, автосборочными предприятиями, зарубежными производителями автомобилей. Договоры о поставках подписываются с компаниями Польши, Греции, Кореи. Даже такая страна как Германия сотрудничает с изготовителем.

Другой производитель АКБ Uno – это ЗАО «АКОМ». В 2016 году объем производства стартерных батарей превысил все существующие показатели в стране. Уделяется особое внимание безопасности поставляемых батарей, увеличению срока службы и улучшению технических характеристик.

Где используются аккумуляторы Uno?

Изделия предназначены для запуска легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Ключевой особенностью изделий является их приемлемая цена. При разработке продукции учитывались неблагоприятные погодные условия, при которых эксплуатируются транспортные средства на нашей территории (холод, сырость, мороз, высокие летних температуры), а также нестабильную работу электрооборудования. Конструкция батареи выдерживает длительную эксплуатацию, владелец может не беспокоиться во время путешествий по плохим дорогам – даже сильная «тряска» АКБ не страшна.

В общем, сфера применения аккумуляторов довольно обширна. Они с успехом используются в следующих транспортных средствах:

  • легковые автомобили;
  • внедорожники;
  • микроавтобусы;
  • тракторы;
  • грузовые автомобили;
  • спецтехники;
  • сельхозтехники.

Применяемые технологии и их особенности

Вся продукция Уно выпускается на новейшем оборудовании, используются только современные технологии и качественные компоненты. В основе производства используется кальциевая технология. Это позволяет сделать батарею малообслуживаемой, а так же достичь более высоких пусковых токов и емкость.

Батарея оснащена специальной системой газоотвода и сепаратором, которые предупреждают короткое замыкание. Пластиковые вкладки фиксируют пластины электродов, поэтому изделия обладают повышенной устойчивостью к вибрациям и ударам. В крышку встроены фильтры, защищающие аккумулятор от внешних источников искрообразования и взрывов. Корпус выполняется из пластика, обладающего морозостойкими и ударопрочными свойствами. Электроды устойчивы к коррозии, выдерживают большое количество циклов заряда.

Технические характеристики модельного ряда

Все аккумуляторы Уно производятся с прямой или обратной полярностью. Изделия переносят перепады напряжения, имеют стабильные токовые характеристики. Они не теряют своих свойств даже после глубокого разряда, обладают дополнительным запасом емкости, отличаются повышенным ресурсом и уровнем безопасности.

Важно знать! Кальциевые аккумуляторы плохо переносят постоянные глубокие разряды.

Легковые АКБ

Модельный ряд аккумуляторов Uno позволяет подобрать модель практически для любого автомобиля, но важно помнить, что они относятся к эконом классу, поэтому не рекомендуется их использовать на автомобилях с большим количеством электрооборудования.

Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
6СТ-45 45 330 212x175x190
6СТ-55 55 430 242x175x190
6СТ-60 60 450 242x175x190
6СТ-62 62 480 242x175x190
6СТ-66 66 510 277x175x190
6СТ-77 77 650 277x175x190
6СТ-90 90 760 353x175x190

Производятся, как с прямой, так и обратной полярностью, все клеммы стандартного типа.

Грузовые батареи

Для грузовых автомобилей модельный ряд существенно меньше, но этих емкостей хватает для запуска двигателей объема от 3,8 до 7,2 литров.

Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
6СТ-140 140 900 513x189x217
6СТ-190 190 1150 525x240x242

Подобные изделия имеет небольшое внутреннее сопротивление, предупреждающее потери напряжения внутри батареи и высоким разрядным напряжением.

Обслуживание и зарядка

Данные батареи относятся к категории малообслуживаемых, то есть они не требуют чрезмерного внимания со стороны владельца. Из-за кальциевой технологии и особенности крышки вода из банок практически не будет испаряться, поэтому открывать крышки и доливать дистиллированную воду придется достаточно редко.

Нужно стараться не допускать регулярных глубоких разрядов, так как кальциевые батареи этого крайне не любят. Пластины Ca/Ca значительно увеличивают срок годности, который составляет не менее 5 лет. Без подзарядки АКБ хранятся около 10 месяцев, при условии, что температура окружающей среды +10 — +20 градусов.

Важно! Малообслуживаемый аккумулятор при правильной эксплуатации не требует доливки воды. Это особенно актуально в жаркий период, когда многие автомобилисты сталкиваются с проблемой выкипания жидкости.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код?

Идентифицируются аккумуляторные изделия самым распространенным способом. Код, нанесенный на крышку батареи, содержит информацию об условиях производства, посредством маркировки также можно определить год изготовления.

Цифры сгруппированы в две последовательности: первая содержит четыре, а вторая – шесть цифр. Они означают следующее:

  • 1 – номер линии;
  • 2,3,4 – код партии;
  • 5 – последняя цифра года;
  • 6 – полугодие;
  • 7 – месяц в полугодии;
  • 8,9 – дата выпуска;
  • 0 – ответственная за выпуск бригада.

Например: 1259 312211. Означает, что продукт был произведен на первой линии, код партии 259, в 2013 году, первом полугодии, втором месяце, 21 числа, то есть 21.02.2013, бригадой номер один.

Дело обстоит иначе с тяжелой группой, здесь первые три цифры обозначают емкость батареи, далее две цифры указывают на год, далее – полугодие, еще одна цифра – месяц полугодия, восьмая цифра обозначает номер бригады.

У Вас был или есть Аккумулятор UNO? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Алексей
Покупал для ВАЗ 2121, долгое время не использовал батарею, затем установил. Машина стоит на улице, причем запускается даже в крепкие морозы. Особого обслуживания не требует, за все время два раза доливал дистиллированную воду.

Валерий
Приобрел с рук по дешевке. Покупка для моей ВАЗ 2114 оказалась неудачной. Характеристики не совпадают с заявленными. Зимой аккумулятор еле прокручивал движок. Это говорит о плохом качестве!

Дмитрий
АКБ отдал брат, он на ней отъездил 6 лет, потом она у него валялась в сарае. Я установил на ВАЗ 2109. Чудным образом машина завелась и поехала. Рекомендую батарею!

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Uno → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

Привет ребята. Расскажу о своем опыте владения аккумулятором UNO77. Покупал его весной 2013 года. Работал менеджером в компании, торгующей сельхоззапчастями, и этот аккумулятор стоил тогда 2200 рублей у нас. Из-за отсутствия средств (на покупку именитой батареи) поставил в карбюраторный ВАЗ2107. Год он стоял на полке у нас, перед установкой не заряжал. Пришлось только чуть обрезать нижнюю боковую завальцовку на корпусе, чтоб уместился. Как я над ним бедным только не издевался. Я его ни разу не заряжал за 5 лет! Два раза долил воду только. Потом,в 2016 году, работая на извозе (проехал 2 км и стоишь слушаешь музыку 20 минут), думал ему придет конец. В авто установлен четырехканальный усилитель, сабвуфер 10″ и двухкомпонентный фронт. В обедах летом по часу дремал в авто, слушая музыку. ГЕРОИЧЕСКИ выдержал это аккумулятор UNO77. В 2018 году продал авто брату. Сейчас март 2020 года, а там до сих пор стоит этот аккумулятор, исправно крутит и не подает намека на кончину.

Добрый день, форумчанины. Был в моем использовании АКБ под названием Uno. Кроме, положительных комментариев, ничего сказать не могу. Эксплуатировался в различных условиях, выдерживал морозы до -35 без каких-либо нареканий. К сожалению продал вместе с автомобилем. Советую попробовать!

Нормальная АКБ, отъездил 6 лет, потом 2 года в сарае провалялся, этой зимой разрядился форсе который сейчас на машине, достал с сарая уно поставил на машину и, о чудо, завелся и поехал.

Хватило почти на 1,5 года, так что это полное «го. но»,Тюменьские более надежны.

Покупал UNO в надежде поездить годик, полтора, на большее не рассчитывал! Но скажу Вам, что после окончания гарантии, а ее мне дали 3 мес, он замкнул. Не советую покупать такой акум.

Внимание, друзья. Хуже этого акб нет ничего на белом свете! Купил новый в ноябре, при первом небольшом морозе он еле прокручивал движок, приходилось на ночь заносить домой.Проверили по гарантии:чистый электролит, заряд в норме, а нагрузку не держит с трудом. Это говорит о том, что платишь за 60 АЧ, а внутри 45АЧ. При выборе акб хочется платить за качество, а не за га-но которое делает курский завод.

Батарея отстой, досталась мне с машиной в наследство, пускачи у 60ки 450, хуже чем у самой дешевой 55ки. Умерла через год, похоронил. Оплакивать не буду. На сэкономленные деньги с «поминок» Уно потратил на батарейку под названием IBATT с пускачами 500 и ценником ниже УНО. Заводит ласточку в любой момент с пол оборота. МОЙ ВЫБОР НЕ УНО.

Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие — на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год — многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ — редукторный, а масло — синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .

Всех категорически приветствую!Покупал аккум у своего знакомого,который занимается продажей аккумуляторов более пяти лет.До этого стоял родной ТаЗовский аккум,который проходил 6 лет,как ни странно.Уновским пользуюсь уже пол года начиная с этого лета,в морозы ни разу не подкачал хотя и доверия совсем не вызывал,так как брал его для продажи авто по большей части.Не люблю эти снятия по зиме.Как купил не заряжал его и даже не смотрел какой у него заряд и т.д. Для своих денег мне кажется вполне солидный аккум за свои 1700р. Всем удачи на дорогах

Цена 2500р. Помер через 2 месяца после покупки, поездок было не много, всего 5, потом в больницу попал и не ездил, после больницы нет физической возможности ездить, раз в неделю ходил прогревал авто. Тут за неделю он разрядился и авто не завел, лишних утечек в авто нет. Буду сдавать назад, наверное с боем. В общем не советую :( НЕ рекомендую.

Uno 6CT-60N

Ёмкость 60 Ач
Пусковой ток 510 А
Габариты 242x175x190 мм
Полярность прямая
Страна производства Россия
Артикул 560 107 010

Uno (Уно) — экономвариант, самая интересная цена. Несмотря на низкую цену, «Уно» – современные аккумуляторные батареи. Предназначены для автомобилей с базовым уровнем электропотребления.

Конструктивные особенности:

– произведены по кальциевой технологии,

– газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

Минимальный расход воды при высоких температурах. При соблюдении условий эксплуатации не требует доливки воды на протяжении всего гарантийного срока службы.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Оставить отзыв

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Обзор автомобильных аккумуляторов: FireBall, FORSE, UNO

FireBall — технологии качества

Это доступный, современный аккумулятор, который можно без труда найти в магазинах Архангельской области. В переводе с английского fireball — шаровая молния. Это надежные, современные и недорогие аккумуляторные батареи. Аккумулятор «Fire ball» появился в продаже сравнительно недавно. Это первые российские аккумуляторные батареи, снабженные лабиринтной крышкой. Выделяющиеся при зарядке газы осушаются в системе камер, и конденсат, содержащий кислоту, возвращается в аккумулятор. Таким образом, это повышает безопасность устройства и исключает необходимость какого-либо его обслуживания в течение всего гарантийного срока. В лабиринтной крышке предусмотрены пламегасители. Их легко можно опознать по красным пробкам на корпусе крышки. Применение современного сепаратора из микропористого полиэтилена принципиально исключает саму возможность короткого замыкания. Радиальные решетки токоотводов способствуют быстрому приему заряда, что немаловажно в условиях интенсивного городского движения. Кроме того, такая форма способствует отличным стартерным характеристикам АКБ. Использование высокоочищенных свинцовых сплавов способствует увеличению пусковых характеристик, которые по аккумулятору «Fire Ball» превышают стандартные значения и требования отраслевых стандартов. Аккумулятор «Fire ball» емкостью 55А/h выдает пусковой ток 430A. «Fire ball» изготовлен по малосурьмянистой технологии. Батареям, изготовленным по данной технологии, не страшны глубокие разряды, и во время зарядки они легко восстанавливаются до полной первоначальной емкости. Гарантия на все аккумуляторные батареи «Fire ball» составляет 2 года. Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя в условиях низких температур. «FB» рекомендован для дизелей и двигателей с повышенной мощностью. При нормальных условиях эксплуатации «FB», не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Это свойство обеспечивает свинцово-кальциевый сплав решеток токоотвода. Минимальный расход воды особенно важен в летний период, когда актуальна проблема выкипания под действием высоких температур. Передовая технология и режимы дозревания намазанных пластин, обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с токоотводом, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продляет срок эксплуатации аккумулятора. Конструкция индикатора включает два шарика, вместо одного, как у стандартных аккумуляторов. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние батареи. Кроме того, индикатор установлен в крайнюю левую банку, состояние которой наиболее точно диагностирует состояние всего аккумулятора. Корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.

FORSE — амбиции лидера

АКБ FORSE относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходов воды (согласно определению европейского стандарта). В Европе батареи с техническими характеристиками, подобными нашим АКБ FORSE, некоторые производители относят к классу PREMIUM, либо PREMIUM SYSTEM. Эта батарея производится международной корпорацией Westa, которой, кстати, принадлежит курский завод «Исток», производящий такие популярные батареи, как Fire Ball и «Исток». Forse производится на новом заводе в Днепропетровске, оснащение которого не имеет аналогов в Восточной Европе, а качество батарей приближается к лучшим мировым стандартам.
Итак, Forse. Презентация этой батареи состоялась в августе 2005 года, на международном автосалоне в Москве, а первые аккумуляторы сошли с производственного конвейера лишь в начале октября. Батарея защищена специальной маркой, которая срезается только при продаже или проверке батареи. Завод сознательно пошел на данный шаг, дабы обезопасить покупателя от покупки старой, подзаряженной, уже использованной батареи у нечистоплотных продавцов. Не срезав эту защиту, невозможно поднять ручку и получить доступ к клеммам аккумулятора.
Очень качественное литье моноблока батареи создает общее приятное впечатление. Ну а ярко желтый цвет и дизайн «а-ля Formula 1» с клетчатым флажком, которым дается старт гоночным автомобилям, безусловно, выделяю эту батарею из множества других.
Помимо симпатичного дизайна батарея имеет современную техническую начинку. Forse — полностью кальциевая батарея, то есть и положительный, и отрицательный токоотводы кальциевые (многие производители, указывая на этикетке «Ca/Ca», делают лишь положительные пластины кальциевыми, отрицательные же остаются малосурьмянистыми). Благодаря совершенно новому подходу к производству свинцовых пластин производитель АКБ Forse добился очень высоких пусковых токов. Батарея емкостью 55 А•ч имеет ток силой 530А, 60 — 600А, 65 — 640А и т. д. Это означает, что пусковой ток батареи 6СТ-60 равен току батареи емкостью 75-77А•ч, а для подавляющего большинства потребителей пусковые токи являются определяющими при выборе батареи. Модельный ряд Forse достаточно обширен — от 55 до 200А•ч. Ну и гарантийный срок — 36 месяцев: такую гарантию объявил завод на аккумуляторные батареи марки Forse. Батареи FORSE сохраняют способность запускать двигатели при температуре -50С, в то время как батареи конкурентов при этой температуре уже не работают. На практике это означает, что при реальных морозах аккумуляторы FORSE сохраняют работоспособность весь срок своей службы, а батареи конкурентов уже через год эксплуатации заметно слабеют. Особенно это ощущают водители автомобилей с дизельным двигателем или эксплуатирующие подержанные автомобили. К преимуществам батарей FORSE следует также отнести наличие пламегасителей и ловителей аэрозолей электролита, встроенных в две средние пробки. Через эти пробки осуществляется выход наружу газов из всех ячеек батареи через центральный газовый канал, благодаря чему батареи защищены от взрыва по внешним причинам. Все пробки защищены от пыли, грязи, специальной планкой, которая легко снимается при необходимости.

Uno — максимум простоты и эффективности

Современный высокотехнологичный аккумулятор, основные покупатели которого — владельцы отечественных автомобилей и подержанных иномарок. При разработке данной торговой марки учитывали следующие факторы: нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей; условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время «дачных» выездов) и не высокий уровень дохода владельцев автомобилей. Его создали как качественный выносливый аккумулятор, максимально упростив его конструкцию, оставив только необходимые характеристики: Устойчивость к глубоким разрядам, и к перепадам бортового напряжения. Стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости. Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена

Батарея в порядке — спасибо зарядке

Заряд аккумуляторной батареи должен производиться в специально оборудованном, хорошо вентилируемом, нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности. Проведение зарядки в жилом помещении опасно для здоровья окружающих. Зарядка должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству. Температура аккумуляторной батареи перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если определить температуру невозможно, а аккумуляторная батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи из нее следует выкрутить все пробки, либо снять общую пробку-пластинку. Для заряда положительную клемму аккумулятора следует присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному. Батарея заряжается током, равным 10% от номинальной емкости АКБ до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех элементах (так называемое «кипение»). После того как плотность электролита и напряжение перестанут расти, аккумуляторная батарея должна заряжаться еще в течение 2 часов. Не допускается заряд аккумуляторной батареи при температуре электролита выше +45°С. При заряде герметичной батареи (без пробок для доливки воды) необходимо контролировать конечное напряжение заряда, которое не должно превышать 16,2В. Заряд гелевых и AGM аккумуляторов требует зарядного устройства постоянного напряжения, специально предназначенного для данного типа батарей. Читайте также:

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон

Аккумулятор

29 место

28 место

По сравнению с испытаниями прошлых лет появились существенные отличия. Чтобы максимально уравнять шансы всех участников, мы больше не учитываем при расстановке мест их цену, теперь она влияет на рейтинг батарей только при равенстве технических показателей. Зато ввели тест, оценивающий поведение батареи, по неосторожности разряженной владельцем авто (не выключил фары!). Кроме того, и это важно, изменили оценку заявленного тока холодной прокрутки. Проверка этого тока по стандарту выводит в лидеры «слабаков», ставя батареи с большим заявленным током в заведомо невыгодную ситуацию. Но ведь выдать 600 А куда сложнее, чем, скажем, 470 А. Чтобы устранить несправедливость, мы решили оценивать не просто ток, а энергию, выдаваемую батареей в пусковом режиме: она учитывает и вольты, и амперы, и секунды.

27 место

26 место

25 место

Прежде чем приводить все батареи к общему знаменателю, заряжая их полностью, проверили реальное состояние образцов, лежавших на прилавках. Получилось не очень хорошо: остаточная резервная емкость — от 90 до 46 мин (столько минут батарея сможет «двигать» авто с умершим генератором; хороший показатель — не меньше 100 мин). Именно такую батарею покупатель получает в магазине как заведомо исправную, заряженную и годную к немедленной установке на автомобиль. Нам же пришлось перед испытаниями зарядить все!

24 место

23 место

22 место

Шесть номинаций

Объединяющим критерием выборки мы, как и прежде, сделали емкость — 60 А.ч. Высота приобретенных изделий различается на 11%, а заявленные токи — аж на 28%! Заметьте, первое никак не связано со вторым: большая батарея далеко не всегда является более мощной! А цены разнятся сильно: от 1600 до 3800 руб. Причем «дорого» и «хорошо» — вовсе не синонимы.

21 место

20 место

19 место

Оценки батареям выставляли на основании шести основных испытаний, перечисленных ниже.

Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем дольше, тем лучше.

18 место

17 место

Лучший результат — Tyumen Battery: 108 мин. Худший — ПАЗ: 78 мин.

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 37,9 кДж. Худший — UNO: 15,17 кДж.

Разряд единым током 480 А при —18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 8,26 В. Худший — UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при —30 °С. Аналогично предыдущему испытанию, но уже при лютом морозе. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 7,20 В. Худший — UNO и Delphi: 6,01 В.

Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности попытки 10 с с последующей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В — длительность последней попытки измеряли в секундах. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат — VARTA, EXIDE и MEDALIST: три пуска и 4 с. Худший — UNO: один пуск и 1 с.

Восстановление после полного разряда. Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить свет и т. п.). Батареи полностью разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии двое суток. Затем вновь заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.

Лучший результат — «ЗВЕРЬ»: 107 мин. Худший — ПАЗ и Cobat Energy: 79 мин.

16 место

15 место

Что и как оценивали

Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы — из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в каждом виде испытаний брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

14 место

13 место

Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал 108 мин, а отстающий — 78 мин, то участник с результатом 97 мин получал 3,53 балла.

12 место

11 место

10 место

Энергетику разряда оценивали так. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в течение 10 с — напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею разряжали током в 60% от заявленного до напряжения 6,0 В, измеряя время разряда. Этот ток, помноженный на длительность разряда и на среднее напряжение второго этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.

9 место

8 место

7 место

Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другому, мы умышленно не стали: все параметры признали равнозначными. В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему составить свой собственный рейтинг.

Аккумулятор уно отзывы владельцев

Несмотря на приемлемую цену, «Uno» — это современный высокотехнологичный аккумулятор. При разработке данной торговой марки были учтены следующие факторы:

— нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей;

— условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время “дачных” выездов);

— невысокий уровень дохода владельцев автомобилей.

После многочисленных тестов был создан качественный выносливый аккумулятор с максимально простой конструкцией, имеющий только необходимые характеристики: устойчивость к глубоким разрядам и перепадам бортового напряжения, стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости и повышенный ресурс.

Электроды, изготовленные по кальциевой технологии, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышена устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена.

FireBall — технологии качества

Это доступный, современный аккумулятор, который можно без труда найти в магазинах Архангельской области. В переводе с английского fireball — шаровая молния. Это надежные, современные и недорогие аккумуляторные батареи. Аккумулятор «Fire ball» появился в продаже сравнительно недавно. Это первые российские аккумуляторные батареи, снабженные лабиринтной крышкой. Выделяющиеся при зарядке газы осушаются в системе камер, и конденсат, содержащий кислоту, возвращается в аккумулятор. Таким образом, это повышает безопасность устройства и исключает необходимость какого-либо его обслуживания в течение всего гарантийного срока. В лабиринтной крышке предусмотрены пламегасители. Их легко можно опознать по красным пробкам на корпусе крышки. Применение современного сепаратора из микропористого полиэтилена принципиально исключает саму возможность короткого замыкания. Радиальные решетки токоотводов способствуют быстрому приему заряда, что немаловажно в условиях интенсивного городского движения. Кроме того, такая форма способствует отличным стартерным характеристикам АКБ. Использование высокоочищенных свинцовых сплавов способствует увеличению пусковых характеристик, которые по аккумулятору «Fire Ball» превышают стандартные значения и требования отраслевых стандартов. Аккумулятор «Fire ball» емкостью 55А/h выдает пусковой ток 430A. «Fire ball» изготовлен по малосурьмянистой технологии. Батареям, изготовленным по данной технологии, не страшны глубокие разряды, и во время зарядки они легко восстанавливаются до полной первоначальной емкости. Гарантия на все аккумуляторные батареи «Fire ball» составляет 2 года. Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя в условиях низких температур. «FB» рекомендован для дизелей и двигателей с повышенной мощностью. При нормальных условиях эксплуатации «FB», не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Это свойство обеспечивает свинцово-кальциевый сплав решеток токоотвода. Минимальный расход воды особенно важен в летний период, когда актуальна проблема выкипания под действием высоких температур. Передовая технология и режимы дозревания намазанных пластин, обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с токоотводом, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продляет срок эксплуатации аккумулятора. Конструкция индикатора включает два шарика, вместо одного, как у стандартных аккумуляторов. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние батареи. Кроме того, индикатор установлен в крайнюю левую банку, состояние которой наиболее точно диагностирует состояние всего аккумулятора. Корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.

FORSE — амбиции лидера

АКБ FORSE относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходов воды (согласно определению европейского стандарта). В Европе батареи с техническими характеристиками, подобными нашим АКБ FORSE, некоторые производители относят к классу PREMIUM, либо PREMIUM SYSTEM.

Uno — максимум простоты и эффективности

Современный высокотехнологичный аккумулятор, основные покупатели которого — владельцы отечественных автомобилей и подержанных иномарок. При разработке данной торговой марки учитывали следующие факторы: нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей; условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время «дачных» выездов) и не высокий уровень дохода владельцев автомобилей. Его создали как качественный выносливый аккумулятор, максимально упростив его конструкцию, оставив только необходимые характеристики: Устойчивость к глубоким разрядам, и к перепадам бортового напряжения. Стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости. Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена

Батарея в порядке — спасибо зарядке

Заряд аккумуляторной батареи должен производиться в специально оборудованном, хорошо вентилируемом, нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности. Проведение зарядки в жилом помещении опасно для здоровья окружающих. Зарядка должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству. Температура аккумуляторной батареи перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если определить температуру невозможно, а аккумуляторная батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи из нее следует выкрутить все пробки, либо снять общую пробку-пластинку. Для заряда положительную клемму аккумулятора следует присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному. Батарея заряжается током, равным 10% от номинальной емкости АКБ до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех элементах (так называемое «кипение»). После того как плотность электролита и напряжение перестанут расти, аккумуляторная батарея должна заряжаться еще в течение 2 часов. Не допускается заряд аккумуляторной батареи при температуре электролита выше +45°С. При заряде герметичной батареи (без пробок для доливки воды) необходимо контролировать конечное напряжение заряда, которое не должно превышать 16,2В. Заряд гелевых и AGM аккумуляторов требует зарядного устройства постоянного напряжения, специально предназначенного для данного типа батарей. Читайте также:

Uno → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

Нормальная АКБ, отъездил 6 лет, потом 2 года в сарае провалялся, этой зимой разрядился форсе который сейчас на машине, достал с сарая уно поставил на машину и, о чудо, завелся и поехал.

Хватило почти на 1,5 года, так что это полное «го. но»,Тюменьские более надежны.

Покупал UNO в надежде поездить годик, полтора, на большее не рассчитывал! Но скажу Вам, что после окончания гарантии, а ее мне дали 3 мес, он замкнул. Не советую покупать такой акум.

Внимание, друзья. Хуже этого акб нет ничего на белом свете! Купил новый в ноябре, при первом небольшом морозе он еле прокручивал движок, приходилось на ночь заносить домой.Проверили по гарантии:чистый электролит, заряд в норме, а нагрузку не держит с трудом. Это говорит о том, что платишь за 60 АЧ, а внутри 45АЧ. При выборе акб хочется платить за качество, а не за га-но которое делает курский завод.

Батарея отстой, досталась мне с машиной в наследство, пускачи у 60ки 450, хуже чем у самой дешевой 55ки. Умерла через год, похоронил. Оплакивать не буду. На сэкономленные деньги с «поминок» Уно потратил на батарейку под названием IBATT с пускачами 500 и ценником ниже УНО. Заводит ласточку в любой момент с пол оборота. МОЙ ВЫБОР НЕ УНО.

Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие — на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год — многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ — редукторный, а масло — синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .

Всех категорически приветствую!Покупал аккум у своего знакомого,который занимается продажей аккумуляторов более пяти лет.До этого стоял родной ТаЗовский аккум,который проходил 6 лет,как ни странно.Уновским пользуюсь уже пол года начиная с этого лета,в морозы ни разу не подкачал хотя и доверия совсем не вызывал,так как брал его для продажи авто по большей части.Не люблю эти снятия по зиме.Как купил не заряжал его и даже не смотрел какой у него заряд и т.д. Для своих денег мне кажется вполне солидный аккум за свои 1700р. Всем удачи на дорогах

Цена 2500р. Помер через 2 месяца после покупки, поездок было не много, всего 5, потом в больницу попал и не ездил, после больницы нет физической возможности ездить, раз в неделю ходил прогревал авто. Тут за неделю он разрядился и авто не завел, лишних утечек в авто нет. Буду сдавать назад, наверное с боем. В общем не советую НЕ рекомендую.

хрень. не прошло и двух недель он разрядился сейчас заряжается стоит завтра посмотрим на улице -3 машина стоит в гараже!! на второй машине стоит точно такой же ток ему уже 3 года и он просто офигенный. видать попался такой херовый.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: